Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Маришель  
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Режиссеры » Дэвид Кроненберг
Дэвид Кроненберг
Маришель Дата: Вторник, 17.04.2018, 10:25 | Сообщение # 1
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 11842
Статус: Offline





Дэ́вид Пол Кро́ненберг — канадский кинорежиссёр и сценарист, один из крупнейших представителей американского независимого кино. В 1999 году возглавлял жюри Каннского кинофестиваля.



"Все мы ставим эксперименты, чтобы найти способ жить, чтобы решать проблемы, чтобы давать отпор безумию и хаосу"Дэвид Кроненберг

Биография



карьера: Режиссер, Сценарист, Актер, Оператор, Монтажер, Продюсер
родился: 15 марта 1943 г.
место рождения: Торонто, Онтарио, Канада
рост: 1.75 м
жанры: драма, триллер, фантастика




КиноПоиск

IMDb


 
Маришель Дата: Вторник, 17.04.2018, 11:10 | Сообщение # 2
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 11842
Статус: Offline
Буйство плоти. Дэвид Кроненберг, моралист

Классик: краткое описание

Якобы про Дэвида Кроненберга всем все известно. Его стиль, его тематика, его пристрастия — все это давно уже утеряло прелесть новизны и даже успело обрести прелесть старины. Его вклад в мировое киноискусство заверен фестивальными призами высшей пробы; его роль в мировой киноиндустрии — кассовыми сборами.
Короче у Кроненберга — типичная репутация живого классика: он вряд ли разочарует и еще более вряд ли — удивит. Причем репутация эта укоренена в массовом сознании едва ли не прочнее, чем сами ее причины; дошло до того, что «Паука» при выходе объявляли «новым психологическим триллером от признанного мастера жанра» — хотя, строго говоря, это был дебют режиссера в данном жанре…

Стиль: холодный и визионерский (что бы это ни значило), с уклоном в психоделику.

Тематика: мутации живых организмов, по преимуществу техногенные.

Пристрастия: никелированные поверхности, шрамы от рваных ран, сексуальная подоплека, тошнотворные спецэффекты.
В своем персональном, тщательно выстроенном для самого себя гетто Кроненберг — царь и бог: другим туда хода нет (пожалуй, даже черного), и сам он оттуда — ни ногой. Якобы.



Конец/начало сна

«Кажется, что-то случилось, чего не случалось прежде: хотя мы не знаем, когда, почему, где и как»: этим ощущением, которое Т. С. Элиоту удалось отлить в единую строку, проникнуто (уже — было проникнуто) все искусство XX века. Дальнейшие внутренние расхождения были, по сути, мелочевкой — те самые «когда, почему, где и как» (напомним, что искусство невозможно после: Освенцима, Хиросимы, Ипра, Тяньаньмыня, Хрустальной ночи, Красного Октября, Черного квадрата, Джойса, Уорхола и далее по списку). В основном же царило полнейшее единомыслие: случилось. Точка, откуда нет возврата, пройдена. Сколько ни ожидай — Годо не придет.

Кинематограф Кроненберга построен на том же ощущении. Формулировка Элиота могла бы стать репликой едва ли не любого из кроненберговских персонажей. Только зрителю — да и то не всегда — дано видеть ту роковую точку, после которой мутации становятся необратимыми; только зрителю — да и то не всякому — дано понять смысл этих мутаций. Персонажам, как правило, суждено лишь констатировать: «случилось».

«Я — насекомое, которому снилось, что оно было человеком. Это было приятно. Но теперь сон закончился», — говорил (за)главный герой «Мухи».
 


Проект «Новая плоть»





Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Ivetta Дата: Среда, 18.04.2018, 12:24 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 21147
Статус: Offline
Писатель и режиссер Дэвид Кроненберг станет председателем жюри 18-го Международного фестиваля фантастических фильмов в Невшателе (NIFFF), который пройдет в Швейцарии с 6 по 14 июля.
https://www.screendaily.com/news....article



Международный фестиваль фантастических фильмов в Невшателе (Neuchâtel International Fantastic Film Festival, NIFF) — это швейцарский кинематографический фестиваль, посвященный кино в жанре научной фантастики и фэнтези. Он входит в число крупнейших фестивалей такого рода в Европе.

Кинофестиваль в Невшателе был основан в 2000 году группой друзей. Он проходит ежегодно в первую неделю июля, единственным исключением стал 2001 год, когда фестиваль не проводился. Фестиваль в Невшателе входит в число наиболее значительных событий швейцарской киноиндустрии и поддерживается федеральным министерством культуры.

Несмотря на свою относительную молодость, мероприятие считается одним из самых престижных фестивалей, посвященных фильмам в жанре научной фантастики, фэнтези и ужасов. В программу фестиваля включаются самые разные фильмы: от наиболее ожидаемых премьер от всемирно известных режиссеров до андеграундного авторского кино.


For poetic reasons, I suggest you take his blood.
 
Ivetta Дата: Четверг, 19.04.2018, 13:05 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 21147
Статус: Offline
#DavidCronenberg будет награжден золотым Львом за пожизненное достижение для директоров #BiennaleCinema2018. Режиссер, один из самых смелых и влиятельных, получит награду во время очередного Венецианского Международного кинофестиваля




For poetic reasons, I suggest you take his blood.
 
Ivetta Дата: Четверг, 19.04.2018, 13:11 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 21147
Статус: Offline
Благодарность Давиду Кроненбергу будет представлена на 75-м Венецианском кинофестивале (29 августа-8 сентября 2018) http://www.labiennale.org/en....evement

Дэвид Кроненберг получит "Золотого Льва" за пожизненные достижения для режиссеров на 75 – м Венецианском международном кинофестивале (29 августа-8 сентября 2018).
Решение было принято Советом директоров Венецианской Биеннале под председательством Паоло Баратты, который поддержал предложение директора фестиваля Альберто Барберы.




For poetic reasons, I suggest you take his blood.
 
Ivetta Дата: Четверг, 19.04.2018, 13:28 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 21147
Статус: Offline
Дэвид Кроненберг - Золотой Лев за пожизненные достижения на #Venice75. Поздравляю одного из самых смелых и стимулирующих кинематографистов, неутомимого новатора форм и языков.




For poetic reasons, I suggest you take his blood.
 
