Место событий - за пределами Солнечной системы в будущем, которое выглядит как настоящее. Группа преступников, которые принимают невольное участие в миссии в космосе, чтобы стать объектом эксперимента репродукции человека. Они попадают в самые невообразимые ситуации после бури космических лучей, в которой побывал корабль.
Название: Высшее общество / High Life Год: 2018 Страна: Англия, Франция, Германия, Польша Режиссеры: Клэр Дени Сценарий: Клэр Дени, Jean-Pol Fargeau, Nick Laird, Zadie Smith Продюсеры: Laurence Clerc,Oliver Dungey, Christoph Friedel и др. Оператор: Йорик Ле Со, Томаш Наумюк Монтаж: Гай Лекорн Хдожник: Ягна Добеш, Франсуа-Рено Лабарт, Mela Melak Композитор: Stuart A. Staples Жанр: путешествия, драма, научная фантастика Бюджет: В ролях: Роберт Паттинсон, Жюльет Бинош, Мия Гот, Андре Бенджамин и др.
Глубокий космос. Монте и его дочь Уиллоу живут вместе на борту космического корабля, в полной изоляции. Человек, чья строгая самодисциплина является щитом против желания, Монте зачал ее против своей воли. Его сперма использовалась для оплодотворения молодой женщины, которая ее родила. Они были членами экипажа заключенных – смертников. Морских свинок отправили на задание. Теперь остались только Монте и Уиллоу. Через свою дочь он переживает рождение всемогущей любви. Вместе отец и дочь приближаются к своему предназначению-черной дыре, в которой время и пространство перестают существовать.
Как жизнь возникл фильм?
Некоторое время назад английский продюсер спросил меня, хочу ли я участвовать в коллекции фильмов под названием Femmes Fatales. Сначала меня это не интересовало, но после размышлений я согласилась. Проекту потребовались годы, чтобы оторваться от Земли. Денег не было. Потребовалось 6 или 7 лет, чтобы выработать копродукцию: Франция, Германия, Польша и, в конечном итоге, Америка. За это время я ездил в Англию и Штаты, чтобы встретиться с актерами. Актером, о котором я мечтала на главную роль Монте, был Филипп Сеймур Хоффман, из – за его возраста, его усталости - но он умер на полпути. Я с печалью. Затем шотландский кастинг-директор сказал мне “ " есть еще один актер, с которым вы обязательно должны встретиться: Роберт Паттинсон."Сначала я подумала, что Роберт слишком молод, и должна сказать, что его красота меня пугает. Тем временем, я встретила Патрисию Аркетт в Лос-Анджелесе на главную женскую роль, доктор Дибс
Роберт Паттинсон появлялся на каждой встрече, сдержанный и обаятельный, загадочный. Когда я наблюдал за ним краем глаза, я чувствовала себя все более и более неуверенно. Конечно, я знала о нем раньше.
Как и миллионы кинозрителей, я видел 5 эпизодов Twilight, где он играет вампира. Но в этой серии меня больше всего очаровала пара, которую он сформировал с Кристен Стюарт. Я помню одну сцену, в частности, когда Кристен Стюарт говорит ему, что она принимает, что он вампир. Он отвечает: “Нет, я не могу... Я не хочу причинить тебе боль.”
Я также видел его в двух фильмах, которые он снял с Дэвидом Кроненбергом, Cosmopolis в 2012 году и Maps to the Stars в 2014 году, поэтому я знал, что он может играть разные типы. Однажды ночью в отеле меня осенило, что я глупо упорно продолжаю искать двойника Филиппа Сеймура Хоффмана. Роберт как Монте вдруг показался мне самоочевидным. Вместе с моим соавтором Жан-Полем Фаржо мы написали первый черновик фильма и перевели его для Роберта.
