Продюсеры: Sebastian Bear-McClard, Оскар Бойсон, Терри Дугас и др.
Оператор: Шон Прайс Уильямс
Хдожник: Одри Тёрнер
Музыка: Oneohtrix
Жанр: драма, криминал
Бюджет: 4.5 млн
В ролях: Дженнифер Джейсон Ли(Corey), Роберт Паттинсон(Connie Nikas), Бен Сэфди(Nick Nikas), Баркхад Абди (Dash), Талия Вебстер (Crystal), Бадди Дуресс (Ray) и др.
Описание: Фильм рассказывает о грабителе банков Конни, который отчаянно уходит от погони, но с каждым шагом свободного пространства вокруг него становится всё меньше и меньше
Официальные данные о фильме на профильных ресурсах
Хорошее время (Benny Safdie / Josh Safdie, 2017)3 из 4 звезд.
Заполненные с яркими изображениями, последовательности возбуждающе дезориентирует действий и сильных выступлений, Good Times - новый фильм от братьев Safdie ( Heaven Knows Что ) - это во многом чудо независимого, малобюджетного кино. Кинетический и смелый, фильм занимает определенное место среди современных триллеров по борьбе с преступностью, и нарративно увлекается на протяжении 100 минут. Однако в конце мы испытываем чувство почти глубокой пустоты, как будто из краткого сахара, лишенного настоящего питания. Там не так много, как развлечение, как фильм может быть.
Полностью преданный (и превосходный) Роберт Паттинсон ( The Lost City of Z ) играет Конни, старшего брата Ника (играет со-директор Бенни) - молодой человек с ясными проблемами развития - и когда фильм начинается, он баржи в маленьком брате чтобы убрать его с ограбления банка. Слишком плохо, как мы думаем, поскольку мы только начали приближаться к истории травмы, но тогда само ограбление (первоначально успешное, а затем и фиаско) захватывает наше полное внимание. Ник пойман, брошен в тюрьму, и для остальной части фильма Конни делает все возможное, чтобы вытащить его. Одно плохое решение приводит к другому, и так далее и тому подобное. Каждое misadventure поднимает адреналин, и Safdies поддерживают его движение с динамическими большими накладными кадрами и неустойчивыми крупными планами.
Но что это все на службе? Кто эти парни и почему мы должны заботиться о них? Это главный драматический вопрос, что явно талантливый режиссерский дуэт (работающий над сценарием Рональда Бронштейна и со-директора Джоша) не может адекватно справиться. Мы получаем, что они спускаются и выходят - как и многие случайные люди, с которыми они сталкиваются, - и мы чувствуем их отчаяние, но помимо этого нам нечего обосновывать в грандиозных ставках их второстепенных амбиций. Тем не менее, поездка - забавная (если она жестокая), и мощный поддерживающий актерский состав, в который входят Дженнифер Джейсон Ли ( The Hateful Eight ), Бархад Абди (« Глаз в небе» ) и новичок Taliah Webster, делают даже самых подкрепленных персонажей вне. Хорошее, если не большое, время.
Ударная электроника взрывается через динамики. На экране появляется неудобно крупный план лица молодого человека. Человек явно встревожен разговором, который у него с пожилым джентльменом через стол от него. Может быть, это терапевт, с которым он разговаривает? Молодой человек не отвечает на какие-либо вопросы. Он носит слуховой аппарат. Когда он говорит, мы понимаем, что он имеет инвалидность. Внезапно в комнату ворвался взъерошенный, безумный Роберт Паттинсон, вытаскивающий пациента (его брата) в коридор, крича на терапевта. Пришло время разобраться с банком. На экране мигает «GOOD TIME». И так начинается новый фильм Сафди Брата - переосмысление жанра жанра.
«Хорошее время» - безумный 24-часовой взгляд на подземный мир Нью-Йорка, когда братья Конни и Ник Никас пытаются выжить после того, как ограбление банка пошло не так. Каждый поворот и поворот - это сердцебиение - и правильно тревожное для зрителя. Режиссеры Бен и Джош Сафди хотят этого.
