Продюсеры: Sebastian Bear-McClard, Оскар Бойсон, Терри Дугас и др.
Оператор: Шон Прайс Уильямс
Хдожник: Одри Тёрнер
Музыка: Oneohtrix
Жанр: драма, криминал
Бюджет: 4.5 млн
В ролях: Дженнифер Джейсон Ли(Corey), Роберт Паттинсон(Connie Nikas), Бен Сэфди(Nick Nikas), Баркхад Абди (Dash), Талия Вебстер (Crystal), Бадди Дуресс (Ray) и др.
Описание: Фильм рассказывает о грабителе банков Конни, который отчаянно уходит от погони, но с каждым шагом свободного пространства вокруг него становится всё меньше и меньше
Официальные данные о фильме на профильных ресурсах
Дата: Четверг, 14.09.2017, 23:52 | Сообщение # 324
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Barkhad Abdi didn't want to take breaks at holding and preferred to stay on set warmed by a snuggly and a stream of an @okcthunder game. pic.twitter.com/sHZ82T6bjA
Дата: Пятница, 15.09.2017, 22:39 | Сообщение # 328
Опора сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2914
Статус: Offline
Вот и я, наконец, посмотрела. Не под открытым небом, но...) Вот честно признаюсь, как и на Затерянный город Z, шла "только ради Роба" и не думала, что фильм мне понравится - все же он из разряда странноватых, на любителя, а попадешь ли в этот кружок, не узнать, пока не посмотришь. Но понравилось, если не разбирать по полочкам, не копаться, а брать в целом, ощущения во время просмотра. Поначалу раздражало, что камера все время дергается при движении, не фиксируя лиц, потом, к счастью, этот "реализм" убрали. И наконец-то, наконец-то! Герой Роба тот, вокруг кого все вертится, а не где-то сбоку-припеку на целых десять минут) Кстати, мне понравился внешне образ Кони, интересный он такой, жаль только, что пероксидом потом вид самолично подпортил) Но если оставить любование и сосредоточиться на роли, то не знаю, лучшая ли она - не прервый раз о какой-то из его ролей так говорится - но что необычная и новая, это точно. Кстати, у него опять другая манера говорить - от фильма к фильму наблюдаю за этим, круто, очень круто. Будто другой человек, несравнимо ни с речью Эдварда, ни Якоба, ни Жоржа и т.д. И трудноуловимо, хорошо, были субтитры, а то простой говорок этих парней "без поллитра не поймешь", что называется) Фильм с рейтингом 16+, только два вечерних сеанса. Субтитры без цензуры. Забавно читалось вроде как в литовском пероводе некое проплывшее мимо меня на слух слово, но я не поверила своим глазам, прочитав, простите... pizda Мне действительно понравилась музыка, о которой столько говорили, она придает фильму особого шарма. И вот странно - до просмотра я ни за что бы не сказала, что такому фильму с такой темой и героями что-то может придать шарма, но он действительно присутствует. Будто ощущается пульсация, особенно на ночном шоссе - город, огни, огни... Да, там такая трагикомедия, моменты с избиениями кровавы, некоторые моменты пронзительно грустны, тот же последний эпизод. Но я не раз смеялась, особенно когда
выяснилось, что он не того похитил из больницы))) И когда тот рассказывал свою историю, и когда через ограду перелазили - вообще цирк
Фильм запоминается, обычно я с первого просмотра не очень хорошо улавливаю подробности, но тут как-то осталась картинка в голове. А Роб молодец, это действительно перевоплощение, полное. Я даже не узнала бы его походку в этом кино, он другой. И на спине была какая-то татушка - слово. Сережка в ухе тоже хорошо смотрелась)
Хорошее время: 3 вопроса к Oneohtrix Point Never, кто сочинил саундтрек к фильму
Композитор Даниэль Лопатин, псевдоним Oneohtrix Point Never, автор оригинального саундтрека к фильму «Хорошее время». По случаю театрального выпуска фильма в эту среду мы задали ему несколько вопросов.
AlloCiné: Вы экспериментальная музыка, и вы уже создали несколько оригинальных саундтреков, таких как Bling Ring, от Sofia Coppola. Что заставило вас сочинить для кино? Что вам нравится в этой конкретной дисциплине и как вы работали с братьями Сафди?
