Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Маришель, Natulya, Lovely  
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Режиссеры » Клер Дени
Клер Дени
Маришель Дата: Понедельник, 16.04.2018, 17:08 | Сообщение # 1
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline



«Женский режиссер? Я чувствую, что я животное. Я женщина-постановщик, такая как птица. Нет, я директор - хороший или плохой, я не знаю. Но я женщина.»

Французская кинорежиссёр и сценаристка, яркая представительница современного авторского кино Франции.

карьера - Режиссёр, Сценарист, Актриса
дата рождения -
 21 апреля 1946
место рождения -  Париж, Франция
жанры -драма,короткометражка, мелодрама



 
Маришель Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 11:19 | Сообщение # 21
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline





Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Вторник, 14.07.2020, 11:23 | Сообщение # 22
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Фильм "Высшее общество" Клэр Дени отмечен кинокритиками Национального Союза итальянских кинокритиков


"Высшее общество" Клэр Дени, распространяемое Movies Inspired, была отмечена кинокритиками Национального союза итальянских кинокритиков SNCCI со следующей мотивацией: "тюрьма на орбите в космосе. Микросообщество, разделенное на обязанности и жанры. Клэр Дени рассказывает о конце человечества на заре окончательной мутации. Автор, который любит постоянно изобретать свое кино, двигаясь с высшей непринужденностью в жанрах, подписывает апологет научно-фантастического черного и чувственного, эротического и политического. High Life - это современное кино, которое бросает вызов настоящему, конвенциям и осмеливается броситься в будущее“.

Режиссер Клэр Дени и сценарист сам Жан-Поль Фарго и Джефф Кокс, High Life установлен в глубоком космосе, где Монте и дочь Уиллоу живут вместе на борту космического корабля в полной изоляции. Человек, чья жесткая самодисциплина представляет собой щит против желания, Монте породил Уиллоу против ее собственной воли: его сперма была фактически использована для осеменения молодой женщины, которая затем родила девочку. Он и его дочь являются последними оставшимися в живых в проклятой и опасной миссии, возглавляемой доктором, вызванной зловещими мотивами. Остальная часть экипажа, обреченные на смерть морские свинки, исчезла. А тайну того, что произошло, начинает разворачиваться, Горе испытывает через свою дочь, рождение любви всемогущего в то время как они приближаются к тому, что это их пункт назначения: черная дыра, в которой время и пространство перестают существовать.

Клэр Денис: "для High Life я не ссылался ни на один из современных научно-фантастических фильмов. Они все слишком глянцевые и идеальные. Тем не менее, в создании научно-фантастического фильма нельзя не считаться с 2001: Космическая одиссея Стэнли Кубрика, особенно когда речь идет о космическом корабле, покидающем Солнечную систему. Вы должны попытаться забыть об этом, хотя это повторяется при каждой мысли. А еще надо забыть про "Солярис" Андрея Тарковского. Возле студии, где мы снимали фильм в Германии, стоял пруд с плакучими ивами. Нельзя было не думать о Сталкере, всегда о Тарковском. В отличие от Кубрика, Тарковский не блокирует воображение, а освобождает его. Солярис и Сталкер были моими счастливыми талисманами: они защищали меня, поощряли и вдохновляли“.




Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Lovely Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 14:11 | Сообщение # 23
Язва
Группа: Модераторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Клэр Дени о женщинах-кинематографистах и работе с Робертом Паттинсоном

Председательствуя в жюри секции Horizons Венецианского кинофестиваля, французский кинорежиссер Клэр Дени в четверг выступила на организованном фестивалем и Mastercard «Life Through a Different Lens: Contactless Connections». Режиссер фильма «Хорошая работа» напрямую обратилась к проблеме женщин-режиссеров. «Я не первопроходец. Когда я начинала, среди нас  было не так уж много женщин, и я знала, что особой поддержки не будет, но с появлением #MeToo сейчас идет бой за то, чтобы их было больше, в том числе и на фестивалях. Это не значит, что раньше было трудно, а теперь все очень легко. Снимать фильмы трудно и мужчинам, и женщинам. Но женщинам по-прежнему сложнее.»

На вопрос о советах для тех, кто хочет «подняться на борт» (начать подобную карьеру), Дени ответила: «Будьте непреклонны. Это единственное, что я знаю. Когда вы говорите «подняться на борт», я вижу, как кто-то садится в лодку, пересекает океан, и это то, что вам нужно в вашем сердце. Вы должны быть уверены, что это действительно то, что вы хотите, чтобы выдержать многое, и прежде всего - страх,» - сказала она, - «особенно страх неуважения.  Уважение к женщине-режиссеру не так велико, как к мужчине-режиссеру. Может быть, разница не так уж велика, но она существует.»