Музыкальное сопровождение от электронного музыканта Oneohtrix Point Never является властным и неустанным. Персонажи обрамлены почти исключительно крупным планом - так что мы не можем отвернуться от истерии на экране. Иногда сцены начинаются с диалога, приглушенного до того, как вы увидите действие на доске на экране - лучше создайте уязвимость для аудитории. Другое время - звук приходит в себя, как сир. Все это время, повороты, которые мы принимаем с Конни Конни, кажутся все более отчаянными - полицейские закрываются, и его пути эвакуации закрываются.
Мы никогда не узнаем, почему начинается эта взрывная серия событий - почему Конни и Нику нужны деньги, но как только она начнется, слишком поздно возвращаться. Сафтиды следует вознаграждать снова и снова за свои варианты съемок - аэрофотосъемка подгонки под конец фильма особенно вдохновляет - обеспечивая отчаянную кинетическую энергию.
Великолепно запоминающийся монтаж приходит, когда Конни узнает, как его «сменщик-преступник» Рэй (играемый Бадди Дюресом) оказался в задней части машины Конни. В фильме Сафди Бразерс «Рэй» рассказывается о наркотиках и насилии с абсурдно комическим ликованием. Он работает на всех уровнях.
И снова - Роберт Паттинсон сияет на экране, поскольку он продолжает добавлять к его впечатляющей фильмографии в последние годы - на этот раз как психотический вдохновитель Конни, который изо всех сил пытается уклониться от захвата, пытаясь спасти своего младшего, умственно отсталого брата.
Это не счастливый фильм - не каждый собирается сделать это через это невредимым; но опять же - почему люди замедляются на шоссе рядом с автокатастрофами? Тебе нужно взглянуть.
Счет:
Сценарий: 9/10 - Подталкивает границы реальности к абсурду; доставляя искаженное безумие на прочность 100 минут. Действующий: 10/10 - В камере почти каждый кадр, Good Time требует, чтобы Роберт Паттинсон был в своей A-игре; и он поставляет в роли, в отличие от всего, что мы видели от него раньше. Направление: 10/10 - Джош и Бен Сафди тихо вырезали нишу в инди-кино, но полностью врывались в центр внимания с этим каперсом Нью-Йорка. Музыка: 9/10 - Экспериментальный американский музыкант Oneohtrix Point Никогда не фиксирует безумие Доброго времени с его вызывающим манией счетом. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
С потрясающим поворотом от Роберта Паттинсона, мрачным дизайном и synth-y aural-aesthetic в качестве точек продажи фильма, саундтрек от Oneohtrix Point Never - это не единственный электрический элемент братья Доброго времени Сафди . Это жанровое кино, которое ставит бьющееся сердце в центр его извилистого, столичного сюжета, прежде чем многократно подрывать его до эффекта челюсти. Фантастика.
Почти так, как будто он устал от того, что ему никогда не давали возможности сиять, именно сам Паттинсон искал часть Константина «Конни» Никас, обращаясь к Джошу и Бен Сафди за работой после их функции 2014 года Небеса знают, что . Ясно, что Паттинсон знает, на что способен, и, таким образом, это волнение, чтобы найти то, насколько разумным был этот шаг. Хорошее время - это далеко и далеко вершина карьеры звезды на сегодняшний день.
Конни - маленький мошенник в Нью-Йорке с «умственно отсталым» младшим братом - Ником, которого играет сам Бен Сафди, чей план ограбить банк и сбежать из города, катастрофически ошибочен, когда быстро мыслящий кассир сбрасывает пакет красителя в их мешок добычи. Так же, как может показаться, что братья ушли, пакет уходит, подметает их красной пылью и поворачивает их бегство в заднюю часть припаркованной машины. Полицейская преследовавшаяся позже, и Ник завершает свою опеку, в то время как Конни в бегах, призывая к оказанию поддержки, чтобы получить 10 000 долларов, он должен купить залог и освободить своего брата. По пути Дженнифер Джейсон Лиф вялая, своего рода подруга, Кори и подросток Кристалл - уверенный дебют дебюта Taliah Webster.
Взяв большую часть взгляда, звука и тем из Небес Знает Что и наращивает его в десять раз, в Good Time доминирует мастерски созданная эстетика синего и красного освещения, созданная в узкой, клаустрофобной телеоператоре, и потрясающий электронный ритм. Последнее: саундтрек, получивший главный приз в Каннах, и показывает сотрудничество с Игги Попом. Это грустное, это угнетающее, и это фантастически заманчиво в его нечестивом сопоставлении галлюциногенных и шокирующих висцеральных. Отчет о меньшинствах Спилберга приходит на ум - не в последнюю очередь с включением холодильника, наполненного сомнительными бутылками, - но сложенного с чувством Карлоса , Run Lola Runи Drive, Как и каждый из этих фильмов, чувство динамизма стимулирует повествование, которое сильно вознаграждает.
