Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Маришель  
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Режиссеры » Клер Дени
Клер Дени
Маришель Дата: Понедельник, 16.04.2018, 17:08 | Сообщение # 1
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 13296
Статус: Offline



«Женский режиссер? Я чувствую, что я животное. Я женщина-постановщик, такая как птица. Нет, я директор - хороший или плохой, я не знаю. Но я женщина.»

Французская кинорежиссёр и сценаристка, яркая представительница современного авторского кино Франции.

карьера - Режиссёр, Сценарист, Актриса
дата рождения -
 21 апреля 1946
место рождения -  Париж, Франция
жанры -драма,короткометражка, мелодрама



 
Маришель Дата: Понедельник, 16.04.2018, 18:20 | Сообщение # 2
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 13296
Статус: Offline
Шоколад

Семья французского чиновника в Западной Африке незадолго до ухода колонизаторов. Вечно занятой муж, вечно скучающая жена и дочь по имени Франция, коротающая дни в компании чернокожего слуги Протея. Ход событий неожиданно меняется, когда недалеко от дома вынужденно приземляется самолет.




Клер Дени: «В колониях отношения между черными и белыми были полны мазохизма»
На кинофестивале в норвежском городе Тромсё (открывшемся картиной Валерия Тодоровского «Стиляги») проходит ретроспектива Клер Дени. Ассистент Вима Вендерса, Джима Джармуша и Жака Риветта, как 
режиссер она дебютировала в 1988 году картиной «Шоколад» — полуавтобиографическим воспоминанием о жизни белых колонизаторов в Африке. В прошлом году в конкурсе Венецианского фестиваля был показан новый фильм Дени «Белый материал», в котором Изабель Юппер сыграла последнюю представительницу семьи плантаторов на раздираемом постколониальными междоусобицами континенте. Накануне своего мастер-класса в Тромсё Клер Дени ответила на вопросы OPENSPACE.RU.






Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Понедельник, 16.04.2018, 18:44 | Сообщение # 3
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 13296
Статус: Offline
Белый материал

Действие разворачивается в неназванной африканской стране, раздираемой восстаниями. Белая француженка Мария, подвергая себя опасности, отказывается бросать свои кофейные плантации и возвращаться вместе с сыном во Францию. Но у ее бывшего мужа Андре есть свои планы…





 
Маришель Дата: Понедельник, 16.04.2018, 19:48 | Сообщение # 4
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 13296
Статус: Offline
Высокая жизнь



История о команде преступников, выбранных из приговоренных к смертной казни, которых подписывают на секретный эксперимент во время галактической миссии. Проходить он будет на борту космического корабля до тех пор, пока космолет не попадет в лучевой шторм. В ходе эксперимента исследуются некоторые аспекты человеческой репродуктивности, и перед преступниками стоит задача поисков новых источников энергии.


Клэр Денис, помимо того, что он один из наших самых талантливых режиссеров, также является одним из самых откровенных. На этой неделе имя французского автора было явно отсутствующим в линейке Каннского кинофестиваля, так как многие ожидали « Высокой жизни », ее научно-фантастического фильма с Робертом Паттинсоном, на премьере на Круазетте.


Знаменитый кинорежиссер продолжает свои эксперименты в непредсказуемой своей последней работе - просто не спрашивайте, каково это быть женщиной-режиссером

«Когда вы говорите« женский режиссер », я уже хочу остановить этот разговор!» Клер Денис почти кричит. «Женский режиссер? Я чувствую, что я животное. Я женщина-постановщик, такая как птица. Нет, я директор - хороший или плохой, я не знаю. Но я женщина.»
 
Пять фильмов от Клэр Дени


Chocolat (1988)

Нет, не то, что Chocolat . Гениально отредактировал исследование отношений молодой француженки с уроженцем Камеруна. Выступление Исаака де Банколе.


Beau Travail (1999)

Возможно, ее шедевр, Beau Travail приспосабливает темы от Билли Бадда от Германа Мелвилла к рассказу о подразделении французского иностранного легиона в Джибути. Знаменитые бессловесные последовательности.


Беспокойство каждый день (2001).

Еще ее самый спорный фильм, эта странность ужаса отправляет Винсента Галло и Беатрис Далле на карнавал неясной кровопролития. Память для знаменитого балла Tindersticks.


35 Shots of Rum (2008)

Непросто структурированное, блестяще проведенное исследование иммигрантского сообщества в современном Париже. Дени признает влияние поздней весны Ясуджиро Озу на кусок.


Белый материал (2009)

Изабель Хупперт играет французского кофейника, который решает остаться в африканской стране, несмотря на наступление дикой гражданской войны. Гордясь своими тайнами.




 
Маришель Дата: Среда, 18.04.2018, 19:14 | Сообщение # 5
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 13296
Статус: Offline
Значок Артхауса Клэр Денис обсуждает свои новые фильмы о сексе и космосе
Режиссер вернулся с секс-ком. Пусть The Sunshine In и научно-фантастический фильм «High Life» с участием Роберта Паттинсона, Миа Гота и Андре 3000


"Пусть солнце сияет"

«Давай, давай!» Джульетта Бинош кричит на парня, который слишком долго стреляет в его груз. Это первая сцена Пусть солнце сияет , новый фильм от Claire Denis, и уже это немного уходит. Французский автор, один из наших величайших живых кинематографистов, никогда не славился своим чувством юмора. И все же пусть Sunshine In веселый, меланхоличная секс-комедия, полная лирических интерлюдий и вид пафоса, который можно ожидать от директора Хорошая работа и 35 выстрелов из рома.






«Если вы видите ясновидящего, он может только коснуться вас словами. Он не может тронуть тебя руками. Это фильм о разговоре без большого результата »- Клэр Денис

На мета-уровне трудно игнорировать тот факт, что Депардье в 2010 году, как известно, уволил Биноша как «ничего ... Я бы очень хотел узнать, почему она так уважалась столько лет». Пусть Sunshine In объединяет двух самых знаменитых актеров Франции в первый раз. Был ли Денис миротворцем? «О, что в газетах иногда ...» - стонет она. «Ему нравилось заниматься с Джульеттой, и ей нравилось снимать фильм с ним. Я никогда не читал, что он сказал в газете. Меня это не интересует.

Директор также снимает предположения, что имя главного героя в любом случае является ссылкой на Изабель Хапперт, с которой она сотрудничала с White Material . «О, нет, нет. Я думаю, что Изабель - отличное имя, потому что «красавица» прекрасна »

С тех пор, как Chocolat в 1988 году, Денис был королевским королевством. Ее особый, чувственный стиль - забота о лицах, понимание времени и места - изучается новым поколением кинематографистов. Она также может бросить Curveball, как Trouble Every Day , ужас с Винсент Галло, как мастурбирующий каннибал. Барри Дженкинс сказал Дэзиду, что она его любимый режиссер, а Грета Гервиг назвала Боу травмой, что побудило ее уйти за камеру. Видит ли она свое влияние на молодых художников?

«Барри Дженкинс хотел встретиться со мной, - рассказывает она, - и поэтому я встретился с ним . Я был тронут, конечно, очень. Это так таинственно, что вдохновляет кого-то. Я сам был вдохновлен многими разными режиссерами. Когда я сделал 35 выстрелов из Рома , хотя это история моего деда и матери, это чистая копия фильма Озу, « Поздняя весна» . Это странная загадка, которая вдохновляется фильмом. Нет необходимости пытаться это понять.


В этой заметке я воспитываю The Disaster Artist , который скользит в знак уважения к знаменитому танцуДениса Лаванта из Beau travail . Никто не попросил разрешения, говорит она. Но как она себя чувствует, наблюдая за этой сценой? «Да, но Джеймс Франко, он мне очень понравился. Мне нравится. И, может быть, это тоже немного насмешка, но кому это нужно?

