Дата: Четверг, 23.01.2020, 10:43 | Сообщение # 282
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
Цитатаnineoneone_emergency ()
и с ним курица с губами-пельменями,
Осталось только представить.
ЦитатаMaiya ()
Никто не смеялся. Сидели тихо все.
Да, абсолютно. Очень серьёзные. Только мы с мужем хихикнули пару раз.Кстати, я еле уговорила его пойти со мной, да ещё на сеанс с сабами,ему вообще по барабану, какой там голос у Паттинсона.., но я говорю, что дело в атмосфере фильма, который наши зарубили озвучкой. И я так рада, что ему понравится фильм, и совсем не напряжно с титрами, и поговорили, и обсудили... Из пяти баллов - четыре поставил, -почему,-спрашиваю,- а он - маловато будет... можно и подольше. ))
ЦитатаLovely ()
Второй раз смотрела уже спокойно, наслаждаясь каждым кадром, талантом Роба и Дефо, языком, игрой света в кадре, звуками... Очень атмосферно, для меня почти медитация. И просто очень красиво в эстетическом смысле, так сказать, несмотря на всю "антисанитарию" в кадре, как выразилась одна моя знакомая) И неоднозначность того, что вообще происходит на экране, для меня лично огромный плюс фильму. Можно пересматривать и он все равно будет занимателен для ума и для глаз...
Дата: Четверг, 23.01.2020, 15:28 | Сообщение # 283
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39339
Статус: Offline
ЦитатаNatulya ()
ему вообще по барабану, какой там голос у Паттинсона.., но я говорю, что дело в атмосфере фильма, который наши зарубили озвучкой.
Мне кажется это имеет значение только для того, кто за Робертом следит, в процесс съемок вникает, читает его интервью. Всем остальным, у кого это вне круга личного интереса, действительно по барабану и ничего не портит даже. И атмосфера для них создается кадрами, сюжетом, актерской игрой и всем остальным, чем еще создаваться может.
Дата: Четверг, 23.01.2020, 18:12 | Сообщение # 284
Язва
Группа: Модераторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
Знакомая переслала с одного из Telegramm каналов.
Переслано из Будни букиниста
"Еду вечером домой. Маршрутка забита молодыми парочками, возвращающимися с сеанса «Маяка». Мальчики пригласили девочек в кино, потому что знают, что девочки любят Паттинсона. И теперь мальчики в недоумении и не понимают, что произошло, как вернуть вечер в нужное мальчикам русло и оправдать свои финансовые вливания. - Не, ну я никак не ожидал такого, - оправдывается стоящий рядом паренёк перед задумчиво молчаливой девушкой. - Ну это же вообще говно всратое! Девушка молчит, паренёк усиленно думает. Очевидно, это их первый поход в кино, и он приступил к спасательной операции уже на сеансе, когда понял, что всё романтическое настроение сдуло яростным пердежом Уиллема Дефо. Аргументы давно кончились, девушка молчит, вечер потерян, парень в отчаянии. - Вот смотри: «Эггерс и его брат при написании сценария вдохновлялись романами Германа Мелвилла и фильмами Андрея Тарковского». Ну вот, всё и понятно. Вдохновлялись говном и сняли говно! Вроде выкрутился. Это ведь не он дурак, а Андрей Арсенич наснимал какой-то хероты заумной, помер весь такой культовый, а молодые режиссеры теперь вдохновляются и томные вечера портят своими опусами. - А мне – понравилось! - внезапно говорит девушка. - И Тарковский мне тоже нравится! И направилась к выходу. Паренёк, окончательно сбитый с толку, растерянно захлопал глазами и поспешил за ней. Если ему что и светило этим вечером, то это были фонари."
How could you make something that was magical? Are you actually magical?
Дата: Четверг, 23.01.2020, 19:43 | Сообщение # 285
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39339
Статус: Offline
ЦитатаLovely ()
Знакомая переслала с одного из Telegramm каналов.
Пригласить девушек на романтическое свидание в компании Роба и Дефо... Надо бы эту историю Роберту рассказать. Обозначив преамбулой... что-то типа "Однажды в России"...
