Мир развлечений

Главная » Мир развлечений » Кинозал » Дополнительные материалы


Милый друг. Берлинале 2012. Пресс-конференция часть 2 (Перевод)
29.03.2024   18:26    


Вопрос: И теперь вопрос мистеру Доннеллану. Что именно заставило Вас выбрать Роберта Паттинсона на эту роль? Спасибо.

Деклан: Нам очень, очень повезло, что мы заполучили Роба. Я знал, что он замечательно сыграет эту роль. Я имею в виду, он моментально нашел подход к этой роли, полностью понял её, понял всю продажность этого персонажа. Это на самом деле поразило меня во время нашей первой встречи. И еще я был очень польщен тем, что Роб хотел репетировать со мной в течении целого месяца до начала съемок. И это было замечательно, что Роб, с его невероятно напряженным графиком, принял решение посвятить столько времени репетициям, прежде чем мы начнем снимать. И я считаю, что он чудесен в этой роли. Этот персонаж на самом деле полная противоположность Роба, потому что… Хотя, с другой стороны, именно это интересно, потому что этот персонаж, как он мне видится, – человек без особых способностей, человек, который смог пробиться наверх, будучи абсолютно бездарным и, мне кажется, это великолепная притча о нашем времени. Он использует силу общества, в котором он живет, против самого этого общества. У него это получается так, словно он делает мастерские броски в дзюдо. Он оказался в этом мире «акул», и он «зеркалит» их, он становится такой же «акулой», как и они. Перед ним препятствие и он его преодолевает, следующее – он преодолевает и его. И я думаю, что это то, что делает эту роль особенной, и Роб вник в самую её суть, и это было чрезвычайно захватывающе. Я сейчас вспомнил наш самый первый разговор в Лондоне об этом, теперь уже много лет назад. Я был в восторге от того решения, которое Роб нашел для этой роли. И он в ней великолепен! И мы с ним замечательно работали, очень душевно и дружно. Вот поэтому.

Ведущая: Спасибо, следующий вопрос.

Вопрос: Меня зовут Морис Эгейт. Я хотел спросить Вас о языке, но Вы процитировали Оскара Уайлда, так что теперь мне это понятно. У меня вопрос к Паттинсону и продюсеру. Паттинсон, сегодня Вы – пример для подражания для молодого поколения, включая мою 8-летнюю дочь и 14-летнего сына. (Смех в зале) Потому что куда бы я не шел у себя дома я вижу Ваши фотографии. (Смеется) В чем Ваш долг перед этим, скажем так, молодым поколением, которое следует за Вами, которое делает Вас знаменитым? Чувствуете ли Вы свою ответственность? И еще минутку. Это итальянское производство, но в этом фильме снялась Кристина Риччи. Не могли бы Вы рассказать об этом?

Роберт: Мне кажется, что моя ответственность… Я думаю, она не обязательно заключается в том, чтобы отдавать что-то взамен, а скорее в том, чтобы стараться делать свою работу как можно лучше. Я имею в виду, что ты завоевываешь свою аудиторию, снимаясь в каких-то определенных фильмах и самая плохая услуга, которую ты можешь оказать своим зрителям – это продолжать повторяться в том, что ты делаешь, и пытаться заставить их прийти [в кинотеатр], только для того, чтобы заработать на этом денег. Но, если людям интересно то, что ты делаешь и, если ты сам стараешься сниматься в наиболее интересных фильмах, которые говорят об интересных вещах, тогда…Я думаю, что это замечательно, если «сумеречная» публика придет смотреть «Милого друга». Я имею в виду, что это не тот фильм, про который я мог бы сказать, что они обязательно бы его посмотрели [при других обстоятельствах]. Поэтому, я думаю, что в каком-то смысле, хотя это и звучит немного высокомерно, это и есть та самая услуга. Я к тому, что я сам многое понял, пока снимался в этом фильме. Даже просто читая эту книгу! Поэтому я думаю, что люди, особенно молодые люди, могли бы многое узнать из него. Если Вы понимаете, о чем я....

Уберто Пазолини: Этот фильм, строго говоря, не является итальянским производством. Я - итальянец, но мы находимся в Лондоне. Фильм финансировали Rai Сinema, которая является колыбелью великого итальянского кино, и StudioСanal, компания, которая вложила много собственных средств на приобретение прав на фильм во Франции, Великобритании и Германии. Помимо этого, фильм получил налоговые льготы в Великобритании. Так что на самом деле, это британский фильм, профинансированный всей Европой. Актерский состав не британский, это просто лучший актерский состав для персонажей в этой истории.

Ведущая: Спасибо.

