Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Маришель  
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Режиссеры » Дэвид Кроненберг
Дэвид Кроненберг
Маришель Дата: Вторник, 17.04.2018, 10:25 | Сообщение # 1
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline





Дэ́вид Пол Кро́ненберг — канадский кинорежиссёр и сценарист, один из крупнейших представителей американского независимого кино. В 1999 году возглавлял жюри Каннского кинофестиваля.



"Все мы ставим эксперименты, чтобы найти способ жить, чтобы решать проблемы, чтобы давать отпор безумию и хаосу"Дэвид Кроненберг

Биография



карьера: Режиссер, Сценарист, Актер, Оператор, Монтажер, Продюсер
родился: 15 марта 1943 г.
место рождения: Торонто, Онтарио, Канада
рост: 1.75 м
жанры: драма, триллер, фантастика




КиноПоиск

IMDb


 
Маришель Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 10:54 | Сообщение # 21
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline

«Это правда, что у меня очень сильное эстетическое чувство, когда речь идет о лицах. Для этого нет рационального. Есть некоторые актеры, которые очень хорошие актеры, но почему-то я «Мне не интересно работать с ними, а вот с другими актерами, такими как Вигго и Роб ... Дело не только в том, что они красивы, это что-то еще. Существует харизма, есть интересная эксцентричность».





Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 12.07.2018, 13:53 | Сообщение # 22
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Дэвид Кроненберг говорит, что кино не умирает, оно «меняется, развивается»

За последние несколько лет стало очевидным, что известный режиссер вышел и укрепил идею о том, что кино, как мы его знаем, умирает или заменяется неизвестной, почти враждебной сущностью.

Список говорит сам за себя: на самом деле  Дэвид Линч , Мартин Скорсезе , Педро Альмодовар , Дэвид Финчер , Ридли Скотт и многие другие выразили озабоченность по поводу сдвига парадигмы, медленно развивающегося от театрального опыта до потоковой передачи на вашем личном устройстве , Это увлекательное чтение того, что должны сказать некоторые из этих легенд, и ответы от кинофайлов. Тем не менее, есть и некоторые отклики на эту идею. Возьмем, к примеру, Стивена Содерберга, который использует имеющиеся технологии в своих интересах, занимаясь художественными возможностями телевидения (« The Knick » и « Mosaic ») и даже снимая свой последний фильм « Unsane"На iPhone.

Кинематографические пуристы, такие как  Кристофер Нолан , Квентин Тарантино и Пол Томас Андерсон расскажут вам, что они пытаются сохранить, черт возьми, даже спасти кино, снимая фильм, но, правда, вы не можете остановить эволюцию от происходящего , даже в кино.

Кино - это художественная форма, которая, как и любая другая форма искусства, постоянно развивается, и ее не остановить, как бы трудно ни пытаться. Несмотря на все сказанное,  Дэвид Кроненберг,  похоже, является режиссером, который смотрит на эту эволюцию с наполовину заполненным стеклом. Писатель-режиссер таких классиков, как « Муха », « История насилия» и « Видеодемоны » недавно выступил с речью о вечной важности искусства, получив почетную степень в Университете OCAD.

Когда пришло время поговорить о будущем кино, канадский писатель-режиссер говорил прямо и дал сложное и увлекательное размышление:

«Художник Виллем де Кунинг сказал:« Плоть - причина, по которой была изобретена масляная краска ». Я говорю, что человеческое тело является причиной того, что кино было изобретено. Лицо, тело, является его истинным предметом, самым фотографированным объектом в кино. Кино - это тело ».

«Я здесь сегодня, потому что я сделал несколько фильмов. Однако из-за Интернета, Netflix , потоковая передача, кино растворяется, большой экран разбивается на множество маленьких экранов, и это вызывает большой стресс среди сторонников жесткой кинематографии. Для меня это не важно. На самом деле мне это нравится. Потому что человеческое тело развивается, меняется, и, поскольку кино - это тело, имеет смысл, что кино меняется и развивается. Если бы фильмы исчезли в одночасье, мне было бы все равно. Кино - не моя жизнь. Ваша художественная форма не может быть вашей жизнью. Сказать, что это так, чтобы уклониться от самой жизни. Но вы этого не сделаете, не так ли? Нет, я уверен, что ты этого не сделаешь.