Она также рассказала о своем опыте работы в качестве помощника режиссера и о работе с такими людьми, как Вим Вендерс. «Я была очень заинтересована в его доверии и в его вере в то, что сам фильм - это то, что вы должны стремиться найти. Мы знаем, что это стоит денег, и фильм так или иначе должен случиться, но каждое утро и каждую ночь идет его поиск», - сказала она. «Вчера я видела фильм в конкурсе, режиссером которого была молодая женщина [Мона Фастволд], и я видела, как она дрожала перед началом показа. Когда вы привозите фильм на фестиваль, это в определенном смысле триумф. Но этот триумф построен на миллионах сомнений, страхов и уязвимости.»

Рассказывая о своем первом опыте в кино, Дени упомянула свое детство во французской колониальной Африке: «Моя мать так скучала по кино! Мне было лет 6 или 7, когда я увидел «Войну и мир» с Одри Хепберн. Месяцами после я мечтала о России и тех лицах, о снеге и наполеоновских войнах.»

Описывая вдохновение, Дени назвала его «болью и радостью». - «Это то, что, казалось бы, должно прийти по одному моему приказу: «Пожалуйста, ответь мне, вдохновение!» Но это так не работает. Это нечто неуловимое».



Она также рассказала о своих методах работы на съемках фильма «Высшее общество» с Робертом Паттинсоном в главной роли. «Я никогда раньше не работала с Робертом, и мы немного стеснялись друг друга. Я сказал: «Роберт, не обижайся, но, когда я буду снимать, мне нужно все трогать, и, может быть, я дотронусь и до тебя. Я ничего не могу с собой поделать, мне это необходимо. Он посмотрел на меня: «Трогать?!» - Он удивился, но потом понял, что я имею в виду. Я не сижу у монитора. Я стою близко к камере, я касаюсь своего главного оператора, его плеч, его головы, реквизита, а иногда и моих актеров и актрис тоже. Кинематограф полон чувственного опыта.»


How could you make something that was magical?
Are you actually magical?
 
Маришель Дата: Четверг, 08.10.2020, 16:09 | Сообщение # 24
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
The Essentials: фильмы Клэр Дени

Если мы присоединимся к общему мнению о том, что в мире больше плохого, чем хорошего, что касается кино, то можно было бы привести аргумент, что многие фильмы середины пути работают как визуально - управляемые системы доставки информации: средство, с помощью которого кинематографисты могут донести до аудитории экспозицию, шутки, острые ощущения и, в конечном итоге, решение. Клэр Дени не является кинорежиссером, который придерживается этой упрощенной художественной философии.

Слово «поэт» в наши дни волей-неволей используется для описания кинематографистов, но немногие заслужили этот термин в силу своего восторженно нетрадиционного визуального стиля так, как Дени в течение своей замечательной карьеры. Легендарный 74-летний французский режиссер в последние годы продолжал оттачивать свою безошибочную фирменную эстетику, при этом продолжая объединять свои основные авторские навязчивые идеи (секс, желание, государственность, идентичность, колониализм) с устоявшимися жанровыми шаблонами. 

Мы пытаемся сказать, что не имеет значения, пишет ли Дени гомоэротическое стихотворение, фильм о вампирском искусстве, беззаботный роман или экзистенциальные размышления, действие которых происходит в самых далеких уголках космоса, Клэр Дени знает только, как снимать фильмы Клэр Дени.
На ум приходят Элиза Хиттман и Андреа Арнольд ), факт остается фактом: нет никого, похожего на нее, и, вероятно, никогда не будет.

Дени выпустила три свои самые захватывающие работы с тех пор, как мы в последний раз проводили ретроспективу ее работ : атмосферный неонуар « Ублюдки », Жюльет Бинош с « Let The Sunshine In » в главной роли и ужасающий « High Life » 2019 года , в котором Бинош возвращается в лоно Дени, чтобы сыграть помешанного на сексе доктора, который изгоняет своих демонов, используя пугающе сложную футуристическую секс-игрушку, известную как «The Fuck Box». 

После того, как A24 приобрела права на распространение в Северной Америке следующего фильма Дени, адаптации Дениса Джонсона под названием « Ночные звезды », в котором заявлены  Роберт Паттинсон и Маргарет Куолли, можно с уверенностью сказать, что режиссер не успокаивается. Во всяком случае, Дени стала еще более непримиримой к своим привязанностям и фетишам в старости. 

Дени, пожалуй, остается нашим самым большим достижением, она режиссер чувственного кино (скажем так, без нее не было бы « Лунного света »), и есть что-то воодушевляющее в том, чтобы знать, что она еще более беспокойно интересуется кино как формой искусства, чем раньше. , особенно когда она достигает возраста, когда многие режиссеры думают о выходе на пенсию.

