Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
Модератор форума: Маришель, Lovely, Natulya  
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Фильмография. » Космополис/Cosmopolis
Космополис/Cosmopolis
C✿momile Дата: Четверг, 03.05.2012, 16:46 | Сообщение # 1
***
Группа: Заслуженные
Сообщений: 10604
Статус: Offline
~~~~~~~~~~~~~~~~~Космополис/Cosmopolis~~~~~~~~~~~~~~~~



24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.



Год - 2012
Страна - Канада, Франция, Италия, Португалия
Режиссер - Дэвид Кроненберг
Сценарий - Дэвид Кроненберг, Дон ДеЛилло
Продюсер - Паулу Бранку, Мартин Кац, Джозеф Боччиа, ...
Оператор - Питер Сушицки
Композитор - Говард Шор
Художник - Арвиндер Грюал, Денис Кроненберг
Жанр - драма, ...
Бюджет - $20 500 000
Премьера (мир) - 25 мая 2012
Премьера (РФ) - 19 июля 2012
Рейтинг MPAA - R
Время - 105 мин
В ролях - Роберт Паттинсон, Жюльет Бинош, Сара Гадон, Матье Амальрик, Джей Барушель, Кевин Дюран, K'Naan, Эмили Хэмпшир, Саманта Мортон, Пол Джаматти...




Фотогалерея

Хроника

Постеры и стиллы





Фильм участник Каннского фестиваля 2012



Фото. Канны.



Трейлер



Официальный трейлер




 
Elfo4ka Дата: Понедельник, 09.03.2015, 15:47 | Сообщение # 321
Гиена
Группа: Проверенные
Сообщений: 12847
Статус: Offline
Цитата taniasan ()
Сообщение # 319
Спасибо за рецензию, очень интересно было сравнить свои ощущения с ощущениями, того, кто читал первоисточник. 



"There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy."
 
Maiya Дата: Понедельник, 09.03.2015, 19:01 | Сообщение # 322
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39410
Статус: Offline
Цитата Ivetta ()
У меня от книги и фильма впечатления разнятся, в фильме опущены отдельные аспекты, наводящие на мысли, которые после фильма в голову не приходят.
Значит будем читать. Еще одна заслуга)) Роба. smile
 
taniasan Дата: Понедельник, 09.03.2015, 21:44 | Сообщение # 323
Ехидина
Группа: Актив сайта
Сообщений: 286
Статус: Offline
nbrp, Elfo4ka  Спасибо.
Цитата Elfo4ka ()
очень интересно было сравнить свои ощущения с ощущениями, того, кто читал
И насколько они оказались близки?

Добавлено (09.03.2015, 21:29)
---------------------------------------------

Цитата Ivetta ()
Кстати, в фильме у Эрика, там, где он говорит про себя "обычный нью-йоркский парень с яйцами" присутствуют нотки бахвальства (мне это не очень понравилось, по-моему, не в тему его персонажу)
Наверное напрягает слово "обычный", потому как все остальное только констатация своей исключительности. Но возможно, смысл был в том, что он "был" когда-то простым парнем из Нью-Йорка, но благодаря своим "яйцам" взял от жизни все, что другим к его годами и не снилось. Т.е. его фраза могла звучать так "Я обычный нью-йоркский парень, только с яйцами"

Добавлено (09.03.2015, 21:44)
---------------------------------------------

Цитата Ivetta ()
в фильме опущены отдельные аспекты, наводящие на мысли, которые после фильма в голову не приходят
Если не секрет какие?
Вот в теме как-то затрагивался единственный секс с женой, который не вошел в фильм. Я, например, до сих пор не могу точно сказать был ли он на самом деле. Почему-то у меня стойкое ощущение,что его не было, что это была галлюцинация Эрика, на которую ДеЛило возлагал некую смысловую нагрузку. Ну, например, "очищение" разума героя, "освобождение", "единение", "всепрощение", конец его перезагрузки, как во время оргазма при настоящем сексе. Как-то так...  smile Ведь, кажется, после него он пошел сознательно искать Бено?


 
Elfo4ka Дата: Вторник, 10.03.2015, 09:00 | Сообщение # 324
Гиена
Группа: Проверенные
Сообщений: 12847
Статус: Offline
Цитата taniasan ()
очень интересно было сравнить свои ощущения с ощущениями, того, кто читалИ насколько они оказались близки?
Очень, очень "рядом"! Я бы не смогла все же так осмысленно описать свое понимание фильма, наверное, еще и потому, что не читала книгу и побоялась бы высказать очевидную неточность.