После этого все стало намного проще. Роберт приезжал в Париж, мы ужинали, разговаривали... Все это было очень весело. Иногда он говорил, что не очень хорошо понимает сценарий, что не знает, чего я хочу. Я чувствовала, что он боится целомудрия своего персонажа. Но Роберт всегда присутствовал. Больше, чем "присутствует": он был активным партнером, всегда доступен. Его " да "на съемках фильма было" да " до 1000-й степени. И он продолжал доказывать это во время съемок в Кельне, Германия. Некоторые люди могут ожидать, что звезда, как он, потребует частный самолет, чтобы провести выходные в Лондоне. Вовсе нет! Он оставался в Кельне на протяжении всей съемки. Он обедал с командой не потому, что ему было скучно, а потому, что он хотел быть на 100% вовлеченным. В Европейском космическом агентстве в Кельне он занимался подготовкой астронавтов, как и все другие актеры. Он даже бежал на машине, которая создавала невесомость на короткое время. С каким замечательным человеком работать! Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Она присоединилась к проекту позже. Мы вместе работали над моим предыдущим фильмом "яркое солнце". В мае 2017 года мы дебютировали на Каннском кинофестивале в течение двух недель, когда Жюльет сказала мне: "это правда, что вы потеряли главную актрису?” Это была правда. High Life должна была начать съемки в сентябре, и Патрисия Аркетт была привержена сериалу Medium, в котором она играет ведущую роль. Жюльет просто сказала “ " Ну, если вы хотите, чтобы я это сделала, я думаю, что смогу."Я хочу настоять на том, чтобы я вообще не видел Жюльет в качестве замены. Мы прекрасно ладили на ярком солнце. Она настоящая сила природы, приземленная, твердая. Но я все еще был привязан к памяти Патрисии Аркетт. Мне нужно было переосмыслить характер в моей голове. Так что для доктора чур-своего рода Странгелова в космосе, слегка обезумевшая и опасная – я предположила, что у Жюльет очень длинные, черные как смоль волосы. Он бы продолжал расти на протяжении всего их межзвездного путешествия. Жюльет понравилась идея. Это позволило мне представить другую Жюльет из той, что мы создали для яркого солнца. Но так же креативен и изобретателен. Почти новый.
Как вы продумали присутствие других актеров?
Их объединяет то, что они-группа правонарушителей из сообщества мужчин и женщин, приговоренных к смертной казни. В обмен на так называемую свободу они соглашаются быть отправленными в космос для использования в качестве морских свинок для более-менее научных экспериментов по репродукции, беременности, родам-под строгим контролем врача, который также имеет серьезную судимость. Это тюрьма в космосе, исправительная колония, где заключенные более или менее равны. Этакий Фаланстер, где никто толком не отдает приказов, даже женщина-врач, задача которой собирать сперму, как пчелиная матка. Королева пчел за главного, но настоящий лидер, единственный абсолютный и незаметный командир, это сам космический корабль, запрограммированный привести их всех к черной дыре, к бесконечности, к смерти. Всех этих мужчин и женщин объединяет то, что они говорят по-английски. Это единственный международный язык наряду с русским, на котором говорят в современных космических полетах. Хотя скоро люди будут говорить по-китайски в космосе.
Английский, точнее американский английский, на котором говорят в фильме – служит другой цели. Я хотел, чтобы зритель вспомнил страну, где смертная казнь все еще существует, то есть определенные Штаты в США.
То есть только реальные персонажи, а не статисты или кусочки?
Вот именно! Я видела Андре Бенджамина (Tcherny) в биографическом фильме о Джими Хендриксе, который я не ожидала, чтобы действительно работать. Я подумала, что ни один актер не сможет соответствовать легенде. Но когда я увидела его, я подумал, что Андре Бенджамин замечательный. Его выступление - отличный рифф на тему Джими Хендрикса. Я поехала к нему в Атланту, и он согласился. Я видела Агату Бузек (Нансен) в нескольких пьесах ее польского соотечественника Кшиштофа Варликовского. Ее мастерство поразило меня. Я также видела, Ларс Айдингер (Чандра) в театре. Он много работал с Томасом Остермайером. Он-звезда немецкого театра. Мне нужен был кто-то вроде него: грубый, жестокий, массивный, но все еще очень хрупкий. Mia Goth (Boyse) была молодой девушкой в Nymphomaniac: Vol.II Ларса фон Триера. Мне нравилась ее молодость, ее красота, и я хотела, чтобы она попробовала что-то другое: своего рода упорную решимость. То есть Клер Тран (норка), Эван Митчелл (Этторе), Глория Obianyo (Электра) и Джесси Россе (Иве). Все они замечательны индивидуально и коллективно. На самом деле я мог бы сказать то же самое о них всех: мятежная, сломленная молодежь.
А ребенок?
Ребенок очень важен! Ее зовут Скарлетт. Она англичанка. Она дочь лучшего друга Роберта Паттинсона, Сэма. Они выросли и вместе пошли в школу. Стрельба вот-вот начнется, и мы не смогли найти подходящего ребенка. Однажды Роберт сказал: "Почему вы прослушиваете детей направо и налево, когда я знаю, кто был бы идеальным?- Мы все стали слабовольными, когда увидели Мисс Скарлетт, такую пухленькую, такую очаровательную. Не так уж сложно снять фильм с ребенком. Мы уважали ее время сна, время кормления и плач подходит.