При всей своей неустанно подвижной враждебности, что действительно отличает фильм, конечно, переходя к снаряжению, которое Небеса знают, Что только что пропустило, - это уровень моральной двусмысленности в работе здесь. Паттинсон и Сафди преуспевают в захвате братских отношений Джорджа и Ленни из « Мышей и мужчин Стейнбека» («Это только ты и я, я твой друг»), предоставляя беспокойство человечеству на все более тревожные события на экране. Тем не менее, самое сильное здесь - степень, в которой Сафди бросает вызов своей аудитории как любить, так и ненавидеть своих главных героев.
Конни - персонаж, который остановится, чтобы помочь больной старушке выпить в одной сцене, и избить человека на землю в другом. Когда Сафди дьявольски осознает моральные тревоги в игре здесь, наблюдайте, как телевидение металось между такими же темными территориями. Выйдя из мгновенного знакового финала, необходимо сосредоточиться на том, чтобы переварить все, что произошло, и было ли в порядке, как Конни. Положите это так, Босли Кроутер ненавидел бы это.
Что касается названия, «хорошее время» - это термин для раннего освобождения из тюрьмы; укороченное тюремное заключение за хорошее поведение. Хорошее время , фильм, загружается персонажами, недавно выпущенными из предыдущих предложений, отчаянным, чтобы не возвращаться, но без средств или обстоятельств, чтобы действительно хорошо провести время в реальном мире. Из этой жестокой иронии рождается гениальный триллер.
Мне нужно обратиться в полицию, потому что после просмотра этого фильма мне кажется, что я соучастник преступления. Good Time чувствует себя настолько сырым и суровым, что я рекомендую смотреть этот фильм с тяжелым одеялом или чашкой теплого чая, чтобы сбалансировать интенсивность. Мне приходилось стоять на нескольких сценах из-за беспокойства, которое оно вызывало, - и я любил каждую секунду.
Доброе время следует за рассказом двух братьев и их борьбой, чтобы избежать искушений в преступлении. Мы вытаскиваем на улицы Квинса, штат Нью-Йорк, с Конни (Роберт Паттинсон), который отчаянно пытается найти лучшую жизнь для себя и своего брата с ограниченными возможностями Ник (Бенни Сафди). По сути, этот фильм рассказывает о том, что кто-то может сделать, чтобы спасти свою семью.
Весь фильм проходит в течение 24 часов, поэтому энергия высока. Рональд Бронштейн и Джош Сафди написали рассказ, который по-настоящему будет держать вас на краю вашего места.
Братья Сафди, известные своими скромными низкобюджетными Индискими фильмами, такими как Daddy Longlegs и TheHeaven Knows What, направляют фильм необработанным и красивым способом. Вы чувствуете, что находитесь на улицах с Конни в опасной, но открывающей перспективе. Вы чувствуете отчаянную природу ситуации, потому что вы являетесь частью действия. Кинематография - это быстро и весело. Бенни Сафди показал: «Фильму нужно двигаться со скоростью Конни и мозга Конни - быстро».
Роберт Паттинсон дает представление о своей карьере. Он напомнил мне о таком парне, которого вы никогда не захотите подходить публично, сдержанно глядя и отчаявшись. Он будет держать вас в полной мере, затаскивая вас в кроличью нору преступления.
Однако самая криминальная вещь о « Хорошем времени» заключается в том, что она была лишена любых номинаций на «Оскар». Робби Пэт (мой мальчик) должен схватить этого милого крошечного человека за лучшую мужскую роль, а братья Сафди заслуживают его как для написания, так и для режиссера. Фильм был одним из лучших критически рассмотренных фильмов на Каннском кинофестивале в 2017 году. Он также получил 6-минутную овацию от знаменитой критической аудитории Канн.
Есть несколько сцен, которые будут стоять рядом с вами после окончания фильма. Вы никогда не будете смотреть на Роберта Паттинсона или на бутылку Спрайта снова!
