Мужчина сражается за спасение мира. Он путешествует через сумрачные реалии международного шпионажа, однако вскоре его миссия выходит за пределы реального хода вещей. Он сталкивается с инверсией — специальной техникой управления временем.
Год - 2020 Страна - Великобритания, США, Эстония Режиссер - Кристофер Нолан Сценарий - Кристофер Нолан Продюсер - Кристофер Нолан, Эмма Томас, Томас Хэйслип Оператор - Хойте Ван Хойтема Композитор - Людвиг Йоранссон Художник - Нэйтан Краули, Джеффри Кёрланд, Кэти Лукас Жанр - боевик, триллер, драма Монтаж - Дженнифер Лэйм Бюджет -$205 000 000 Премьера (мир) - 17 июля 2020 Премьера (РФ) - 16 июля 2020, «Каро-Премьер»
В ролях -Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Аарон Тейлор-Джонсон, Элизабет Дебики, Майкл Кейн, Кеннет Брана, Клеманс Поэзи, Димпл Кападиа
Национальная ассоциация кинооператоров страны «с энтузиазмом смотрит на перспективу открытия», один из членов которой охарактеризовал боевик Нолана как «тотем, направляющий индустрию к ее перезагрузке». Операторы австралийского кинотеатра стремятся открыть свои кинотеатры после закрытия пандемии коронавируса в середине июля - и они надеются на помощь Кристофера Нолана.
Национальная ассоциация операторов кино, представляющая крупнейшие мультиплексные сети Австралии, опубликовала заявление во вторник поздно вечером, заявив, что она «с энтузиазмом смотрит на перспективу открытия и надеется на условия, позволяющие сделать это в июле».
Театральные операторы говорят, что они рассчитывают на то, что научно-исследовательский «Тенет» Нолана Warner Bros. станет блокбастером, чтобы вывести их из тупика, вызванного отключением коронавируса. Кинотеатры по всей Австралии были закрыты с середины марта в рамках усилий страны по сдерживанию распространения вируса.
Кристиан Коннелли, генеральный директор австралийского автодрома Cinema Nova, подытожил надежды местных экспонентов, сказав The Sydney Morning Herald: «Фильм Нолана «Тенет» подобен тотему, направляющему индустрию к перезагрузке».
Национальная ассоциация операторов кинотеатров добавила, однако, что компании-члены не будут открываться, пока правительство не сообщит им, что это было безопасно. Отраслевые игроки также ожидают, что ограничения на количество мест для сидения потребуются для соблюдения руководящих принципов социального дистанцирования, а также других мер безопасности, включая время поэтапного просмотра, бесконтактные операции по продаже билетов, санитарные станции на входах и частую уборку в кинотеатрах.
«Тенет», написанный и режиссер Нолана, - это концептуальный триллер о секретном агенте, задача которого - предотвратить Первую мировую войну во время путешествий во времени. Созданный специально для большого экрана, как и все работы Нолана, фильм был снят в Imax, 35 мм и 70 мм. В нем снимались сын Дензела Вашингтона Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебицки, Димпл Кападиа, Майкл Кейн и Кеннет Брана.
Австралийская национальная ассоциация операторов кино представляет более 2000 экранов и 12 000 сотрудников, расположенных в 500 точках.
Сообщение отредактировал Marishka - Среда, 06.05.2020, 14:55
Дата: Вторник, 26.05.2020, 16:26 | Сообщение # 163
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21274
Статус: Offline
Джон Дэвид Вашингтон готов к действию в этих эксклюзивных новых изображениях Тенета По Matt Maytu.
«Это шпионский фильм с большими амбициями и масштабами»
Новый фильм Кристофера Нолана - это всегда событие, и Тенет не исключение. Шпионская эпопея в главной роли BlacKkKlansman «s Джон Дэвид Вашингтон в качестве нового вида шпиона кино героя, это тип большого масштаба оригинала мы видим слишком редко в эти дни.
Как показал новый трейлер Тенета , фильм следует за Вашингтоном с миссией «предотвратить мировую войну 3», исход которой может быть хуже, чем Армагеддон. Его цель - гражданин России (Кеннет Брана), который может общаться с будущим не через путешествие во времени, а через обращение времени. Все, что он должен продолжать? Слово: Тенет.
Ожидайте гигантских масштабных наборов, концепций скремблирования ума, резко одетых героев и оружия, ловящего пули, вместо того, чтобы стрелять по ним. Как говорит Вашингтон в трейлере «Вау».