Моменты общения с женой все же остались не до конца осознанными, но я так поняла - это тоже "рядом".  smile



"There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy."
 
Ivetta Дата: Вторник, 10.03.2015, 21:51 | Сообщение # 325
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Цитата taniasan ()
Если не секрет какие?
Попробую описать свои впечатления после прочтения книги  - так, как помню. Эрик был впереди настоящего - он ясно читал будущее, многие окружавшие его предметы виделись ему устаревшими,  и настоящее имело для него мало смысла - его деньги он зарабатывал на том, что только еще произойдет, и как его киберкапитал - жил в будущем. Но то, что произошло однажды - вероятно, вмешательство настоящего в будущее - обнаружило для него словно зазор между течением времен, в книге он неоднократно замечает на мониторах камер слежения внутри лимузина то, что еще только должно произойти. Диди Фенчер говорит ему о том, что у него появилась толика сомнения - человек. который видит будущее, сомнений не испытывает. Йена (это в книге, в фильме юань), ведет себя не так, как он предполагал. Эрик пытается найти причину в настоящем, возвращаясь к некой точке, с которой все пошло не так, продвигаясь по линии своей жизни, но не "нащупывает" ее в настоящем, т.к. до этого он жил в призрачном будущем.
Пожалуй, вот этой "вневременности" я в фильме не ощутила, там была изоляция, отстраненность. Ну и размышления Эрика, конечно, в фильме передать трудно, в книге очень многое, на что он обращает внимание - кажется ему атавизмом.


For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
Маришель Дата: Вторник, 10.03.2015, 23:48 | Сообщение # 326
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Цитата taniasan ()
Сообщение # 319

Спасибо, все очень доступно и у меня кое-что в голове наконец-то сложилось...



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
ReiHino Дата: Среда, 11.03.2015, 10:45 | Сообщение # 327
Зараза
Группа: Проверенные
Сообщений: 1041
Статус: Offline
Цитата Ivetta ()
Попробую описать свои впечатления после прочтения книги  - так, как помню. Эрик был впереди настоящего - он ясно читал будущее, многие окружавшие его предметы виделись ему устаревшими,  и настоящее имело для него мало смысла - его деньги он зарабатывал на том, что только еще произойдет, и как его киберкапитал - жил в будущем. Но то, что произошло однажды - вероятно, вмешательство настоящего в будущее - обнаружило для него словно зазор между течением времен, в книге он неоднократно замечает на мониторах камер слежения внутри лимузина то, что еще только должно произойти. Диди Фенчер говорит ему о том, что у него появилась толика сомнения - человек. который видит будущее, сомнений не испытывает. Йена (это в книге, в фильме юань), ведет себя не так, как он предполагал. Эрик пытается найти причину в настоящем, возвращаясь к некой точке, с которой все пошло не так, продвигаясь по линии своей жизни, но не "нащупывает" ее в настоящем, т.к. до этого он жил в призрачном будущем. Пожалуй, вот этой "вневременности" я в фильме не ощутила, там была изоляция, отстраненность. Ну и размышления Эрика, конечно, в фильме передать трудно, в книге очень многое, на что он обращает внимание - кажется ему атавизмом.
Спасибо, это наверно то чего я не уловила вполне - связь текстуры истории и характера героя  со временем, хотя это конечно находит отражение в романе.
У меня сразу акцент сместился в сторону взаимодействия героя с собой, людьми и окружающей действительностью. Очевидно что он пытается его найти или найти место и время , где он его потерял. Отсюда его рассуждения  об объектах материальной, интеллектуальной, виртуальной, социальной  и духовной цивилизации , как о средстве почувствовать эту взаимосвязь. Отсюда как мне кажется  его зацикленность на еде и сексе , как на простейших способах эту связь восстановить хотя бы на время. В конце концов его отношение к миру можно тоже охарактеризовать как стремление "поглотить" или "поиметь", хотя наверное истинным стремлением является его познание. В  Библии словом для обозначения секса является "познание" - у Эрика будто все наоборот стало и это разрушает его, лишая сна и ощущения подлинной сопричастности к чему бы то ни было.
Эрик пытается найти ответы в будущем, но наверно чувствует, что ключ к осознанию не в будущем а в прошлом, ибо весь фильм и всю книгу он стремится в парикмахерскую своего детства, в которую водил его отец, пока не умер. Должно быть подсознательно надеясь восстановить утраченную связь с реальностью, с людьми и с собой, он стремился в то место где ощущал ее в последний раз, но вернувшись не смог почувствовать ...
