Продюсеры: Sebastian Bear-McClard, Оскар Бойсон, Терри Дугас и др.
Оператор: Шон Прайс Уильямс
Хдожник: Одри Тёрнер
Музыка: Oneohtrix
Жанр: драма, криминал
Бюджет: 4.5 млн
В ролях: Дженнифер Джейсон Ли(Corey), Роберт Паттинсон(Connie Nikas), Бен Сэфди(Nick Nikas), Баркхад Абди (Dash), Талия Вебстер (Crystal), Бадди Дуресс (Ray) и др.
Описание: Фильм рассказывает о грабителе банков Конни, который отчаянно уходит от погони, но с каждым шагом свободного пространства вокруг него становится всё меньше и меньше
Официальные данные о фильме на профильных ресурсах
Нью-Йорк: @GoodTimeMovбудет работать на 35 мм @Roxy_Cinemaраз в неделю в течение марта: 3/9 23:00, 3/14 19:00, 3/23 23:00, 3/28 19:00 Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Любой говорит «Брат» Любой говорит «Fuck» Любой упоминает бабушку Любой упоминает или вы видите собаку Конни говорит ложь Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Том Джоллифф о просмотре фильма у вас нет предварительного знания…
Для определенного поколения, которые выросли полностью с доступом в интернет, их фильм собирается существование, вероятно, будет 99% на основе предопределенных знаний о том, что они собираются мультиплекс, чтобы увидеть, или положить в Blu-ray player/streaming. Если вы следите за киноновинками ты как обычно повезло, если есть один сюрприз от времени вы достигаете кино. Это не просто потому, что есть определенная предсказуемость с большинством крупных блокбастеров в эти дни, а потому, что все это было испорчено или выложено в деталях в интернете, прежде чем фильм был даже выпущен.
В мой день (он сказал, стонал от того, что он просто сказал "в мой день"), я бы вошел в видеомагазин, просматривал и иногда выбирал что-то полностью на основе обложки или названия. Это было до интернета. Время, когда (дрожит от ужаса) вам придется поговорить с кем-то по телефону, если вы хотите, чтобы они доставили вам пиццу. Все эти дни невероятно сложно идти на фильм ты ждал, не зная слишком много. К тому времени, как вы посмотрели пять трейлеров и 10 телепередач, вы знаете, чего ожидаете. Но как быть в те времена, когда вы просто решили посмотреть фильм без каких-либо ранее существовавших знаний? Люди все еще так делают? Если да, то много?
Я буду честен, это стало редким явлением для меня (за пределами обзора для сайта). Как и все остальные, даже если вы задаетесь вопросом о фильме, который бросается в глаза как потенциальные часы, вы всегда склонны делать проверку уровня ФБР на указанном фильме, прежде чем совершать. Будь, что гнилые помидоры забивают, проверяя актеров, режиссера, лучшего мальчика на верительные грамоты.
В последнее время я обнаружил, что я потерял землю на кинематографических вехах Под и надземного, которые я пропустил. Расширяю свои кинематографические знания и признательность. Пытаясь исправить тот факт, что я не смотрел каждый фильм Тарковского или Куросавы, или исправляя тот факт, что единственный фильм Джона Кассаветиса, который я видел, был одним из его самых коммерческих (Глория), и я бы только наполовину смотрел его много лет назад. Последним фильмом, который я смотрел как таковой, было убийство китайского букмекера. Даже с учетом сказанного, я буду только наполовину слепым. Я знаю о фильме, режиссере и его стилистическом наследии. Я не смотрел на какие-либо кусочки спойлера на самом фильме, поэтому в какой-то степени он играет свежим и новым.
Покупая Bookie на Blu-ray, просматривая мой местный HMV (одно из немногих мест, куда вы можете зайти и просмотреть физические фильмы/музыкальные СМИ), я поддался, как я часто делаю 3 для сделки за £20 (или других сделок). Обычно это будет фильм, который я уже видел / имел (на DVD) или иметь ненасытную потребность, наконец, увидеть (на основе очень значительной репутации). Тем не менее, на этот раз, а также букмекер и подбирая (наконец) сексуальный Blu-ray для Blood Simple (который с каждой переоценкой, которую я начинаю чувствовать, является лучшим баром coen film none), у меня был глаз, пойманный крышкой. Это было хорошее время от братьев Сафди, в главной роли Роберт Паттинсон. Я, конечно, знал R Patz и имел что-то вроде сумеречного отвращения к тому, чтобы увидеть его на обложке (обычно). В этом случае обложка, название, маленький штамп Курзона просто сделали фильм интригующим. Я даже не прочитал спил на обороте. Я решил взять удар на себя.