Мы шли под ее ритмы и снимали, более или менее бесшумно, почти незаметно, благодаря изяществу и грации кинематографиста Йорика Ле Со. И дико видеть, как Уиллоу учится ходить по коридору космического корабля, потому что это действительно были первые шаги Скарлетт, сделанные перед камерой. В конце дня она радостно ворковала и гуляла. Это одна из моих любимых сцен. Вот где мы видим на лице Роберта Паттинсона, что его красота не мешает его доброте. Или, скорее, что его доброта прекрасна, чтобы видеть. Роберт никогда раньше не менял подгузники и не кормил ребенка с ложечки, но он точно почувствовал вкус всего этого с Мисс Скарлетт!
Персонажи представлены как мужчинами, так и женщинами без прошлого.
Была более ранняя версия сценария, которая ссылалась на их прежние жизни. Но я обнаружил, что знать слишком много стало очень скучно. Поэтому мы не "перефразировали" персонажей: все они, вероятно, совершили ужасные преступления, но мы не преследуем его. Их история, коллективная или индивидуальная, происходит в настоящем и-кто знает? – в будущем, даже если для большинства из них будущее примет вид кладбища под звездами. Я вижу их всех как современное сообщество, утопистов, хиппи особого сорта, которые прошли путь от центров содержания несовершеннолетних до тюрем и которые не хотят жить ни в каком обществе, кроме своего собственного.
Тем не менее, в фильме есть воспоминание, которое можно считать объяснительным.
Сцена была снята на крыше поезда на границе между Польшей и Беларусью. В этом поезде безбилетники, бродяги, некоторых из них мы узнаем с космической станции. Это их прошлое? Я не настолько уверена. Для меня это больше похоже на меланхоличный намек, который может вызвать не только Керуака На дороге, но и те конвои чужаков и неудачников, которые пересекают Америку с востока на Запад. Поезд, мост, лес. Другие цвета, которые контрастируют с основной палитрой фильма. Фактически, эта сцена была снята в 16 мм, а не в цифровом формате, что имеет тенденцию стирать нюансы. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
На экранах компьютеров в космическом корабле мы видим изображения с Земли.
Три изображения. Случайный матч по регби, старый документальный фильм, а домашнее видео. Документальный фильм "в стране охотников за головами", режиссер Эдвард С. Кертис в 1914 году, снят с участием индейцев Квакиутл на острове Ванкувер в Канаде. Кертис посвятил свою жизнь сохранению памяти о индийских традициях, которые были на грани вымирания. Мы обязаны ему знаменитой фотографической энциклопедией, североамериканским индейцем. Я выбрал сцену, где индейцы собираются у костра на похороны. Для меня это не образ благочестия, сострадания или ностальгии, а образ крайней печали. Что с ними случилось? В какой роковой кроличьей норе они исчезли? Я никогда не спрашивала Джима Джармуша, но уверенаа, что покойник отдал должное работе Кертиса. Также есть домашнее видео моего племянника на пляже, прыгающего в волнах. А потом телевизионная трансляция матча по регби. Эти три группы изображений, пикселизированные компьютерами космического корабля, подобны архивам прошлых времен, которые никогда не могут быть восстановлены.
У вас были модели, что-нибудь, что вдохновляло вас?
У меня в голове не было последних научно-фантастических фильмов. Я нахожу, что у всех у них одинаковый блеск НАСА: слишком красивый, цивилизованный, гигиеничный, Кенз и Барби, плавающие в космических кораблях, которые выглядят как детские игрушки.
Большая проблема с точки зрения ссылок, очевидно, 2001 Стэнли Кубрика: Космическая одиссея. Если мы решим рассказать историю о космическом корабле, который покидает Солнечную систему, 2001 год появится в наших головах, как дьявольский Джек-в-коробке. Таким образом, вы должны забыть 2001 год, даже если он навсегда запечатлен в наших клетках мозга, в наших телах. И вы также должны забыть Солярис Тарковского. Возле студии, где мы снимали в Германии, был пруд с плакучими ивами. Там, я думаю, Сталкер и Тарковский. Но не похож на Кубрик, Тарковский не блокирует твое воображение. Он открывает его, он раздувает пламя. Солярис и Сталкер-это мои фильмы обаяния удачи, доброжелательные джинны, которые защищают меня, поощряют меня, вдохновляют меня.
Каждый пассажир на корабле одевается одинаково, в рабочую форму с цифрой 7 на ней. Почему 7?
7-номер космического корабля. Это как наколка на теле. Это означает, что этот космический корабль один в серии. В важный момент в фильме, Космический корабль 7 доков с другим кораблем, номер 9, в которой выжили только собаки – если она является частью другой эксперимент только для собак. Я действительно хотела показать эту встречу с животным, наше собственное зеркало, вызов нашему псевдо человечеству и омерзительной судьбе, которую мы отложили для наших так называемых питомцев. Первым живым существом, отправленным в космос, была русская собака Лайка, которая не выжила после возвращения на Землю.
Какие были инструкции по оформлению декораций?
