Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Маришель, Natulya, Lovely  
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Режиссеры » Дэвид и Нэйтан Зеллнер
Дэвид и Нэйтан Зеллнер
Маришель Дата: Суббота, 01.12.2018, 16:04 | Сообщение # 1
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline





«Вестерны отражают то время, в которое они сделаны»


Дэвид Зеллнер
David Zellner
84f30e8089fe62fca600b6d1429d1543.jpg
Карьера     Актёр, Режиссёр, Сценарист,
Продюсер, Художник, Монтажёр
Дата рождения      44 года 1974
Место рождения    Грили, Колорадо, США
Жанры    Драма, комедия, короткометражка

d0ed53f45a160fb8f3dac1932d775a4b.png
Нейтан Зеллнер
Nathan Zellner

cfc8960dbf7399870dd5134a8e5d0628.jpg
Карьера     Актёр, Режиссёр, Сценарист, Оператор
Продюсер, Художник, Монтажёр
Дата рождения      44 года 1974
Место рождения    Грили, Колорадо, США
Жанры         Драма, комедия, короткометражка

 
Маришель Дата: Суббота, 01.12.2018, 16:24 | Сообщение # 2
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Кумико — охотница за сокровищами
Кумико живёт в захламлённой тесной квартире в Токио со своим питомцем — кроликом по имени Бунзо. Она работает в офисе — механически готовит чай и носит в химчистку одежду своего недалёкого босса. В свободное время Кумико упоенно смотрит известный американский фильм на затёртой видеокассете. Перематывая назад и вперёд, она пытается определить место, где по сюжету фильма оказался закопан дипломат с деньгами. После долгих часов изучения, убеждённая, что ей судьбой предназначено найти эти деньги, Кумико отправляется на поиски дипломата в США, в суровую зиму Миннесоты.

1. Фильм снят по мотивам реальной истории японки Такако Кониши, которая была найдена мертвой в поле возле города Детройт-Лейкс, штат Миннесота 15 ноября 2001 года.

2. И Такако Кониши, и Кумико останавливались в дешевом мотеле незадолго до их смерти, однако тот, что в фильме, гораздо менее дряхлый, чем тот, в котором проживала Такако.







Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Суббота, 01.12.2018, 16:35 | Сообщение # 3
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Дэвид и Нэйтан Зеллнеры: «Вестерны отражают то время, в которое они сделаны»

Дэвид и Нэйтан снимают кино уже больше двадцати лет. Их предыдущие работы, «Детское» и «Кумико — охотница за сокровищами», показывали на «Сандэнсе» и в Берлине, а сами братья всю жизнь работают в столице Техаса Остине и не собираются перебираться в Голливуд. Как и другим известным братьям, им свойственны абсурдистский юмор, гротескное насилие, причудливые образы, многослойные персонажи-идиоты и достаточно грустные выводы из их приключений. В «Девице» с помощью всех этих элементов режиссеры переворачивают жанр вестерна с ног на голову.


В ваших фильмах необычное, экстравагантное чувство юмора сочетается с драматичными ситуациями. Как вы находите баланс между смешными и грустными сценами?

Дэвид: Мы действуем интуитивно. Драма вырастает из комедийных ситуаций и наоборот. Нам всегда нравились фильмы, которые нельзя четко категоризировать как стопроцентные драмы или комедии. Интересно, когда граница между жанрами размыта. Жизнь же одновременно смешна и трагична. Юмор всегда будет важной частью наших работ, он проникает в них, даже если мы этого не планировали. Но мы стараемся сразу показать зрителям, какой будет тональность фильма. Нам нравится искать баланс между юмором и пафосом, но мы руководствуемся исключительно нашей интуицией.

Ваши персонажи часто не самые приятные и умные люди.

Дэвид: Мы просто пытаемся придумать интересных персонажей и очеловечить их. У них у всех есть недостатки, и они совершают сомнительные поступки, но это все равно люди. Персонажи не обязательно должны быть приятными, но важно, чтобы они были узнаваемыми, и им можно было сопереживать. Любить их совсем не обязательно, но хочется, чтобы вы могли их понять по-человечески. Если вы создаете жизненных персонажей, то зрители начинают им сопереживать, даже если критически относятся к их решениям и поступкам. Глупость не мешает им быть сложными и многослойными.

Сценарий рождается из персонажа или идеи?

Нэйтан: По-разному. Иногда сначала рождается интересная или смешная идея, иногда — наоборот.

Вестерн считается гипермаскулинным жанром, а вы так смело перевернули жанровые клише...

Дэвид:
Весело брать знакомые зрителям клише и тропы и разрушать их, делая что-то совсем другое. Особенно в вестерне — самом «мачистском» жанре. Всегда интересно играться с изображением мужественности на экране. Особенно в жанре, где она является важнейшей составляющей. Мы не то чтобы изначально задавались этой целью, просто пытались отойти от стереотипов. Также это стало хорошим основанием для юмора — динамика между персонажами развивается естественно.

Критики назвали «Девицу» феминистским вестерном...