Это невольно  подчеркивали люди, находившиеся рядом в этот момент, которые судя по их казалось бы бессмысленным беседам, явно чувствовали эту связь  в самых простых вещах  - работе, семье, простых ощущениях человеческого организма вплоть до самых физиологических .
И тогда Эрик  идет в последнее место, где может что то понять - к человеку , который хочет его убить. Возможно ответ на вопрос "Почему именно его?" - это ответ на все вопросы Эрика?  Но его "оппонент" оказывается  просто  помешанным на себе социопатом, точно так же утратившим связь с реальностью, но в отличие от умного и сильного Эрика, нашедшим  выход в ненависти ко всему в окружающей действительности, что его отторгает и в  попытке найти "виноватого".
Но все же цель Эрика достигнута, ибо в момент прямой угрозы  прекращения его жизни, он таки ощущает с ней связь и осознает ее ценность  в спонтанном  развитии всего сущего, которое наверное перестает быть возможным лишь для того, кто думает что знает ответ на все вопросы, находит "виноватого",  и живет лишь мыслью о том что надо его убить ..............

Добавлено (11.03.2015, 10:20)
---------------------------------------------
Цитата taniasan ()
Вот в теме как-то затрагивался единственный секс с женой, который не вошел в фильм. Я, например, до сих пор не могу точно сказать был ли он на самом деле. Почему-то у меня стойкое ощущение,что его не было, что это была галлюцинация Эрика, на которую ДеЛило возлагал некую смысловую нагрузку. Ну, например, "очищение" разума героя, "освобождение", "единение", "всепрощение", конец его перезагрузки, как во время оргазма при настоящем сексе. Как-то так...  Ведь, кажется, после него он пошел сознательно искать Бено?
Никогда не рассматривала с этой точки зрения эпизод, но вероятно это могло быть галлюцинацией....Думаю то что "единение и всепрощение" и "очищение" о котором говорил Эрик , склоняя жену к супружескому сексу как к его "особому виду", не дало ему желанного умиротворения или  ответа, ибо жена ушла оставив его без объяснений. Это вполне могла быть некая аллегория....

Добавлено (11.03.2015, 10:45)
---------------------------------------------
Цитата taniasan ()
«Курс валюты падал, банки рушились. Он взял сигару из коробки и зажег ее. Стратеги не могли объяснить скорость и глубину этого падения. Они открывали рты и что-то говорили. Он знал, что все это из-за юани. Его действия по отношению к юане спровоцировали весь этот беспорядок. У него на руках были все козыри, его фирма была связана с ключевыми учреждениями в сфере финансов, и все они были настолько уязвимы, что вся система оказалась в опасности. Он курил и наблюдал, чувствуя себя сильным, гордым, глупым и исключительным. Но ему было еще и скучно.» В том был весь Эрик.  Даже разрушая , он должен быть лучше всех.
Сложно сказать, когда наступил момент озарения . Было ли это началом перерождения?  Скорее всего, нет.  Это было осознание, что кроме его замкнутого и так  хорошо изученного  мира, существует другой, не  поддающийся просчету мир.
Интересно, а я кажется упустила этот момент и мне казалось странным, что финансист уровня Зрика , не мог  понять, что сама по себе покупка им юаня на десять миллиардов долларов в одни сутки, могла способствовать неконтролируемому подъему его курса и обвалу валютного рынка - получается он сознательно принимал решение усугубившее ситуацию, которая привела к потере им капитала....

Пс.taniasan
Отличная рецензия


Сообщение отредактировал ReiHino - Среда, 11.03.2015, 12:45
 
taniasan Дата: Четверг, 02.04.2015, 13:54 | Сообщение # 328
Ехидина
Группа: Актив сайта
Сообщений: 286
Статус: Offline
Извините, что отвечаю так нескоро...
Цитата Ivetta ()
Эрик был впереди настоящего - он ясно читал будущее, многие окружавшие его предметы виделись ему устаревшими, и настоящее имело для него мало смысла - его деньги он зарабатывал на том, что только еще произойдет, и как его киберкапитал - жил в будущем.