Так вот в чем дело. Впервые за некоторое время, оставив отзыв (и в последние годы я больше склонялся к ретроспективе, чем к обзору для сайта), я взял полную ставку на фильм, о котором я ничего не слышал. Я не слышал о братьях Safdie, хотя с передней и Центральной обложки я предположил, что у них должно быть было какое-то Предыдущее признание. У меня тоже был большой шанс на Паттинсона. Я всегда чувствовал, что там есть потенциал, который еще не полностью использован, и никто не вышел из Сумерек очень хорошо (но это бросок, наполненный талантом).
Результат? Ну фильм очень хороший. Это меня удивило. С пульсирующей Мандариновой мечтой, вдохновленной счетом, в неустанном темпе, это оживленный и легкий фильм, который не перестает двигаться. Одна ночь, на время ощущение фильма и энергичной стимуляции принес на ум запустить Лола Run. Кино слишком красивые. Что удивило меня больше всего, однако, был Паттинсон. Это фантастическое представление. В кино, когда актер вводит по своей сути испорченный несимпатичный персонаж с определенной степенью пафоса, это достижение. На бумаге Вы не почувствуете сочувствия к Конни (Паттинсон) , но благодаря его выступлению Вы не можете не чувствовать себя парнем, который постоянно роет свою собственную яму.
Признаю, в этой игре был элемент обмана. Лейбл Curzon помог мне раскачаться в этой игре. При этом их поддержка не является доказательством дурака (сайт Curzon backed FilmStruck включает в себя American Psycho 2 среди своих списков). Тем не менее, возникающее чувство переживания фильма почти полностью слепым было хорошим. Конечно, если бы я ненавидел фильм, эта статья не могла бы существовать, и я не мог бы чувствовать себя вдохновленным сделать то же самое снова. Что просматривая секонд-хенде за сущие копейки на DVD или играть в мульти-приобрести предложение, я сделаю это снова. Существует, конечно, возможность сделать это через мой счет Netflix тоже. Что-то о просмотре физических копий просто получает мои соки происходит, хотя. Может быть, это ностальгия по потерянной эпохе видеомагазинов. Как ни странно, я просматривал Netflix позже вечером после просмотра моего хорошего времени Blu-ray, только чтобы найти фильм уже на Netflix!
Я, конечно, продолжу это, пытаясь подтолкнуть его к экскурсиям в кино (сложнее, поскольку мультиплексы играют преимущественно "большие" названия, о которых все знают уже год). Я рекомендую всем попробовать, особенно если большая часть вашего просмотра основана на ожидании фильмов, которые вы активно искали. Просто сделай ставку. Сходите на фильм, о котором вы ничего не знаете, и посмотрите, что произойдет. Я все равно буду делать это при рассмотрении каждый раз, но буду смотреть на это больше в других формах. Если кинематографу сейчас чего-то не хватает, то это сюрприз. Даже если вы заметили фильм, который интригует вас, в течение 2 минут телефона возиться, вы будете иметь его подозревал, бить бить, прежде чем сделать обязательство смотреть его. Забудь об этом ... просто сделай это! Только не вини меня, если это окажется ужасно!
Дайте нам знать в комментариях ниже о вашем последнем фильме gamble, и как это получилось.
Дата: Четверг, 05.04.2018, 22:51 | Сообщение # 564
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
Что удивило меня больше всего, однако, был Паттинсон. Это фантастическое представление. В кино, когда актер вводит по своей сути испорченный несимпатичный персонаж с определенной степенью пафоса, это достижение. На бумаге Вы не почувствуете сочувствия к Конни (Паттинсон) , но благодаря его выступлению Вы не можете не чувствовать себя парнем, который постоянно роет свою собственную яму.
