24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.
Год - 2012 Страна - Канада, Франция, Италия, Португалия Режиссер - Дэвид Кроненберг Сценарий - Дэвид Кроненберг, Дон ДеЛилло Продюсер - Паулу Бранку, Мартин Кац, Джозеф Боччиа, ... Оператор - Питер Сушицки Композитор - Говард Шор Художник - Арвиндер Грюал, Денис Кроненберг Жанр - драма, ... Бюджет - $20 500 000 Премьера (мир) - 25 мая 2012 Премьера (РФ) - 19 июля 2012 Рейтинг MPAA - R Время - 105 мин В ролях - Роберт Паттинсон, Жюльет Бинош, Сара Гадон, Матье Амальрик, Джей Барушель, Кевин Дюран, K'Naan, Эмили Хэмпшир, Саманта Мортон, Пол Джаматти...
Я посмотрела фильм. Это была моя первая попытка хоть что-нибудь сказать. ... Твою мать... Шедевр... Ниче не поняла... Роб.... Джиаматти... Еще пойду... выпью.... Все... Вот это вторая, через три часа. "Пожалела, что так сфокусировалась на смысле диалогов. Там и косоглазие получить недолго - слушая философско-экономическую заумь, одновременно смотря на лица, и временами понимая еще, что человек говорит противоположное тому, что чувствует, синус на косинус в мозгу равно тангенс-котангенс. Завтра попробую ухнуть в эмоции, смысл потом догонит. Как же скрипел мозг, как же пыхтел и сопротивлялся... Я сперва скучала. И книжка у меня разделялась на два раздела, до сцены с убийством я просто вымучивала, а потом жжжик... и последняя страница. Эрик мне напоминает человека, который, по итальянской новогодней традиции, пошел выбрасывать с балкона старую вещь, вошел во вкус, повыкидывал и все новые заодно, затем выкинул и людей, потом разделся и ухнул сам. Лица его консультантов... Почти плачущие мальчишеские лица. "Я больше не могу... Я думаю о том, чтобы уйти из бизнеса..." Их мир (ВЕРНЕЕ, НАШ МИР), где чувства атрофированы за ненадобностью. А герой Джиаматти это вот это: "Пошли мне господь второго, чтоб вытянул петь со мной". Абсолютная идентичность до зеркальности, гениальность, не нашедшая лучшего применения, любовь, переросшая в ненависть, потому что контакт невозможен. Не из-за безработицы же он его убивает, господи... Просто хочет поговорить... Жадность и тоска... Два марсианина на другой планете, забывшие свой родной язык и пытающиеся наладить контакт... Сцены секса... Я буду думать. Зачем? Ведь Эрика не привлекает секс как таковой. Тогда что? Сколько вопросов, ответы на которые придется выковырять из фильма и из себя. Когда я вышла из кинотеатра, я почувствовала, как по-другому работает мозг, как я по-другому смотрю, чувствую, как-то объемно, зримо... Ради таких фильмов и придумано кино... Эрик, я не хочу, чтобы ты умирал..." Как бы... вот... [moder] Понимаю чувства, переполняющие эмоции... но не растягиваем знаки препинания Страницу перекашивает... [/moder] Рыцарь подтверждает свое достоинство делами.
Я посмотрела фильм. Это была моя первая попытка хоть что-нибудь сказать
хорошая попытка, мне нра
Quote (Людмилочка)
Вот это вторая, через три часа
а я ничего не пыталась анализировать, просто погрузилась в этот мир с головой, книгу я читала очень давно, помнила мало, поэтому фильм смотрела практически как первоисточник
Quote (Людмилочка)
Эрик, я не хочу, чтобы ты умирал...
он не умер, по крайней мере я хочу так думать ,они могли свернуть с этого пути
Quote (Людмилочка)
Эрик мне напоминает человека, который, по итальянской новогодней традиции, пошел выбрасывать с балкона старую вещь, вошел во вкус, повыкидывал и все новые заодно, затем выкинул и людей, потом разделся и ухнул сам
интересное сравнение , только в самом конце когда уже падал, в последней сцене он получил ответ на свой вопрос - я в этом уверена, и этот ответ -жизнь бесценна
Людмилочка, спасибо большое за твои впечатления, я уже тут столько часов нервничаю, что никто не пишет )) А как тебе игра Роба ?
Людмилочка, спасибо большое за твои впечатления, я уже тут столько часов нервничаю, что никто не пишет )) А как тебе игра Роба ?
