Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
Модератор форума: Маришель, Lovely, Natulya  
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Фильмография. » Higth Life / Высшее общество (тема фильма)
Higth Life / Высшее общество
Elfo4ka Дата: Понедельник, 21.08.2017, 17:46 | Сообщение # 1
Гиена
Группа: Проверенные
Сообщений: 12847
Статус: Offline
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~HIGH LIFE~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




Место событий - за пределами Солнечной системы в будущем, которое выглядит как настоящее. Группа преступников, которые принимают невольное участие в миссии в космосе, чтобы стать объектом эксперимента репродукции человека. Они попадают в самые невообразимые ситуации после бури космических лучей, в которой побывал корабль.


Название: Высшее общество / High Life
Год: 2018
Страна: Англия, Франция, Германия, Польша
Режиссеры: Клэр Дени
Сценарий: Клэр Дени, Jean-Pol Fargeau, Nick Laird, Zadie Smith
Продюсеры: Laurence Clerc,Oliver Dungey, Christoph Friedel и др.
Оператор: Йорик Ле Со,  Томаш Наумюк
Монтаж: Гай Лекорн
Хдожник: Ягна Добеш, Франсуа-Рено Лабарт, Mela Melak
Композитор: Stuart A. Staples
Жанр: путешествия, драма, научная фантастика
Бюджет:
В ролях: Роберт Паттинсон, Жюльет Бинош, Мия Гот, Андре Бенджамин и др.


IMDb

КиноПоиск

Wild Bunch

Стиллы

Фотогалерея



Информация о фильме в новостях сайта



трейлер



русский трейлер



 
Маришель Дата: Среда, 18.04.2018, 20:38 | Сообщение # 21
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Пятница, 20.04.2018, 16:02 | Сообщение # 22
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
https://twitter.com/Pattinson_AW/status/987302841697165313

High Life, первый фильм Дениса на английском языке, а также ее первый с
спецэффекты, подбрасывающие ее вместе с другим кинематографом
феномен - актер Роберт Паттинсон, в настоящее время занимаюсь
bang - up работа дистанцироваться от Сумеречной серии, что
сделал свое имя. Паттинсон, давний поклонник Дениса, позвонил
High Life ее безумный * фильм и описал режиссера как
* панк * она выглядит ужасно. Моя самая сумасшедшая? Нет. Его, может быть. Ну,
есть некоторые сумасшествие в нем, но! не скажу тебе, где. Утвердительный ответ,
Роберт много раз говорил, что боится, потому что! был похож на панка.
Я простой человек. просто постарайтесь общаться просто. Высокий

smile



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Natalya Дата: Суббота, 19.05.2018, 16:45 | Сообщение # 23
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
Слышала, как новый фильм Клер Дени назвали "Отдаленная жизнь",случайно по радио. Ссылки нет. Про путешествие группы людей в космическом корабле. Я подумала, а не про этот ли?

Добавлено (19.05.2018, 16:42)
---------------------------------------------
Цитата Маришель ()
Паттинсон, давний поклонник Дениса,


Перевод.... biggrin

Добавлено (19.05.2018, 16:45)
---------------------------------------------
Цитата
Паттинсон, давний поклонник Дениса, позвонил
High Life ее безумный * фильм и описал режиссера как
* панк * она выглядит ужасно. Моя самая сумасшедшая? Нет. Его, может быть. Ну,
есть некоторые сумасшествие в нем, но! не скажу тебе, где.

biggrin Зная тему - трудностей в переводе и понимании уже нет, но если не знать, то...




Сообщение отредактировал natlav76 - Воскресенье, 20.05.2018, 07:52
 
Маришель Дата: Среда, 08.08.2018, 15:43 | Сообщение # 24
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline




Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Четверг, 09.08.2018, 23:38 | Сообщение # 25
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline




Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Воскресенье, 12.08.2018, 07:27 | Сообщение # 26
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Воскресенье, 12.08.2018, 07:29 | Сообщение # 27
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Marishka Дата: Вторник, 04.09.2018, 12:09 | Сообщение # 28
Зараза
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
High Life возглавляет десятку самых ожидаемых титулов 2018 TIFF
 
GASA Дата: Вторник, 04.09.2018, 12:29 | Сообщение # 29
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
Цитата Marishka ()
High Life возглавляет десятку самых ожидаемых титулов 2018 TIFF
а трейлер то когда мы увидим?


