Место событий - за пределами Солнечной системы в будущем, которое выглядит как настоящее. Группа преступников, которые принимают невольное участие в миссии в космосе, чтобы стать объектом эксперимента репродукции человека. Они попадают в самые невообразимые ситуации после бури космических лучей, в которой побывал корабль.
Название: Высшее общество / High Life Год: 2018 Страна: Англия, Франция, Германия, Польша Режиссеры: Клэр Дени Сценарий: Клэр Дени, Jean-Pol Fargeau, Nick Laird, Zadie Smith Продюсеры: Laurence Clerc,Oliver Dungey, Christoph Friedel и др. Оператор: Йорик Ле Со, Томаш Наумюк Монтаж: Гай Лекорн Хдожник: Ягна Добеш, Франсуа-Рено Лабарт, Mela Melak Композитор: Stuart A. Staples Жанр: путешествия, драма, научная фантастика Бюджет: В ролях: Роберт Паттинсон, Жюльет Бинош, Мия Гот, Андре Бенджамин и др.
Добавлено (13.09.2018, 17:04) --------------------------------------------- Потеряла сегодня рецензию я, где написано, что то, как Монте первый раз видит свою дочь, стоит видеть.
Добавлено (13.09.2018, 17:05) --------------------------------------------- В контексте восхваления игры Роба разумеется.
Какую-то бунтарку. Они в пути ни год,ни два,как я понимаю,и повествование идёт скачка́ми. Сколько (по сюжету)они находятся в межзвёздном пространстве, интересно? Может так быть,что дочь выросла,но тогда Монте должен состариться вместе с врачихой.
Какую-то бунтарку. Они в пути ни год,ни два,как я понимаю,и повествование идёт скачка́ми. Сколько (по сюжету)они находятся в межзвёздном пространстве, интересно? Может так быть,что дочь выросла,но тогда Монте должен состариться вместе с врачихой.
Где-то я встречала, что седых волос будет прибавляться в фильме на его голове. А кто ж повзрослевшая дочь тогда. Я тоже поняла, что сюжет едва-ли не с конца начинается, события настоящие, с воспоминаниями перемеживаются. Т.е. сначала мы увидим взрослую дочь, а потом (в воспоминаниях) с чего это началось. Наверное.
" Человека на Луне " точно смотреть не буду , Гослинга не люблю , но вполне возможно , что фильм продвинут в наградной сезон.
.Не ожидала , что Хай Лайф так выстрелит , почему -то совсем не верила в этот фильм . В многочисленных рецензиях попадалась, что Бинош насилует героиню Миа и Монте .
Каким образом? Насильственно оплодотворяет героиню Мии,может быть? А Монте как? Перевязывает член, или - его -искусственным...? Или их заставляет друг с другом?
Какую-то бунтарку. Они в пути ни год,ни два,как я понимаю,и повествование идёт скачка́ми. Сколько (по сюжету)они находятся в межзвёздном пространстве, интересно? Может так быть,что дочь выросла,но тогда Монте должен состариться вместе с врачихой.
Каким образом? Насильственно оплодотворяет героиню Мии,может быть? А Монте как? Перевязывает член, или - его -искусственным...? Или их заставляет друг с другом?
Клер Дени снимает Роба так, что Эдвард Каллен умер бы от зависти: играет с его лицом светом, подчеркивает скулы и брови, делает красивым и отталкивающим одновременно. На сегодня это — лучшая работа Паттинсона в кино, и пусть мучаются диареей те, кто скажет, что он не умеет играть.
ЭКСКЛЮЗИВ : A24 приобрела права на распространение в Северной Америке на провокационную научно-фантастическую драму High Life , которая дебютировала в кино в Торонто в воскресенье вечером в зале Роя Томсона. Фильм отмечает долгожданный дебют французского кинорежиссера Клэр Денис , а также звезды Роберт Паттинсон , Джульетта Бинош , Миа Гот и Андре Бенджамин. Сценарий написал Денис, Жан-Поль Фаржо и Джефф Кокс.