Смотрел Тайлер Хамм 07 апреля, 2018 г. V Good Time очень силен и очень расстраивает моменты. Телекамера очень связана с историей, и они хорошо играют друг с другом. Это хорошие отношения. Фильм эффективен в том, что вы чувствуете, что находитесь прямо здесь. С персонажами, и, как говорится, я очень сильно разозлился на главного героя, и мне нужно сказать, что он (Роберт Паттинсон) из самых отвратительных, низких жизненных, манипулятивных отморозок во всех кинотеатрах. Он полностью не поддаётся проверке, и, хотя сам спектакль является экспертом (мне будет сложно смотреть на него снова), это потенциально может послужить проблемой для некоторых зрителей, поскольку он вызван ненавистью и невозможным для root. Окончание сердечного торможения и совершенства, я наслаждался «хорошим временем». Много.
Наблюдается Джон 01 апреля, 2018 г. Исследование в области морального снижения и распада человека. В том же духе, что и «Trainspotting» и «Requiem for a dream», этот фильм исследует, как персонажи видят себя в нисходящей спирали и медленно (или быстро) становятся полностью онемевшими. Роберт Паттинсон действительно блестящий в своем выступлении, и Бенни Сафди тоже. Фильм почти невыносим, потому что это жестокая интенсивность. Саундтрек, который звучит так, будто он снят из случайного фильма ужасов 805, добавляет к блестящему сочетанию удовольствия и неудобства. Не полный раздутый шедевр, потому что он настолько чрезмерен, что иногда теряется его доверие. Тем не менее это захватывающая, захватывающая и захватывающая поездка!
Смотрел luy 06 Apr, 2018, я все равно позволил бы robert pattinson разрушить мою жизнь VIEW »****
K Смотрел Ма. Cristina 24 Mar, 2018 У меня есть мягкое пятно с «затяжным взглядом» в конце фильма, и поэтому этот фильм действительно поразил меня в ядре. Роб Паттинсон оказывается одним из величайших актеров своего времени. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что еще ему нужно. Я просто так люблю этого парня! VIEW ****
Смотрел Трэвис Левитт 06 апреля 2018 года Insanelv жестокий - и это не действие Безумно жестоко - и это не сцены действий, которые создают эту атмосферу (из них, кстати, их очень мало). Более того, это серьезный диалог и стремительный характер фильм, который держит его, не висит в этом. Камерная игра превосходна, как и выступления Роберта Паттинсона (который потряс имидж этого вампира), Бенни Сафди и новичка Талии Вебстер. VIEW § *
k'k'k 'Смотрел Том О'Мира 07 апреля 2018 г. V Они сказали мне, что Роберт Паттерсон был хорош в этом фильме. Никто не сказал мне, что он будет этим добрым. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Это дилетантский, плохо написанный и откровенно довольно скучный фильм о попытке одного брата вытащить другого из тюрьмы после неудачного ограбления банка. «Фильм, как и грабеж, плохо выполнен, скоординирован и направлен. Никогда не было названия фильма, более неточно описывающего театральное опыт последнего, который у зрителя будет иметь, - это хорошее время. Я даю фильму 2.0, потому что у создателей были хорошие намерения, но закончился ужасным результатом
Бывают моменты, когда я задаюсь вопросом, видел ли критики тот же фильм, что и я, например, тот, который я видел сегодня днем, «Доброе время». Этот фильм имеет 83% (из 100%) рейтинга, и есть много 4-5 звездных отзывов и за исключением просмотра Роберта
Сообщение отредактировал GASA - Воскресенье, 08.04.2018, 11:33