Только Кроненберг сделал бы различие между будущим кино и человеческим телом. В конце концов, этот человек сделал карьеру из-за своей одержимости ужасом. Не многие художники были бы столь же созерцательными и вдумчивыми в этом вопросе, как Кроненберг. Да, арт-театры закрывают магазин по  всей стране, и тот факт, что Дисней практически монополизировал театральный опыт, тоже не помогает.

Существует также известный кинорежиссер по имени  Джеймс Кэмерон, который пытается работать над технологическими возможностями, расширяя масштаб того, что в ближайшем будущем может выглядеть обтекающий, даже виртуальный, опыт в театре. Естественным результатом этого, несомненно, будет то, что Кроненберг описывает как кино, растворяющееся «на многих маленьких экранах», возможно, это означает поглощение потоковой передачи и за ее пределами, мы действительно не знаем.

Этот феномен «сторонников жесткой кинематографии» тоже не нова. В 1927 году произошел откат от фильмов с « The Jazz Singer » и с техниками вместо черно-белых назад в 1939 году с « The Wizard of Oz » и « Gone With Wind ».

Тем не менее, мы пережили натиск и мастерское кино, которое продолжалось. Это часть бесконечной эволюции формы искусства. Вместо того, чтобы кричать о падении неба, возможно, мы должны принять новые и захватывающие моменты перед нами в фильмах, какими бы ни было определение «фильмов».
https://theplaylist.net/david-cronenberg-death-cinema-20180711/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter




Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Marishka Дата: Среда, 18.07.2018, 14:08 | Сообщение # 23
Вредина
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
'If movies disappeared overnight, I wouldn’t care': David Cronenberg on the death of cinema

    Перевод Google

 
Маришель Дата: Вторник, 14.08.2018, 15:47 | Сообщение # 24
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
2012 в кинотеатре Indie: Дэвид Кроненберг на Cosmopolis

Канадский авторский режиссер Дэвид Кроненберг вышел в этом году со своим 20- м  фильмом « Космополис» , адаптация одноименного романа дона Делилло. Фильм, о суматошном дне в жизни 28-летнего миллиардера, установленного на фоне финансового кризиса, вызвал экстремальные смешанные реакции критиков. Кроненберг в эксклюзивном интервью рассказал нам, что заставило его сделать фильм, почему он выбрал Роберта «Сумерки» Паттинсона в качестве ведущего, и как Сатьяджит Рэй важен для него.

Ваш фильм - первая кинематографическая адаптация романа Дона ДеЛилло. Почему, по вашему мнению, вам удалось превратить книгу Делилло в фильм, где никто больше не имеет?

(Смеется.) Ну, смешно спросить, потому что, я думаю, что, хотя работа Дона очень литературна, его диалог очень кинематографичен. Поэтому я, я, несколько удивлен, что никто не снял фильм с его работы, и я не уверен, в чем причина. Для меня каждый новый роман - это возможность перевести в кино. Это не будет книга, она не может быть книгой, потому что два средства массовой информации, литература и кино очень разные. Они, похоже, очень связаны, и они очень связаны, потому что даже в первые дни звука и кино многие из сделанных фильмов были адаптацией книг и пьес в частности, но они действительно очень разные. Поэтому вы должны признать, что когда вы собираетесь адаптировать роман, вы создаете новую вещь.

Когда вы думаете об этом, например, даже очень плохой роман может делать то, что кино не может сделать вообще, вы знаете, как будто вы даете идею, что вы живете в чьей-то голове, и слышите их мысли и чувствуете их мысли когда они текут. В кино вы вроде как, интернализируете внутренний монолог. И часто вы обнаружите, что кинематографисты пытаются добиться этого, если кто-нибудь прочитает книгу, пока вы смотрите фильм. Но для меня это признание неудачи. Это означает, что вы на самом деле не понимали, что вы создаете новую вещь, связанную с книгой, но это не совсем книга.