Директор Beau Travail на сей раз занялся научной фантастикой Kubrick-ian, установленной в глубоком космосе, где группа преступников направляется к черной дыре. Экипаж космического корабля - это коллекция опасных заключенных. Монте (Паттинсон) - единственный член команды, который бодрствует, когда плавание разворачивается в одиночестве, стремясь к кораблю, чтобы держать их в живых, когда они мчатся в пространстве. А также забота о дочке Уиллоу, которая родилась на борту. Когда экипаж пробуждается, возникают конфликты и хаос.
Сделка была семь цифр, и A24 пойдет с традиционным выпуском театра.
Сделка была заключена агентством CAA Media Finance, а обработка Wild Bunch на шельфе.
Может трейлер покажут перед фестивалем в Сан Себастьяне ... и должно быть промо .
У Роберта много поклонников, многие из них молодые и женщины, которые теперь больше интересуются вашей работой из-за этого фильма. Да-да. Вот теперь и мы (я) интересуемся этой работой. Исключительно из-за Роберта.
Добавлено (13.09.2018, 21:45) --------------------------------------------- Когда мы снимали, останавливаясь в гостинице, идя в студию, девушек не было. Нет крика. Просто Роберт. :smile:
Интересная очень статья Клэр Денис , есть небольшие подробности , пока без перевода .
Дени старательно исследует внешние пределы человеческого тела в неприветливой среде, облизывая ее пленкой в крови, слюне, сперме и грудном молоке. Тела скручиваются и сужаются, даже взрываясь в одной мучительной сцене, связанной с процессом, называемым «спагеттификацией».
кошмар какой то...(Дени параллель с космосом проводит )....за это и оценили ...как я понимаю
Спагеттификация (англ. Spaghettification) — астрофизический термин (иногда также называемый эффектом лапши[1]) для обозначения сильного растяжения объектов по вертикали и горизонтали (то есть уподобления их виду спагетти), вызванного большой приливной силой в очень сильном неоднородном гравитационном поле. В предельных случаях, когда объекты находятся возле чёрных дыр, деформация при подобном растяжении настолько сильна, что никакой объект не может сохранить свою структуру. https://ru.wikipedia.org/wiki....8%D1%8F
И с Джульеттой я хотел изменить эту женскую личность на нечто более близкое к волшебнику, волшебнику размножения. «Шаман спермы», как говорит Роберт. Я думал, что Джульетта может быть королевой ночи, как мать в опере. Я сказал ей: «У меня была идея, если тебе это нравится. Эта женщина, когда она оставила тюрьму, чтобы войти в корабль за свой приговор, она решила никогда не резать волосы снова. Поэтому к тому времени, когда мы увидим ее, она выросла великолепной длинной косой. «Это помогает много времени общаться в телесном порядке.
вот это фразочка от Роба ....теерь понятно почему героиня Бинош с косой
Я думал, что это человек, который устал от жизни. Он осужден, и ему все равно, останется ли он в камере смертников еще год или другой день. Он ничего не хочет. Вот почему у него нет интересов, которые сексуальны, и не хочет отдать свои жидкости. Он своего рода монах, но не настоящий монах, просто тот, кто готов умереть.
Затем, когда пришел ребенок, он почувствовал, что он несет ответственность за то, чтобы остаться в живых.
и бандита ребенок очеловечивает
Добавлено (21.09.2018, 13:42) --------------------------------------------- The Film Stage: Обзор Tiff 2018: «Высшее общество»
Хотя «Высшее общество» по понятным причинам имеет аналогичные канонические черты научной интеллектуальной фантастики 60 и 70 годов (в частности, Солярис и 2001 год: Космическая Одиссея), в аспекте снимков из космоса и минималистическом дизайне корабля с искусственным больничным освещением и наполненностью технологиями.
Но при этом в фильме чувствуется душа его создателя, французского мастера режиссуры Клэр Дени, которая добавляет в жанр глубоко прочувственный и живой портрет родительского горя и отчаяния, которые ответственные за то, что терпят их дети...
Сама Дени часто говорила о взаимоотношении с отцом, который вырастил ее во французской колонии Западной Африки и чья роль в машине насилия и угнетения была за пределами ее понимания в этом возрасте, но это серьезно повлияло на ее политику и искусство.