Сообщение отредактировал Maiya - Четверг, 23.01.2020, 20:09
Дата: Пятница, 31.01.2020, 12:46 | Сообщение # 288
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
Цитатаnineoneone_emergency ()
я ржала прям иногда очень громко, в момент когда каких полетели, и когда тачкой с углем он чайку отгонял, и когда шмякнулся с качелей своих))) мне кажется народ на меня не оч адекватно реагировал, но парочка на моем ряду под конец тоже прониклась и начала хихикать) очень интересно оказалось наблюдение, что вот в обычном кинотеатре, на сеансе на русском ни ушел никто, и вот некоторые даже хихикали
не...меня не тянуло хихикать никак....я все ожидала коварства и подвоха.... У нас тоже никто не ушел...правда был парень который 2раза вышел и 2 раза назад вернулся (носился к сожалению перед экраном)
спасибо! крутое обсуждение.....вот где умные головы сидят.....
Добавлено (31.01.2020, 14:55) --------------------------------------------- Для себя я решила...что герой Роба все таки убийца...не справился с искушением на маяке и получил в конце концов по заслугам...И маяк его отверг именно по этому....что он не достоен света..
Киносообщество Северной Дакоты (NDFS) объявило номинации на свои первые награды.
Квентин Тарантино «Однажды в Голливуде» возглавляет список номинантов с девятью общими упоминаниями, в том числе на «Лучшую картину», «Лучшего режиссера» и «Лучшего актера» Леонардо ДиКаприо. За ними следовали сразу восемь номинаций – «Маяк» и «Паразиты».
Созданное в 2019 году киносообщество Северной Дакоты включает в себя кинематографистов, педагогов, прокатчиков и журналистов, базирующихся в городах по всей Северной Дакоте. В 2020 году группа планирует провести специальные кинопоказы по всей Северной Дакоте, поддержать связанные с кино мероприятия, такие как Кинофестиваль Фарго, и продолжит расширять свой членский состав, включая уникальные голоса, которые продвигают Искусство кино посредством обучения, выставок, журналистики и кинопроизводства.
Номинации «Маяка»:
Лучшая картина Лучший режиссер (Роберт Эггерс) Лучший актер (Роберт Паттинсон) Лучший актер второго плана (Уиллем Дефо) Лучший сценарий (Роберт Эггерс, Макс Эггерс) Лучшая операторская работа (Джарин Блашке) Лучший производственный дизайн (Крэйг Лэтроп, Йен Грег) Лучший монтаж (Луиз Форд)
перевод Маришка Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Работы легендарного художника манги Дзюндзи Ито известны во всем мире, и его последней попыткой войти в мир манги станет адаптация фильма Роберта Эггерса "Маяк". Как стало известно изданию Comic Natalie, Ито создал короткометражную манга-адаптацию фильма, которая будет распространяться в японских кинотеатрах, когда "Маяк" выйдет на экраны в следующем месяце, 21 июля. Манга послужит кратким изложением сюжета фильма, и, судя по опубликованным небольшим отрывкам, Ито проделал невероятную работу, передав внешний вид и атмосферу жуткого фильма. Действие фильма "Маяк" происходит в 1800-х годах и повествует о двух смотрителях маяка, которые медленно сходят с ума, находясь в изоляции друг от друга. Сам фильм вызвал массу сравнений с прошлыми работами Ито, в частности, с "Узумаки", отчасти из-за его всепоглощающего ужаса и медленного погружения в хаос. Сам Ито, как говорят, был большим поклонником фильма, что, вероятно, повлияло на его решение адаптировать фильм в форме манги. Фильм "Маяк", написанный Робертом Эггерсом и Максом Эггерсом в соавторстве, был снят на 35-мм черно-белую пленку с использованием оборудования 1920-х и 40-х годов. Действие фильма происходит в 1890 году в Новой Шотландии и повествует о стареющем смотрителе маяка по имени Томас Уэйк (Уиллем Дэфо), который вместе с молодым человеком по имени Эфраим Уинслоу (Роберт Паттинсон) работает на отдаленном и загадочном острове Новой Англии. Родриго Тейшейра ("Зови меня своим именем") и Луренсо Сант'Анна из RT Features разработали проект вместе с Эггерсом и выступают в качестве продюсеров, а также Джей Ван Хой из Parts & Labor и Юри Хенли.