Итак, чтобы вернуться к нему, возможно, Делилло пугает, потому что те внутренние монологи, которые он делает, как бы внутри головы, а абстракция, метафизика и философия очень интенсивны и очень сложны. Может быть, это запугивает людей. Но для меня я действительно первый раз пошел на диалог для Cosmopolis , помимо персонажей, конечно. Для меня это был позвоночник фильма, и я не беспокоился о вещах, которые были полностью литературными в книге, и я даже не мог этого сделать. Я знал, что диалоги могут быть кинематографическими, поэтому я просто не беспокоился о них. Фактически, Делилло любил фильм, поэтому он вполне доволен этим, понимаешь.

Интересно, что вы говорите, что, поскольку вы когда-то даже говорили в интервью: «Для меня диалог - это кино», и, как правило, не многие кинематографисты поддерживают диалог с большим уважением.

Ну, да, я думаю, вы знаете, что кино - это состояние человека, действительно, и так много человеческого состояния существует как слова, как беседа и диалог. Я имею в виду, что у вас нет культуры, и у вас нет человеческого общества без каких-либо слов и без человеческого общения. И человеческое состояние словами дает вам абстракцию. Поэтому я знаю, что легко думать о кино как о действительном или визуальном, и распространенное заблуждение, что это действие очень грубого, физического характера, но, по моему опыту кино, (хихикает) более 65 лет, Я чувствую, что без диалога, без слов, без разговора, без этого разговора и без человеческого лица - потому что я думаю, что мы фотографируем больше всего как кинематографистов - это человеческое лицо - в частности, кино не будет кино.

Вы также сказали, что герои Космополиса привлекли вас. Что это было с характером Эрика Пэкера, который резонировал с вами?

Для меня вся идея, что у вас должен быть симпатичный персонаж, - очень грубый и очень неинтересный подход к кино. Я думаю, что персонаж должен быть очень интересным, увлекательным и харизматичным. Я имею в виду, он должен быть тем, кого вы хотите посмотреть, посмотреть, что он говорит, и посмотреть, что он делает.

Итак, что интересно в книге ДеЛилло, так это то, что все герои явно не сочувствуют очевидным образом. Но к концу фильма вы видите, что этот персонаж находится где-то внутри, очень наивный, уязвимый ребенок, который только собирается получить стрижку, но то, что он действительно возвращается в свое детство. Он возвращается к парикмахеру, который дал ему свою первую стрижку. И когда он там, вы начинаете видеть невиновность, которая находится под твердой поверхностью, и я думаю, что это действительно интересное преобразование и переход, которые вы видите в этом персонаже. Вначале вы думаете, что этот парень очень бесстрастен, тяжелый и холодный, и, возможно, циничный. И к концу этого,

Многое было сказано о вашем нетрадиционном выборе Роберта Паттинсона для главной роли.

То, что мне понравилось в роли Роба Паттинсона в роли актера, - это серьезный актер. И вы можете упустить из виду это, потому что он имел этот большой популярный успех в фильмах « Сумерки» , но он не боится играть персонажа, которому трудно понравиться, знаете ли, потому что некоторые актеры боятся этого, потому что они чувствуют это слишком личное, что они сами не понравятся их аудитории и т. д. Но настоящий актер не боится играть несимпатичного персонажа, а Роб - настоящий актер.

Кроме того, я считаю себя актером, в первую очередь нужен интеллект. Например, Роб сразу понял, что сценарий был довольно забавным, и большинство людей этого не понимают. Затем вам нужна чувствительность к тонкости фильма, с точки зрения того, что происходит в фильме, диалога и так далее. И Роб, лично, очень хорошо разбирается в кино.
(хихикает) Я не думаю, что его поклонники « Сумерек » понимают это о нем, но он действительно поклонник художественного кино. Я имею в виду, что на съемочной площадке я обнаружил, что он разговаривает с Джульеттой Бинош о неясном французском кино (посмеиваясь), чтобы вы знали, он приносит реальную глубину понимания истории и искусства кино, и все это означает, что у вас есть много власти и многого отклика от вашего актера в качестве режиссера. Знаешь, это Volkswagen Beetle, как вождение Ferrari, а не вождение. И вы получите это с Робом. Я также должен добавить, что он очень добрался до земли и очень легко работать. Знаешь, он вовсе не дива. Он действительно возлюбленный.

