Британский и американский кинорежиссёр, сценарист и продюсер (англ. Christopher Jonathan James Nolan) Является одним из самых кассовых режиссёров в истории, а также одним из самых известных и влиятельных кинематографистов своего времени.
"Каждый фильм должен иметь свой собственный мир, свою логику и чувствовать, что он выходит за рамки того точного образа, который видит зритель."
Имя при рождении: Кристофер Джонатан Джеймс Нолан Дата рождения: 30 июля 1970 Место рождения: Лондон, Великобритания Гражданство: Великобритания, США Профессия: кинорежиссёр, сценарист, кинопродюсер, кинооператор, монтажёр Карьера: 1998 — наст. время Награды: Командор ордена Британской империи — 2018 «Сатурн» (2006, 2009, 2011 — дважды, 2015) «Сандэнс»
Многие режиссеры сталкиваются с мрачной реальностью: хотя они хотели бы, чтобы все зрители смотрели их фильмы в кинотеатрах, пандемия еще больше приучает людей к просмотру их фильмов дома и на небольших устройствах, таких как iPhone. Такие режиссеры, как Дэвид Финчер и Николас ВиндингРефн , признали, что знают, что зрители смотрят их фильмы на iPhone, и они не могут с этим бороться - пока люди смотрят, они смотрят. Кристофер Нолан , активный сторонник опыта на большом экране, является одним из режиссеров, которые, по мнению многих, были бы потрясены, узнав, что зрители смотрят его фильм на неоптимальном крошечном экране.
Но, по-видимому, это лишь один из многих мифов, которые вращаются вокруг иногда загадочного Нолана. В новой книге Тома Шоуна « Вариации Нолана » (через Антона Волкова через IndieWire ) режиссер отводит людей от мысли, что нельзя смотреть фильм Кристофера Нолана на меньшем экране.
В книге Нолан отмечает, что люди спрашивали его об этом раньше, и вспоминает анекдот: «У вас есть проблемы с людьми, которые видят« Дюнкерк »на моем телефоне или что-то еще?»
«Нет, не знаю», - ответил он. «Но причина, по которой я этого не делаю, заключается в том, что он помещен в эти большие театры в качестве первичной формы или его первоначального распространения. И опыт доходит до такой степени, что если у вас есть iPad и вы смотрите фильм, вы несете с собой знания и свое понимание того, каким будет этот кинематографический опыт, и вы экстраполируете это. Итак, когда вы смотрите телешоу на своем iPad, ваш мозг находится в совершенно другом мышлении ».
Нолан сослался на старое интервью М. Найта Шьямалана, в котором режиссер « Знаков » признал, что фильмы зарабатывают большую часть своих денег на дополнительных расходах - например, домашнее видео, прокат, VOD и т. Д. И т. Д., - но театральное мероприятие - это то место, где фильм запущен и доработан для всех этих вспомогательных средств. «Вот что такое фильмы, - сказал Нолан. «Мы живем и работаем в аналоговом мире. Нам нужны бомжи на сиденьях. Нам нужны люди, которые приходят в кино, смотрят фильм ».
Так что занесите это в другой миф о Нолане, который был опровергнут, вместе с тем, что на съемочной площадке запрещены стулья. По правде говоря, еще один миф, который не был опровергнут, но выглядит как басня, - это то, что Кристофер Нолан не владеет и не использует смартфон. Надо полагать, что это выдумка, и кто знает, может быть, легенда будет развенчана достаточно скоро, поскольку такие вещи, как правило, происходят втроем. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Когда дело доходит до стиля создания фильмов Кристофера Нолана, есть много вещей, которые вы можете обсудить . Некоторые называют его мастером-мастером, который не лучший в сюжете или развитии персонажа. Другие считают его одним из лучших режиссеров масштабных боевиков всех времен. А затем идет обсуждение того, как он использует звук в своих фильмах, при этом некоторые думают, что диалоги могут быть приглушены и заглушены музыкой и / или другими звуками, происходящими в фильме в то время. И, по словам Нолана, он хорошо осведомлен о людях, у которых проблемы со звуковым оформлением его функций, но он просто не думает, что люди понимают, почему он делает то, что делает.
Как показано в новой книге Тома Шона «Вариации Нолана», режиссер на самом деле шокирован реакцией на его звуковой дизайн, и он даже слышал жалобы от других режиссеров, с которыми он дружит, особенно по поводу звука в « Интерстеллар ».
