Продюсеры: Sebastian Bear-McClard, Оскар Бойсон, Терри Дугас и др.
Оператор: Шон Прайс Уильямс
Хдожник: Одри Тёрнер
Музыка: Oneohtrix
Жанр: драма, криминал
Бюджет: 4.5 млн
В ролях: Дженнифер Джейсон Ли(Corey), Роберт Паттинсон(Connie Nikas), Бен Сэфди(Nick Nikas), Баркхад Абди (Dash), Талия Вебстер (Crystal), Бадди Дуресс (Ray) и др.
Описание: Фильм рассказывает о грабителе банков Конни, который отчаянно уходит от погони, но с каждым шагом свободного пространства вокруг него становится всё меньше и меньше
Официальные данные о фильме на профильных ресурсах
Дата: Понедельник, 06.11.2017, 15:52 | Сообщение # 522
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
Пересматривала ХВ... Эпизод на кухне вызвал смешок мой очередной :куча барахла какого-то, в холодильнике - банки хрен знает с чем, Конни смотрит так на это всё, даже бровью не ведёт, но ясно, что он под впечатлением.Хотел поесть и не удалось. И в машине, когда Крис пришла с бутербродами, тоже так и не поел. Всё переживаю за него голодного. Ну вот, значить, эээээ.... Пока Кристал возится по кухне, он расспрашивает ненавязчиво и - вот эта фраза :"Даже мне? "(адрес наркодиллера нельзя знать) и его улыбка... в бороду. Но улыбка - зашибись!
Сообщение отредактировал natlav76 - Понедельник, 06.11.2017, 17:31
Дата: Понедельник, 06.11.2017, 17:02 | Сообщение # 523
Зараза
Группа: Переводчики
Сообщений: 2004
Статус: Offline
Цитатаnatlav76 ()
Хотел поесть и не удалось.
Мне кажется,наггетсы они ели все же)..Потом,когда перед теликом сидели,у Конни вид был более спокойный) Внутренний голос всегда подскажет, какое из НЕправильных решений нужно выбрать ))
Ты знаешь, что дерьмо вот-вот поразит поклонника в добром времени, Потрясающий новый фильм о кризисе Джошуа и Бенни Сафди, когда два белых парня, представляя собой пару черных парней в тяжелом строительном снаряжении, прогуливаются в банке, чтобы ограбить его. Это все на самом деле. Подойдя к берегу, они надели пару масок: перевернутые лица с покрывающими губами, опухшими щеками и луковичными глазами, которые преследовали черных людей на протяжении веков. Они безошибочно гротескны. Но они также просто эта сторона правдоподобна, не вызывая немедленного чувства паники. Маскировки - это как раз успешное подражание другой расе, поскольку они являются отправкой трудного, честного рабочего класса. Когда братья выходят, спокойно, имея более 60 000 долларов наличными, пробираясь в переулок, чтобы пролить свои маскировки и вновь появиться как белые ребята в толстоватах и куртках Экко, вы почти думаете, что им это удастся. На самом деле, один из них. Братья Джошуа и Бенни Сафди, 33 и 31, восходят к звездам на независимой в Нью-Йорке сцене, чьи фильмы - яркие одиссеи об отчуждении их персонажей от остального мира, а также их внутренности в нем. В своих фильмах «мир» равен Нью-Йорку, где выросли Сафтиды - особенно уличные взгляды на город, изобилующие людьми, пропитанные чувством места. Хорошее время, их четвертое полнофункциональное сотрудничество (в том числе документальный фильм 2012 года Ленни Кук , и не включая их многочисленные короткие фильмы) не является исключением.
В хорошее время улицы Нью-Йорка превращаются в грязную, неоновую площадку для белого парня, который ведет себя плохо. Safdies определенно следит за социальной динамикой в игре в этом помещении, примером чего является ограбление банка. Но точно так же, если не более, они должны смотреть на более широкую моральную жестокость, которая лишь частично является вопросом расы. Это, в глубине души, фильм о парне, который использует мир вокруг него, внимательный ко всем структурам, предположениям и психологическим гнидам, которые делают это возможным. Это не устраивало бы моральную вселенную фильма, чтобы чувство собственного достоинства входило в это уравнение, так что этого никогда не происходит. Это видно с самого начала, в различиях между Ником и Конни, а также в свободе одного человека и заключении другого. Вместо этого вещи, которые работают для некоторых людей четко и часто умно, делают это за счет больших расходов других. Это фильм, в котором настоящие жертвы преступлений не обязательно являются его намеченными целями, а скорее людьми, которые просто бывают там и доступны для манипулирования, когда это происходит. Это справедливо для двух братьев в центре Доброго времени, как и для других.
Конни, играющая с жестокой интенсивностью Робертом Паттинсоном, не является персонажем, так как он непредсказуемая сила - что-то вроде тропы Сафди, хотя и не тот, который они выражали с такой же ясностью, как и здесь. Дикоглазый и нервный, как нервный нерв, схемы Конни и мошенничества, извиваясь от ловушек с остроумными уличными умственными способностями человека, для которого выживание - единственный инстинкт. Он хорошо практиковал. Его брат, Ник (играемый содиректором Бенни Сафди), тем временем, имеет инвалидность с точки зрения развития, немного потерянный в мире, в котором Конни, похоже, процветает. Ник не делает планов; он соглашается с ними. И когда полицейские несут ответственность за братьев после ограбления банка, это Ник, а не Конни, который оказался в заключении в Райкерсе. Это Ник, у которого есть чувство уклонья прямо на его лице, и чья борьба за то, чтобы выразить себя или действовать от его имени, становится одной из главных трагедий фильма - кто страдает. Это Конни, де-факто вдохновитель, который действует.