Космополис снова является отходом от всего, что вы делали раньше. Вы когда-нибудь планируете вернуться в жанр ужаса тела, которым вы так любите?

Я действительно не намеренно избегаю жанра, но вы знаете, я просто не хочу продолжать делать то, что я делал раньше. Я чувствую, что как художник вы в первую очередь заинтересованы в наблюдении за состоянием человека, во всей его сложности и так, я, я очень хочу, чтобы поле было широко открытым, я действительно не ограничиваю себя. Знаешь, все это очень интуитивно для меня, что меня интересует.

Но каким-то образом я изучал тему человеческих технологий и человеческого изобретения во всех моих фильмах, а капитализм - еще один пример технологии. Когда вы думаете о деньгах как технологии, это начинает иметь смысл с точки зрения того, что меня интересует кино, которое является человеческим творением ... тем, что мы создаем, что мы не можем контролировать.

И тогда, когда вы думаете об этом, капитализм похож на монстра Франкенштейна, мы его изобрели, мы создали его, мы, люди, но мы, похоже, не в состоянии его контролировать. Вы удивляетесь, почему все власти не могли собраться и сказать: «Послушайте, эта финансовая проблема не подходит никому, поэтому почему бы нам просто не исправить это, потому что в конце концов мы изобрели деньги, это не так, цунами или ураганом. Это не естественная сила, это человеческая сила.

Почему мы все не можем собраться вместе и исправить? »Но, конечно, это требует собственной жизни, и мы действительно не можем ее контролировать. Но фильм по-прежнему не является антикапиталистическим, он более сложный. В фильме есть герои, которые являются анти-капиталистами и так далее, но все главные герои очень про капиталисты (смеется), поэтому было смешно и иронично, когда мы с Роба Паттинсоном позвонили в колокол NYSE, знаете ли, (хихикает), и люди там были очень дружелюбны.

Они были, конечно, всеми капиталистами, и они очень гордились NYSE, и они были очень рады продвинуть фильм Cosmopolis, потому что, конечно, это тоже капитализм, не так ли!

Что вы думаете о индийском кино?

Честно говоря, я недостаточно знаком с этим, чтобы иметь возможность говорить на нем. Но вы знаете, у нас есть огромное индийское население в Торонто, и всякий раз, когда здесь проводятся болливудские фестивали, вокруг них много волнений. Я понимаю, что есть много интересных изменений и что в нынешнем индийском кино есть большая эволюция. Я также хорошо знаю Дипу Мехту, потому что она парень-режиссер Торонто, поэтому я поддерживаю прочную связь между Торонто и Мумбаи.

Но, конечно, я помню .... Я имею в виду, что я видел классику 60-х и т. Д., И они оказали на меня огромное влияние. Знаешь, это просто интригует, чтобы увидеть фильм из другой культуры на другом языке, потому что ты действительно можешь жить в какой-то другой жизни, которая не твоя, на какое-то время, и это действительно фантастика. Я имею в виду, что это суть кино. Таким образом, эти фильмы произвели на меня большое впечатление.

Вы имеете в виду фильмы Сатьяджит Рей?

Да, вы знаете, Сатьяджит Рей и мир Апу. Потому что они были частью того, что мы сейчас думаем, художественного кино «с капиталом А» конца 50-х годов начала 60-х. Таким образом, эти фильмы были частью движения, в котором были фильмы итальянского кино (Федерико) Феллини, японского кино (Akira) Kurosawa и французского кино (Жан-Люк) Годдард и т. Д., И они в первую очередь представляли Индию в те дни.