«У нас много жалоб, - сказал Нолан. «На самом деле мне звонили другие режиссеры, которые говорили:« Я только что посмотрел ваш фильм, и диалог не слышен ». Некоторые люди думали, что музыка слишком громкая, но на самом деле это была целая энчилада того, как мы решили ее микшировать ».
Он добавил: «Это был очень, очень радикальный микс. Я был немного шокирован, осознав, насколько консервативны люди в отношении звука. Потому что вы можете сделать фильм, который выглядит как угодно, вы можете снимать на свой iPhone, никто не будет жаловаться. Но если вы смешиваете звук определенным образом или если вы используете определенные подчастоты, люди встают с оружием в руках ».
Далее он описал причины использования такого уникального звукового дизайна в своей космической эпопее, особенно когда дело доходит до музыки Ханса Циммера .
«По большей части это была музыка, в которой у Ганса был этот орган, и он использовал самую низкую ноту, от которой у вас буквально упала грудь», - сказал Нолан. «Есть определенные низкие частоты, которые автоматически отфильтровываются программным обеспечением. Он снял все эти элементы управления, поэтому там есть все эти подчастоты. И мы сделали то же самое на даб-сцене. Это довольно увлекательный звуковой микс. Если вы видите это особенно в кинотеатре IMAX в проекции, это довольно замечательно ».
Хотя в этом примере он говорит об «Интерстеллар», уникальный звуковой дизайн Нолана стал визитной карточкой его стиля кинопроизводства. Некоторым людям очень нравится, как он смешивает звук в своих фильмах, в то время как других это немного раздражает и затрудняет. Как бы то ни было, переходя к фильму Нолана в наши дни, этого просто ожидают. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Куда можно пойти после "догмата"? Как в том фильме — Почему не задом наперед? Кристофер-Нолан-инди-фильмы Принцип 2020 года был исключительным моментом расплаты для г-на Кристофера Нолана. С точки зрения повествования и эстетики - это самая чистая кристаллизация всех его импульсов и навязчивых идей, которые он когда — либо сделает, - настолько, что это становится почти абстрактным опытом просмотра. И с точки зрения промышленности, это просто сломало все, на что Нолан рассчитывал как известный, знаменитый, высокобюджетный кинорежиссер блокбастеров. Он вышел во время пандемии, когда люди не собирались в театр, он требовал выпустить его на экраны; только он не делает много денег; это, вероятно, подтолкнуло студии Warner Bros., чтобы выпустить весь фильм дня и даты 2021 на HBO Макс; что это побудило Нолана выпустить серию подстрекательских комментариев о HBO Max и Warner Bros; и это побудило Нолана и WB расстаться. Как и многие другие декорации в Tenet, релиз фильма, казалось, взорвался и взорвал все, что касалось всей ситуации Нолана одновременно. Что, черт возьми, может, должен Нолан делать дальше?
В соответствии с самым любимым временным обманом Нолана, что, если его путь вперед… это отсталость? Нолан прорвался с двумя малобюджетными художественными фильмами: "следование" 1998 года (снятый за скудные 6000 долларов) и "воспоминание" 2000 года (снятый за чуть менее скудные, но все же довольно скудные 5 миллионов долларов). При просмотре "следующего" меня поражают те же чувства , что и при просмотре "Эль Мариачи" Роберта Родригеса: не имеет значения, насколько дорог фильм; Человек, который его снял, - прирожденный, добросовестный, инстинктивный режиссер насквозь. В каждом принятом решении есть точность и ясность, в каждом кадре, разрезе и особенно в каждом моменте целенаправленной шероховатости и неровности. Стиль сочится на протяжении всей короткой, 69-минутной картины, ее песчаная черно-белая 16-миллиметровая фотография кажется тактильной и сырой, как Нолан редко когда-либо запечатлевал снова, даже когда он взрывает размер своего запаса пленки и увеличивает количество своих практических визуальных эффектов. Следующее также обладает способностью шокировать. Насмотревшись вдоволь на крупнобюджетные боевики Нолана, вы можете начать отключаться от его описания насилия как громкого, широкого, хаотичного и даже бессмысленного звука и ярости (например , этот военный финал в "Тенете"). Но в дальнейшеммоменты насилия вполне законно пугают; последовательность , включающая атаку молотком, застыла на моем месте, особенно благодаря ее безупречному звуковому оформлению.
Нолан и его команда - мастера своего дела, использующие все инструменты кинематографа с поразительным мастерством. Я не прошу его внезапно переключиться на целенаправленно более устаревшее оборудование; я просто прошу, чтобы его чистота в ремесле снова соответствовала чистоте в настроении, жанре и повествовании.
Следующее's история имеет немного высокую концепцию-начинающий писатель, который любит следовать за людьми, попадает под влияние настоящего преступника, но в первую очередь чувствует себя чистым преступлением. Таким образом, все в сценарии кажется более органичным, более мощным и более последовательным. Даже обязательные сцены Нолана из "крутого эксперта, объясняющего правила фильма другому персонажу", отслеживаются и поражают сильнее из-за их разборчивости и их более фундаментального отношения к жанру, в котором они обитают. С этой чистотой жанра, сценарий Нолана имеет больше места, чтобы стать грубым, взрослым и даже уродливым увлекательным способом. Последние фильмы Нолана имеют странное чувство целомудрия в своих персонажах; в Следование, секс, изворотливость, разврат и здоровая доза ругательств режут и усложняют привлекательными способами. Глядя на следующее, у меня возникает ощущение, что у этого режиссера не было ни денег, ни традиционного зрелища, на которое можно было бы положиться, поэтому ему приходилось изобретать и импровизировать. Мне бы очень хотелось, чтобы Нолан снова поселился в этом пространстве.
Есть похожие чувства “это так чисто” и "это так сложно" во время просмотра Memento, фильма, который поставил Нолана на карту. Очевидно, что у него есть очень высокая концепция, которая проникла во всю остальную фильмографию Нолана, вплоть до центрального крючка действия Tenet — вещь движется назад! Но есть и вторая половина этого "трюка", которая придает Memento свою свирепость и стойкость: вещь движется назад, чтобы субъективно передать состояние своего главного героя. И памятка, и следование интересуют людей, а не только идеи (принцип, наоборот, настолько одержим идеями, что называет своего главного героя “протагонистом”). Мало того, что я, благодаря изобретательному кинематографу Нолана, полностью отслеживаю путешествия Гая Пирса, страхи и ужасные открытия, я также полностью ослеплен идиосинкразиями и целями красочного актерского состава.
Джо Пантолиано, Марк Бун-младшийи особенно Кэрри-Энн Мосс (это функция или ошибка, что первые две бюджетные функции Нолана, с Люси Рассел в следующем у него есть некоторые из его лучших, самых интригующих, самых наполненных агентствами женских персонажей?) дайте фильму такое ощущение мужественности, натурализованного мироустройства, намеренного статуса в пантеоне криминальной фантастики. Это просто нео-нуарная история о детективе, пытающемся раскрыть дело. И вместо того чтобы мутить воду все большим и большим зрелищем и размахом, Нолан делает это с единым, управляемым персонажем фокусом на времени, заполняя каждую трещину какой-нибудь прекрасной грязью в придачу. Эта картина скорее кусается, чем лает.
После "Мементо" Нолан снял два среднебюджетных фильма стоимостью 40 миллионов долларов, последние два из которых на сегодняшний день обошлись бы менее чем в 100 миллионов долларов: "бессонница" 2002 года и "Престиж" 2006 года (между ними, конечно, был небольшой фильм 2005 года под названием "Бэтмен: Начало"). "Бессонница", как и его первые два фильма, - это криминальная пьеса. На самом деле она еще более явно посвящена детективному и Нео-нуарному повествованию, сосредоточенному на морально замученном полицейском (Аль Пачино) по делу об убийстве, ужасной ошибке, которую он совершает, развратном преступнике, угрожающем шантажировать его (Робин Уильямс), и одно обещание света в остальном мрачном темном мире (Хилари Суонк, еще один хорошо нарисованный женский персонаж из Нолана, с которым я бы поспорил, - это “морально правильный антагонист” фильма, который является такой интересной ролью). Если и есть Ноланский трюк в этом процессе, то это простой, ироничный фрагмент тематического трюка: этот мир тьмы имеет бесконечный свет, благодаря склонности Аляски к постоянному солнечному свету в определенные месяцы. Таким образом, даже если Пачино (чья готовность погрузиться в моральные ужасы своего персонажа заставляет меня жаждать еще одного злобного антигероического героя из Нолана) погружается все дальше и дальше во тьму своей лжи, он не может спрятаться от света истины.