Несмотря на свою популярность у американских кинематографистов, Денис до сих пор избегал Голливуда. В 90-е годы она отказалась от « Мальчиков не плачь» , хотя это не так, как она это произнесла бы. «Я не« отказывался », - вежливо возражает она. «Я не думаю, что смог принять это. Я слишком боялся. После Chocolat многие люди хотели, чтобы я делал сексуальные истории в Африке. Мне предложили несколько (голливудские фильмы). Но я не был готов к этому. Трудно уйти от комфорта моей маленькой французской экономики и быть втянутым в мир, который так отличается.



Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Среда, 18.04.2018, 19:22 | Сообщение # 6
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 13296
Статус: Offline
"Меня? Если я пойду туда (Голливуд), нет. Я был бы слишком боюсь или слишком хрупким или слишком странным. Я считаю «странным» слово «Клэр Денис»
«Как и Джеймс Франко, я встретил его, когда он показал свой первый фильм в Каннах. Я подумал: «Этот парень такой хороший молодой актер, а также режиссер. Сумасшедший. Но он может сражаться в Голливуде. Он сильный. Я подумал: «Я? Если я пойду туда, нет. Я был бы слишком боюсь или слишком хрупким или слишком странным. Я думаю, что «странно» - это слово.

Это подводит нас к следующему фильму Дениса « High Life» , премьера которого состоится на фестивале в конце этого года. Научная фантастика, написанная совместно с Зади Смитом, звездами Робертом Паттинсоном, Андре Беньямином, Миа Готом и еще раз Бинош. Сюжет включает в себя банду преступников, отправленных на космический корабль, для расследования черной дыры; к их удивлению, они становятся субъектами сексуальных экспериментов. Так будет ли Высокая Жизнь по- прежнему быть «фильмом Клэр Денис», хотя это англоязычный, в космосе и со специальными эффектами?


«Я не знаю», - говорит она. «Возможно, это странный фильм. Это еще не закончено, так что это может быть и очень плохой фильм. Кто знает? Сейчас мы делаем специальные эффекты. На самом деле в фильме не так много. У меня была эта история в моей голове в течение долгого времени. Это на английском, потому что я думал, что в космосе вам нужно говорить по-английски или по-русски - может быть, скоро, по-китайски. Поэтому я подумал: «Давайте сделаем это по-английски». И это Роберт Паттинсон, поэтому было обязательно быть на английском языке ».

«Возможно, это странный фильм. Это еще не закончено, так что это может быть и очень плохой фильм. Кто знает? »- Клэр Денис

High Life была в работах достаточно долго, что Денис в разных точках считал Галло и Филип Сеймура Хоффмана за лидерство. «Я хотел, чтобы кто-то намного старше. Но очень чудом, Роберт Паттинсон сказал мне, что он не слишком молод, даже если я так и думал. Я ему поверил, потому что понял, что он такой таинственный, глубокий молодой человек. Я не собирался говорить «нет».

Это будет первый фильм Андре 3000 с момента его биографики Jimi Hendrix в 2013 году. Что заставило ее решить, что он приспособит ее эстетику? «Просто мое восхищение им, за его музыку, за человека, которым он является, для актера также, как Джими. Андре Беньямин - один из моих героев. «Она фанатка Outkast? "Да, конечно. Но сейчас он записывает новую музыку. Outkast давно.

Эта новая музыка, добавляет она, не будет для Высокой Жизни . Вместо этого саундтрек был записан, конечно, Tindersticks, инди-рокерами, которые забили, вместе или в качестве сольных исполнителей, девять фильмов Дениса с 1996 года Nenette et Boni . «Это сегодня. Может быть, мы добавим кого-то еще.

«Андре Бенджамин - один из моих героев ... он записывает новую музыку сейчас. Outkast уже давно »- Клэр Денис


Денис продолжает: «Фильм должен был быть сделан с Патрисией Аркетт, но фильм был отложен и отложен на четыре года. Когда мы были готовы начать, Роберт мог это сделать, но Патрисия уже стреляла. Я и Джульетта только что закончили Un beau soleil intérieur (французский титул Let the Sunshine In ), и она сказала: «Я здесь. Я готов.'



Как и заключительный разговор Биноша и Депардье, наше интервью обгоняет. Но я не могу уйти, не упоминая мою любимую сцену из Let the Sunshine In : когда таксист переключается на радио, чтобы исцелить печаль Изабель.



Позже в тот же день я переустановил Let the Sunshine In . Это раунд три, и многое еще предстоит обнаружить. Но есть, в частности, один момент, который напоминает мне Дениса, режиссера, который в 71 году все еще находится на вершине своей игры. Это говорит Изабель, но может быть и Денис: «Я художник. Это моя жизнь."



Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Пятница, 20.04.2018, 16:51 | Сообщение # 7
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 13296
Статус: Offline
«Он все время спрашивает меня, грустно ли быть старухой?»: Спарринг с французским режиссером Клэр Денис


Провокативный автор беседует с Райаном Гилбей о сексе в 71 году, одержим Джульеттой Биноче и почему его вопросы «возможно, немного претенциозны».
Выдержка

High Life , первый фильм Дениса на английском языке, а также ее первый со спецэффектами, бросает ее вместе с другим кинематографическим феноменом - актером Робертом Паттинсоном, который в настоящее время делает попытку дистанцироваться от серии « Сумерки », которая сделала его имя. Паттинсон, давний поклонник Дениса, назвал High Life своим «самым сумасшедшим» фильмом и описал режиссера как «панка». Она выглядит ужасно. «Мой сумасшедший? Нет. Его, может быть. Ну, в нем есть безумие, но я не скажу вам, где. Да, Роберт сказал много раз, что боялся, потому что я был как панк. Я простой человек. Я просто пытаюсь общаться просто ». High Lifeтакже привела ее на орбиту Зади Смита и ее мужа Ника Лэйрда. «Они ничего не пишут, - объясняет она. «Я встречался с ними, потому что я хотел больше, чем просто перевод французского сценария. Но они чувствовали, что не было места для их собственного видения ». (На момент написания статьи Смит и Лэйрд по-прежнему были указаны в качестве соавторов в IMDb и Wikipedia.) В фильме будет представлена ​​музыка британской группы Tindersticks, чей фронтмен , Стюарт Стейплс, много лет работает с Денисом. Мое предположение, что их великолепные оценки - это клей между ее фильмами, еще раз вызывает ее возражение.



Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Суббота, 28.04.2018, 13:41 | Сообщение # 8
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 13296
Статус: Offline
Клэр Дени о мужской агрессии и создании ужаса Rom-Com


Не каждый день вы слышите фразу «что фильм Клэр Денис был довольно забавным». Но ее последний, пусть Sunshine In,можно описать именно так. 12-й художественный фильм легендарного французского режиссера - это адаптация рода 1977 года французского теоретика Роланда Барта « Рассуждение любовника: фрагменты» , после разведенного художника Изабель (играющего с великолепно сложным совершенством Джульетты Бинош), когда она преодолевает максимумы и (в основном) минимумы датируя сцену, вступая в романтические заблуждения с коллекцией мужчин, чья общая ерунда меняется от сцены к сцене.

Основной источник юмора фильма - это изгибы, вызванные этими взаимодействиями, его относительные ужасы (попытки пьяного набора вызова и все), переход от интенсивных образов и тем, которые Денис рассматривал в своей работе, из ужасные каннибалистические ужасы в 2001 году « Проблемы каждый день», вызванные постколониалистской жестокостью ее шедевром « Белый материал» в 2009 году . Мы беседовали с Денисом на неделе выпуска « The Sunshine In » в Северной Америке театрального релиза о переходе на комедию, ее собственной истории о страхе и выпуске фильма с участием мужской агрессии в нынешнем социальном климате.

Многие уже указывали, насколько отличается этот фильм от остальной части вашей фильмографии, но мне интересно услышать, как вы говорите, есть ли какие-либо сходства с вашими другими фильмами.

Каждый фильм похож на фургон, прикрепленный к другому вагону. У меня нет видения моей работы. Этот фильм был предложением продюсера, и я сделал это в очень легком духе. Я был счастлив, я работал с писателем, который мне очень нравится, и это было здорово.