 
Маришель Дата: Понедельник, 10.09.2018, 09:30 | Сообщение # 30
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline



• высокая жизнь: Торонто обзор Аллан Хантер: "Роберт Паттинсон является доминирующим присутствием в высокой жизни, создавая чувство Монте, как кто-то отмечен его прошлых действий. Он самый привлекательный человеческий элемент в интригующей, игриво провокационные Денис кусок



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Понедельник, 10.09.2018, 11:01 | Сообщение # 31
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Ой, ну Робуся biggrin 





Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
GASA Дата: Понедельник, 10.09.2018, 11:15 | Сообщение # 32
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
«Высшее общество» Клер Дени: кадрыhttps://kino.tricolor.tv/news/vysshee-obshhestvo-kler-deni-kadry/

Добавлено (10.09.2018, 11:19)
---------------------------------------------
Зинино...обсуждают

https://twitter.com/pattinssn/status/1039022991584178176?s=20

Добавлено (10.09.2018, 11:20)
---------------------------------------------
после просмотра

https://twitter.com/imTulip/status/1038994919631843329

Добавлено (10.09.2018, 11:23)
---------------------------------------------
от ЗИНЫ

https://twitter.com/TDorjeArt/status/1039001442407788544
https://twitter.com/lizmulhall/status/1038997409551056896

Сегодня вечером состоялась премьера #HighLife. Новый научно-фантастический фильм Клэр Денис. 

Джульетта Бинош, несущая горсть спермы Роберта Паттинсона + коробка f*ck + фаллоимитатор + заключенные камеры смертников + насилие + грязные ногти и ребенок. 

Я не уверен, что я только что смотрел. 
# TIFF18

Я ушел примерно на полпути через фильм и бросил в туалете и увидел, что около 20 человек выходят - один плачет, многие дрожат. Так... это светская жизнь #tiff18

Добавлено (10.09.2018, 11:30)
---------------------------------------------
Пошли впечатления от фильма ...

- Высокая жизнь: так у меня есть некоторые довольно хорошие новости для тех, кто ждал, чтобы увидеть Джульетт Бинош нести лужу Роберт Паттинсон семени в ее руках через коридоры пустой космический корабль.
- Если вам понравился под кожей, ваш, вероятно, будет любить высокой жизни. Вероятно

- Высокая жизнь: пожалуйста, выбрасывать мое тело в бесконечный пустоту пространства, потому что я мертв сейчас. Деннис делает сталкера, но, конечно, это гораздо больше, чем это. Я не хочу говорить многое другое, Кроме того, что это трахал меня всю дорогу вверх и обратно.
Это один из фильмов года .
- Высокая жизнь: театры класса-жесткий Sci-Fi. Рок-н-ролл взять, если вы будете. Будет разногласия, но я вырыл его. #TIFF2018

Твитт от Лари Ричмона  https://twitter.com/larry411/status/1039000176394993664

#HighLifeПремьера #TIFF18только что закончилась. #ClaireDenis Sci-Fi триумф с #RobertPattinson
#JulietteBinoche

Пишет астроном  https://twitter.com/d_a_howell/status/1038998477785772032

Клэр Денис ' #HighLifeэто космический мусор. Это так астрономически плохо, вы почти должны видеть это, потому что трепет, как что-то это катастрофически плохо получил сделал это то, что вы никогда не забудете. Все участвующие должны уволить своих агентов. #TIFF18

https://twitter.com/JesabelRaay/status/1038999580447141888

Клэр Денис ' эротический научно-фантастический фильм высокая жизнь получает чрезвычайно противоречивые реакции и вызвали несколько аутов ходить во время его скрининга сегодня вечером.