У меня возникли несколько другие ощущения. Эрик, несмотря на приписываемые ему способности провидца, все же жил настоящим. Он создал свою империю, машину, которая работала без сбоев. Но было ли это из-за того, что он "видел" грядущие события? Многие профи, которые занимаются своим делом не один год, могут сказать, что умеют "предвидеть" рынок. Эрик умен и проницателен. Мне он больше напоминает минера, который делает шаг на основе интуиции, чувства опасности или безопасности, и отчасти наблюдений. Ведь его "Система", с которой работают рядовые сотрудники, основана не на рыночных законах, а таблицы, графики и аналитика основываются на каких-то древесных кольцах, куколках каких-то жуков, космических явлениях и т.д.  (уже не помню точно)
Цитата Ivetta ()
Но то, что произошло однажды - вероятно, вмешательство настоящего в будущее - обнаружило для него словно зазор между течением времен, в книге он неоднократно замечает на мониторах камер слежения внутри лимузина то, что еще только должно произойти.
Поэтому то, что произошло, на мой взгляд, вероятно, вмешательство будущего в настоящее. Он стал видеть предстоящие события, относительно недавно. Это не было постоянным и обычным явлением в его жизни. И это будущее не очень привлекательно. Кругом разрушение и смерть: беспорядки на улицах, убийство в прямом эфире конкурента и , наконец, смерть самого Эрика. Возможно поэтому, сообщения о беспрецедентных мерах безопасности президента его так раздражают. Не потому что он боится за собственную безопасность, а скорее из-за того, что понял, что не избежать того, что уже тебе предназначено.
Цитата Ivetta ()
Пожалуй, вот этой "вневременности" я в фильме не ощутила, там была изоляция, отстраненность.
Скорее всего потому, что у нас разные взгляды на "вневременность" происходящего. Поэтому, для меня, фильм по атмосфере показался органичным. Как и при прочтении книги, так и при просмотре фильма, создавалось ощущение застоя, стоячей воды, в которую потом кто-то пустил тонкую свежую струйку и от этого все вокруг медленно, а потом по нарастающей, пришло в движение.
Цитата ReiHino ()
В конце концов его отношение к миру можно тоже охарактеризовать как стремление "поглотить" или "поиметь", хотя наверное истинным стремлением является его познание.
"Поглотить" и "поиметь", скорее всего, наиболее верные для Эрика мотивы. Познание... Не знаю... До какого-то определенного момента, все в мире Эрика устраивало. Все созданное им работало, все приобретенное им удовлетворяло, все что шло мимо его "Башни из слоновой кости" не волновало. Но что-то произошло, какой-то толчок, и Эрик сделал колоссальный прыжок в познании и самого себя, и мира его окружающего, всего за один день.
Цитата ReiHino ()
Но его "оппонент" оказывается просто помешанным на себе социопатом, точно так же утратившим связь с реальностью, но в отличие от умного и сильного Эрика, нашедшим выход в ненависти ко всему в окружающей действительности, что его отторгает и в попытке найти "виноватого".
Объединяющим их свойством является отрешение от реальностей окружающего мира. Но, пожалуй, на этом сходство и заканчивается. И это, наверное, даже хорошо. Интересно наблюдать, как и по каким причинам они пришли к этому итогу, а также, как по-разному они его понимают и принимают.
Цитата ReiHino ()
Отличная рецензия
Спасибо.


 
анна Дата: Четверг, 02.04.2015, 14:40 | Сообщение # 329
Гиена
Группа: Редколлегия
Сообщений: 15731
Статус: Offline
Цитата Ivetta ()
Попробую описать свои впечатления после прочтения книги
Ирочка! Спасибо! После твоего описания я уловила нить , что сказал автор.В фильме не читая книги ,очень трудно все связать. Возможно признание этого фильма то же в будущем.Когда наши мозги станут более расторопными.Респект Роберту,что он сумел такое сыграть

Добавлено (02.04.2015, 14:40)
---------------------------------------------

Цитата taniasan ()
У меня возникли несколько другие ощущения.
Спасибо, то же внесли ясность в происходящее.
 
taniasan Дата: Четверг, 02.04.2015, 17:49 | Сообщение # 330
Ехидина
Группа: Актив сайта
Сообщений: 286
Статус: Offline
Цитата анна ()
Спасибо, то же внесли ясность в происходящее.
Если смогла чем-то помочь, то я рада. Правда, если Вам близок взгляд Иры- Ivetta, то я своими рассуждениями скорее запутаю, чем помогу


 
Constanta Дата: Четверг, 28.01.2016, 14:14 | Сообщение # 331
Злыдня
Группа: Актив сайта
Сообщений: 5742
Статус: Offline
Люди только сейчас открывают Космо.

Денис Чернявский 26 ноября 2015 в 10:49

Иногда отличный фильм, является всего лишь отличным фильмом? Или нет?

«Человек поднимается от слова, а падает от буквы».