@Понял, что это было хорошее время, чтобы проверить хорошее время, так что я делаю именно это. @ Только видел хорошее время, как 12 часов назад, но это уже среди моих все время любимых фильмов. Это песчаный, силовой драмы преступления, чистый кинематографический опыт, который оставил меня ошеломлен. Роберт Паттинсон поразительно. Выступление Бенни Safdie разбило мне сердце. Счет Электрический. @ Различные фильмы ударил вас по-разному, но несколько фильмов ударил меня в недавней памяти, как хорошее время сделал. Казалось, что первый раз я увидела нападение блок (хотя они, очевидно, путь отличается). @ Также напоминает мне видеть Реквием по мечте в первый раз и быть ветром прочь Аронофски в мастерства и направление. Братья Safdie официально на моем радаре. @ Все, что я говорю о хорошем времени будет звучать как гипербола для других, но я все еще чувствую, что это неадекватно. Я чувствовала * * изменился после просмотра его. Может быть, это был просто высокий фильм, но я не уверен, что я не был изменен на него. @ Другая великая вещь, чтобы выйти из этого было напоминание мне, как много мне нужно, чтобы вернуться к видя больше не-ужас вещи. Труднее сжать, когда я даю себе назначен просмотр, но чертовски было это так освежает и напоминание о моих других любит: песчаный, стильный фильмов преступления. @ Я буду проверять небо знает, что в ближайшее время и, не связанных с сафдиес, думаю, что я мог бы попытаться, наконец, смотреть вступить в пустоту на этой неделе, потому что в моем мозгу, это будет заполнить хорошую времени размера отверстие, которое сейчас в моей душе. @ Последнее, что я скажу о хорошем времени (сейчас, потому что давай): она представляет собой одну из моих любимых вещей о кино/искусство-что все мы имеем сингулярный, уникальный опыт работы с искусством. Я могу попытаться передать свою, но она всегда будет только моя, что страшно и замечательно в то же время.
Врач беседует с умственно отсталым человеком. Захлопнув дверь, второй человек, взволнованный, вошел и вытащил брата из кабинета врача и успокоил его, что ему не нужны никакие врачи. Затем двое видят маскировку на одежде и грабят банк в быстрых последовательностях, которые захватывают и волнуют, мастерски редактируются и забиваются до совершенства. Наступает преследование; арест; и - 20 минут в фильме - стартовый тираж, шоу началось: это хорошее время .
Я никогда не был особенным поклонником боевиков, по большей части, потому что я тот, кто оказывается гораздо более вложенным в персонажей и сюжет, а не в историю. Но когда я впервые встретил Good Time от Benny и Josh Safdie, также известных как Братья Сафди, меня заинтриговали слухи о его исполнении Роберта Паттинсона. Через 20 минут в фильме я мог понять, почему. И хотя безопасно назвать эту карьеру лучшей для выпускника « Сумерек» , причины празднования « Доброго времени» многочисленны, а на вершине их - поразительное направление братьев Сафди.
Роберт Паттинсон приводит фильм о том, что хуис поступил неправильно. Когда Конни (Паттинсон) и его умственно отсталый брат Ник (Бенни Сафди) безуспешно ограбили банк, Ник попал в полицию. Доброе время следует за Конни, когда он пытается придумать деньги под залог, чтобы освободить своего брата.
Несмотря на эклектическую группу поддерживающих персонажей (наиболее заметным из которых является новичок Taliah Webster), это, несомненно, шоу Паттинсона. В большинстве боевиков есть главный герой, которого зрители любят и корни, но это не относится к Конни. Характер Паттинсона - это крест между антагонистом и протагонистом, где зритель ни корни для него, ни ему не хочет особого зла (хотя эта кушетка создает несколько бровей).
Его намерение - спасти своего брата - является чистым, но способ, которым он использует всех окружающих его людей для достижения этого, является постоянным напоминанием о том, что он, по сути, является антигероем: он злоупотребляет гостеприимством и добротой незнакомцев; соблазняет девушку, чтобы отвлечь ее от его беглого статуса; и использует преимущества соединений мошенников. Он нарциссист в том, что он воспринимает себя и свои мотивы как превосходящие другие, делая его очень неприхотливым, но также очень реальным.
И это изюминка фильма: ни персонажи, ни прогрессия сюжета не чувствуют себя завышенными или преувеличенными в любой момент. Вместо этого « Хорошее время» - это серьезный, висцеральный просмотр фильмов, проходящий через и после, сразу интенсивный, городской, нео-нуар-криминальный триллер и довольно мрачный взгляд на жизнь молодого отчаянного бандита.