Добавлено (10.09.2018, 11:32)
---------------------------------------------
Высокая жизнь будет спорным шедевром

Добавлено (10.09.2018, 11:34)
---------------------------------------------
Пишут , что у фильма   R+ .

Фильм может содержать явные сексуальные сцены, большое количество непристойной и сексуальной лексики, или сцен чрезмерного насилия. РейтингNC-17, однако, ещё не означает, что данный фильм является непристойным или порнографическим, как в повседневном, так и в юридическом смысле этих слов.

Добавлено (10.09.2018, 11:48)
---------------------------------------------


 
Маришель Дата: Понедельник, 10.09.2018, 12:18 | Сообщение # 33
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline



Я просто упала с этого коммента    



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Понедельник, 10.09.2018, 12:43 | Сообщение # 34
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Есть сцены в жизни Клэр Денис ' высокой, что оставит неизгладимое впечатление, один, в частности, с участием Джульетт Бинош и фаллоимитатор машины, а другой с ее купирования спермы Роберта Паттисон в ее руках. Это научно-фантастическое стихотворение, как дико оригинальный, как это странно #


Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
GASA Дата: Понедельник, 10.09.2018, 12:48 | Сообщение # 35
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
Цитата Маришель ()
Я просто упала с этого коммента
самое смешное...что сцена отражает наверняка реальность




 
Маришель Дата: Понедельник, 10.09.2018, 12:50 | Сообщение # 36
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline



#Highlifeс гордостью объединяет ряды эпических, ум-изгиб, церебральный научно-фантастические фильмы! Это один из тех фильмов, где это что-то испытать, а не смотреть. #TIFF2018



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Маришель Дата: Понедельник, 10.09.2018, 12:51 | Сообщение # 37
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
Цитата GASA ()
что сцена отражает наверняка реальность
Меня аббревиатура улыбнула до невозможности)))



Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
GASA Дата: Понедельник, 10.09.2018, 13:52 | Сообщение # 38
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
Цитата Маришель ()
Это один из тех фильмов, где это что-то испытать, а не смотреть.
это как они предполагают...самим поучаствовать в процессе? biggrin

Добавлено (11.09.2018, 21:49)
---------------------------------------------
The Playlist: «Высшее общество».

«Высшее общество». Клэр Дени делает странную, страшную, извращенную фантастику с Робертом Паттинсоном. (обзор TIFF).
Фильмография Клэр Дени настолько сложна, представляя полную гамму от психологический драмы до военных приключений и сексуальной комедии, что ее идея взяться за научную фантастику в определенных кругах была встречена коллективным возгласом:
«Действительно, почему бы и нет?»
И в результате «Высшее общество» стало заметным явлением в ряде традиционных космических одиссей, объединяя условности этого жанра с их постоянными проблемами.

«Я держусь», - говорит Монте. – «Я удержался. Я никогда не сдавался».
Но он выглядит нездоровым, ни умственно, ни физически (это, кстати, еще одно блистательное выступление Паттинсона, он играет мятежного и опасного персонажа. Но посмотрите на его лицо, когда он в первый раз видит ребенка).

Довольно скоро нам расскажут, почему он оказался там и почему он теперь один: он и еще несколько других молодых преступников были в роли подопытных свинок для космических путешествий и экспериментов.

«Агентство сделало нам предложение послужить науке», - объясняет он. «Учитывая наш возраст, как мы могли отказаться?». Поэтому понятно, что они все в конце концов начинают постепенно сходить с ума - при немалой помощи Жюльет Бинош, играющей безумного ученого.

Дени наполняет кадры тревожными, а иногда и отвратительными изображениями. Но она никогда не бывает бесцеремонной или небрежной. Она знает какие «подводные камни» таятся в ее фильме и какой эффект они могут произвести на аудиторию (в ночь открытия фестиваля многие зрители уходили). И она находит новую благодатную почву в виртуальном пространстве, превращая мертвую тишину космоса в свой собственный вид ужаса – это просто пустота, ничто – и одна из ее великолепных образных находок это кошмарная красота бесконечного свободного падения нескольких мертвых тел.

