Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Маришель, Natulya, Lovely  
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Режиссеры » Дэвид Кроненберг
Дэвид Кроненберг
Маришель Дата: Вторник, 17.04.2018, 10:25 | Сообщение # 1
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline



Дэ́вид Пол Кро́ненберг — канадский кинорежиссёр и сценарист, один из крупнейших представителей американского независимого кино. В 1999 году возглавлял жюри Каннского кинофестиваля.



"Все мы ставим эксперименты, чтобы найти способ жить, чтобы решать проблемы, чтобы давать отпор безумию и хаосу"Дэвид Кроненберг

Биография



карьера: Режиссер, Сценарист, Актер, Оператор, Монтажер, Продюсер
родился: 15 марта 1943 г.
место рождения: Торонто, Онтарио, Канада
рост: 1.75 м
жанры: драма, триллер, фантастика




КиноПоиск

IMDb


 
Маришель Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 10:54 | Сообщение # 21
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline

«Это правда, что у меня очень сильное эстетическое чувство, когда речь идет о лицах. Для этого нет рационального. Есть некоторые актеры, которые очень хорошие актеры, но почему-то я «Мне не интересно работать с ними, а вот с другими актерами, такими как Вигго и Роб ... Дело не только в том, что они красивы, это что-то еще. Существует харизма, есть интересная эксцентричность».





Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 12.07.2018, 13:53 | Сообщение # 22
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Дэвид Кроненберг говорит, что кино не умирает, оно «меняется, развивается»

За последние несколько лет стало очевидным, что известный режиссер вышел и укрепил идею о том, что кино, как мы его знаем, умирает или заменяется неизвестной, почти враждебной сущностью.

Список говорит сам за себя: на самом деле  Дэвид Линч , Мартин Скорсезе , Педро Альмодовар , Дэвид Финчер , Ридли Скотт и многие другие выразили озабоченность по поводу сдвига парадигмы, медленно развивающегося от театрального опыта до потоковой передачи на вашем личном устройстве , Это увлекательное чтение того, что должны сказать некоторые из этих легенд, и ответы от кинофайлов. Тем не менее, есть и некоторые отклики на эту идею. Возьмем, к примеру, Стивена Содерберга, который использует имеющиеся технологии в своих интересах, занимаясь художественными возможностями телевидения (« The Knick » и « Mosaic ») и даже снимая свой последний фильм « Unsane"На iPhone.

Кинематографические пуристы, такие как  Кристофер Нолан , Квентин Тарантино и Пол Томас Андерсон расскажут вам, что они пытаются сохранить, черт возьми, даже спасти кино, снимая фильм, но, правда, вы не можете остановить эволюцию от происходящего , даже в кино.

Кино - это художественная форма, которая, как и любая другая форма искусства, постоянно развивается, и ее не остановить, как бы трудно ни пытаться. Несмотря на все сказанное,  Дэвид Кроненберг,  похоже, является режиссером, который смотрит на эту эволюцию с наполовину заполненным стеклом. Писатель-режиссер таких классиков, как « Муха », « История насилия» и « Видеодемоны » недавно выступил с речью о вечной важности искусства, получив почетную степень в Университете OCAD.

Когда пришло время поговорить о будущем кино, канадский писатель-режиссер говорил прямо и дал сложное и увлекательное размышление:

«Художник Виллем де Кунинг сказал:« Плоть - причина, по которой была изобретена масляная краска ». Я говорю, что человеческое тело является причиной того, что кино было изобретено. Лицо, тело, является его истинным предметом, самым фотографированным объектом в кино. Кино - это тело ».

«Я здесь сегодня, потому что я сделал несколько фильмов. Однако из-за Интернета, Netflix , потоковая передача, кино растворяется, большой экран разбивается на множество маленьких экранов, и это вызывает большой стресс среди сторонников жесткой кинематографии. Для меня это не важно. На самом деле мне это нравится. Потому что человеческое тело развивается, меняется, и, поскольку кино - это тело, имеет смысл, что кино меняется и развивается. Если бы фильмы исчезли в одночасье, мне было бы все равно. Кино - не моя жизнь. Ваша художественная форма не может быть вашей жизнью. Сказать, что это так, чтобы уклониться от самой жизни. Но вы этого не сделаете, не так ли? Нет, я уверен, что ты этого не сделаешь.


Только Кроненберг сделал бы различие между будущим кино и человеческим телом. В конце концов, этот человек сделал карьеру из-за своей одержимости ужасом. Не многие художники были бы столь же созерцательными и вдумчивыми в этом вопросе, как Кроненберг. Да, арт-театры закрывают магазин по  всей стране, и тот факт, что Дисней практически монополизировал театральный опыт, тоже не помогает.

Существует также известный кинорежиссер по имени  Джеймс Кэмерон, который пытается работать над технологическими возможностями, расширяя масштаб того, что в ближайшем будущем может выглядеть обтекающий, даже виртуальный, опыт в театре. Естественным результатом этого, несомненно, будет то, что Кроненберг описывает как кино, растворяющееся «на многих маленьких экранах», возможно, это означает поглощение потоковой передачи и за ее пределами, мы действительно не знаем.

Этот феномен «сторонников жесткой кинематографии» тоже не нова. В 1927 году произошел откат от фильмов с « The Jazz Singer » и с техниками вместо черно-белых назад в 1939 году с « The Wizard of Oz » и « Gone With Wind ».

Тем не менее, мы пережили натиск и мастерское кино, которое продолжалось. Это часть бесконечной эволюции формы искусства. Вместо того, чтобы кричать о падении неба, возможно, мы должны принять новые и захватывающие моменты перед нами в фильмах, какими бы ни было определение «фильмов».
https://theplaylist.net/david-cronenberg-death-cinema-20180711/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter




Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Marishka Дата: Среда, 18.07.2018, 14:08 | Сообщение # 23
Зараза
Группа: Модераторы
Сообщений: 1292
Статус: Offline
'If movies disappeared overnight, I wouldn’t care': David Cronenberg on the death of cinema

    Перевод Google

 
Маришель Дата: Вторник, 14.08.2018, 15:47 | Сообщение # 24
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
2012 в кинотеатре Indie: Дэвид Кроненберг на Cosmopolis

Канадский авторский режиссер Дэвид Кроненберг вышел в этом году со своим 20- м  фильмом « Космополис» , адаптация одноименного романа дона Делилло. Фильм, о суматошном дне в жизни 28-летнего миллиардера, установленного на фоне финансового кризиса, вызвал экстремальные смешанные реакции критиков. Кроненберг в эксклюзивном интервью рассказал нам, что заставило его сделать фильм, почему он выбрал Роберта «Сумерки» Паттинсона в качестве ведущего, и как Сатьяджит Рэй важен для него.