Вопрос: … У меня вопрос к режиссерам. В книге есть сцена, где Жорж и его первая жена приезжают в деревню, где живут его родители, и она разочарована реальностью, бедностью сельской жизни, и мы видим, от чего на самом деле убегает Жорж. Я всегда думала, что эта сцена имеет решающее значение для того, чтобы понять, что им движет, и что там мы действительно видим то, от чего он бежит. Мы видим контраст между жизнью богатых и бедных. А здесь, мы видим только идеализированную версию [бедности], как, например, те же танцующие проститутки в Мулен Руж, и это уже такое клише. Потом один из героев говорит, что даже шлюхи богатеют. Так почему все-таки Вы решили опустить этот момент из книги? Мне кажется, он очень важен!

Деклан: Да, я понимаю, что Вы имеете в виду. Я думаю, что нам удалось показать нищету с первых кадров фильма, в которых мы видим Жоржа. Спасибо Вам за вопрос, я Вас услышал. Мы осознаем его нищету, когда видим квартиру Жоржа, практически в самом начале фильма. Мы видим таракана, о котором он вспоминает чуть позже по ходу фильма. Мы очень ясно понимаем, что эта крайняя нищета, которая, как мне кажется, заставляет его пройти через все это. И, конечно, да, было бы чудесно, если бы у нас были и нормандские сцены тоже, в книге вообще много замечательных сцен, которые мы не сняли. Но, к сожалению, сам формат романа отличается от формата фильма, так что иногда приходится идти на большие жертвы, но, спасибо!

Роберт: Могу я тоже кое-что добавить? Потому что мне кажется, что там… Одна из вещей, которая мне понравилась в книге, была та, что он не смотрел на это, как на… Я никогда – ну, по крайней мере, как я это играл, – я никогда не считал, что он убегает от бедности. В той же книге его родители, по-моему, они отправляют его… Они оплачивают его обучение, он же просто ленив. Они не были нищими, когда он рос. Э-м-м… И в то же время, они и не идеализируются, там нет идеи романтизации бедности или идеи крайней нищеты. Они вызывают у него отвращение потому, что его отец, например, пытается соблазнить его жену пока они гостят у них и так далее. На самом деле это не имеет никакого отношения к… Я никогда не видел в этом бегства от бедности. Он просто считает, что у него есть это Право быть богатым.

Вопрос: …

Роберт: Да, да! Но я не думаю, что он считает, что: «Если я не справлюсь с этой работой, то… Если не получу денег, то закончу свою жизнь в канаве». Он чувствует себя достойным этого с самого рождения, он чувствует, что должен был родиться богатым. Это не значит, что он боится быть бедным. Э-м-м… Думаю, да…Именно таким я его увидел. (Смеется) Не знаю, почему я решил это добавить…

Вопрос: Меня зовут Алекс, я из Лос-Анджелеса. У меня пара небольших вопросов к мистеру Деклану. Я долгое время жил в Будапеште и очень удивился, когда узнал в фильме здание Будапештской Оперы, где я провел много вечеров.

Деклан: Боюсь, мне очень жаль, что так случилось, но… (Смеется)

Вопрос: Поэтому мне был бы интересен Ваш комментарий о том, как в этом производстве появилась венгерская сторона, почему Вы выбрали Венгрию местом для съемок и так далее. И вопрос к мисс Риччи, которая так необыкновенно преобразилась. Я видел многие Ваши более ранние фильмы, и это похоже на серьезную смену направления развития Вашей карьеры. Не могли бы Вы прокомментировать Ваше участие в этом фильме, который отличается от фильмов, в которых Вы снимались до этого.

Деклан: Хочешь ответить первой?

Кристина Риччи: Нет, начинай.

Деклан: Я был очень рад поработать с Кристиной над этим фильмом, работать с ней было восхитительно, эта работа стала большим вызовом для нас обоих, потому что мы оба делали что-то новое. И именно ее чувствительность, спонтанность и умение импровизировать перед камерой действительно тронули меня.
Будапешт, почему мы выбрали именно Будапешт… К сожалению, перекрыть центр Парижа для съемок стоит огромных денег и наш бюджет этого бы просто не потянул. Было бы неплохо снимать в Париже, но на самом деле все получилось намного... Было очень увлекательно работать с венгерской командой, они нам очень помогли, они сделали так, что мы чувствовали себя как дома. И нам удалось создать другой мир, который в общих чертах напоминает Париж. Мне жаль, если вы узнали Оперный театр, но, возможно, другие люди не узнают.... И некоторые бульвары очень похожи. Спасибо!