Сверх этого я ничего не скажу – и так достаточно людей, которые без уважительной причины раскрывают все повороты сюжета в Твиттере – но достаточно сказать, что вспышки воспоминаний в конце концов захватят повествование, а со временем разверзается новый ад, и в конце концов наш герой и его потомство встают на путь, близкий к самоубийству.

С научной точки зрения фильм Дени не слишком убедителен и достоверен, но Дени так поворачивает сюжет, что специфика не слишком имеет значение.

Фильм «Высшее общество» воспринимается более продолжительным, чем он есть на самом деле и иногда настолько извращен, что это отталкивает.

Но, несмотря ни на что, он действительно оригинален – иногда странный, иногда страшный, иногда извращенный. Это не «работает» в обычном понимании этого слова. Но мы с вами и не говорим об обычном режиссере, и Слава Богу (оценка В)
Перевод: uzhik, специально для only-r.com

http://www.only-r.com/news....10-9569

Добавлено (11.09.2018, 21:52)
---------------------------------------------
Обзор the Guardian: «High Life» – это оргазменная вспышка в самой глубине космоса с Робертом Паттинсоном.

Это шокирующая и потрясающая научно-фантастическая драма от режиссёра Клер Дени, которая исследует группу астронавтов в пути, переключающих своё внимание с чёрных дыр на секс.

В 2001 году, французский кино-режиссёр Клер Дени осуществила полное живосечение вампирского фильма с кинолентой «Trouble Every Day», своим философским, неоднозначным взглядом на привычные зрителю тропы хоррора. Она представила составные части обычно схематичного жанра, внушающего страх и чуждого с помощью новых формальных методов.


Вместо скрывающихся монстров, выскакивающих, чтобы напугать аудиторию, камера часто подкрадывалась к их объекту преследования, в то время как ее история противостоит традициям жанра на каждом шагу в преследовании более высоких идей о бытие и преобразовании.

Среднестатистический поклонник Дракулы возможно, подумал, что они блуждали в параллельных измерениях.

Семнадцать лет и шесть фильмов спустя, и вот, всё новое – это хорошо забытое старое. Дени возвращается, и её цель – жанр научной фантастики, повторное формирование его привычных компонентов, для создания поразительно свежего взгляда в вопросе того, что это значит быть человеческим.

Это самая заезженная тема жанра, тем не менее она привносит что-то действительно оригинальное к её рассмотрению. Её ответ, как захватывающе показывает «High Life», имеет непосредственное отношение к достижению оргазма.

Функции организма изобилуют в этом увлекательном путешествии через пустоту космоса. Кормление грудью, эякуляция и беременность - ключи, через которые Дени может донести до зрителя проще эту историю, в которой эклектично подобранный каст играет сборную обитателей камеры смертников, вынужденных сосуществовать на автономной орбитальной станции.

Их цель – исследование черных дыр в надежде на использование их вращательной энергии землянами – подано им как повод для проявления героизма.

Однако проходит немного времени до того, как они осознают, что почти гарантированно погибнут в процессе. Представитель дрейфующей миссии и бортовой доктор, Dibs (Жюльет Бинош с французской косой длинны Рапунцель), начинает проводить собственные эксперименты над пленниками Монте (Роберт Паттинсон) и Бойс (Миа Гот).

Содержание этого фильма на протяжении всех 110-ти минут содержит слишком много шокирующего и изумительного для того, чтобы это можно было изложить здесь.

Достаточно будет сказать, что Дени предлагает эротический привод в качестве источника энергии, чтобы применить, когда не будет другого варианта выживания.

В отрицательной зоне над стратосферой, изображенной как физическая аномалия никогда не изучаемая человечеством, суровая изоляция возвращает мозг к самым первичным биологическим способностям.

Когда каждый день – это сражение за то, чтобы оставаться в здравом уме (среди подвигов Дени, менее очевидным является то, как она небрежно выстраивает безжалостно честный взгляд на психологические последствия лишения свободы), то к настолько чрезвычайным, причудливым мерам приходится иногда прибегать. Для того, чтобы обозначить калибр жесткости мер, применяется гипербола:

«High Life» содержит самую большую сексуальную сцену с одним человеком в истории кино.

