«Худший стриминговый сервис»: Нолан раскритиковал Warner Bros. за решение выпускать фильмы одновременно в кино и HBO Max

Многие представители индустрии оказались разочарованы студией.

«Худший стриминговый сервис»: Нолан раскритиковал Warner Bros. за решение выпускать фильмы одновременно в кино и HBO Max

Когда Warner Bros. объявила, что все её крупные релизы 2021 года выйдут одновременно в кинотеатрах и HBO Max, почти сразу крупнейшая сеть залов AMC раскритиковала её и заявила, что не позволит развивать сервис за свой счёт. Теперь же к ней присоединились другие представители индустрии.

В своём заявлении изданию The Hollywood Reporter режиссёр Кристофер Нолан не стал сдерживаться и назвал HBO Max «худшим стриминговым сервисом», на который теперь приходится работать всем партнёрам WB.

Одни из самых известных режиссёров и актёров засыпали в ночь до анонса с мыслью о том, что они работают на одну из лучших киностудий — только чтобы проснуться и узнать, что теперь они работают на худший стриминговый сервис.

Кристофер Нолан, режиссёр

По словам Нолана, WB не понимает, что теряет, и в её решении нет никакого экономического смысла. Режиссёр считает, что «даже случайный инвестор с Уолл-стрит увидит разницу между подрывом процессов и дисфункцией».

Согласно THR, за решением WB стоит операционный директор Кэролин Блэквуд. Она взглянула на «относительно слабый» график релизов на 2021 год и увидела возможность избежать унизительных сборов некоторых фильмов, при этом дав что-то одержимому стримингом начальству.

Кристофер Нолан оказался далеко не единственным в киноиндустрии, кого такой внезапный ход студии расстроил и даже разозлил. По словам одного из агентов, работающих с актёрами, «WB совершила большую ошибку», и он ещё «никогда не видел разом столько людей, разочарованных кем-то».

WB была дружелюбной к актёрам и режиссёрам студией. Теперь же это не первое, не второе и даже не третье место, куда вам бы захотелось пойти.

анонимный агент

Большая часть представителей индустрии, будь то актёры или режиссёры, посчитали ход WB оскорбительным, поскольку студия не сделала ничего для того, чтобы хоть как-то предупредить партнёров о решении заранее.

Проблему могли бы решить выплаты всем тем, кого затрагивает изменение, поскольку выручка от одновременного релиза фильмов в кинотеатрах и HBO Max явно изменится, и актёры с режиссёрами вряд ли от этого выиграют.

По словам одного из агентов, пока всё указывает на то, что WB не собирается выплачивать компенсации — однако участники одного проекта их получили. Сиквел «Чудо-женщины» решили отправить в HBO Max ещё до того, как был сделан анонс касательно остальных фильмов, и WB пришлось заплатить Галь Гадот и другим участникам картины в сумме десятки миллионов долларов, так как студия в будущем ещё хочет увидеть триквел.

Таким образом, WB теперь обречена на сложные переговоры с участниками 17 крупных картин — многие из них могут потребовать компенсацию, и в случае, если студия откажется, это ещё сильнее испортит её репутацию.

Вдобавок к этому как минимум студия Legendary, работавшая над «Дюной» и «Годзиллой против Конга», уже собирается оспорить решение WB, поскольку в случае с этими фильмами студия выступает лишь дистрибьютором.

Согласно источникам THR, в WB надеялись, что Disney последует тем же путём, однако компания, похоже, не собирается так поступать — вместо этого она будет выдерживать баланс, выпуская крупные блокбастеры в кино, а всё остальное в сервисе Disney+, набирающем популярность во всём мире.

По словам анонимного агента, Disney справилась с переходом к новым реалиям киноиндустрии гораздо лучше WB, и решение последней создаёт явный контраст для всех представителей индустрии.

Теперь WB, вероятно, придётся пойти на какие-то уступки, чтобы сгладить ситуацию. В противном случае она рискует испортить отношения с актёрами и режиссёрами, которые она формировала годами.

18K18K открытий
22 репоста
393 комментария

ВБ смотрит в будущее, и вам придется в итоге сделать так же 

Ответить

Гений все еще не осознает, что его любимые кинотеатры не вернутся в ближайшее время, а когда вернутся, то вряд ли будут столько же прибыли приносить студии, как раньше 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

50/50 
Как бы это смешно небыло, но кажется старики говорившие что кинотеатр скоро станет угодой элит, были правы. 
Мол масштабное кино будут смотреть за большие деньги, на больших экранах. 
А всем остальным придется довольствоваться домашним просмотром. 

И вроде бы ничего плохого, но кино станет таким же контентом (в плане массовости) как и музыка, которая теперь выигрывает только за счет локальных сцен (ее так много, что люди просто не способны фильровать все и пытаются выбирать локально). 

Ответить
Ответить

Это будущее не такое уж и весёлое, что люди собираются на условных телефонах смотреть фильмы. Народ просто будет потреблять контент, в кино картинка, её построение, очень важна. Фильмы, если для вас они искусство, а не "контент со стриминг-сервиса" - визуальное искусство.
Стриминг-сервисы существуют не первый год. Назовите фильмы, которые были выпущены онлайн и займут место в истории (кроме Ромы, Ирландца и Фермы Мадбаунд).

Ответить

Все агрятся на личность, полностью игнорируя то, что он высказал. То что сервис пока работает только в одной стране никого не смущает? Т.е. во всем мире будет выбор, идти в ковидный рассадник или скачать пиратку. Это как задача о двух стульях. Но экспертам как всегда виднее.

Ответить