Жорж Дюруа рано узнает, что нельзя недооценивать женщин. В аристократическом мире Парижа в 1890 году они могут быть кем-то более влиятельным, чем пассивные жены богатых мужчин. Преисполненный решимостью никогда больше не прозябать в бедности, он отказывается от угрызений совести, чтобы подняться вверх по социальной лестнице. И тут судьба сводит его с нужными женщинами.
Не случайно Дюруа пытается примирить удовольствие и амбиции, связавшись с богатой Мадлен Форестье, которая первоначально держит дистанцию и не поддается его обаяние, в отличие от Клотильды де Марель, единственной, к которой он питает искреннюю заинтересованность. Есть еще Виржини Русетт, которую он соблазняет, а затем беспощадно бросает.
Дюруа – это довольно пустой и однобокий персонаж. В фильме Деклана Доннеллана и Ника Ормерода, снятого по одноименной книге Ги де Мопассана, герой и не должен быть чем-то сложным и запутанным. «Милый друг» не ведет к чему-то большему. Эту ленту можно сравнить с фильмом «Опасные связи» (вышедшем в 1988 году), снятым Стивеном Фрирзом. Заявленные политические события так и не нашли своего продолжения в сюжете картины. Однако актерский состав фильма впечатляет (Ума Турман, Кристин Скотт Томас и Кристина Риччи, да еще и сердцеед Роберт Паттинсон), кроме того, не вполне стандартный подход к съемкам, да и еще не плохой саундтрек.
Перевод: redwitch.
При использовании материала активная ссылка на данную новость
с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!