Блеск фильмов Дени, с её статичными кадрами, имеет тенденцию подкрадываться к зрителю часы или даже дни спустя – кинокритик Manny Farber назвал этот класс работы «искусством термита».

Но ее звездный эпос предлагает так же более быстрое воздействие – расположение как в культовых коридорах «Чужого» и т.п.
Используя слегка устаревшие технологические интерфейсы и гладкий производственный дизайн, она проводит контрабандой свои размышления на памяти и бытии.

Если Тарковский вышел сухим из воды в «Сталкере», то почему ей не попробовать сделать это?

Она рассуждает, сравнивая на ранних этапах, воспроизводя отмеченный выстрел собаки в реке, и затем в достаточной степени прорабатывает это формированием флюидов слипстрима между прошлым Монте, настоящим и будущим.

Каким образом Дени находит этот выход, делая фильм так плотно теоретическим и поверхностно удовлетворяющим?
Хотя вообще-то, если задуматься, «High Life» - это тезисы по теме где именно (и как) Дени находит выход.

Это всегда опасно, когда зарубежный мастер пробует свои силы на английском языке с голливудскими актерами.

Дени преодолевает трудности с образцовым изяществом, опираясь на свою интеллигентность и мастерство, с которым она выполняет задачу, подыгрывая более роскошным удовольствиям высокобюджетного американского продукта.

Не важно, куда она двигается – к самым далеким пределам известной вселенной или к самым границам полууважаемых жанров – фильм Клер Дени – это фильм Клер Дени.

Не соглашайтесь на заменители.

Перевод: Катюня, специально для only-r.co

Добавлено (12.09.2018, 08:45)
---------------------------------------------
фото Роба и Клэр Дени с кастом фильма

Добавлено (12.09.2018, 09:39)
---------------------------------------------
Клэр Дени о кастинге Роберта Паттинсона в ее чувственной научно-фантастической притче «Высшее общество»

Клэр Дени - режиссер-постановщик. Хотя, у французского сценариста и режиссера никогда не было коммерческого прорыва в США, она постоянно присутствовала в международных кругах кино от ее полнометражного дебюта «Шоколад» в 1988 году, до таких названий как «Хорошая работа» 1999, «Белый материал» 2010, и «Впусти солнце», который дебютировал в 2017 году и был выпущен в США в этом году. 

Отчасти, она так уважаема, потому что остается такой непредсказуемой. В ее работе нет фирменного стиля, он продолжает удивлять с каждым фильмом. 

Ее последняя, «Высшее общество», мировая премьера которой состоится в воскресенье вечером в рамках Международного кинофестиваля в Торонто, имеет более высокий, чем обычно, уровень ожиданий. Долго находившийся в работе фильм - это научно-фантастическая история, которая открывает Дени, впервые работающую на английском языке. Из звезд здесь Роберт Паттинсон, который продолжает свое пост Сумеречное бегство, работая с поистине уникальными кинематографистами.
 

Паттинсон играет Монте, единственного человека на космическом корабле со своей дочерью Уиллоу. За исключением того, что они не всегда были одни, Монте был заключенным в камере смертников, отправленным в космос с другими заключенными. Необычное вмешательство бортового ученого (Жюльет Бинош) приводит к рождению Уиллоу и пускает в ход их дальнейший курс. 

В разговоре Дени очень похожа на один из ее фильмов, переплетает яркие байки со своим внутренним повествовательным потоком. Дени присаживается для интервью в Торонто в пятницу вечером, сразу после вылета из Парижа, чтобы поговорить о «Высшем обществе» за бокалом красного вина и чашкой горячей воды. И так же, как и в ее фильмах, в воздухе витает дух международных приключений одновременно чувственный и несколько строгий. 

Корреспондент: Было много ожиданий вокруг «Высшего общества». Было ли у вас ощущение, что от этого фильм сложнее сделать? 