Мои инструкции были очень просты. Это тюрьма, что-то вроде приземистого дома, серого, грязного, плохо освещенного. Есть основной коридор и ячейки с обеих сторон. На нижнем этаже находятся медицинская лаборатория, морг и тепличный сад. Я была настроена на этот сад. Как вы можете поддерживать надежду на возвращение, если земля не является частью путешествия? Эта земля - их Земля, единственное, что напоминает им, что они-земляне, мужчины и женщины земли. Для лаборатории врача Мне хотелось такой же простоты, строгого минимума: пробирки, несколько инструментов, кресло для гинекологических обследований. Ни один из типичных научная фантастика реквизит, лазерные пушки, дезинтеграторы, телепортация устройств и т. д. На самом деле я хотела избежать адских спецэффектов. То же самое касается и невесомости. Нет необходимости в невесомости, потому что космический корабль ускоряется близко к скорости света. Земная гравитация – гравитация во всех смыслах этого слова – восстанавливает, потому что гравитация-это эффект ускорения. Если бы мне пришлось снимать актеров, висящих на кабелях на зеленом экране, я бы никогда не сделала фильм. И с его почти отсутствием спецэффектов, я надеюсь, что фильм все равно будет иметь особый эффект для зрителей.
Форма космического корабля 7 не соответствует типичным критериям научной фантастики.
Мне сказали, что космический корабль будет выглядеть как коробка спичек. Это действительно меня рассмешило. Но это не прихоть или причуда. Не хочу разыгрывать карту астрофизика, но я узнала, что когда вы покидаете Солнечную систему, сопротивление нулевое, поэтому космический корабль может быть любой формы, пока он оснащен источником энергии, чтобы держать его в движении. Ракетоподобная аэродинамическая форма становится бесполезной или абсурдной. Я сказала, что прямоугольник с параллелепипедом подойдет. Музыка в фильме-это не типичная межгалактическая плата за проезд...
не реально. Stuart A. Staples от группы Tindersticks составил его. Он также был звукорежиссером. Я снялась с ним в нескольких фильмах, так что я знала, что не получу кавалерийские сборы или вагнеровскую пиротехнику. Созданная Стюартом музыка нежна, полна низкочастотных тонкостей. А в конце истории специальный бонус: песня Willow, спетая самим Робертом Паттинсоном! Ты снимала в Германии, в Кельне. Это повлияло на тебя?
Да, это подействовало на меня. По нескольким причинам. Во-первых, это вернуло воспоминания. Для меня всегда будет Берлин и Крылья желания Вима Вендерса в 1986 году. Я была его первой ассистенткой. Затем через десяток лет я выстрелил 35 выстрелов Рома в Любеке в Шлезвиг-Гольштейн, город Томас Манн, где его дед был его дом, в котором Buddenbrooks имеет место. Любек - это также Гюнтер Грасс’ город. Так что он груженый. И недалеко от Любека, города вдоль Балтийского моря, спокойные и жестокие... Вы понимаете, почему это ставит людей на грань, а не только писателей. Кельн отличается от Берлина или Любека. Это Рейнланд, так что есть Рейн. Наш отель находился на площади, рядом с вокзалом и собором. Мы чувствовали себя там как дома. Постоянное движение и прибытие поездов вселяло уверенность.
В Кельне есть два типа студий: огромная, где снимался Ярмуш, и меньшая, где Ларс фон Триер снял несколько фильмов. Лучше быть в маленькой студии для фильма, который я хотел бы быть интимным. А студия находилась в полупромышленном пригороде. Внутри комплекса был старый дом и деревья. Это была странная смесь со странным шармом. И Фассбиндер поставил свой потрясающий минисериал "восемь часов не делают дня в Кельне". Наверное, все это было у меня в голове. Также в Кельне я нашла сопродюсеров Pandora Films, которые мне доверяли. Сексуальность-это очень большой срок, но рассматривается funereally...
Сексуальность, а не секс. Чувственность, а не порнография. В тюрьме нормальная сексуальность не стоит на повестке дня. Но если тюрьма - это еще и лаборатория, призванная увековечить человеческий род, сексуальность становится еще более абстрактной, если ее просто воспроизводить. Если люди должны установить в сторону их сперму для доктора... да, они получают диплом, но для науки. Во время съемок я начала читать четвертую книгу Мишеля Фуко "история сексуальности: Исповедь плоти", в которой, помимо прочего, говорится о браке и девственности. До христианства брак служил одной цели: продолжению рода. Сексуальность - это жидкость. Как только сексуальность пробуждается внутри нас, мы знаем, что все дело в жидкостях: крови, сперме и т. д. Я думала, что если я хочу, чтобы этот жидкий подтекст работал, мы должны были свести половой акт к мастурбации, более или менее технически при помощи Fuckbox, оснащенного фаллоимитатором для доктора Дибс, который дает ей все, но в полном одиночестве.