Тем не менее, история не может оставить то же впечатление, что безупречные технические инвестиции в фильм. От редактирования до его кинематографии и тряски, электронного балла (любезно предоставлено Oneohtrix Point Never) и цветов, презентация фильма намного превышает ее содержание. Хорошее время - технический фейерверк, и кинозрители запомнят его прежде всего для этого.
То, что братья Safdie доказали своей фильмографией на протяжении многих лет, но особенно с Good Time, - это то, что они являются мощными растущими голосами в кино. И если их способности рассказывать истории, как на бумаге, так и на экране, соответствуют их мастерству, я думаю, они будут реветь на все более широкие и широкие аудитории.
Рейтинг: 78/100 Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
В качестве упражнения я попытаюсь обобщить сюжет последнего фильма Бена и Джоша Сафди "хорошее время" так же быстро, как 100 минут фильма пролетели мимо меня в непритязательный вечер пятницы.
Она начинается с двух мужчин, Конни и его умственно отсталого младшего брата Ника. Они успешно вставляют банк Нью-Йорка для около $60,000. В разгар их бегства, канистра красного красителя взрывается и ослепляет как их, так и их водителя. Они бегут пешком после аварии. Их останавливают два полицейских, заставляя Ника паниковать и убегать. Ник арестован, Конни все еще свободный человек. Ник попадает в Райкерс, оставляя Конни под залог. С деньгами, которые ему удалось сохранить от красного красителя, ему все еще нужно 10 000 долларов, чтобы освободить своего брата. Его подруга (Дженнифер Джейсон Ли) ничем не помогает.
Тем временем, Ника избивают до полусмерти в тюрьме. Конни делает шаг, чтобы вытащить его из больницы. Двух спрятаться с пожилой женщиной и ее 16-летней внучки. Конни приходит, чтобы узнать, что человек, с которым он сбежал, не Ник. Это человек по имени Рэй (Buddy Duress), наркоман и алкоголик, который был освобожден условно-досрочно. Это осознание приходит после того, как Конни пытается заняться любовью с внучкой женщины, которая так любезно посадила его и его" брата". Вы знаете, фильм движется быстро, когда у вас едва есть время, чтобы вздрогнуть на педофилии на дисплее, потому что некоторые другие гротескные общественной оспы происходит в то же время.
Хорошее время оправдывает свое название. Есть сцена, которая происходит в парке развлечений после нескольких часов, которая описывает опыт просмотра фильма, не говоря ни слова. Это трепет-поездка токсичности и стимуляции, что эквивалентно смыванию изнурительного приступа тревоги с бенадрилом и водкой и укупорки его веточкой постного. Это скороварка фильма, который чувствует себя как игра Mad-Libs Gone awry; я рад, что у меня была возможность приостановить фильм, потому что я, по крайней мере, чувствовал, что я был в некотором контроле во время опыта.
Ник играет соредактор, со-Режиссер Бен Сафди (который также помог задумать историю для фильма). Конни играет Роберта Паттинсона в роли, которая прекрасно показывает, что он способен вывести свою энергию на следующий уровень. Из всего, что произошло с пост-Сумеречной культурой, стоит отметить, как Паттинсон и Кристен Стюарт превзошли свои бессмысленные, деревянные роли этого мелодраматического беспорядка, став двумя из самых загадочных молодых актеров, работающих сегодня. Стюарт встал на путь таинственных ведущих ролей и сложных вспомогательных персонажей в фильмах, таких как Personal Shopper и Still Alice. Паттинсон стал Джеймсом Дин-лайтом с ролями суровых одиночек и угроз для общества, которые выставляют напоказ его способность перейти от харизматичного к презрению в рекордно короткие сроки. Поддержка выступлений на пути рэпера Некро, играющего друга Рэя, а также Бархада Абди (капитан Филлипс) в качестве плохого охранника карнавала, ставшего жертвой бедных обстоятельств, также велика. Нужно учитывать хитрость даже попытки снять неоднозначную идею "успешного" спектакля, учитывая ту атмосферу, которую братья Сафди создали для своих персонажей. Они закладывают беспокойную основу с оживленным повествованием (в соавторстве с Рональдом Бронштейном), которое позволяет отчаянно читать несколько строк диалога без