Доброе время изобилует чувством несправедливости, и это секрет того, почему он так волнующе и ключ к тому, почему он так опасен. Фильмы Сафтиса часто цепляются за хаотических персонажей, будь то клептоман в сердце «Удовольствия быть ограбленным» (режиссер Джош) или любовником героина-наркомана из Небес . В хорошее время , есть дата женщины Конни и использует деньги (играет Дженнифер Джейсон Ли); черный охранник ( капитан PhilipsБаркхад Абди) Конни бьет, наркотики и маскировки, как вор, чтобы забрать полицейских; наркоман Конни случайно спасается от тюремного крыла больницы, а затем манипулирует мошенничеством, чтобы собрать деньги за поручительство своего брата; и впечатлительная чернокожая девочка-подросток, которого он уговаривает украсть машину своей матери, затем оставляет висит, когда их поймают полицейские. Это битва Конни. Это люди, которые невольно всасываются в его мир. Фильм не слишком обеспокоен тем, почемумир работает так, как он. Это не объясняет, почему Ник, например, является одним из немногих белых парней в его тюремной камере Райкерса, возможно, потому что это самоочевидно. И это не объясняет, как Конни, чье лицо в новостях, может вывести заключенного прямо из охранника из больницы. Невероятность его вытаскивания крайне важна для фильма. Конни не является каким-то громким преступным успехом (иначе его брат не попал бы в тюрьму). Он парень, скрежетающий кожей его зубов, манипулирующий миром, как мы понимаем, чтобы добраться туда.
Как и Конни, которая всегда внимательно следила за тем, как выйти из последней привязки, Good Time, кажется, закрывает весь смысл прошлого или будущего. Фильм очень укоренен в настоящем, приспосабливаясь, размахивая, перемещаясь, чтобы перемещаться по всем силам, которые, кажется, выбрасывают его с курса. Это только подходит персонажам Сафди, которые часто перемещаются или просто не в своем роде - иногда даже бездомные. Прежде всего, они беспокойны. Последний фильм Сафтиса, замечательный « Небеса знает, что (2015), взял на себя дикий, изнурительный экстаз множества форм зависимости: любовь и героин. Звезды кино Ариэль Холмс и основаны на собственных воспоминаниях о бездомности и наркомании, что является одной из причин, почему его чувство хаоса кажется таким естественным. Там, как и в хорошее время, Safdies продолжают действовать на уровне улицы и неглазурно, нажимая на своих персонажей крупным планом, которые, кажется, отсекают их от мира, крепко связывая их друг с другом, то есть до тех пор, пока персонажи не будут в бегах. Затем, внезапно, весь остальной мир доходит до вида: камера вращается, божественно, над ними, когда они движутся; аргументы начинают разыгрываться на улицах, которые, как мы понимаем, переполнены людьми. Хорошее время и небеса Знает, что у меня есть свободная энергия, которую я обычно ассоциирую с комедией. Предыдущие короткометражные фильмы Сафди, такие как « Ничего, что вы можете сделать» в 2008 году , четырехминутная комедия о том, что парень жалуется на плачущего ребенка на автобусе, - это расплывчатые исследования личности, энергия которых недавно улучшила работу братьев. «Если у Джин Виго, Джона Кассаветеса, Бастера Китона, Вуди Аллена и Чарли Чаплина был деформированный ребенок, - однажды они сказали журналу« Интервью »,« мы были бы их лучшим другом ». Причудливая спонтанность этой самооценки все еще здесь: что делает хорошее времячувствую, что он летит с рельсов. Но это отношение стало более богатым, и уличная обстановка только стала более заметной.
Это персонажи, которые, похоже, живут своей жизнью на публике. Часть того, что делает фильмы Safdies настолько личными, заключается в том, что их не просто город, узнаваемый как коллекция местных памятников и заметных уличных уголков, хотя это тоже. Вместо этого Нью-Йорк искренне кажется, что это состояние ума, иногда жестокое. Вы можете ощущать это повсюду. Музыка, Oneohtrix Point Never, столь же вездесущая, как оценка Ханса Циммера, и гораздо более угрожающе текстурированная, добавив пульсацию электрического тока на протяжении всего фильма. В руках кинематографиста Шона Прайса Уильямса, тем временем, лицо Роберта Паттинсона - это пустой холст, подходящий для разбрызгивания каждого психоделически яркого цвета города. Визаж Паттинсона становится своеобразным чудом техники; через него мы видим город во всей его ярости, со всем своим хаосом и отсутствием равновесия, постоянно оживляли. Мы также ощущаем собственную внутреннюю жизнь Конни, со своими смещенными ментальными состояниями, нарисованными прямо на его лбу, великолепно сложными благодаря постоянным столкновениям цвета. Насилие в фильме также в ярости, с повторными ударами по лицу, отредактированным, чтобы усилить ощущение, что кулак вылетает из одного кадра в следующий. Персонажи не просто ходят от одного места к другому; плотные широкие рамки делают каждый отскок на своем шаге странным свирепым, их головы подпрыгивают вокруг рамки, как заряженные атомы на свободе. Пента-энергия, особенно Конни, говорит о хаосе. сделанный блистательно сложным благодаря постоянным столкновениям цвета. Насилие в фильме также в ярости, с повторными ударами по лицу, отредактированным, чтобы усилить ощущение, что кулак вылетает из одного кадра в следующий. Персонажи не просто ходят от одного места к другому; плотные широкие рамки делают каждый отскок на своем шаге странным свирепым, их головы подпрыгивают вокруг рамки, как заряженные атомы на свободе. Пента-энергия, особенно Конни, говорит о хаосе. сделанный блистательно сложным благодаря постоянным столкновениям цвета. Насилие в фильме также в ярости, с повторными ударами по лицу, отредактированным, чтобы усилить ощущение, что кулак вылетает из одного кадра в следующий. Персонажи не просто ходят от одного места к другому; плотные широкие рамки делают каждый отскок на своем шаге странным свирепым, их головы подпрыгивают вокруг рамки, как заряженные атомы на свободе. Пента-энергия, особенно Конни, говорит о хаосе. их головы подпрыгивали вокруг рамы, как заряженные атомы на свободе. Пента-энергия, особенно Конни, говорит о хаосе. их головы подпрыгивали вокруг рамы, как заряженные атомы на свободе. Пента-энергия, особенно Конни, говорит о хаосе.