Ваш фильм - первая кинематографическая адаптация романа Дона ДеЛилло. Почему, по вашему мнению, вам удалось превратить книгу Делилло в фильм, где никто больше не имеет?

(Смеется.) Ну, смешно спросить, потому что, я думаю, что, хотя работа Дона очень литературна, его диалог очень кинематографичен. Поэтому я, я, несколько удивлен, что никто не снял фильм с его работы, и я не уверен, в чем причина. Для меня каждый новый роман - это возможность перевести в кино. Это не будет книга, она не может быть книгой, потому что два средства массовой информации, литература и кино очень разные. Они, похоже, очень связаны, и они очень связаны, потому что даже в первые дни звука и кино многие из сделанных фильмов были адаптацией книг и пьес в частности, но они действительно очень разные. Поэтому вы должны признать, что когда вы собираетесь адаптировать роман, вы создаете новую вещь.

Когда вы думаете об этом, например, даже очень плохой роман может делать то, что кино не может сделать вообще, вы знаете, как будто вы даете идею, что вы живете в чьей-то голове, и слышите их мысли и чувствуете их мысли когда они текут. В кино вы вроде как, интернализируете внутренний монолог. И часто вы обнаружите, что кинематографисты пытаются добиться этого, если кто-нибудь прочитает книгу, пока вы смотрите фильм. Но для меня это признание неудачи. Это означает, что вы на самом деле не понимали, что вы создаете новую вещь, связанную с книгой, но это не совсем книга.

Итак, чтобы вернуться к нему, возможно, Делилло пугает, потому что те внутренние монологи, которые он делает, как бы внутри головы, а абстракция, метафизика и философия очень интенсивны и очень сложны. Может быть, это запугивает людей. Но для меня я действительно первый раз пошел на диалог для Cosmopolis , помимо персонажей, конечно. Для меня это был позвоночник фильма, и я не беспокоился о вещах, которые были полностью литературными в книге, и я даже не мог этого сделать. Я знал, что диалоги могут быть кинематографическими, поэтому я просто не беспокоился о них. Фактически, Делилло любил фильм, поэтому он вполне доволен этим, понимаешь.

Интересно, что вы говорите, что, поскольку вы когда-то даже говорили в интервью: «Для меня диалог - это кино», и, как правило, не многие кинематографисты поддерживают диалог с большим уважением.

Ну, да, я думаю, вы знаете, что кино - это состояние человека, действительно, и так много человеческого состояния существует как слова, как беседа и диалог. Я имею в виду, что у вас нет культуры, и у вас нет человеческого общества без каких-либо слов и без человеческого общения. И человеческое состояние словами дает вам абстракцию. Поэтому я знаю, что легко думать о кино как о действительном или визуальном, и распространенное заблуждение, что это действие очень грубого, физического характера, но, по моему опыту кино, (хихикает) более 65 лет, Я чувствую, что без диалога, без слов, без разговора, без этого разговора и без человеческого лица - потому что я думаю, что мы фотографируем больше всего как кинематографистов - это человеческое лицо - в частности, кино не будет кино.

Вы также сказали, что герои Космополиса привлекли вас. Что это было с характером Эрика Пэкера, который резонировал с вами?

Для меня вся идея, что у вас должен быть симпатичный персонаж, - очень грубый и очень неинтересный подход к кино. Я думаю, что персонаж должен быть очень интересным, увлекательным и харизматичным. Я имею в виду, он должен быть тем, кого вы хотите посмотреть, посмотреть, что он говорит, и посмотреть, что он делает.

Итак, что интересно в книге ДеЛилло, так это то, что все герои явно не сочувствуют очевидным образом. Но к концу фильма вы видите, что этот персонаж находится где-то внутри, очень наивный, уязвимый ребенок, который только собирается получить стрижку, но то, что он действительно возвращается в свое детство. Он возвращается к парикмахеру, который дал ему свою первую стрижку. И когда он там, вы начинаете видеть невиновность, которая находится под твердой поверхностью, и я думаю, что это действительно интересное преобразование и переход, которые вы видите в этом персонаже. Вначале вы думаете, что этот парень очень бесстрастен, тяжелый и холодный, и, возможно, циничный. И к концу этого,

Многое было сказано о вашем нетрадиционном выборе Роберта Паттинсона для главной роли.

То, что мне понравилось в роли Роба Паттинсона в роли актера, - это серьезный актер. И вы можете упустить из виду это, потому что он имел этот большой популярный успех в фильмах « Сумерки» , но он не боится играть персонажа, которому трудно понравиться, знаете ли, потому что некоторые актеры боятся этого, потому что они чувствуют это слишком личное, что они сами не понравятся их аудитории и т. д. Но настоящий актер не боится играть несимпатичного персонажа, а Роб - настоящий актер.

Кроме того, я считаю себя актером, в первую очередь нужен интеллект. Например, Роб сразу понял, что сценарий был довольно забавным, и большинство людей этого не понимают. Затем вам нужна чувствительность к тонкости фильма, с точки зрения того, что происходит в фильме, диалога и так далее. И Роб, лично, очень хорошо разбирается в кино.
(хихикает) Я не думаю, что его поклонники « Сумерек » понимают это о нем, но он действительно поклонник художественного кино. Я имею в виду, что на съемочной площадке я обнаружил, что он разговаривает с Джульеттой Бинош о неясном французском кино (посмеиваясь), чтобы вы знали, он приносит реальную глубину понимания истории и искусства кино, и все это означает, что у вас есть много власти и многого отклика от вашего актера в качестве режиссера. Знаешь, это Volkswagen Beetle, как вождение Ferrari, а не вождение. И вы получите это с Робом. Я также должен добавить, что он очень добрался до земли и очень легко работать. Знаешь, он вовсе не дива. Он действительно возлюбленный.

Космополис снова является отходом от всего, что вы делали раньше. Вы когда-нибудь планируете вернуться в жанр ужаса тела, которым вы так любите?

Я действительно не намеренно избегаю жанра, но вы знаете, я просто не хочу продолжать делать то, что я делал раньше. Я чувствую, что как художник вы в первую очередь заинтересованы в наблюдении за состоянием человека, во всей его сложности и так, я, я очень хочу, чтобы поле было широко открытым, я действительно не ограничиваю себя. Знаешь, все это очень интуитивно для меня, что меня интересует.

Но каким-то образом я изучал тему человеческих технологий и человеческого изобретения во всех моих фильмах, а капитализм - еще один пример технологии. Когда вы думаете о деньгах как технологии, это начинает иметь смысл с точки зрения того, что меня интересует кино, которое является человеческим творением ... тем, что мы создаем, что мы не можем контролировать.