Многое было сделано из крупнобюджетных фильмов Нолана, заимствованных из лучших криминальных фильмов, особенно динамика Бэтмена/Джокера в Темный рыцарь, но видеть, как он играет в рассказ о преступлении так прямо, так мало и так интимно в Бессоннице, заставляет меня жаждать большего. Когда Пачино и Уильямс встречаются, как Кристиан Бейл и Хит Леджер в конечном итоге делают в Dark Knight, это не перемежается агрессивными порезами и ударами насилия. Он ставится медленно, в длительных перерывах. Нолан позволяет своим актерам играть, позволяет им рассказывать свою историю. Он понимает, что ему больше ничего не нужно.
Это приводит нас к фильму "Престиж", который, как я бы сказал, является для Нолана обрывистым фильмом, представляющим его балансирующим между гранями малобюджетного и высокобюджетного кинопроизводства, и который в конечном счете преподносит урок, который я не уверен, что Нолан усвоил в реальной жизни. В отличие от относительной чистоты криминальных историй в "следе", "воспоминании" и "бессоннице", Престиж он просто набит всякой дрянью. Войны магов, нынешние войны, пьяные двойники, тонны протезов во Вселенной, чертова электрическая машина, которая клонирует людей. Нолан делает этот последний взмах среднебюджетной свободы и использует его, чтобы просто заполнить время бега своими любимыми навязчивыми идеями (включая концепцию одержимости). В то время как Нолан , безусловно, тоже наполняет свои высокобюджетные фильмы “всякой всячиной” (особенно "Интерстеллар", который, как мне кажется, играет роль компаньона престижа), эта история движется с чувством свободы, воображения,... ну, не совсем “ликования”, учитывая мрачное настроение картины, но определенно “можете ли вы поверить, что кто-то позволяет мне это сделать?”
Это почти слишком легко применить метафизический подход к престижу, но он также почти слишком точен. Дуэльные фокусники Бейл и Хью Джекман пытаются превзойти друг друга в своих рутинах, своих актах насилия, своих отношениях с женщинами (Ребекка Холл и Скарлетт Йоханссон, дающие отличные спектакли, но, к сожалению, представляющие собой легкий скат к высокобюджетной склонности Нолана к “женщинам как инструментам для мужчин”). Они представляют собой два различных подхода к исполнению магии (к рассказыванию историй, к созданию фильмов), с Бейлом нашим более отрывочным, упрощенным, голым, “малобюджетным” магом/режиссером и Джекманом нашим более утонченным, грандиозным, высокотехнологичным, “большим бюджетом” мага/режиссера. Эти персонажи и их импульсы разделяются из-за травмы, но не могут помочь отскакивать друг от друга, посылая искры и конфликты, летящие в каждой точке встречи.
Все это завершается необходимостью владеть одним трюком, в котором один и тот же человек, кажется, входит в дверь на одной стороне сцены, а затем мгновенно выходит из двери на другой стороне сцены. Бейл выполняет этот трюк со своим обычным отсутствием зрелищности, основанной на производительности, но грубая сила, присущая ему, захватывает Джекмана до безумия. Он должен знать, как это делается. На каждом шагу своего пути Джекман проделывает трюк инженера Майкла Кейна настаивает на самом простом решении: Бейл использует двойника, и мы тоже должны. Джекман поклонился этой просьбе, хотя и был уверен, что все не могло быть так просто. Он топит целые состояния денег, отбрасывает личные и профессиональные отношения и охотно входит в башню Николы Теслы (Дэвида Боуи), созданную из электричества, чтобы попытаться провернуть этот трюк сложным, высоковольтным способом, который, должно быть, был сделан. В конечном счете, Джекман действительно производит тот же эффект с его сумасшедшим, сложным, высокобюджетным подходом. Но в конечном счете, он был неправ все это время. Бейл и в самом деле проделал трюк самым простым и чистым способом, на котором Кейн настаивал все это время: используя двойника. И Джекман узнает об этом только перед самой смертью.
В некотором смысле, типичный подход Нолана из Warner Bros. выпущенные, крупнобюджетные, абсолютно чучеловые фильмы могли бы умереть вместе с Тенетом. Так почему бы не вернуться к более простому, более чистому, более скромному бюджету и столь же эффективному подходу.
которые говорили:« Я только что посмотрел ваш фильм, и диалог не слышен » ...Я был немного шокирован, осознав, насколько консервативны люди в отношении звука. Потому что вы можете сделать фильм, который выглядит как угодно, вы можете снимать на свой iPhone, никто не будет жаловаться. Но если вы смешиваете звук определенным образом или если вы используете определенные подчастоты, люди встают с оружием в руках »..