Я некоторое время слышал о хороших вещах в «Хорошем времени», он получил овацию на 6 минут на Каннском кинофестивале в 2017 году. Большая часть похвалы была сосредоточена на направлении и исполнении Роберта Паттинсона. Поэтому я определенно был в восторге от того, что я собираюсь наблюдать. Я рад сказать, что Good Time определенно соответствовал всем шумихе и похвале и заслуживает гораздо большего внимания, чем получалось.
«Хорошее время» - очень простой фильм, Роберт Паттинсон должен спасти своего брата за одну ночь и от начала до конца. Однако то, как они это делали, было настолько фантастическим. Прежде всего, он чувствует себя очень реалистично и грустно, от истории до диалога и персонажей. Фильм, несмотря на его название, на самом деле не является «хорошим временем» (это, тем не менее, хорошее время в том смысле, что это хороший фильм), довольно темно и не так много ярких пятен, даже главный герой isn «Это действительно симпатично и делает некоторые очень сомнительные вещи. Я должен дать кредит Safdie Brothers за то, что он придерживался этого подхода, потому что он сделал фильм лучше. Этот фильм длится 1 час 40 минут, и, честно говоря, это была идеальная длина, фильм проходит чуть больше ночи, и это действительно выиграло от этого. Фильм держит вас прикованными от начала до конца, и есть постоянное чувство неотложности и напряжения. Я не буду много говорить о сюжете, честно говоря, лучше не рассказывать о сюжете. Так же, как Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон показал, насколько велика роль актера, которого он написал в «Сумерках», и его следует воспринимать всерьез. Паттинсон, отвлекаясь от него в целом, фантастичен. Его персонаж не обладает многими искупительными качествами, он очень манипулирует почти всем, с кем сталкивается, и переходит на несколько низких уровней в течение всего фильма. Единственное, что удерживает нас в этом, - это его связь с братом. Роберт Паттинсон абсолютно преобразует, не один раз вы думаете, что это парень из «Сумерек», вы просто видите характер, который является одним из самых высоких комплиментов, которые можно придать производительности. Паттинсон заслуживает похвалы за свое выступление здесь, и я надеюсь, что мы увидим больше его талантов в будущих фильмах. Бен Сафди (который также является одним из режиссеров фильма) играет умственно отсталого брата Паттинсона и, хотя у него нет большого количества очков, он был великолепен. Другие актерские выступления актеров, таких как Дженнифер Джейсон Ли и Бархад Абди, хороши для короткого времени, которое у них есть, и все они вносят свой вклад и добавляют в фильм. Однако, кроме всего прочего, это действительно Роберт Паттинсон, который больше всего сияет. Это четвертый фильм, который The Safdie Brothers направил вместе, и первый фильм, который я их видел, и могу сказать, что они, безусловно, очень талантливы, увидев Good Time. Ночные сцены, в частности, настолько хорошо сняты, что отличительный аспект - использование цвета, они были так хорошо использованы. Существует, в частности, также последовательность, которая имеет место в парке развлечений, который был направлен очень хорошо. Фильм имеет постоянное чувство неотложности и способ, которым он был направлен и отредактирован, действительно добавлен к этому. На протяжении всего фильма есть много близких снимков людей (может быть, слишком много), которые, как я полагаю, сделаны, чтобы заставить людей чувствовать себя клаустрофобическими, это может раздражать некоторых людей, но с ним все в порядке. Музыка также была превосходной, использование синтезатора действительно добавило к фильму и используется так хорошо,
«Хорошее время» было одним из самых приятных сюрпризов в 2017 году. У него очень грубая, реалистичная и темная история, отличное направление от «Сафди Бразерс» и отличное лидерство Роберта Паттинсона, которое является одним из лучших выступлений года ( и, к сожалению, не хватало хвалы). Я не могу дождаться, пока увижу больше фильмов от братьев Сафди, они определенно показали, что их таланты в этом фильме. Я также чувствую, что он может выиграть от переписки, и я не могу дождаться, чтобы вернуться к нему. Хорошее время, безусловно, стоит смотреть и больше похвалить, по крайней мере, больше похвал, чем его получение. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
В инди-жемчужине «Доброго времени» бывший «Сумерки» - певец Роберт Паттинсон показывает совершенно другую сторону. Мы встретились с ведущим актером наших Киноконцертов Недели для интервью.