«Это фильм с большими амбициями и масштабами, который берет жанр, а именно шпионский фильм, и пытается перенести его на какую-то новую территорию, и пытается привлечь публику к поездке, которой у них раньше не было, а может и нет ожидание », - говорит Кристофер Нолан, общаясь с нашей дочерней публикацией журнала« Total Film » , в их предстоящей обложке« Тенета ».
Вы можете увидеть Нолана на съемочной площадке со звездой Вашингтон в эксклюзивном новом изображении от Total Film выше, а также эксклюзивные новые снимки Вашингтона и коллеги Элизабет Дебицки ниже.
«Мы смотрим в первую очередь на то, чтобы дать зрителям невероятную поездку в жанре шпионских фильмов, но используем возможности аудитории с соблюдением конвенций этого жанра, чтобы подтолкнуть ее к какой-то интересной и неожиданной территории», - добавляет Нолан.
В новом выпуске, который выходит в свет, в реальном времени и в цифровом формате, в эту пятницу, 29 мая, и вы можете сделать предварительный заказ здесь - Total Film выходит на съемочную площадку Тенета, чтобы засвидетельствовать взрывную сцену. Скажем так, речь идет о реальном полноразмерном самолете. Для гораздо большего от Нолана, продюсера Эммы Томас и звезд Вашингтона, Дебицки, Браны и Роберта Паттинсона, обязательно получите копию. Тенет планируется открыть в кинотеатрах 17 июля 2020 года.
появилась интересная информация от Культуры "Одним из первых фильмов, которые выйдут после снятия ограничений, станет фильм "Довод" Кристофера Нолана. В сети уже можно увидеть трейлер, однако, точной информацией о дате выхода киноиндустрия не располагает." на главной странице сайта в вк кинотеатр "Ассоль" Курск https://vk.com/public174971397
Сообщение отредактировал RinaII - Среда, 27.05.2020, 23:37
Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 13:27 | Сообщение # 169
Язва
Группа: Модераторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Цитатабарон ()
Кому интересен Кристофер Нолан
Интересное видео, много подробностей и про Нолана, и про фильмы. В том числе стало понятно, почему Роб так боялся за камеру во время трюков Ибо, если это была камера IMAX, то её стоимость - полмиллиона долларов... Жаль, что вторая часть видео будет доступна не всем, просмотр платный((. How could you make something that was magical? Are you actually magical?
Collider Connected: И конечно, я должен упомянуть тот факт, что недавно вы снова сотрудничали с мистером Ноланом, и я, по понятным причинам, не хочу спрашивать вас о вашем персонаже, потому что я не хочу, чтобы вы говорили о сюжете. Меня больше интересует то, как Нолан режиссирует, возможно, по сравнению с тем, как вы режиссируете. И, сильно ли вы отличаетесь от него, когда вы работаете на съемочной площадке? Или это похоже?
Кеннет Брана: Ну, вы знаете, я просто не стал бы сравнивать нас, я не могу ставить нас в один ряд, чтобы быть совершенно честным. Я знаю, что мы оба делаем одну и ту же работу, но наблюдать за ним - это действительно радость, он художник до кончиков пальцев, и также он мастер, он ценит каждую часть процесса. У него отличная команда. Эмма Томас отличный продюсер, никто не должен недооценивать феноменальное влияние и вклад который она вносит в его команду. Оператор, каскадер, постановщик трюков - их важность для него, взаимосвязь - автор сценария, все эти люди сделали множество фильмов с ним. И он доверяет им, и он позволяет им делать свою работу, и он ценит их работу. Так что для меня это… я не могу видеть себя, потому что я не смотрю со стороны, чтобы достаточно оценить себя, за работой. Но что я знаю точно, так это то, что я чувствую, что он непревзойденный художник в том, что он делает. И, как я уже говорил, на самом деле он, кажется, способен манипулировать временем, а не только одержим этим в историях своих фильмов. Создавая их, он, по-видимому, останавливает время, чтобы решать трудные задачи. Я никогда не чувствовал, спешки, когда ты находишься в эффектных моментах в фильмах, когда напряжение, и действие, и аппаратура, и транспортные средства - все это происходит внезапно, все актеры немного паникуют, потому что нужно это сделать, потому что это должно произойти сейчас. Кажется, Крис Нолан может остановить это в некоторой метрической паузе, подойти и направить тебя, как если бы у него не было других забот, кроме как весь день репетировать сцену, если хотите, а затем вернуться и высвободить монстра хаоса, который окружит тебя, и заставить эти две вещи сочетаться. Здорово на это смотреть, это как видеть художника за работой, это увлекательно наблюдать. Я бы не стал относить себя к такой категории, но здорово этому учиться.
Collider Connected: Мне интересно, сколько дублей он любит делать и сколько дублей любите делать вы?