Дата: Понедельник, 20.09.2021, 13:17 | Сообщение # 297
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16549
Статус: Offline
Объяснение концовки "Маяка"Разъяснение концовки- это повторяющийся сериал, в котором мы исследуем финалы, секреты и темы интересных фильмов и шоу, как новых, так и старых. В этой записи мы подробно рассмотрим финал «Маяка».
Маяк - это безумие, мифы и суеверия. Морской кошмар Роберта Эггерса следует за парой смотрителей маяков 19-го века - Томасом Уэйком ( Виллем Дефо ) и Эфраимом Уинслоу ( Роберт Паттинсон ), которые проводят свои дни напиваясь и чувствуя себя изолированными. В конце концов начались паранойя и психоз. Русалки и монстры являются Эфраиму. Затем, после выпивки, пердежа, драки, мастурбации и убийства, фильм заканчивается тем, что Эфраима съедают чайки.
Но что все это значит?В мореплавании считается, что чайки одержимы душами мертвых моряков. Поэтому, если кто-то в конечном итоге убьет или причинит вред одной из птиц, позже они испытают собственное несчастье. В одной из самых запоминающихся сцен «Маяка » Ефрем до смерти забивает чайку. Поэтому последний момент можно интерпретировать как наказание духов юным смотрителем маяка за неуважение к ним. Это один из способов прочтения, но в этом финале есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.Фома и Ефрем похожи на греческих фигур Протея и Прометея . Первый - бог океана, также известный как «Морской Старик», который был хранителем знаний и другом водных существ. Он также держал все эти знания при себе, так же как Томас отказывается рассказать своему коллеге, что хранится на вершине маяка. Между тем Прометей был обманщиком, который поднялся на гору Олимп, украл огонь у богов и создал человечество. Это разозлило Зевса, который приковал обманщика цепью к скале и угощал его орлом. Ефрем, взбирающийся на маяк, раскрывая его секреты и будучи съеденным чайками, является очевидным намеком на историю Прометея.В то время как легенды не взаимодействовали друг с другом в греческих преданиях, Эггерс взял элементы из обеих историй и соединил их вместе. Он даже говорил об этом в интервью Collider .
«[Мы] мы поняли:« Ну, Прометей и Протей никогда раньше не упоминались в каких-либо греческих мифах, но, похоже, именно это здесь происходит », и Прометей, возможно, приобретает некоторые характеристики, которых у него нет в мимо. Но вы знаете, что? Классические авторы делали это постоянно ».
Эггерс также открыто заявлял о своей любви к Жану Делвиллю , бельгийскому художнику-символисту, который изобразил Прометея, крадущего огонь с Олимпа, в одной из своих работ. Картина была одна из многих озарений EGGERS' в то время как в результате чего маяка к жизни , что еще больше затвердевает обаяние фильма с греческой мифологией. Картина также представляет трикстера в великолепном, сексуальном и героическом свете, что объясняет, почему Ефрем - при всех его отвратительных элементах и недостатках - является довольно симпатичным персонажем с понятными мотивами и любопытством. Кроме того, и Прометей, и Ефрем обнажены на своих изображениях.
Имея это в виду, финал можно интерпретировать как наказание Ефрема за то, что он увидел в свете что-то, что было не из этого мира. Конечно, о том, что это могло быть, остается только догадываться. Однако, поскольку свет является универсальным символом озарения, духовности, мудрости и разума, возможно, он узнал все о секретах вселенной и самой жизни. Тип знания, которое боги не хотят, чтобы его понимали низшие существа. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Разъяснение концовки- это повторяющийся сериал, в котором мы исследуем финалы, секреты и темы интересных фильмов и шоу, как новых, так и старых. В этой записи мы подробно рассмотрим финал «Маяка».