По улицам Манхэттена, величаво движется белый роскошный лимузин, внутри
заключенный, эгоист, арестант идеалов навязанных современностью, игрушка
в руках корпоративного разума, двадцативосьмилетний миллионер Эрик
Паркер, ведущий день за поглощением информации c фондов биржевого рынка.
Так начинается действие киноленты, сотворенной самым независимым
творцом современного кинематографа. Одноименная экранизация романа Дона
ДеЛилло, поставленная Дэвидом Кроненбергом, произведенная аккуратно с
уважением к первоисточнику, в знакомой манере культового, неординарного
творца-исследователя, прославившегося слиянием технологического хоррора с
гнетущей темнотой. Лично мне, не все работы канадца пришлись по душе,
однако некоторые, например, как эта, войдёт в мою личную коллекцию
любимых.

Завязка сюжета проста, поехать постричься, для её выполнения главной персоне, на ком сфокусировано всё внимание, доведется
изрядно потрепать нервы, да и попотеть, прежде чем добраться до
парикмахерской. Тут появляется ещё одно главное действующее лицо, сам
город, его величество Вавилон современности, урбанистическое «большое
яблоко» Нью-Йорк. Кроненбергу великая «столица» бизнеса представляется
жалкой свалкой, урной людской порочности, алчности, продажности, туда
каждый день выбрасывается на ветер огромная куча денег, где царствует
хаос и беспорядок. Агрессивный мегаполис ставит препятствие за
препятствием персонажу, задерживая его в пробках, даже пробует навредить
Паркеру физическим путём. Препятствия, остановки, каковы интересно
разобрать, каждая их деталь — осколок европейской цивилизации, падающей
вниз со стремительной скоростью. Следует отметить, по содержанию, это
остросоциальное заявление от канадского мастера на злобу дня, только
лишённое моральных принципов и поучительного итога.

Техническая сторона картинки высокого уровня, синефила порадует некая дань уважения
эпохе 80-70-ых. Кадр оператором Питером Сушицки установлен как всегда
точно. Музыкальная составляющая от постоянного союзника режиссера,
композитора Говарда Шора, приятна на слух, даже не смотря на
преобладание тишины. Сценарий же плавно направляет Паркера к тяжелому
разговору с крысой, живущей в тёмных закоулках города, к кульминации,
важной не конкретно самой беседой, а то, как она происходит и каково
напряжение исходит от её собеседников, босса и бывшего работника. Самая
важная часть, за которою я полюбил «Космополис» спрятана за ширмой
диалогов, не так отчетливо выходит на первый план, не заявляет о себе
открыто, держит до конца невидимую дистанцию. Однако сама идея книги и
её исполнение, хотя бы первой части на двадцати минутах, не должно
оставить равнодушным ценителя кинематографа.

Поэтому я недоволен низким рейтингом данной кинокартины у нас, да и вообще. Неужели так
сложно понять? Кроненберг открыто со зрителем общается о проблеме
капитализма, да и не только. Ведь в итоге всё оборачивается
исследованием излюбленной ему темы. Во всех его работах, её была и
остаётся психология личности, её же патология, виновником её обозначен
собственно сам человек, видимо в этом и есть суть всей рассказанной
истории. Здесь же это, получилось, хлёстко подчеркнуть, без лишнего шума
и ненужных пояснений. Дэвид предоставляет индивидуума потерявшего смысл
связи с настоящими людьми, красивую куклу с лоснящимся лицом Роберта
Патинссона, хорошо подошедшего сюда. Патинссон и так является неплохим
актёром («то, что нельзя упоминать всуе» забудем), доказывает,
способность сыргать роль этакой безэмоциональной версии «Американского
Психопата», отыграть так, не каждый сможет. Кроненберг поставил его
бездушным манекеном, мутантом, уже потерявшего с человеческой сущностью
совершенно всё. К слову главные персонажи фильмов Кроненберга люди со
странностями, проявляющие любопытство к опасному, вспомнить хотя бы
больного извращенца Джеймса Балларда («Автокатастрофа»), наркомана Билла
Ли ("Обед Нагишом»), и Макса Ренна ("Видеодром»). Дальше предоставив
мир индексов, курса валют, бездушным чудовищем пожравшим человечество.
Обнажая главную слабость современного общества, — власть к деньгам и
безразличие к жизни других, он забивает гвоздь в крышку гроба системы
финансов. После просмотра останется неясный осадок, либо же вы
останетесь в недоумении, а я же фильму готов только аплодировать стоя.