Маришель Дата: Пятница, 20.04.2018, 09:48 | Сообщение # 7
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 11842
Статус: Offline
Радость от предстоящей Венеции захлёстывает всех)




Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Пятница, 20.04.2018, 10:32 | Сообщение # 8
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 11842
Статус: Offline
Автокатастрофа



Продюсер Джеймс Баллард и его жена Кэтрин — искатели эротических приключений. Есть у обоих и другая страсть — к автомобилям. Однажды Джеймс попадает в страшную аварию. В клинике он знакомится с жертвой этой аварии Хелен и ее приятелем Воэном.

Так начинается освоение Джеймсом и Кэтрин новых ощущений: сексуального возбуждения от бьющихся машин и травмированных тел.


Знаете ли вы, что...

* Для съемок фильма понадобилось пять «линкольнов» — три для езды, один для полного разрушения, еще один – для того, чтобы срезать половину и установить внутри съемочное оборудование.
В фильме были эротические сцены между Баллардом и секретаршей; Кроненберг вырезал их, посчитав, что между актерами и так возникла потрясающая «химия», чтобы разрушать ее побочными связями.
Фраза Вона — «Автокатастрофа событие плодотворное, а не разрушительное» — является дословной цитатой из другого романа Балларда — «Выставка жестокости», который вышел в 1970-м, за три года до «Автокатастрофы».
Кроненберг уверял, что весь фильм снял в получасе езды от его дома в Торонто.* 
Картина в некоторых странах была запрещена, а в Великобритании ее показ оказался строго ограничен.
Агент Дэвида Кроненберга предрекал режиссеру, что этот скандальный фильм погубит его карьеру.
Картина снята по одноименному роману британского писателя-фантаста Джеймса Балларда.
Исполнить роль Вона предлагали австралийскому актеру Майклу Хатченсу, умершему спустя полтора года после премьеры фильма.
В «Автокатастрофе» Дэвид Кроненберг воспроизвел аварию, в которой погиб Джеймс Дин.

Все или почти все зрители согласятся, что в автокатастрофах нет ничего эротичного. Но герои триллера Дэвида Кроненберга – группа девиантов, для которых все, что связано с автоавариями, является сексуальным фетишем, – думают иначе. Сообщники практикуют секс в разбитых автомобилях, упиваются болью и даже раны друг друга готовы рассматривать в качестве вагин. Сцена с Джеймсом Спейдером и Розанной Аркетт, в которой демонстрируется проникновение такого рода, привела в ужас критиков, породила волну общественного осуждения, и сам Дэвид Кроненберг, невзирая на полученный в Каннах приз «мужество, смелость и оригинальность», счел нужным вынести аудитории предупреждение: «Это опасный фильм. Во многих отношениях». С тех пор сценариста и постановщика «Автокатастрофы» многие втайне считают опасным извращенцем, хотя с Кроненберга, пожалуй, взятки гладки – он-то всего лишь экранизировал книгу Джемса Балларда.





Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Пятница, 20.04.2018, 11:16 | Сообщение # 9
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 11842
Статус: Offline
Космополис


Картина «Космополис» демонстрирует одни сутки из жизни Эрика Пэкера (Роберт Паттинсон) – 28-летнего мультимиллионера-финансиста. Эрик в собственном лимузине едет по Манхэттену на прием к парикмахеру, и его путь превращается в настоящую Одиссею, полную странных встреч и неожиданных событий. Дорога осложняется всевозможными препятствиями: пробками, вызванными посещением города президентским кортежем, похоронной процессией звезды хип-хопа и даже народными волнениями.




Знаете ли вы, что...

*Фильм снят по мотивам романа Дона ДеЛилло «Космополис» (Cosmopolis, 2003).
Колин Фаррел изначально должен был сниматься в фильме, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок с фильмом «Вспомнить всё» (2012). В итоге его место занял Роберт Паттинсон.
Марион Котийяр должна была сниматься в фильме, но отказалась в связи с беременностью.
После того как проект покинула Марион Котийяр, на ее место рассматривались кандидатуры Нуми Рапас и Киры Найтли.
Дэвид Кроненберг написал сценарий за шесть дней.

Информация о фильме.





Призрак капитализма
Антон Долин

В конкурсе Каннского кинофестиваля показан «Космополис» Дэвида Кроненберга – возвращение канадского мастера к радикальному авторскому кино.
Поразительное место – Канн. Каждый год неведомым образом, собираясь вместе в одной программе, выдающиеся режиссеры со всего мира вдруг начинают говорить об одном и том же, перекликаться паролями-отзывами, будто члены тайного клуба.
Много ли вы видели фильмов, все действие которых происходит в белом лимузине, который в течение суток едет по улицам мегаполиса? В каннском конкурсе таковых сразу два: «Holy Motors» Леоса Каракса и «Космополис» Дэвида Кроненберга.

И еще одна параллель.

Слова, которыми завершается конкурсное «Ограбление казино», могли бы стать отличным эпиграфом к «Космополису»: «Америка – это не страна, Америка – это бизнес». Впрочем, в новой ленте Кроненберга афоризмов хватает и без того, поскольку она является экранизацией одноименного романа выдающегося писателя Дона Делилло. Взять для примера хоть слоган, принятый на вооружение антиглобалистами из фильма: «Призрак бродит по миру, призрак капитализма». Точнее не скажешь.

Призрака играет Роберт Паттинсон, по иронии каннских совпадений оказавшийся в Канне синхронно со своей партнершей по «Сумеркам» и по жизни Кристен Стюарт.
Обоим удалось выйти за рамки навязчивых образов, но в случае Паттинсона речь идет не о тривиальных экспериментах над внешним обликом, а о настоящей большой роли. Собственно, теперь впервые с удивлением можно констатировать, что он хороший актер. Разумеется, стать таковым можно было, лишь оказавшись в руках крупного режиссера. По счастью, в свои 69 Кроненберг продолжает оставаться таковым, выбиваясь из череды «каннских старцев».