Хорошее время - это фильм, который так же волнует, как иногда бывает неудобно сидеть. На лице Паттинсона мелькает мигание полицейских огней, когда он наблюдает за двумя черными людьми, которых увозят в полицейской машине и машине скорой помощи, соответственно, в то время как он свободно выходит, более или менее суммами. Сафтиды часто описываются в терминах того, что их фильмы обязаны городским симфониям фильмов 70-х годов, таких как « Паника в Игловом парке» Джерри Шатцберга , в которой « Небеса знают, что нарисовало больше, чем ее доля сравнений». Достаточно. Но Сафтиды также поразили меня как совершенно современную. И хорошее времяявляется одним из лучших современных нью-йоркских фильмов в последнее время. Это фильм для наших времен - во многом потому, что он дает нам любезность не напоминать нам, дидактически, что это одно. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
«Вам может не понравиться ощущение, что вы чувствуете, но вас все еще можно развлечь этим чувством».
Режиссеры Джош и Бенни Сафди (a.k.a. братья Сафди) снимают шорты и фильмы без бюджета с начала 2000-х годов. У них наконец был момент прорыва в 2015 году с их висцеральной, биографической героиновой романтической особенностью Heaven Knows What. В 2017 году Сафди стало невозможно проигнорировать благодаря своему необозримому боевому триллеру «Good Time» с неонамическим эффектом, в котором Робертом Паттинсоном был рожден в роли сумасшедшего антигероя, который пытается вырвать своего брата (которого играет Бенни Сафди) до того, как его отправят в тюрьму.
Успех Good Time вскоре привел Safdies к еще одному крупному концерту: режиссерское видео для JAY-Z «Marcy Me». И они не замедляются. После долгих лет существования малоизвестных инди, братский дуэт теперь попадает в большой студийный тариф с предстоящим «ремейком» актерской комедии «Вальтер Хилл» 1982 года, в которой первоначально снимались Эдди Мерфи и Ник Нолте. Не так много было известно о предстоящем обновлении Safdie, но к ним присоединится комик Джеррод Кармайкл в команде разработчиков.
Мы поговорили с Джошем и Бенни Сафди, чтобы задуматься о своем году, который не обошлось без ненавистников, и узнать о больших вещах.
Вы, ребята, помните свой первый раз, показывая Good Time аудитории? Была ли какая-то нервозность в отношении людей, которые это любили, или как они это интерпретировали?
Джош Сафди: Ты просто надежда. Это восходит к более глубокой мысли, которая привязана к вашей собственной чувствительности и как мы думаем, что каждый фильм, который мы делаем, является блокбастером, потому что мы просто и в высшей степени развлекаемся чем-то, достигая глубокого места, которого мы не знали. Если мы сможем достичь этих целей, мы просто предположим, что последуют другие люди. Вы знаете, что если что-то глубоко трогает вас в отличной форме, что оно по своей сути будет связано с другими людьми. Поэтому ты никогда не думаешь: «Люди захотят?»
Некоторое время мы снимали фильмы, поэтому, когда что-то не работает или мы узнаем что-то новое, мы применим его к тому, над чем мы работаем дальше. Мы хотим, чтобы люди любили фильмы, поэтому мы хотим, чтобы у людей был, по крайней мере, опыт, который они могут забрать, и мы постоянно стремимся найти лучшую форму этого. Из нашего последнего фильма мы узнали о силе крупного плана, или с документальным фильмом мы узнали, какая повествовательная информация важна для аудитории.
Бенни Сафди: Мы ненавидим экспозицию. Я считаю, что это невероятно скучно и не нюансировано. Я не могу читать меню для меня. Мы думаем о том, что зрители усваивают или смотрят, и мы просто хотим, чтобы они были с ним заняты на том уровне, который глубже, чем просто чтение.
JS: «Развлечения» - это интересное слово, потому что вам может не понравиться ощущение, которое вы чувствуете, но вы все еще можете быть в восторге от этого чувства. Есть много фильмов, в которые я плачу, но я бы не сказал, что меня развлекали [их].
У меня всегда была такая висцеральная реакция на ваши фильмы. Я думал, что изображения расовых отношений в Доброе время были очень целенаправленно представлены, но я знаю, что некоторые люди интерпретировали это как проблематичную часть фильма. Я видел, как вы, ребята, участвуете в обсуждении в Twitter. Было ли это неприятно видеть?
JS: Единственное разочарование заключается в мелком просмотре. Все это решение в кино. Каждая вещь, которую мы решаем поставить перед камерой, это все идеи, они решения. Я бы сказал, что большинство людей получили это и увидели это и поняли, что их помещают в такое место, которое заставляло себя задавать вопрос и в основном смотреть на отражение общества и говорить: «Ну, почему так «Но я думаю, что было несколько людей, которые не хотели задавать себе этот вопрос и не могли видеть лес для деревьев, они видели деревья в лесу. Это неудачно. Это был разочаровывающий аспект.
