Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Маришель  
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Режиссеры » Кри́стофер Но́лан
Кри́стофер Но́лан
Natulya Дата: Вторник, 30.06.2020, 18:11 | Сообщение # 1
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 4877
Статус: Offline



Британский и американский кинорежиссёр, сценарист и продюсер (англ. Christopher Jonathan James Nolan)
Является одним из самых кассовых режиссёров в истории, а также одним из самых известных и влиятельных кинематографистов своего времени.


"Каждый фильм должен иметь свой собственный мир, свою логику и чувствовать, что он выходит за рамки того точного образа, который видит зритель."

Биография

Имя при рождении: Кристофер Джонатан Джеймс Нолан
Дата рождения: 30 июля 1970
Место рождения: Лондон, Великобритания
Гражданство: Великобритания, США
Профессия: кинорежиссёр, сценарист, кинопродюсер, кинооператор, монтажёр
Карьера: 1998 — наст. время
Награды: Командор ордена Британской империи — 2018
«Сатурн» (2006, 2009, 2011 — дважды, 2015)
«Сандэнс»

IMDb

КиноПоиск

Цитаты




 
Маришель Дата: Понедельник, 16.11.2020, 19:22 | Сообщение # 21
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 15669
Статус: Online
Кристофер Нолан явно в порядке, если вы смотрите его фильмы на iPhone

Многие режиссеры сталкиваются с мрачной реальностью: хотя они хотели бы, чтобы все зрители смотрели их фильмы в кинотеатрах, пандемия еще больше приучает людей к просмотру их фильмов дома и на небольших устройствах, таких как iPhone. Такие режиссеры, как Дэвид Финчер и Николас Виндинг Рефн , признали, что знают, что зрители смотрят их фильмы на iPhone, и они не могут с этим бороться - пока люди смотрят, они смотрят. 
Кристофер Нолан , активный сторонник опыта на большом экране, является одним из режиссеров, которые, по мнению многих, были бы потрясены, узнав, что зрители смотрят его фильм на неоптимальном крошечном экране.

Но, по-видимому, это лишь один из многих мифов, которые вращаются вокруг иногда загадочного Нолана. В новой книге Тома Шоуна « Вариации Нолана » (через Антона Волкова через IndieWire ) режиссер отводит людей от мысли, что нельзя смотреть фильм Кристофера Нолана на меньшем экране.

В книге Нолан отмечает, что люди спрашивали его об этом раньше, и вспоминает анекдот: «У вас есть проблемы с людьми, которые видят« Дюнкерк »на моем телефоне или что-то еще?»

«Нет, не знаю», - ответил он. «Но причина, по которой я этого не делаю, заключается в том, что он помещен в эти большие театры в качестве первичной формы или его первоначального распространения. И опыт доходит до такой степени, что если у вас есть iPad и вы смотрите фильм, вы несете с собой знания и свое понимание того, каким будет этот кинематографический опыт, и вы экстраполируете это. Итак, когда вы смотрите телешоу на своем iPad, ваш мозг находится в совершенно другом мышлении ».

Нолан сослался на старое интервью М. Найта Шьямалана, в котором режиссер « Знаков » признал, что фильмы зарабатывают большую часть своих денег на дополнительных расходах - например, домашнее видео, прокат, VOD и т. Д. И т. Д., - но театральное мероприятие - это то место, где фильм запущен и доработан для всех этих вспомогательных средств. «Вот что такое фильмы, - сказал Нолан. «Мы живем и работаем в аналоговом мире. Нам нужны бомжи на сиденьях. Нам нужны люди, которые приходят в кино, смотрят фильм ».

Так что занесите это в другой миф о Нолане, который был опровергнут, вместе с тем, что на съемочной площадке запрещены стулья. По правде говоря, еще один миф, который не был опровергнут, но выглядит как басня, - это то, что Кристофер Нолан не владеет и не использует смартфон. Надо полагать, что это выдумка, и кто знает, может быть, легенда будет развенчана достаточно скоро, поскольку такие вещи, как правило, происходят втроем.



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Понедельник, 16.11.2020, 19:28 | Сообщение # 22
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 15669
Статус: Online
Кристофер Нолан говорит, что другие режиссеры жаловались, что его диалог о фильме «неслышен»

Когда дело доходит до стиля создания фильмов Кристофера Нолана, есть много вещей, которые вы можете обсудить . Некоторые называют его мастером-мастером, который не лучший в сюжете или развитии персонажа. Другие считают его одним из лучших режиссеров масштабных боевиков всех времен. А затем идет обсуждение того, как он использует звук в своих фильмах, при этом некоторые думают, что диалоги могут быть приглушены и заглушены музыкой и / или другими звуками, происходящими в фильме в то время. И, по словам Нолана, он хорошо осведомлен о людях, у которых проблемы со звуковым оформлением его функций, но он просто не думает, что люди понимают, почему он делает то, что делает.

Как показано в новой книге Тома Шона «Вариации Нолана», режиссер на самом деле шокирован реакцией на его звуковой дизайн, и он даже слышал жалобы от других режиссеров, с которыми он дружит, особенно по поводу звука в « Интерстеллар ».

«У нас много жалоб, - сказал Нолан. «На самом деле мне звонили другие режиссеры, которые говорили:« Я только что посмотрел ваш фильм, и диалог не слышен ». Некоторые люди думали, что музыка слишком громкая, но на самом деле это была целая энчилада того, как мы решили ее микшировать ».

Он добавил: «Это был очень, очень радикальный микс. Я был немного шокирован, осознав, насколько консервативны люди в отношении звука. Потому что вы можете сделать фильм, который выглядит как угодно, вы можете снимать на свой iPhone, никто не будет жаловаться. Но если вы смешиваете звук определенным образом или если вы используете определенные подчастоты, люди встают с оружием в руках ».

Далее он описал причины использования такого уникального звукового дизайна в своей космической эпопее, особенно когда дело доходит до музыки Ханса Циммера .

«По большей части это была музыка, в которой у Ганса был этот орган, и он использовал самую низкую ноту, от которой у вас буквально упала грудь», - сказал Нолан. «Есть определенные низкие частоты, которые автоматически отфильтровываются программным обеспечением. Он снял все эти элементы управления, поэтому там есть все эти подчастоты. И мы сделали то же самое на даб-сцене. Это довольно увлекательный звуковой микс. Если вы видите это особенно в кинотеатре IMAX в проекции, это довольно замечательно ».

Хотя в этом примере он говорит об «Интерстеллар», уникальный звуковой дизайн Нолана стал визитной карточкой его стиля кинопроизводства. Некоторым людям очень нравится, как он смешивает звук в своих фильмах, в то время как других это немного раздражает и затрудняет. Как бы то ни было, переходя к фильму Нолана в наши дни, этого просто ожидают.



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Режиссеры » Кри́стофер Но́лан
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
   
Вверх