Маяк - это безумие, мифы и суеверия. Морской кошмар Роберта Эггерса следует за парой смотрителей маяков 19-го века - Томасом Уэйком ( Виллем Дефо ) и Эфраимом Уинслоу ( Роберт Паттинсон ), которые проводят свои дни, напиваясь и чувствуя себя изолированными. В конце концов начались паранойя и психоз. Русалки и монстры являются Эфраиму. Затем, после выпивки, пердежа, драки, мастурбации и убийства, фильм заканчивается тем, что Эфраима съедают чайки.
Но что все это значит?
В мореплавании считается, что чайки одержимы душами мертвых моряков. Поэтому, если кто-то в конечном итоге убьет или причинит вред одной из птиц, позже они испытают собственное несчастье. В одной из самых запоминающихся сцен «Маяка » Ефрем до смерти забивает чайку. Поэтому последний момент можно интерпретировать как наказание духов юным смотрителем маяка за неуважение к ним. Это один из способов прочтения, но в этом финале есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Фома и Ефрем похожи на греческих фигур Протея и Прометея . Первый - бог океана, также известный как «Морской Старик», который был хранителем знаний и другом водных существ. Он также держал все эти знания при себе, так же как Томас отказывается рассказать своему коллеге, что хранится на вершине маяка.
Между тем Прометей был обманщиком, который поднялся на гору Олимп, украл огонь у богов и создал человечество. Это разозлило Зевса, который приковал обманщика прикованным к камню и угощал его орлом. Ефрем, взбирающийся на маяк, раскрывая его секреты и будучи съеденным чайками, является очевидным намеком на историю Прометея.
В то время как легенды не взаимодействовали друг с другом в греческих преданиях, Эггерс взял элементы из обеих историй и соединил их вместе. Он даже говорил об этом в интервью Collider.
Эггерс также открыто заявлял о своей любви к Жану Делвиллю , бельгийскому художнику-символисту, который изобразил Прометея, крадущего огонь с Олимпа, в одной из своих работ. Картина была одна из многих озарений EGGERS' в то время как в результате чего маяка к жизни , что еще больше затвердевает обаяние фильма с греческой мифологией. Картина также представляет трикстера в великолепном, сексуальном и героическом свете, что объясняет, почему Ефрем - при всех его отвратительных элементах и недостатках - является довольно симпатичным персонажем с понятными мотивами и любопытством. Кроме того, и Прометей, и Ефрем обнажены на своих изображениях.
Имея это в виду, финал можно интерпретировать как наказание Ефрема за то, что он увидел в свете что-то, что было не от мира сего. Конечно, о том, что это могло быть, остается только догадываться. Однако, поскольку свет - универсальный символ озарения, духовности, мудрости и разума, возможно, он узнал все о секретах вселенной и самой жизни. Тип знания, которое боги не хотят, чтобы его понимали низшие существа.
«[Мы] мы поняли:« Ну, Прометей и Протей никогда раньше не упоминались в каких-либо греческих мифах, но, похоже, именно это здесь происходит », и Прометей, возможно, приобретает некоторые характеристики, которых у него нет в мимо. Но вы знаете, что? Классические авторы делали это постоянно ».
«Маяк» - фильм ужасов/триллер 2019 года режиссера Роберта Эггерса с Робертом Паттинсоном и Уиллемом Дэфо в главных ролях. Это фильм, в котором слишком много деталей на каждом слое и в каждом кадре. «Маяк» - это не просто фильм ужасов/триллер, он наполнен сложными темами и символизмом. Основанный в значительной степени на классической мифологии, он оставляет зрителей с бесконечными вопросами.
Экспериментальный фильм Роберта Эггерса «Маяк» был оценен главным образом за его тематический элемент - стиль, поскольку он был снят в черно-белом стиле, что создавало атмосферу клаустрофобии и беспокойства. Богатая тема фильма, темный сюжет и скрытые элементы делают его более сложным, чем кажется на первый взгляд.
Сюжет «Маяка»
Фильм начинается с того, что Томас Уэйк (Уиллем Дэфо) и Эфраим Уинслоу (Роберт Паттинсон) заступают на четырехнедельную вахту по надзору за маяком. Большая часть тяжелой ручной работы по приказу Томаса ложится на плечи Эфраима.