И тогда, когда вы думаете об этом, капитализм похож на монстра Франкенштейна, мы его изобрели, мы создали его, мы, люди, но мы, похоже, не в состоянии его контролировать. Вы удивляетесь, почему все власти не могли собраться и сказать: «Послушайте, эта финансовая проблема не подходит никому, поэтому почему бы нам просто не исправить это, потому что в конце концов мы изобрели деньги, это не так, цунами или ураганом. Это не естественная сила, это человеческая сила.

Почему мы все не можем собраться вместе и исправить? »Но, конечно, это требует собственной жизни, и мы действительно не можем ее контролировать. Но фильм по-прежнему не является антикапиталистическим, он более сложный. В фильме есть герои, которые являются анти-капиталистами и так далее, но все главные герои очень про капиталисты (смеется), поэтому было смешно и иронично, когда мы с Роба Паттинсоном позвонили в колокол NYSE, знаете ли, (хихикает), и люди там были очень дружелюбны.

Они были, конечно, всеми капиталистами, и они очень гордились NYSE, и они были очень рады продвинуть фильм Cosmopolis, потому что, конечно, это тоже капитализм, не так ли!

Что вы думаете о индийском кино?

Честно говоря, я недостаточно знаком с этим, чтобы иметь возможность говорить на нем. Но вы знаете, у нас есть огромное индийское население в Торонто, и всякий раз, когда здесь проводятся болливудские фестивали, вокруг них много волнений. Я понимаю, что есть много интересных изменений и что в нынешнем индийском кино есть большая эволюция. Я также хорошо знаю Дипу Мехту, потому что она парень-режиссер Торонто, поэтому я поддерживаю прочную связь между Торонто и Мумбаи.

Но, конечно, я помню .... Я имею в виду, что я видел классику 60-х и т. Д., И они оказали на меня огромное влияние. Знаешь, это просто интригует, чтобы увидеть фильм из другой культуры на другом языке, потому что ты действительно можешь жить в какой-то другой жизни, которая не твоя, на какое-то время, и это действительно фантастика. Я имею в виду, что это суть кино. Таким образом, эти фильмы произвели на меня большое впечатление.

Вы имеете в виду фильмы Сатьяджит Рей?

Да, вы знаете, Сатьяджит Рей и мир Апу. Потому что они были частью того, что мы сейчас думаем, художественного кино «с капиталом А» конца 50-х годов начала 60-х. Таким образом, эти фильмы были частью движения, в котором были фильмы итальянского кино (Федерико) Феллини, японского кино (Akira) Kurosawa и французского кино (Жан-Люк) Годдард и т. Д., И они в первую очередь представляли Индию в те дни.

И это было захватывающе, потому что вы действительно чувствовали, что есть мировое движение, которое, в некотором смысле, означает, что подъем кинотеатра - это просто развлечение для масс, художественная форма. Потому что, когда начинались фильмы, люди думали, что это просто для низших классов, и потребовалось некоторое время, прежде чем люди поняли, что кино - это художественная форма. И фильмы Рэя были важной частью этого.

Итак, как твой роман идет? Насколько отличается от написания сценария?

Это действительно интересный процесс. Мой отец был писателем, и Брэндон всегда хотел быть одним, и, честно говоря, я никогда не думал, что буду кинорежиссером, даже я думал, что буду писателем. Итак, вы знаете, мне потребовалось очень много времени, чтобы договориться с написанием художественной литературы, но дело в том, что я удивлен, насколько это направлено. Поскольку вы его выбираете, вы выбираете костюмы, вы выбираете места, как вы выбираете, когда делаете крупный план, когда вы сделаете длинный выстрел, знаете ли, или подробно описываете этого человека или нет. Таким образом, это ближе к режиссуре сценария, как ни странно.

Никхиль Танея проводит серию интервью с людьми, стоящими за некоторыми из самых интересных инди-фильмов в 2012 году. Следуя разговора с канадским режиссером Брэндоном Кроненбергом в своем фильме «Антивирус». Вы можете чирикать хорошие, плохие и уродливые (если вы действительно хотите) комментарии к части Никилу на Twitter: @tanejamainhoon.





Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Вторник, 14.08.2018, 15:50 | Сообщение # 25
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline





Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Вторник, 14.08.2018, 21:24 | Сообщение # 26
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Роб и Кроненберг обсуждают Cosmopolis, поклонников, славу и многое другое с The Boston Globe

В. Вы оба сказали, что снимали этот фильм в хронологическом порядке, и я знаю, что со многими фильмами сначала снимаются последние сцены. Это была роскошь - снимать от начала до конца? 

Кроненберг: Одна из самых сложных вещей, которые я должен был изучить в качестве режиссера, была именно такой. Я имею в виду, внезапно вы вынуждены сначала снимать последнюю сцену фильма. И актерам сложно, потому что они не знают, кто они, и они делают свою сцену смерти. Как актер себя, я был в фильме Клайва Баркера «Nightbreed», и первое, что мы снимали, - это мой персонаж, которого убивают. И я сказал типичную актерскую вещь. Я сказал: «Как я могу узнать, как умереть, когда я еще не прожил?» Так что это своего рода роскошь. Я думаю, что Роб может говорить об этом. 

Паттинсон:Согласен. (Смеется.) Я не думаю, что могу добавить к этому. 

Вопрос: Вы были очень откровенны в интервью о том, что вы не обязательно знали, как этот роман переводится в кино и что он для вас значит. Есть ли у вас другая интерпретация текста, когда вы закончили с фильмом? 
Паттинсон: Ну, мне это нравится. Я не думаю, что беспорядок - это, конечно, плохо. Сейчас мы провели сотни собеседований, и я все еще нахожу, что придумываю новые вещи, чтобы сказать. 

Кроненберг:Те заявления, которые мы сделали, которые были очень откровенными, могут быть неверно истолкованы как означающие, что мы были неумелыми, некомпетентными. Но совсем нет. Знаете, я не делаю раскадровки, например. Я не знаю, что я буду делать при каждой настройке и каждом снимке. Все это очень спонтанно и моментально, даже для использования объектива. Это то, о чем мы говорим. У нас нет всего намеченного. Мы доверяем сценарию и доверяем диалогу, который является 100-процентным дон Делилло и взято из романа напрямую. Мы знаем, что если мы ответим прямо на это. , , фильм будет иметь свою согласованность.
 

Вопрос: Вы только что позвонили в Нью-Йоркскую фондовую биржу. Что это было? И как вы думаете, люди там подумают об этом фильме, если они его увидели?
 