По-своему, этот фильм - комедия.

Это комедия, но есть и трагедия.

Когда я видел этот фильм в театре, публика довольно часто смеялась.

Когда в прошлом году он был показан в Каннах, это был первый раз, когда он был показан для аудитории - он только что был закончен. В эту первую ночь люди смеялись, как сумасшедшие. Я был там с актерами, частью экипажа и писателем, и мы были поражены. Мы смеялись во время съемок, но мы подумали: «Возможно, никто не будет смеяться».

Вы когда-нибудь видели реакцию аудитории на один из ваших фильмов, который вас удивил?

Когда в Каннах каждый день пробовали каждый день , две-три женщины упали в обморок, я думаю. Я никогда не снимал фильм, чтобы страдать аудитория. Если я это сделаю, это ошибка. Я думаю, что фильмы созданы для того, чтобы поделиться чем-то. С комедией вы разделяете видение жизни, потому что жизнь - это комедия. Если вы посмотрите на это внимательно, вы увидите, что любая ситуация - даже самая худшая - может превратиться в комедию. Но это также трагедия, и если вы находитесь между ними, как я, созерцательный человек, чего я ожидаю?

Я ожидаю, что люди увидят, чтобы почувствовать, что в фильме. Я не тот человек, у которого шаблон был бы настолько строгим, что аудитория почувствовала бы это. Мне нравится, когда шаблон строгий для меня, но открыт для аудитории. Фильм Роберт Паттинсон был в прошлом году в Каннах, Good Time - это комедия. И все же это больно. Это красота битвы двух братьев. Люди смеялись, но это тоже боль.

Вы можете технически ссылаться на Let the Sunshine Inкак романтическую комедию - жанр фильма, который исчез в течение последнего десятилетия.

Возможно, не в Южной Корее или Японии. Но во многих странах оно исчезло из-за того, что средства массовой информации и новости оказывают такое сильное влияние на людей, что люди хотят сказать что-то, что является либо суровым суждением мира, и тем, как оно есть, либо сострадательным взглядом на страдания жизнь. Я не настолько уверен в том, что фильмы должны быть направлены на то, чтобы успокоить боль людей или утешить права на неправильное. Это странная ситуация во Франции, которая почти обязана быть социальным работником. Вы должны сказать: «Это неправильно. Это хорошо. Нет. Я не хочу быть социальным работником. Я хочу поделиться тем, что есть видение, или чувство.

Есть ли какие-нибудь романтические комедии, которые остались с тобой на протяжении многих лет?

Я всегда даю пример фильма, который я видел на Нью-Йоркском кинофестивале, [Hong Sang-soo's] « По случаю запоминания поворотных ворот» . Я помню, что я почти плакал и все время смеялся. Это катастрофа этого парня, ищущего любовь - катастрофа после катастрофы. Даже когда появляется настоящая любовь, он этого не видит. Для меня это очень хороший пример того, что такое романтическая комедия.

В фильме есть сцена, в которой бывший муж Изабеллы лижет пальцы во время занятий любовью, и она указывает, что, делая это, он пытается быть тем, кого она знает, что это не так, - идея, что зная, что кто-то близко означает также знать, когда они нечестны о том, кто они.

Это то, что [писатель Кристин Аргот] работала со мной - когда вы женаты или долго были в отношениях, и вы думаете, что не будете удивлены, как будет заниматься любовью. Может быть, она не такая уж горячая - если можно так сказать - и пытаюсь немного помочь. Это та вещь, где, внезапно, вы просто отказываетесь от этого по плохой причине.

Этот фильм следует за романтическими мучениями женщины, которая немного старше, чем тип главных героев, которые обычно фигурируют в романтических комедиях.

Но не слишком стар, чтобы быть очень сексуальным.

Это также делает знакомства выглядят ужасающими - почти как фильм ужасов.

Когда мы писали сценарий, мы много смеялись, потому что мы должны были плакать. Там есть сцена, где Жерар Депардье находится в машине с женщиной посреди ночи, и она говорит: «Все кончено - это не сработает между вами и мной». Он так расстроен и в шоке, и это то, что я «Я испытал: внезапно, человек, которому вы доверяете, смотрит на вещи, думая:« Я не думаю, что это правильные отношения ». Для меня это ужасно - и, конечно, ужасно быть тем, кто должен скажи это. Но быть тем, кто сказал, не прав? Для меня это самое ужасное.

Есть ли у вас подобные переживания из вашей личной жизни, которые выделяются в вашем уме?

Я был в любой ужасной ситуации. Даже сегодня ... Я прекратил любовный роман 20 лет назад, и я все еще страдаю. Я все еще люблю его. Мне все еще больно. Иногда я мог ударить головой о стену [ мимы натыкались на стену ] и говорили: «О! Ой! Какой я был дурак.

Один из аспектов современного знакомства с фильмом выбирает не исследовать - это цифровой аспект.

Как в интернете?

Да, приложения и онлайн-знакомства. Каков ваш уровень знакомства с ними?

Я должен сказать вам, у меня есть друзья, которые его используют, но они используют его, потому что их больше интересует - скажем, трахать или иметь отношение. Возможно, они лгут себе, но я не думаю, что они считают, что они собираются встретиться с человеком. Там все еще мечта , что это может произойти один день: встретить кого - то и влюбиться, с кистинной любви. Но встреча в Интернете подобна ... либо потому, что вы стары, и вы не хотите оставаться в одиночестве в последние дни на Земле, так что это похоже на общение с преклонным возрастом - вы ищете медсестру или что-то вроде что ужасно. Или это то, на что это похоже: «Я один месяц, я встречаюсь с кем-то».

Это не создает эту странную ситуацию, когда ... если я могу сказать сумасшедший анекдот из моей юности. Я катался на машине летом. Париж был пуст, это был август. Я не был особенно доволен, просто ехал по реке. На красном свете купе Volkswagen остановилось, и это был молодой человек, который ехал - и я сам был молодой женщиной. Мне казалось, что я упаду в обморок. Он был для меня. Затем светофор превратился в зеленый, и эта машина использовала меня, и я следовал за ним в Париже, пока не потерял его. Я подумал: «Это он, это он». Это сумасшедшая вещь, вы знаете, но это то, что я понимаю, даже сейчас, в моем возрасте. Конечно, возможно, я не поверила бы, что смогу ехать достаточно быстро с моей машиной и заблокировать его и сказать: «Эй!» Но почти.

По пути на это интервью я увидел новость о том, что Билл Косби был признан виновным в сексуальном насилии в суде сегодня.
 
Он в тюрьме?

Он ждет приговора. Одним из элементов этого фильма является то, как мужчины могут быть агрессивными для женщин в отношениях. Как вы думаете, что это соответствует текущему и повышенному фокусу на том, как мужчины агрессивны по отношению к женщинам, и о последствиях, которые они имеют или не имеют в результате? 

Я вижу это как ситуацию, когда вы не находитесь в положении власти или когда находитесь в социальном классе, или вы горничная, и кто-то может сказать вам: «Иди сюда». Это не только сила мужчину над женщиной, потому что я думаю ... меня, потому что меня воспитывали таким образом, что я чувствовал себя хрупким, подавленным, но никогда не уступающим.

Иногда, когда человек пытался заставить меня - это случалось по крайней мере дважды, действительно - я всегда был так уверен, что смогу сражаться. Я сражался, и я не боялся или не был слабым. Я подумал: «Нет, это невозможно». И это неправда, но я был воспитан не для того, чтобы быть слабым. Не чувствовать себя хуже. Меня воспитывали таким образом, что мой отец всегда рассказывал своим детям - дочери и сыновьям - мы могли совершать много ошибок, но не подчинялись. Я думаю, если бы я был в ситуации, когда на улицу ночью вышла молодая девушка на улице, и три мальчика прыгнули на нее - конечно, сопротивляться и сопротивляться невозможно. Но это не значит, что она подчиняется - значит, они сильнее, или они в социальной позиции, чтобы представить ее, чтобы дать ей работу. Если вы потеряете работу, и вы не уверены, что найдете ее, и вам нужны деньги, чтобы поднять ребенка или два, меня? Честно говоря, я соглашусь. Не быть деградированным, но заниматься сексом с кем-то, чтобы что-то получить - это не покорный. Люди подняты - нет, общество делает людей рабами других. Это не их родители, это общество. Я думаю, это ужасно.



Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Среда, 23.05.2018, 09:46 | Сообщение # 9
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 13296
Статус: Offline


Внимание, которое Денис платит своим актерам, - это поглощение, которое напоминает любовь.

Бесстрашный кинотеатр Клэр Денис
В «Высшем обществе»,в  англоязычном дебюте 
кинорежиссера, Денис решил рассказать историю о последнем человеке в мире.
                                                        По Элис Грегори
Однажды много лет назад французская семья ехала через Северный регион Камеруна, когда у них кончился газ. Когда они вскарабкались на пополнение танка, автомобиль был окружен гордостью львов. Чтобы защитить свою маленькую дочь, родители заперли ее в металлическом сундуке. Животные непрерывно кружат автомобиль, и чтобы отвлечься от опасности, девушка повторила свое имя. На протяжении многих лет история маленькой белокурой французской девушки, осажденной львами, стала чем-то вроде легенды в этом районе. Некоторые говорили, что она выжила в течение пятнадцати дней под горячим африканским солнцем.

Десятилетия после того, как первая история распространилась, девочка вернулась в Камерун из Парижа, где она достигла совершеннолетия. Она была все еще маленькой, и ее волосы остались светлыми, но ей было уже шестьдесят. Она стала режиссером и работала над художественным фильмом. Иногда, разыскивая места в кустах с ее экипажем с экипажем, она приходила к местным жителям и представляла себя. «О, но это ты», сказали бы они. «Девушка со львами».

Только как взрослый Клэр Дени поняла, что она не боялась львов все эти годы назад. Она подозревает, что она слишком молода, чтобы ее испугали, сказала она, и вместо этого вспоминает ощущение спокойствия, удаляемого от мира, как будто она «в разное время». Она вспоминает, как животные, пылающие в фарах, казался бледным, почти белым. «Я думал, что это самый красивый вид, - сказала она мне. Она перекатывала бедра из стороны в сторону. «Они были такими классными и такими медленными».

Инцидент может быть сценой из одного из фильмов Дениса. Диалог разрежен, а личность символов ограничена. Темы тоже есть: отказ от жертвы, объятия одиночества среди хаоса и расы как незамечаемого, но вопиющего элемента ситуации, которую легко представить, но невозможно полностью объяснить.

«Chocolat», первая функция Дениса, с 1988 года, также была снята в Камеруне. В нем рассказывается о сложной дружбе между белой девушкой по имени Франция и Проте, чернокожим взрослым слугой ее семьи, в годы, предшествовавшие независимости страны, в 1960 году. Проте - единственный компаньон Франции, и благодаря своему асимметричному союзу мы почувствовать ползучее зло колониализма. Подобно воде, она находит свой путь даже в самых скрытых межличностных расщелинах, которые не могут заманить никакую добрую волю, невинность или даже любовь. Почти каждый выстрел Денис признает культивированное невежество и жестокое безразличие белизны. Protée редко говорит, и в одной сцене, в которой он служит обедом, камера отсекает его тело на шее. Дени сказал, что «Chocolat»Фильмы Дениса трудно найти в Соединенных Штатах, но ее любят многие молодые американские кинематографисты, среди прочего, ее хитрые столкновения с расой. Барри Дженкинс, директор «Лунного света», который выиграл премию «Лучший фильм» в прошлом году, сказал мне: «Мне кажется, что она действительно просто не дерьмо, что ей не приходит в голову, что она не должна «разрешено» обрабатывать этот материал. Для нее это не чужой мир, каким-то образом это может показаться, когда вы смотрите на нее и видите белую француженку. Он продолжил: «Вы смотрите« Chocolat », и это замечательно. Это первый фильм того, у кого нет ни одного вопроса о том, каковы ее права как рассказчика ».

Начиная с «Chocolat», Денис направил несколько короткометражек и документальных фильмов и дюжину художественных фильмов. К ним относятся драма о борьбе против петухов в Париже («No Fear, No Die», 1990); вампирский триллер, который французские зрители освистывали за его крайнее насилие и девиантную сексуальность («Trouble Every Day», 2001); и мечтательное переосмысление истории философа Жан-Люка Нэнси о его пересадке сердца, снятое в таких местах, как Таити и Швейцария («The Intruder», 2004). «Белый материал», выпущенный в США в 2010 году, был знаком многих американцев с работой Дениса. Это своего рода компаньон к «Chocolat», он рассказывает историю француженки, которую играет Изабель Хапперт, которая отказывается покинуть кофейную плантацию своей семьи в неназванной африканской стране, несмотря на то, что повстанческое насилие вырвалось прямо за его стены.

Фильмы Дениса наполнены пышными сценами природного мира - африканскими пустынями, снежными альпийскими полями и зелеными водами южной части Тихого океана - и персонажами, которые склонны проявлять себя не через диалог, а через то, как они двигаются и смотрят. Алекс Декас, один из актеров, с которым Денис работал долгое время, и который дает ей возможность писать сложные, реалистичные роли для черных актеров в то время, когда мало кто это сделал, кратко описал ее художественный стиль: «Фильм - это не театр», - сказал он меня. В прошлом месяце, при просмотре своего последнего фильма «Let the Sunshine In» в Центре IFC в Манхэттене, Денис сказал: «Я когда-то читал, что мне нравится снимать тела. Нет! Но, если вы выберете кого-то, у этого человека естьтело. У них ноги, руки, волосы, грудь, задница - все это является частью того, что важно ». В фильме« Джульетта Бинош », как разведенный художник, который датирует мужчин, она не должна: женатый банкир,нарциссический актер, стойкий куратор. «Она хотела, чтобы мой персонаж был красивым, желательным и светлым, - сказал мне Бинош. В финальном снимке камера, которую один критик назвал «пораженным», оставил на ее улыбающемся лице, которое пылает иллюзией и надеждой. Денис, по словам Биноша, «работает как художник-портретист».

Уэсли Моррис, культурный критик « Таймс» , сравнил работу Дениса с тушенкой, которая готовила всю неделю - уменьшенное и сильное удовольствие. «Мое любимое изображение в любом из ее фильмов, или, может быть, во всехфильмы, от «The Intruder», - сказал он. Далее он описал сцену, в которой Беатрис Далле, которая играет собаковода, живущего в горах Юра, вытаскивается лайками через снежный лес на санях. «Она в полном экстазе, - сказал он. «Очень немногие женщины в истории кино когда-либо казались счастливыми, делая что-либо». Опираясь на снег, она кричит о командах. «Быстрее!» - кричит она. «Иди, иди, иди, иди, иди!» Улыбка у нее широкая, но вспышки больше напоминают гримасу. Как и многие героини Дениса, а также сам Денис, удовольствие от удовольствия, которое испытывает Далле, не далеко от страха.

Когда я встретил Дениса в Париже, в конце марта было достаточно тепло, чтобы отказаться от зимнего пальто, но все еще достаточно холодно, чтобы сожалеть об этом. Денис, которому в прошлом месяце исполнилось семьдесят два года, и не мог весить больше, чем сто фунтов, носил жесткие джинсы с сундуком и джинсовую куртку Леви, застегнутую до конца, как крошечный эдакийский смазочный материал.

Мы шли от ее монтажного набора, в недавно отделанном районе в двенадцатом округе, до пивной улицы, где она и ее продюсеры тряпятся постоянно, но покровительствовать регулярно. Недавняя хирургия горла усилила уже мрачный голос Дениса - это звучало временами, как будто она олицетворяла сексуально-андрогинную француженку, а не просто одну.