Томас проводит большую часть времени, ухаживая за светом и не позволяет Эфраиму приближаться к нему. Томас очень суеверен и порицает Эфраима, когда тот убивает чайку, что приводит к ряду печальных событий - например, разрушительный шторм не позволяет их лодке вернуть их на землю цивилизации. Кроме того, их пайки таинственным образом исчезают, и они вынуждены жить за счет алкоголя и скипидара.
По мере того как проходят дни, у Эфраима появляются подозрения о причине ухода напарников Томаса Уэйка. Видимо изоляция на маяке привела к их смерти. По мере того как срок нахождения на острове увеличивался, время, казалось, теряло смысл, приводя их к безумию.
Позже Эфраим раскрывает свое настоящее имя - Томас Уинслоу. Он становится одержимым историей о русалке, рассказанной его начальником. В конце концов, Уинслоу удалось увидеть, что находится на башне маяка, за что в итоге он и поплатился смертью.
Скрытые символы и значения в фильме «Маяк»
Роберт Эггерс умело включил скрытые смыслы и мифологию, чем только возвысил «Маяк», вместо того чтобы оставить просто историей о двух моряках, оказавшихся в изоляции. В «Маяке» есть психологический подтекст - отсылки на работы Зигмунда Фрейда по психоанализу.
Эггерс изобразил Эдипов комплекс в отношениях между Эфраимом Уинслоу и Томасом Уэйком. В конце Уинслоу был вынужден убить Томаса, которого он считал отцом. Кроме того, в фильме присутствуют завуалированные фаллические символы, одним из которых является сам маяк.
Помимо этого, Эггерс упомянул работы Карла Юнга, оказавшие главное влияние на создание фильма. Юнг был очарован символами, которые, по его мнению, были представлены в нашем коллективном бессознательном и обычно связаны с нашими глубинными и первичными желаниями. По Юнгу фаллический символизм маяка направлен на первобытную борьбу за доминирование между Эфраимом и Томасом.
«Маяк» также был вдохновлен мифами и баснями моряков, а также греческой мифологией. Русалки играют ключевую роль в любом из мифов о моряках, но в этом фильме мы познакомились с сиреной, которая заманивает моряков и губит их.
В одной из сцен Эфраим видит галлюцинацию, в которой Томас предстает морским существом со щупальцами - Протеем, богом пророчеств, служившим Посейдону. Это вполне логично, поскольку после убийства чайки Томас предрекает, что теперь тьма обрушится на них.
Когда Эфраим наконец увидел, что находится в маяке, это привело его к смерти - его склевали чайки. Это явное отражение мифа о Прометее, который украл у Бога огонь, и в наказание орлы каждый день клевали его печень.
Фильм проливает свет на темы мужественности и борьбы человека с природой. Это противостояние мы видим, когда Эфраим убивает чайку. Идея о том, что убийство чайки приносит несчастье, является морским суеверием, навеянным стихотворением С.Т. Кольриджа 1834 года «Сказание о старом мореходе».
Что увидел Эфраим в свете?
С самого начала фильма Эфраима интересовал свет, на который Томас запретил ему смотреть. Любопытство переросло в одержимость, и в результате он убивает Томаса. Эфраим прозрел, когда наконец увидел свет, настолько яркий, что это привело его к смерти. Пока люди предполагали, что русалки тайно живут на этом свете, Эггерс предположил, что это продолжение мифа о Прометее.
Очевидно, что «Маяк» - это современное представление мифа о Прометее и Протее, причем в роли последнего выступает Томас Уэйк. Согласно греческой мифологии, Прометей бросает вызов Протею, и вызов, который Эфраим бросает Томасу - вход в запретный маяк. За это он был мгновенно наказан, и его постигла та же участь, что и Прометея.
В то время как он смотрел на свет, Эфраим тематически смотрел на правду, скрытую и хранимую от него все это время. Как и многие другие люди, он не смог справиться с энтеральным знанием, что привело к его смерти, так что истина также останется скрытой.