Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Маришель, Natulya, Lovely  
Джошуа Сэфди и Бен Сэфди
Маришель Дата: Четверг, 12.04.2018, 08:17 | Сообщение # 1
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline





Режиссерский дуэт ‘хорошее время’ показывает, как их одержимый фильмами отец, передал свою любовь к необычным камерам hijinks

«Мы создаем эти фильмы, которые полностью встроены в реальность, - потому что реальность - это то, где нас интересуют рассказы. Конечно, это наша собственная перекошенная версия ».

Джошуа Сэфди
Josh Safdie


карьера - Режиссёр, Актёр, Сценарист
Оператор, Монтажёр, Продюсер,Художник
рост - 1.83 м.
дата рождения - 3 апреля 1984
место рождения - Нью-Йорк, США
жанры - драма, комедия, короткометражка
КиноПоиск

Бен Сэфди
Benny Safdie



карьера - Режиссёр, Актёр, Сценарист
Монтажёр, Продюсер,
Родился в 1986
место рождения - Нью-Йорк, США


КиноПоиск
IMDb




 
Маришель Дата: Четверг, 26.09.2019, 07:38 | Сообщение # 21
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Camille Дата: Четверг, 26.09.2019, 13:48 | Сообщение # 22
Зараза
Группа: Переводчики
Сообщений: 2004
Статус: Offline
Марин,спасибо,что выложила про новый фильм Сафди)
Шикарный трейлер.Я просто вижу в нем продолжение ХВ.
...Да,Роб в роли Конни отлично бы смотрелся.Может братья все же дойдут до того,что продолжат его историю?)


Внутренний голос всегда подскажет, какое из НЕправильных решений нужно выбрать ))
 
Маришель Дата: Четверг, 26.09.2019, 15:48 | Сообщение # 23
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Цитата Camille ()
Может братья все же дойдут до того,что продолжат его историю?)

Нам бы конечно хотелось, но как правило продолжения не оправдывают себя cry



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Marishka Дата: Вторник, 20.06.2023, 13:03 | Сообщение # 24
Зараза
Группа: Модераторы
Сообщений: 1424
Статус: Offline
Как братья Сэфди проверяют пределы нашего сочувствия

Шокирующие человеческие характеры в фильмах этого дуэта заставляют зрителей усомниться в своей врожденной поддержке главного героя.

После просмотра фильма братьев Сэфди «Хорошее время» 2017 года я почувствовал себя потрясенным. Фильм может оказать такое воздействие на человека. Бешеный сюжет, пульсирующая партитура, впечатляющая легкость и скорость, с которой все идет наперекосяк, требуют от зрителя многого. Однако самая сложная задача, которую братья Джош и Бенни возлагают на зрителя -
сопереживать ли ему главному герою, почти социопату, которого играет Роберт Паттинсон.

Оглядываясь на два своих предыдущих фильма, «Бог знает что» и «Daddy Longlegs», можно сказать, что это то, о чем они часто просят своих зрителей. В центре триллера «Хорошее время» Конни Никас, манипулятор и вор в бегах, который пытается вытащить своего умственно отсталого брата на свободу. «Бог знает что» - драма о бездомной героиновой наркоманке Харли и ее бурных отношениях, основанная на жизни исполнительницы главной роли Ариэль Холмс. Действие автобиографического фильма «Daddy Longlegs» происходит в течение двух недель в году, когда незрелый отец Ленни опекает своих маленьких сыновей. Рональд Бронштейн, играющий отца, часто сотрудничает с братьями Сэфди: он был соредактором всех трех фильмов и соавтором сценариев «Хорошего времени» и «Бог знает что».

Ни за одного из их главных героев нелегко болеть. Они могут быть эгоистичными и опасными. Они постоянно ошибаются и односторонне мыслят. Они переступают этические, социальные и правовые границы ради своей выгоды. Как же нам сопереживать этим небезупречным героям? Можем ли мы договориться с собой, чтобы найти эту неотъемлемую связь?

Как мы сопереживаем персонажам.