Дэвид:
Вестерны отражают то время, в которое они сделаны. Мы любим вестерны, но если бы мы просто копировали то, что делали раньше, это бы не работало. Мы просто не хотели создавать одномерных персонажей: плохой парень, хороший парень, девица в беде... Хочется морального конфликта. Существует столько вестернов со скучными женскими персонажами, где героини выступают либо в качестве объекта вожделения, либо в качестве жертвы, которую главный герой должен спасти. Мы постарались создать более сложных и реалистичных персонажей.

Вы опирались на какие-то конкретные вестерны, работая над фильмом?

Дэвид:
Мы старались ничего напрямую не цитировать. Но нам нравятся работы Бадда Беттикера, не знаю, насколько он у вас известен. Он снимал вестерны с Рэндальфом Скоттом. На поверхности они казались типичными для 1950-х благонравными фильмами, но там можно разглядеть много очень интересных темных подтекстов. Конечно, мы любим Серджио Леоне, «Сорок ружей» Сэмюэла Фуллера, «Джонни-гитару» Николаса Рэя. Там очень интересные женские персонажи. Кислотные вестерны 70-х. Все эти фильмы в какой-то мере переворачивали жанр.

Последнее время вестерн снова становится смешным. На Венецианском фестивале комедийные вестерны представили братья Коэн и Жак Одиар.

Дэвид:
Не знаю, чем это объяснить, но я рад, что эти режиссеры решили взглянуть на жанр с этой стороны. Еще у Тарантино очень смешные вестерны! Я так смеялся на «Омерзительной восьмерке»!Нэйтан: Долгое время вестерн был мрачным, и фильмы были очень похожи друг на друга.

Ситуацию, которая находится в центре сюжета «Девицы», легко представить в другом жанре. Вы всегда хотели поместить ее именно в вестерн?

Дэвид:
Разве что только в самом начале. Дева в беде — распространенный троп в вестерне, но в целом его можно найти во многих историях. Он был везде: от греческой мифологии до супербратьев Марио. Просто мы давно хотели снять именно вестерн.

Роберт Паттинсон в комедиях не снимался. Как вы разглядели в нем комедийный потенциал?

Дэвид:
Нам просто нравились те роли, что он выбирал, и режиссеры, с которыми работал. Сэмюэль получился у него очень приземленным и реалистичным. Он хороший актер, и его комический дар виден во всех сценах. Нам нравится давать актерам новые для них роли. Так мы заигрываем с ожиданиями аудитории. Это особенно важно в случае с героем Роберта в «Девице».

Нэйтан: Мы специально не хотели брать на обе роли комедийных актеров. Для Роберта и Мии это было чем-то новым.

Сложно играть и ставить одновременно?

Дэвид:
Мы уже так давно снимаем кино, что для нас уже совершенно привычно находиться и перед камерой, и за ней. Будь я один, было бы трудно, но нас-то двое. Конечно, «Девица» — наша самая масштабная постановка, но наш опыт помог нам. Мы же давно играем в своих фильмах, научились жонглировать обязанностями.

Импровизируете?

Дэвид: Иногда. В случае с «Девицей» мы придерживались сценария. Мы обычно устраиваем репетиции, и если что-то не работает, мы это переписываем. Но что-то мы придумываем уже на съемочной площадке. Так родилась, например, сцена, в которой герой Роберта пытается снять с себя гитару, а у него не получается. Или еще когда он едет на лошади, и его гитара задевает дерево.

Животные постоянно играют у вас важную роль. В короткометражках фигурируют разные собачки, в «Кумико» был кролик, в «Девице» — пони и трюк с гипнозом курицы, который уже появлялся у вас в «Детском».

Нэйтан: Мы любим животных. Гипнотизировать куриц мы научились у Вернера Херцога — вот тут у нас прямое заимствование (эпизоды с загипнотизированными курицами можно найти у немца-алекторофоба в фильмах «Знаки жизни» и «Каждый за себя, а Бог против всех» — прим. ред.). Если не заставлять животных что-то делать и позволить им быть собой, то вы добьетесь от них прекрасной игры! Они очень искренние. Но нужен точный кастинг! Для каждой абсурдной ситуации нужно подобрать животное с подходящим темпераментом, а затем дать им делать то, что они хотят, и подстроиться под них. Но у нас нет пунктика насчет животных в кадре, просто они, так или иначе, все время попадают в наши истории.

Наверняка вы в детстве снимали фильмы. О чем они были?

Нэйтан:
Действительно, родители купили нам VHS-камеру где-то в середине 80-х. Мы снимали пародии на популярные тогда фильмы. Получались плохие хорроры и плохие боевики, но было весело — притворялись экшн-звездами, фальшивой кровью обливались. Постепенно выработали свой собственный голос (смеется).

О, тогда стоит ждать экшн от Зеллнеров?

Нэйтан:
Мы бы хотели, конечно, снять экшн. Но это было бы нашим представлением об экшне, не забывайте (смееются). А вестерны популярны в России?

(вздыхает) С точки зрения сборов?(смеются)«Джанго освобожденный» и «Омерзительная восьмерка» были весьма успешны, но в целом вряд ли. Но у нас любят «Мертвеца» Джармуша.

Нэйтан:
Мы обожаем «Мертвеца», все в этом фильме прекрасно.



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Суббота, 01.12.2018, 16:42 | Сообщение # 4
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Режиссеры » Дэвид и Нэйтан Зеллнер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
   
Вверх