Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Ален Делон: «В начале карьеры мне часто отказывали только потому, что считали меня слишком красивым»

Shutterstock/Fotodom

О МНЕНИИ ОКРУЖАЮЩИХ

— Люди редко меня понимали, а я никогда особо не интересовался мнением других о себе. Меня мало беспокоит, что обо мне думают.

ОБ ОТСУТСТВИИ ЛЕНТ ЖЕНЩИН-РЕЖИССЕРОВ В ФИЛЬМОГРАФИИ

— В логике я не силен, живу эмоциями. Сегодня могу вам сказать: я сожалею, что не снимался у женщин-режиссеров. На то не было особенных причин. Это также не было сознательным выбором. Прямо скажу: я обожаю женщин — почему бы мне у них не сниматься?

Так и сказал в одном из интервью: если бы мне хотелось еще что-нибудь пожелать перед завершением карьеры, так это сыграть в картине, которую снимает женщина-режиссер. Но после того, как интервью напечатали, никто из них меня в свою картину не пригласил… Может, они опасались моего буйного нрава. Не знаю. Мне сложно комментировать разговоры о роли женщин в киноиндустрии и о том, как им тяжело в мужском обществе. Помню, что когда я был молод и хорош собой, то не раз сам оказывался жертвой сексуальных домогательств, причем не только со стороны мужчин, но и женщин. Некоторые преследовали меня очень долго. Но я никогда не делал из этого всеобщей проблемы, не вызывал полицию, не подавал иски. И даже сегодня думаю, что поступал правильно.

Эти проявления повышенного внимания можно считать побочными эффектами нашей профессии.

Мне также непонятны все эти разговоры о женщинах-режиссерах и мужчинах-режиссерах. По-моему, есть просто режиссер — и все. Какая разница, какого он пола?

Если я не снимался у женщин, возможно, мне не подходили сценарии или режиссеры не отвечали моим требованиям. В любом случае сегодняшнее кино мне совершенно неинтересно. В нем мало осталось интересных тем или ярких авторов.

ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВАХ РЕЖИССЕРА

— Для того чтобы я согласился сниматься у того или иного режиссера, он должен, на мой взгляд, обладать тремя качествами. Первое — режиссер должен представлять себе все сцены фильма задолго до съемок. Второе — он должен уметь управлять актерами. Все эти разговоры о том, что «актеру нужно дать возможность самовыразиться», я считаю более чем странными. Слышал, что современные режиссеры просто включают камеру и молча наблюдают за актером. Зачем вообще тогда нужны режиссеры?.. Ерунда какая-то! Режиссер должен выделяться на съемках, уметь приводить все в движение и также — останавливать. Наконец, третье качество, которое я ценю в режиссере: он или она должны заново создавать фильм в монтажной. У большинства современных режиссеров есть тот или другой талант. Но никогда не все три сразу. Мне же повезло, в свое время довелось поработать с настоящими творцами.

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ЛУКИНО ВИСКОНТИ

— Лукино заметил меня в картине «На ярком солнце», ему понравилась моя игра, и он захотел со мной встретиться, чтобы обсудить новый фильм. В тот момент он работал над театральной постановкой в Лондоне. Я появился в театре, а он мне с ходу заявляет: «Ты и есть настоящий Рокко. Никто не сможет сыграть его лучше тебя. Итак, мы приступаем к съемкам, конечно, если ты не откажешься». Многие считали Висконти чрезмерно требовательным, но я назвал бы его дисциплинированным. Именно таким должен быть режиссер, за которым пойдут актеры. Висконти умел руководить, направлять, говоря актерам с абсолютной точностью, чего он от них ожидает. Однако это не значило, что я с Лукино всегда держал язык за зубами. Если мне вдруг приспичило высказать свое мнение, я всегда это делал.

О СВОЕЙ УБЕДИТЕЛЬНОСТИ

— Я вообще никогда не умел держать язык за зубами. Когда меня пригласили в картину «На ярком солнце» (1960, фильм Рене Клемана, первая экранизация романа Патриции Хайсмит «Талантливый мистер Рипли».— «О»), я был не очень известным актером. Помню, на одной встрече сидели два продюсера и режиссер, когда я объявил, что собираюсь сыграть главного героя, Тома Рипли, и только его. Один из продюсеров удивленно посмотрел на меня и сказал: «Да ты же — никто, ты еще ничего существенного не сделал в своей карьере. Куда ты лезешь!» Но меня мало волновало его мнение, и я ответил: «Может быть, я ничего существенного не сделал, но играть я буду только Рипли или вообще в этом фильме сниматься не буду». Неожиданно вступил режиссер, сказав: «Давай послушаем этого малыша. Мне кажется, он прав». Он посчитал аргументы «малыша» убедительными. Фильм оказался таким успешным, что обо мне узнали даже в Японии. Много лет спустя Мельвиль предложит мне сыграть в его картине «Самурай», заявив, что, если я не соглашусь на роль, фильма не будет. Но самый важный урок в моей карьере мне преподал именно Рене Клеман. Он разъяснил мне вещи, которые остались со мной всю мою карьеру. У меня был небольшой комплекс — я ведь не заканчивал актерскую школу и был самоучкой. То, что сказал мне Рене, изменило всю мою жизнь. Когда мы начали снимать «На ярком солнце», он вошел в мою гримерную и обратился ко мне: «Забудь об игре. Чтобы стать хорошим актером, тебе не нужно играть. Просто говори так, как ты всегда говоришь, смотри так, как сейчас смотришь на меня, и слушай, как слушаешь меня. Будь собой, Ален, будь Аленом Делоном».