В то же время он вроде как немного напоминает провал на нашей стороне. В конце концов, это все об общении. Кинопроизводство - коммуникативный инструмент, и вы понимаете, что вам приходится иногда высказывать свои мысли для людей, иногда немного более явно. Опять же, на самом деле это не наш стиль, чтобы явным образом описывать вещи для людей, но иногда, если вы хотите бить тысячу, вы должны это сделать.
На немного более светлой ноте, в фильме есть сцена, о которой я думаю все время. Когда Бенни моет лицо туалетной водой. Была ли настоящая туалетная вода, и это было импровизация?
Б.С .: Это настоящая туалетная вода. Я понял, что, как Ник, первым делом я бы хотел помыть лицо унитазом. Я был бы так расстроен туннельным видением, мне было бы все равно, откуда он.
JS: Он не думает так же, как и все остальные, так что да, это был настоящий туалет. Не забывайте, Бенни, это также блокирует. Мы не хотели жертвовать углом камеры, чтобы вы не увидели чашу с пресной водой.
BS: В конце концов, Ник свободен из-за этого.
Хорошее время, очевидно, не было вашим единственным большим достижением года. Как вы, ребята, связались с видео JAY-Z, что было здорово и выглядело очень похоже на создание Safdie.
Б.С.: После того, как мы показали «Хорошее время», Бюро режиссера увидело фильм, и они подумали: «Эй, мы думаем, что вы будете очень хороши для этого трека« Marcy Me ».« Это было правильно, когда появился Шарлоттсвилль, и мы не сделали этого. есть время, потому что мы делали этот пресс-тур. Я слушал песню, которая так ностальгирует по-своему. Вы можете себе представить, как маленький Джей идет по улицам Bed-Stuy. Идея превратить центр внимания в центр внимания была очень громкой для меня, поэтому мы просто посмотрели на того, кто был на самом деле в добром времени в одной из сценариев тюрьмы, и я спросил его. так как он вырос в Bed-Stuy: «Какая у вас самая светлая память о взрослении в капюшоне?» И тогда Джей и Бейонсе увидели «Хорошее время», и ему захотелось сыграть на Каннском кинофестивале. A24 дал им ссылку, которую мы могли контролировать, поэтому мы получили сообщение по электронной почте: «Они сейчас смотрят ссылку». И через два часа я подумал: «Любое слово?» Они были такими: «Они снова начали это когда все закончилось ».
Ух ты.
BS: Да, это было очень интересно для нас, и тогда я должен сесть с JAY-Z, и я увидел все видео, которые они делали для этого альбома. Они были такими могущественными и утонченными. Наш портрет молодого человека цвета в капюшоне и как вы постоянно под наблюдением, нравится вам это или нет. Даже самые мрачные вещи криминализируются.
Наконец, я так взволнована вашими 48 часами. переделать.
JS: Давайте получим что-то прямое, это не будет римейком, но у нас была концепция, которая была похожа. Прекрасная часть этих римейков состоит в том, что они все о тон и стиль. Уолтер Хилл - мастер, и этот фильм - шедевр. Мы никогда не приблизимся к этому. Все, что мы можем сделать, это просто рассказать историю о белом человеке, полицейском и преступнике, который проводит 48 часов вместе. И это все.
Б.С .: Это просто казалось, что это идеальный набег на студийный тариф, потому что это даст нам немного больше возможностей, когда он находится в пределах существующего названия, а Paramount просто классно. Они действительно ответили. Они любили Хорошее Время, и они спросили нас, что мы хотели сделать, и мы начали разговор. И они подумали: «Эй, у нас есть 48 часов».
Это был, как, первый фильм, который я видел в детстве, когда я даже не знал, что такое расизм. Я помню, что был ребенком и спрашивал своего отца: «Почему персонаж Эдди Мерфи настолько обиделся на то, что сказал персонаж Ника Нолте?» И он просто объяснил мне: «Ну, есть определенные слова и вещи, которые люди говорят друг другу, что заставляют их чувствовать себя плохо ». Поэтому я спросил его:« На основании чего? »И он говорит:« Основываясь на цвете их кожи ». И я подумал:« Что? »Но прекрасная часть этого фильма гласит, что это рассеивает иллюзию расизма.
Я знаю, что это очень рано в этом процессе, но есть ли какие-либо данные о литье, которыми вы можете поделиться? Как вы снова будете работать с Бадди Урансом?
БС: Я наблюдал 48 часов. снова с Buddy Duress, когда мы запрограммировали его на Metrograph. Я хотел бы найти место для него в этом фильме. Он очень подходит этому миру, но да, есть некоторые вещи, о которых мы пока не можем говорить. Увлекательно писать с Джерродом Кармайелом. Он хороший друг, и мы на одной волне, и мы думали, что было бы хорошо сотрудничать. Мы сейчас развлекаемся, просто бросая идеи.
Из нашего последнего фильма мы узнали о силе крупного плана, или с документальным фильмом мы узнали, какая повествовательная информация важна для аудитории.
Единственное разочарование заключается в мелком просмотре. Все это решение в кино. Каждая вещь, которую мы решаем поставить перед камерой, это все идеи, они решения
ну а какой глубокий смысл фильма? людей поставили в такие жизненные рамки...что они должны так жить?
Кинопроизводство - коммуникативный инструмент, и вы понимаете, что вам приходится иногда высказывать свои мысли для людей, иногда немного более явно. Опять же, на самом деле это не наш стиль, чтобы явным образом описывать вещи для людей, но иногда, если вы хотите бить тысячу, вы должны это сделать.
