Главная » 2013 » Февраль » 2 »

VQR Online: «Правила игры». Продолжение



VQR Online: «Правила игры». Продолжение
02.02.2013   19:49    
Robert Pattinson, Hollywood Первая публичная игра на этом заново обозначенном поле произошла в виде громких арестов из-за марихуаны. В 1948 году Роберт Митчем был всеми уважаемым актером: он появился в ряде успешных фильмов, и был связан контрактом с независимым продюсером Дэвидом Селзником и кинокомпанией RKO. Но 1 сентября, он и молодая звездочка класcа «B» Лила Лидс - женщина определенно не была его женой - были арестованы за хранение марихуаны. Заявление полиции было жутким: «У нас есть все основания полагать, что существует «закрытая организация», прямо в самом центре киноиндустрии, которая снабжает (наркотиками) большое количество наркоманов».

Митчем заявил, что его карьера закончена. Но он был первым, с начала 1920-х годов, кто выдержал этот серьезный скандал на публике, и он все еще был актером, который работал по контракту. Он сотрудничал со Селзником и RKO, чтобы восстановить свой имидж. Он позволил журналу Photoplay опубликовать апологетические статьи с его подписью под материалами. Эти статьи призывали общественность дать ему еще один шанс и в актерстве, и в отцовстве. Когда Митчем был освобожден из тюрьмы, он возобновил карьеру, имея огромный успех в течение 1950-х гг. Даже когда игра поменялась, и всеохватывающие способы укрытия стали менее эффективными, все еще возможно было достичь успеха тем, у кого был привычный тренер.

Но два года спустя, Ингрид Бергман пренебрегла кодексом поведения так скандально и без какого-либо сожаления, что сама себя исключила из игры. Бергман всегда неохотно подчинялась машине, производящей звезд – Голливуду. Когда Селзник привел ее в Голливуд из Швеции, она отказалась пройти типичную процессу по созданию имиджа. Селзник придумал для нее «Nordic Natural», своего рода анти-образ, который, конечно, был образом сам по себе.

Когда узнали о романе Бергман с итальянским режиссером Роберто Росселлини, она отказалась от попыток скрыть это или притупить отрицательную реакцию. "Люди видели во мне Жанну д'Арк и объявили меня святой", сказала она, "А я не такая. Я просто женщина, просто человек». Несмотря на попытки со стороны ее пресс-агент урегулировать поведения Бергман, отсутствие сотрудничества с ее стороны только усугубило ее проступок. Бергман была осуждена как "орудие зла" в зале Сената, а ее фильм с Росселлини, Стромболи не оправдал надежд. Бергман также совершила смертный грех, солгав журналистке светской хроники Гедде Хоппер о своей беременности. По словам историка кино Адрианна МакЛина, когда новость позже была опубликована главной соперницей Хоппер Лоуэллой Парсонс, «ненависть Хоппер не знала границ». Бергман вернулась обратно в Европу, ее кинокарьера в Америке фактически закончилась.

Митчем играл по старым правилам и выжил; Бергман попыталас разрушить их, и была полностью удалена из игры. Но она также сделала эти правила видимыми и поставила их под сомнение. Все больше звезд стали выбирать независимый маршрут, они работали с грамотными пресс-агентами, чтобы освободить игровое поле и стабилизировать различные стили игры. Марлон Брандо был ярким примером этой новой породы голливудской звезды: равнодушный к скандалу, казалось бы, равнодушный к публичности, сосредоточенный на актерской игре.

Легенда Брандо хорошо известна: после яркого пути по Бродвею в «Трамвае желания», он переместился в Голливуд, повторив свою роль в «Трамвае», и выиграл четыре номинации за лучшую мужскую роль в течение многих лет. Брандо также ясно дал понять, что звездам уже не нужно было соблюдать старые правила: он не подписывал никаких контрактов, ненавидел фан-журналы и третировал светскую хронику. Он оставался до поздней ночи в джазовых (читать: черных) клубах, чтобы поиграть на бонго; носил «грязные комбинезоны», встречался с «нормальными девушками». Он был кошмаром публициста, но из-за этого вызывал еще больший интерес: журналы продолжали освещать новости о нем, его фильмы шли с успехом.