В ознаменование недавнего отреставрированного релиза «Beau Travail » из коллекции 4K Criterion Collection , возможно, шедевра Дени, мы решили по-новому взглянуть на сенсорное творчество Дени, представленное ниже. - Николай Ласкин



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 08.10.2020, 16:17 | Сообщение # 25
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
« США, идите домой » (1994) [ТВ] Вклад
Клэр Дени во французский телесериал 1994 года « Все мальчики и девочки их поколения » - в котором собраны, как следует из названия, самые многообещающие французские режиссеры того времени - по мнению этого писателя, во многом соответствует представлению Оливье Ассаяса для сводного проекта « Холодная вода».. » 

В соответствии с требованиями сериала, оба фильма связывают юность режиссеров с музыкой их юности (60-х), и оба добились успеха в съемках длинных, почти бессловесных вечеринок, посвященных любимым американским классическим рок-композициям и глубоким монтажам. (Возможно, в их сет-листах даже есть кроссовер.)
Но там, где Assayas смотрит, прежде всего, на разрыв между молодым и старшим поколениями (всеобъемлющая тема карьеры «Punk-rock Auteur»), то Denis - это своего рода квази- сиквел ее дебюта « Chocolat, »Столкнувшись с более сложной социальной трещиной, с которой она столкнулась при перемещении из Африки в предместья Парижа - западное влияние остаточных американских войск и трения, которые их оккупация вызывает среди коренных парижан. Американская музыка перекликается с этим трением, и борьба молодых французских героев за личные свободы посредством сексуального выражения становится двойной темой с желанием Франции быть независимой. 

Всего за час « US Go Home » также играет пробную версию фильма Дениса 1997 года « Ненетт и Бони », в котором каждый из трех главных героев ( Грегуар Колин, Элис Хури и Винсент Галло ) играет очень похожие роли. .




Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 08.10.2020, 16:18 | Сообщение # 26
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
« Я не могу спать » (1994)
В руках почти любого другого режиссера « Я не могу спать » был бы шаблонным мистически-процедурным блюдом. В мягких руках Клэр Дени это обманчиво сложное исследование ответного удара греха, его последствий для грешников и невинных людей, попавших под перекрестный огонь. Это также язвительный комментарий о плохих условиях для иммигрантов в парижских гетто, развитие его мозаики персонажей (многих из которых играют завсегдатаи Дени, такие как Алекс Дескас и Беатрис Далле ) за два неторопливых часа. Дайга ( Катя Голубева), высокая тонкая литовская красавица, переезжает к родственникам в Париж. Она плохо говорит по-французски, и когда диктор радио предупреждает о «Убийце бабушек», она не понимает. Но мы делаем. Она наша точка входа; мы чувствуем себя такими же оторванными от корней, как и она в этом захудалом месте, и наше понимание ее перемещения окупается вдвойне, когда оно дает представление о сознании убийцы, иммигранта, который разделяет ее разочарования и чувства отчуждения. Денис слишком умен, чтобы создавать кинематографический фильм с цинизмом; В «Я не могу спать» нет героев, но город борется со своими собственными демонами, «бабушки» занимаются боевыми искусствами, чтобы защитить себя, а те, у кого есть хоть капля человечности, обращаются к другим, часто напрасно. Денис понимает, что люди грешат, но знает, что тоже сожалеет. Название: «Я не могу спать,




Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 08.10.2020, 16:19 | Сообщение # 27
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
« Chocolat » (1988)
Несмотря на то, что Клэр Дени родилась во Франции, большую часть своего детства провела в Африке; ее отец работал там французским чиновником, и она сказала в интервью, что ее семья часто переезжала, чтобы они могли понять «географию» своего региона. Дебют Дениса « Шоколад, »Использует этот опыт; это единственный фильм, который сама Денис считает автобиографическим. В нем прослеживается ранняя жизнь девочки-подростка, которую очень многозначительно назвали Франс, чье воспитание похоже на воспитание Дени. Устройство кадрирования помещает фильм между двумя современными эпизодами: прологом и звездным эпилогом, в котором Франция, будучи взрослой, посетила Камерун спустя годы. Между тем мы попадаем в Северный Французский Камерун, где семилетняя Франция живет со своими родителями и «слугой» Проти ( Исаак Де Банколе ). Денис сосредотачивается на отношениях между Проти и матерью Франс ( Джулия Боски.) глазами девушки - отношения, осложненные расовой и классовой напряженностью. Сама Франция наблюдает, но не пассивно: она учится. Наиболее значительным является знание, которое передает ей отец, описывая горизонт как линию, которая находится «там, а не там» (метафора линии, разделяющей расу и класс). Многие хвалили последний « Белый материал » Дениса , но его общие темы исследуются здесь с большей глубиной и ясностью.




Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 08.10.2020, 16:21 | Сообщение # 28
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
« Beau Travail » (2000).
Это впечатляющий шедевр выдающейся карьеры Клэр Дени - адаптация « Билли Бадда » Германа Мелвилла, в которой действие повествования переносится в лагерь французских легионеров в Северной Африке, где ревность и хвастовство способствуют усилению борьба за власть и возвести классическую притчу до уровня греческой трагедии. Во вступительной сцене два главных героя фильма, Сентен ( Грегуар Колин ) и Галуп ( Дени Лаван)), кружатся, как хищники; солдаты становятся безмолвными соперниками благодаря интенсивным физическим жестам: проницательным взглядам, изогнутым спинам и сжатым кулакам. Сюрреалистическое изображение суровой окружающей среды Дени стирает грань между мужественностью и невысказанным гомоэротическим напряжением, точно так же, как делает неоднозначное разделение между регламентированными упражнениями и интерпретирующим танцем. Режиссерское кино - это внушение: эротическое напряжение изобилует, но выхода нет. Денис сосредоточен здесь не на действии, а на бездействии: солдаты без устали репетируют битву, которая никогда не наступит, и эта гипотетическая угроза, нависшая в каком-то потенциальном будущем, вселяет в « Beau Travail»»С источником нервирующего напряжения. Но интересы Дениса выходят за рамки ударов, которыми обменивались ее задумчивые шифры; Действие фильма в Джибути намекает на острую критику « Шоколада », ее исключительно недооцененного дебюта: темнокожие люди часто становятся жертвами бессмысленных капризов и конфликтов белых эгоистов.




Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 08.10.2020, 16:22 | Сообщение # 29
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Trouble Every Day » (2002)
К сожалению, название « Голод » взято, но оно делает серьезную работу, подчеркивая плотскую ярость, с которой Денис попадает на более ужасную территорию. Во французской сельской местности фигуристая нимфоманка с анималистическими формами ( Беатрис Далле ) не может не пожирать своих любовников, сдерживаемых послушной заботой ее любовника-мужчины. В то же время два американца ( Винсент Галло и супер-симпатичная и малоизвестная Триша Весси)) борются за то, чтобы понять, как с научной точки зрения они достигли этого места чувственного тоски и поедания плоти, в то же время борясь с тем, как их страсти кажутся совершенно одинаковыми и, из-за отсутствия совместимости, полностью противоположными их интересы. « Trouble Every Day » - это жестокое испытание для среднего потребителя артхауса, но оно продолжает чувственную одержимость Дениса делами плоти и пропасти, разделяющей даже самых преданных любовников. Он также может похвастаться солидными оценками от Tindersticks 




Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 08.10.2020, 16:23 | Сообщение # 30
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
« Friday Night » (2003)
Легко взглянуть на « Vendredi Soir » и принять его за небольшой кусок работы, и после пышной трагедии « Beau Travail » и мрачного каннибализма « Trouble Every Day » это, несомненно, изменение темпа и, возможно, самая легкая и веселая работа Дениса на сегодняшний день. Но в этом случае «светлый» не обязательно означает «пенистый». Он следует за Лауре (замечательная Валери Лемерсье ), которая собирается переехать к своему парню, но застревает в пробке во время забастовки транспорта. Она подбирает попутчика ( Винсент Линдон , главная роль в « Pour Elle », оригинальной версии триллера Пола Хаггиса на этой неделе »Следующие три дня »), и между ними почти сразу возникает очень и очень глубокая связь. Что особенно впечатляет (и что отличает его от подобных « Перед восходом солнца », который, по сути, основан на диалогах), так это то, как мало говорится в ходе фильма - это почти невозможно интимный, подробный фильм, вращающийся вокруг маленьких жестов и выхватили образы, знакомые всем, у кого была связь только на одну ночь, показанную здесь, такую, которую вы никогда не забудете. Это тоже должен быть один из величайших городских фильмов на все времена, запечатлевший Париж, который настолько удушающий, насколько и яркий. Дени и постоянный допинг-член Агнес Годар (которая, такая же сильная, как Ив Кейп , сильно скучала по « Белому материалу«) К черту все это, и счет тоже великолепен. Это может быть незначительная работа, но если бы все фильмы в минорной тональности каждого режиссера были так хороши, это было бы замечательно.




Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 08.10.2020, 16:24 | Сообщение # 31
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
« Злоумышленник » (2005).
Возможно, ее самый эллиптический и редкий, « L'intrus » - шедевр загадочного и тревожного стиля Клэр Дени. В центре внимания 70-летний мужчина с проблемами сердца, который хочет трансплантации, вырезанная картина разыгрывается, как лихорадочный сон. Великолепно снятый и оформленный фильм (частой кинематографической соавтором Агнес Годар ) избегает большинства повествовательных ограничений, чтобы зарыться в подсознание, размывая сон, память и бодрствование в совершенно захватывающий и захватывающий тактильный опыт. Увлекательная, как бессловесный кусок кино, излучающий ощущение горячего дыхания, картина, к сожалению, теряется в третьем акте, когда умирающий и непостижимый человек ( Мишель Субор) - интригующе всегда мечтающий о насилии - отправляется на поиски сына, рожденного много лет назад на Таити. Устойчивая чистота захватывающего дух кино, красиво запечатленного в лесу у французско-швейцарской границы, где живет этот человек, испаряется, и мы попадаем в странную последнюю треть, которая выглядит и не ощущается как это мрачное метафизическое исследование, ставящее под сомнение концепции сердце, как буквальное, так и метафорическое. Это загадочный финал, но он полностью не уменьшает восхитительную непрозрачность того, что было раньше.




Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 08.10.2020, 16:25 | Сообщение # 32
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
« 35 рюмок рома » (2009)
Напряженность рабочего класса разыгрывается в тишине; сцена, которую создают капли дождя на подоконнике, рев местного поезда, звон стаканов, наполненных веселым напитком. В этой работе Денис наблюдает за любопытным, не имеющим отношения к миру образованием семьи, сплоченной частично кровью, частично работой, но также любовью и щедростью окружающих. « 35 стопок рома » подробно описывает переход от тех, которые вы любите, к тем, которые вам понравятся, когда вы поймете, какие именно узы связывают. Любви недостаточно, утверждает чудесный гуманистический фильм, но есть красота в том, чтобы найти систему поддержки и занять свою нишу, держась за руки, покачивая бедрами и закрыв глаза.




Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 08.10.2020, 16:26 | Сообщение # 33
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
«Белый материал» (2010)
Тяжелая картина, столь же несовершенная, сколь и увлекательная. Первое кинематографическое путешествие Дениса обратно в Африку в ее расовой / геополитической неопределенности расстраивает, но захватывает. Изабель Юппер играет надменную, упрямую владелицу французской кофейной плантации, которая отказывается покидать свой дом, несмотря на бушующую гражданскую войну, перевернувшую неназванную африканскую страну, в которой они проживают. Вокруг них рушится хаос, и ее бывший муж ( Кристофер Ламберт) пытается продать свою плантацию за ее спиной, а тем временем она укрывает свергнутого африканского революционера (Исааха Де Банколе), который теперь очень хочет смерти. После столкновения с несколькими детьми-мятежниками на неправильном конце мачете ее униженный сын (Николас Дювашель) бреет голову и начинает терять рассудок, в то время как персонаж белой богини Марии Виал Хупперта отказывается сдвинуться с места или изменить свой образ жизни. Хотя очевидно, что картина о белом землевладельце, прячущем чернокожего беглеца посреди африканского восстания, явно является аллегорией, что именно это что-то остается неуловимым. К ее чести, Денис явно больше интересует персонаж, чем ее контекст, но отказ картины комментировать ее структуру - не говоря уже о смущающем насильственном заключении - иногда кажется сомнительным предложением.




Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 08.10.2020, 16:28 | Сообщение # 34
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
« Ублюдки » (2013)
Если не считать «Светскую жизнь» и «Проблемы каждый день», «Ублюдки», возможно, самый пессимистичный фильм Клэр Дени. Этот сумасшедший, кошмарный городской нуар разворачивается под призмой удушающего ужаса, рассказывая вневременную историю классовой антипатии, которая органично сочетается с еще одним из исследований режиссера о личном распаде. «Ублюдки», первоначально названные «Les Salauds», - это попытка Дени смешать элементы олдскульного триллера (здесь присутствуют тяжелые оттенки Линча и Хичкока) с ее собственным несравненным стилем. Настроение «Ублюдков» суровое и унылое, в отличие от более восхитительных, подобных «35 рюмок рома» и «Beau Travail». Здесь Денис изображает разрушительный пейзаж ветхости: физическая среда, в которой разворачиваются «Ублюдки», кажется почти навсегда серой. «Сюжет», насколько это важно, - напряженная тайна о французе из рабочего класса, который приезжает, чтобы узнать зловещие обстоятельства самоубийства своего шурина и, казалось бы, не имеющего отношения к делу сексуального насилия. Нигилизм «Ублюдков», несомненно, утомит некоторых, и нет никаких сомнений в том, что это один из наиболее разрозненных фильмов режиссера, сопротивляющихся стандартному линейному сюжету на каждом шагу. Тем не менее, «Ублюдки» остаются обязательными к просмотру для любого стойкого Дениса с его захватывающей кинематографией от постоянного сотрудника Дениса.Агнес Годар , его великолепная навязчивая партитура Стюарта А. Стейплса и внушительный Винсент Линдон .