рейтинг Goka
Мошенники и проигравшие - в Ultranahaufnahmen, ручная камера и puckernder электро звук: «Good Time» является захватывающим, творческим проигравшим кино на своей лучшем, а также экс- «Сумерки» -Vampir Паттинсон, как прогорклый анти-герой в его лучших когда-либо ролях, придав ему 2017 год Канны по праву заслужили номинацию «Золотая пальма».
Должен ли я видеть, потому что ...
... потому что одиссея через Нью-Йорк редко так возбуждала - спасибо и потрясающему Роберту Паттинсону.
Для поклонников ...
... столичных инди-жемчугов, таких как «Tangerine LA» (2015) и «Spring Breakers» (2012)
Роберт Паттинсон интервью
ЗОЛОТАЯ КАМЕРА: Если этот фильм представляет собой «хорошее время», как выглядит «плохое время»?
РОБЕРТ ПАТТИНСОН: Термин «хорошее время» происходит из тюремного жаргона. Это означает, что с хорошим поведением вы можете получить штрафы, написанные хорошо, и быть выпущенными раньше. Мне всегда бывает плохо, когда мне скучно. Мне нравится быть захватывающим и сумасшедшим. Мне нравится немного выходить из-под контроля (смеется).
Что было настолько безумным в отношении «хорошего времени», что вы абсолютно хотели играть?
Этот фильм о двух братьях был снят двумя братьями. Я заранее спросил Джоша Сафди: «Я играю тебя, верно?» Его брат Бенни Сафди - другой режиссер и играет моего брата в фильме. Самое смешное между Бенни и мной в том, что наши роли перед камерой и за ней меняются. Я отвечаю за фильм, но как содиректор, он задал тон на съемочной площадке. Иногда я даже заказывал его, даже если камеры не работали (смеется).
Как вы узнали братьев Сафди? Вы были друзьями перед съемкой?
Мое хобби - открыть для себя интересных кинематографистов. Для меня это еще более важно, чем найти хорошую роль. Поэтому я читаю все обзоры фильмов, смотрю каждый новый трейлер и изучаю списки кинофестиваля. Когда я встретил братьев Сафди, я подумал, что они европейцы. Когда я услышал, что это американский дуэт для кино, я был совершенно удивлен. Это сразу заинтересовало меня, и я встретился с ними.
В фильме около двух братьев. У них нет брата, а две сестры. Как выглядит ваша любовь к сестре?
Мои отношения с моими сестрами немного необычны. С одной стороны, мы очень близки, но, с другой стороны, мы почти не видим друг друга. Ожидается, что наша любовь к сестре останется постоянной, хотя иногда мы не говорим месяцами. Сумасшедший, не так ли?
Нью-Йорк также играет большую роль в «Хорошем времени». Братья Сафди - жители Нью-Йорка. Вы обнаружили новую сторону этого мегаполиса?
И действительно ли или нет. Большинство фильмов, которые играют в Нью-Йорке, показывают людям, которые ходят по городу с высоко поднятыми головами. Но в «Хорошем времени» мы показываем истинную природу жителей Нью-Йорка: идите вниз! Мы также не демонстрируем типичные ориентиры Нью-Йорка. У меня всегда складывалось впечатление, что Нью-Йорк напоминает Лондон, но это совсем не так. Города культурно разные.
Где ваш дом прямо сейчас?
На данный момент это колеблется. Я буду в Кёльне к концу года, снимая научно-фантастический фильм «High Life» с Джульеттой Бинош. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Душевные человеческие персонажи дуэта подталкивают аудиторию к сомнению их врожденной поддержки главного героя.
Увидев фильм «Братья Сафди» в 2017 году « Доброе время» , я почувствовал стук. Фильм может оказывать такое воздействие на человека. Неистовый сюжет, пульсирующий балл и впечатляющая легкость и скорость, при которых все идет не так, требуют многого от зрителя. Тем не менее, самая трудная задача, которую братья Джош и Бенни лежали на ногах аудитории, будут ли они сопереживать с ведущим человеком почти социопата, которого играет Роберт Паттинсон.