 






Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Пятница, 20.04.2018, 11:57 | Сообщение # 10
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 11842
Статус: Offline
Звездная карта



Голливудская актриса в зените славы по имени Хавана Сигранд (Мур) сидит дома, глотает таблетки и пытается получить роль в ремейке фильма, когда-то сделавшем знаменитым ее мать, — а иначе придут творческая старость, забвение и снижение гонораров. Для лечения галлюцинаций (в которых ей приходит давно погибшая мать и говорит: «Не получить тебе роль, доченька») та обращается к элитному психотерапевту (Джон Кьюсак), сын которого — тринадцатилетняя звезда серии фильмов «Плохой нянь», проходящий реабилитационный курс от наркозависимости. Размеренную, но полную страданий жизнь героев рушит только вернувшаяся в Лос-Анджелес дочка врача (Васиковска), семь лет просидевшая в психбольнице за поджог и решившая поработать у кинозвезды ассистенткой — и параллельно крутящая роман со скромным водителем лимузина (Паттинсон), который мечтает стать актером, но пока отсиживается в массовке.


Знаете ли вы, что...

Фильм снимался в течение пяти дней в Лос-Анджелесе и Беверли-Хиллз и в течение 24 дней — в Торонто, родном городе режиссера Дэвида Кроненберга.
Вигго Мортенсен и Рэйчел Вайс рассматривались на роли доктора Стаффорда и Гаваны Сегранд, но оба покинули проект из-за несогласованности в расписаниях съемок. В итоге их роли достались Джону Кьюсаку и Джулианне Мур.
Писатель и сценарист Брюс Вагнер снялся в фильме в эпизодической роли лысого водителя в темных очках и в черном костюме, который стоит на фоне, когда Бенджи оскорбляет Арнольда перед детской больницей. Примечателен тот факт, что Вагнер, прежде чем стал известным писателем, работал водителем лимузина.
* Награда, которой Агата бьет Гавану, — это Genie Award, награда за достижения в кино, существовавшая в Канаде до 2012 года. Режиссер фильма Дэвид Кроненберг пять раз удостаивался этой награды.

Информация о фильме



Канны: картонные ужасы "Местного" и злая сатира на Голливуд "Звездной карты"
Антон Долин

В Каннах показывают звездное кино: на премьеру вестерна "Местный" приехали Томми Ли Джонс и Хиллари Суонк, на премьеру ленты "Звездная карта" - Роберт Паттинсон и Джулианна Мур. Из Канн - репортаж обозревателя "Вестей ФМ" Антона Долина.
Зато другая лента, собравшая не меньше знаменитостей, была принята критиками восторженно: посмотрим, что скажет вечером публика на официальной премьере. Это "Звездная карта" - возможно, лучший фильм саркастичного и радикального канадца Дэвида Кроненберга, снятый им в XXI веке. Перед нами злая сатира на Голливуд, решенная в жанре готического киноромана. В фильме хватает галлюцинаций и призраков, а основа сюжета - инцест матери с дочерью в одном семействе и брата с сестрой в другом.
Эмоциональным центром запутаннейшего сюжета становится стареющая актриса, которая хочет любой ценой сыграть роль, когда-то сыгранную ее матерью, погибшей в пожаре звездой Голливуда, в новом римейке. Это Джулианна Мур - невероятно отважная и немыслимо талантливая, чуть ли не в лучшей своей роли, где есть все - комедия и отчаяние, истерика и сантимент. Ее персональную ассистентку, также пострадавшую при уже другом пожаре, играет Миа Васиковска, ее честолюбивого бойфренда - водителя лимузина - Роберт Паттинсон, а психотерапевта-шарлатана - Джон Кьюсак. Все они выйдут сегодня вечером на красные ступени каннского дворца, чтобы сначала на глазах фотографов и репортеров превознести голливудскую машинерию, а часом позже, во время просмотра, не оставить от нее камня на камне. Пока неизвестно, есть ли у этой картины российский дистрибьютор, но хочется надеяться, что фильм нашумит в Каннах, Джулианну Мур наградят - она этого достойна, и "Звездная карта" в результате окажется и на наших экранах тоже.


Канны-2014 День седьмой: гори, Голливуд, гори

Антон Долин посмотрел два фильма из конкурсной программы — «Звездную карту» Дэвида Кроненберга и «Охотника на лис» Беннетта Миллера — и обнаружил, что оба они едко высмеивают американскую действительность.

Америка — вотчина самообмана, пропитанная лицемерием и желчью, где погоня за успехом сводит людей с ума, а лживый патриотизм доводит до убийства. Нет, это не дайджест информационно-аналитической программы российского телевидения, а краткое содержание картин американских конкурсантов Канн-2014, «Звездной карты» Дэвида Кроненберга и «Охотника на лис» Беннетта Миллера.
  

Антон Долин о фильме "Звёздная карта" на радио маяк 
смотреть с 19.05 - 25.10








Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Пятница, 20.04.2018, 12:33 | Сообщение # 11
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 11842
Статус: Offline
Рецензия: «Звездная карта» Дэвида Кроненберга

«Звездная карта» начинается как вольный сиквел «Космополиса» — предыдущего фильма Дэвида Кроненберга. Нас вновь встречает Роберт Паттинсон, и вновь в лимузине. Правда, на этот раз ему уготована куда более скромная роль: его персонаж — таксист Джером, который работает в Лос-Анджелесе и часто возит голливудских знаменитостей.

Впрочем, амбиций у него хоть отбавляй. Герой мечтает о карьере актера и пописывает в свободное время сценарии. На вокзале он встречает невзрачную на вид девушку Агату (Миа Васиковска) — всю в черном и с явными следами ожогов. Но очень скоро обнаружится, что с Голливудом ее связывают в буквальном смысле кровные узы.

«Для меня это экзистенциальный вопрос: если ты не знаменит, значит, не существуешь», — объяснял в одном из интервью Дэвид Кроненберг. Режиссер всегда старался держаться подальше от Голливуда, но, учитывая его патологический интерес к перверсиям, не мог совсем обойти его стороной.



