Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Маришель, Natulya  
Only Rob - Форум » Не Робом единым... » Женщины в жизни Роберта » Суки Уотерхаус/Suki Waterhouse
Суки Уотерхаус/Suki Waterhouse
Natalya Дата: Суббота, 12.02.2022, 09:30 | Сообщение # 1
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline


Элис Суки Уотерхаус
(англ. Alice Suki Waterhouse; род. 5 января 1992)
Правильный вариант произношения имени - Суки.

Родилась: 5 января 1992 г., Хаммерсмит, Лондон, Англия, Великобритания
Рост: 173 см

Агентство: Next Model Management(Нью-Йорк, Лос-Анджелес),
Tess Management (Лондон)
Профессия: английская модель, актриса, певица
и предприниматель.



КИНОПОИСК

ИНСТАГРАМ

 
Маришель Дата: Четверг, 17.11.2022, 08:56 | Сообщение # 21
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16484
Статус: Offline
Сьюки Уотерхаус с обозревателем Vogue Рэйвеном Смитом на церемонии вручения премии GQ Men of the Year Awards.




Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 17.11.2022, 08:59 | Сообщение # 22
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16484
Статус: Offline



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Marishka Дата: Воскресенье, 20.11.2022, 18:42 | Сообщение # 23
Язва
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Статус: Offline
"Сейчас все стали моделями": Суки Уотерхаус о создании дебютного альбома из сердечных страданий

Британский музыкант, актер и бывшая модель рассказала Аннабел Ньюджент, почему, когда ее называют мультигифенатом, у нее "рвотный рефлекс".

Суки Уотерхаус немного разочарована. Официант с сожалением сообщает нам, что мы опоздали на завтрак на шесть минут. Это означает, что ни черничных блинчиков, ни яичницы не будет. Уотерхаус, однако, удается выторговать для нас лакомство вне меню: несколько тостов с небольшим количеством джема и масла. "Еще не время обеда!".

Первое препятствие в интервью с Суки Уотерхаус - как ее называть. 30-летняя девушка больше известна как модель. Эта челка - шикарно неухоженная в стиле французских икон шестидесятых Джульет Берто и Франсуазы Харди - прославилась на обложках Vogue и Tatler. В наши дни вы, скорее всего, увидите их на большом экране напротив Лили Коллинз в ромкоме (Love, Rosie) или в стилистическом предшественнике "Эйфории" Сэма Левинсона (Assassination Nation). А еще она музыкант - только что приехала из турне с
Father John Misty и выпустила дебютный альбом. Значит, мультигифенат? "Блиииин!" - притворно радуется звезда западно-лондонского происхождения. "Честно говоря, мне от этого хочется блевать... модель-актриса-певица".

Считаете ли вы Уотерхаус давней артисткой или новоприбывшей,зависит от того, насколько внимательно вы за ней следили. Почти десять лет назад она выпустила свою первую песню "Brutally" на YouTube. С тех
пор она снабжает свою неуклонно растущую фанбазу капельным способом с частотой примерно один трек в год. I Can't Let Go - это ее первый альбом. "Мне определенно потребовалось время, чтобы почувствовать, что я могу выпускать музыку, что меня воспринимают по-другому", - говорит она. Именно во время изоляции Уотерхаус дала себе разрешение. Я сказала себе: "Если ты не сделаешь это прямо сейчас, ты никогда этого не сделаешь. И ты всегда будешь ненавидеть себя за то, что не сделала этого".

Уотерхаус, которая умеет заставить вас почувствовать себя другом на всю жизнь, может предсказать, как некоторые скептики отреагируют на ее "цитату" о последнем повороте к музыке. "Поверьте мне, я
знаю, что это ужасно", - добавляет она. "Я все понимаю, но я не могу помочь своему кризису идентичности". Недавно она столкнулась на улице с Джаредом Лето и попросила у него совета, как ему удается разделять актерскую и музыкальную деятельность.

Если ее ранний материал был более натуралистичным ("моя музыкальная шкатулка представляла собой шесть аккордов, которые я знала на гитаре"), то I Can't Let Go отличается витиеватостью - его продюсированием занимался Брэд Кук, работавший с Bon Iver, The War on Drugs и Snail Mail. Мелодичный и меланхоличный, альбом напоминает винтажные киносценарии, девичьи группы шестидесятых и пыльные равнины Америки. Голос Уотерхауса, низкий и сочный, светится теплом, как зажженный конец сигареты в темном салуне. Или электронной сигареты, как та, которой она делает маленькие затяжки между порциями джема на тосте. "Это не принято в обществе, я знаю..."