Кроненберг:Во всех залах фондовой биржи эти мониторы встроены в стены, и все они показывали клипы «Космополиса». Все люди, которые нас маршалировали, были невероятно взволнованы фильмом и действительно хотели его увидеть. И они были невероятно дружелюбны и милы, и я вдруг подумал: «Это прекрасное, дружелюбное лицо капитализма. Я не знаю, почему я так долго сражался. Думаю, я собираюсь купить какой-то запас ». [Паттинсон смеется.] И фондовая биржа - это маркетинг. Чтобы связать начало дня с каким-то продуктом, который продается, было без проблем. И тот факт, что было бы довольно иронично, что мы открывали биржу; Я не думаю, что им пришло в голову. 

Г-н Паттинсон, что вы думаете о визите? 

Паттинсон:Я так не знаю, что с этим связано. Я был просто напуган, что я как-то собираюсь испортить это. А также увидеть энтузиазм людей. Это так чуждо. Даже отношения людей там. Мне это кажется таким чуждым. Я имею в виду, что раньше я встречался с трейдерами, но в их собственной среде - все очень счастливы, чего я не ожидал. Это не кажется стрессовым. Они были в восторге от того, чтобы увидеть, кто собирался позвонить в колокол этим утром. В тот день у них была американская сборная по гимнастике. Похоже, это действительно веселое место для работы. 

Q. Вы, ребята, похоже, что вы любите друг друга много. В этот рекламный тур вы так близки. Я думал, когда я смотрел фотографии с посещения биржи, что вы на самом деле похожи на родственников. 

[Кроненберг и Паттинсон смеются.]

Кроненберг: Мы хорошо ладим, и мы были в одном костюме. Это костюмы Gucci, которые были связаны с фильмом - персонаж их носит - и поэтому мы были Tweedledum и Tweedledee в этот момент. 

Q. Г-н Кроненберг, где вы больше всего любите рекламировать свои фильмы? Вам не нужно говорить об Америке. 

Кроненберг:У меня огромная энтузиастическая фанатская база во Франции. Мои первые фильмы - фильмы ужасов и жанровые фильмы, а во Франции у них никогда не было никаких предрассудков в отношении них, тогда как в Северной Америке, в старые времена, когда я начинал особенно, у них были предрассудки. Они не воспринимались всерьез как хороший кино. Поэтому, полагаю, я чувствую себя более комфортно, странно, во Франции, снимая фильм. Уровень дискурса там очень умный, очень интеллектуальный, иногда с юмором, но мне нравится играть в эту игру. 

Вопрос: Г-н Паттинсон, как вы попали в базу поклонников Кроненберга? Полагаю, странно видеть поклонников «Сумерек» с людьми, которые любят фильмы Дэвида Кроненберга.
 
Паттинсон:Абсолютно. Мы были в Лондоне, и мы сделали Q & A, и это были две очень разные группы людей, которые внезапно вступили в контакт друг с другом, поскольку я думаю, что, возможно, в первый раз. И я не знаю. , , Дэвида поклонники фильма ужасов. , , и общие поклонники «Сумерек». , , на самом деле довольно хорошее соединение. Я думаю, что оба они ничего не видели друг в друге в первую очередь, но они довольно хорошая пара. Когда вы видите бородатого парня с длинными волосами, который абсолютно плачет [для Кроненберга]. , , а затем поклонник «Сумерек», который будет плакать по этому поводу, они на самом деле выглядят как пара.

Вопрос: Г-н Паттинсон, я должен спросить, со ссылкой на всех участников ток-шоу, которые задают вам личные вопросы прямо сейчас: меня всегда очаровывает способность знаменитостей просто исчезнуть во время спора. Как ты это делаешь? Существует ли туннельная система? Куда вы идете спрятаться, когда вас так смотрят? 

Паттинсон: Существует преисподняя, ​​где ходят знаменитости. Они единственные, у кого есть доступ к нему. Таинственная небольшая сеть городков. (Хихикает.)



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Marishka Дата: Четверг, 30.08.2018, 12:18 | Сообщение # 27
Зараза
Группа: Модераторы
Сообщений: 1292
Статус: Offline
David Cronenberg Retrospective Set For Beyond Fest With Director Joining In

Яндекс



Добавлено (01.09.2018, 21:28)
---------------------------------------------


https://variety.com/2018....2924185
Яндекс


 
Маришель Дата: Понедельник, 03.09.2018, 08:17 | Сообщение # 28
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Цитата Marishka ()
Полное расписание фестиваля будет опубликовано позднее.
Интересно как это без Космополиса...)



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Понедельник, 03.09.2018, 08:20 | Сообщение # 29
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
ТЕЛЕВИДЕНИЕ Дэвид Кроненберг - последний режиссер фильма, который хочет перейти на ТВ

356000eb50375c4d5ca7b6514d4101f9.png

В то время как фильм становится все более монополистическим и дорогостоящим, телевидение начинает становиться очень мягким местом для автора. Теперь Дэвид Кроненберг, презрительный культовый создатель экстраординарного, заинтересован в совершении прыжка.

Выступая во время заседания Венецианского кинофестиваля, Кроненберг, который изредка делал скачок в направлении телевидения в прошлом, сказал, что он разрабатывает то, что Variety называет «длинным формальным персональным телевизионным проектом». не предлагал более прямых деталей, это довольно мерцало.

«Сегодня сегодня экраны телевизоров становятся все больше и больше, и поэтому разница между театром и внутренним просмотром стала очень хлипкой», - сказал Кроненберг. «Правило заключалось в том, что снимки крупным планом были сделаны только для телевидения, а не для фильмов. Но сегодня это уже не так ».

Кроненберг, который когда-то предлагал заняться вторым сезоном « Истинного детектива» , но, по-видимому, отказался из-за неприятия сценария, только самый последний директор-наследник решил, что переход от фильма к телевидению создает смысл. Особенно заметно, что Дэвид Линч, которого в 90-е годы сильно сгорел телевидение, вернулся в третий сезон Twin Peaks , создав работу такой странности и глубины, что оказалось почти единолично, что телевидение может стать новым местом для странных личных проектов от классических культовых режиссеров.



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Marishka Дата: Понедельник, 03.09.2018, 21:48 | Сообщение # 30
Зараза
Группа: Модераторы
Сообщений: 1292
Статус: Offline
ДЭВИД КРОНЕНБЕРГ РАЗРАБАТЫВАЕТ СЕРИАЛ

Маришель

Цитата
Интересно как это без Космополиса...)
 Да, почему-то только ранние фильмы

Добавлено (03.09.2018, 21:54)
---------------------------------------------
Роман Д.Кроненберга "Употреблено" есть на русском.

 
Маришель Дата: Суббота, 08.09.2018, 19:29 | Сообщение # 31
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Венеция: Дэвид Кроненберг закрывает слухи о развитии телесериала




Канадский автор не прекратил говорить о Netflix всю неделю в Венеции.

