Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Маришель  
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Режиссеры » Клер Дени
Клер Дени
Маришель Дата: Понедельник, 16.04.2018, 17:08 | Сообщение # 1
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 15580
Статус: Offline



«Женский режиссер? Я чувствую, что я животное. Я женщина-постановщик, такая как птица. Нет, я директор - хороший или плохой, я не знаю. Но я женщина.»

Французская кинорежиссёр и сценаристка, яркая представительница современного авторского кино Франции.

карьера - Режиссёр, Сценарист, Актриса
дата рождения -
 21 апреля 1946
место рождения -  Париж, Франция
жанры -драма,короткометражка, мелодрама



 
Маришель Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 11:19 | Сообщение # 21
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 15580
Статус: Offline





Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Вторник, 14.07.2020, 11:23 | Сообщение # 22
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 15580
Статус: Offline
Фильм "Высшее общество" Клэр Дени отмечен кинокритиками Национального Союза итальянских кинокритиков


"Высшее общество" Клэр Дени, распространяемое Movies Inspired, была отмечена кинокритиками Национального союза итальянских кинокритиков SNCCI со следующей мотивацией: "тюрьма на орбите в космосе. Микросообщество, разделенное на обязанности и жанры. Клэр Дени рассказывает о конце человечества на заре окончательной мутации. Автор, который любит постоянно изобретать свое кино, двигаясь с высшей непринужденностью в жанрах, подписывает апологет научно-фантастического черного и чувственного, эротического и политического. High Life - это современное кино, которое бросает вызов настоящему, конвенциям и осмеливается броситься в будущее“.

Режиссер Клэр Дени и сценарист сам Жан-Поль Фарго и Джефф Кокс, High Life установлен в глубоком космосе, где Монте и дочь Уиллоу живут вместе на борту космического корабля в полной изоляции. Человек, чья жесткая самодисциплина представляет собой щит против желания, Монте породил Уиллоу против ее собственной воли: его сперма была фактически использована для осеменения молодой женщины, которая затем родила девочку. Он и его дочь являются последними оставшимися в живых в проклятой и опасной миссии, возглавляемой доктором, вызванной зловещими мотивами. Остальная часть экипажа, обреченные на смерть морские свинки, исчезла. А тайну того, что произошло, начинает разворачиваться, Горе испытывает через свою дочь, рождение любви всемогущего в то время как они приближаются к тому, что это их пункт назначения: черная дыра, в которой время и пространство перестают существовать.

Клэр Денис: "для High Life я не ссылался ни на один из современных научно-фантастических фильмов. Они все слишком глянцевые и идеальные. Тем не менее, в создании научно-фантастического фильма нельзя не считаться с 2001: Космическая одиссея Стэнли Кубрика, особенно когда речь идет о космическом корабле, покидающем Солнечную систему. Вы должны попытаться забыть об этом, хотя это повторяется при каждой мысли. А еще надо забыть про "Солярис" Андрея Тарковского. Возле студии, где мы снимали фильм в Германии, стоял пруд с плакучими ивами. Нельзя было не думать о Сталкере, всегда о Тарковском. В отличие от Кубрика, Тарковский не блокирует воображение, а освобождает его. Солярис и Сталкер были моими счастливыми талисманами: они защищали меня, поощряли и вдохновляли“.




Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Lovely Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 14:11 | Сообщение # 23
Язва
Группа: Модераторы
Сообщений: 548
Статус: Online
Клэр Дени о женщинах-кинематографистах и работе с Робертом Паттинсоном

Председательствуя в жюри секции Horizons Венецианского кинофестиваля, французский кинорежиссер Клэр Дени в четверг выступила на организованном фестивалем и Mastercard «Life Through a Different Lens: Contactless Connections». Режиссер фильма «Хорошая работа» напрямую обратилась к проблеме женщин-режиссеров. «Я не первопроходец. Когда я начинала, среди нас  было не так уж много женщин, и я знала, что особой поддержки не будет, но с появлением #MeToo сейчас идет бой за то, чтобы их было больше, в том числе и на фестивалях. Это не значит, что раньше было трудно, а теперь все очень легко. Снимать фильмы трудно и мужчинам, и женщинам. Но женщинам по-прежнему сложнее.»

На вопрос о советах для тех, кто хочет «подняться на борт» (начать подобную карьеру), Дени ответила: «Будьте непреклонны. Это единственное, что я знаю. Когда вы говорите «подняться на борт», я вижу, как кто-то садится в лодку, пересекает океан, и это то, что вам нужно в вашем сердце. Вы должны быть уверены, что это действительно то, что вы хотите, чтобы выдержать многое, и прежде всего - страх,» - сказала она, - «особенно страх неуважения.  Уважение к женщине-режиссеру не так велико, как к мужчине-режиссеру. Может быть, разница не так уж велика, но она существует.»

Она также рассказала о своем опыте работы в качестве помощника режиссера и о работе с такими людьми, как Вим Вендерс. «Я была очень заинтересована в его доверии и в его вере в то, что сам фильм - это то, что вы должны стремиться найти. Мы знаем, что это стоит денег, и фильм так или иначе должен случиться, но каждое утро и каждую ночь идет его поиск», - сказала она. «Вчера я видел фильм в конкурсе, режиссером которого была молодая женщина [Мона Фастволд], и я видел, как она дрожала перед началом показа. Когда вы привозите фильм на фестиваль, это в определенном смысле триумф. Но этот триумф построен на миллионах сомнений, страхов и уязвимости.»

Рассказывая о своем первом опыте в кино, Дени упомянула свое детство во французской колониальной Африке: «Моя мать так скучала по кино! Мне было лет 6 или 7, когда я увидел «Войну и мир» с Одри Хепберн. Месяцами после я мечтала о России и тех лицах, о снеге и наполеоновских войнах.»

Описывая вдохновение, Денис называл его «болью и радостью». - «Это то, что, казалось бы, должно прийти по одному моему приказу: «Пожалуйста, ответь мне, вдохновение!» Но это так не работает. Это нечто неуловимое».



Она также рассказала о своих методах работы на съемках фильма «Высшее общество» с Робертом Паттинсоном в главной роли. «Я никогда раньше не работала с Робертом, и мы немного стеснялись друг друга. Я сказал: «Роберт, не обижайся, но, когда я буду снимать, мне нужно все трогать, и, может быть, я дотронусь и до тебя. Я ничего не могу с собой поделать, мне это необходимо. Он посмотрел на меня: «Трогать?!» - Он удивился, но потом понял, что я имею в виду. Я не сижу у монитора. Я стою близко к камере, я касаюсь своего главного оператора, его плеч, его головы, реквизита, а иногда и моих актеров и актрис тоже. Кинематограф полон чувственного опыта.»


How could you make something that was magical?
Are you actually magical?
 
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Режиссеры » Клер Дени
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
   
Вверх