Оглядываясь на два из своих ранних фильмов, « Небеса знают, что и папы Лонглег» ; это то, что они часто просят у своей аудитории. Хейст-триллер « Хорошее время» сосредотачивается на Конни Никас, манипулятивном воре на ламе, пытаясь заставить его умственно отсталого брата выйти на связь. Небеса знают, что такое драма о бездомном героине-наркомане Харли и ее бурных отношениях, основанных на жизни ведущей актрисы Ариэль Холмс. Автобиографический фильм « Папа Лонглегс» проходит в течение двух недель в году, когда незрелый отец Ленни опекает своих молодых сыновей. Рональд Бронштейн, который играет отца, является частым сотрудником братьев Сафди, совместно редактируя все три фильма и сотрудничая Доброе время и небеса знают, что .
Ни один из их протагонистов не упрощает их использование. Они могут быть эгоистичными и опасными. Они невероятно ошибочны и единодушно настроены на ошибку. Они используют этические, социальные и юридические линии для своей выгоды. Как же мы сопереживаем этим недостаткам? Можем ли мы договориться с нами, чтобы найти эту интегральную связь?
Как мы сочувствуем персонажам.
В одном из своих многочисленных видеороликов Crash Course Джон Грин утверждает, что «чтение - это всегда акт сопереживания». То же самое верно и для просмотра фильма, поскольку нас обучают почти инстинктивно присоединяться к главному герою. Это происходит вне повествовательной фантастики. На новостях или в реальной жизни мы можем грубо mischaracterize человека с помощью черрипиковых элементов своей жизни, которые соответствуют истории, о которой нам говорили раньше. Во время обсуждения на Нью-Йоркском кинофестивале Джош упомянул о своей любви к шоу Copsи как один эпизод о беглецах тюрьмы был похож на «смотрение в основном корень страны для двух парней, которые специально преследовали людей с машиной». Это возможно только потому, что зрители смогли защелкнуться на какой-то аспект истории, связанной с мужчинами. Является ли это общим чувством того, что вы пойманы в ловушку и хотите бежать, или их глубокие связи, первичная часть зрителя узнала себя в двух мужчинах.
Эмпатия - это основная связь, которую мы разделяем с главным героем. В знаменитой книге Роберта МакКи « Рассказ» он утверждает, что сопереживание - «опосредованное увязывание себя с вымышленным человеком», которое позволяет нам или, возможно, требует от нас, проверять и расширять нашу человечность. Мы не только поддерживаем этих персонажей, но и используем их в качестве средства для себя, чтобы безопасно пробовать новые вещи и «жить за пределами наших собственных». Это воздействие имеет решающее значение для фильмов братьев Сафди, поскольку они имеют тенденцию выделять то, что может иметь ранее считались «не-кинематографическими» персонажами. В реальной жизни легко не уважать кого-то, как Харли, не говоря уже о понимании или доброте. Центрирование фильма на кого-то в ее положении заставляет зрителей сопереживать, что может отразиться на мировоззрении зрителя за пределами фильма.
Что лежит между героем и антигероем.
В то время как звезда « Хорошего времени» может видеть главных героев в этих фильмах как антигерои, они, как правило, более сложны. В NYFF Джош рассказал о том, как Конни предстает как герой, удаляя брата с сеанса терапии, который, по его мнению, навредит ему. Затем Конни переходит к исключительному хаосу на своем пути. Но он никогда не чувствует себя типичным антигероем. Возможно, братья Сафди создали новую новую версию архетипа. Тем не менее, это больше похоже на Конни, а также на Харли и Ленни, проживающих в серой зоне, которая чувствует себя человеком. Это помогает достигать целей героев: спасать брата, быть с этой истинной любовью, стать лучшим отцом. Мы уже видели эти внутренние потребности, никогда не преследовались так аморально или не представлялись так сложными.
В этом разница между сочувствием и сопереживанием. Легко иметь и для традиционного героя, и для кого-то, кто симпатичен и релятивистен. Намного сложнее признать семантические аспекты самих себя, столкнувшись с характером, определенным этой же чертой. Однако, если аудитория может преодолеть барьер симпатии, Макки заявляет, что зрители «инстинктивно хотят, чтобы главный герой добивался того, чего он хочет».
Новые способы собрать эмпатию.