Денис носил рюкзак вместо кошелька, и она небрежно бросила его в банкет. «Время очень медленное, но очень быстрое», - сказала она, не взирая на зрителя. «Астрофизики говорят, что этого даже и не существует». (Мы проводили все наши разговоры на английском языке, на которых Денис свободно говорит с некоторыми странными фразами.) Она была в последние недели редактирования «High Life», ее англоязычного но и о группе осужденных, отправленных в космос для сбора энергии из черной дыры, и несколько раз пересматривал наши планы. Мне показалось, что я пытаюсь уговорить, уговорить и в конечном итоге захватить особенно ловкое домашнее животное - и с чувством, что она чувствовала, что мое присутствие было пустой тратой времени, в тот момент, когда ей нужно было все, что она могла получить.

«High Life», который стоил больше миллионов долларов, чем любой предыдущий фильм Дениса, кажется, на его поверхности, резко отличается от остальной части ее работы, но версии его предпосылки закручивались в сознании Дениса более десятилетия. В течение многих лет она хотела рассказать историю о последнем человеке в мире. В фильме галактические осужденные гибнут один за другим. Только один преступник выживает вместе со своей дочерью, которая родилась на космическом корабле. (Олафур Элиассон, датско-исландский концептуальный художник, который десять лет назад установил водопады в Ист-Ривер, спроектировал космический корабль для фильма.) Их отношения, буквально выкованные в вакууме, с духом табу, были ее основным интересом к история. «Это женский и мужской, - сказал Денис. «Это семейная кровь, но это не тот же самый секс».

Сценарий, который Дени написал со своим давним сценаристом Жан-Полем Фаржо, занял годы. (Зади Смит и Ник Лэйрд работали над проектом, который Денис в конечном счете отверг.) Хотя Денис рассматривает сценарии как предварительные и просто наводящие на размышления документы, у нее полно ярких сенсорных деталей. Когда вводится главный персонаж «Высокой жизни», которого играет Роберт Паттинсон, он «прижимается к экстерьеру космического корабля, как альпинист против чистого обрыва». Позже, когда он выходит из своего скафандра, он делает это «как рыцарь, удаляющий броню».

Денис увидела Паттинсона в «Сумерках», сказала она и была поражена его «душераздирающей харизмой». Она хотела, чтобы кто-то старше для «Высокой Жизни», - подумала она в одном месте Филиппа Сеймура Хоффмана, - но после встречи с Паттинсоном в Лос-Анджелесе и в Париже она поняла, что «он уже был в фильме». Она продолжила: «Когда он сказал мне:« Ты уверен? » Я сказал: «Уже слишком поздно. Это ты или никто другой. «Она выбрала другие звезды« Высокой Жизни », в том числе Джульетту Бинош и английскую модель и актрису Мию Гот, с такой же инстинктивной собственностью. Летом 2015 года Денис и ее продюсер Оливер Дунгей вылетели в Атланту, чтобы встретиться с Андре Беньямином, рэппером, актером, продюсером, ловким обладателем шляпы и всеохватной культурной иконой, более известной по сценическому названию Андре 3000 , и за его яркую роль в дуэте Hip-hop Atlanta OutKast.

Эти трое согласились встретиться в ресторане отеля St. Regis на обед. «Вот и мы, - вспоминал Данджи, - меня, такого рода шикарный, квадратный английский парень, - и Клэр - эта презренная французская леди - и в сопровождении Андре. Бенджамин сказал:« Я буду честен с тобой. Я не знаю, кто ты или что хочешь, но все говорят мне, что я должен встретиться с вами, и я должен сделать этот фильм ».

«Они сразу же ударили, - сказал Данджи. «Я просто сижу, цепляясь за грудь. Цель поездки была выполнена в течение тридцати секунд ».

Единственными другими людьми в ресторане были две девушки из Гамбии, посещавшие, из всех мест, Котсуолды. «Почему они там?» - сказал Данджи. "Я не знаю. Но, опять же, почему мы были там?

«Клэр и Андре говорили о еде змеи, - продолжал он. Он пожал плечами тем, что предположил, что его исключение из разговора было настолько глубоким, что было безболезненно. «Клэр говорила, как это дает вам эту жизненную силу, эту жизненную силу. И одна из этих женщин из Гамбии оборачивается и говорит: «Она права!»

Несколько мгновений спустя появилась статуя. «Она вальсирует и, видимо, знает Андре, - сказала Дунджи. «Она обнимает его, спрашивает, как он был, бла, бла, бла. Эта женщина выглядит фантастично: у нее есть ленты в волосах, много бусинок, она красочно одета. Андре знакомит ее с нами, как с Даной. Здесь Данджи сделала паузу, улыбнулась и покачала головой. «Это не Дана . Это королева Латифа.

«Клэр, очевидно, взята с этой женщиной, даже не подозревая, кто она. Она просто продолжала говорить ей, что она похожа на королеву, - продолжил он. (Дени настаивает на том, что она хорошо осведомлена о личности Даны.) «Дамы из Гамбии знают, кто она такая, и они также знают, кто такой Андре, и они просят фотографию. Королева Латифа закончила тем, что заплатила за все наши обеды, не сказав ничего ».

Данджи добавил: «Это был действительно один из самых очаровательных и странных моментов в моей жизни».

Клэр Дени была восемь недель, когда она и ее мать переехали из Парижа в Камерун, где ее отец служил французским колониальным администратором. В течение следующих тринадцати лет семья расширилась и включила еще нескольких детей и жила на территориях, которые станут Мали, Джибути и Буркина-Фасо. Родители Дениса поддерживали деколонизацию, и она твердо уверена, что «Шоколат» не автобиографичен. «Мои родители, конечно, не могли бы кому-то подавать им блюда. Я так не воспитывался, - сказала она мне. «Меня воспитывали в мире, который, вероятно, никогда не существовал, в мире, на который надеялись мои родители. , , где не было разделения между людьми. Меня воспитывали в мечтах. Денис был порой единственным белым ребенком в своем классе. «Это было очень неловко», - сказала она. «Не потому, что я был белым, а потому, что я не был черным».

Как и девушка с космической природой в «Высокой Жизни», Денис вырос, зная немного о том месте, откуда приехала ее семья. Они вернулись во Францию, когда Денису было тринадцать, после того как она и ее сестра заразились полиомиелитом. Она сказала, что она приехала «уже ностальгически по отношению к другому миру». В Париже она прочитала шедевр постколониального теоретика Франца Фанона «The Wretched of the Earth». Книга, написанная в середине алжирской войны, утверждает, что колониальные сюжеты страдают не только от материальных унижений и унижений, но также, более болезненно и извращенно, из интернализованной неполноценности, которую Фанон считал, что только насилие может быть демонтировано. Денис однажды сказал: «Когда вам исполнится четырнадцать или пятнадцать лет, и вы читаете« Les Damnés de la Terre », и вы были воспитаны среди африканских колоний, это шокирует вас. В самом деле,

В 17 лет она ушла из дома, вышла замуж за гораздо более старика, фотографа и переехала в Лондон. Они разделились через несколько лет, но он призвал ее вернуться в Париж, чтобы изучить кинопроизводство в Институте перспективных кинематографических исследований, в строгой и высокотехнической киношколе, где обучались Луис Малле и Ален Реснайс. После окончания школы, в начале семидесятых, Денис начал традиционное ученичество, помогая в основном на съемках фильмов в Париже.

В отличие от своих персонажей, которые склонны быть лаконичными и отчужденными, а ее повествования, которые являются эллиптическими и загадочными, Денис говорит свободно, линейно, а иногда и по большому счету, с инстинктивным управлением шаганием, предзнаменованием и неопределенностью. Большая часть того, что она сказала мне, была выражена в виде рассказов, которые она произнесла, как будто впервые.



Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Среда, 23.05.2018, 09:49 | Сообщение # 10
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 13296
Статус: Offline
Продолжение...