Daniel Lopatin (Oneohtrix Point Never): Мне нравится эмуляция, которую приносит сотрудничество. Я люблю обогащать себя тем, что вдохновляет другого художника, чтобы моя музыка воплощала его. У меня также есть трюк с директорами вообще ... Часто они забавные и умные, и они знают, чего хотят, даже если у них нет словарного запаса, который они знают. Мне нравится быть окруженным их энергией. В любом случае это касается хороших директоров. С братьями Сафди мы видим друг друга много! Мы стали близки во время творческого процесса вокруг фильма, мы часто работали вместе в моей студии. Джош был очень вовлечен в каждый момент, говоря о ритме и каденции странным образом. Мы изобрели способ говорить музыку, если бы вы были маленькой мышью, вы бы казались совершенно сумасшедшими, но для нас это было очень естественно и довольно комично.
Можете ли вы рассказать нам о Heat, Michael Mann и о том, как саундтрек вдохновил Good Time? Какие другие влияния вы ввели в партитуру?
Меня очень интересовали две оригинальные саундтреки, и оба они использовали гитару. Первым был Heat, составленный Эллиотом Голденталем. Второй - оценка Говарда Шор для Cronenberg Crash. Они используют гитары совершенно по-другому. Идея Элиотта для Heat заключалась в создании своего рода оркестровой атмосферы только с гитарами. Счет Говарда Шор более похож на своеобразное применение ансамбля камерной музыки, но он очень сильно разбирался в инструментах. Оба делают все возможное, чтобы создать металлический пейзаж. Струны сорвались и исказились, это было действительно то, что я искал. Чтобы рассказать историю внутренних конфликтов Конни и слез, а также воссоздать фон в инфраструктуру Нью-Йорка, я почувствовал, что необходимо оставаться в соответствии с тем, что я как полагают, уже на службе этим элементам.
Неужели Игги Поп сразу согласился работать с вами над названием «Чистое и проклятое»? Как прошло сотрудничество?
Я отправил ему демо-версию песни с хриплым голосом, который я сделал из образца легковерного певца из Тувинской области России, потому что я пытался расшифровать его голос баритона. Нам это понравилось, поэтому мы организовали видеосессию - Игги был в Майами, и мы были в Нью-Йорке. В двух случаях он складывался. И большинство из них было полностью импровизировано. Чистый гений.
Кстати, у него опять другая манера говорить - от фильма к фильму наблюдаю за этим, круто, очень круто. Будто другой человек, несравнимо ни с речью Эдварда, ни Якоба, ни Жоржа и т.д. И трудноуловимо, хорошо, были субтитры, а то простой говорок этих парней "без поллитра не поймешь", что называется)
вот тебе дано сразу улавливать манеру говора....а я только прокрутив несколько раз могу расслышать....но не зря про этот специфический акцент много говорили
И вот странно - до просмотра я ни за что бы не сказала, что такому фильму с такой темой и героями что-то может придать шарма, но он действительно присутствует. Будто ощущается пульсация, особенно на ночном шоссе - город, огни, огни.
Мне нравится эмуляция, которую приносит сотрудничество.
Эмуля́ция (англ. emulation) в вычислительной технике — комплекс программных, аппаратных средств или их сочетание, предназначенное для копирования (или эмулирования) функций одной вычислительной системы (гостя) на другой...
Оба делают все возможное, чтобы создать металлический пейзаж. Струны сорвались и исказились, это было действительно то, что я искал. Чтобы рассказать историю внутренних конфликтов Конни и слез, а также воссоздать фон в инфраструктуру Нью-Йорка, я почувствовал, что необходимо оставаться в соответствии с тем, что я как полагают, уже на службе этим элементам.
поэтому мы организовали видеосессию - Игги был в Майами, и мы были в Нью-Йорке. В двух случаях он складывался. И большинство из них было полностью импровизировано. Чистый гений.
Режиссеры Джош и Бенни Сафди и кинематографист Шон Прайс Уильямс возвращаются назад. Их последнее сотрудничество, триллер преступности хорошее время, является четвертым совместными усилиями трио. Они не только привыкли друг к другу; они также через некоторые реальные дерьмо. Safdies любят работать грубо и Сушильный барабан, снимая большинство своих фильмов — в том числе папа Longlegs и небеса знает, что, как снято Уильямса – на улицах и в квартирах Нью-Йорка, питаясь и разливая по бутылкам уникальной хаотической энергии города. На "Доброе время" они даже затащили большое имя, Роберта Паттинсона. Чтобы получить одну маленькую сцену, все они должны были запихнуть в поезд метро вместе.
“Это так весело, чтобы взять 35мм камеры на штатив на поезде 7 в час пик, с Робом Паттинсоном”, - сказал Уильямс, как он и говорил Safdies на IFP Week, в беседе с редактором войска режиссера Брэндон Харрис. "Только один парень поймал то, что мы делали.”