У Дэвида Кроненберга вихрь недели в Венеции, где он провел два мастер-класса, прежде чем принять Золотого Льва за пожизненное достижение в четверг в четверг от президента жюри Гильермо дель Торо.

Канадский автор страстно потратил большую часть недельного шиллинга на Netflix, назвав все это от «будущего кино» до «революционного».

В один момент во время сольного мастер-класса в среду он пошутил: «Мне кажется, что я исполнительный директор Netflix ... и на самом деле, если бы они предложили мне работу прямо сейчас ... Я не работал ... Но серьезно, у вас есть свой номер телефона? "

Когда его попросили обсудить его проект «Netflix», он просто свистнул.

Кроненберг отрицал сообщения о том, что он разрабатывает телесериал, о чем сообщают некоторые выходы из Венеции после его первого мастер-класса, который состоялся ранее на этой неделе с Спайком Ли.

Там, разговаривая с Ли, у которого есть версия для ТВ-сериала « Она должна иметь это на стримере», Кроненберг просто сказал, что это будет интересная перспектива для него, выступающего в качестве шоу-руна, создавая концепцию, направляя первые несколько эпизодов, а затем позволяя другим бегите с идеей.

Кроненберг сказал, как сообщалось ранее, о том , что он думал о написании второго романа после своего первого «  Потребления» . Но после просмотра сериала на Netflix он обнаружил, что серия также может быть «романистической».

«Я думал, что для меня может стать альтернативой написанию еще одного романа, чтобы развить этот фантомный сериал», - сказал он, в шутку ссылаясь на поддельные новости, которые были ошибочно изложены из панели.

«Даже плохой романист может дать вам ощущение быть в чьей-то голове», - сказал он, сказав, что вы не можете сделать это в фильме. «Но я думаю, вы могли бы найти способ сделать это в сериале, который вы ожидаете сделать в два, три, семь сезонов. Это много кино».

«Я думаю, что в принципе это может быть совершенно изобретательным и совершенно другим», - сказал Кроненберг, снова намекая на свободу, предоставленную кинематографистами Netflix.

Для поклонников Cronenberg, надеющихся на что-то раньше, они могут радоваться тому, что  Consumed был выбран для телесериала канадским продюсером Робертом Лантосом для AMC.

«Это как дети: они убегают, и они превращаются в людей, которых вы не узнаете, - сказал Кроненберг, - чтобы его работа была адаптирована к пилоту других авторов.

Кроненберг много времени не рассказывал о своем собственном творчестве, но режиссер получил самый большой раунд аплодисментов в Венеции, когда обсуждал свой фильм « Crash» , который он назвал «не тот, который выиграл« Оскар », а лучший».



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Ivetta Дата: Пятница, 15.03.2019, 10:46 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
С днем рождения, мистер Кроненберг!




For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
Маришель Дата: Пятница, 06.11.2020, 11:05 | Сообщение # 33
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Дэвид Кроненберг появляется в последнем трейлере «Звездного пути: Открытие». Почему бы и нет?

Хотя у нас не было полнометражного фильма Дэвида Кроненберга с 2014 года, за это время режиссер поиграл актерскими мускулами в нескольких ролях, две из которых только за последний год: « Исчезновение в Клифтон-Хилл » и « Падение » соответственно. . И похоже, что его актерское путешествие 2020 года еще не закончено, как шокирующе обнаружили фанаты « Звездного пути: Открытие » в рекламе будущего эпизода.

Правильно, Дэвид Кроненберг должен появиться в эпизоде ​​«Звездного пути: Открытие». По крайней мере, это то, на что, похоже, указывает трейлер серии «Die Trying» на следующей неделе. Теперь я должен признать, что я не фанат «Звездного пути» (их называют Treksters, верно?), Но, похоже, Кроненберг играет человека, который знает, как использовать футуристический компьютер. Или он просто наткнулся на съемочную площадку и начал двигать руками, а создатели фильма решили, что могут просто использовать отснятый материал? Или, может быть, я понятия не имею, а краткое появление в трейлере не дает нам особого контекста? Да, это последнее.

Тем не менее, весело видеть, как Кроненберг появляется в сериале «Звездный путь». И, честно говоря, если по какой-то другой причине, просто приятно, когда режиссер держит людей в напряжении. Никогда не знаешь, где он может появиться. Может быть, это просто его способ троллить фанатов, заставляя их смотреть случайную серию «Дискавери», чтобы увидеть его ненадолго? Появится ли он в следующий раз в « Форсаж »? Мистер Кроненберг, мир - ваша устрица! Наслаждайся этим!



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Пятница, 06.11.2020, 11:09 | Сообщение # 34
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Вигго Мортенсен надеется поработать с Дэвидом Кроненбергом над новым фильмом в следующем году
Несмотря на то, что в этом году выходит режиссерский дебют Вигго Мортенсена « Падение », похоже, что карьера актера, ставшего режиссером перед камерой, далека от завершения. На самом деле, по словам Мортенсена, он уже настроен на совместную работу с Дэвидом Кроненбергом , который часто сотрудничает с ним , для нового фильма, возможно, в следующем году.

Выступая в этом году на кинофестивале Люмьер во Франции, Мортенсен поделился своим желанием объединиться с Кроненбергом для создания нового фильма где-то в 2021 году. Конечно, не было разглашено никаких подробностей о том, что это может быть за фильм или это просто принятие желаемого за действительное. Однако одной мысли о том, что актер и режиссер объединятся в четвертый раз, нам достаточно, чтобы воодушевиться.Ранее сотрудничество Мортенсена и Кроненберга началось в 2005 году с выпуска « Истории насилия ». Этот фильм получил восторженные отзывы как актера, так и режиссера, включая номинации на такие награды, как два Оскара, несколько Золотых глобусов и даже Золотая пальмовая ветвь в Каннах. Позже двое мужчин воссоединились в 2007 году с фильмом « Восточные обещания ». Это снова получило невероятные отзывы и даже принесло Мортенсену номинацию на Оскар за лучшую мужскую роль. Последнее их сотрудничество было в 2011 году, когда они выпустили « A Dangerous Method ». Этот фильм принес актеру еще одну номинацию на главные награды, на этот раз на «Золотой глобус».

Интересно, что Мортенсен и Кроненберг действительно объединились для «Падения», но не так, как могли подозревать киноманы. В этом случае Мортенсен был за камерой, а Кроненберг действовал, играя проктолога в фильме.Излишне говорить, что после нескольких хороших фильмов вместе, было бы удивительно увидеть, как Мортенсен и Кроненберг снова сотрудничают. Прошло почти десять лет с момента их последнего фильма, и шесть лет с тех пор, как режиссер выпустил полнометражный фильм. Итак, похоже, что оба мужчины должны вместе работать над новым проектом. Нам просто нужно подождать и посмотреть.




Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Пятница, 06.11.2020, 11:18 | Сообщение # 35
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Дэвид Кроненберг размышляет о споре с каннской премией «Крэш»: «Коппола был категорически против»

В этом году « Авария » Дэвида Кроненберга отмечает свое 24-летие. И по мере приближения к отметке в четверть века фильм получает совершенно новую реставрацию в разрешении 4K со всеми наворотами. Это возродило интерес к культовому фильму режиссера, у которого неоднозначная история с наградами. Видите ли, даже несмотря на то, что «Авария» выиграла специальный приз жюри в Каннах , создатель фильма считает, что во время судебного разбирательства его не уважал никто иной, как Фрэнсис Форд Коппола

Выступая перед канадской прессой , Кроненберг размышлял о каннской премьере фильма «Авария» 1996 года и споре, возникшем вокруг показа. По имеющимся данным, людям не нравилась графическая природа фильма Кроненберга, и многие в процессе дали ему плохие отзывы. Однако фильм получил специальный приз жюри, причем без поддержки президента жюри Канн Фрэнсиса Форда Копполы.«Коппола был категорически против, - сказал Кроненберг. «Я думаю, он был первым. Когда меня спрашивают, почему ['Crash'] получил эту Специальную награду жюри, я думаю, что это была попытка жюри обойти негатив Копполы, потому что у них была власть создать свою собственную награду без одобрения президента. И вот как они это сделали, но именно Коппола определенно был против ».

Хотя вы можете подумать, что Кроненберг, возможно, слишком остро отреагировал на идею о том, что Коппола был против своего фильма и воспринимает его немного лично, создатель фильма также сказал, что Коппола даже не хотел вручать ему награду и возложил ответственность на кого-то другого. хотя он был председателем жюри. Кроненберг счел это мелочью и все же не согласен с действиями Копполы.«Потому что позже я тоже был председателем [Каннского] жюри», - пояснил он. «Вы всегда получаете награды, которые, возможно, вы считаете необоснованными, но члены жюри вашей команды имеют. Вы должны относиться к этому снисходительно. Не думаю, что он был очень любезен ».

Независимо от опыта Канн, как уже упоминалось, «Крэш» превратился в культовую классику среди киноманов, особенно поклонников Кроненберга. И хотя всегда невозможно узнать дальнейшую траекторию фильма после его первой премьеры, возможно, Коппола может захотеть переделать свою реакцию, потому что многие скажут, что он ошибся. По крайней мере, Кроненберг согласился бы.Что касается будущего, Кроненберг не на пенсии. Но это не значит, что у него есть что-то, что находится прямо за углом.«Я нашел потоковое вещание довольно интригующим, потому что внезапно у вас появился более новаторский подход к повествованию», - сказал он. «Это вернуло мне интерес к какому-то кино, будь то сериал или другой художественный фильм, я не знаю. У меня действительно есть несколько проектов, но кто знает, будут ли они когда-либо сделаны из-за COVID или просто из-за обычной проблемы с финансированием сложных фильмов ».Надеюсь, что скоро один из этих проектов будет реализован. Нам нужно больше Дэвида Кроненберга в нашей жизни.




Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Marishka Дата: Четверг, 04.02.2021, 12:49 | Сообщение # 36
Зараза
Группа: Модераторы
Сообщений: 1292
Статус: Offline
ДЭВИД КРОНЕНБЕРГ: «В 60-Х И 70-Х ГОДАХ БЫЛО МЕСТО ДЛЯ БОЛЕЕ РАДИКАЛЬНОГО КИНО»

Через день после нападения ультраправых республиканских орд на Капитолий Дэвид Кроненберг (Торонто, Канада, 1943) звонит по телефону из своего дома, не обращая внимания на упадок западной цивилизации. «Кажется, мы живем в одном из его фильмов», - сказали мы ему. «Если вы хотите возложить на меня ответственность за сложившуюся ситуацию, у меня не будет другого выбора, кроме как принять это», - смеется он. Коронавирус из-за социальной дистанции и появление новой нормы, столь же ненормальной, как и его собственная вселенная - одного из самых богатых и дальновидных в кино за последние 50 лет - кажутся наиболее подходящими условиями окружающей среды, чтобы насладиться
восстановленной версией Крэша, одной из его самых знаковых произведений, к 25-летию со дня премьеры. С его хромированными изображениями и аутизмом лунатизм эта элегия о безоговорочном союзе секса и смерти в свете автомобильных аварий все еще кажется фильмом из будущего. Режиссер сообщает нам, что он прошел изоляцию совершенно один, намереваясь написать свой второй роман после Consumidos (Anagrama), но его планы не принесли ожидаемых результатов: «Писатели проводят много времени в одиночестве, но в одиночестве заключение не является лучшим стимулом для творчества. Вам нужно чувствовать привязанность других людей, теплоту общения, чтобы поддерживать вашу работу ».

Вирусы - это творческая, а не разрушительная сила. Вы бы применили его к COVID-19?

Если вы попытаетесь увидеть это с точки зрения вируса, вы увидите, что все, что он хочет, - это распространяться, воспроизводиться, выживать, как человек или любое животное. Вирус делает то, что должен делать для развития, а именно мутировать. Разумно думать, что он творческий человек, и
что мы должны быть более творческими, если мы стремимся устранить его. Эта точка зрения, интересная с научной или социологической точки зрения, не помогает нам защитить себя. Это случалось раньше. Большая разница между тем, чем мы живем сейчас, и средневековьем - это социальные сети, которые спонтанно соединяют наши совести, вызывая двойной эффект: с одной стороны, гораздо легче
справляться с общим фронтом, а с другой - они способствуют циркуляции. фейковых новостей и теорий заговора неконтролируемым образом. Если вы читали дневники Дэниела Дефо, написанные во время Черной смерти, то они были такими же, как сейчас. Люди хотели сбежать из Лондона, и те, кто жил в стране, жаловались, что собираются заразить их. С помощью Интернета удалось все усилить, сократить
сроки распространения информации.

В чем, по вашему мнению, речь Крэша по-прежнему актуальна?

Когда Баллард писал роман или я снимал фильм, Интернета не существовало. Крэш на самом деле очень механический, очень физический, очень аналоговый. Это почти пережиток прошлого. Из прошлого, которое представляло будущее западного общества. С другой стороны, автомобильная авария визуально
намного интереснее, чем наблюдение за бандой хакеров перед мониторами вашего компьютера. Но если вы думаете о «Крэше» метафорически, он очень уместен, несмотря на то, что это аналоговый фильм. Когда отреставрированная версия была выпущена в Венеции, аудитория была чрезвычайно молодой, и они откликнулись с большим энтузиазмом.