гипервентилирования персонажей или их собственного замешательства. Кинооператор Шон прайс Уильямс (The Color Wheel, Kate Plays Christine) делает свою часть, чтобы заработать каждый цент, который он сделал с фильма, купая своих персонажей в пышной и пьянящей неоновой цветовой палитре, которая вызывает ярко освещенные улицы Манхэттена, когда это необходимо, а также морскую сторону. Примите во внимание, как цвет и оттенок играет в последовательности в парке развлечений, где персонаж Абди лежит неподвижно, окровавленный после того, как его жестоко избил Конни, с белым "охранным" патчем на его шапочке, ярко блестящей, как будто это раскрывается через полицейский черный свет. Посмотрите, как цвет добавляет к характеру фильма и размывает линии отношения и атмосферы в том же духе, что и фильм Гаспара Ноэ, входит в пустоту; оба фильма используют технику для создания маскулинизированных, гипер-стилизованных наркотиков, которые меньше о смысле и больше о создании опыта для аудитории. Пару недель назад я наблюдал после нескольких часов, забытые работы одного Мартина Скорсезе, а до этого, Нью-йоркские истории, триптих антологии с историями Фрэнсиса Форда Копполы, Скорсезе и Вуди Аллена. В пределах этих двух, технически четырех, работ, Нью-Йорк был захвачен как место, которое очень много в глазах смотрящего. Некоторые видят город lovelorn благодаря людскому затору и бизнесу жителей Time Square, город борется, чтобы быть романтичным. Другие видят грязные, кишащие крысами улицы с захудалыми персонажами, которые служат продуктом кошмаров. Хорошее время перекликается с часами в том, как он превращает город в пропитанный потом, разноцветный кислотный поход, который оставляет персонажей во власти своих включений, а также вспоминает захватывающее время несколько десятилетий в прошлом, когда авторы и режиссеры не боялись брать разнообразную локаль и делать ее чем-то художественно уникальным. Сегодня в большом яблоке слишком много инди-романсов; недостаточно психоделических кошмаров или черных комедий с истинным глазом для визуальных эффектов. Все это поездка стоит того и опыт, который стоит иметь в конец. Некоторые скажут, что хорошее время является висцеральным и резким. Другие скажут, что это ребячество и трудолюбие. Оба правильны по-своему. Как и большинство лекарств, крепких спиртных напитков и адреналиновых обстоятельств, важен ваш уровень терпимости и знание ваших пределов. Если вы готовы, способны и храбры или глупы, возьмите удар, живите немного. Однако никто не будет винить вас, если вы этого не сделаете.
В главных ролях: Роберт Паттинсон, Бен Сафди, Бадди дресс, Дженнифер Джейсон Ли, Бархад Абди и Некро. Режиссер: Бен и Джош Сафди
У меня было очень мало представления о том, во что я ввязывался, когда начал смотреть Good Time. Он был рекомендован как недооцененный фильм 2017 года, и учитывая, что он получил 0 номинаций на Оскар, я согласен с этой оценкой. Good Time не следует традиционной структуре и дизайну продукции. Это громкий, запутанный беспорядок, который держал меня на краю моего места в течение всего времени работы. Сюжет прост на бумаге, человек пытается спасти своего умственно отсталого брата из тюрьмы после того, как они ограбили банк. Но в исполнении фильм опирается на эту простую мотивацию на все время работы. Мы никогда не покидаем сторону Конни после открытия кредитов до конца фильма. Мы видим его борьбу, когда он ложится вокруг Квинса, мотивированного его любовью к брату. Он плохой парень, но вы хотите, чтобы он преуспел, потому что его любовь настолько очевидна.
Фильму также удается сохранить реализм. Я действительно мало знаю о мире преступлений в Нью-Йорке, но я знаю, что такое реалистичный диалог, и эти персонажи чувствуют себя настоящими. Они не полагаются на яркие визуальные эффекты, а скорее сложные связи между персонажами, которые едва знают друг друга и все смущены или злы. Наконец, кинематография и звук этого фильма сразу же выделялись. Звук бурлит и напряжен, и я набросился на все эфирное время. Это не просто скучная наполнительная музыка, как во многих боевиках, она действительно привлекла меня к картине и заставила меня почувствовать те же эмоции, что и Конни.