И это было захватывающе, потому что вы действительно чувствовали, что есть мировое движение, которое, в некотором смысле, означает, что подъем кинотеатра - это просто развлечение для масс, художественная форма. Потому что, когда начинались фильмы, люди думали, что это просто для низших классов, и потребовалось некоторое время, прежде чем люди поняли, что кино - это художественная форма. И фильмы Рэя были важной частью этого.

Итак, как твой роман идет? Насколько отличается от написания сценария?

Это действительно интересный процесс. Мой отец был писателем, и Брэндон всегда хотел быть одним, и, честно говоря, я никогда не думал, что буду кинорежиссером, даже я думал, что буду писателем. Итак, вы знаете, мне потребовалось очень много времени, чтобы договориться с написанием художественной литературы, но дело в том, что я удивлен, насколько это направлено. Поскольку вы его выбираете, вы выбираете костюмы, вы выбираете места, как вы выбираете, когда делаете крупный план, когда вы сделаете длинный выстрел, знаете ли, или подробно описываете этого человека или нет. Таким образом, это ближе к режиссуре сценария, как ни странно.

Никхиль Танея проводит серию интервью с людьми, стоящими за некоторыми из самых интересных инди-фильмов в 2012 году. Следуя разговора с канадским режиссером Брэндоном Кроненбергом в своем фильме «Антивирус». Вы можете чирикать хорошие, плохие и уродливые (если вы действительно хотите) комментарии к части Никилу на Twitter: @tanejamainhoon.





Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Вторник, 14.08.2018, 15:50 | Сообщение # 25
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline





Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Вторник, 14.08.2018, 21:24 | Сообщение # 26
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Роб и Кроненберг обсуждают Cosmopolis, поклонников, славу и многое другое с The Boston Globe

В. Вы оба сказали, что снимали этот фильм в хронологическом порядке, и я знаю, что со многими фильмами сначала снимаются последние сцены. Это была роскошь - снимать от начала до конца? 

Кроненберг: Одна из самых сложных вещей, которые я должен был изучить в качестве режиссера, была именно такой. Я имею в виду, внезапно вы вынуждены сначала снимать последнюю сцену фильма. И актерам сложно, потому что они не знают, кто они, и они делают свою сцену смерти. Как актер себя, я был в фильме Клайва Баркера «Nightbreed», и первое, что мы снимали, - это мой персонаж, которого убивают. И я сказал типичную актерскую вещь. Я сказал: «Как я могу узнать, как умереть, когда я еще не прожил?» Так что это своего рода роскошь. Я думаю, что Роб может говорить об этом. 

Паттинсон:Согласен. (Смеется.) Я не думаю, что могу добавить к этому. 

Вопрос: Вы были очень откровенны в интервью о том, что вы не обязательно знали, как этот роман переводится в кино и что он для вас значит. Есть ли у вас другая интерпретация текста, когда вы закончили с фильмом? 
Паттинсон: Ну, мне это нравится. Я не думаю, что беспорядок - это, конечно, плохо. Сейчас мы провели сотни собеседований, и я все еще нахожу, что придумываю новые вещи, чтобы сказать. 

Кроненберг:Те заявления, которые мы сделали, которые были очень откровенными, могут быть неверно истолкованы как означающие, что мы были неумелыми, некомпетентными. Но совсем нет. Знаете, я не делаю раскадровки, например. Я не знаю, что я буду делать при каждой настройке и каждом снимке. Все это очень спонтанно и моментально, даже для использования объектива. Это то, о чем мы говорим. У нас нет всего намеченного. Мы доверяем сценарию и доверяем диалогу, который является 100-процентным дон Делилло и взято из романа напрямую. Мы знаем, что если мы ответим прямо на это. , , фильм будет иметь свою согласованность.
 

Вопрос: Вы только что позвонили в Нью-Йоркскую фондовую биржу. Что это было? И как вы думаете, люди там подумают об этом фильме, если они его увидели?
 