Бегите через метро-интервью с кинематографистами Бенни и Джошем Сафди
Работая почти полностью за пределами голливудской системы, братья Джош и Бен "Бенни" Сафди сделали несколько функций, шорт и документов, которые заметили те самые люди, без которых они были счастливы работать. Я впервые попала их абсолютно гибридных пленок—смешивать актеров и не-актеров в себе и вполне реальные виньетки—когда я читал обзор Роджера Эберта их работы на 2009 год паука. Несколько лет спустя появился необычный спортивный документальный фильм Ленни Кук и высоко расхваливаемый взгляд на культуру наркомании, бог знает что в 2014 году, в главной роли молодая женщина вырвалась прямо из героиновой зависимости и упала в историю, которая была частично вдохновлена ее жизнью.
Это была единственная публичная фотография с небес знает, что заставило актера Роберта Паттинсона искать брата Сафди в надежде работать над чем-то вместе. Хотя они имели их следующий проект—в Нью-Йорке бриллиант район кино в настоящее время под названием НЕОГРАНЕННЫЕ драгоценные камни и утвердили на главную роль Джона Хилл—они установили, что в сторону, чтобы ковать железо, пока оно горячо и Паттинсон был доступен, и они стягиваются ряда моментов о мелких преступников, что стало хорошим временем, которое становится удивительной комментарии после его премьеры в Каннах в прошлом году.
Паттинсон никогда не был лучше (и я говорю, что полностью полагая, что он продолжает становиться лучше с Сумеречных фильмов, завернутых), как Конни, преступник, который также является антигероем, когда он бродит по грязным улицам Нью-Йорка ночью, пытаясь раздобыть деньги, чтобы получить своего брата Ника (которого играет Бенни) из тюрьмы за участие в ограблении банка, которое Конни устроил. Фильм играет как фильм-версия фильма “Одиссея”, в котором Пэттинсон переходит от сюрреалистических моментов к кошмарной реальности.
Совсем недавно The Safdies сняли видеоклип на трек Jay-Z "Marcy Me" со своего последнего альбома 4:44. Кроме того, хорошее время приземлилось на списки многих критиков "Best of 2017", вдохновляя нынешний переиздание фильма на 35 мм (фильм был снят в формате режиссером фотографии Шоном Прайсом Уильямсом). Пожалуйста, наслаждайтесь этой беседой с Джошем и Бенни Сафди
Вопрос: Джош, ты уже рассказывал историю о том, как Паттинсон нашел тебя через "стоячего с небес знает что". Он когда-нибудь говорил тебе, что это было за то, что все еще привлекло его к тебе?
Джош Сафди: он увидел неподвижное, а затем увидел фильм, очевидно. Мы получили его собственный заслон.
Вопрос: но после того, как он отправил письмо, в котором сказал, что хочет работать с вами?
ДШ: да, после. Оглядываясь назад, мы уже говорили об этом. Он думал, что энергия неподвижна, и помнил, что это просто неподвижна Ариэль Холмс, глядя с экрана, покрытого розовым неоном.
Вопрос: я знаю точное изображение, конечно.
JS: он сказал, что он каким-то образом, в одном еще, был в состоянии захватить нюанс и энергию, которую он никогда не видел в одном изображении раньше. Кроме того, решение кастинга, потому что, когда я впервые увидел Ариэль на улице, я думаю, что он был привлечен к изображению так же, как я был привлечен к Ариэль. Она была так красива. Это здорово, когда вы видите, что кто-то переопределяет то, что может быть красивым, и она была такой. Я думаю, что он просто увидел это слияние кастинга, энергии, кинематографии и освещения в одном образе, и он был похож на: "Я хочу быть частью того, что это. Что бы я ни чувствовал в этом образе, я хочу быть его частью."
Вопрос: вы вообще не решались связываться с актером, у которого было определенное количество багажа?
JS: если честно, я видел его только в одном фильме в то время, и это был РОВЕР.
Вопрос: это хороший вопрос.
ДШ: да. Но я знал, что он был—потому что я пропустил всю СУМЕРЕЧНУЮ вещь-этой международной мега-звездой, что он был во всех таблоидах. Однажды я прошел мимо огромной толпы, и я подумал: "почему вы, ребята, здесь?"Они такие," Роберт Паттинсон в том здании", но это было как за много лет до того, как я встретил его. Мы беспокоились об этом? Нет, я имею в виду…
Бенни Сафди: единственное колебание, которое у нас было, это тот факт, что он не был прав для фильма, который мы хотели сделать в то время. Это было типа: "мы с ним связываемся? Что мы будем делать?"У нас ничего не было.
JS: потому что мы знали, что все, что мы хотели сделать после небес, знает, что будет чем-то сильно ориентированным на Жанр. Алмаз район фильм Жанр фильм; это больше комедийный триллер. Мы хотели сделать что-то в жанровом мире, что-то, что имело бы для него грандиозность, и мы знали, что со звездой такого роста, только с ним, мы могли бы просто делать все, что мы хотим, с полной свободой с остальными актерами, и у нас был бы определенный бюджет, который позволил бы нам в основном иметь эти сценарии мечты. Мы можем делать последовательности действий. Мы могли бы сделать последовательность погони. Мы можем совершить автокатастрофу.
BS: стрелять в Adventureland.
JS: мы могли бы стрелять в Adventureland.
Вопрос: должен сказать, увидев его в потерянном городе Z пару месяцев назад, он делает лучшую работу, которую когда-либо делал.
JS: он потрясающий в LOST CITY of Z. я бы хотел, чтобы его персонаж был больше.