Кеннет Брана: В обоих случаях столько дублей сколько нужно
Collider Connected: Есть еще одна вещь, которая меня всегда интересовала, когда вы снимаетесь в фильме вроде «Довода» или в большом секретном фильме, если хотите. Это что-то вроде того, что вы, в конечном итоге, подписываете бумагу, в которой говорится, что вы не будете ни о чем рассказывать. Некоторое соглашение о неразглашении. Или это похоже на то, что вы просто знаете, что нельзя говорить о некоторых деталях?
Кеннет Брана: Между мной и Кристофером Ноланом все очень старомодно, просто по-дружески. Я имею в виду, что просто… В обоих случаях я рассказываю вам, как я получил сценарий: в дверь постучали, я открыл, и в дверях стоял кинорежиссер Крис Нолан, и у него был конверт под мышкой, и он сказал: «Я пришел, чтобы доставить вам сценарий». Так что это не может быть более личным. «Через 24 часа, сэр, я позвоню вам, и мы все обсудим». Никаких сложностей. И он говорит: «Вы знаете, было бы хорошо, если бы вы ... если бы мы, может быть, оставили это при себе». Но ничего такого нет, никто ничего не подписывает, это просто «скреплено рукопожатием» и, знаете, своего рода уровень доверия.
Collider Connected: Вы чувствуете волнение, имея этот сценарий в своем распоряжении, из-за количества людей, которые хотят получить доступ к нему или хотят прочитать его?
Кеннет Брана: Нет, это страшно. Это сложная вещь. Поэтому, когда появляются изменения в сценарии, я бегу к помощнику продюсера Криса Энди, который заберет у меня либо мой сценарий, либо заменит страницы, которые изменены. Но я не хочу иметь при себе сценарий, который вроде как не заперт в моей сумке, я имею в виду, что это заставляет меня очень, очень нервничать, как, например, в самолете, если летишь на место съемки и читаешь его. Откровенно говоря, на фильме Нолана ты думаешь об этом, прежде чем получить паспорт. Будет хорошо, если меня не пустят в Эстонию. Но если меня все-таки пустят в Эстонию, а у меня нет сценария «Довода». С меня хватит. Все кончено.
Collider Connected: Это правда. Вы поражены уровнем интереса к этому фильму или это своего рода… Вы заметили, что все, о чем вы говорите, люди обсуждают?
Кеннет Брана: Пандемия и движение к этому последнему росту в ней, которое может предполагать, (Господи, пожалуйста), сокращение вещей, которые нужно поддерживать, как вы знаете, символизируется возвращением большого количества людей к, пусть и дистанцированному, но все же групповому совместному опыту развлечений. Это важное дело в нашем мире сейчас, не так ли, это символически важно. И если до этого дойдет, я скажу вам, что это фильм, который заслуживает внимания публики. Тогда это может стать великой вещью. Я знаю, что все другие кинокомпании смотрят на него с настоящим интересом, если не сказать больше. Потому что он уникально сочетается с исключительным брендом Криса как автора и режиссера, который знает, как сделать блокбастер. Так что, если он на форуме, то киноиндустрия получает прекрасный толчок в направлении, близком к нормальному.
Collider Connected: Вы видели «Довод»?
Кеннет Брана: Я не видел «Довод», поэтому умираю от желания увидеть его.
Сообщение отредактировал Marishka - Вторник, 23.06.2020, 16:05
Дата: Понедельник, 22.06.2020, 21:45 | Сообщение # 172
Язва
Группа: Модераторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
ЦитатаMarishka ()
на фильме Нолана ты думаешь об этом, прежде чем получить паспорт. Будет смешно, если меня не пустят в Эстонию. Но если меня все-таки пустят в Эстонию, а у меня нет сценария «Довода»...
ЦитатаMarishka ()
Кажется, Крис Нолан можетостановить это в некоторой метрической паузе, подойти и направить тебя, как если бы у него не было других забот, кроме как весь день репетировать сцену, если хотите, а затем вернуться и высвободить монстра хаоса, который окружит тебя, и заставить эти две вещи сочетаться.
Очень точное описание, судя по тому, что мы видели со съемок: он всегда рядом. Вспомнить хотя бы как он дверцу машины для Роба открывает)) Как будто в этот момент для него нет дела важнее)) How could you make something that was magical? Are you actually magical?
Сообщение отредактировал Lovely - Понедельник, 22.06.2020, 21:47
According to THR, Christopher Nolan’s #Tenet, which has a production budget of over $200 million, would need to earn $400 million at the global box office to break even. pic.twitter.com/17zruXMK8I