Однажды зимой Денис сказала, что она жила одна в студийной квартире на шестом этаже «в хорошем районе Парижа», как она выразилась, «не плохая тускло освещенная улица в расплывчатом пригороде». Она работала над кино, и, после долгого дня, сотрудник уронил ее дома. «Она была одета в те восемь одежды, которые вы носите, когда снимаешь ночные фильмы». Под ее военной паркой были три свитера и большой шарф.

Когда она добралась до своего здания, «я подошла к лифту, и я нажал кнопку, и лифт так и не появился», - сказала она. «Итак, я открыл дверь на лестницу и начал подниматься, а потом понял, что свет на лестнице не работает, но было окно, и я знал наизусть мое здание». Она была между вторым и третьим этажами, когда , «Вдруг, кто-то взял меня за капюшон моего пальто, и я увидел нож перед моими глазами, а потом увидел, как это дошло до моего горла. А потом очень быстро - вы стали Эйнштейном в тот момент - я понял, что лифт былне работал, свет не работал, и теперь этот нож: это установка. »Дени продолжал:« Я начал разговаривать с парнем, продолжаю притворяться, что принимаю ». Он порезал ей руку и сказал, что хочет разрезать ее глаза. «Я знал, что все время, если я потерял контроль в тот момент, я был мертв или был ранен так плохо, что все было так. В конце концов, после того, как я принял определенные вещи, я убежал от него и побежал на шестой этаж с моей сумкой, истекая кровью. «Человек преследовал ее по лестнице, но она попала в ее квартиру.

«Мне потребовалось один или два часа, прежде чем я смог позвонить в полицию», продолжила она. «Моя нервная система сделала так много». Они отвезли ее на станцию, где, по ее словам, офицер, который помог ей подать отчет, прокомментировал: «Я не знаю, что вы делаете в своей жизни, чтобы быть вне в 1 час ночи , блуждая в одиночку. , , Я должен сказать вам, если бы вы были моей дочерью, я бы предпочел, чтобы моя дочь согласилась быть убитой, чем быть опустошенной ». «Денис» понял, что никто не верил в мое достоинство, в моих силах, в моей ясности », - сказала она. В последний раз, когда она увидела офицера, она сказала ему: «В некотором смысле ты оскорбил меня больше, чем меня обидел насильник». Дени сказал мне: «Я выздоравливал. Я выздоровел.

В последующие годы Денис был лишним в «Четырех ночи мечтателя» Роберта Брессона и снял фильм для Андрея Тарковского. Она также работала помощником режиссера для Жак Риветт и Коста-Гаврас и путешествовала по Юго-Западу с Вимом Вендерсом для «Парижа, Техаса» и «Крыльев желаний» и Луизианского залива с Джимом Джармушем за «Долой закон» «Вендерс хотел, чтобы кто-то был« сильным и жестким », - сказал он мне. Он вспомнил, что когда он встретил Дениса в аэропорту Хьюстона, в 1983 году из-за двери вышла «хрупкая и относительно маленькая светловолосая женщина». Денис сказал: «В самом начале они говорили:« Можете ли вы водить? Я сказал да. Ты можешь сделать это? Я сказал да. Вы можете прыгать? Я сказал да. Я сказал «да» всему, и иногда это было неправдой. Дело не в том, что я был готов доказать, что женщина может быть такой же сильной, как мужчина, но я подумал: «Если я скажу« нет »,

В 1994 году, спустя несколько месяцев после того, как Нельсон Мандела был избран президентом Южной Африки, Денис был приглашен на кинофестиваль в Йоханнесбурге. Она отправилась туда с Алексом Декасом, и они решили отправиться в Дурбан, дом детства португальского поэта Фернандо Пессоа. Говоря о своих стихах, Денис сказал: «Я всегда мог читать между строк. Я думаю, потому что мы оба были младенцами в этих далеких странах - далеко от нашего языка и наших дедушек и бабушек и нашей пищи ».

Они остановились в отеле в Дурбане с видом на океан. «Теперь, когда я вижу море, я просто должен плавать, даже если это зима», - сказал Денис. «Я надел свой купальный костюм и побежал к пляжу. И теперь, когда Мандела была избрана, я подумал, что больше не будет разбит пляж между черными и белыми. Алекс спросил меня: «Ты уверен?» Я сказал да!' Я побежал туда. Я был один на пляже, я плавал. И я отдыхал на песке, и вдруг увидел учителя с маленькими детьми, маленьких черных мальчиков и девочек, идущих на краю волн и пения. Они начали играть в воде, и я был в восторге от пребывания в Индийском океане в Дурбане в Южной Африке на дне Земли, поэтому я побежал! Я побежал к учителю и маленьким детям, и я сказал: «Доброе утро! Доброе утро!' Я прыгнул в воду рядом с ними, и они закричали от страха. Я вежливо отошел и извинился. Я вдруг понял, что прошло всего два месяца, и это было неправильно.

Встреча, как описал Денис, показывает возвышенный природный ландшафт и резкие цвета некоторых из ее самых ярких сцен. Менее рассказчик, чем она является создателем изображений, она однажды закрепилась на воссоздании «очень своеобразных» цветов живописца Фрэнсиса Бэкона, что делает невозможным определить, является ли плоть, которую он изображает, «сырой или гнилой». В другой раз, чтобы подготовить Декас к роли, которую она привела на выставку Жана-Мишеля Баския, указать на картины «смертельно-улыбающиеся улыбки».

«Она создает свой собственный мир», - сказал Винсент Маравал, соучредитель Wild Bunch, европейской компании, которая распространила фильмы Дениса. «Она действительно не смотрит на то, что думают или делают другие люди. Она никогда не модная. Она просто описывает свои навязчивые идеи так, как они есть, а не то, как они должны быть, или таким образом, чтобы это было приемлемо. Она не пытается представлять Францию или женщинили ее эпоху». Маравал привел в качестве примера« 35 выстрелов рома »с 2008 года, в котором изображена девушка в возрасте колледжа и ее любящий отец, африканский иммигрант и вдовец:« Они не богаты, но они не гангстеры. Она сняла фильм о том, что, вероятно, принадлежит большей части Франции, и она просто смотрела на этих людей по-человечески ». Почти весь актер - черный, и хотя ученики в классе болтовня о Франце Фаноне, есть несколько явных намеков на гонку. Это как если бы вопрос был слишком очевиден и слишком близок к тому, чтобы вообще не обращаться.

Аналогичным образом, в «Высокой Жизни» некоторые из осужденных являются черными, но они не являются большинством сообщений и телеграфов. Когда американские продюсеры фильма прочитали сценарий, они призвали Дениса изменить тот факт, что первым персонажем, который умел умереть, был черный человек. В США сегодня, они сказали ей, это просто не было сделано. Для американцев, сказал Денис, проблема расизма «похоронена настолько глубоко. Для меня это было не так глубоко ». Она отказалась изменить сюжет, написав вместо этого диалог. В финальной версии персонаж Андре Беньямин говорит: «Видишь? Даже в космическом пространстве черные первыми умирают ».

С «Высокой Жизнью» Денис неизбежно получит больше международного внимания, чем когда-либо, но многие годы многие режиссеры говорили о ней как о каком-то тайном святом. Наряду с Барри Дженкинсом режиссер Джош Сафди является поклонником, и Грета Гервиг сказала, что, увидев «Beau Travail» Дениса (1999), она захотела сделать собственные фильмы. Основанный импрессионически на «Билли Бадд» Мелвилла, «Beau Travail», снятый в Джибути, следует за группой французских легионеров. Расположенные возле соляных квартир озера Ассаль, без неизбежного назначения, они чередуются между агрессией и экзистенциальной тщетностью. Мы наблюдаем за их исполнением бесконечной серии почти абсурдистских ритуалов: пилинг овощей, гладильные складки в брюки, которые никто, кроме них, не увидит, выполняя военные учения, которые напоминают балетную хореографию.