«Звездная карта» — ловкий ход канадца. На первый взгляд — высокобюджетный фильм с кучей голливудских звезд, на деле — столь едкая сатира на «фабрику грез», что желчь, которой пропитана вся картина, по силе действия может сравниться разве что с продуктами жизнедеятельности Чужого. А те, как мы помним, легко проедали обшивку космического корабля.Обнажая неприглядные стороны Голливуда, Кроненберг создает свою версию фильма «Сансет бульвар». «Звездная карта» — это настоящий парад уродцев, хотя ждать сенсаций не стоит: вы вряд ли узнаете о жизни звезд что-то принципиально новое. Одни из них крепко сидят на наркотиках, другие любят секс втроем, а третьи совершают по пьяни поступки разной степени шизофреничности.Они насквозь лицемерны, их улыбки фальшивы, и в битве за роль они легко перегрызут тебе глотку. За фасадом благополучия и успеха скрываются травмы и комплексы, на которых с удовольствием паразитируют шарлатаны-психологи всех мастей. Одним словом, не люди, а настоящее собрание насекомых. И Кроненберг показывает это с особым цинизмом.



Главный наркоман — школьник по имени Бенджи, звезда телесериала «Плохая нянька». «Мы все проходили через это дерьмо. Правда, в наши времена не в таком юном возрасте», — хладнокровно комментирует его наркозависимость один из продюсеров. Еще одна голливудская звезда Гавана (потрясающая роль Джулианн Мур) танцует на радостях, когда узнает, что у ее конкурентки только что утонул сын: роль, которую она безуспешно добивалась до этого, теперь наверняка достанется ей.Кроненберг построил свою карьеру, исследуя мутации современности. Мысль, озвученная в его фильмах «Муха», «Видеодром» и «Связанные насмерть», предельно проста: при соприкосновении с технологиями человек превращается в мутанта. Начиная с «Автокатастрофы» его внимание больше концентрировалось не на телесных, а на психологических изменениях.



Некоторые из картин режиссера были встречены с недоумением («Оправданная жестокость», «Порок на экспорт»), некоторые оказались явно неудачными («Опасный метод»), но уже к «Космополису» он обрел второе дыхание, чтобы теперь, в «Звездной карте», шагнуть на неизведанную территорию. Это сатира, но сатира, которая вступает в невозможную родственную связь с жанром ghost movie. Фильм населен призраками прошлого, которые преследуют героев и не дают им покоя. И тут, конечно, меньше всего ожидаешь, что материалист Кроненберг вдруг отважится вступить в сумеречную зону мистического жанра, причем не с ироничной ухмылкой, а вполне серьезно.Еще меньше ожидаешь услышать в его ленте стихотворение Поля Элюара «Свобода». Подобного рода эксперименты и мешанина жанров легко могут сбить с толку как неискушенного зрителя, привлеченного участием Паттинсона, Мур и Васиковски, так и поклонников «классического» Кроненберга.И все-таки кажется, что стихотворение Элюара звучит неслучайно, — уровень свободы, которой достигает режиссер в этом фильме, и впрямь потрясает. После просмотра остается ощущение, что канадский визионер нас еще не раз удивит.



Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
GASA Дата: Пятница, 20.04.2018, 13:16 | Сообщение # 12
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 24454
Статус: Offline
Цитата Ivetta ()
Кинофестиваль в Невшателе был основан в 2000 году группой друзей. Он проходит ежегодно в первую неделю июля, единственным исключением стал 2001 год, когда фестиваль не проводился. Фестиваль в Невшателе входит в число наиболее значительных событий швейцарской киноиндустрии и поддерживается федеральным министерством культуры.
а раньше не было фестиваля на эту группу фильмов что ли?


 
Маришель Дата: Пятница, 20.04.2018, 14:15 | Сообщение # 13
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 11842
Статус: Offline
Дэвид Кроненберг: «Я никогда не собирался предсказывать будущее»


На презентации своего дебютного романа режиссер час отвечал на вопросы Антона Долина и зрителей. Прошлое, будущее, религия, философия, кинематограф, водка и Фрейд — спросить успели почти обо всем.




Встреча состоялась в кинотеатре «Пионер» в рамках презентации книги «Употреблено», выпущенной издательством Corpus. Модератором выступил Антон Долин.

Вопросы Антона Долина

- Вы сразу решили писать роман или изначально это был
сценарий для фильма? Когда вы решили заняться литературой?


- Когда я был молод, я вообще-то собирался стать писателем, а вовсе не режиссером. К тому моменту, как я начал снимать фильмы, в Канаде киноиндустрия практически не была развита. Там никто не планировал становиться кинорежиссером — режиссерами становились в Голливуде, а не в Канаде. У нас было больше развито телевидение. Мой отец был писателем, так что и я собирался писать романы. В этом свете, конечно, довольно забавным кажется тот факт, что первый свой роман я написал и выпустил только сейчас, спустя 50 лет с того момента, как впервые собрался это сделать. Конечно, я чувствую полное удовлетворение от того, что это наконец произошло.

Сегодня мы смотрим «Обед нагишом» — фильм, который вы поставили по одному из самых амбициозных и неоднозначных романов ХХ века. А вашу новую книгу вы бы стали превращать в фильм? И если не стали бы сами, кому из режиссеров доверили бы такое дело?

- Нет, я бы не стал. Знаете, когда я ставил оперу, основанную на моем фильме «Муха» (ее написал Говард Шор, который работал и над музыкой к фильму), все думали, что я стану использовать в декорациях множество экранов. Но меня, наоборот, интересовал именно театральный опыт, а не кино в театре. С книгой — то же самое. Я не хотел писать киносценарий в форме романа, я хотел попробовать себя именно в литературе. Потому что писать сценарии — это пограничный, как будто не совсем настоящий вид письма. Как правило, сценарий не столько самостоятельное произведение, сколько набросок, план чего-то большего. Писать роман — это чистая литература. И когда я его писал, я не думал переносить ничего на экран. Если честно, даже так: я хотел в романе попробовать сделать кое-что, что в литературе работает гораздо лучше, чем на киноэкране. В книге ты можешь действительно глубоко залезть в чью-то голову. У кино множество сильных сторон, но это не одна из них. В фильме этого не сделаешь. Часто в экранизациях можно услышать закадровый голос — то есть человека, буквально читающего тебе с экрана книжный текст. Этот факт — признание поражения, которое кино терпит в попытке воспроизвести эффект, достигаемый литературным произведением. Когда я ставил экранизации, я заранее решал, что не перевожу книгу с языка литературы на язык кино. Нет словаря для такого перевода. Я создавал с нуля что-то новое, новый фильм.