О СТАРТЕ КАРЬЕРЫ

— В начале карьеры мне часто отказывали только потому, что считали меня слишком красивым. Тогда считалось, что с таким лицом невозможно играть в серьезном кино. Я всегда считал, что стал актером случайно. Когда мне было немногим более двадцати, я только что вернулся со службы из Индокитая и совершенно не знал, чем заняться. К счастью, я хорошо выглядел и познакомился с девушкой. Мы полюбили друг друга. Этой женщиной была Брижитт Обер. Она тогда сыграла одну из ролей в картине Альфреда Хичкока «Поймать вора» и собиралась на Каннский кинофестиваль. Я понятия не имел, что такое Канн. Она сказала мне: «Я отвезу тебя в Канн», и я согласился. Это был 1956 год. Помню, как видел толпы людей и как поднимался по лестнице фестивального дворца, слыша, как люди обсуждали за моей спиной: «Кто это такой? Где он играл? Чем занимается?». Эти разговоры оставляли меня равнодушным. Я думал только о любви к Брижитт. Кстати, сегодня ей уже за 90…

Год спустя Ив Аллегре пригласил меня на роль в картину «Когда вмешивается женщина». Но я отказался. Директор настаивал. Я ему чем-то понравился, и особенно я понравился его жене.

В начале карьеры мне часто доставались роли, которые никто не хотел играть. Никто не хотел воплощать на экране отвратительных парней, убийц, «падших ангелов». Для меня не имело большого значения, что играть, пока работа доставляла мне удовольствие.

Думаю, поэтому меня и заметили. Ведь у меня было скромное происхождение. Никто из моей семьи не был связан с кино.

О ВОЗВРАЩЕНИИ ВО ФРАНЦИЮ ИЗ ГОЛЛИВУДА

— Я покинул Францию, когда началась французская «новая волна». Никто из этих парней, я имею в виду режиссеров Клода Шаброля, Франсуа Трюффо и Жана-Люка Годара, меня не хотел снимать. Правда, у Годара я снялся несколько позже… Но, если честно, я поехал в Америку не поэтому.

Мне повстречался прекрасный продюсер из MGM (кинокомпания Metro-Goldwyn-Mayer.— «О»), который желал, чтобы я сделал карьеру в Америке. Я решил попробовать, но… слишком начал скучать по Франции. Мне не нравилась Америка, я никогда не смог бы там жить. Поэтому, снявшись в трех фильмах, я вернулся домой. После этого мне действительно довелось сыграть много «веселых» ролей, например я выступил в роли Юлия Цезаря в новом «Астериксе на Олимпийских играх». Но вскоре я и от этих ролей начал отказываться. Вернее, я решил оставить комедийные роли Жану-Полю Бельмондо. Понимаете, всякий раз, когда Бельмондо где-либо появлялся, все начинали смеяться. Когда же я заходил в комнату, все затихали. Так я понял, что комедии — не мое. Моим амплуа всегда была трагедия, мне не удалось избавиться от образа «падшего ангела», по которому меня и узнавал всегда зритель…

(Татьяна Розенштайн, «Огонек», 16.12.2019)

Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: цитаты, Ален Делон

Ник Джонас и Пол Радд снимаются в мюзикле

соцсети

Пол Радд и Ник Джонас сыграют главные роли в мюзикле «Power Ballad» режиссера Джона Карни («Хоть раз в жизни», «Рок-н-ролльщики»). Как сообщает Deadline, съемки фильм стартовали в Дублине в апреле 2024 года. Сценарий Карни написал вместе с Питером Макдональдом («Мальчишник по-ирландски»), и это история свадебного певца (Радд), рок-звезды (Джонас) и некой песни, которая встает между ними.

«ИнтерМедиа» напоминает, что недавно Радд снялся в третьем сезоне сериала «Убийства в одном здании», который был посвящен постановке бродвейского мюзикла, а Пол исполнил роль главной звезды спектакля. Участник группы Jonas Brothers Ник Джонас снимался в сериале «Королевы крика», фильмах «Осторожнее с желаниями», «Козёл», «Джуманджи», «Мидуэй», «Поступь хаоса» и др.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Ник Джонас
Теги: Джон Карни, Пол Радд, киномюзикл, Ник Джонас, кинопроект
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня 80 лет Ренате Блюме

кадр из фильма

3 мая2024 года, пятница.

16 лет актрисе Марии Абрамовой.

23 года актрисе Рэйчел Зеглер.