” Я отправлял SMS [Паттинсону] с указаниями" добавил Джош.
Уильямс и Safdies были там раньше, хотя и с меньшими цифровыми камерами.
” Я не думаю, что что-нибудь может побить небеса знает, что, где у нас были две камеры с гигантскими объективами, и мы превратили поезд J в студию, " Бенни сказал. "Нас никто не спрашивал.”
” Один парень угрожал вызвать копов, потому что язык был плохим, " Уильямс сказал. По их словам, размер камеры не делает съемку сцены в общественном пространстве проще или сложнее. "Это не имеет значения, будь вы гладкий с небольшой цифровой зеркальной камерой или [если у вас есть] 35мм камеры. Это ничего не меняет.”
Если это не имеет значения, почему бы не вернуться к 35 мм? Это то, что три сделали с хорошим временем, который отслеживает низкопрофильный капот Паттинсона Конни Никас, как он пытается спасти своего психически отсталого брата (играл Бенни), который был разбит после ограбления банка-ушел-Awry. Текстура изображений может не выглядеть все, что отличается от herky-рывок цифровых стилей небес знает, что, но вы можете чувствовать вес тяжелее камеры, как будто подчеркнуть нагрузку на спину Конни.
” Потому что это был жанр мясорубки пульпы фильм, мы чувствовали, что это должно быть физическим, " Джош объяснил. Они согласились сделать тесты для своих финансистов, видя, что выглядело лучше: цифровой, 16мм или 35мм. Когда они попробовали цифровую, они сняли своего рода сцену упражнений персонажа с персонажами Паттинсона и Бенни в автомойке. "Я посмотрел на Шона, и из объектива торчали края полиэтиленового пакета. - Шон, что это? Он сказал: "Я нашел какой-то Саранский обруч и засунул его между линзой и воротами.- Он защищал ее от брызг воды.
” Мы сделали все возможное, чтобы убедить их, что фильм был более безопасной ставкой, - признался Уильямс.
После того, как они стреляли, Safdies и Williams решили не относиться к 35 мм, как 35 мм — то есть, это будет выглядеть ничего, кроме хрустящей и красивой. Им нравились сцены с недостаточным освещением, или они снимались, когда светомер не говорил, что было много света.
” Я был удивлен тем, как это нерушимо, - сказал Бенни около 35 мм. "Вы могли бы побить его, и это будет все еще хорошо выглядеть.”
“16мм бить нельзя слишком много”, - добавил Джош. "Мы выводили его на извращенные уровни, иногда толкали его на три остановки. Дэниел [Эйприл], наш гаффер, сказал: "Ты не можешь этого сделать!’ Я походил, ‘нет, это 35м она продержится! Кроме того, сама камера, особенно когда на ней были большие журналы, была такой массивной вещью. Это был бы действительно удивительный спортивный автомобиль.”
” Когда я снимаю 16 мм сейчас, я пытаюсь сделать его похожим на 35", сказал Уильямс. "Мы снимали 35, почти стараясь, чтобы это выглядело не хорошо — или не "не хорошо", но мучая его, экспозиция мудрый, бегать с ним, будучи действительно панк об этом. Может быть, следующий, [Safides]хотят, чтобы он выглядел более блестящим и полированным, но это действительно весело, чтобы стрелять его таким образом.”
Хорошее время было самым большим производством Safdies когда-либо сделанных, с отделом камеры в семь раз больше, по словам Джоша, чем экипаж Небес знает Что. А потом был парень из Сумерки. Вдруг они оказались в таком же положении, как Оливье Ассайас, когда он работает с Кристен Стюарт, делая художественный фильм, пытаясь избежать фанатами "сумерек".
” У нас есть кинозвезда знаменитость, которая так узнаваема, что она вроде уничтожает его, " объяснил Джош. "Часть причины [Паттинсон работает] встроен в его характер должен быть в бегах. Мы хотели снять фильм без папарацци и тому подобное. Это добавляет в придумывание ДНК вашей съемочной группы — интервью со всеми, кто будет частью вашего фильма. Если у вас есть одно плохое яйцо, то семя растет очень быстро.”
” Нам не нужен был человек, который что-то не делал", - добавил Бенни. "Каждый должен был чувствовать себя встроенным, частью процесса. Мы начинали очень мало — вероятно, слишком мало — тогда мы поняли, что нам нужно больше людей. Так что мы продолжали добавлять команду.”