Это интенсивный, безумный фильм без реальной истории или структуры. Но я не мог отвести взгляд, потому что мне нужно было посмотреть, что будет дальше, и я наслаждался этим все время. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
У меня было очень мало идей о том, во что я ввязываюсь, когда начинаю хорошо смотреть время. Он был рекомендован как недооцененный фильм 2017 года, и, учитывая, что он получил 0 номинаций на Оскар, я бы согласился с этой оценкой. Хорошее время не следует традиционному дизайну структуры и продукции. Это громкий, запутанный беспорядок, который держал меня на краю моего места на протяжении всего времени. Сюжет прост на бумаге, человек пытается спасти своего умственно отсталого брата из тюрьмы после того, как они ограбят банк. Но в исполнении фильм опирается на эту простую мотивацию на все бегущее время. Мы никогда не покидаем сторону Конни после открытия кредитов до конца фильма. Мы видим его борьбу, когда он лежит вокруг Квинса, мотивированного своей любовью к брату. Он плохой парень, но вы хотите, чтобы он преуспел, потому что его любовь так очевидна. Фильм также преуспевает в поддержании реализма. Я не очень много знаю о мире преступности в Нью-Йорке, но я знаю, как звучит реалистичный диалог, и эти персонажи чувствуют себя реальными. Они не полагаются на кричащие визуальные эффекты, а скорее на сложные связи между персонажами, которые едва знают друг друга и все смущены или сердиты. Наконец, кинематограф и звук этого фильма сразу же выделились. Звук блеклый и интенсивный, поставив меня на край для всей эфирного времени. Это не просто скучная музыка наполнителя, как в стольких фильмах, это действительно привлекло меня в картину и заставило меня чувствовать те же эмоции, что и Конни.Это интенсивный, безумный фильм без реальной истории или структуры. Но я не мог отвлечься, потому что мне нужно было посмотреть, что будет дальше, и я наслаждался всем этим. Внутренний голос всегда подскажет, какое из НЕправильных решений нужно выбрать ))
Дата: Суббота, 26.05.2018, 18:06 | Сообщение # 578
Зараза
Группа: Переводчики
Сообщений: 2004
Статус: Offline
Еще одна рецензия с Кинопоиска. Я полностью согласна с ее автором.
IPonelisрецензии (121)оценкидрузьяфильмызвёзды Хорошего всегда мало. По неизвестным причинам, из всех сеансов фестиваля «Открытие» на Стрелке, я выбрала именно «Хорошее время». В Каннах за него Паттинсону прочили награду за лучшую мужскую роль, да и вообще эту работу многие критики считают главной в карьере актера.
Что ж, возможно, это и так.
Дело в том, что карьеру очень легко «завалить» всяческим ширпотребом так, что потом, как ты ни играй, восстановиться очень сложно. В данном случае Роберту явно повезло.
Сюжет строится вокруг парня, которому пришлось пойти на ограбление банка ради лучшей жизни — в первую очередь, ради своего недееспособного брата. Ну и, конечно, с ограбления все только начинается. Честно говоря, таким вот обычным описанием обычного довольно-таки случая из жизни незнакомца мало кого можно зацепить: такое бывает во все времена и со всеми. Именно поэтому ни аннотация, ни обложка — не играют никакой роли. Надо просто идти и смотреть.
И иногда просмотр — тоже труд.
Это фильм очень динамичный, я бы даже сказала — жестоко динамичный. Он не дает передохнуть ни на секунду: происходящее настолько захватывает и настолько сильно цепляет, что ты всерьез забываешь выдохнуть. Выдыхаешь только когда есть минутная заминка между одним действием и другим.
То есть, лента смотрится даже не «на одном дыхании», а, наверное, на половине. События настолько неудержимо наваливаются на главного героя (а заодно и на зрителя), и так качественно отшлифованы хорошим, но слегка параноидальным, саундтреком, что в некоторых моментах от шока или непонимания остается только ржать как конь или глупо хихикать.