Эта сцена, отчасти, темная и бесполезная. Но что полезно, в конце концов? Попытка кончить не бесполезна, не так ли? Попытка доктора достичь кульминации наедине со своим искалеченным телом чудесным образом отражена в выступлении Жюльет Бинош. Вся ее сила в спине, которую я снимал как одалиску, с красивыми линиями бедер и сзади. Позже Жюльет идет ночью, чтобы украсть сперму Роберта Паттинсона, который нокаутирован снотворным. Это было ограбление. И определенно изнасилование. Но мы видим Роберта стонущего в коме, но не страдающего.
Я запретил себе обнаженные сцены. Никаких стоячих членов, никаких зияющих кисок. Мы сделали это по-другому. Для меня самая эротическая сцена в фильме-когда молодая заключенная мастурбирует, глядя на Жюльет, сушащую волосы перед вентиляционной шахтой. Высшее общество говорит только о желании и жидкостях. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Более или менее. Но прежде всего, и я должен настаивать, Высшее общество не является научно – фантастическим фильмом, даже если есть здоровые дозы фантастики-и наука благодаря драгоценному участию астрофизика Aurélien Barrau, специалиста по физике астрофизических частиц и черных дыр. Фильм происходит в космосе, но он очень обоснован.
Как бы вы подытожили фильм?
Подведем итоги? Это не так просто. Это история человека, одинокого в космосе на всю оставшуюся жизнь, с ребенком, скорее всего, его, который станет молодой женщиной и, в конечном итоге, его роковой женщиной, если когда – нибудь он решит – такого рыцаря, этого Персеваля, этого разведчика другой истории-нарушить его обет целомудрия. Это то, что происходит в конце фильма, когда молодая женщина, у которой нет другого мужчины, который даже не знает, что этот человек его красивый, потому что у нее никогда не было никого, чтобы сравнить его с кем то – ДЕЛАЕТ ПЕРВЫЙ ШАГ.
Я хотела, чтобы они оба в конце стояли, как перед алтарем брака. "Да" молодой женщины похоже на " да " невесты.” Мы приближаемся к запретной планете, абсолютное табу. Девочка тоже женщина. Инцест-это стремление к окончательному сексу, потому что он запрещен. ” Нам больше никто не нужен", - говорит молодая девушка. Это фильм об отчаянии и человеческой нежности. О любви, несмотря ни на что.
Интервью Жерара Лефорта Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Дата: Понедельник, 01.10.2018, 14:18 | Сообщение # 87
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
Вообще французы издревне славятся своими сексуальными фантазиями и свободой мысли в этом плане.Не знаю-почему. И здесь этот вопрос инцеста всё-таки поднят.
Дата: Понедельник, 01.10.2018, 19:43 | Сообщение # 88
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
ЦитатаМаришель ()
Однажды ночью в отеле меня осенило, что я глупо упорно продолжаю искать двойника Филиппа Сеймура Хоффмана. Роберт как Монте вдруг показался мне самоочевидным. Вместе с моим соавтором Жан-Полем Фаржо мы написали первый черновик фильма и перевели его для Роберта.
Это прекрасно,что её осенило! И подтекст фильма меняется,ведь Монте в исполнении Паттинсона становится весьма привлекательным, а речь идёт о воздержании, и потом,как выясняется,роль растянута в возрастных рамках - Монте стареет в течение взросления дочери.
ЦитатаМаришель ()
Через свою дочь он переживает рождение всемогущей любви. Вместе отец и дочь приближаются к своему предназначению-черной дыре, в которой время и пространство перестают существовать.
И это тоже прекрасно. Он обретает смысл продолжать жить.
ЦитатаМаришель ()
Все это было очень весело. Иногда он говорил, что не очень хорошо понимает сценарий, что не знает, чего я хочу. Я чувствовала, что он боится целомудрия своего персонажа.
То есть прочитав сценарий он так и не понял,чего этот Монте "держит жидкости при себе". Не получилась бы опять крылатая фраза,как с "асимметричной простатой"
ЦитатаМаришель ()
Некоторые люди могут ожидать, что звезда, как он, потребует частный самолет, чтобы провести выходные в Лондоне. Вовсе нет! Он оставался в Кельне на протяжении всей съемки. Он обедал с командой не потому, что ему было скучно, а потому, что он хотел быть на 100% вовлеченным.
Мне так интересны вот такие подробности о быте. И потом он говорил,что неприхотлив.