Она часто борется с ужасами колониализма в разных формах в своих историях, и эта строгая человеческая печаль стала для нее характерной. Формально «Высшее общество» сделано в стиле ее загадочного и тревожного психо-сексуального фильма о вампирах «Неприятности каждый день» и ее неумолимых жестоких нео-нуарских ублюдках, которые наблюдали, как главный герой теряет себя в нисходящей психологической спирали патриархального разрушения и высокомерия.
Оба фильма являются предвестниками того жесткого тона, который она взяла здесь, заполняя психологически вынужденную изоляцию космических путешествий несколькими слоями земных унижений и насилия – сексуального и иного.
Это и есть подводное течение «Высшего общества» - стремление к любви перед лицом этого ужаса, что напоминает одну из ее лучших работ за все время «35 стопок рома», прекрасный фильм об интимных отношениях отца и дочери, которые вынуждены адаптироваться к их постоянно меняющейся жизни, но сталкиваясь с парализующим страхом все превратить в руины, цепляются за воспоминания.
Руины и воспоминания – это главные элементы «Высшего общества». Дени подает информацию в ее типично эллиптическом нелинейном ключе.
У Монте (роль Роберта Паттинсона, превосходного во всех его покорно подавленных страданиях) в настоящем заботящегося о ребенке, который, как мы понимаем, последний из рожденных на борту корабля, два слоя воспоминаний.
Один размытый, снятый на 16 мм пленке - воспоминания о полузабытой жизни на Земле до того, как она стала непригодной для проживания, и второй – ряд однообразных процедур с экипажем из осужденных, которые были направлены к черной дыре для поисков альтернативных источников энергии, и одновременно служащих подопытными крысами в радикальных, иногда сексуальных экспериментах проводимых загадочным доктором-шаманом Дибс (играет великолепная Жюльет Бинош).
Дени часто размывает время и пространство на границе между временными слоями (одно касание, электрическое гудение и гудение корабля, иногда порождающего воспоминания о Земле, все это напоминает звуковой дизайн Дэвида Линча), пока мы медленно наблюдаем за тем, как Экипаж, посланный в безнадежное путешествие, скатывается по спирали в уныние и , в конечном итоге, насилие.
Хотя, предположительно, научно-фантастический фильм «Высшее общество» содержит, возможно, десяток реальных космических снимков. Большинство из них содержат кадры черной дыры, которая похожа на фотографии Interstellar, но формально приобретает более абстрактное звучание под контролем Дени – простое сопровождение шепота доктора Дибс «Расти, расти» до предмета, который она просто искусственно осеменила лирическим образом космоса.
Остальные – это просто несколько кадров, которые отражают сюрреалистическую тишину и одиночества космического пространства, как фото внешней части корабля, которая кажется неподвижной в его «постоянном ускорении», при этом внутренняя часть как будто движется назад, как странный обратный эффект головокружения.
Во всем остальном в фильме рассматривается команда корабля, которая, чтобы скоротать время, занимается различными делами: ухаживает за органическим садом, или проводят свободное время в «fuckboх». Психологическое и сексуальное одиночество некоторых приводит к безумию (посещение fuckbox балансирует на грани мистического и астрального), а других – к жестокому насилию, в то время как другие формы сексуального насилия находятся в руках доктора Дибс, которая на членах экипажа пытается узнать, можно ли зачать ребенка в космосе, несмотря на радиацию.
Повествовательный ужас этого ясен, но он еще более впечатляющ в характерно-чувственном изображении человеческого тела Дени. Текстурное качество кожи и телесных жидкостей здесь (особенно в отличие от грубых тканей скафандров и стерильных материалов отделки корабля), несомненно отталкивает некоторых, но они жизненно важны для того, чтобы подчеркнуть нашу биологическую хрупкость. Ряд самых ужасающих кадров связан с этим; в частности, связанный с результатом влияния черной дыры на тело человека (с отвратительным практическим эффектом, который воспроизвели под руководством одного из консультантов VFX из команды сериала ТвинПикс: возвращение), и это является одним из лучших, самых тревожных изображений космических путешествий когда-либо снятых в кино.