Мне как-раз понравилось, что звук был местами оглушающий. Это резало нервы. Когда я пошла со своей семьёй в другой кинотеатр, там был, так скажем, - хилый звук, и эффект уже слабее в разы!
«Одна простая идея… которая все изменила». Даже после 11 фильмов Кристофер Нолан по-прежнему лидирует в качестве инновационного, захватывающего режиссера, обеспечивающего захватывающие развлечения на большом экране. Некоторые были расстроены его комментариями о Тенете, но многие до сих пор любят его и всегда ценят захватывающие фильмы, которые он снимает. Режиссер Дилан Хоанг создал новый трибьют под названием «Фильмы Кристофера Нолана», также называемый «Лабиринт Кристофера Нолана» - дань уважения его 20-летию. Видео охватывает все, от Memento до Tenet (с кадрами IMAX). Он был создан в честь 30-летия Memento, но с таким же успехом может быть в честь его 11-го фильма «Тенет», который наконец-то будет выпущен на Blu-ray и снова показан в кинотеатрах, когда они начали безопасно открываться заново. Лучше всего прислушаться к совету Дилана: «Почувствуй это. Лучше всего видно на самом большом экране в наушниках!» Наслаждайтесь данью ниже.
Спасибо Дэну за подсказку по поводу этого трибьют-видео. Полное описание с YouTube: «Два десятилетия изменения кинематографического статус-кво. Даже если окончательный результат не удастся, фильм Кристофера Нолана имеет тенденцию ощущаться потусторонним, неописуемым опытом. Каждый жанр, которого он коснулся, был изменен, что вдохновляет будущие режиссеры продвинут эту границу еще немного дальше. Я могу только надеяться, что это видео оправдает его блестящую работу ». Это видео "Фильмы Кристофера Нолана" было создано режиссером и редактором Диланом Хоангом - подпишитесь на него @TheDylanHoang или посетите его сайт. Фильмография Нолана включает: Memento (2000), Insomnia (2002), Batman Begins (2005), The Prestige (2006), The Dark Knight (2008), Inception (2010), The Dark Knight Rises (2012), Interstellar (2014). , Дюнкерк (2017) и Тенет (2020). Плюс, конечно, Follow (1998), который не был показан.
Маришка, спасибо, что принесла. Столько разных историй! Надо будет пересмотреть что-нибудь под настроение). How could you make something that was magical? Are you actually magical?
По словам представителя кампании, режиссер хочет, чтобы его фильмы показывались в максимальном количестве кинотеатров. Глава отдела создания оригинальных фильмов Netflix в интервью The Wall Street Journal рассказал, почему Кристофер Нолан отказывается работать со стриминговым сервисом. По словам Скотта Стабера, режиссер является приверженцем театрального проката, а отсутствие у сервиса «глобального распространения» является главным препятствием.
«Я думаю, что фильмы, которые показываются в кинотеатрах, более глобализированы. Мы недавно говорили с Ноланом, ...и это именно то, чего он хочет», — подчеркнул мужчина. Обычно картины, выходящие на Netflix, идут только в ограниченном числе залов, а это совсем не устраивает создателя фильмов.
Между Ноланом и HBO Max уже возникал конфликт. Дело в том, что Warner Bros. из-за пандемии приняла решение выпускать новые фильмы сразу на потоковом сервисе, чему режиссер резко воспротивился.
Ранее Netflix удалось привлечь к созданию оригинальных фильмов таких режиссеров, как Скорсезе, Дэвид Финчер, Спайк Ли и многих других.
Дата: Воскресенье, 25.04.2021, 22:23 | Сообщение # 29
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1613
Статус: Offline
ЦитатаNatulya ()
По словам представителя кампании, режиссер хочет, чтобы его фильмы показывались в максимальном количестве кинотеатров.
Мне интересно - выстоит ли? С одной стороны, позиция явно в проигрыше, так как современная ситуация явно показала необходимость, а главное успешность стриминговых каналов. Но с другой, - мне так импонирует его эта позиция. Тем более, что его фильмам нужен большой экран для восприятия. Интересно, пойдут ли зрителем в кинотеатры за Ноланом и его фильмами?
Дата: Понедельник, 26.04.2021, 06:31 | Сообщение # 30
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
Цитатаyuk ()
его фильмам нужен большой экран для восприятия.