ЦитатаМаришель ()
Мы шли под ее ритмы и снимали, более или менее бесшумно, почти незаметно, благодаря изяществу и грации кинематографиста Йорика Ле Со. И дико видеть, как Уиллоу учится ходить по коридору космического корабля, потому что это действительно были первые шаги Скарлетт, сделанные перед камерой. В конце дня она радостно ворковала и гуляла. Это одна из моих любимых сцен. Вот где мы видим на лице Роберта Паттинсона, что его красота не мешает его доброте. Или, скорее, что его доброта прекрасна, чтобы видеть. Роберт никогда раньше не менял подгузники и не кормил ребенка с ложечки, но он точно почувствовал вкус всего этого с Мисс Скарлетт!
Дата: Понедельник, 01.10.2018, 20:10 | Сообщение # 89
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
ЦитатаМаришель ()
наше собственное зеркало, вызов нашему псевдо человечеству и омерзительной судьбе, которую мы отложили для наших так называемых питомцев. Первым живым существом, отправленным в космос, была русская собака Лайка, которая не выжила после возвращения на Землю.
Фильм документальный смотрела про Лайку,Белку и Стрелку как-то...давно уж...Вспомнила сейчас. Каким душераздирающем было расставание человека и собаки, того,кто ухаживал за ней после этих центрифуг,кто кормил и привязался всей душой. Провожали,зная наверняка,что это конец.
ЦитатаМаришель ()
А в конце истории специальный бонус: песня Willow, спетая самим Робертом Паттинсоном!
Сплошные сюрпризы. И ценность фильма возрастает с каждым новым.
ЦитатаМаришель ()
Позже Жюльет идет ночью, чтобы украсть сперму Роберта Паттинсона, который нокаутирован снотворным. Это было ограбление. И определенно изнасилование. Но мы видим Роберта стонущего в коме, но не страдающего.
Вот здесь тоже сюрприз для меня,потому что я рада,что нет агрессивного воздействия на Монте. И стонет он от разрядки,я так понимаю. Мондражжжжжж......меня чего-то пробрал.))
Дата: Понедельник, 01.10.2018, 20:20 | Сообщение # 90
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
Пока читала - столько мыслей роились в голове. Скажу одно- было интересно,познавательно,а перед глазами вырисовывались фото из фильма,превращающиеся в кадры. Спасибо,Маришель.
Дата: Понедельник, 01.10.2018, 22:48 | Сообщение # 92
Зараза
Группа: Проверенные
Сообщений: 1264
Статус: Offline
По поводу инцеста...это, конечно, пугает...по похоже на то, что перед лицом смерти всё равно уже..все приличия общества вкупе с возможность проблемного потомства уходят в никуда...для Монте... и перед гибелью познать любовь таки хочется... девушке...
Дата: Понедельник, 01.10.2018, 22:57 | Сообщение # 93
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39410
Статус: Offline
ЦитатаКатюня ()
По поводу инцеста...это, конечно, пугает...по похоже на то, что перед лицом смерти всё равно уже..все приличия общества вкупе с возможность проблемного потомства уходят в никуда...для Монте... и перед гибелью познать любовь таки хочется... девушке...
Был твитт (не помню кто и куда приносил ссылку на него, во Вселенной наверное все-же), в котором человека, который смотрел фильм, прямо спрашивали - будет-ли инцест. И он ответил - нет, инцеста не будет.
Позже Жюльет идет ночью, чтобы украсть сперму Роберта Паттинсона, который нокаутирован снотворным. Это было ограбление. И определенно изнасилование. Но мы видим Роберта стонущего в коме, но не страдающего.
Слава Богу, "определенно насилие" все-же. А то думаю - угораздило Роба. В то время, как все о мужском насилии трубят и фильмы о ём же, тут у нашего - здрасьте вам.))
Тем не менее, в фильме есть воспоминание, которое можно считать объяснительным.Сцена была снята на крыше поезда на границе между Польшей и Беларусью. В этом поезде безбилетники, бродяги, некоторых из них мы узнаем с космической станции.
Ну совсем уже у нас практически. Особенно вкУпе с термином "безбилетники".))
Вообще французы издревне славятся своими сексуальными фантазиями и свободой мысли в этом плане.Не знаю-почему. И здесь этот вопрос инцеста всё-таки поднят.
Ну раз они вдвоем остались, то видимо по-любому напрашивается он, какой-бы ни была развязка в итоге. Хотя лично мне это странно, я не понимаю как можно испытывать что-то иное к папам, дядям, братьям и т.д., кроме родственных чувств, даже если это единственные мужчины во всей Вселенной.