Это песни о любви. Песни о разбитых сердцах и расставаниях. "Ну, у меня достаточно исходного материала". Она понимающе закатывает глаза. "Я всегда хочу делать музыку, которая отражает время, в котором я нахожусь. Я - хранительница мыслей, и я всегда пытаюсь понять, где я была". Она подпирает подбородок локтем и наклоняется вперед, как будто собирается открыть секрет. "Не знаю, дойдет ли до тебя это когда-нибудь, но иногда я не могу вспомнить. Я не могу вспомнить, где я была, что делала или
что-то еще. Я действительно помню жизнь только по тому, в кого я была влюблена в то время. Или сколько времени мне понадобилось, чтобы прийти в себя". Этому восстановлению, конечно, не способствуют заголовки газет, которые неизбежно сопровождают ее громкие отношения. "Когда ты так молод, тебя не воспринимают с сочувствием. Тебя просто разрывают на части".

Быть романтиком в наши дни не так уж и модно. А музыка для расставания обычно состоит из гимнов девчонок-боссов о расширении возможностей ("Я так запуталась в том, что такое расширение возможностей. Такое ощущение, что мы живем в эпоху, когда все расширяет возможности, но ничего не
расширяет"). Напротив, Уотерхаус делает музыку унылую и томную, полную интимных признаний о романтических превратностях - вполне подходящую для того, чтобы свернуться клубочком и хорошенько поплакать. Дышащая баллада "Put Me Through It" - это взгляд с розовым оттенком на плохие времена отношений. Когда я указываю на эту разницу между ее песнями о расставании и тирадами о "брось его", которые сейчас в моде, она пожимает плечами. "Все чувствуют себя довольно грустно, не так ли?"

Если сочинительство помогает ей вспомнить, то оно также помогает ей пережить это. "Есть такой невероятный эффект, когда я внезапно могу ясно увидеть вещи". Большая часть книги "Я не могу отпустить" посвящена отношениям, которые потребовалось много времени, "чтобы распутать и понять". Но, наконец, она смогла это увидеть: "Вы посмотрите на эту девушку. Она просто как Бэмби. Дерьмо было сложным; теперь я определенно совершенно по-другому понимаю, как управлять этими вещами". Она делает паузу и повторяет про себя. "Совершенно другая хватка".

Ее тексты буквальны, но достаточно туманны, чтобы она не беспокоилась о том, что их услышит какой-то один человек. "Определенно есть вещи, которые я сдерживаю", - говорит Уотерхаус. "Я думала о том, как я смогу говорить о вещах, которые происходили со мной в индустрии на протяжении многих лет. Это так сложно, когда это попадает в заголовки газет, что я всегда беспокоюсь о том, смогу ли я это сказать. Я обнаружил, что в музыке я могу абстрагироваться от этого настолько, чтобы иметь возможность сделать это. Музыка - это то место, где я чувствую себя в безопасности". Поэтому не случайно, что самая буквальная песня на альбоме "раздражает" ее больше всего. Она написала песню "Bullshit on the Internet" о том, как увидела бывшего с кем-то новым. "Ты расстаешься с кем-то, а через неделю он появляется в газетах с кем-то великолепным, а ты сидишь дома, рыдаешь и переживаешь худшее время в своей
жизни". Позже она добавляет: "Я рада, что меня никогда не привлекал мужчина, у которого есть Instagram".

На самом деле, написание песен всегда было для Уотерхаус портом в шторм - даже когда она занималась этим только для себя. "Я думаю, что это была единственная вещь, которая была у меня, которая полностью исключала возможность просмотра или осуждения", - говорит она. "Большинство вещей в моей жизни, начиная с 20 лет, были ужасно публичными и постыдными, но это было то, что я могла контролировать".

В прошлом Уотерхаус смотрела на мужчин в своей жизни: Брэдли Купера, Диего Луны, а с 2018 года - Роберта Паттинсона. Размышляя о том, как - по крайней мере, в СМИ - ее собственная личность и достижения регулярно отодвигались в тень ее романтических партнеров, Уотерхаус говорит: "Думаю,
я была еще ребенком. В этом возрасте ты еще не знаешь, каковы твои достижения. Ты влюблен - и тебе все равно!". Долгое время она не думала, что ее история вообще принадлежит ей. "Ты начинаешь верить, что история решается за тебя, что она принадлежит чему-то вне тебя. А потом ты понимаешь, что никто не
знает сюжета; ты знаешь сюжет".

Благодаря музыке она смогла вернуть его себе - и не только. "Музыка - это первый раз, когда я почувствовала себя боссом. Я думаю, что много раз в своей жизни я была наемной, а сейчас я чувствую, что я сама всем управляю". Временами эта реальность более гламурна, чем в другое время, но она никогда не бывает неинтересной. Однажды во время гастролей Уотерхаус выступала в Radio City Music Hall, знаменитом нью-йоркском зале, где выступали Линда Ронстадт, Бетт Мидлер и Стиви Уандер. "Это была невероятная мечта всей жизни, но я думала о туалете в нашем автобусе, который только что взорвался". Позже она уточняет: "Там повсюду были какашки".

