24 часа из жизни 28-летнего миллиардера-финансиста Эрика Пэкера, который изменяет своей молодой жене, подвергается нападению и разом теряет все свое состояние. Действие ленты будет разворачиваться на Манхэттене в течение одних суток.
Год - 2012 Страна - Канада, Франция, Италия, Португалия Режиссер - Дэвид Кроненберг Сценарий - Дэвид Кроненберг, Дон ДеЛилло Продюсер - Паулу Бранку, Мартин Кац, Джозеф Боччиа, ... Оператор - Питер Сушицки Композитор - Говард Шор Художник - Арвиндер Грюал, Денис Кроненберг Жанр - драма, ... Бюджет - $20 500 000 Премьера (мир) - 25 мая 2012 Премьера (РФ) - 19 июля 2012 Рейтинг MPAA - R Время - 105 мин В ролях - Роберт Паттинсон, Жюльет Бинош, Сара Гадон, Матье Амальрик, Джей Барушель, Кевин Дюран, K'Naan, Эмили Хэмпшир, Саманта Мортон, Пол Джаматти...
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:24 | Сообщение # 281
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Цитатамаруська ()
Что мы видим. Надменный, бесспорно эрудированный, умный, но с жестким сердцем молодой миллиардер. Столько явного пренебрежения, безразличия да же к тем кто его окружает. Даже с женой он разговаривает как-будто обсуждает курс валют
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:37 | Сообщение # 282
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40738
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
Кроненберг говорит, что он присутствует в каждом его фильме. Какие моменты здесь, по-вашему?
"Грибок говорит со мной".
ЦитатаIvetta ()
крысы вроде живые были, не?
Дохлые.
ЦитатаIvetta ()
Кстати, вот как ты думаешь - зачем он поехал к парикмахеру, именно к этому парикмахеру?
Возвращение в детство. К истокам. К чистоте. К началу начал.
Цитатамаруська ()
Надменный, бесспорно эрудированный, умный, но с жестким сердцем молодой миллиардер
Не согласна. Он просто слишком умный. Чересчур. Аналитик. Такие люди не признают эмоции как иррациональную вещь. Весь фильм он идет к этому - к чувствам. К состоянию, которое можно назвать человеческим. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:50 | Сообщение # 285
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16550
Статус: Offline
ЦитатаСолнышко ()
К состоянию, которое можно назвать человеческим.
Да, но надменность присутствует, взять хотя бы эти картины "Ротко",
(Кстати ни чего не напоминает? ) Вот далась же она ему эта часовня и ведь ему абсолютно все равно на все увещевания и взывания к социальной ответственности, просто вот нужна и все! Эротичнее талант потерянный - шикарная фраза... Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:53 | Сообщение # 286
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40738
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
Значит, в книге живые были - у меня в памяти отложилось, что "сучили лапками", когда их держали за хвост.
да, наверное в книге.
Цитатамаруська ()
Вот далась же она ему эта часовня и ведь ему абсолютно все равно на все увещевания и взывания к социальной ответственности, просто вот нужна и все!
Это не надменность. Он просто реально не понимает, почему ему не могут продать часовню. Он не понимает таких материй, о которых ему толкует его консультант по искусству. Это чувства, он в них не силен. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Дата: Пятница, 06.03.2015, 22:56 | Сообщение # 287
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39385
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
Когда он женился - к жене инструкция не прилагалась. Вот он и старается как может - делает комплимент ее формам, дает понять, что обращает внимание на то, как она одета, ведь вроде бы так выглядит со стороны общение между супругами.
Ир, а я вообще не поняла, что у них за отношения - чисто союз ради чего-то, взаимовыгодный просто, например - деньги, престиж, еще что-то. Кто кому нужен больше в этом смысле? Она же тоже не беднА, если не ошибаюсь.
Дата: Суббота, 07.03.2015, 00:24 | Сообщение # 290
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40738
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
Бомбардировщик же он купил и ездит на него посмотреть, потому что он "его".