Великолепен. Финал - это я даже не знаю с чем сравнить. С сценами "Крестного", разве что? Видно, что с Джиаматти играли с упоением, как голодные набросились друг на друга. То, что делает Роб лицом на последних секундах... Ничего на свете не существует, все исчезает перед глазами, мир, как какой-то туннель, сжимается и фокусируется только на его лице, на калейдоскопе его эмоций - страха, гнева, печали, любви. Он сыграл лицом весь огромный абзац эмоций Эрика перед убийством, который есть в книге ДеЛилло, а может и больше... Короче, надо видеть. Рыцарь подтверждает свое достоинство делами.
Ничего на свете не существует, все исчезает перед глазами, мир, как какой-то туннель, сжимается и фокусируется только на его лице
да, страшная сцена, ни с чем не могу сравнить, до сих пор думая о Космополисе у меня в первую очередь возникает этот последний взгляд Эрика, не отпускает никак )
Девочки, я тоже посмотрела. Ближайший кинотеатр, где показывали Космо, был в Новороссийске - это для меня три часа в одну сторону по жаре и пробкам через два горных перевала Но это того стоило!
Фильм мне понравился. Нет, не так. Он меня заворожил, затянул, почти загипнотизировал. Скучно не было ни секунды, мне не хотелось, чтобы он заканчивался. И сейчас я еще мысленно там, в той реальности, очень смутно воспринимаю все происходящее вокруг.
Порадовалась, что не читала книгу. Думаю, меня бы это отвлекало. Теперь вот хоу почитать и персмотреть еще раз... и еще.... и еще. Непонятно тоже не было. То есть как - мозг отказывался воспринимать и анализировать каждую фразу по отдельности. Каждая из них было как мазок на картине импрессионистов, который ничего не значит сам по себе, но совокупность этих мазков создает потрясающий эффект.
Для меня (по крайней мере, при первом просмотре), это был фильм не про политику-экономику-социальную справедливость. Это фильм о ЧЕЛОВЕКЕ. Этот Эрик....... он меня просто потряс. Своей отрешенностью, отгороженностью от мира, своим эгоцентризмом, своей рациональностью... своим чудовищным и абсолютным одиночеством. Человек, у которого есть все и нет ничего. Человек, который может все и ничего не хочет. Его путь в никуда........... И не могу согласиться, что Эрик не вызывает сочувствия. У меня вызвал.
Очень понравились все его сцены с женой, Сара просто убила наповал, я ее недооценивала. Сцена с простатой - самая сексуальная во всем фильме, я просто кожей чувствовала их желание. Да что там - МОЕ желание. Не очень понравилась сцена с Бинош, вернее я ожидала от нее большего. И не понравилась мне именно Бинош (тока не бейте!). Сцена с Кендрой.... я лучше промолчу.... во избежание. Очень понравилась сцена с парикмахером. Проход по переулку с пистолетом - шедеврален. Последняя сцена с Полом.... нет, не могу писать, сейчас реветь буду.
Что касается Роберта. А не было там Роберта. Совсем. Вообще. Абсолютно. Весь фильм мне приходилось наопминать себе, что человек, которого я вижу перед собой на экране - этот тот самый Роб, фильмы которого я смотрела бсчисленное количество раз, чье лицо я знаю лучше, чем свое собственное... Нет, я конечно, и раньше знала, что Роб - потрясающий актер, но чтоб настолько! Я догадывалась, что он сильная и неординарная личность, но такие пропасти и глубины... Мое чувство к нему сильно изменилось теперь, я.... да я просто молиться на него готова! И еще появилась.... уверенность. В нем. В его успехе. В его актерском будущем. Стало полностью наплевать на злобных критиков и недоброжелателей. Этот человек - гений! - и он добьется всего, чего захочет. Вот увидите.
И напоследок. Не знаю, преследовали ли создатели фильма такую цель, но у меня после просмотра возникло непередаваемое чувство.... цельности жизни.... и ее ценности.... благодарности за то, что у меня есть.... оказывается, у меня есть очень многое!
Пардон на бессвязность, пока все.
Можно? я буду любить тебя, можно? Я буду хранить тебя в сердце, И буду тихонько там греться...
И не могу согласиться, что Эрик не вызывает сочувствия. У меня вызвал
у меня тоже
Quote (БеккиТэчер)
И еще появилась.... уверенность. В нем. В его успехе. В его актерском будущем. Стало полностью наплевать на злобных критиков и недоброжелателей. Этот человек - гений! - и он добьется всего, чего захочет
И не могу согласиться, что Эрик не вызывает сочувствия. У меня вызвал.