Конечно. Визуал. Зря они что ли с оператором и этой махиной IMAX камерой мучались. И ещё - зритель, который рядом с тобой, и реагирует на происходящее в кадре вместе с тобой.
Дата: Понедельник, 26.04.2021, 06:39 | Сообщение # 31
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
Если на стриминг всё переводить, то мы скоро перестанем вылезать из дома. Еда, шмотки - пожалуйста, нá дом; кино, концерты - все премьеры - пожалуйста вам стриминг. Смотрим концерты онлайн из филармонии и консерватории. Удобно. Сделал звук, удобно улëгся в халате....Но где чувство праздника, события, где это лёгкое волнение , сборы, дорога...?
Снайдер говорит, что "на самом деле это очень раскрепощает" - смотреть фильм заранее и не делать заметок.
Кристофер Нолан и Зак Снайдер были двумя крупнейшими режиссерами на Warner Bros. в течение более десяти лет, и их карьеры переплелись, поскольку Нолан продюсировал фильм Снайдера "Человек из стали" и выступил исполнительным продюсером фильмов "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" и "Лига справедливости". Во время выступления на этой неделе на подкасте "Straight Up" Снайдер рассказал о том, как они с Ноланом часто просматривают фильмы друг друга перед выпуском. Предоставляет ли Нолан какие-то заметки Снайдеру после экранизации и наоборот? Абсолютно нет.
Мы с Крисом Ноланом спустились в Universal City Walk, и я показал ему IMAX-версию "Лиги справедливости", чтобы он посмотрел ее там. Мы не обмениваемся заметками", - сказал Снайдер. Когда я показываю ему фильм, я говорю: "Ладно, фильм готов, так что просто наслаждайся им". Он всегда говорит это и мне, например, когда я смотрел "Тенет". Последнее, что я хочу делать с Крисом, а Крис, конечно же, гений, это иметь свои две копейки, так что это действительно освобождает меня от необходимости просто сказать: "Хорошо, просто покажи мне свой фильм, потому что я хочу, чтобы у меня снесло крышу"".
Хотя Снайдер не получает никаких замечаний от Нолана, он обращает внимание на критиков, даже если предпочитает сопротивляться. Режиссер сказал: "Я читаю много хороших [рецензий]. Я стараюсь не читать много рецензий. Я не так много читал на "Лигу справедливости". Я наконец-то дошел до того, что не принимаю их близко к сердцу. Но это тяжело. Ты вкладываешь в это так много себя, что трудно не принимать это близко к сердцу".
И Снайдер, и Нолан оказались в спорной ситуации с Warner Bros. за последний год. У Снайдера был фиаско с "Лигой справедливости", а теперь он перешел на Netflix, где в мае выпустил зомби-эпопею "Армия мертвецов". Снайдер будет продолжать работать в Netflix в качестве продюсера приквелов к "Армии мертвецов" и режиссера только что анонсированной "Мятежной луны", стартера франшизы, вдохновленной Акирой Куросавой и "Звездными войнами".
Нолан, тем временем, не объявил, каким будет его следующий проект после "Тенет". Режиссер открыто критиковал решение Warner Bros. направить весь список фильмов 2021 года в кинотеатры и стримеру HBO Max, что заставило многих в индустрии задуматься, останется ли он на студии для своего следующего фильма.
Дата: Воскресенье, 19.09.2021, 00:19 | Сообщение # 34
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
Один из коментов от Александра Токарева в группе поклонников Нолана ВК Ссыль https://vk.com/wall-2331622_164512 *** Нолан специально берёт сюжеты, которые способны раскрыть уникальные акустические характеристики IMAX-залов. 1) Начало — разрыв реальности при коллапсировании сна и замедлении восприятия времени; 2) Интерстеллар — грохот от ракет при старте с космодрома с перегрузками и живая мощь органа, которую ни одни другие динамики не способны воспроизвести без искажений; 3) Дюнкерк — рёв двигателей самолётов, взрывы бомб и оглушающие выстрелы оружия; 4) Довод — погружение в кинореальность, где можно вживую услышать как звучит и чувствуется инвертированная физика, например взрыв, когда начинается лёгкая дрожь земли, усиливающаяся в вибрацию в груди и заканчивающаяся хлопком; 5) Оппенгеймер — когда-нибудь ощущали на своём теле взрывную волну от ядерной бомбы?