Как вы думаете, вы могли бы снять Крэш в 2020 году, как в 1996 году?

Одно дело - как он нашел бы деньги, чтобы заработать, а другое- если бы он их выпустил. Кино прошло через много фаз, с 60-х и 70-х годов, когда было место для более радикального и экстремального кино, до сегодняшнего дня, очень консервативной эпохи. Если бы я сейчас представил Crash Netflix,
Amazon или Apple, они бы наверняка его отвергли.

Однажды он заявил, что художник не должен нестисоциальной ответственности. В полной культуре отказа, продолжаете ли вы ее поддерживать?

То, что определяется как социальная ответственность, на самом деле часто является самоцензурой. Эта социальная ответственность подталкивает вас как художника к самоубийству, потому что она ограничивает всю вашу интуицию. Напротив, я также сказал, что когда вы что-то создаете, вы должны быть готовы столкнуться с последствиями, которые могут быть непредсказуемыми. Если то, что вы создали, возвращает вам боль, вы должны принять это. Это опасное измерение искусства.

Он один из немногих режиссеров, которые стали прилагательным «кроненбергский». Как вы относитесь к собственному наследию?

Я не занимаюсь этим. Когда есть журналисты или критики,которые хотят рассказать о моей фильмографии, я стараюсь этого избегать. Конечно, гораздо лучше, если моя работа оказала влияние, чем подвергнуться
остракизму; Как артист вы хотите общаться с публикой, но, в конце концов, это то, что вы не можете контролировать. Есть много художников, которые были очень важны в свое время, а теперь их никто не знает, и наоборот, как Кафка. Вполне возможно, что через 20, 30 лет после моей смерти меня никто не вспомнит.

Почему вы стали стойким сторонником цифровых технологий?

Целлулоид - очень хрупкая среда. Вы не можете воспроизвести качество оригинала. С цифровым способом происходит обратное: вы можете делать миллионы копий, не изменяя оригинал. Для меня это очень важно, и поэтому я никогда не вернусь к целлулоиду. Позвольте мне сказать так: у меня Tesla, и когда вы водите электромобиль, вы понимаете, что автомобили никогда не должны были быть другими.

Что вы думаете о потоковой передаче?

Это будущее кино. Я не думаю, что залы будут существовать намного дольше, или их будет всего несколько, как это произошло с виниловым форматом в музыке. Пандемия только ускорила процесс, который уже был. В условиях заключения люди посмотрели больше сериалов и фильмов, чем когда-либо.
Не думаю, что когда это закончится, мы вернемся в залы, как прежде.

Соблазняли ли вас платформы?

Я написал пилотную серию и вторую серию для Netflix. Они решили не продолжать проект. Сначала вы думаете, что Netflix станет чем-то другим, новым Голливудом, но вскоре вы видите, что это похоже на старый. По моему опыту с ними, сначала они были в большом энтузиазме, но потом они испугались того, что я делал. История моей жизни со старым Голливудом.

Его последний фильм - Карты к звездам (2014). Шесть лет без режиссуры. Тосковал по дому?

Я скучал по съемочной площадке, и способ восполнить это -стать актером. Я участвовал в трех эпизодах Star Trek: Discovery, и мне предложили вернуться в следующем сезоне. Это не то же самое, что режиссура, но доставляет мне огромное удовольствие. У меня есть три проекта, два фильма и сериал, которые в какой-то момент могут стать реальностью. Если все пойдет хорошо, с одним из них я повторюсь с Вигго Мортенсеном.


Сообщение отредактировал Marishka - Четверг, 04.02.2021, 12:53
 
Маришель Дата: Среда, 18.05.2022, 07:11 | Сообщение # 37
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
TIFF, Sphere Films и Serendipity Point Films проведут североамериканскую премьеру фильма Дэвида Кроненберга « Преступления будущего » с Вигго Мортенсеном, Леа Сейду, Кристен Стюарт и Скоттом Спидманом в главных ролях 30 мая.

ТОРОНТО — TIFF, Sphere Films и Serendipity Point Films рады представить североамериканскую премьеру фильма Дэвида Кроненберга « Преступления будущего » в понедельник, 30 мая, в 19:00. Сразу же после показа будут проведены вопросы и ответы с режиссером, продюсером и актерами в TIFF Bell Lightbox, эксклюзивной канадской площадке для показа североамериканской премьеры фильма. В фильме « Преступления будущего », спродюсированном Робертом Лантосом и снятом в Афинах летом 2021 года, также снимались Велкет Бунге, Дон МакКеллар, Таная Битти, Надя Литц и Лихи Корновски. Фильм, распространяемый компаниями Sphere Films (ранее MK2 | MILE END) в Канаде и NEON в США, выходит в Северной Америке в пятницу, 3 июня, включая TIFF Bell Lightbox.

Билеты наСпециальное однодневное мероприятие «Преступления будущего », а также билеты на регулярные театральные показы фильма поступят в продажу с 10:00 в среду, 18 мая, для членов TIFF, а для широкой публики — в четверг, 19 мая. ограничено и доступны в порядке живой очереди.

Преступления будущегоэто размышление об эволюции человека. По мере того как человеческий вид приспосабливается к синтетической среде, тело претерпевает новые трансформации и мутации. Со своей партнершей Каприс (Леа Сейду) Сол Тенсер (Вигго Мортенсен), знаменитый перформанс, публично демонстрирует метаморфозы своих органов в авангардных перформансах. Тимлин (Кристен Стюарт), следователь из Национального реестра органов, одержимо отслеживает их перемещения, и тогда раскрывается загадочная группа… Их миссия — использовать дурную славу Сола, чтобы пролить свет на следующую фазу человеческой эволюции.

После премьеры в Северной Америке 30 мая «Преступления будущего » начнут показывать в кинотеатрах TIFF Bell Lightbox 3 июня. Во вторник, 31 мая, на следующий день после премьеры, TIFF покажет Crash .(1996), подготовив почву как для театрального выпуска фильма « Преступления будущего» , так и для серии из четырех фильмов TIFF Cinematheque, посвященной более ранним работам Кроненберга, под названием « Кроненберг: преступления прошлого» , которая будет проходить со 2 по 10 июля. Videodrome (1983), Dead Ringers (1988), eXistenZ (1999) и второй показ Crash . Билеты на « Кроненберг: Преступления прошлого » поступят в продажу в среду, 22 июня, для членов TIFF и для публики на следующей неделе, 29 июня. Все показы будут проходить в TIFF Bell Lightbox.

