«Косомполис». Обзор: 4 из 5 звезд, Роберт Паттинсон «заслуживает одобрения, он очаровывает…он безупречен»
«Косомполис». Обзор: 4 из 5 звезд, Роберт Паттинсон «заслуживает одобрения, он очаровывает…он безупречен»
23.05.2012 10:57
Фильм получил 4 из 5 звезд, заметил Allocine. Роберт идеален: раздражающий, высокомерный, разговорчивый и завораживающий. Роберт Паттинсон имеет свои плюсы. И очарование. Добавим, что машина хороша, с мягким освещением и баром в дискретных настройках. «Космополис»: сбивает с толку, раздражает, удивляет, захватывает. Фильмы Дэвида Кроненберга ничто иное, как фирменная отточенность (изысканность), это постоянное желание отдалиться от Голливуда.
Характеристика Роберта Паттисона, которая содержит их (прим. фр. прессы) отзыв на него в фильме «Космополис».
Появившийся 3 года назад в «Сумерках», 26-летний Роберт Паттинсон теперь стоит 20 млн. долларов за фильм. В «Космополисе» Дэвида Кроненберга новый любимчик женских журналов играет преуспевающего молодого мужчину, который видит, как рушится его мир. Характеристика. Итак, он «самый сексуальный мужчина в мире», сердцеед, Бруммель 21 века? В «Космополисе» Роберт Паттинсон играет роль преуспевающего молодого мужчины, который заперся в своем лимузине, что перевозил его. За один день он понимает, что акции падают, его жена уходит, Нью-Йорк в хаосе. А конец мира близок. Роберт идеален: раздражающий, высокомерный, разговорчивый и завораживающий. По словам режиссера Дэвида Кроненберга, который представлял в главной роли Колина Фарелла, «Паттинсон был великолепен. Он сразу же понял характер формации». Фильм сложно понять, героя трудно убить. Роберт Паттинсон имеет свои плюсы. И очарование. Добавим, что машина хороша, с мягким освещением и баром в дискретных настройках.
Кроненберг переносит на экраны книгу Дона ДеЛилло, в которой действия разворачиваются в шикарном лимузине: сбивает с толку, раздражает, удивляет, захватывает.
Но, черт возьми, как можно адаптировать книгу Дона ДеЛилло? Это автор, который пишет загадочными фразами, создает непонятные истории, кто сеет восторг в читателе среди лабиринтов слов, и убирает всякие указатели. Это как в Париже, вечером при аварии, с керосиновой лампой в руке. «Космополис» - 20-й фильм Дэвида Кроненберга, в котором он старается проявить свой опыт. Результат сбивает с толку, раздражает, удивляет, захватывает. Как обычно у режиссера причудливое смешение насилия и юмора, научной фантастики, а также он дает повод для грусти, беспечности и трагедии. Кроненберг эссеист, замаскированный под режиссера. У него один страстный интерес: состояние человека. Большая часть фильма разворачивается в роскошном лимузине. Эрик Пакер преуспевающий миллионер обнаруживает, что его машина за пределами Нью-Йорка, который находится в хаосе. Фондовый рынок рухнул, грозит хаос, это Апокалипсис? У Пэкера одна цель: поехать к его парикмахеру. Кстати, он не отказывает себе в некоторых фантазиях с любовницами, а разочаровавшись в результатах, возносит хвалу роскошным часам и плохой реализации в манипуляциях. «Космополис» - это плач кризиса. «Это самый легкий фильм, к которому я писал сценарий и снимал», - довольно говорит Дэвид Кроненберг. Опубликованная в 2003 г., книга Дона ДеЛилло прошла довольно незаметно: его предыдущие книги «Весы», «Мао II» и «Фоновый шум» вышли в 1980-х гг. Его истории расплывчаты, с формальными исследованиями, анализом исторических событий: то, что нравилось Кроненбергу, режиссеру кулуаров. «Тема Дона ДеЛилло – гибель будущего», - сказал Кроненберг. И в самом деле, в «Космополисе» автор изображает опустошенный мир, пронизанный финансами, кипящий от народных восстаний. На улицах: повсеместное нарушение закона, огонь от пожаров, крушение машин, преследование богатых. Передан дух Жерома Кервеля, Уоррена Баффета и Берни Мэдофа. Кроненберг ставит фильм как жестокий театр с абсурдным концом. "Абсурд является частью нашей жизни, - сказал он. Если Бог существует, то у него достаточно чувства юмора ..." Сын канадского публициста Дэвид Кроненберг всегда любил смешивать жанры кино и философию. В «Видеодроме» (1982) он сравнил динамическое изображение с опасным вирусом. В «Мертвой зоне» (1983) он рассматривал медиума, чья жизнь погрязла в преступлениях. С такими фильмами, как «Обед нагишом» (1991), «Автокатастрофа» (1996) и «Экзистенция» (1999) он вошел в дикий мир, сотворенный из больных фантазий, раздробленных тел и мучительных иллюзий. «Я снял «Космополис» и это продолжение этих работ. Я видел идеальное отображение нашего будущего». А потом, когда шли съемки, пришел кризис. Видимо, в угоду Кроненбергу. «В первый раз я снимал в цифровом формате», - признался Кроненберг. Легкость движения, легкая постановка, хорошее освещение. HD Кино ведет к низменности. Парад знаменитых актеров – Жюльетт Бинош, Саманта Мортон, Матье Амальрик, Пол Джиаматти, а фильм ведет зрителя к финальному столкновению, как в постановке «Трамвая желания» (прим. самая известная пьеса Теннесси Уильямса). Сталкиваются два мира: гладкая поверхность, матовая сталь, стекло, лак, беспорядок, старая мебель, грязные рубашки и облупленные стены. Вот, что в конечном итоге увидит герой в своей печальной судьбе. Дискомфорт – ключевое слово в фильме Кроненберга. Фильмы Дэвида Кроненберга ничто иное, как фирменная отточенность (изысканность), это постоянное желание отдалиться от Голливуда. «Я хочу, чтобы мои фильмы были как картины Бэкона или как раздражающие мелодии. Ты думаешь, что оглядываешься назад, уверенный во всем, и постепенно творчество заполняет улицы. Иногда это не жизнь». Или наоборот.
Источник Перевод Krasotka специально для http://anti-robsten.ucoz.ru При копировании наших материалов активная ссылка на источник обязательна
При использовании материала активная ссылка на данную новость с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!