«Космополис» — идеальная пища для мозга, реализованная новаторским подходом, один из
лучших, выдающихся кинофильмов двадцать первого века рассказывающий о
влиянии цифр на человеческую душу. Кроненберг, взявшись за новую тему,
написав сценарий за шесть дней, остался верен своему направлению,
выполнив свою работу, по моему скромному мнению, просто отлично.
Кроненберг, здесь не выворачивает зрителю душу наизнанку, а оставляет
нечто важное, открытое с искренностью. Очень, очень жаль, именно
искренность, вложенную им, многие не поняли, или приняли отрицательно. А
ведь фильм, к тому же попросту чертовски хорош! В голове осталось
впечатление, увидел умный, сильный кинофильм, о смысле коего можно
долгими вечерами спорить. Настоящий автор должен задать интересный
вопрос, ответ же на него приятнее находить самому. А может быть, вопроса
нет, и это всего лишь отображение реальности ирреальностью, как это
было в «Экзистенции»?

8,5 из 10

источник
 
Маришель Дата: Четверг, 28.01.2016, 16:33 | Сообщение # 332
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Видимо, все же всему свое время... В нашей стране это всегда было, позднее зажигание... 
Спасибо, Лиль))))



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Солнышко Дата: Четверг, 28.01.2016, 16:47 | Сообщение # 333
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40740
Статус: Offline
Цитата Constanta ()
Люди только сейчас открывают Космо.

Приятно. smile


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
Маришель Дата: Вторник, 08.05.2018, 10:31 | Сообщение # 334
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Хочется чтобы это было у нас.
http://robpattinson.blogspot.ru/2012....de.html

Роб говорит «Космополис» с Диарио де Нотисиас - Scan + Translation
Когда вы читали сценарий «Космополис», считали ли вы, что это будет научное фантастическое приключение или, наоборот, почти реалистичный фильм?
Честно говоря, я не думал, что это будет реалистичный фильм. Меня действительно заинтересовал лиризм сценария, сочетание поэзии и веселья ... Обычно, когда я читал сценарий, я мог визуализировать фильм. Это было не так с Космополисом: это было похоже на то, что я мог только слышать. Была ли эта возможность «слуха» связана с важностью диалога? Да, потому что диалог удивил меня даже уникальным стилем. Начиная со структуры страниц: я мог мгновенно увидеть длинные монологи, которые редко бывают в фильмах. В то же время это невероятно легко читать: я думаю, что прочитал его через 40 минут ...

Книга была написана задолго до финансового кризиса с 2008 года, и теперь она почти кажется новостью с сегодняшнего дня .
Даже пирог на лицевом эпизоде ​​с Рупертом Мердоком выглядит как «предсказание» от Космополиса.

Зная, что вы чувствовали, что изображаете реальность нынешних дней?
Как ни странно, я этого не делал. Я чувствовал, что это фильм о желании быть свободным. Есть люди, которые рассматривают его как нигилистскую историю, о пренебрежении ко всему, но я никогда не видел такого характера Эрика Пэкера. Для меня он кто-то отчаянно пытается найти что-то и ... он не может.

Почему, денег недостаточно?
Да. В любом случае, деньги - это что-то, что ничего не значит. Я должен сказать, что фондовый рынок может быть чем-то значимым, это не имеет никакого смысла. Например, когда мы читаем новости о Facebook: 104 миллиарда долларов? Как это может быть реально?

Перед съемкой Космополиса вы были знакомы с работой Кроненберга?
Да, я видел много его фильмов. В моей комнате был плакат Сканеров.

Может быть, мы можем сказать, что Космополис возвращает один из главных вопросов из его предыдущих фильмов. Что такое реальность?
Во время беспорядков, где Эрик говорит женщине, есть одна сцена, что разговоры между «нормальными» людьми слишком странные ... И каждый раз, когда он пытается вести себя как человек, он чувствует себя как инопланетянин. Было бы так, что реальность - это просто взять некоторые антидепрессанты и жить ...

Как это для актера подготовить для такого персонажа?
Я начал с обычных способов, и это не сработало.

Какие обычные способы?
Откуда появился персонаж? Каковы его побуждения так вести себя? Внезапно ничто из этого не имеет смысла для Эрика. Там сцена (что тоже в книге), что для меня было ключевым моментом всего. Это момент, когда Эрик, со своим «начальником теории», говорит о строительстве Насдака: для них это похоже на церковь.

И что происходит в такой церкви?
Для них они проводят время, разбирая транзакции, все происходит так, как если бы они жили в будущем, не нужно иметь дело с настоящим: будущее бесконечно, настоящее поражает.