Клэр Дени:Нет, это очень странно, потому что это было так легко. Я имею в виду, я встретила английского продюсера Оливера Дунги, и, как семь или восемь лет назад, он появился у моего агента, и сказал, что хочет встретиться со мной, он сказал: 
«Клэр, у меня есть проект, который я бы очень хотел сделать с тобой. Не могла бы ты рассмотреть возможность работы над проектом, который я мог бы назвать «Роковая женщина»?» 
И мне понравилось, что он хотел работать со мной. Знаешь, это было лестно. Он был очень деликатен, и он так хорошо выражал то, что хотел. И я сказала: «Послушай, единственное для меня, чтобы роковая женщина была в прямом смысле этого слова, что означает, что она последняя. Это конец. И я думаю, что это может быть один человек в космосе, на космическом корабле, где все умерли, и он один с ребенком, и он знает, что нет возврата, потому что они находятся так далеко от солнечной системы. 

Это плохой корабль. Это не очень тщательно собранный корабль. И это роковая женщина, потому что это трагедия этих двух людей, ребенка и мужчины, в том, что они станут единственными живыми людьми на всю их жизнь. И единственное, чего он боится, может быть, это умереть слишком рано, потому что она может остаться одна, как ребенок на корабле. И вдруг она становится подростком и почти женщиной. И появляется другая опасность влечения.» 
Вот что я сказала ему в самом начале, и он сказал 
«Конечно, я удивлен, это было совсем не то, что я думал, но если тебе интересно, тогда давай сделаем это.» 

Корреспондент: Расскажите мне о кастинге Роберта Паттинсона. 

Клэр Дени: Конечно, все думали, что это должен быть актер научной фантастики, как актер боевика. А я думала с точностью до наоборот. А потом я встретила Роберта и, должна сказать, что Роберт очень хотел встретиться со мной, что было очень мило, но я также была немного удивлена, потому что для меня он был молодым, культовым актером, и я подумала, что это совершенно противоположно тому, что я имела в виду - своего рода 40-летнего актера, измученного. И, может быть, я немного замешкалась, мне потребовалось несколько месяцев, а затем я поняла, что его желание быть в фильме было интересным. 

Я не обольщалась, с другой стороны, я немного боялась, потому что, как я сказала, он культовый актер, а я хотела какой-то таинственный, а не культовый фильм. Но потом я поняла, что Роберт готов пойти со мной куда угодно. А потом я поняла, что он очень загадочный молодой человек. 

Корреспондент: А вы давно хотели снять фильм на английском языке? 

Клэр Дени: Это было не для меня. Я сказала продюсеру, для меня в космосе в моем поколении есть только два языка, русский и американский. Так что я подумала, что лучше сделать это на английском, потому что мой русский не лучше, чем мой английский. И на этом все, понимаете? Я сказала, что у тебя есть веская причина сделать англоязычный фильм. Думаю, космос хорошая причина. 

Корреспондент: Был ли этот фильм более амбициозным для вас по размеру производства, и что вам пришлось работать в павильоне? 

Клэр Дени: Нет. Впервые у меня был павильон, но это было так приятно, это просто для меня. Эта история принадлежала мне настолько, что для меня это не дорогостоящий или стильный фильм. Это мое. Больше ничего. 

Корреспондент: Вы чувствуете, что все ваши фильмы принадлежат только вам? 

Клэр Дени: Может быть, этот немного больше, потому что он похож на коробку. У меня есть шкатулка, а внутри у меня девять персонажей, и знаете, они больше похожи на мои. Может быть, я не уверена. Когда я снимаю на натуре, я всегда осознаю, что я часть мира. Мои персонажи часть мира. Они являются частью истории, но они окружены реальным миром. Это был первый раз, когда меня окружила пустота. Кроме нас ничего не было. 

Корреспондент: Не могли бы вы рассказать мне больше о написании сценария? Есть несколько дополнительно написанных титров, и я читал, что был черновой вариант фильма, написанный Зэди Смит и Ником Лаирдом, который вы не использовали. Вы можете об этом поговорить? 