На самом деле я хотела избежать адских спецэффектов. То же самое касается и невесомости. Нет необходимости в невесомости, потому что космический корабль ускоряется близко к скорости света. Земная гравитация – гравитация во всех смыслах этого слова – восстанавливает, потому что гравитация-это эффект ускорения. Если бы мне пришлось снимать актеров, висящих на кабелях на зеленом экране, я бы никогда не сделала фильм. И с его почти отсутствием спецэффектов, я надеюсь, что фильм все равно будет иметь особый эффект для зрителей.
И хорошо даже. А то перевернутый кверх ногами Паттинсон только всему бы сюжету мешал, с мыслей зрителей постоянно сбивая.
Цитата Маришель ()Все это было очень весело. Иногда он говорил, что не очень хорошо понимает сценарий, что не знает, чего я хочу. Я чувствовала, что он боится целомудрия своего персонажа. То есть прочитав сценарий он так и не понял,чего этот Монте "держит жидкости при себе". Не получилась бы опять крылатая фраза,как с "асимметричной простатой"
Для меня уже слово "жидкость" таким крылатым стало теперь. А раньше было слово, как слово и все.))
Цитата Маришель ()А в конце истории специальный бонус: песня Willow, спетая самим Робертом Паттинсоном! Сплошные сюрпризы. И ценность фильма возрастает с каждым новым.
Цитата Маришель ()Позже Жюльет идет ночью, чтобы украсть сперму Роберта Паттинсона, который нокаутирован снотворным. Это было ограбление. И определенно изнасилование. Но мы видим Роберта стонущего в коме, но не страдающего. Вот здесь тоже сюрприз для меня,потому что я рада,что нет агрессивного воздействия на Монте. И стонет он от разрядки,я так понимаю. Мондражжжжжж......меня чего-то пробрал.))
И напевая - "что тебе сниться.... , в час, когда утром встает..." (с) удаляюсь пока что я.))
Сообщение отредактировал Maiya - Вторник, 02.10.2018, 17:59
Хотя лично мне это странно, я не понимаю как можно испытывать что-то иное к папам, дядям, братьям и т.д., кроме родственных чувств, даже если это единственные мужчины во всей Вселенной.
Это понять сложно,если невозможно вообще,но я только силюсь понять - если из-за продолжения рода... Если вы только одни и нет одобрения - неодобрения общества,понятия такого нет для дочери. Со стороны Монте - ... как говорится - "я сделал всё,что мог."
ЦитатаMaiya ()
И напевая - "что тебе сниться.... , в час, когда утром встает..." (с) удаляюсь пока что я.))
Про Аврору ! Моя любимая песня с дет. сада (с Де Сада )
Это понять сложно,если невозможно вообще,но я только силюсь понять - если из-за продолжения рода... Если вы только одни и нет одобрения - неодобрения общества,понятия такого нет для дочери. Со стороны Монте - ... как говорится - "я сделал всё,что мог."
Дело в том, что для меня одобрение-не одобрение не является критерием первостепенным в данном случае. Я физиологический дискомфорт ощущать начинаю сразу при одном только размышлении на тему эту. Меня в прямом смысле передергивает от копыт до холки буквально тут-же. Отсюда в прямом, физиологическом, смысле не понимание-не восприятие мое. А то, что через чувства не легло на меня, уже так и будет отвергаться далее, будь хоть все моральные принципы на свете при этом "за".
Про Аврору ! Моя любимая песня с дет. сада (с Де Сада )
Как-то так вот кривая вывезла меня в итоге сюда. Но в детсаду мы такое петь не будем конечно. И Робу тоже такое в детсаду петь не дадим.))
Добавлено (02.10.2018, 22:17) --------------------------------------------- "Аврору" сама люблю. Кстати весь вечер напеваю теперь ее нормальный вариант.))
Сообщение отредактировал Maiya - Вторник, 02.10.2018, 22:18
Был твитт (не помню кто и куда приносил ссылку на него, во Вселенной наверное все-же), в котором человека, который смотрел фильм, прямо спрашивали - будет-ли инцест. И он ответил - нет, инцеста не будет.
Это радует. Но могли и не показать, а намекнуть, что возможность есть такая. Тоже бы не хотелось. Откуда-то пошли ведь такое разговоры, про это...
ЦитатаMaiya ()
Ну всё. Относительно главного я спокойна. Хотя стоило-ли сомневаться. В Ро.
Конечно, не стоит сомневаться. Что ему бы мама сказала)
ЦитатаMaiya ()
Я вот эту фразу никак не могу понять. Что она имеет ввиду под словом боится?
Наверное, он думал как сыграть такое неестественное состояние для молодого мужчины)))
ЦитатаMaiya ()
А то перевернутый кверх ногами Паттинсон только всему бы сюжету мешал, с мыслей зрителей постоянно сбивая.
Цитатаnatlav76 ()
если из-за продолжения рода
Они же подлетали к чёрной дыре уже и не знали погибнут или нет...наверное, не до продолжения...