Несколько героев вашей книги — журналисты. Журналистика вообще занимает в книге существенное место. Много лет назад в «Видеодроме» вы предсказали современные медиа и во многом — современную журналистику. Тогда это выглядело как предостережение. Многое сбылось, как вам кажется?

- Нет. Сегодня у нас есть то, чего лично я ждал много лет, — интерактивное телевидение. Мы, конечно, называем это словом «интернет», но это именно оно. Этого нельзя было даже представить себе, когда я снимал «Видеодром», в конце 1970-х, в 1982-м.

- Есть такие писатели, как, например, Артур Кларк: он любил говорить, что предсказал спутники. Но, мне кажется, большую часть писателей гораздо сильнее заботит возможность отобразить настоящее, чем предсказать будущее. Наверное, иногда, исследуя настоящее, мы улавливаем случайно какие-то детали будущего, так как всматриваемся в действительность чересчур пристально. И тогда что-то из описанного нами действительно впоследствии сбывается. Я чувствовал, что что-то происходит с телевидением, с  маленькими каналами — особенно с теми, кто занимался мутными делами. Все эти «мутные дела» сегодня можно найти в интернете: любые материалы сексуального характера — неважно, насколько извращенные или жесткие, — там есть. Я понимал, что это будет так, даже тогда, в самом начале 80-х. С журналистикой тоже происходили определенные процессы — меня заинтересовала тема репортеров, которые, скажем так, принимают очень близко к сердцу материал, над которым они работают. Это стало одной из особенностей новой журналистики, как ее тогда называли, и эта особенность была мне интересна сама по себе — я не сказал бы, что пытался предсказать будущее в этой области. Это скорее работа ученых, социологов, а не работа художника.



Тогда давайте вернемся к вечным вопросам. Одна из главных тем ваших произведений — и романа «Употреблено» в том числе — трансформация человеческого тела и сознания. В чем главная причина этого интереса? Можно ли назвать его личным — или вы скорее подходите к этому как ученый к материалу для исследования?

- Эти вещи трудно разделить. Мне ясно (и всегда было ясно), что технологии — одна из тех уникальных вещей, которые отличают человека от животного. Не так много животных способны произвести то, что мы можем назвать технологией. В то же время в научной фантастике 50-х, например, технологии часто отделялись от людей, дегуманизировались, допустим, приписывались инопланетянам. Но мне было очевидно, что технологии — это проекция нас, того, что мы собой представляем. Телефонная связь — проекция нашего голоса и слуха, телевидение — проекция зрения. Технологии — это зеркало, в котором отражаются как лучшие наши черты, так и самые ужасные. Мне как художнику интересно понять, что определяет человеческое состояние. Что делает нас людьми? Что это такое — быть человеком? Я думаю, в каком-то смысле любой художник работает именно над этим вопросом. Одна из вещей, которые я понял, — это то, что мы, в отличие от многих животных, не принимаем мир таким, каким он нам дан. Мы не соглашаемся с тем, что должны мерзнуть зимой или париться летом — мы строим дома и города, включаем кондиционеры. Мы преодолеваем собственный порог скорости, перемещаясь на машинах и поездах. Не соглашаемся с тем, что нам не дано летать, строя самолет и космический корабль. Одна из главных вещей, которые мы отказываемся принимать, — наши собственные тела. Мы не согласны с тем, что можем быть старыми, больными и слабыми, и по этой причине постоянно модифицируем тело. Мы делаем это тысячи лет, меня такая неутомимость завораживает. Сложив эту человеческую особенность с миром развитых технологий, вы как раз получите фильмы, которые я снимаю, и роман, который я написал.

Один из ваших характерных персонажей — сумасшедший ученый. Есть ли у вас любимые сумасшедшие ученые в литературе? Знакомы ли вам, кстати, персонажи Булгакова такого же типа?
- Знакомы, я читал Булгакова. Но, понимаете ли, я не думаю, что мои ученые — сумасшедшие. Это вы так думаете. А я, до того как начать снимать фильмы, работал в Университете Торонто, участвовал в научной программе и вообще собирался сам стать ученым, а параллельно писать книги — как Айзек Азимов, который тоже был ученым и фантастом. Я изучал органическую химию, интересовался клеточной биологией, которая сегодня остается одной из самых сложных и удивительных областей биологии. Ученые в моих фильмах — очень вдохновенные, крайне любопытные и творческие, но не думаю, что они сумасшедшие. Они не пытаются поработить мир, понимаете? Меня интересует другой процесс: я люблю следить за тем, как рассуждение, которое началось с чего-то простого, безопасного, интересного и, скорее всего, полезного, идет не так, оборачивается чем-то совсем другим. Это процесс, который, конечно, происходит и в политике, и в творчестве, и в науке. Ученые особенно мне в этом плане нравятся, потому что это жутко умные люди, которые могут порой повести себя очень глупо.



Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Пятница, 20.04.2018, 14:28 | Сообщение # 14
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 11842
Статус: Offline
Вопросы из зала
- Можете ли вы посоветовать что-то начинающим режиссерам?
- Мне трудно дать какой-то практический совет. Мы ведь не в вакууме работаем — мы не поэты, которые могут сидеть и писать в комнате за закрытой дверью. Любой совет должен быть дан, исходя их реалий места и времени, в которых работаете конкретно вы. Я начинал в Канаде сорок лет назад. Этого мира уже не существует — даже канадцам я не смогу сегодня посоветовать, с чего именно надо начать. Не знаю, насколько ваше правительство поддерживает независимое кино. Я получал большую поддержку от государства — оно финансировало и крупные фильмы, и небольшие. Большинство моих фильмов было снято с большой долей государственных денег, так что я не голливудский режиссер — я канадский режиссер. Но то, что я делал, можно назвать и независимым кино тоже.
В любом случае сегодня все поменялось. Можно снять настоящий фильм на айфон и смонтировать его на айпэде, а посмотреть — на аймаке. Такое даже нельзя было себе представить, когда я начинал работать. Недавно я снял маленький фильм «Гнездо» с одной актрисой на камеру GoPro, закрепленную на голове, по собственному литературному первоисточнику. Вам, может быть, будет любопытно его посмотреть — я был доволен результатом, и там играет замечательная франкоканадская актриса. Я пережил опыт чистого кино, делая этот короткий фильм. И этого не могло случиться в те времена, когда я был молод: ты мог снять стопроцентно независимый фильм собственными руками, но не было ютьюба, чтобы запостить его и показать такому большому количеству людей, обойдя систему дистрибуции. Ты, конечно, ничего не зарабатываешь, когда так поступаешь, — так что этим путем трудно прийти к профессионализму, если под профессионализмом иметь в виду способность зарабатывать на жизнь любимым делом. Но это полезно — и это важный новый путь, к тому же интернет-дистрибуция развивается. Конечно, тебе все еще нужны актеры, но на самом деле ты можешь сделать фильм из рисунков, из глиняных фигурок, никто тебе не указ. Возможности выразить себя сегодня почти безграничны. И даже фильм, снятый человеком на собственный айфон, может попасть на кинофестивали. А кинофестивали сегодня очень важны — они стали новой площадкой для дистрибуции. Поэтому важно, что фестивалей сейчас в мире тысячи. Но на фестивальных показах тоже невозможно заработать — это еще одна большая проблема. Сегодня мы делаем арт-фильмы, но не можем прожить на деньги, которые они приносят. Это странная ситуация, переходный период. Мой последний фильм, «Звездная карта», где снимались голливудские звезды, основной прокат получил в интернете — через iTunes и Netflix. У него был очень узкий театральный прокат — даже с таким актерским составом он не считался достаточно большим, чтобы выпустить его тремя тысячами или даже тысячей прокатных копий в Америке. Он шел примерно в двадцати кинотеатрах, остальное мы добирали онлайн.
-  У меня два вопроса. Первый: расскажите, как вы адаптировались к развитию технологий с точки зрения спецэффектов и не скучаете ли по старым формам? Второй касается Роберта Паттинсона. Вы сняли с ним два фильма. До этого у него была репутация, мягко говоря, не лучшего актера. Это большая смелость, на мой взгляд. Как вы с ним работали?
- Я всегда ждал новых технологий, потому что старые — печатные машинки, монтажные станки — работают совсем не так, как работает человеческое сознание. На старой печатной машинке, если ты сделал ошибку, надо было разрезать листок и склеивать скотчем. То же самое с монтажом. Он назывался линейным (linear), потому что все было склеено в одну линию, и изменить что-то в этой катушке было очень трудоемким процессом. Нелинейный монтаж, с которым тогда работали мало, но зато активно работают сейчас, гораздо ближе к человеческому мозгу с его свойством перетасовывать впечатления, выстраивать их в собственном порядке. Я старался работать с технологиями в ногу: в 1985 году я написал на компьютере «Муху», а «Обед нагишом» был напечатан на первом лэптопе марки Toshiba. Проблем с адаптацией к новому у меня не было, как вы видите. За то время, что я снимаю фильмы, у меня ни с какими новшествами не возникало проблем. 

Так. Теперь вы хотите знать про Роберта Паттинсона. Я заинтересовался Робом, потому что посмотрел с ним что-то еще, кроме «Сумерек». Там было видно, что он очень интересный актер с мощной энергетикой. Я знал, что у него огромная фан-база, и, хотя «Космополис» сильно отличался от всего, что он до этого делал, я ему позвонил, и мы отлично нашли общий язык. Он сильно нервничал, потому что хотел тогда сделать фильм, в котором не был бы главной звездой, хотел сыграть что-то потише. А «Космополис» — это практически бенефис одного актера. Но он знал, что это очень хороший сценарий, читал роман Дона ДеЛилло. Роб вообще очень образованный, он превосходно разбирается в кино, причем не только в американском, но и в европейском. Не уверен, кстати, что его фанаты в курсе того, насколько он насмотренный и начитанный человек. Все это меня убедило, что он подходит на роль в «Космополисе», а потом он так мне понравился на экране, что я пригласил его сыграть и в «Звездной карте». Я сказал: «Ты хотел сыграть в ансамбле, и вот тебе отличный шанс встроиться в фильм со множеством хороших актеров, где вся ответственность не будет лежать на плечах у тебя одного». Опять же, сценарий писал Брюс Вагнер. Он согласился, и мы отлично провели время — с ним ведь, помимо прочего, очень весело.

Здравствуйте, мистер Кроненберг. У меня три вопроса.

-  Давайте на этот раз по порядку.

Первый: считаете ли вы, что идеи Фрейда более животные, а идеи Юнга — более одухотворенные?

-  Я считаю, что Юнг — религиозный мыслитель, Фрейд же совсем не религиозный мыслитель, он гуманист. Думаю, это именно то, что вы имеете в виду своим вопросом. Фрейд работал с реальностью человеческой жизни, а Юнг скорее искал способ сообщить человеческой жизни трансцендентное измерение, что гораздо больше свойственно религиозным мыслителям. На мой взгляд, это не связано с духовностью (spirituality), это именно религиозный взгляд: если вы внимательно почитаете книги Юнга и рассмотрите, например, его понятие архетипа, вы увидите, что это — в платоновском смысле — религиозная структура, очень сильно связанная с христианством. Попытка сформировать дохристианскую религию, выстроенную на языческих основаниях и греческой философии. Так что Фрейд, на мой взгляд, имел дело с реальными проблемами, а Юнг занимался тем, что делают люди религии, — то есть избегал реальности. Я не большой поклонник религии, думаю, вы уже поняли.
 




Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Пятница, 20.04.2018, 14:42 | Сообщение # 15
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 11842
Статус: Offline
Продолжение...

Второй вопрос: считаете ли вы, что «Видеодром» был неким символом тирании, метафорой современного государства, насилующего личность?

- Это, безусловно, фильм о контроле и о том, как одни люди пытаются контролировать других с помощью различных инструментов; религия —один из них. Политика, конечно, второй. Физическое насилие на персональном уровне — третий. «Видеодром» говорит обо всех этих вещах, но также о том, как для контроля используются технологии. Я не хочу вдаваться в детали, так как мне кажется, что фильм вызвал резонанс и на него существует множество интересных точек зрения, особенно сегодня, когда у нас есть интернет и мы оцениваем это кино ретроспективно. Если это та интерпретация, которую вы для себя выбрали, могу вам сказать: она не самая меткая.