Quote (lubov23)
у меня тоже
Я сегодня ночью еду в Москву, завтра посмотрю фильм. Но в одном я уверена - что Эрик вызовет у меня сочувствие. Потому что его сыграл Роб. ВСЕ его персонажи вызывают сочувствие и сопереживание. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Я сегодня ночью еду в Москву, завтра посмотрю фильм.
Знаешь, я тебе даже немного завидую. Такое переживание впереди! Ох, как же мне хочется еще раз посмотреть, особенно в оригинале! Но это надо в Краснодар ехать..... Можно? я буду любить тебя, можно? Я буду хранить тебя в сердце, И буду тихонько там греться...
Сообщение отредактировал БеккиТэчер - Пятница, 20.07.2012, 00:56
Я сегодня ночью еду в Москву, завтра посмотрю фильм.
Удачной поездки и ждем впечатлений! "В жизни свое место знаю, и если оно не из последних, то лишь потому, что я никогда не становилась в ряд!" М. Цветаева
Сегодня могу говорить нормально -фильм нужно смотреть второй раз сразу же, финальная сцена это шедевр , Роб талант ,большой актёр , у него всё впереди и будет роль, я уверена которая прославит его ,но Голливуд ??? куда смотрят режиссёры ??? Сцена секса с Кендрой - она должна войти в учебники по актёрскому мастерству , как и поцелуй в Сумерках . Красиво , эротично и эстетично . И жалею , что не знаю англиский , кажется , что наши намудрили с переводо и упростили диалоги , сделали их отрывочными , иногда терялся смысл. Критика есть к Кроненбергу , но это его фильм ! И ещё , мне кажется у Роба богатый внутренний мир ,интеллегентоность ,ему нужно уходить от мира под названием Робстен , ему это только вредит .
В зале, рассчитанном на 120 человек было чуть меньше 40. К середине фильма ушло больше 10. Я не скажу, что фильм мне прям суперпонравился и Роб там шедеврален. В начале он мне не понравился вовсе, но мне понравилось, как с течением фильма все больше затягивалась пружина, и его игра становилась глубже и проникновенней. Перевод. Было ощущение, что просто отредактировали гугл перевод без претензий на художественность. Половина диалогов просто не проникла в мой мозг - это был набор русских слов, смысл которых невозможно было уловить. В общем перед тем как смотреть во второй раз нужно прочитать книгу. Порадовало, что Эрик меня заинтересовал. Я несколько месяцев назад начала читать книгу, но Эрик был мне не просто непонятен - мне не хотелось его понять, поэтому книгу я забросила. Но после просмотра фильма мне захотелось понять Эрика, заглянуть в его голову. В книге объясняется, зачем он поехал к парикмахеру? Уж точно не для того, что бы постричься. Понравилась Сара во всех сценах, и ей (одной из немногих) подошла озвучка, хотя в оригинале она говорит еще более вкрадчиво. Секс с Кендрой был супер - я реально возбудилась, чего со мной при просмотре таких сцен, обычно, не случается. Секс с Бинош - ни о чем, плюс дебильный перевод - сцену слили. Вообще очень хочется посмотреть в оригинале, но к сожалению я ничего не пойму, а это такой фильм, что нужно понимать язык - без него никак. Сцена с обследованием простаты - мне показалось, что ее обследовали слишком долго, опять же подводил перевод. Мне вообще кажется, я получила бы от этого фильма большее удовольствие, если бы его озвучивал старый добрый гнусавый переводчик - пусть монотонно, зато живыми словами. Сцена с похоронами - было ощущение, что я над ней пролетела ( может так и задумывалось? Не знаю) Сцена с охранником - совершенно неожиданная ( порадовалась, что не читала книгу). Вообще вторая часть фильма не потеряла даже в таком переводе, и очень хочется посмотреть в оригинале. Да, у Роба есть потенциал, но до полного раскрытия еще есть над чем поработать. В первую очередь не хватает еще магнетизма - это, как в театре: великий актер выходит на сцену - и в зале физически чувствуется его энергетика, так же когда зрелый актер появляется в кадре - это чувствуется, у Роба это несколько раз проявлялось в Космо, но еще не всегда. Как всегда напрягала его сдерживаемая улыбка - в досумеречных фильмах этого не было, кажется, что он еле сдерживается, что бы не рассмеяться - это сбивает.