Как вы думаете, что люди увидят Эрика? Будут ли они сочувствовать? Они будут ненавидеть его?
Честно говоря, я не знаю. Первые реакции были действительно хорошими, но я не знаю. Когда я смотрел фильм, я чувствовал, что, в конце концов, Эрик просто очень грустный персонаж. Странно, что если бы нам пришлось иметь дело с ним, Эрик был бы кем-то, о котором никто бы не заботился.

Эта грусть, вероятно, является повторяющейся темой с Кроненбергом ...
Определенно, потому что это не истории, которые заканчиваются, когда мы добираемся до конца. Всегда есть недосягаемое счастье, которое вызывает дискомфорт ... Мне это нравится.



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Вторник, 08.05.2018, 10:41 | Сообщение # 335
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Роб говорит «Космополис», Канны, «На дороге» и многое другое с «Фигаро»

Le Figaro: Как вы чувствуете себя в Каннах? 
Роб: Это безумие. Я был на показе «На дороге» накануне. Это было интенсивно. На каждой сцене я был в ужасе, взорван, пленен. На дорогах и в космополисе они похожи друг на друга, они говорят о путешествии. Это дорожные фильмы. В некотором роде они говорят о том же, о свободе, этой отчаянной попытке взглянуть от чего-то другого, чем грустная повседневная реальность. 

Л.Ф .: Вы и Кристен Стюарт, оба актера из «Сумеречной саги», участвуют в конкурсе в Каннах. Это игра, совпадение или вызов?
Роб: Я не думаю, что это вызов. Я признаю, что это действительно странно. Год, когда Сумерки заканчиваются, мы с Кристен оказались в Каннах ... Для меня Канны - это самое важное соревнование в мире. Когда я был ребенком, еще до того, как я понял, что хотел стать актером, я бы арендовал DVD-диски с логотипом Palme на нем, чтобы произвести впечатление на моих друзей. Как актер, вы мечтаете, чтобы в один прекрасный день все ваши фильмы могли иметь этот логотип на своих DVD-дисках. Моя секретная цель состояла в том, чтобы однажды был приглашен на Фестиваль. Я думал, что это произойдет через 10 лет, и это происходит сейчас! Я думаю, что по телефону я должен был сказать, что Cosmopolis был выбран для официального соревнования, был одним из самых счастливых моментов в моей жизни. 

LF: Что побуждает вас снимать этот фильм?
Роб: сценарий. Я прочитал его через полчаса. Это было идеально. Единственное, что меня пугало, было то, что я боялся, что могу все испортить. То, что помогло мне решить, было также разговором с Дэвидом Кроненбергом. Я спросил его, почему он выбрал меня, и он ответил: «Я не знаю!». Затем я спросил его, не понял ли он что-нибудь о сценарии, и он просто сказал мне, что он этого не сделал, но что это не важно. Я колебался неделю, а однажды позвонил ему, почти заплакав: «Я хочу сделать это как можно скорее!» 

ЛФ: Кто такой Эрик Пакер? 
Роб: Он парень, который сделал все, чтобы опорожнить себя. Многие думают, что он нигилист. Напротив, я думаю, он зависает от малейшей надежды. Но каждый раз он разочарован. 

Л.Ф .: Как проходили съемки?
Роб: Дэвид Кроненберг сделал все, что мог, чтобы расстроить меня. Эрик Пэкер проскользнул сквозь мои пальцы, как угрь. Дэвид постоянно говорил мне: «Если вы все понимаете, что мы делаем, все кончено!» Поэтому я сыграл свою роль как мелодия песни. Я не понял слова, но я чувствовал, что я настроен на это. После одной недели акклиматизации мы часто снимали сцены за один прием. Даже 15-минутная сцена с Полом Джаматти была сделана за один прием! В конце концов, это фильм, который дал мне большую уверенность. 

LF: Будет ли Канн для вас запускать «Сумерки»?
Роб: Люди не смотрят «Сумерки» за то, что фильмы - это скорее глобальное явление. Эдвард Каллен похож на супергероя Супергероя, который не делает ничего, кроме супер. В Cosmopolis я, наконец, буду оценен за свое выступление. Вот почему я боюсь!



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Вторник, 08.05.2018, 23:06 | Сообщение # 336
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Роб новое интервью с Ciné Télé Revue (Бельгия)
2012

Интервью было сделано во время Канн. Интервьюер убеждает, что Роб ел леденец. 

