В главных ролях: Роберт Паттинсон, Пол Джиаматти, Кевин Дюран. Режиссер: Дэвид Кроненберг
Возможны спойлеры!
«Космополис» - визуальная стенография Дэвида Кроннеберга: смутно футуристическое действо, шквал секса и насилия, «боди-хоррор»; это буквально и/или фигурально болезненное истощение организма из-за болезни, и худой главный герой, одержимый навязчивой идеей, неспособен урегулировать свою жизнь.
Эрик Пэкер (Роберт Паттинсон) миллиардер, который отправляется в путешествие по Манхэттену на своем белом лимузине, чтобы сделать прическу. Он носит черный, однобортный костюм от Gucci, простую, белую рубашку, черный, шелковый галстук, черные кожаные туфли на шнуровке, титановые наручные часы Chanel и черные очки Oliver Peoples. В то время как развивается действие «Космополиса», одежда Пэкера разрушается наряду с его бизнес-империей и сломанной психикой. Его испачканная рубашка символизирует погубленного человека. Изысканный внешний вид Пэкера хранит ключ к его разложившейся душе. Без этого он остается незащищенным.
Эскиз костюма, любезно предоставленный Gucci: Роберт Паттинсон в роли Эрика Пэкера носит две вещи: два черных костюма на пуговицах из 100% шерсти, из линии Gucci Signoria. Брюки и пиджак плотно прилегают к телу. Художнице по костюмам Дениз Кроненберг предоставили 6 одинаковых костюмов для съемок.
Одна перемена одежды для героя в течение всей истории символизирует единичное состояние души. Пэкер не изменчив. С увеличивающейся предрасположенностью к саморазрушению он сомневается насчет своего места в мире. Безупречная одежда Пэкера, тщательно отобранная для изоляции, в итоге все глубже погружает его в жестокую толпу. Есть мнение, что Пэкер подсознательно желает анонимности с самой первой сцены в фильме. Когда он стоит рядом с его начальником службы безопасности Торвалом (Кевин Дюран), то их униформа идентична. Черный костюм Пэкера от Gucci на самом деле является потаенным желанием быть одним целым; его белый лимузин – показная проекция, почему это никогда не будет возможным.
Дэвид Кроненберг и художница по костюмам (сестра) Дениз Кроненберг знаю, как связать костюм с повествованием. Посмотри «Космополис» без звука, и тебе расскажут ту же самую историю; это история о человеке, который погибает. Это визуальные метаморфозы такие же яркие, как и Сета Брандла (Джефф Голдблум) в фильме «Муха» (1986). Строгая, дорогая одежда делает Эрика Пэкера тем, кто он есть. Убрать ее в конце его поиска, значит, что он становится полностью кем - то другим. «Космополис» приносит удовольствие, как и должно всякое авангардное кино; безупречное путешествие в странный мир.
Перевод: Krasotka, специально для only-r.com
При использовании материала активная ссылка на данную новость с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!