Да, он его. И часовня - его должна быть. Потому что у него есть деньги ее купить. Потому что она должна быть его. Она красивая. Он достаточно богат, чтобы ее купить. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Дата: Суббота, 07.03.2015, 01:09 | Сообщение # 292
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
ЦитатаMaiya ()
Кто кому нужен больше в этом смысле? Она же тоже не беднА, если не ошибаюсь.
И в книге, и в фильме свадьба упоминается как громкое событие вроде имперских браков по расчету и слияние двух огромных состояний. В книге Эрик
получает доступ (взламывает) к ее счету и обнаруживает, "сколько она стоит" - счет, по его меркам, "ничтожно мал" (меньше миллиарда)
ЦитатаMaiya ()
а я вообще не поняла, что у них за отношения - чисто союз ради чего-то, взаимовыгодный просто, например - деньги, престиж, еще что-то. Кто кому нужен больше в этом смысле?
Дата: Суббота, 07.03.2015, 07:09 | Сообщение # 294
Гиена
Группа: Проверенные
Сообщений: 12847
Статус: Offline
Цитатамаруська ()
Цитата Ivetta () "обычный нью-йоркский парень с яйцами" присутствуют нотки бахвальства
Может просто пытается отшутиться перед дамой?
Я думаю, что это первое проявление иррациональности, чувств в Эрике. Он ведь способен себя оценить объективно и знает что он не "обычный нью-йоркский парень". Сознательно напрашивается на комплимент, ИМХО. "There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy."
У них брак по расчету, безусловно, в пределах некоего круга, где цифра состояния начинается от... Но Эрику, так понимаю, была не столь важна реальная цифра ее состояния.
вот на протяжении всего фильма меня не отпускает чувство, что он все время пытается достучатся до своей равнодушной, бесчуственой жены. И не то что это у него нехватка секса, но для него это не имеет значения, потому что это неудовлетворяет его эмоционально. и он ошибочно полагает что его большое количество удовлетворит его эмоционально. Воообще во всем фильме он и его жена можно сказать эмоциональные трупы, эмоций никаких, ни радости, ни печали, ему что поесть что убить человека все равно, она прячется в книжнем магазине отгораживается от жизни. Вокруг хаос, а он размышляет о чем то абстрактном, потерял милиарды за один день, а ему лишь бы постричся. Я понимаю что он ищет то чего не может найти, как сказала Света
ЦитатаСолнышко ()
Возвращение в детство. К истокам. К чистоте. К началу начал.
но он бредет как слепой спотыкаясь на каждом шагу
п.с. к сожалению не читала книгу, почему то боюсь ее начинать, все время себя уговариваю и все время тяну. Боюсь нагромождение банковских терминов, будет мне мешать.
Дата: Суббота, 07.03.2015, 11:11 | Сообщение # 296
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16550
Статус: Offline
OnlyRob ретвитнул(а) этоGiancarlo G @19LeoMessi106 ч.6 часов назадMore people should have seen the movie Cosmopolis. Even more people should have read the book. Robert Pattinson is great.Язык твита: английский. Переведено с помощью BingБольше людей должны уже видели фильм Космополис. Еще больше людей должны читать книгу. Роберт Паттинсон велик.