В фильме вы проверяете простату? Ваш ассиметричный тоже? 
Роб: * Смеется * Я еще не проверил это! Все говорят об этом, это безумие, как эта линия обозначила людей. 

Считаете ли вы, что нужно взять на себя эту роль? 
Роб: Когда Дэвид Кроненберг позвонил мне, я был в середине съемки «Рассвет». Осталось всего три недели. Как только я вернулся домой, я набросился на сценарий и прочитал его за один присест за одну ночь. Это было действительно сильное, сложное и причудливое, но такое смешное! 

Ваш персонаж все время говорит, не боитесь? 
Роб:Риск неудачи был огромен. Сначала я сказал Дэвиду, что не готов к вызову. Было слишком много давления, но он убедил меня. Хотя он знал, что я ничего не понял из сценария. * Смеется * 

Что ты не понял? 
Роб: Для Кроненберга все имело смысл. Тот факт, что я не понял, не беспокоил его. Его больше беспокоило мое выступление. Мир финансов ничего не значит для меня. Он скрывает абсурдное искажение борьбы за власть. Но это не конец света, это перерождение, потому что этот мир нуждается в очищении и очищении. 

Ваш персонаж пытается убежать от себя. С тех пор, как вы стали знаменитыми - и со всеми этими папарацци, висящими на ваших пальто, вы испытываете одно и то же? 
Роб:Я стараюсь не думать об этом, я только делаю свою работу. Я остаюсь осторожным обо всем этом, но это все еще странно. Это как говорить во сне. Cosmopolis - это сложный фильм, который откроет мне двери для новых проектов. Мне очень приятно. Говоря это, я не могу сравнивать это с моей личной жизнью, даже если я чувствую себя полностью клаустрофобией. 

Вы успокоились, что Сумерки уже закончились, и теперь вы можете перейти к чему-то еще? 
Роб: Я никогда не отпущу Сумерки. Это была моя безопасность работы. Я никогда не попытаюсь найти оправдания. Преимущество в том, что режиссеры думают иначе. Как актер, это то, о чем вы всегда мечтали. 

Многие люди думают, что это из-за Сумерек, что вас заставляют делать больше диарических и интеллектуальных фильмов ... 
Роб:Я делал небольшие фильмы перед «Сумерками». Люди замечают вас только тогда, когда им это нравится. Это зависит от одного типа аудитории от другого. Я тоже «действовал» в «Сумерках». Это был прекрасный период в моей жизни, но теперь пришло время перевернуть страницу. 

Вам все еще предлагаются роли сердечного болельщика? 
Роб: Не всегда легко играть в сердце. Вы должны быть очень уверенны или быть полностью забыты о том, что люди думают о вас. Мне нравится сохранять свою честность как актера. 

Вы видели «На дороге», в которой твоя подруга, Кристен Стюарт, играет роль? 
Роб:Да, и это странно видеть ее так. Чтобы люди хлопали в Каннах, фестиваль, который немного сумасшедший и с таким количеством людей, смешно. Мы могли бы ожидать таких реакций, но всегда удивляемся. 

Вы стали профессиональными противниками? 
Роб: Нет, никогда. В течение года мы оба имели шанс развиваться в работе, которую мы любим, особенно в тех удивительных проектах в кино. Кристен действительно амбициозна. Она знает, как найти хорошие сценарии, у нее есть нос для этого. Я восхищаюсь ею.
Мы хотели, чтобы люди уважали и понимали наш выбор. Во время показа космоса в Каннах я был нервным крушением. Я смотрел передо мной, позади меня, пытаясь угадать реакцию людей. Я пытался слушать шепотом. И, в конце концов, я пропустил половину фильма. * смеется * На следующей после этой вечеринке меня еще больше испугала перспектива столкнуться с комментариями людей. 

Вы будете в кино вместе после Сумерки? 
Роб: Да, абсолютно. Мы пытаемся написать сценарий вместе. На данный момент это не будет, но мы долго об этом думали. Съемки последних двух фильмов были долгими и трудными. Мой персонаж не меняется, он не может умереть. Мы заканчиваем высокую ноту.



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Вторник, 08.05.2018, 23:08 | Сообщение # 337
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline





Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Вторник, 08.05.2018, 23:09 | Сообщение # 338
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Вторник, 08.05.2018, 23:11 | Сообщение # 339
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Вторник, 08.05.2018, 23:16 | Сообщение # 340
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
из Лиссабона видео 








Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Фильмография. » Космополис/Cosmopolis
Поиск:
   
Вверх