- Что отличает Дэвида от других режиссеров, с которыми ты работал?Роб:
Есть одна забавная деталь - Дэвид возвращается в свой трейлер каждый
раз после того, как снимет сцену. Большинство режиссеров просто сидят на
площадке и ждут начала съемок. А мне всегда было любопытно, куда он
уходит. Я думал, что он спит в своем трейлере или типо того (смеется).
Если сидишь на съемочной площадке, то люди постоянно спрашивают у тебя
что-то, и я думаю что многие режиссеры просто исчерпывают себя за время
работы с актерами. Они перестают слушать. Дэвид так пристально слушает и
наблюдает во время съемок сцены, что когда ты начинаешь чувствовать
атмосферу съемок, Дэвид это подмечает. Это облегчает работу и заставляет
обращать внимание на то, что ты делаешь.
- Тот способ, которым Дэвид размещает камеры и выбирает ракурсы, помогает работе?Роб:
Я помню как Дэвид сказал, что расположение камеры может повлиять на
качество твоей актерской игры. Я думаю, что множество актеров и
режиссеров не придают значения этому, они не хотят признавать то, что
камера участвует в актерском процессе - по моему мнению, это просто
нелепо с их стороны. А тут я вижу кого-то откровенного, кто говорит:
"Слушай, если я расположу камеру здесь, то это полностью изменит
характер твоего исполнения роли". И это действительно так, я такого
никогда не испытывал.
- Какого было готовиться к роли Эрика Пэкера, этого измученного, ловкого мульти-миллардера с Уолл-Стрит?Роб:
Я готовился так: сидел в своей комнате в отеле две недели и волновался,
запутывая сам себя (смеется). Я помню выходные перед съемками: я
позвонил Дэвиду, чтобы задать один вопрос (смеется): "Может, обсудим
немного фильм?". Я ходил вокруг дома Дэвида, и он мне ответил: "Это не
имеет значения, давай просто начнем, и посмотрим, что произойдет". Я
думаю, невозможно подготовиться к роли Эрика нормальным способом.
В сценарии мне понравился его лиризм, ритм
повествования. Я имею ввиду то, что когда вы снимаетесь в фильме, то
можете переделывать линии в сценарии под себя. Но в этом мне не хотелось
менять ни одного слова, ни одной запятой. Это все упростило, будто я
снимаюсь в песне вместо фильма. Это было интересно, это давало мне
свободу. Если что-то пытаешься сделать, много думая, то все начинает
вращаться вокруг твоего я, и это не целесообразно в данной ситуации.
Актерам не полагается блистать интеллектом (смеется).
Забавно то, что когда я в
первый раз смотрел фильм, я не задумывался над тем, какой большой
смысловой посыл он несет в себе. Но когда я понял реакцию людей, они
говорили о нигилизме и прочем...я думаю, что это правда дающий надежду
фильм (смеется). Все у меня спрашивают, о чем же фильм, а я понятия не
имею. Кто-то мне сказал, что он о конце света. Я стал задумываться об
этом, и думаю, в каком-то смысле так оно и есть. Но в нем есть
надежда...там есть мир, который ни для кого не имеет никакого смысла,
поэтому я думаю, что финансы - лучшая метафора для этой вселенной. Для
меня деньги не имеют никакого смысла! У них просто
абсурдная,переоцененная власть. Вы говорите, что это конец света, но это
совсем не так - это его перерождение. И мне кажется что во многих
смыслах, когда я смотрю на этот мир...может, я слишком депрессивный, но я
думаю, что миру нужно отмыться и отчиститься. В этом и есть надежда.