27 лет рэперу Desiigner.

29 лет солистке группы «5утра» Анне Беляковой.

34 года телеведущей Иде Галич.

38 лет актрисе Поппи Делевинь.

39 лет актёру Даниле Козловскому.

40 лет солистке группы «Обе две» Екатерине Павловой.

42 года актрисе Ребекке Холл.

45 лет певице Татьяне Терёшиной.

50 лет кинорежиссёру Джозефу Косински.

52 года театральному режиссёру Евгению Писареву.

53 года актрисе Ксении Качалиной.

54 года актёру Бобби Каннавале.

55 лет актёру Кириллу Полухину.

56 лет актрисе Эми Райан.

59 лет актёру Робу Брайдону.

62 года певцу и гитаристу Юрию Наумову.

68 лет актрисе Наталье Андрейченко.

70 лет композитору Янушу Стоклосе.

73 года писательнице Татьяне Толстой.

80 лет Ренате Блюме.
Рената Блюме родилась 3 мая 1944 года в Бад-Вильдунгене. Немецкая актриса театра и кино.

85 лет назад родился кинорежиссёр Леонид Нечаев (1939-2010).

86 лет сценаристу Аркадию Инину.

105 лет назад родился певец Пит Сигер (1919-2014).


4 мая.

29 лет актрисе Стасе Милославской.

33 года певцу Аскеру Бербекову.

36 лет лидеру группы «Операция Пластилин» Анатолию Царёву.

37 лет актёру Денису Дорохову.

37 лет певице Насте Каменских.

44 года стендап-артистке Наталье Красновой.

44 года актрисе Ольге Сутуловой.

47 лет актёру Евгению Никишину.

49 лет актёру Оскару Хаэнаде.

51 год певцу Александру Ягья.

52 года басисту группы Green Day Майку Дёрнту.

53 года трубачу Вадиму Эйленкригу.

54 года кинорежиссёру Антону Борматову.

60 лет гитаристу группы Slayer и Exodus Гэри Холту.

81 год художнику, скульптору и режиссёру Михаилу Шемякину.

10 лет назад умерла актриса Татьяна Самойлова (1934-2014).

90 лет назад родилась актриса Татьяна Самойлова (1934-2014).

95 лет назад родилась актриса Одри Хепбёрн (1929-1993).

120 лет назад родился композитор Марк Фрадкин (1914-1990).


5 мая.

Александр Лойе и Владимир Верёвочкин проведут «Операцию «Карпаты» на «Рен-ТВ».

29 лет певице Стереополине.

35 лет певцу Крису Брауну.

36 лет певице Адель.

37 лет певице Маше Вебер.

41 год актёру Генри Кавиллу.

42 года актёру Антону Пампушному.

43 года певцу Крейгу Дэвиду.

47 лет актрисе Виржини Эфире.

49 лет гитаристу группы «Кипелов» Вячеславу Молчанову.

58 лет певице Ирине Салтыковой.

61 год солисту группы Джеймсу ЛаБри.

70 лет актрисе Наталье Хорохориной.

71 год басисту группы «А-Студио» Владимиру Миклошичу.

76 лет барабанщику Биллу Уорду.

80 лет актёру Джону Рису-Дэвису.

81 год актёру Майклу Пейлину.

81 год певцу Рафаэлю.

84 года писателю-сатирику Лиону Измайлову.

87 лет актёру Юрию Назарову.

205 лет назад родился композитор Станислав Монюшко (1819-1872).

Фото: кадр из фильма На фото: Рената Блюме
Теги: события дня, Рената Блюме

Кристен Стюарт вернется в мир вампиров вместе с Оскаром Айзеком

соцсети

Звезда кинофраншизы «Сумерки» Кристен Стюарт и Оскар Айзек («Лунный рыцарь», «Сцены из супружеской жизни») исполнят главные роли в вампирском триллере «Плоть богов» (Flesh of the Gods). Как сообщает Variety, режиссером фильма выступит Панос Косматос («Мэнди»), сценарий написал Эндрю Кевин Уокер («Семь», «Убийца»), одним из продюсеров является Адам Маккей. Съемки пройдут в 2024 году.

В центре сюжета богатая супружеская пара - Рауль (Айзек) и Алекс (Стюарт), которые «каждый вечер спускаются из своего роскошного пентхауса и направляются в электрическое царство ночного Лос-Анджелеса 1980-х. Однажды их пути пересекаются с загадочной и притягательной женщиной, известной как Безымянная, и ее тусовкой. В результате Рауль и Алекс попадают в гламурный, сюрреалистический мир гедонизма, острых ощущений и насилия.

По словам Косматоса, фильм «находится в пограничном царстве между фантазией и кошмаром, одновременно энергичный и гипнотический, и отправит зрителей в увлекательное путешествие на хот-роде глубоко в сверкающее сердце ада».

Источник: Variety Фото: соцсети На фото: Кристен Стюарт
Теги: Кристен Стюарт, Оскар Айзек, кинопроект, Плоть богов
β 16+