Да, в фильме точно не фигурировало, пересмотрела)))
Добавлено (07.03.2015, 11:08) --------------------------------------------- Рецензии: Антон Долин
от главного специалиста по патологиям Дэвида Кроненберга ждали чего-то иного. Одноименный роман современного классика Дона Делилло -- динамичный аттракцион с убийственным финалом, «Улисс» XXI века. Казалось, что канадский мэтр, да еще и с трэш-иконой Робертом Паттинсоном в главной роли, превратит подобный текст в первостатейный триллер, в эдакого «Американского психопата-2». Однако Кроненберг поступил иначе. Белоснежный лимузин бороздит запруженные улицы Нью-Йорка плавно, величаво и почти бесшумно, как круизный лайнер. Лицо плейбоя-богача невозмутимо и неподвижно, глаза спрятаны за темными очками. Это не фильм, а трип: пока главный герой медленно (и не без мазохистского удовольствия) погружается в пучину саморазрушения, сомнения и боли, зритель впадает в транс, наблюдая за кроненберговской трепанацией капиталистического мифа. Террористы, антиглобалисты, политики, экономисты, охранники, проститутки, поэты -- участники этого завораживающего dance macabre. Можно сказать, что «Космополис» -- первое открыто социальное кино в карьере многоликого режиссера. Но и увидеть фирменные приметы его стиля и философии в картине -- самой зрелой и спокойной, наименее коммерческой за долгие годы -- тоже несложно. Мир капитала для Кроненберга -- такая же лже-реальность, как и компьютерная игра в «Экзистенции» или виртуальное телевидение в«Видеодроме». Что до статного упыря Паттинсона, то он -- достойный наследник многочисленных мутантов, безумцев и недочеловеков, портретами которых так славен Кроненберг. В конце концов, красота, успех и богатство -- тоже отклонения от нормы. Кстати, сыграть такое, при всей статичности по преимуществу разговорной роли, смог бы далеко не каждый: «Космополис» -- та точка, в которой Паттинсона можно наконец-то назвать не просто исполнителем, а настоящим актером
О
Добавлено (07.03.2015, 11:11) --------------------------------------------- Алексей Артамонов
Дэвид Кроненберг, культурный герой 80-х и канадский ветеран триллеров о физических и психологических мутациях, после нескольких лет топтания на месте вернулся к авторскому кино. «Космополис», основанный на одноименном разговорном романе американского классика Дона Делилло, оказался резким и емким политическим высказыванием, фильмом, исследующим патологии современной глобальной экономики. «Призрак бродит по планете, призрак капитализма». Потрясающе точно подобранный кастинг венчает нарцисс-кровопийца, заветная мечта всех девочек-подростков Роберт Паттинсон. Про него, отлично подходящего на роль бесчувственного и самовлюбленного мультимиллиардера Эрика Пэкера, с некоторой неожиданностью теперь можно сказать, что он обладает и актерским талантом. Весь фильм мы наблюдаем за решающим днем в его подчиненной законам бизнеса и диктату рациональности жизнью, проходящей в офисе на колесах: его ждет череда встреч с различными бизнес-аналитиками, арт-дилером, личным врачом и здоровым чернокожим рэпером в бронированном и обезличенном снаружи белом лимузине. Среди пассажиров дорогостоящего автомобиля: Жюльет Бинош, Джей Барушель иСаманта Мортон. Уже открывающие титры с живописью Джексона Поллока предвещают прорыв иррационального, что подтверждает первая сцена, в которой немотивированная потребность героя Паттинсона подстричься заставляет команду телохранителей отправиться вместе с ним через весь город, парализованный приездом президента и похоронами высокодуховного суфийского рэпера. Дальше за всем происходящим, включая нападение разбушевавшихся на Таймс-сквер анархистов, мы отстраненно наблюдаем сквозь пуленепробиваемые стекла лимузина, словно из аквариума. Столь же непроницаемой кажется и самодовольная ухмылка Пэкера, хотя от встречи к встрече все более явной становится его внутренняя трансформация и необъяснимое для него самого удовольствие от надвигающегося финансового краха. Все коллеги и советники Пэкера в той или иной степени являются его внутренними проекциями: один, осознавая собственное величие, не может игнорировать внутренней пустоты, для другого рискованные финансовые махинации – лишь игра, которая может надоесть. Сам же главный герой вопреки собственной рациональности пытается выйти за свои пределы, преодолев абстракции многомиллионных переводов и причинно-следственных связей. Влюбленный в гармонию чисел, он тем не менее отчаянно пытается осознать иррациональное, не имея возможности себе в этом признаться: насилие должно иметь вескую причину, и для того, чтобы сделать следующий шаг в бездну, он каждый раз вновь ее находит. Однако Кроненберг выше однозначных суждений – диагноз системе каждый ставит сам. Режиссер оставляет финал открытым, с одинаковой беспристрастностью и интересом патологоанатома наблюдая за добровольной жертвой и деклассированным убийцей, способным принять ассиметричность простаты, но являющимся таким же заложником собственных психопатологий.
Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Сообщение отредактировал маруська - Суббота, 07.03.2015, 11:12
Дата: Суббота, 07.03.2015, 11:50 | Сообщение # 297
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39385
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
(мне это не очень понравилось, по-моему, не в тему его персонажу).
Робу удался экранный персонаж, как мне кажется. А если с тем каким он в романе представлен сравнить? Много "несостыковок") между замыслом автора романа и режиссерским замыслом? Я просто роман так и не прочитала до сих пор, а в фильме мне далеко не все понятно. Возможно, если прочесть яснее будет.
Сообщение отредактировал Maiya - Суббота, 07.03.2015, 11:54
Дата: Суббота, 07.03.2015, 12:20 | Сообщение # 298
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Цитатамаруська ()
Может просто пытается отшутиться перед дамой?
Возможно, ирония.
ЦитатаElfo4ka ()
Я думаю, что это первое проявление иррациональности, чувств в Эрике. Он ведь способен себя оценить объективно и знает что он не "обычный нью-йоркский парень". Сознательно напрашивается на комплимент, ИМХО.
Про напрашивается на комплимент - вряд ли, ему это неинтересно, он и разговор о своем возрасте не пытается свернуть на тему комплиментов.
Цитатаnbrp ()
Воообще во всем фильме он и его жена можно сказать эмоциональные трупы, эмоций никаких, ни радости, ни печали, ему что поесть что убить человека все равно
Он удовлетворяет свои потребности - ест, занимается сексом, потребности можно удовлетворить и безэмоционально. А Торвал был устранен как препятствие на пути, безо всяких эмоций - как отодвинутый стул, например, который мешает пройти.
Цитатаnbrp ()
Вокруг хаос, а он размышляет о чем то обстрактном
Кстати, именно об этом хаосе вокруг он с Кински говорит - о том, что все эти люди протестуют против будущего.
Цитатаnbrp ()
Боюсь нагромождение банковских терминов, будет мне мешать.
А там и нет нагромождений банковских терминов.
Цитатаnbrp ()
интересно если бы жена была не такой, смогла бы она его очеловечить, дать ему смысл жизни???
Дата: Суббота, 07.03.2015, 12:39 | Сообщение # 299
Опора сайта
Группа: Редколлегия
Сообщений: 13136
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
А Торвал был устранен как препятствие на пути, безо всяких эмоций - как отодвинутый стул, например, который мешает пройти.
чем он препятствовал? Он же послушно исполнял его каприз
ЦитатаIvetta ()
именно об этом хаосе вокруг он с Кински говорит - о том, что все эти люди протестуют против будущего.
да он просто говорит, бездействует. ему вобщем не интересен сам хаос, люди он просто размышляет
ЦитатаIvetta ()
А там и нет нагромождений банковских терминов.
да? просто думала фильм о финансовом мире все таки, и раз в фильме есть какие то фразы связанные с финансовым рынком то этой инфирмации в книге будет больше
ЦитатаIvetta ()
Статусная для человека, который "не метит свою территорию каплями мочи".
тоесть красивая, дорогая, но бесполезная... Тогда непойму что он хотел от нее. Он же явно пробовал ее растормошить.
Дата: Суббота, 07.03.2015, 13:06 | Сообщение # 300
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16550
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
А Торвал был устранен как препятствие на пути, безо всяких эмоций - как отодвинутый стул, например, который мешает пройти.
Ты имеешь ввиду то, что он всюду следовал за ним? Мне кажется, ведь он вел разговоры про убийство,его интересовало что люди при этом чувствуют и что потом?
Цитатаnbrp ()
Он же явно пробовал ее растормошить.
мне кажется его интересовал с ней только секс) Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...