Некоторые из этих образов, а также шокирующий характер наиболее сексуальных и связанных с телесной жидкостью моментов (натурально показанные появления спермы и молока), уже вызвали критику после мировой премьеры фильма на Международном кинофестивале в Торонто.
Некоторые считают, что это получилось вопиюще грубо и жестко, но на самом деле то, под каким углом Дени рассматривает это в фильме, более чувствительно.
Страдания экипажа мрачные и угнетающие, но Дени приглашает нас стать их свидетелями для того, чтобы понять и принять силу убеждения Монте в его добровольной миссии, которую он принял под давлением ужаса и обстоятельств.
Сцены, в которых мы видели страдания Монте, изменившие его жизнь на Земле и корабле (один момент в финале с участием собак заставляет сжиматься сердце от осознания принципиального отличия его от нас) становятся еще более трогательными, когда мы дойдем до финала, который является одним из самых нежных и романтических изображений взгляда с края апокалипсической пропасти в будущее – и это единственное на что способны такие как мы.
Есть выстрел младенца, которого несет его отец в Cl'ire Denis L'intrus, который может быть самым ярким и нежным изображением такого рода, какого я когда-либо видел в фильме. Первые десять минут Высокой Жизни - это расширение и разработка этого снимка, наблюдая за Монте (Робертом Паттинсоном), когда он кормит, меняет, обнимает и успокаивает дочь ребенка, которая, по-видимому, является его единственным (живым) спутником на космическом корабле, который ничего не напоминает так же, как серия Привязанных множеств, усеянных анахронически выглядящими плоскими экранами. Когда гибкий, плотно обрезанный ex-con не расстается с ребенком, он ухаживает за искусственно Edenic садом, расположенным где-то в недрах корабля, плодородным пространством, просто ожидающим, что грех там расцветет и придаст ему смысл.
«Табу» - это первое негласное слово для разговора, произнесенное вслух в « Высокой Жизни», и это, вероятно, последнее слово в фильме, которое так же самосознательно относится к его смелости, как « Беспокойство каждый день»,которое похоже на его принятие жанра тропы и его экстремальное, тревожно-сексуальное насилие.
Тем не менее, несмотря на эти поверхностные провокации, фильм кажется ближе (по крайней мере, для меня) к более поздним функциям Дениса 35 ромов и Bastardsс их разрозненными, но связанными видениями чрезмерной отцовской привязанности. Хотя, если бы кто-то предлагал совершенно другое чтение этого вызывающе абстрактного, метафорически просторного и преднамеренно искусственного НЛО фильма, я бы с радостью их услышал.
На самом деле, я предложу еще один подход, который заключается в том, что французская плетеная Джульетта Бинош, играющая колдующего безумного ученого, который, как выяснилось в воспоминаниях, использовал Монте и других обильных обитателей своего межпланетного корабля для какого-то странного, навязчивые, фетишистские эксперименты, - такой же перформативный суррогат здесь, как и в Un beau soleil int é rieur(и таким образом, что на самом деле речь идет о режиссуре, ориентируясь на идею создания матерей некоторыми горячими молодыми прокси).
Никаких дополнительных спойлеров здесь - для этого, проверьте Twitter. Как оказалось, практический, позитивный девиз Un beau soleil - это также лучший способ приблизиться к более сложному объекту, который является High Life: быть открытым. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Цитата Maiya ()которая становится ее морской свинкой" там все морскими свинками становятся
Фильм начинается с того, что на корабле остались двое - Монте и его дочь-младенец. Героиня Бинош к этому моменту уже мертва. По причине чего ставить эксперименты над повзрослевшей дочерью Монте (в исполнении Мии Гот) не представляется возможным ей уже.
Первые десять минут Высокой Жизни - это расширение и разработка этого снимка, наблюдая за Монте (Робертом Паттинсоном), когда он кормит, меняет, обнимает и успокаивает дочь ребенка,
Сообщение отредактировал Maiya - Понедельник, 24.09.2018, 11:10