Герой Паттинсона занимает центральное место в сюжете, и все, что он делает, казалось бы, не требует объяснений. Хотя… На самом деле, вопросы, конечно, есть: почему он идет грабить? Кто он? Кем он был? С кем он был? Как он дошел до нынешнего состояния? Вопросы есть к тому, что было до начальных титров,- их не возникает к происходящему после финальных. Тут работает обратный закон жанра: как правило, хороший фильм — тот, который в конце оставляет больше вопросов, чем в начале. Как оказалось, случается и по-другому.
Бывает, что каждому из нас не везет, все мы знаем, каково это: падение-рефлексия-усилие-новый шаг. А этому парню не повезло очень много раз подряд. Сложно представить, как можно куда бы то ни было идти в его случае, а он целый марафон пробежал. И это в характере персонажа захватывает ничуть не меньше, чем движение сюжета на экране.
И вот дилемма: когда произошло, кажется, неизбежное и необратимое, как действовать дальше? Главный герой отлично ее решает, и на этом строится все 100 минут фильма.
Я не могу определить жанр — и пусть, это в наше хорошее время практически не имеет значения. Я не могу объяснить, почему такие фильмы любит меньшинство, в то время, как большинство предпочитает блокбастеры, где всегда ясно, кто прав и кто победил. Зато я точно и наверняка могу уверить любого, кто спросит: это кино, от которого затекают все конечности, потому что на пару часов забываешь сменить позу.
8 из 10
Внутренний голос всегда подскажет, какое из НЕправильных решений нужно выбрать ))
Сообщение отредактировал Camille - Суббота, 26.05.2018, 18:07
Дата: Суббота, 26.05.2018, 18:19 | Сообщение # 579
Зараза
Группа: Переводчики
Сообщений: 2004
Статус: Offline
«Только не думай, будет только хуже» — говорит главный герой. И это правда. Ведь если задуматься, то, что же делать дальше? Нужно выбирать, решать. Современные молодые, да и не только, люди не способны на это. Страшно. Когда же это началось? А неясно. В красочные безумные 80-е или кислотные 90-е? Не случайно, что время действия фильма тоже нельзя определить с точностью. Просто — «хорошее время».
Атмосфера. Режиссеры отдали предпочтению очень востребованной сейчас теме 80-х. Неоновая кислотная атмосфера. Электронный бит. Пульсирующая в ушах музыка. Так пульсирует и мысль главного героя. Одна мысль — спасти брата.
Герой. Потрясающий Паттинсон. Никогда не думал, что так скажу. Его невозможно узнать ни внешне, ни по рисунку игры. Вначале это своеобразный Райн Гослинг в начале своей карьеры, а в конце — Курт Кобейн. Звериное обаяние. Глаза — тьма кромешная. Что в этой тьме? Добро или зло? А может пустота. Он присутствует практически в каждом кадре, кроме начала и финала, и своей безумной энергией толкает этот пустой вагон бессмысленных персонажей вперед. Хотелось бы сравнить его с персонажами «Достучаться до небес», но не выходит. Он другой. У него нет жажды жизни. Есть только цель, которая маячит впереди.
Финал. Группа поддержки умственно отсталых молодых людей. Простые задания. Попытка научится выражать свои желания. И опять бессмысленный, но полный ужаса взгляд в пустоту. Возможно иначе сейчас и невозможно существовать. Жить, жить, а не существовать нужно. А как? Какое количество вопросов я набросал….
Герой. Потрясающий Паттинсон. Никогда не думал, что так скажу. Его невозможно узнать ни внешне, ни по рисунку игры. Вначале это своеобразный Райн Гослинг в начале своей карьеры, а в конце — Курт Кобейн. Звериное обаяние. Глаза — тьма кромешная. Что в этой тьме? Добро или зло? А может пустота. Он присутствует практически в каждом кадре, кроме начала и финала, и своей безумной энергией толкает этот пустой вагон бессмысленных персонажей вперед.
Абсолютно верно.Полностью согласна:Роб так потрясающе сыграл,что видишь не его,а Конни- с этой жуткой звериной сущностью. Внутренний голос всегда подскажет, какое из НЕправильных решений нужно выбрать ))
Сообщение отредактировал Camille - Суббота, 26.05.2018, 18:23