Вопрос: но я думаю, что ему вроде как понравилось, потому что это был меньший характер, почти неузнаваемый.
ДШ: Да, да. Ну, это был его первый контакт, его первоначальная оливковая ветвь, он искал быть вспомогательным игроком. Прямо сейчас, после КОСМОПОЛИСА, я думаю, что он был действительно заинтересован в исчезновении в фильмах и в том, чтобы быть вспомогательными персонажами, но видеть его ведущим человеком. Я думаю, что он звезда, и что все должно крутиться вокруг него. Я ясно дала ему это понять, когда мы начали работать вместе.
Вопрос: позвольте спросить о сцене открытия. Подобно тому, как написание идеальной первой строки в книге втягивает вас, эта сцена является той строкой в книге. Вы понятия не имеете, что происходит, и на вашем лице туго крупным планом—слишком близко.
БС: он не хочет тебя внутри.
Вопрос: поговорим о развитии этого момента. Как рано вы это придумали, потому что вы могли бы написать это, даже не имея Роберта быть частью этого.
ДШ: да. Я позволю Бенни говорить о том, где эта сцена действительно началась, но в процессе написания мы всегда знали, что хотим представить Конни таким образом, что вы встретите кого-то вроде Конни, что он просто вовлечен в вашу жизнь, и теперь вы говорите: "Вау, теперь я в жизни этого парня."Как ни странно, это почти как Мета вещь, мы делаем этот фильм, который очень сильно напоминает фильм, который мы сделали бы раньше—маленькие, почти документалист Фредерик] Уайзман-как кино о институциональных психические заболевания, умственная отсталость, и тогда эта кинозвезда заходит и захватывает нас, и мы снова ввязываемся в жанровый фильм.
Вопрос: он Брюс Уиллис приходит, чтобы спасти кого-то.
ДШ: Ну, да. И открываем на том вертолете выстрел, а потом сразу врезаемся.
БС: О, да. Вертолет смешался с этой идеей: "хорошо, мы сразу же разрушаем характер и Жанр, с самого начала."У вас есть этот вертолет выстрелил в супер-жесткий крупным планом кого-то, кто очень сложно. Просто чтобы поговорить с той первой сценой, это было на самом деле в 2010 году с Рональдом Бронштейном, с которым Джош написал фильм, я собирался выступить в фильме, который он снимал, и мы создавали этот персонаж вместе. Мы построили эту предысторию, я разработал этот способ разговора, и он просто попросил меня заняться моим собственным "я", моей неуверенностью или если я преувеличиваю некоторые аспекты моей личности, и мы придумали этого персонажа. Его звали Джордан.
Во всяком случае, мы провели кучу тестов и репетиций, и одна из них была, хорошо, вы входите. Это была просто свободная форма, я думаю, что это было почти час, когда я вошел, и я прошел этот тест, где это был экзамен на психическое состояние. Кто-то только что дал мне тест, и я отвечал на вопросы. Это был очень долгий процесс, и для меня это было очень сложно, потому что я придерживался мышления: “я собираюсь пойти и получить деньги для моей бабушки. Это единственная причина, почему я здесь."В 2010 году у меня было 150 фунтов. Я был моложе, но это существовало как место, откуда мы могли начать, и поэтому он взял эту предысторию с некоторых из этих репетиций и поместил их в сценарий с Джошем и впихнул его.
Затем, когда мы обновили его до “что происходит после семи лет этого персонажа, о котором не заботятся так, как он должен был”, он ожесточается, его проблемы обостряются. Его инвалидность становится еще труднее контролировать, потому что он теперь сильнее, люди боятся его. Когда он попадает на эту сцену, есть парень, который пытается понять его, пытается заставить его говорить о своих чувствах, и он не хочет говорить ни о чем, поэтому он действительно должен продолжать подталкивать и подталкивать. Вот почему это так сложно, потому что он не хочет впускать тебя.
И в тот момент, когда он плачет, то, что там происходит, он чувствует все эти эмоции, а затем я отсекаю их, потому что он не понимает, что это такое. Он просто знает, что там такое чувство, Ник. Ник знает, что это странно. Что-то вибрирует, но это ударяет по стене, поэтому все эти эмоции бьют по стене, и в конце концов он просто рушится там, где он плачет, но это не из-за какой-то одной, конкретной вещи. Это просто потому, что ему неудобно, и его мозг понимал, что его тело не может.
Вопрос: мне нравится эта идея, что он никогда не кажется удобным нигде, кроме как с Конни. Он просто всегда не на своем месте. Ограбление банка ... я видел фильмы, где пачки красителей взрываются. Я никогда не видел, чтобы это произошло в машине, с этой удивительной последовательностью открывания дверей и дымом. Это как военный фильм. Как вы вообще это делаете и не задушите актеров в машине?
БС: забавно, что ты так говоришь. Буквально, когда мы сели в машину, это было так: "хорошо, считай до 10, задержи дыхание."
JS: Ну, когда пакет красителей вышел, это было то, что мы тестировали все эти разные методы, и мы в конечном итоге приземлились на порошок Холи, и в основном на витрину магазина. Когда мы сделали наш тест, чтобы увидеть вставку мешка, мы поняли, что иногда некоторые вещи чувствуют себя более реалистичными, чем если бы вы на самом деле показали, как они выглядят. Мы посмотрели много видео того, что происходит в ситуациях с красителем. Да, они действительно похожи на маленький "Пип", как маленький пуф, а затем как небольшой шум петарды, а затем дым начинает просачиваться. Мы подумали, что было бы интереснее, если бы эта штука взорвалась, и она на самом деле раздувает сумку. Это кажется более реальным.
BS: это похоже на то, как персонажи чувствуют этот момент. Эта штука срабатывает, и она просто поднимается.
JS: мы на самом деле снимали в движущейся машине с Робом и Бенни, и нашим человеком с камерой, и нашим водителем трюков. Наш каскадер был заключен в кожух, чтобы он мог видеть дорогу, так что это не повлияло бы на него, и он заполняет всю машину,и он просто продолжает. У нас было две камеры, поэтому мы должны были, в основном после этого снимка, отправить камеру A для очистки, чтобы мы могли быть готовы, потому что она была просто испачкана в этом розовом дерьме.
БС: тогда мы хотели открыть дверь.
JS: мы хотели это чувство войны.
БС: это отверстие двери, когда оно раскрыло, дым как раз нужно было разливать вне.
Вопрос: идет замедленная съемка? Такое ощущение, что это так.
BS: нет, нет.
ДШ: в нашей ДП появилась эта идея: "я хочу, чтобы стрелять из него с рук, и я хочу иметь эту вещь, где я побежал на машину."
БС: да. Как авария.
JS: как свидетель видел это, как: "О Боже, что случилось?"Он бежит на машине, а потом дверь открывается.
БС: у него есть эта энергия, верно?
JS: интересно, что он играет как медленное движение для вас.
БС:это еще и музыка. Есть определенные сигналы на двери, когда он открывает ее, так что это похоже на " Ооуу!"когда дверь открывается, и дым настолько густой, потому что он собирался в машине, прежде чем мы войдем, а затем, когда мы входим, задерживаем дыхание, а затем просто ждите, пока мы не услышим “действие."Тогда это было так, ладно, Роб встает, а потом я жду. Буквально, я жду, когда Роб спасет меня на этой сцене.
Вопрос: Конни-интересный человек. Я думаю, прошлой ночью вы называли его подонком, но он тоже герой. Он еще и парень, за которого мы странно болеем. Вы проводите различие между” преступником “и” плохим парнем". Он преступник; это вторая натура-лгать людям, обманывать их, брать то, что ему нужно, когда ему это нужно.
БС: это интересное различие.
JS: у меня была супер-ювенильная версия этого как друзья, как дети, и как подросток, я встретил этого парня, который исчез. Я думаю, что он попал в тюрьму или что-то, но я был рядом с ним немного. Приятель по принуждению-хороший друг. Я думаю, он отличается от персонажа Рэя. Он менее жесткий. Он хотел, чтобы Рэй был как самая твердая версия его. Он был в тюрьмах и из них или реформировать ситуации с тех пор, как ему было 16, и действительно испортил ситуации, где он видит холодную жестокость уголовного общества. Он видел это, и он знает, что это за персонажи.
Его тюремные дневники, которые у меня были, которые не имеют никакого отношения к какому-либо проекту. Это было просто, чтобы помочь ему скоротать время, но потом они стали очень информативными о том, как Конни стала. Есть один элемент Конни, который чувствует себя рожденным свыше, и его намерения, его представление о том, что он хочет сделать со своей жизнью, на самом деле добродушны. Он хочет просто исчезнуть и жить независимо и свободно со своим братом, но реальность этого сурова и уродлива, потому что у него на самом деле нет никаких инструментов, чтобы это произошло или сделать это реальным.
БС: я думаю, момент, когда вы действительно видите, что он преступник, а не плохой парень... Он плохой парень в других отношениях.
Вопрос: Да. Он тоже делает ужасное дерьмо в этом фильме.
БС: это тот момент, когда Кристал забирается полицейскими, и он такой: "там не было девушки", поэтому он не выбрасывает ее, но он позволяет ей попасть. Есть то сокращение, где есть взгляд туда-сюда, туда-сюда в редакторе, и вот где он такой: "я не хочу этого делать, но я должен это делать."Вы понимаете, что он просто воспользовался ситуацией.
JS: это также она знает, что "я не собираюсь стучать на тебя прямо сейчас, но ты кусок дерьма.”
БС: "это все испортилось.”
ДШ: “мне нравилось."Я думаю, он действительно видел что-то в кристалле. Думаю, он с ней родственник. Он видел человека, который просто хотел освободиться от угнетающей жизни. В тот момент, если она просто осталась в машине, он в основном думает ... он не говорит копам. Единственная причина, по которой он говорит копам, что где-то в парке гуляли другие люди, это потому, что очевидно, что телефонный звонок был объявлен, что было два человека.
БС: они спрашивают его: "где другой парень?"
JS: он похож на “о, черт.” Он не думал об этом. Он такой: "я не знаю. Может, он в парке?"Не думая, что они кого-нибудь найдут. Так что этот момент на самом деле странный один из самых мягких, между этим и братьями, это единственные мягкие моменты, которые вы видите о нем, а затем у него просто этот взгляд говорит: "Мне жаль" с его глазами.
Вопрос: ни на секунду я не думал, что он что-то сделает, чтобы вытащить ее из этой ситуации.
JS: но что он мог сказать, кроме того, что он делает?
Вопрос: или сдаться, чего никогда не было.
ДС: точно. Это очень важно, что вы находитесь в его точке зрения, вы как прицепили к нему со скоростью.
Вопрос: вся последовательность Adventureland настолько сюрреалистична для начала, но тот факт, что полицейские появляются и сразу думают, что они знают ситуацию, основанную на том, что это белый парень в форме охранника, а черный парень, который не является. "Должно быть, он преступник.”
JS: "мы уже видели это раньше."Да, это играет в расовое профилирование. Это слишком реально. Это момент, когда зритель может быть похож на: "подождите секунду. Почему я только что согласился с этим?"Это все испортилось. Общество-это запутанное место.
БС:ты только взгляни на Конни, и ты типа " этот парень-неряшливый парень."Но копы смотрят на что-то помимо этого. Это просто безумие.
JS: одна из причин, почему наша пенитенциарная система не работает, заключается в том, что она не реабилитационная, потому что система, фактический опыт работы со временем, это столпотворение, и где это всего лишь мини-версия крупного угнетения, и что в конечном итоге происходит, все расы и все становятся против друг друга в тюрьме. Странно, но Конни это видела. Ему это не понравилось. Вот почему, когда Рэй спросил его: "вы когда-нибудь делали до этого?"ему противно, что он отсидел время. Он этим не гордится. Для многих людей время стало странной точкой гордости, и он не гордится этим, и он видел истинные цвета общества, когда он был заперт.
Вопрос: теперь, когда вы как бы прошли через процесс с Робом, что он принес всему этому, что вы никогда не испытывали раньше? Чему он тебя научил?
JS: он научил нас основам, что с ветераном—исполнителем—на данный момент он выступает в фильмах более десяти лет, большой, большой материал, очевидно, есть определенный уровень вещей, на который мы могли бы опереться, с точки зрения профессионализма с его блокировкой. Определенный актер знает, как найти свой свет, и наше освещение в этом фильме было очень легким и тонким, поэтому, когда есть свет с одной косой чертой, он точно знает, как превратиться в него, потому что он знал. Это было то, что я видел, и я был похож на то, на что ты можешь положиться. С первым таймером вы буквально пытаетесь поймать их, делая эти вещи.
БС: он также хотел бы сказать, все почти точно так же, и определенные способы, которые он будет говорить, он бы сказал, что это каждый раз одинаково, так что ты сможешь так же, как использовать аудио от других принимает. То, что я также понял, это то, что, будучи в уме редактора, также, пока мы делаем фильм, я мог видеть, что он позволил своему выступлению быть просто диким, в том смысле, что “я собираюсь дать вам как можно больше вариантов для конкретной вещи, эмоционально, а затем вы могли бы отредактировать его.” Он знал. Он очень осведомлен о процессе редактирования, который вы собираетесь делать, когда вы проходите через него, поэтому было интересно посмотреть, как он будет действовать для фильмов.
JS: он также дал мне веру. У меня всегда была вера в мой диалог, потому что я горжусь диалогом, который мы пишем, но мы всегда были настолько гун-хо, чтобы выбросить его из окна, в основном, с помощью крупного трека. Много раз с первыми таймерами, сценарий им пугает, и они чувствуют необходимость попытаться запомнить вещи, бьющиеся за ритм, но он был действительно одержим диалогом и ударом за ритм, поэтому он сказал им, и это было новое для нас. То же самое с Дженнифер [Джейсон Ли].
BS: Дженнифер тоже была довольно свободна.
ДШ: Да, конечно. Потому что она могла сказать слова. Это было действительно интересно, чтобы увидеть, как писатель в основном похож на " мы можем в основном опереться на диалог, если нам нужно. Я имею в виду, мы все еще открыты для конкретных сценариев.”
БС: та одна сцена с Рэем в доме охранника, это был прекрасный пример того, как мы позволяли Бадди выйти на свободу и сказать то, что он чувствовал, и Роб собирался сказать свои строки с точным убеждением, как было написано, и это будет якорь. Мы собирались играть друг с другом таким образом.
Дата: Четверг, 25.01.2018, 23:33 | Сообщение # 537
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
он потрясающий в LOST CITY of Z. я бы хотел, чтобы его персонаж был больше.
Боже, Джош, золотые твои слова! Вот прям поцелую тебя за это
ЦитатаIvetta ()
Я думаю, что он звезда, и что все должно крутиться вокруг него. Я ясно дала ему это понять, когда мы начали работать вместе.
Как каждое слово бальзамом на сердце льётся
ЦитатаIvetta ()
Есть один элемент Конни, который чувствует себя рожденным свыше, и его намерения, его представление о том, что он хочет сделать со своей жизнью, на самом деле добродушны. Он хочет просто исчезнуть и жить независимо и свободно со своим братом,
Ну вот так я и думала. вот почему не отвергаешь персонажа Роба окончательно, сочувствие безысходности...
ЦитатаIvetta ()
Вопрос: теперь, когда вы как бы прошли через процесс с Робом, что он принес всему этому, что вы никогда не испытывали раньше? Чему он тебя научил?
Даже не выделить что то одно, хоть весь абзац в цитату вводи. Классное интервью. Ириш, спасибо! Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Присутствие в прошлом году в официальном отборе нового фильма Сафди « Доброе время» могло быть только источником радости. Во-первых, потому что он наконец предложил ожидаемую видимость талантливому дуэту, то, потому что с Good Time братья из Нью-Йорка сделали свой самый «сплошной» фильм. Большее производство и суперзвезда (Роберт Паттинсон неузнаваем под его перекисью волос, его бородкой и его небольшим ударом), Good Time осознает подвиг заново изобретать фильм о побеге в Нью-Йорке. Потому что братья, а не захватывают знаковые образы Большого Яблока, интересуются его низкими косяками и его тускло видимыми лицами. Психоделический триллер или фильм, хорошее время Прежде всего, существует неизменная связь между двумя братьями. Бен Сафди, один из кинорежиссеров, является вторым из этих сложных братьев и сестер, страдающих психическим расстройством. Его густое лицо, снятое крупным планом, бесстрастное и все же наполненное слезами, возможно, было одним из самых красивых киноизображений прошлого года. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...