«Это такой мачо, минималистский фильм», - сказал Эндрю Лорен, один из продюсеров «High Life» и его финансист, который много лет назад видел «Beau Travail» по рекомендации своего отца, дизайнера Ральфа Лорена. «Когда этот новый проект пришел к нам, и я вернулся через фильмографию Дениса, я подумал:« Подождите, она сделала «Beau Travail»? Я бы поклялся, что человек сделал это. Она похожа на предшественницу Кэтрин Бигелоу.

Барри Дженкинс сказал мне: «Были последовательности« Лунного света », которые просто не были бы сняты так, как они были, если бы я не был знаком с работой Клэр. Определенные вещи о создании людей и темп, в котором мы редактировали их взаимодействия, очень много разделяют с «Beau Travail». «Он засмеялся, когда он признался, что, не осознавая этого, он снял сцену в« Лунном свете », которая почти точно воссоздала ее в« Beau Travail ». Оба мужчины одиноки, вяло курящие сигареты, в то время как шлейфы дыма с перерывами плавать по кадру. «Ее метафоры настолько деликатно построены, - сказал Дженкинс. «Не каждый член аудитории собирается их получить, и все в порядке. Она ставит огромную веру в аудиторию».

В отличие от прошлых фильмов Дениса, снятых на месте, в основном во Франции и Африке, «High Life» в основном снималась в студии в Кельне в течение двух месяцев прошлой осенью. Актеры и Денис остановились в отеле тридцать минут. Езда, сделанная каждое утро и ночь - часто с ПА за рулем, которая была описана мной как «худший водитель в истории человечества» - вытащила их мимо нефтеперерабатывающих заводов, колбасных заводов и прицепов-борделей, которые были припаркованы , с немецкой эффективностью, вдоль шоссе выходит.

По всем сообщениям, это был опытный опыт. Денис не использовался для съемок в студии. Она постоянно изменяла сцену и с небольшим предупреждением, иногда по текстовому сообщению. Бенджамин описал атмосферу непреднамеренного действия. «Эти осужденные должны быть из разных мест - сначала они не знают друг друга, и они просто пытаются это сделать», - сказал он. «И, на съемочной площадке, это было то же самое! Я такой парень из Атланты, французский Клэр, очевидно, большинство парней на съемочной площадке - немцы, актеры не знали друг друга. Это была поездка. Роберт Паттинсон, который, по словам нескольких человек, провел большую часть своего времени, задавая экзистенциальные вопросы: « Подождите, кто я в этом фильме ? Что мы здесь делаем- сказал мне: «Это очень абстрактный способ работы. Честно говоря, это похоже на экспериментальный театр.



Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Среда, 23.05.2018, 09:49 | Сообщение # 11
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 13296
Статус: Offline
Лорен сказала: «Многие думали:« Это хорошо для моего резюме, но мне жаль, что меня здесь нет ». Он продолжил:« Я думаю, если вы снимаете фильм с Клэр, вы можете сделать любой фильм ». Он сравнил процесс с переподготовкой для SAT или тренировкой на больших высотах, чтобы ваша игра на уровне моря чувствовала себя легче в игровой день. На раннем тесте на цветной тест, который проводился в богато театра в Кельне, голос Дениса был единственным в комнате, сказав: «Мерде! Дерьмо! Что мы делаем? Почему я здесь? »Лорен сказала, что думает, что« все вроде бы приняли это лично ».

В конце каждого дня актеры и экипаж собирались в баре отеля. «Каждый мог бы сидеть в разных частях бара, и она заходила, и это было, как, Черт! Клэр здесь! - вспоминала Лорен. «Я видел много людей, которые хотели оставить много, много раз, но они остались. Они остаются, потому что любят ее, хотя они не могут ее терпеть.

Денис не отрицает такого поведения. «Я могу быть худшим человеком, самым сложным человеком на съемочной площадке», - сказала она. «Кричать, кричать, жаловаться. Я не очень уважаю себя как режиссера. Люди принимают меня так, как я, потому что они знают, что я не подделка. Вероятно."

Когда я описал эти аккаунтырежиссер Оливье Ассаяс, близкий друг Дениса, засмеялся. «Существует определенная форма хаоса в том, как она работает», - сказал он. «Когда вы снимаете фильмы, всегда тревожат, насколько уверены в этом все, что они знают, как все должно быть сделано. И вы должны постоянно напоминать им: «Нет, вы не знаете, как это делается, я не знаю, как это делается, никто не знает, как это делается. Вы создаете хаос как способ дестабилизировать обстановку, которая может заставить вас сделать то, что в противном случае было бы обычным ».

Через несколько дней после встречи с Денисом я сопровождал ее на поезде из Парижа в Ренн, где она служила в жюри кинофестиваля. Это было мрачное утро, небо нежное и крысиное. «Я покрыт, как на Северном полюсе», - сказал мне Денис, указывая на ее пальто. Мы проходили через полумесячный ландшафт, который окружает крупные города по всему миру, и который кажется странным только в странах, которые не являются собственными. Перед тем, как приступить к разговору, Денис выдержал машину в кафе, где до того, как поезд даже покинул станцию, образовалась мучительно медленная линия. Она стояла за семьей, ворковала ребенка в бретонских полосках.

После покупки кофе и сесть на место, Денис начал рассказывать о своей матери, которая умерла, в возрасте девяноста четырех, шесть месяцев назад, во время съемок «Высокой жизни». Еще в трауре Денис казался неспособным избегать тема, обращаясь к ней во многих наших беседах, с небольшим или полным отсутствием. «Когда она была беременна моим младшим братом, у нее была плохая беременность, и ей пришлось оставаться в постели», - сказал Денис. После родов ее мать впала в депрессию. «Я очень хорошо помню, этот маленький мальчик был моим сыном, долгое время, пока она не выздоровела и не овладела собой. Я помню, когда она была старой леди, и она говорила: «Мой сын, мой сын!» Она действительно была влюблена в своего сына. И я должен был сказать ей: «Знаешь, в начале он был моим!» И это правда, что в тот момент я понял, как красиво было видеть новорожденного, который меняется каждый день ».

Денис, который никогда не выходил замуж, также не имел детей. Раньше, когда мы говорили об этом решении или небрежности, она сказала мне: «Это была боль, и тогда это была память, и теперь я ее принял». Она добавила: «Может быть, это мне просто удобно, но Я никогда не думал о том, чтобы быть матерью как достижение для женщины ». В то же время« одиночество, независимость, одиночество - это тяжело », - сказал Денис. С ее развода, полвека назад, у нее было два долгосрочных товарищества. Один длился двенадцать лет, а другой, с человеком, которого она не отождествляла бы, не подтверждая, что он тоже «снимается», как она выразилась, «все еще продолжается». Она продолжила: «Также тяжело быть пара, но одиночество - это нечто особенное, что ясно говорит вам в некоторые моменты, днем ​​или ночью,

Мы разговаривали почти два часа, и у Дениса началось напряжение. В ее речи были тихие пятна, из-за которых ее усталость звучала как печаль, даже когда она рассказывала радость. Денис, как многие люди говорили мне, получает настоящее удовольствие от мира. Спустя долгое время после того, как она закончила работу с австрийским баррау, французским астрофизиком, с которым она консультировалась по «Высокой Жизни», Денис продолжал называть его, чтобы описать прекрасные достопримечательности, с которыми она столкнулась во время ходьбы, когда дерево дрожало на ветру она думала, что ему понравится. Дез Гамильтон, директор кастинга Дениса, рассказал мне о своей преданности определенному бренду тортов Эклса и о том, как она обожала шелковый шарф, который она купила в своей компании. «Знаете, когда вы что-то покупаете, вы можете немного подняться?» - сказал он. «Ну, с Клэр,

Чувственность Дениса может сыграть определенную роль в объяснении ее отношений с актерами, о которых почти все, с кем я говорил, описывал в романтических терминах. «У него есть вкус эротики, а не психологии», - сказала мне Агнес Годар, давний кинематограф Дениса. Гамильтон вспомнил, что стал свидетелем первоначальной встречи между Денисом и Паттинсоном в Лос-Анджелесе и чувствовал, что «это два человека на свидании, и я действительно не должен быть здесь, может быть, мне действительно нужно удалиться?» С очевидной гордостью Дени рассказал как Паттинсон взял поезд из Лондона, чтобы навестить ее в Париже. «Он пришел ко мне, как к другу, - сказала она мне. «Знаешь, в Лондоне Роберт вынужден скрывать из-за девочек?» (Представитель Паттинсона сказал: «Он ни от кого не скрывается».) Лорен сказала мне: «Клэр любит быть одетами.