Отправляясь от традиционного героя против антигерового пути, братья Сафди также предпринимают попытки привлечь сочувствие к аудитории менее типично. Классический шаг, чтобы заставить аудиторию на стороне несимпатичного персонажа показать свою уязвимость. Представьте себе ситуацию с расплавлением, где лидерство настолько сломано и ошеломлено происходящим, они плачут и, наконец, эмоционально честны. Он так легко мог быть в любом из своих фильмов, если бы они были меньшими режиссерами. Но дуэт имеет тенденцию выбирать логотипы над пафосом. Как упоминал Бенни в панели, каждый их персонаж имеет логику того, что они делают. Вам нужно идти на работу, или вас уволят, и вам некому следить за своими детьми, когда они просыпаются? Легкое решение дает им крошечный крошечный кусок снотворного, который вы принимаете.
Когда Ленни сталкивается с последствиями этого опасного решения, он не плачет и не держит своих детей, обещая быть лучшим человеком. Дуэт не пытается постоянно подтверждать веру аудитории в характер. Они не скрывают вопиющего эмоционального призыва, чтобы успокоить аудиторию как нечто большее. Наблюдение за одним из их фильмов не является пассивным опытом просмотра, наилучшим образом! Как сказал Бронштейн, они создали эти моменты, когда они поставили аудиторию «на месте». Навязывая своим детям попытку самоубийства успокоить своего парня, соблазняя шестнадцатилетнюю девочку. Они бросают нас в сложное место; это зависит от нас, если мы сможем найти выход из этого.
Чем больше человеческий характер, тем больше эмпатии они требуют.
Люди невероятно расстраивают существ. Они ошибаются и редко учатся у них. Когда Харли снова оставлен ее бойфрендом - в это время на автобусе, покидающем город, - она возвращается туда, где она начала. Цикл, скорее всего, начнется снова, хотя теперь без него. Люди никогда не реагируют так, как вы думаете. После того, как Ленни узнает, что его сыновья находятся в непосредственной коме из-за таблеток, он импульсивно выпускает смешок, настолько шокированный тем, что слышит. Эти моменты заставляют героев чувствовать себя человеком. Нелестные моменты, когда люди, существующие без авторов, обычно сталкиваются на регулярной основе.
Хотя это может быть расслабление, чтобы смотреть фильм, где вам не нужно сталкиваться с худшими аспектами человечества, есть глубина и реализм для недостатков. МакКи утверждает, что «аудитория идентифицирует себя с глубоким характером, с присущими ему качествами, выявленными при выборе под давлением». И это именно то, что делают братья. В каждом фильме они создают повествовательную скороварку: одну ночь, чтобы спасти брата, неустойчивый образ жизни, две недели наедине с двумя детьми. Они также создают невероятно детализированные персонажи, чья полная жизнь и история вы можете ощутить под поверхностью. Для Ленни и Харли у них было два настоящих человека с прошлым, вдохновляющим героев. Для Конни они нашли время, чтобы наметить каждую минуту жизни персонажа, чтобы создать ее. Даже когда персонаж принимает ужасное решение,
Кто знает, что именно идет в алхимии, которую они освоили, чтобы заставить аудиторию укорениться для персонажа, совершившего такие проступки. Несомненно, мы должны смотреть внутрь, чтобы найти поддержку и сопереживание им. Поскольку братья никогда полностью не демонизируют или не празднуют действия своих лидеров, это зависит от нас, поскольку аудитория должна считаться с их выбором. После просмотра « Хорошего времени», за которым следовали « Небеса знают, что и папа Лонглегс» , все, что я знал, это то, что я чувствовал, что я был тайно собран. Как будто все мои кусочки разошлись в процессе просмотра, заставив меня переставить и освободить место для других.
Не рекомендовал бы смотреть это в 4 часа утра 3 часа, прежде чем вставать на учебу, но, черт возьми, он меня не спал лучше, чем любой кофе, который у меня когда-либо был.
Один из лучших современных нео-нойров, которых я когда-либо видел, благодаря висцеральному режиссуре, ошеломительной и клаустрофобной кинематографии, опьяняющему и захватывающему счету, и все увенчались полным погружением и шарами в чертову на стенах Роберта Паттинсона. Вы редко видите, что кто-то лебедь погружается в такое исполнение. Я только когда-либо видел его в «Гарри Поттере» и «Сумерках», и он неузнаваем, что это преступление земной преступности, которое фильм подвергает калейдоскопическому, хельта-скельтаму моральному обследованию, которое заставило меня приостановить фильм в шоке за 30 секунд до заставляя себя следить за тем, что он делал. Вы узнаете, какую сцену я имею в виду, если вы смотрите.