В одном из своих многочисленных видеокурсов Джон Грин утверждает, что «чтение - это всегда акт сопереживания». То же самое верно и для просмотра фильма, поскольку нас учат почти инстинктивно присоединяться к главному герою. Это происходит и за пределами художественного повествования. В
новостях или в реальной жизни мы можем грубо охарактеризовать человека, вычленив из его жизни элементы, которые соответствуют истории, рассказанной нам ранее. Во время обсуждения на Нью-Йоркском кинофестивале Джош упомянул о своей любви к сериалу «Копы» и о том, что один эпизод о побеге из тюрьмы был похож на «наблюдение за тем, как практически вся страна болеет за двух парней, которые специально переехали людей машиной». Это возможно только потому, что зрители
смогли ухватиться за какой-то аспект истории, связанной с этими людьми. Будь то общее ощущение ловушки и желания бежать или их глубокая связь, первобытная часть зрителя узнала себя в этих двух мужчинах.

Эмпатия - это основная связь, которую мы разделяем с главным героем. В известной книге Роберта Макки «История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только» он утверждает, что сопереживание - это «виртуальная связь себя с вымышленным человеческим существом», которая позволяет нам, а может быть, и требует от нас, испытать и растянуть нашу человечность. Мы не только поддерживаем этих персонажей, но и используем их как средство, позволяющее нам безопасно пробовать новые вещи и «жить жизнью, выходящей за рамки нашей собственной». Это воздействие имеет решающее значение для фильмов братьев Сэфди, поскольку в них, как правило, подчеркиваются те персонажи, которые ранее могли считаться «некинематографичными». В реальной жизни легко не удостоить такого человека, как Харли, уважением, не говоря уже о понимании или доброте. Создание фильма о человеке в ее положении заставляет зрителей сопереживать, что может отразиться на мировоззрении зрителя за пределами фильма.

Что находится между героем и антигероем.

Хотя звезда «Хорошего времени» может представлять главных героев этих фильмов как антигероев, они, как правило, более сложные. На Нью-Йоркском кинофестивале Джош рассказал о том, как Конни предстает в роли героя, забирая своего брата с сеанса терапии, который, по его мнению, может ему
навредить. Затем Конни продолжает оставлять исключительно хаос по своим следам. Но он все равно не ощущается типичным антигероем. Возможно, братья Сэфди создали новую свежую версию этого архетипа. Однако больше похоже, что Конни, так же как Харли и Ленни, находится в серой зоне, в которой отчетливо чувствуется человек. Этому способствует то, что их цели - это цели героев: спасти брата, быть со своей единственной настоящей любовью, стать лучшим отцом. Мы и раньше наблюдали эти внутренние потребности, только никогда они не преследовались так аморально и не были представлены так сложно.

Это разница между сочувствием и сопереживанием. Легко испытывать и то, и другое к традиционному герою - человеку, который симпатичен и понятен. Гораздо труднее признать самые низменные стороны самих себя, когда сталкиваешься с персонажем, наделенным такими же чертами. Однако, если зрители смогут преодолеть барьер симпатии, Макки утверждает, что зрители «инстинктивно захотят, чтобы главный герой достиг того, чего он желает».

Новые способы вызвать сочувствие.

Отказавшись от традиционного пути «герой против антигероя», братья Сэфди также предпринимают попытки вызвать сочувствие у зрителей менее типичным способом. Классический ход для привлечения аудитории на сторону несимпатичного персонажа - показать его уязвимость. Представьте себе сцену срыва, где главный герой настолько сломлен и подавлен происходящим, что плачет и наконец-то эмоционально откровенен. Это так легко могло бы быть в любом из их фильмов, если бы они были менее талантливыми режиссерами. Но дуэт склонен выбирать логос, а не пафос. Как отметил Бенни на дискуссии, у каждого из их персонажей есть логика в том, что они делают. Нужно идти на работу, иначе вас уволят, а вам некому присмотреть за детьми, когда они проснутся? Простое решение - дать им крошечный, крошечный кусочек снотворного, которое вы принимаете.

Когда Ленни сталкивается с последствиями этого опасного решения, он не плачет и не обнимает своих детей, обещая стать лучшим человеком. Дуэт не пытается постоянно подтверждать веру зрителей в своего героя. Они не маскируют откровенное эмоциональное обращение к зрителям, чтобы успокоить их, под нечто большее. Просмотр одного из их фильмов - это не пассивный зрительский
опыт, в лучшем смысле этого слова! Как сказал Бронштейн, они создали эти моменты, когда ставят зрителей «в тупик». Наркотики для ваших детей, попытка самоубийства, чтобы угомонить своего парня, соблазнение шестнадцатилетней девушки. Они ставят нас в сложное положение, и только от нас зависит, сможем ли мы найти выход из него.

Чем человечнее персонаж, тем больше сопереживания он требует.