Клэр Дени: Могу. Без проблем. Проекты были Жана-Поля Фаржо и мой. Это было написано на французском, а Джефф [Кокс ] сделал их на английском. Это не новый перевод. Мне нужно было говорить с кем-то, поэтому я была уверена, что это было как по-французски, было такое же чувство слов. А затем во время съемки из-за графика, и я хотела быть уверена, что Андрей [Литвак] будет со мной на съемочной площадке, чтобы иметь возможность исправить ударение в словах. 

Но с Зэди Смит все по-другому. Моему продюсеру Оливеру Дунги очень нравилась Зэди Смит, и он познакомил меня с ней. Мы встретились в пабе в Лондоне. Я прочитала два ее романа на английском и французском языках. И я подумала, что она не из тех писателей, которые мне нравятся, но она великолепна, и было бы здорово работать с ней, а потом все сразу же рухнуло. Она ненавидела эту историю. Ей не понравился кастинг, и она хотела изменить историю, и она хотела работать со своим мужем. Поэтому я попросила ее «Расскажи мне историю, которую ты хочешь.» Она настолько отличалась. Это было так не сексуально для меня. Так что это не ошибка, ты просишь кого-то войти в мой мир, а она этого не сделала. Так что не было даже черновика. Не было ничего, кроме кошмара. Кошмар, потому что это была потеря времени и боль. 

Корреспондент: Вы считаете фильм сексуальным? 

Клэр Дени: Я считаю кинопроизводство сексуальным. Так что каждый фильм сексуален для меня. Если фильм не сексуален, это немного смущает, понимаешь? Даже если это очень строго, даже если это "Мушетт" Брессона, это сексуально. Фильм, который не имеет никакого отношения к сексу, я не знаю, что это такое. 

Корреспондент: Учитывая, что «Высшее общество» это научно-фантастический фильм и звезда Роберт Паттинсон, вы надеетесь, что этот фильм принесет вам новую аудиторию, бо́льшую аудиторию? Для людей, которые не видели ваши другие фильмы, это может быть способом открыть для себя вашу работу. 

Клэр Дени: Я не верю в такого рода вещи. Думаю, если бы я была режиссером, использующим Роберта для увеличения аудитории, меня бы стошнило на себя. Это отвратительно. Я работала с Робертом, потому что Роберт замечательный. Вот и все. И просто использовать его, чтобы привлечь бо́льшую аудиторию, непристойно для меня. Очень непристойно. 

Корреспондент: Ряд недавних кинематографистов, таких как Барри Дженкинс и Грета Гервиг, говорили о вас как о ком-то, кто действительно имеет для них значение. Что значит для вас услышать, что молодое поколение кинематографистов отмечает вас как оказывающую влияние? 

Клэр Дени: Я не считаю, что это вопрос поколения. Думаю, когда я встречалась с Барри Дженкинсом, я никогда не выглядела, как будто кого-то учу. Я думаю, что мои фильмы сделаны с большим количеством иррациональных эмоций, всегда трогательных ощущений, и, возможно, я полагаюсь на это, и, возможно, это то, что интересует некоторых других режиссеров - молодых, да. Не думаю, что я изобрела какой-то стиль. Я думаю, что я забочусь об ощущении, а многие режиссеры больше не заботятся об этом. И поэтому, возможно, режиссеры обращаются ко мне, когда они похожи на меня. 

  Перевод: Marishka, специально для only-r.com

http://www.only-r.com/news....11-9574




Сообщение отредактировал GASA - Вторник, 11.09.2018, 21:53
 
Natalya Дата: Четверг, 13.09.2018, 16:17 | Сообщение # 39
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
<<Высшее общество» (High Life)
Еще один космический фильм фестиваля пришел с нежданной стороны — от 70-летней француженки Клер Дени, мастера сложного артхаусного кино. Еще в 2015 году Дени заинтриговала всех тем, что собирается снять научную фантастику с Робертом Паттинсоном в главной роли. Идею режиссер придумала вместо со своим постоянным сценаристом Жан-Полем Фаржо, а позже написала сценарий с известной британской писательницей Зэди Смит и ее супругом Ником Лэрдом.