ЦитатаMaiya ()
Я физиологический дискомфорт ощущать начинаю
Не всегда так и не у всех. Даже ещё недавно браки среди двоюродных не сильно то были редки...
Это радует. Но могли и не показать, а намекнуть, что возможность есть такая. Тоже бы не хотелось. Откуда-то пошли ведь такое разговоры, про это...
Может там будут не просто намеки, а даже какие-то попытки сделать это (не знаю с чьей стороны), просто в итоге этого не произойдет все-же, согласно твитту от очевидца тому.)).
Цитата Maiya ()Я вот эту фразу никак не могу понять. Что она имеет ввиду под словом боится? Наверное, он думал как сыграть такое неестественное состояние для молодого мужчины)))
Вот тут сам себя наказал, не желая к образу Эдварда возвращаться.
Цитата Maiya ()Я физиологический дискомфорт ощущать начинаю Не всегда так и не у всех. Даже ещё недавно браки среди двоюродных не сильно то были редки...
Да, не всегда для общества это неприемлемым было. Но я другого не понимаю, физиологического момента опять-же - как можно испытывать к родственникам влечение сексуальное. Для меня это абсолютно несовместимые вещи, именно с физиологической, инстинктивно-эмоциональной точки зрения, а не с точки зрения морали. Мораль она такая - сегодня туда, завтра сюда обратно, после завтра еще куда-нибудь занесет её. Совсем не она держит меня в вопросе этом. Видимо, с биологической, природной точки зрения, для меня не должно быть хоть сколь-нибудь единородных "жидкостей" в содержаться партнерах, языком фильма выражаясь, иначе это на инстинктивном уровне тут-же оттолкнет и на корню загубит желания относительно друг друга любые для меня.
Добавлено (05.10.2018, 23:10) --------------------------------------------- Кому чего, а лысому.... дочка повзрослевшая далась вообщем. Вот это фото
Варианта два - или Мия Гот не дочь, т.к. еще на момент младенчества дочери Монте, все эти персонажи, что рядом с ними здесь, уже мертвы. Или это самая последняя картинка фильма, где Монте и повзрослевшая дочь его, взглядываются в даль космическую, а рядом образы возникают тех, кто не дожил, но был вместе с ними вначале этого пути.
Сообщение отредактировал Maiya - Пятница, 05.10.2018, 23:12
Вот тут сам себя наказал, не желая к образу Эдварда возвращаться.
Не...ну Эдварду до Бэллы просто не хотелось никого))) А уже когда появилась Бэлла, она довольно быстро с пересчёте на его возраст взяла парня в оборот) И монашествовать он перестал. А тут вроде другая ситуация с Монте. Он сознательно отгораживается от своих желаний и потребностей. Так что в любом случае разные образы.
Может быть он и сам не желает обнажать на экране до такой степени себя.))
Я думаю, что ради искусства он пошел бы на такие жертвы, как и каждый хороший актёр. Но если можно этого избежать, то избежал бы, как каждый нормальный человек)))
ЦитатаMaiya ()
Для меня это абсолютно несовместимые вещи, именно с физиологической, инстинктивно-эмоциональной точки зрения, а не с точки зрения морали.
А ты знаешь, что первая влюблённость девочки и чувственное восприятие мужчины - прикосновения, запах, голос, связаны именно с отцом? Если девочка не переживает этот этап своего взросления до трёх, кажется, лет, то она может в дальнейшем иметь сексуальные расстройства, когда уже вырастет. Это я от психолога слышала. Поэтому отец так важен. Но, конечно, если подобная влюблённость продолжается после трёх лет, это тоже нарушение. Это общеизвестно. Поэтому ты права, в общем-то в своих ощущениях.
ЦитатаMaiya ()
Варианта два - или Мия Гот не дочь, т.к. еще на момент младенчества дочери Монте, все эти персонажи, что рядом с ними здесь, уже мертвы. Или это самая последняя картинка фильма, где Монте и повзрослевшая дочь его, взглядываются в даль космическую, а рядом образы возникают тех, кто не дожил, но был вместе с ними вначале этого пути.
Миа Гот не дочь, это уже где-то промелькнуло вроде достаточно определённо. Она одна из тех, кого оплодотворяют. И Клер не стала бы такими приёмами пользоваться, насколько я понимаю её. У неё кто жив, тот жив. А кто умер, тот умер.
Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 12:55 | Сообщение # 100
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
ЦитатаКатюня ()
Я думаю, что ради искусства он пошел бы на такие жертвы, как и каждый хороший актёр. Но если можно этого избежать, то избежал бы, как каждый нормальный человек)))
Кроненбергу он категорически отказал) Как впрочем и в остальных фильмах только задницу согласен показать) Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...