Кроненберг:Во всех залах фондовой биржи эти мониторы встроены в стены, и все они показывали клипы «Космополиса». Все люди, которые нас маршалировали, были невероятно взволнованы фильмом и действительно хотели его увидеть. И они были невероятно дружелюбны и милы, и я вдруг подумал: «Это прекрасное, дружелюбное лицо капитализма. Я не знаю, почему я так долго сражался. Думаю, я собираюсь купить какой-то запас ». [Паттинсон смеется.] И фондовая биржа - это маркетинг. Чтобы связать начало дня с каким-то продуктом, который продается, было без проблем. И тот факт, что было бы довольно иронично, что мы открывали биржу; Я не думаю, что им пришло в голову. 

Г-н Паттинсон, что вы думаете о визите? 

Паттинсон:Я так не знаю, что с этим связано. Я был просто напуган, что я как-то собираюсь испортить это. А также увидеть энтузиазм людей. Это так чуждо. Даже отношения людей там. Мне это кажется таким чуждым. Я имею в виду, что раньше я встречался с трейдерами, но в их собственной среде - все очень счастливы, чего я не ожидал. Это не кажется стрессовым. Они были в восторге от того, чтобы увидеть, кто собирался позвонить в колокол этим утром. В тот день у них была американская сборная по гимнастике. Похоже, это действительно веселое место для работы. 

Q. Вы, ребята, похоже, что вы любите друг друга много. В этот рекламный тур вы так близки. Я думал, когда я смотрел фотографии с посещения биржи, что вы на самом деле похожи на родственников. 

[Кроненберг и Паттинсон смеются.]

Кроненберг: Мы хорошо ладим, и мы были в одном костюме. Это костюмы Gucci, которые были связаны с фильмом - персонаж их носит - и поэтому мы были Tweedledum и Tweedledee в этот момент. 

Q. Г-н Кроненберг, где вы больше всего любите рекламировать свои фильмы? Вам не нужно говорить об Америке. 

Кроненберг:У меня огромная энтузиастическая фанатская база во Франции. Мои первые фильмы - фильмы ужасов и жанровые фильмы, а во Франции у них никогда не было никаких предрассудков в отношении них, тогда как в Северной Америке, в старые времена, когда я начинал особенно, у них были предрассудки. Они не воспринимались всерьез как хороший кино. Поэтому, полагаю, я чувствую себя более комфортно, странно, во Франции, снимая фильм. Уровень дискурса там очень умный, очень интеллектуальный, иногда с юмором, но мне нравится играть в эту игру. 

Вопрос: Г-н Паттинсон, как вы попали в базу поклонников Кроненберга? Полагаю, странно видеть поклонников «Сумерек» с людьми, которые любят фильмы Дэвида Кроненберга.
 
Паттинсон:Абсолютно. Мы были в Лондоне, и мы сделали Q & A, и это были две очень разные группы людей, которые внезапно вступили в контакт друг с другом, поскольку я думаю, что, возможно, в первый раз. И я не знаю. , , Дэвида поклонники фильма ужасов. , , и общие поклонники «Сумерек». , , на самом деле довольно хорошее соединение. Я думаю, что оба они ничего не видели друг в друге в первую очередь, но они довольно хорошая пара. Когда вы видите бородатого парня с длинными волосами, который абсолютно плачет [для Кроненберга]. , , а затем поклонник «Сумерек», который будет плакать по этому поводу, они на самом деле выглядят как пара.

Вопрос: Г-н Паттинсон, я должен спросить, со ссылкой на всех участников ток-шоу, которые задают вам личные вопросы прямо сейчас: меня всегда очаровывает способность знаменитостей просто исчезнуть во время спора. Как ты это делаешь? Существует ли туннельная система? Куда вы идете спрятаться, когда вас так смотрят? 

Паттинсон: Существует преисподняя, ​​где ходят знаменитости. Они единственные, у кого есть доступ к нему. Таинственная небольшая сеть городков. (Хихикает.)



Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Режиссеры » Дэвид Кроненберг
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
   
Вверх