Люди - невероятно разочаровывающие существа. Они совершают ошибки и редко учатся на них. Когда Харли снова покидает ее парень - на этот раз в автобусе на выезде из города, - она возвращается к тому, с чего начала. Скорее всего, цикл начнется снова, но уже без него. Люди тоже никогда не реагируют так, как вы думаете. После того как Ленни узнает, что его сыновья находятся в состоянии, близком к коме, из-за таблеток, он импульсивно смеется, настолько он потрясен услышанным. Именно такие моменты заставляют героев чувствовать себя людьми. Те нелестные моменты, с которыми люди, существующие без авторов, обычно сталкиваются регулярно.

Хотя просмотр фильма, в котором вам не придется сталкиваться с худшими сторонами человечества, может расслабить, в нем есть глубина и реализм недостатков. Макки утверждает, что «зрители идентифицируют себя с глубокими характерами, с врожденными качествами, раскрывающимися через
выбор под давлением». И это именно то, что делают братья. В каждом фильме они создают своего рода «скороварку»: одна ночь для спасения брата, неустойчивый образ жизни, две недели наедине с двумя детьми. Они также создают невероятно детализированные персонажи, чью жизнь и историю можно почувствовать на поверхности. Для Ленни и Харли у них были два реальных человека с прошлым, вдохновляющим их персонажей. Для Конни они потратили время, чтобы расписать каждую минуту жизни персонажа, чтобы создать его. Даже когда персонаж принимает ужасное решение, зрители могут почувствовать историю, оправдывающую этот выбор.

Кто знает, что именно входит в алхимию, которой они овладели, чтобы заставить зрителей болеть за персонажа, совершающего такие проступки. Несомненно то, что мы должны заглянуть внутрь себя, чтобы найти поддержку и сочувствие к ним. Поскольку братья никогда полностью не демонизируют и не восхваляют действия своих героев, нам, зрителям, приходится считаться с их выбором. После просмотра «Хорошего времени», за которым последовали «Бог знает что» и «Daddy Longlegs», я почувствовал себя так, словно меня тайно собрали заново. Как будто все мои частички и детали перепутались в процессе просмотра, заставляя меня переставлять их и освобождать место для других.
 
Marishka Дата: Четверг, 25.04.2024, 13:27 | Сообщение # 25
Зараза
Группа: Модераторы
Сообщений: 1424
Статус: Offline
10 лучших фильмов, рекомендованных братьями Сэфди

Джош и Бенни Сэфди - команда режиссеров, ответственная за такие классические фильмы будущего, как непредсказуемое «Хорошее время» с Робертом Паттинсоном и неистовый, вызывающий тревогу «Неограненные драгоценности» с Адамом Сэндлером в главной роли. Помимо работы за камерой, Бенни также является прекрасным актером, играя в таких разнообразных проектах, как «Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет», и в сериале «Проклятие» с Натаном Филдером и Эммой Стоун. Вместе взятые, братья Сэфди, безусловно, оставили свой след в современном кинематографе.

Как и большинство успешных режиссеров, братья Сэфди - заядлые киноманы, которые рассказали о десятках фильмов, вдохновивших их и повлиявших на их подход к созданию историй. Братья обладают прекрасным вкусом, склоняясь к классическим драмам и даже иногда к черным комедиям. При таком широком диапазоне вкусов неудивительно, что фильмы, вдохновившие братьев Сэфди, придерживаются той же этики. Вот 10 их самых интригующих рекомендаций, которые должны понравиться многим поклонникам, разделяющим ту же интенсивную, эклектичную работу.

10. Крамб / Crumb (1994), режиссер: Терри Цвигофф
9. Приговоренный к смерти бежал, или Дух веет, где хочет / A Man Escaped (1956) режиссер: Робер Брессон
8. Момент истины / The Moment of Truth (1965), режиссер: Франческо Рози
7. Премьера / Opening Night (1977), режиссер: Джон Кассаветис
6. Крупный план / Close-Up (1990), режиссер: Аббас Киаростами
5. Тем временем /  Meantime (1983), режиссер: Майк Ли
4. Моя прекрасная прачечная / My Beautiful Laundrette (1985), режиссер: Стивен Фрирз
3. Фокс и его друзья / Fox and His Friends (1975), режиссер: Райнер Вернер Фассбиндер
2. Игрок / The Player (1992), режиссер: Роберт Олтман
1. Вакантное место / Il Posto (1961), режиссер: Эрманно Ольми
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
   
Вверх