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 08.10.2020, 16:29 | Сообщение # 35
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
« Let The Sunshine In » (2018)
На первый взгляд, «Let The Sunshine In» может показаться самым традиционным фильмом Дени: отчетливо женственный поворот на такой вежливой французской пьесе, как « Летние часы» Оливье Ассайаса. » Как и «Summer Hours», «Let The Sunshine In» - о художниках. В данном конкретном случае речь идет об измученной разведенной художнице по имени Изабелла, которую с изящной грацией сыграла одно из величайших живых сокровищ французского кино, Жюльет Бинош. «Let The Sunshine In» томно, небрежно наблюдает за романтической жизнью Изабеллы, когда она спит с разными мужчинами, все время ища любви, сексуальной связи и, возможно, даже чего-то большего. Хотя «Впусти солнце» - один из самых ярких фильмов Дениса, это также удивительно откровенное исследование женских желаний от режиссера, более или менее эксперта в этой области. Например, нет ни одного из наиболее агрессивно отчуждающих качеств, например, «Trouble Every Day», а в фильме Дениса на самом деле нет гипнотической нелинейной поэзии чего-то вроде «White Material,«Наконец» Этты Джеймс почти соперничает с «Beau Travail» за бессмертное использование «Ритма ночи». «Let The Sunshine In» сексуальна, добросердечна и непритязательно прекрасна: богатый и проницательный взгляд на то, как даже те, кто погряз в депрессивном состоянии среднего возраста, могут заново открыть себя. - NL




Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 08.10.2020, 16:32 | Сообщение # 36
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
« Высшее общество » (2019)
Клэр Дени всегда была заодно с бездной; она тот, кто ухаживает за концепцией небытия с некоторой неподражаемой храбростью. Создаваемые ею образы настолько наполнены смыслом - и, в случае «Светской жизни», наполнены таким примитивным страхом, что они часто противодействуют педантичному научному анализу, вместо этого предпочитая расцветать в скрытых углах подсознания зрителя. «Светская жизнь» - англоязычный дебют режиссера, красивая отвратительная научно-фантастическая головоломка с участием Роберта Паттинсона, « Суспирии » Миа Гот и местного гения Outkast Андре Бенджамина., среди прочего. При внимательном рассмотрении «High Life» оказывается одновременно и тонким куском, и мощным расширением очень специфического набора интересов Дениса. Его главные герои - колонизаторы, которые проникают в бескрайнюю бесчувственную пропасть глубокого космоса. Настроение созерцательное, сдерживаемое космическое отчаяние. Плотский подтекст попеременно горячий, тяжелый и устрашающий. Повествование в «Высшей жизни» вызывающе эллиптическое, секс и насилие страстны почти до степени Кроненберга, и все это заканчивается великолепной, возвышенной, обжигающей синапс нотой, которая видит человечество, стремительно приближающееся к пустоте, с чем-то приближенным к принятию. «Светская жизнь» заканчивается изображением потрясающей небесной красоты, предполагающим, что предание забвению не будет такой позорной судьбой, как некоторые из нас представляли.- NL



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Суббота, 13.03.2021, 23:05 | Сообщение # 37
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Кумра 2021: "Я бы с удовольствием сняла французский "Маленький топор", - говорит Клэр Дени.



Кинорежиссер Клэр Дени рассказала, что с удовольствием сделала бы французскую версию британского режиссера Стива МакКуина - сериала "Малый топор", запечатлевающего жизнь карибского сообщества в Париже.

Я бы с удовольствием снялась во французской версии сериала "Малый Топор", - сказала она на первом мастер-классе Института кинематографии в Дохе, посвященном таланту и проекту "Кумра 2021", который прошел в пятницу, 12 марта. 

В то время как антология МакКуина охватывает пять отдельных фильмов, запечатлевших жизнь западноиндийских иммигрантов в Лондоне с 1960-х по 1980-е годы, Денис сказала, что ее версия будет дальше исследовать мир Карибского сообщества в центре ее фильма "35 кадров рома" 2008 года.

"Карибы [люди] в Париже многочисленны с 1920-х годов". Они всегда жили там своей собственной жизнью. У них есть французские паспорта, но они живут отдельно друг от друга. Они не африканцы, они не французы, и все же они французы, и все же они чернокожие, и все же они потомки африканцев", - говорит она.