Для посторонних выпуск альбома может показаться разворотом,но когда-то это был грандиозный план. Она выросла в Чизвике, дочь косметического хирурга и онкологической медсестры. У Уотерхаус не было
проигрывателя, но у нее была коллекция виниловых пластинок, которыми она украсила свою спальню. Этта Джеймс, Арета Франклин, Garbage, Sheryl Crow, Alanis Morissette и Fiona Apple. Уотерхаус купила свою первую гитару в 13 лет. Она организовала группу в школе, но никто не приходил на репетиции. "Когда я была ребенком, я думала, что музыка - это то, чем я буду заниматься, но потом жизнь повела меня в совершенно другом направлении".

Это направление было определено в 16 лет, когда во время шопинга ее заметил модельный агент. Она быстро стала появляться на подиумах и обложках журналов. Как и Алекса Чанг, Уотерхаус принадлежит к ушедшей эпохе It-girls. "Это было удивительное время в моей жизни, но сейчас все, по сути, модели", - говорит она. "У меня есть теория, что если ты делаешь это намеренно, даже в течение нескольких лет, то начинаешь терять это. Это делает тебя очень странным; тебя постоянно рассматривают или воспринимают". Словно инстинктивно, она плотнее натягивает пиджак на плечи в жесте самозащиты.

В 21 год Уотерхаус уехала из дома в Лос-Анджелес. "Парень", - насмехается она, когда я спрашиваю, что послужило причиной переезда, смеясь над собой и над тем, насколько предсказуем ответ. "Первые несколько лет были очень странными. Я не думаю, что тогда существовал даже Uber. Я жила с парнем и его мамой - это было не так уж круто". В 2014 году появились сообщения, что Уотерхаус переехала к Куперу и его маме Глории. Но девять лет спустя она все еще смотрит на Лос-Анджелес с таким же восторгом, как и тогда. "Он кажется мифическим местом, где происходят экстремальные вещи, как будто это не реальная жизнь".

Реальная жизнь для Суки Уотерхаус сейчас очень хороша. Она подписала контракт с лейблом своей мечты; вышел ее альбом; она только что закончила турне и собирается отправиться в другое. Даже ее самые ранние синглы (когда-то считавшиеся бросовым материалом) обрели вечный дом на виниле. Она также собирается сняться в долгожданной телеадаптации бестселлера Тейлора Дженкинса Рида "Дейзи Джонс и шестерка". "Я не хочу уезжать. Я отказываюсь покидать Лондон", - улыбается она, - по крайней мере, до тех пор, пока это возможно. "Думаю, дом - это, знаете ли, то место, где в это время находится мой парень. Где мы оба можем быть вместе, там и дом". Они с Паттинсоном подумывают о том, чтобы завести собаку. "Это было навязчивой идеей, когда я была на гастролях, но потом я вернулась, и мы оба совершенно
забыли об этом".

Уотерхаус находится на пороге чего-то нового, снова. Она рада, что это происходит в ее тридцать лет. "Не думаю, что раньше я была бы готова к чему-то из этого - но это такой странный возраст. Господи, а как же
все эти жизненные мелочи?". Я спрашиваю, означает ли "жизненные вещи" детей, что приводит к краткому отступлению о том, каково это - заморозить свои яйцеклетки. "Я просто не могу себе представить, как можно быть на гастролях..." С ребенком? "Нет! Не ребенок, но ты становишься очень злой и раздутой [когда замораживаешь яйцеклетки], не так ли? Я не могу быть в туре и делать это", - смеется Уотерхаус. Она слишком занята воплощением своей детской мечты - и борьбой со сломанными туалетами в гастрольных автобусах".

Альбом "I Can't Let Go" вышел сейчас на лейбле SubPop

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
 
Marishka Дата: Пятница, 25.11.2022, 18:48 | Сообщение # 24
Язва
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Статус: Offline


Суки Уотерхаус выставляет себя напоказ в прозрачном черном платье в сеточку, а Поппи Делевинь выбирает платье с разрезом до бедер на шикарной вечеринке Bulgari

Они никогда не стесняются делать заявления своими образами.

И Суки Уотерхаус продемонстрировала еще один гламурный образ, присоединившись к Поппи Делевинь на открытии выставки Bulgari Serpenti Metamorphosis в галерее Saatchi в Лондоне в четверг.

Модель, 30 лет, нарядилась в привлекательное черное платье с юбкой в сеточку, когда прибыла на шикарное модное мероприятие.

Суки продемонстрировала гламурную фигуру в платье во всю длину, которое было украшено сетчатым декольте и плиссированной юбкой.

Британская красавица дополнила свой образ необычными туфлями на каблуке и ожерельем в виде змеи, добавив яркий акцент на красные губы.

Перевод Deepl

https://www.dailymail.co.uk/tvshowb....sh.html
 
Only Rob - Форум » Не Робом единым... » Женщины в жизни Роберта » Суки Уотерхаус/Suki Waterhouse
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
   
Вверх