Поклонение взаимно, в значительной степени из-за постоянного и навязчивого внимания, которое Денис платит своим актерам, поглощение, которое напоминает любовь. «У меня было ощущение, что она все время созерцает обо мне», - сказала мне актриса Трисия Весси, которая появилась в «Проблеме каждый день». «Ты чувствуешь, что тыдумая о том, как люди обычно не думают о тебе ». Мысль, но также чувствовала. «Я прикасаюсь к ним, - сказал мне Денис. «Мне нужно». Она иногда беспокоится, что актеры находят подход «шокирующим» и слишком французским. «Вместо того, чтобы говорить им:« Можете ли вы переместить голову на два сантиметра влево », может быть гораздо лучше прийти и слегка переместить голову. И я знаю, что это не нормально, но мне кажется, что я должен это делать ».

На экране Денис может заставить даже самых странных лиц выглядеть знаковым. «Что бы ни случилось в фильме, минимальный минимум для режиссера и для DP - это увидеть настоящую красоту актрисы или актера», - сказала она мне. «И красотой, конечно, я не имею в виду совершенства». Она продолжила: «Я знаю, что, возможно, сценарий не идеален, может быть, я не самый главный режиссер, но, по крайней мере, я знаю, что я что-то ищу, маленький блеск ".

Когда она находит это, она преодолевается. Она чуть не упала в обморок, когда увидела, что Беатрис Далле появилась в наборе «Проблема каждый день» в своем гардеробе и макияже. «Нам пришлось прекратить стрельбу», - вспоминал Денис. «Я не мог дышать». Даже двадцать лет спустя, когда она разговаривает с Далле, она видит эту ночь, как будто это было всего пять минут назад. «Она прошла через эти неоновые огни. Все было бело-красным. Это было слишком много, это было слишком велико ».« 35 выстрелов из Рома »было таким же. В конце фильма дочь в исполнении Мати Диопа появляется в белом платье. Кажется, она выходит замуж. Она выглядит как женщина, но также как ребенок, и ее отец знает, что скоро потеряет ее. «Это был выстрел в последовательности, - сказал Денис, - и мы сделали два брака, и я плакал. Не одна слеза - это реки. Но, конечно, это фикция ».



Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Среда, 08.08.2018, 03:45 | Сообщение # 12
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 13296
Статус: Offline




Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Понедельник, 20.08.2018, 18:09 | Сообщение # 13
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 13296
Статус: Offline



"он прочитал сценарий и сказал мне, что он хочет это сделать. Что-то другое произвело на меня впечатление, чувство свободы, элемент неожиданности. Его уверенность во мне вновь вызвала уверенность в проекте. "- Клэр Денис говорить о Роберте Паттинсоне



Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 27.09.2018, 07:47 | Сообщение # 14
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 13296
Статус: Offline
Клэр Денис-французский режиссер и сценарист, известный фильмами, включая Chocolat, Beau Travail, Trouble Every Day, 35 снимков Рома и ублюдков. Родившись в Париже, Клэр Дени до 12 лет жила в ряде африканских стран. Вернувшись во Францию, она училась в IDEHEC (Institut des Hautes Etudes Cinématographiques), где познакомилась с кинематографистом Аньесом Годаром, который впоследствии работал над большинством ее фильмов. Она начала свою профессиональную жизнь в кино в качестве ассистента таких крупных режиссеров, как Роберт Энрико, Вим Вендерс, Коста Гаврас и Жак Риветт. Позже она работала с Джимом Джармушем над его фильмом вниз по закону.

В 1987 году Клэр Денис написала и сняла свой первый фильм Chocolat. Полуавтобиографический рассказ о расовой напряженности в колониальной Африке 1950-х годов в момент обретения независимости, фильм премьера в конкурсе на Каннском кинофестивале 1988 года, был номинирован на César Awards и встретил широкое признание критиков в США.

В 1996 году она была награждена "Золотой леопард" на кинофестивале в Локарно за Ненетт и Бони. Beau Travail (1999), Trouble Every Day (2001), Vendredi soir (2002), 35 снимков Рома (2008), White Material (2009) и Bastards (2013) – представленные в ООН определенном отношении на Каннском кинофестивале в 2013 году – последовал.

В 2017 году Клэр Денис вернулась в Канны, когда яркое солнце в, показывая Жюльетт Бинош, Ксавье Бовуа, Николя Дювашель, Алекс Дескас и Жерар Депардье, показан как фильм открытия в две недели режиссеров.

Ее последний фильм "Высшее общество" с Робертом Паттинсоном и Джульеттой Бинош выйдет в ноябре 2018 года.

Клэр Денис была соавтором большинства ее фильмов с Жан-Поль Фаржау, но также сотрудничал по сценариям с Эммануэль Бернхайм (Vendredi Soir), Мари Ндиай (белый материал) и Кристин Ангот (Bright Sunshine в).



Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 27.09.2018, 07:48 | Сообщение # 15
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 13296
Статус: Offline
2017 яркое солнце в SACD Prize две недели режиссеров-Cannes FF
Ублюдки
2013 "Особый взгляд" – Канны ФФ
Официальный конкурс
2010-Venice FF "белый материал"
2008 35 выстрелов Рома вне конкуренции-Venice FF
2005 НАРУШИТЕЛЬ
2002 ВЕЧЕР ПЯТНИЦЫ
2001 неприятности каждый день вне конкуренции-Cannes FF
1999 BEAU TRAVAIL Лучшая кинематография-César Awards
1996 Нене и Бони Золотой леопард, Приз экуменического жюри, специальный приз – Локарно FF
1995 Г. ПРОПОС НИЦЦЫ
1994 США ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ
1993 Я не могу спать в определенном отношении-Cannes FF
1990 НЕТ СТРАХА, НЕТ СМЕРТИ
1989 ЧЕЛОВЕК NO RUN
1988 CHOCOLAT официальный выбор-Канны FF номинант лучший первый полнометражный фильм-Сезар Awards



Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 27.09.2018, 08:07 | Сообщение # 16
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 13296
Статус: Offline




Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Суббота, 24.11.2018, 07:27 | Сообщение # 17
Гиена
Группа: Модераторы
Сообщений: 13296
Статус: Offline
Команда мечты: 50 самых влиятельных французских людей в мире в 2018 году

17 - КЛЭР ДЕНИ - КИНОРЕЖИССЕР, 72 ГОДА

Часто упоминается как ссылка молодых кинематографистов со всего мира – Режиссер Барри Дженкинс, Оскар для Moonlight (2016), по – прежнему упоминал эту осень в журнале New York Times о влиянии на его работу фильмов французского кинорежиссера, - она должна иметь место в 2018 году. Перед летом выход в США из прекрасного внутреннего Солнца с Жюльет Бинош был приветствован американскими критиками, и в сентябре она представила в Торонто фильм High Life вместе с Робертом Паттинсоном. Английская звезда, должно быть, ухаживала за режиссером, чтобы сниматься с ней, пишет "Нью-Йорк" весной. В Канаде результатом их совместной работы стали неудобства при проецировании и вирусный всплеск в Интернете. Это может быть колдовство, но когда дело доходит до влияния, мы вряд ли сможем сделать лучше.



Улыбайся,
твоя улыбка делает мир ярче...
 
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Режиссеры » Клер Дени
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
   
Вверх