Серьезно, Братья Сафди - это движущая сила, которую нужно искать в будущем, и фильм на Netflix, ничто не мешает вам смотреть, если у вас есть это.
Роберт Паттинсон был снят в первом фильме Сумерек, когда ему было 21 год, и провел следующие четыре года, отбиваясь от подростков на рекламных мероприятиях в торговых центрах. Сегодня Роберту Паттинсону исполнилось 31 год, и он провел свое лето до получения шестиминутной овации на кинофестивале в Каннах и получил Голливудскую ассоциацию иностранной прессы, представляя на своем ежегодном банкете в отеле Beverly Wilshire , Там он с радостью передал свой путь, казалось бы, возможную ( вздоху ) номинацию «Золотые глобусы» за его выступление в «Хорошем времени» , его фильм вышел в эту пятницу, что привело к этой внезапной, почти ностальгической тоске, которая быстро превращаясь в Роба-наивность.
Это не шумиха: Паттинсон - откровение в Доброе время , безумный, бездыханный триллер братьев Сафди, который никогда не отпускает. Происходящая в течение одного, извилистого вечера, фильм чувствует себя grittier, уродливой, современную версию Мартина Скорсеза После несколькихчасов, только не укоренившиеся 80-ые усиливают темп, это безумные, сумасшедшие глаза Паттинсона, его еще более сумасшедшие изменчивые, отбеленные волосы, а смазанное колесо его сумасшедшего ума заставляет задуматься о следующем ходу. Как низкоуровневый человек, который грабит банк, чтобы спасти своего брата, фильм сводится к, в основном, Робу Паттинсону в бегах. Это захватывающе смотреть - и, возможно, даже больше удовольствия критикам писать. Нет ничего похожего на актера, реализующего потенциал, когда-то отстраненный от тирании подросткового индустриального комплекса heartthrob, чтобы успокоить Голливуда и сердца его наблюдателей (см .: Джаред Лето ). Это также настоящая кинозвезда, которую Паттинсон избегал с « Сумерек» . В таких фильмах, как « Карты к звездам» и «Ровер» , он подчинился сравнительно спокойным, второстепенным ролям, позволяя Джулиане Мур и Гай Пирсу пережевывать соответствующие пейзажи. Его харизма, казалось, действительно просачивалась в «Затерянный город Z» , но даже это было медленным выступлением в поддержку Чарли Хуннама.
На протяжении всего этого этапа, давайте классифицируем его как: Роб Паттинсон, сверхквалифицированный персонаж-актер - он придерживается проверенной временем формулы любой амбициозной звезды (в том числе, надо сказать, Кристен Стюарт), пытаясь убежать от тюрьмы подросткового культа: работайте с интересными, смелыми режиссерами и пусть они вымывают звезду кино, пока вы снова не походите на актера.
На службе этой де-сенсибилизации Роберта Паттинсона, как мы его когда-то знали, такие режиссеры, как Дэвид Кроненберг (« Карты к звездам», «Космополис» ), Дэвид Мишод ( «Ровер» ), Вернер Херцог ( Жизнь ) и Джеймс Грей (« Потерянный город» Z ) жестоко избили его физически, сделал его глупым и безмолвным, работал, чтобы не ублажать его внешность, и подавил его обаяние до точки почти безмолвия.
Джошу и Бенни Сафди, нью-йоркским кинорежиссерам, которые в основном сделали очень сафдиский нью-йоркский фильм, за исключением того, что Роберт Паттинсон, оказывается, в нем (многие из других актеров - уличные актеры), чтобы сделать его, поскольку этот новый GQ покройте профиль молотками дома, оживте снова.
И обзоры были возбудительными (фильм в настоящее время имеет 92-процентный «свежий» рейтинг ); Выступление Паттинсона было описано критиками как обладающее «непредсказуемой силой»; «переменная интенсивность»; и как «некоторые из лучших работ его карьеры после франшизы-подмастерья».
Будь предвещает этот известный пост-сердцеед звезда свою очередь Лео -nian сдвиг в сторону престижа или Leto-нянь извращенец дуга еще предстоит увидеть, но, похоже , теперь мы на пороге Rob-Naissance (как глупо , как это звучит) , С возвращением, Роб Паттинсон. Ты выглядишь неплохо, даже когда ты это испортил.