Дени, живущая в пригороде Парижа, описывает  "35 рюмок рома" как личный фильм, вдохновленный работой японского режиссера Ясудзиро Одзу, которого она называет одним из своих любимых режиссеров, и тесными связями между ее собственной матерью и дедушкой.  Алекс Дека в роли машиниста французско-карибского поезда, который вырастил свою дочь, сыгранную Мати Диоп, в одиночку после смерти ее немецкой матери. В фильме задействован ансамбль, состоящий в основном из французских чернокожих актеров, имеющих либо карибские, либо западноафриканские корни. Он исследует трудовую жизнь главного героя на железной дороге, а также его личную историю. 

"Когда я снимала 35 Shots Of Rum, я всё думала, что было бы неплохо, если бы мы могли написать ещё одну историю с другой группой карибских парней вроде этого, один из которых работает в больнице, мне бы понравилось, а потом ещё одну с почтой или что-то вроде того, знаете ли... но в то время это было невозможно", - продолжает Дени.  

Пока же Дени редактирует свою любовную драму "Огонь треугольника", снявшись вместе с двумя её давними соавторами Винсентом Линдоном и Джульеттой Бинош, и надеется начать съёмки своей долгожданной романтической драмы "Звёзды в полдень" с Робертом Паттинсоном (Robert Pattinson) и Маргарет Кэлли (Margaret Qualley), этой осенью этого года.

Ранние вдохновения

Модерируемый регулярным режиссером Кумры и академиком кинематографии Колумбийского университета Ричардом Пенья, мастер-класс по Кумре вкрался в истоки кинематографических амбиций Дениса. Она объяснила, как её детство в 1950-х годах в Западной Африке открыло ей глаза на ошибочность мифов о превосходстве белых, которые в то время пронизывали европейскую культуру. 

Именно глубокая детская связь с Западной Африкой и желание бросить вызов этим предрассудкам подтолкнули ее к съемкам первого полнометражного фильма "Шоколад" в Камеруне, несмотря на то, что было бы легче и менее трудно вырезать ей зубы сольного режиссера еще во Франции, куда семья вернулась, когда она была подростком.  

"Так много вещей, фильмов, книг или комиксов показали африканский континент как место, где белые люди живут как хозяева, как будто это естественно", - вспоминает она. "Я помню, как была одержима тем, что пока я завтракала или ужинала, меня кто-то подавал, или что нам никогда не приходилось мыть полы, мы вдруг стали жить в другом социальном классе, потому что мы были белыми".

В главной роли Франсуа Клузе, Джулия Боши и Исаак де Банколе, Chocolat исследует вопросы колониализма и подчинения через сложные отношения между французской парой, жившей в Камеруне в 1950-х годах, и их "домашним мальчиком", через воспоминания об их тогдашней маленькой дочери, примерно 20 лет спустя.

Дени говорит, что ее собственное чувство неловкости и вины, даже в детстве, по поводу властных отношений в игре между белыми европейцами и черными африканцами, дало ей силы довести фильм до конца.

"Должно быть что-то более важное, чем все остальное, и для меня в моем первом фильме это было возвращение в ту часть мира, которую я знала". Это не только колониализм, это то место, где некоторые люди, люди с белой кожей, воровали", - объяснила она. Это было важнее всего на свете, и именно этот приоритет сделал меня достаточно сильной, чтобы это произошло". Это заняло у меня четыре года. В то время это была моя причина жить. Это может звучать немного претенциозно, но это не было претенциозно, я была в отчаянии".

Фильм был первым сотрудничеством Дени с Жан-Полем Фаржо, с которым она с тех пор является соавтором почти всех своих фильмов. Соавторство для Дени - это то, что должно быть сделано бок о бок в одном и том же физическом пространстве, а не то, что она может делать по электронной почте или по видеосвязи.

Физическая сторона чувства сценария важна, когда вы вместе", - сказала она.

Говоря о том, как она впервые влюбилась в кино, Денис приписала учителя своей школы в пригороде Парижа за то, что он вызвал у нее более глубокий интерес к кинематографу, когда она была в раннем подростковом возрасте.

"У меня была учительница, которая организовала клуб кино. Это была моя первая кинематография. Поскольку она была коммунисткой, она показывала нам в основном русские фильмы или фильмы Элиа Казани. У нее был такой дух, что через фильмы она давала нам свои собственные убеждения о мире", - вспоминает она. "У меня сразу создалось впечатление, что фильмы драгоценны и наполнены смыслом".

Наставники и акт поиска фильма...

После окончания киношколы Дени работал ассистентом у Жака Ривета, Вима Вендерса и Джима Жармуша над такими фильмами, как Париж, Техас. "Крылья желания" и "Вниз по закону". Это был счастливый период для Дени, и работа с Вендерами была особенно позитивным опытом.