Кристина: И, отвечая на ваш вопрос, я очень хотела принять участие в этом фильме. Я люблю эту книгу с тех пор, как мне было 13 или 14, и я действительно была воодушевлена перспективой работы с Ником и Декланом, с Робом и остальным актерами, и мне нравится этот персонаж, Клотильда. И мне по душе немного костюмированной драмы. Так что, знаете... Было здорово примерить корсет.

Ведущая: Спасибо. Вопрос справа, пожалуйста.

Вопрос: Привет, мой вопрос к Кристине и Роберту. Мне бы просто хотелось узнать, каково вам было сниматься в этих жарких обнаженных сценах вместе?

Кристина: О-о-о… Это было так интимно и романтично… с сотней членов съемочной группы вокруг и без потолка над головой.(Смех в зале)

Роберт: И в самом начале Деклан дал мне худший совет в жизни: «Ни у кого в 1860-х не было кубиков на прессе. Так что, не тренироваться!»

Кристина: О, да. А мне сказали не брить подмышки. Так что мы оба были «реально привлекательными». Настолько, насколько это было возможно в тот момент.

Деклан: Но сейчас ты должен признать, что совет «не тренироваться» - был одним из самых приятных советов, которые ты когда-либо получал, Роб.

Роберт: Именно таким он и кажется, ровно до того момента, когда нужно снимать рубашку. (Смеются) Э-э-х…

Кристина: О, и это «не брей подмышки, потому это исторически достоверно». И я такая: «Да! Я действительно хочу соответствовать эпохе»… А потом ты видишь, как это выглядит на экране… Когда у тебя подняты руки… Прекрасное освещение, а потом ты поднимаешь руки над головой и ты просто [понимаешь]: «Это была плохая идея»…

Деклан: Нет! Ты запустишь новый тренд!

Кристина: Нееет! Иногда такая историческая точность просто лишняя.

Деклан: Это новая мода, которую Кристина сделает популярной. (Смеется)

Ведущая: Вопрос справа.

Вопрос: Здравствуйте, я - Роберт Янко из Румынии, «Radio Links». У меня вопрос к Холлидей. Расскажите и Вы нам о Ваших чувствах по поводу Вашего выступления в фильме, о том, каково это было для Вас. До сих пор Вы были ужасно молчаливы, и я хочу услышать ваш голос. И еще, Кристина, хотелось бы узнать о ваших будущих проектах, коротко. Спасибо.

Холлидей Грейнджер: Да, я была в радостном предвкушении, начиная эту работу. С Декланом замечательно работалось, потому что у нас… Я люблю эту героиню, потому что в ней многое неоднозначно. Сначала вы думаете, что она довольно милая и очень невинная, а потом становится ясно, что это не так, и сначала вы чувствуете к ней жалость, и только в конце вы понимаете, что она… Мне кажется, Жорж произносит фразу о том, что она - «миниатюра своего отца». Поэтому, к концу фильма вы уже сомневаетесь: «О, я даже не знаю, кому будет хуже в этом браке, ему или ей». И было очень интересно играть с этими переходами в сценах и решать, будем ли мы играть невинность или интриговать.

Кристина: «Пэн Американ», телесериал, в котором я снималась, сезон уже завершен, так что, как только я закончу здесь, я вернусь в Нью-Йорк, чтобы начать репетиции во внебродвейской постановке «Сна в летнюю ночь».

Ведущая: ОК, спасибо. Вопрос слева, пожалуйста.

Вопрос: У меня вопрос к мистеру Паттинсону. Хотелось бы узнать, каковы ваши планы на будущее. Я имею в виду, Вы больше не хотите сниматься в блокбастерах никогда в своей жизни или лишь некоторое время? И почему Вы сбрили волосы? (Смех в зале) Это для какого-то проекта?

Роберт: Э-м-м… Не знаю… Мне кажется, это даже круто, когда… Я не про волосы! (Смеется) Если ты… Я имею в виду, блокбастер никогда не бывает лишним. Вот только, если… Если ты снимаешься в каком-то фильме и все ждут от него, что он станет блокбастером, это отстой. Но, если ты снимаешься в небольших фильмах, таких как «Милый друг» или в таком, как я только что снялся у Кроненберга, и они становятся блокбастерами, вот тогда это здорово. (Смеется) А почему бритая голова?… Э-э-э... Да я на самом деле не знаю, почему…

Деклан: Из-за меня, Роб. Просто скажи, что из-за меня.

Роберт: (Смеется) Да, это я пытаюсь быть похожим на Деклана. Да нет… Просто я бегал, а волосы постоянно трепались из стороны в сторону, и я чувствовал себя идиотом, поэтому я просто сбрил их. (Смеется)



     
        Перевод: Lovely, специально для only-r.com


Дополнительные материалы Источник Lovely 395 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх