Бэтмен: 10/10 Ирония в том, что актер Бэтмена, в котором больше всего сомневались, дал нам лучшую игру из всех. Роберт Паттинсон убил его как Бэтмена, и теперь это моя окончательная версия персонажа. Этот фильм стал любовным посланием всем поклонникам Бэтмена. Лучший фильм о Бэтмене Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Дата: Суббота, 19.11.2022, 12:02 | Сообщение # 183
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39387
Статус: Offline
ЦитатаМаришель ()
Этот фильм стал любовным посланием всем поклонникам Бэтмена.
Захотелось в поклонники "Бэтмена" перейти.))
Добавлено (19.11.2022, 12:03) --------------------------------------------- От Роберта нам, как поклонникам, любовных посланий не видать, я имею ввиду.)
Дата: Суббота, 10.12.2022, 15:38 | Сообщение # 185
Язва
Группа: Актив сайта
Сообщений: 678
Статус: Offline
ЦитатаСолнышко ()
Вчера посмотрела Бэтмена в кинотеатре. Роб красивый. biggrin Не, правда, прям мне очень визуальный образ понравился. А сам фильм... ну, я много и не ждала от комикса, я-то не сильно к ним хорошо отношусь. Но интересным он мне не показался. Скажем, тот же Джокер с Хоакином Фениксом меня гораздо больше впечатлил, хотя там и не было интересных мне актеров.
Светик,я пытаюсь понять,что со сценарием?
Да простит меня Роберт,но сюжет мне вообще не понравился
Важнейшая сцена фильма «Бэтмен» была усилена Робертом Паттинсоном, импровизированный момент стал еще более важным, поскольку он стал первым впечатлением зрителей.
Одной из лучших сцен фильма «Бэтмен» является сцена, когда Темный рыцарь называет себя «Возмездием», и актер Роберт Паттинсон сделал её намного лучше. В первом акте Брюс Уэйн в исполнении Паттинсона рассказывает из своих дневников о своей миссии патрулирования темных переулков Готэма и охоты на преступников. Кульминацией становится безжалостная сцена, в которой Бэтмен сталкивается с толпой головорезов, которую невероятно улучшает одна простая импровизация.
Будучи Бэтменом всего два года, в этой ранней версии Крестоносец в плаще гораздо больше озабочен жестокой местью за своих родителей, чем реальным правосудием или героизмом. И поэтому его менталитет прекрасно выражен в жестоком избиении главаря бандитов, когда Бэтмен объявляет себя «Возмездием». Однако изначально эта сцена была более спокойной, пока Паттинсон не добавил в нее два последних удара, оба из которых происходят уже после того, как бандит упал на землю.
Паттинсон изменил сцену драки Бэтмена - это было гениально
По словам Паттинсона во время интервью с @KevinMcCarthyTV, два последних удара были его идеей с ключевым намерением. Хотя фраза «Я – Возмездие» является культовой для Темного Рыцаря, Паттинсон хотел добавить дополнительный слой измерения к своей версии Бэтмена: «Я хотел сказать ее, когда парень уже теряет сознание, чтобы она попала... в его забытье... Я действительно хочу, чтобы его будущее было очень, очень повреждено». Хотя на первый взгляд это простое дополнение, объяснение Паттинсона раскрывает истинную глубину того, что означают эти последние удары, когда он делится с преступным элементом Готэма сутью того, кто он есть.
Эта перемена со стороны Паттинсона совершенно гениальна, так как она идеально подчеркивает его версию Бэтмена. Это также помогает отделить его воплощение Темного Рыцаря от воплощения Бэйла или Аффлека, которые также были по-своему жесткими. Сказать «Я – Возмездие» врагу, теряющему сознание, гораздо страшнее и жёстче, чем толпе головорезов, как бы они ни были напуганы. Кроме того, тот факт, что этот кадр был использован в самом первом тизере, делает его еще более важным, поскольку он определил первое впечатление зрителей о Бэтмене Паттинсона.
Импровизация Паттинсона соответствует посланию Бэтмена
Начальная сцена «Возмездие» в фильме «Бэтмен» воплощает всю идею фильма, выступая в качестве отправной точки путешествия Брюса Уэйна в фильме. К концу фильма он понимает, что должен стать не просто символом страха для преступников Готэма, но и символом надежды для невинных людей. Однако добавление жестокости в самом начале благодаря Роберту Паттинсону является ключевым моментом и определяет всю его дальнейшую судьбу в режиссерской версии Готэма Мэтта Ривза.