"Быть ассистентом было для меня такой радостью". Моя жизнь как режиссера стала совсем другой. Как ассистент, я чувствовал, что у меня есть силы, что все возможно". Как режиссер, у меня, конечно, есть этот страх, это страшное беспокойство пропустить фильм", - сказала она.

Риветт и Вендерс придали ей уверенности "искать фильм". "Они знали, что фильм где-то там, как золотоискатель". Это то, что нужно искать в процессе создания фильма". Может быть, сценарий идеален и актерский состав идеален, но фильма там нет". Фильм имеет форму, и, и чувство, которое вы знаете, без этого, может быть, образ прекрасен, может быть, актерское мастерство великолепно. И все же чего-то не хватает... Фильм - это то, что нужно получить... нужно гнуться и копать и копать".

Дени является одним из пяти мастеров, участвующих в мероприятии DFI "Кумра" в этом году вместе с режиссёрами Джеймсом Греем и Джессикой Хауснер, а также звукорежиссёром Марком Мангини и кинематографистом Федоном Папамайклом.



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Natalya Дата: Пятница, 18.02.2022, 00:21 | Сообщение # 38
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline


 
Маришель Дата: Четверг, 26.05.2022, 16:47 | Сообщение # 39
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
deadline

Каннское обозрение: «Звезды в полдень» Клэр Дени
Учитывая горючую тематику и репутацию режиссера, французский писатель Клэр Дени снял удивительно вялый и неубедительный фильм « Звезды в полдень» . Действие этой адаптации романа Дениса Джонсона, опубликованного два года спустя, происходит во время санданистской революции в Никарагуа примерно в 1984 году.

В центре внимания — пара американцев сомнительного характера, которые зря проводят время в Центральной Америке, прежде чем, наконец, решить, что пора расстаться, хотя на самом деле это может быть слишком. поздно. Это своего рода осечка, которая, только потому, что она исходит от известного французского автора, иногда запрограммирована на Каннском конкурсе, даже если она явно не заслуживает того, чтобы быть там.

Лучшие сцены, даже если они немного сбивают с толку, происходят в начале, когда дерзкая молодая американская предполагаемая журналистка Триш ( Маргарет Куэлли ) имеет дело с местным политиканом, с которым у нее есть какая-то договоренность «око за око». Триш более чем немного развратна и, похоже, мало что ей нравится, кроме ее внешности; на самом деле она никогда не видела, чтобы она занималась рассказом или писала что-либо. В этот момент она использует свое очарование для влияния и денег и едва ли может говорить об этом более прямолинейно.

Следующий мужчина в ее поле зрения — британец по имени Дэниел ( Джо Олвин ), слишком красивый, чтобы быть правдой молодой человек, который сразу же становится в начале очереди в будуаре Триш. Также предполагаемый журналист, у Дэниела может быть и другая рыба, но он проводит так много времени с Триш, что неясно, что еще он должен делать там во время большой местной неопределенности.

Джонсон, Денис и сценаристы Леа Мисиус и Эндрю Литвак здесь по колено ступают на территорию Грэма Грина не только из-за множества темных персонажей, но и из-за неуверенности союзов и изучения романтических запутанностей, которые вырастают из таких напряженных обстоятельств. 

Но, несмотря на откровенно прямолинейный характер Триш — она берет 50 долларов за сеанс — и привлекательную откровенность, недостаточно развития характера или вовлеченности в проблемы, как личные, так и геополитические, чтобы удовлетворить зрителя с искренним интересом к тому, что происходит в этой самой конкретное время и место.Фильм старательно избегает политики, и любой, кто слишком молод, чтобы помнить период — почти 40 лет назад — не будет иметь большого представления о том, кто такие игроки, за исключением, возможно, довольно очевидного агента ЦРУ, изображающего из себя бизнесмена.

Бенни Сафди из кинокомпании Safdie Brothers играет эту роль с все более прекрасным эффектом, поскольку пряжа спотыкается вместе с актерским составом, который нуждался в гораздо более сильном представлении мужской стороны. Олвин явно нуждался в гораздо большем руководстве, чем он получил, поскольку он в основном кажется потерянным в ключевой роли, которая, как она есть, не имеет определения.

Со своей стороны, Куэлли довольно увлечена начальным этапом, поскольку ее беспорядочный характер очень прямо использует секс как главный фактор, определяющий ее жизнь. Но и это со временем надоедает, а фильму настолько не хватает политического контекста, психологических нюансов, исследования местных условий и простого саспенса, что все это просто рушится от отсутствия прочных драматических укреплений.Это, безусловно, упущенная возможность.



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 26.05.2022, 16:49 | Сообщение # 40
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Режиссеры » Клер Дени
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
   
Вверх