Брандо официально заявил Голливуду, что не хочет играть по его правилам – он очень хорошо действовал сам по себе, снимаясь в фильмах, которые были важны для него, играя так, как ему вздумается. Но произошло нечто поразительное: вместо того, чтобы исключить его, игра расширилась, чтобы включить его в состав. Брандо доказал, что существует больше одного способа достижения славы. Но это не означает, что многие звезды не полагались на традиционные формы контроля имиджа и управления: Менеджер Рока Хадсона, Генри Уилсон, поддерживал настоящий образ «сильного мужчины» у звезд, находя «хорошо выглядящих» мужчин, давая им новое имя («Рок», «Дак», «Таб») и продавая их в качестве образцов мужественности послевоенного периода. Но, так как студии отчаянно нуждались в беспроигрышных хитах, они стали больше полагаться на звезд с прочной репутацией, которые могли оправдывать огромные зарплаты и приносить прибыль без необходимости долгосрочного контракта со студией.

Когда звезды стали независимыми, и устойчивого развития телевидения было не достаточно, дерзкая, зажигательная публикация - и ее немедленный успех, эффективно зажигали игровое поле. Этот журнал, остроумно названный «Конфиденциальность», обещал «раскрыть факты и [имя] имена» – у кого и с кем был секс, кто тщательно скрывал тайное прошлое, кто тайно пренебрегал социальными правилами.

Продолжение следует…

  Перевод: Krasotka, специально для only-r.com


  При использовании материала активная ссылка на данную новость
с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Теги: Robert Pattinson, Роберт Паттинсон, Голливуд, пиар, Hollywood, реклама
Всякое-разное Источник C✿momile 1183 6
Форма входа    

Категории          
Bonne nuit РОБОмир :)) [327]
Déjà vu [36]
Only Rob. ИМХО [17]
High Life [113]
Девица/Damsel [42]
Маяк/The Lighthouse [100]
Хорошее время/Good Time [36]
Детство лидера [72]
Жизнь/Life [164]
Затерянный город Z/The Lost City of Z [161]
Звездная карта/Maps to the Stars [179]
Космополис/Cosmopolis [382]
Королева пустыни [94]
Милый друг/Bel Ami [30]
Ровер /The Rover [267]
Сумеречная Сага [289]
Рекламные кампании/Dior [316]
Другие работы Роберта [41]
Несостоявшиеся проекты [131]
Интервью и статьи [583]
Мероприятия [343]
Номинации/Награды/Голосования [102]
Личная жизнь [180]
Обзоры новостей и твиттера [290]
Пресса [577]
Таблоиды [646]
Настроение дня [526]
Не Робом единым... [27]
Всякое-разное [497]
Невозможное возможно [26]
Новости сайта [470]
Фотогалерея [2608]
Мультимедиа [1112]
Король/The King [30]
Waiting for the Barbarians [20]
Личные интервью [115]
The Devil All the Time [29]
Batman/Бэтмен [149]
Tenet/Довод [83]
О Роберте с улыбкой и всерьёз [20]
Микки 7/Mickey 7 [6]
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Архив записей  
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Когда ты действительно кого-то любишь, такие вещи, как богатый он или бедный, хороший или плохой, не имеют значения."
Жизнь форума
❖ Джошуа Сэфди и Бен Сэф...
Режиссеры
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения (16+)
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Вернер Херцог
Режиссеры
❖ Дэвид Кроненберг
Режиссеры
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!

2
Наш опрос       
Какой стиль Роберта Вам ближе?
1. Все
2. Кэжуал
3. Представительский
4. Хипстер
Всего ответов: 243
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0


Изображение
Вверх