Интервью было сделано в частном клубе на бульваре Сансет.
Он спрятал свою впечатляющую красоту под бейсболкой, рубашкой лесоруба (прим. переводчика – клетчатая рубашка, из фланели или другого плотного материала, чаще в красно-черную, красно-зеленую или красно-синюю клетку), белой футболкой и выцветшими джинсами. Он дает интервью на террасе, где может курить.
Между покашливанием и нервным смехом, он объясняет, что он не чувствует себя здесь как дома.
Его мечта - работать в черной комедии Тодда Солондза или в драмах для мужчин Джеймса Грея или Жака Одиара.
«Я боялся быть отрезанным от арт-хаусного кино, которым я всегда был увлечен. Я всегда боялся, что мне никогда не предложат сыграть ничего интересного, что моя жизнь пройдет и кто-то однажды спросит меня: «Кроме «Сумерек», что ты делал?» В этой индустрии легко застрять в одном типаже».
«Я никогда ничего не доказывал, я не когда не обманывался на счет истерии, окружающей меня, Это – персонаж, которого я играю, Эдвард Кален, романтический вампир. Кроме того, прежде, чем фильм был снят, девочки кричали на публичных чтениях Стефании Майер».
Когда он получил сценарий «Космополиса»: он испытал страх новичка. «Я так испугался, так хотел выкрутиться из этого, что я провел неделю, пытаясь найти способ отказаться от работы. И затем я сказал себе, что не должна быть таким заносчивым. Мой агент нервничала: « Почему ты принял предложение, если ты этого не понимаешь?» Я признался в моем замешательстве Девиду и ему это понравилось. Я думаю, что может поэтому он взял меня. Большинство актеров попыталось бы действовать спокойнее, сказать что-нибудь умное, но я был полностью потерян».
Кроненберг сказал, что актер не приходил на съемочную площадку, засунув руки в карманы. Что он был очень старателен, увлечен образом «золотого мальчика» в течение долгого времени, тем, кто близок к тому, что он изображал в «Космополисе». «Деньги» Мартина Эмиса, в которых описывается головокружение от шальных денег и шикарный гедонизм - это его настольная книга. Он находит так много сходства собой в пустом пространстве звездной системы, которую он описал в собственной версии романа, в надежде сыграть в ней однажды.
«Я конечно думал об этом для «Космополиса», но характеры очень разные, и Кроненберг предпочел, чтобы я ничего не знал. Он хотел дать мне возможность показать мои линии почти абстрактным способ, как поэзию. Было захватывающе и немного страшно. Сегодня я озабочен необходимостью говорить с аудиторией о фильме, который остается непонятным. Но Кроненберг сам, хотел иметь что-то, что ускользает от него. Он рассказывал мне о Феллини и сказал, что режиссер, который имеет цель, уже мертв. Это гораздо интереснее, чем знать сразу же куда творец собирается направить вас. Кроме того, это первый раз, когда мне по-настоящему нравится фильм, который я делаю.
(Статья рассказывает о его семье, как его сестры одевали его как девочку, как он был моделью)
«В начале, я испытывал своего рода отвращение к актерскому тщеславию. Я хотел писать больше, чем чего-то ещё, но довольно быстро я нашел себя. Актерство оказалось лучшим для меня способом, чтобы выразить то, что я не мог выразить по-другому».
(Далее в статье упоминается его вырезанная роль в «Ярмарке тщеславия» и «Гарри Поттер». Его воодушевлении, его высокомерии и его характер не предлагают ему много ролей).
«Я был потерян, я делал одну работы за другой без какой-либо последовательности. Работа за тридцать евро за день. Когда мне предложили «Сумерки», у меня не было выбора. Три года мой агент в Голливуде безуспешно пытался найти мне работу. Как правило, после шести месяцев неудачного поиска, вы мертвы для этой индустрии, но она продолжала верить. Я никогда не очаровываюсь ролью, но когда я утвержден я отдаюсь моему персонажу на 150%»
Сумеречная Сага, поглотившая его целиком, закончится следующей осенью
«Мне любопытно воссоединится с этой вселенной, в последний раз, чтобы увидеть эффект, который она окажет на меня и на зрителей. Я чувствую, что безумие начинает утихать. Мы вступаем в эпоху «Голодных игр», мир хочет свежего мяса!»
Сегодня у Роберту Паттинсону предстоят пять новых проектов, включая один в Ираке. И поскольку он знает, что «вы можете потерпеть одну или две неудачи, прежде, чем о вас забудут», он говорит о возвращении к музыке и написанию песен, вдохновленных «Около тебя» Ван Моррисона и «Блюзом машины скорой помощи» Нила Янга. У него есть так же идея фильма и сериала, он никогда не оставлял идею быть автором и работать над своим собственным сценарием амбициозного проекта – трилогией фантастических приключений (и политики), свободную адаптацию успешного романа.
«Люди слушают меня сейчас и должен использовать это в своих интересах. Я не думаю, что написание сценария продлиться долго, и я слишком люблю это направление работы, чтобы отказаться от него».
Отрывок интервью Девида Кроненберга, в котором он упоминает Роба.
Телерама: Как бы вы представили фильм для поклонников Роба?
Девид Кроненберг: Мы могли бы сказать им, что это история вампира на Уолл-стрит. Это почти правда, даже небольшой обман. Мы можем сделать акцент на том, что Роб присутствует в каждой сцене, что он иногда голый, и что он занимается сексом с Жюльетт Бинош. Этого фанаты не найдут в «Сумерках», это более консервативный кино. Во время съемок «Космополиса» толпы девочек ждали окончания съемочного дня на улицах, в любое время дня и ночи. Они сделали футболки со странным оружием из фильма и надписью «Нэнси Бабич», которая служила кодом для использования оружия. Это было очень мило. Так же как интернет-сайты о Космополисе, которые создали поклонники Роба, когда фильм получил «зеленый свет».
Девид говорит о персонаже в начале фильма – 28-летнем бизнесмене, который говорит, что его карьера закончилась, и что он не может сталкиваться с абстракцией капитализма с сегодняшнего дня.
Телерама: Как на счет вас, вы можете раскрыть это?
Девид Кроненберг: Я открываю сущность конкретно. Кино - не абстрактное искусство, всё должно быть воплощено в характерах. Эрик Пакер, которого играет Роб, представляет собой триумф капитализма, выдвинутого к самоуничтожению. Многие люди в настоящее время думают, что он поглотит себя, взорвется или будет взорван. Мой фильм не об этом, но я не могу сказать Робу: «Вы символом самоуничтожения капитализма». Он не может играть это так. Он должен играть характер. Кино вынуждено быть, в некотором роде, очень реалистичным и мне это нравится.
Перевод: Calista, специально для only-r.com