Будете ли вы сами продолжать снимать кино?
- Сейчас мне интереснее писать, чем снимать, но я открыт новым идеям. Я отлично провел время, работая над «Звездной картой», мне все очень понравилось. Но в писательстве есть какая-то особая напряженность, которая сейчас меня больше привлекает. Автор «Ледяного ветра» (Рик Муди. — Прим. ред.), по которому Ли Ан снял одноименный фильм, как-то сказал, что романы пишутся от первого лица, а фильмы ставятся от третьего. Я с этой точкой зрения во многом согласен.
Есть, впрочем, один вид съемок, которые меня все еще очень интересуют, — это кино, которое ты можешь снять на свой телефон с друзьями. Я сам начинал с похожих вещей — с андеграундных фильмов, вдохновленных во многом Энди Уорхолом, Кеннетом Энгером и другими нью-йоркскими независимыми того времени. Такое кино ты делаешь самостоятельно, объединившись с теми людьми, которые тоже просто очень любят снимать фильмы. И тебя не волнуют деньги — ты добываешь сколько найдешь, а потом снимаешь, как можешь и хочешь, и не надо вписываться ни в какую коммерческую нишу. Я бы с радостью делал именно такие фильмы вместо тех «нормальных», которые снимаю все последние годы.

Вас все спрашивают про то, как делать кино, но я бы хотел спросить про другое. Расскажите какую-нибудь забавную историю из вашей жизни. Хотя у меня есть и вопрос: почему вы пьете так много воды? Вы вообще человек?
- Я хотел бы сказать, что все это время у меня тут в стакане на самом деле водка. Но вы правы — это вода. У меня пересыхает горло, когда я говорю, — потому что я человек, да. И я предпочитаю его увлажнять таким образом. Ничего серьезного за этим не стоит, как видите, и это довольно забавная история, кстати.


После фильма «Экзистенция» ваше кино стало более аскетичным, более разговорным. К работе над «Звездной картой» вы привлекли Брюса Вагнера, автора сценария «Диких пальм», обладающего сильной собственной интонацией. Что именно вы хотели получить от него и почему так изменились ваши фильмы?
- Я никогда не задумывался сильно о тоне или интонации своих фильмов в целом. Каждый из них — отдельная маленькая вселенная. И я не раз адаптировал книги различных писателей — от Стивена Кинга в «Мертвой зоне» до Дж.Г.Балларда в «Автокатастрофе». Знаете, до «Мертвой зоны» я считал, что режиссер должен писать свои сценарии сам. Я придерживался французской теории авторства, но понял ее слишком радикально в том, что касается написания собственных сценариев. Существует множество режиссеров, которые просто не умеют хорошо писать сценарии. Но я тогда думал, что чистым автором ты можешь быть, только если пишешь свой оригинальный сценарий самостоятельно. Это интересно, потому что, после того как я поставил «Мертвую зону», я понял, что мешать собственную кровь с чужой очень увлекательно. Это как ребенок: вы смешали кровь, и родилось что-то третье, новое и отдельное от каждого из вас. На тот момент меня уже не волновало, будет ли сценарий целиком моим или основанным на чужом романе (или, как в случае с «Мадам Баттерфляй», на пьесе, за которой стояли реальные события). Секунду, позвольте, я глотну водки. Так вот, у меня всегда было много интересов. Я не думаю, что можно говорить о каком-то общем тоне. Я никогда не хотел быть скучным. Не хотел наскучить самому себе, а делать одно и то же — прямой путь к такому результату. За одну жизнь можно снять тысячу разных вещей — если подумать обо всех вещах, которые тебя интересуют, интригуют и вдохновляют, окажется, что ты можешь снять много очень-очень разных фильмов. И, скорее всего, тон у них тоже будет очень разным.

-  Добрый день, Дэвид. Мне очень нравится фильм «Автокатастрофа». Можете что-то рассказать про него? Почему вы решили его снимать?
- «Автокатастрофу» мне предложил продюсер Джереми Томас, который был знаком с автором оригинальной книги Дж.Г.Баллардом. Джереми — очень интересный продюсер. Его самая известная работа — «Последний император» Бернардо Бертолуччи, он работал со многими замечательными режиссерами. Его интересуют арт-фильмы, трудные фильмы. Я тогда не слышал об этой книге — знал имя Балларда, но ничего из его произведений не читал. Я взялся за «Автокатастрофу» и подумал: это слишком экстремально, слишком отталкивающе, я это даже читать не могу. И отложил книгу. А через год подумал, что надо дочитать. Дочитал и понял, что она очень мощная, но фильм из нее я делать не хочу. Еще спустя год встретил Джереми Томаса на кинофестивале в Торонто и сказал ему: «Слушай, помнишь про «Автокатастрофу»? Я думаю, нам надо ее снять». Я сам себя удивил, когда сказал это: я вообще-то не собирался ему ничего такого предлагать. Мне потребовалось много времени, чтобы впитать в себя эту книгу, прочувствовать ее и понять, что из нее получится отличный фильм. После этого Джереми познакомил меня с Баллардом, который оказался замечательным парнем, и я начал писать сценарий. Написал быстро — думаю, потому, что подсознательно работал над ним много лет. Когда мы выпустили фильм, прошло примерно 8 лет с того момента, как я впервые услышал о книге. Вот что я могу об этом рассказать.

Привет, Дэвид. Я хотела спросить об идеях трансгуманизма. В ваших фильмах часто поднимался вопрос переходных состояний, связанных с технологиями и человеческим телом. Как вам кажется, технологии сегодня дегуманизируют нас?
- Я не думаю, что технологии дегуманизируют. Потому что они человечны — они на сто процентов созданы людьми. Но они точно высвобождают темные, отвратительные наши стороны, так же как и прекрасные, творческие. Люди всегда хотели преодолеть собственную природу — через религию, через мифологию, через искусство. Мы постоянно испытываем чувство, что мы больше того, что мы знаем о себе и видим своими глазами. Когда мы говорим о трансгуманизме, мы говорим о людях, которые хотят эту мысль воплотить на физическом уровне. Они изобретают технологии и встраивают их в человеческий организм, манифестируя это желание человека преодолеть собственную ограниченность. Я бы не сказал, что готов поддержать трансгуманизм как, например, политическое движение. Я думаю, что осознавать себя людьми — достаточно грандиозный проект и достаточно большая работа без всякого трансгуманизма. Понять, чем мы можем стать, оставаясь людьми, — задача, к которой мы, на мой взгляд, еще даже всерьез не приступили. Будучи по факту человеком антирелигиозным, я вообще не большой сторонник мнения, что нам нужно преодолеть собственные пределы или выйти за рамки себя. Правильный путь вперед — изучить себя и узнать, на что мы способны как человечество. По-моему, это и так достаточно великая задача.



Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Пятница, 20.04.2018, 16:29 | Сообщение # 16
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 11842
Статус: Offline



Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
GASA Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 14:53 | Сообщение # 17
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 24454
Статус: Offline
Цитата Маришель ()
Мой отец был писателем, так что и я собирался писать романы. В этом свете, конечно, довольно забавным кажется тот факт, что первый свой роман я написал и выпустил только сейчас, спустя 50 лет с того момента, как впервые собрался это сделать. Конечно, я чувствую полное удовлетворение от того, что это наконец произошло.
вот ведь какой талантливый человек


 
Маришель Дата: Четверг, 26.04.2018, 09:10 | Сообщение # 18
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 11842
Статус: Offline
Цитата GASA ()
вот ведь какой талантливый человек
Творчество в любом виде для него приемлемо.

Нашла статью на одном из сайтов, решила, что и нам будет интересно.

ET ONLINE: ДЭВИД КРОНЕНБЕРГ О РОБЕРТЕ ПАТТИНСОНЕ: "ОН УДИВЛЯЛ МЕНЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!"

Вампир из "Сумерек" Роберт Паттинсон играет кровопийцу в совершенно противоположном понимании слова - в стиле Уолл Стрит - в новом фильме "Космополис", который выходит в США на DVD и Blu-Ray в Новый год. И режиссер фильма Дэвид Кроненберг рассказал ETonline о том, как был впечатлен талантами Роба, и о том, что, как только после подбора актеров добираешься до съемочной площадки и включаются камеры, - "Сумерки" не имеют значения".

"Он по-хорошему удивлял меня каждый день", - говорит Кроненберг. "Я работаю без репетиций и не пытаюсь изначально влиять на игру актера. Мне хочется увидеть, что подсказывает ему сделать его интуиция. И только затем, если есть проблема, тогда я начинаю слегка формировать игру, подталкивать немного, чуть-чуть манипулировать. И с Робом я этого почти не делал".

"Космополис", основанный на романе Дона ДеЛилло, рассказывает о сумасшедшей жизни мультимиллиардера Эрика Пэкера, который совершает поездку по улицам Нью-Йорка в своем лимузине, вкладывая инвестиции и участвуя в торгах с его заднего сидения. По мере развития сюжета, он попадает в целую одиссею со множеством персонажей, которые начинают разваливать его мир на куски.


"Он так и сказал бы вам сейчас: "Я понятия не имел, что делал все время", и это было бы истинной правдой", - говорит маститый режиссер об игре Роба. "Мне кажется, он действительно не понимал, насколько хорошо играет... Он удивлял меня, поражал своей точностью. Это меня сражало насмерть. К концу съемок нам хватало одного дубля. Честно говоря, вся последняя сцена, этот цельный последний эпизод с ним и Полом Джаматти - все снято за один дубль. К тому же, это очень длинный дубль. Он очень эмоциональный, тонкий. Один дубль для обоих, он вышел настолько хорошо... Более того, мы закончили работу на пять дней раньше срока, и это во многом благодаря Робу".

Конечно же, когда Кроненберг брал в проект Роба, ему на начальном этапе пришлось преодолеть то, что называется "сумеречным" багажом": "Часто приходится принимать во внимание то, что называется актерским "багажом", и необходимо решить, является это проблемой или нет. Я ненавижу это, потому что знаю, что собираюсь снимать парня на улицах Торонто в три утра, и ничего из этого не имеет отношения к делу. Мы, всего навсего, два человека, пытающиеся снять фильм. Поэтому предыдущие роли, его известность, либо ее отсутствие, или что бы там ни было, в этот момент не играют никакой роли. Важно то, как мы можем творчески поработать вместе".

"С другой стороны, когда вы ищите финансирование для фильма, вам необоходимо присутствие на главных ролях актеров, которые имеют некоторый вес в обществе и смогут привлечь инвесторов так, чтобы вы могли заработать деньги на съемки фильма. Поэтому ситуация получается странная", - продолжает он. "Помимо того факта, что да, он был интересным, захватывающим и удивительным выбором с точки зрения инвесторов - и это сработ


Для Кроненберга единственное, что имело значине - это способность главного героя вытянуть на себе сцену и нужная харизма: "Все начинается очень просто - подходящего ли он возраста, так ли он выглядит, как нужно, создаст ли он нужный образ на экране?" - говорит он. "Он присутствует абсолютно в каждом эпизоде фильма, а это очень редкое явление. Даже в фильмах с Томом Крузом вы не увидите Тома в каждой сцене. Но в этом случае все наоборот, поэтому ему необходимо наличие харизмы. Нужно, чтобы вам хотелось смотреть на него так долго и так сосредоточенно, потому что я знал, что собираюсь просканировать камерой каждый дюйм его лица".

Конечно же, это не был бы фильм Дэвида Кроненберга без акцента на оральном или анальном - темы, которые заметно присутствуют в таких фильмах как "Обед нагишом", "Связанные насмерть" или "Видеодром". И в "Космополисе" есть особенно забавная сценах, в которой Роба в лимузине осматривает доктор и обнаруживает у него "ассиметричную простату".

"Отверстия - входы и выходы наших тел - действительно говорят об индивидуальности и являются границей, где индивидуальность заканчивается и начинается окружающая среда", - говорит Кроненберг с серьезным видом, добавляя со смехом: "Я мог бы сделать научный анализ своих фильмов, но это не поможет мне снимать новые... Вы можете сами проанализировать их и провести параллели между фильмами, и окажетесь при этом правы".



Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Воскресенье, 29.04.2018, 18:38 | Сообщение # 19
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 11842
Статус: Offline
Кейтлин сфотографировала отца) дважды кликнуть



caitcronenbergС днем ​​рождения, папа!!!



Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 24.05.2018, 21:35 | Сообщение # 20
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 11842
Статус: Offline
Такие тёплые обнимашки)





Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Режиссеры » Дэвид Кроненберг
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
   
Вверх