Чтобы отпраздновать премьеру авторского произведения в Торонто, несколько объектов и реквизитов из постоянной коллекции Дэвида Кроненберга будут выставлены в общественных местах в формате TIFF. Коллекция размещена в Справочной библиотеке фильмов TIFF, которая посвящена сохранению наследия канадского кино и продвижению кино. Некоторые из экспонатов, которые будут представлены, включают в себя Meta Flesh Pod и Umby Cord от eXistenZ , полный бандаж Розанны Аркетт от Crash , хирургические инструменты от Dead Ringers и международный шлем Accumicon Spectacular Optometry International от Videodrome , которые были частью TIFF. первая крупная передвижная выставка под названием « Дэвид Кроненберг: Эволюция ».. На выставке было представлено более 200 объектов, на которых изображена эволюция Кроненберга как режиссера, давно увлеченного возможностями и опасностями самой эволюции человека.

«У всех нас есть тела, но только Дэвид Кроненберг показывает нам весь их потенциал», — сказал Кэмерон Бейли, генеральный директор TIFF. «Преступления будущего» знаменуют собой ослепительную и сложную эволюцию воображения Кроненберга, несмотря на то, что оно выросло из его прошлых работ. Мы рады представить зрителям один из фильмов, которые обязательно нужно посмотреть в этом году, и пригласить любителей кино глубже узнать Кроненберга с помощью нашей серии TIFF Cinematheque и нашей всплывающей демонстрации объектов из его фильмов.

Дэвид Кроненберг заработал репутацию подлинного режиссёра благодаря своей уникальной личной работе как режиссёра, так и сценариста. Начав свою карьеру в андеграундном кинопроизводстве, Кроненберг разработал драматическое творчество выдающейся глубины и широты, и, следовательно, был признан одним из самых влиятельных режиссеров в мире. Признание вклада Кроненберга в искусство и культуру было отмечено орденом Канады и орденом Почетного легиона Франции.

Североамериканская премьера фильма « Преступления будущего» стала возможной при участии Telefilm Canada.

Преступления будущегоявляется совместным продуктом Serendipity Point Films и Argonauts. Этот совместный проект Канады и Греческой Республики производится совместно с Telefilm Canada, Ingenious Media, Bell Media, CBC, ERT SA, Greek Film Center, Ontario Creates, Coficiné и Фондом Гарольда Гринберга при поддержке EKOME.

Объявленное в конце прошлого года, к членству в TIFF было добавлено новое преимущество на период до 2022 года: участники теперь получают бесплатный доступ к более чем 200 кинопоказам в Синематеке, включая классические фильмы, раритеты, недавние реставрации и работы новых авторов. Кроме того, в прошлом месяце TIFF представил бесплатный пропуск TIFF Under-25, который предоставляет молодым любителям кино в возрасте до 25 лет доступ к целому ряду бесплатных преимуществ, таких как билеты на показы Cinematheque. Этот пропуск побуждает молодежь пользоваться эксклюзивными круглогодичными преимуществами TIFF и стать частью сообщества подающих надежды любителей кино.

Маски остаются обязательными для всех посетителей и персонала в кинотеатрах и во всем здании. Посетители должны носить маски, не есть закуски и пить напитки. Дополнительные сведения доступны по адресу tiff.net/covid-19 .



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Constanta Дата: Среда, 18.05.2022, 10:28 | Сообщение # 38
Злыдня
Группа: Актив сайта
Сообщений: 5742
Статус: Offline
Рада за Дэвида, что есть ещё желание работать.
 
Marishka Дата: Четверг, 21.07.2022, 12:52 | Сообщение # 39
Зараза
Группа: Модераторы
Сообщений: 1292
Статус: Offline
Преступления будущего. Рецензия
 
Маришель Дата: Суббота, 29.07.2023, 15:12 | Сообщение # 40
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
#Cosmopolis (2012) и #MapsToTheStars (2014) будут показаны в Batalha Centro de Cinema в Порту в рамках ретроспективы фильмографии Дэвида Кроненберга под названием «Às Voltas com» с 8 сентября по 15 декабря.

Рядом с Кроненбергом

И любимый, и ненавидимый, само собой разумеется, что Дэвид Кроненберг — один из самых изобретательных и влиятельных режиссеров в истории кино. 

Будучи подростком, он начал с написания коротких рассказов ужасов и в итоге получил степень по литературе в Университете Торонто после того, как попросил перевести его с курса естествознания — отклонение, которое по иронии судьбы послужило предвестником темы, которая пришла в голову. загрязняют большую часть его жизни.


Именно в студенческие годы он заинтересовался кино и создал свои первые короткометражные и художественные фильмы, явно экспериментальные по своей природе, но уже намекающие на пересечения между телом, разумом и технологиями, которые стали центральными в его фильмах. 

Сталкиваясь с кинематографом как с философским исследованием, Кроненберг, по его собственным словам, проложил путь между ужасом и научной фантастикой, чтобы воплотить опасения по поводу идиосинкразий и человеческих противоречий современного общества. На протяжении пяти десятилетий он часто работал вне коммерческого круга и предположений Голливуда.


Его фильмография, построенная между более интуитивным или метафорическим объективом, увенчала его мастером боди-хоррора. В этом цикле, посвященном режиссеру, самом полном на сегодняшний день в Португалии, мы показываем все его полнометражные фильмы, а также короткометражные фильмы его авторства, фильмы, оставившие его след другими авторами, и даже произведения, на которые явно повлияло его кино.
полная программастерео , 1969 г.Преступления будущего , 1970Зима держит нас в тепле , Дэвид Сектор, 1965 г.Из канализации , 1967 год.Шиверс , 1975 год.Бешеный , 1977 год.Быстрая компания , 1979 год.«А теперь не смотри» , Николас Роуг, 1973 г.Выводок , 1979 г.Сканеры , 1981 г.Видеодром , 1983 г.
Мертвая зона , 1983 год.Гнездо , 2013Муха , 1986 год.Raw , Джулия Дюкурно, 2016 г.Звонари смерти , 1988 г.Голый обед , 1991М. Баттерфляй , 1993 г.Кустом Кар Коммандос , Кеннет Энгер, 1965 год.Авария , 1996экзистенция , 1999Камера , 2000 г.Паук , 2002 г.История насилия , 2005 г.Восточные обещания , 2007 г.Трансфер , 1966 год
Опасный метод , 2011Космополис , 2012 г.Карты к звездам , 2014Преступления будущего , 2022
ДругиеВведение в личность памяти , Джереми Шоу, 2012 г.Стать человеком в средние века , Айседора Педро Невес Маркес, 2022 г.Шмеергунц , Ганвор Нельсон и Дороти Уайли, 1966 год.Cut , Кристоф Жирарде и Маттиас Мюллер, 2013 г.Тецуо , Шинья Цукамото, 1989 г.



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Режиссеры » Дэвид Кроненберг
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
   
Вверх