В этом фильме тоже есть космос и мужчина с дочкой-младенцем на руках, более того — есть даже точно такой же кадр в шлеме, который используется на постере «Человека на Луне». На этом забавные параллели заканчиваются. В отличие от лобового изложения Шазелла, Дени действует, как и Тарковский с «Солярисом»: ее «Высшее общество» — научная фантастика в самую последнюю очередь. Режиссер использует жанр как размышление о человечестве и его инстинктах, а космос как метафору, черную дыру, в которую утекаем все мы. Туда, собственно, и направляется по сюжету корабль, больше смахивающий на мусорный контейнер. На корабле — группа преступников, которое правительство отправило вместо тюрьмы исследовать черную дыру. Экипажный доктор — тоже из осужденных, но у нее есть полномочия и возможности ставить над подопечными опыты, и она отрывается вовсю, проводя эксперименты по осеменению и рождаемости.

Кадр из фильма «Высшее общество»
Действие картины развивается нелинейно: первые минут двадцать мы видим, как герой Роберта Паттинсона в одиночку справляется с кораблем и маленькой девочкой — при этом выглядит куда большим отцом, чем коллега Райан Гослинг. Его роль — почти без слов: он агукает, сюсюкает, и делает это виртуозно. «Никогда не пей свою мочу, никогда не ешь свою дерьмо — даже если они переработаны», — это самое длинное наставление, которое он произнесет девочке. Позже мы будем слышать от него лишь долгое: «Мы называем это табу. Табу. Та-бууу. Та-буу». Далее мы узнаем, что же произошло на корабле — разумеется, ничего хорошего. Дени исследует, как именно происходит озверение людей — тем более, изначально не самых положительных. Исследует ту самую черную дыру, которая проявляется в каждом из нас и затягивает в себя. Иногда метафоры режиссера буквальны — кое-кто из героев в прямом смысле потеряет в этой дыре голову.

У Клер Дени в картине минимум правдоподобия и максимум условностей, поэтому на все астрофизические нюансы не обращаешь внимания с первых же кадров. Ее корабль — словно недоделанный Ноев ковчег, со своим садиком и без животных (те, как мы выясним позже, путешествуют на другом корабле). Жюльетт Бинош в роли доктора выглядит как ведьма из японских ужасов, злая королева со своими гномами-оборотнями. Она как маленькая дьяволица скачет на железном члене в специальном Fuckbox для экипажа и склоняет к сексу Паттинсона — после «Космополиса» актеры, видимо, будут вечно играть сексуальные сцены в кино. Еще из известных лиц имеются Миа Гот в роли отталкивающей бунтарки и Ларс Айдингер, печально прославившийся у нас в «Матильде».

Но, безусловно, главная партия здесь у Роберта Паттинсона, который раскачался во всех смыслах — и физически, и как драматический артист. Он играет на каком-то животном уровне и не дает спуску младенцу в кадре. Клер Дени снимает Роба так, что Эдвард Каллен умер бы от зависти: играет с его лицом светом, подчеркивает скулы и брови, делает красивым и отталкивающим одновременно. На сегодня это — лучшая работа Паттинсона в кино, и пусть мучаются диареей те, кто скажет, что он не умеет играть.

«Высшее общество» — фильм далеко не для всех. Здесь мучают животных и бьют женщин, манипулируют сознанием и нарушают пространственно-временные связи похуже, чем в «Интерстеллар». Но при всем при этом — это очень красивое и художественное кино о жизни и смерти, которое не обязательно любить, но которое сумеет тебя удивить.

В нашем прокате картина — с 7 февраля 2019 года.

http://thr.ru/cinema....kosmose


 
Natalya Дата: Четверг, 13.09.2018, 16:44 | Сообщение # 40
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
Читаю рецензии и в тихом ауте я. Почти известно уже всё,что там может произойти, осталось только картинку увидеть.

 
Only Rob - Форум » Роберт Томас Паттинсон. » Фильмография. » Higth Life / Высшее общество (тема фильма)
Поиск:
   
Вверх