” Я думаю, что единственный мобильный телефон картина, которая просочилась из фильма была жена Эрика Робертса, " Джош отметил. "Мы сказали ей не делиться фотографиями, но она сфотографировала Роба со всей комнаты, и она просочилась в Интернет. Вот и все.” (Робертс, кстати, не в окончательном варианте хорошо провести время. Он снял одну сцену, которая была вырезана, хотя и не потому, что его жена слила фото Паттинсона.)
Хорошее время отличалось от прошлых Safdies другим решающим образом. Исторически известно, что они” крадут " снимки — снимают без разрешения, пробираются в публичное пространство и скрывают свои камеры. Не зря они называли свою дебютную особенность удовольствием быть ограбленными. Это случилось не так много с хорошим временем.
"У нас было самое большое разрешение, что мы когда-либо имели на что-либо. Каждое место было заблокировано", - сказал Бенни. "Даже если бы у нас было место — например, когда мы снимали в торговом центре New World Mall [в Flushing] — мы все равно подходили к нему так, как будто собирались украсть выстрелы."Они разбрасывали свои камеры повсюду, пытаясь спрятаться от толпы, которая, возможно, не знала, что они снимают фильм. "Копы были как, вы знаете, что у вас есть это место, не так ли?’”
Они все еще хотели иметь свободу снимать в привычном для них карманном, смутно документальном стиле. Производственному отделу пришлось подготовить места для съемок фильма — часто ночью, что означает много ярких огней — при сохранении грязь.
- Все должно было быть на 360 градусов, - сказал Бенни. "Это затруднило Шону, потому что он действительно хотел вращаться вокруг всех моментов и иметь его быть освещенным и одетым. Но это также должно иметь такое чувство: "О-о, вы только что нашли это место. Он здесь. Он должен был иметь такой аспект открытия к нему, хотя все эти места были заперты и были одеты на недели раньше времени.”
Нью-Йоркские аборигены, Сэфди давно стали одними из самых преданных летописцев своего родного города. Для хорошего времени, они пришлись по вкусу съемки последовательности в парк развлечений "Адвенчелэнд" в Восточном Фармингдейле, которые они посетили как дети. Но в то время как они должны были показать части города редко показываемых в фильмах, они перестали называть его пейском.
- Не думаю, что это любовное послание, - сказал Джош. Тем не менее, это действительно показать безмерность города, и разнообразие жизни, которая живет внутри. "Квинс статистически самое разнообразное место в мире, что невероятно. Вы действительно можете двигаться через него — особенно если вы находитесь в бегах.”
Дата: Суббота, 23.09.2017, 00:28 | Сообщение # 338
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
Цитатаgulmarina ()
Вот и я, наконец, посмотрела. Не под открытым небом, но...)
Как же я люблю читать твои отзывы, у тебя невероятная способность передать уникальность и атмосферу фильма как будто я сама побывала. Спасибо большое, жду фильм у нас в Москве в прокате уже с нетерпением.
Кинематограф Шон Прайс Уильямс присоединился к нам на этой неделе, чтобы обсудить его сотрудничество с братьями Сафди в их последнем фильме «Хорошее время», которое дебютировало в мае на Каннском кинофестивале с критическим одобрением. Сейчас он вышел в более широком выпуске, поэтому мы хотели поговорить с Шэном о том, что было с работой с братьями Сафди, а также с некоторыми другими режиссерами, с которыми он работал в прошлом. Он дает нам некоторое представление о том, что было похоже на стрельбу с 2 первыми 35-миллиметровыми, а также некоторые из привилегий, чтобы жить в Нью-Йорке как любитель кино. Дайте ему послушать!
По их словам, размер камеры не делает съемку сцены в общественном пространстве проще или сложнее. "Это не имеет значения,
ЦитатаIvetta ()
Они согласились сделать тесты для своих финансистов, видя, что выглядело лучше: цифровой, 16мм или 35мм. Когда они попробовали цифровую, они сняли своего рода сцену упражнений персонажа с персонажами Паттинсона и Бенни в автомойке
ЦитатаIvetta ()
Я посмотрел на Шона, и из объектива торчали края полиэтиленового пакета. - Шон, что это? Он сказал: "Я нашел какой-то Саранский обруч и засунул его между линзой и воротами.- Он защищал ее от брызг воды.
Хорошее время было самым большим производством Safdies когда-либо сделанных, с отделом камеры в семь раз больше, по словам Джоша, чем экипаж Небес знает Что
” Я думаю, что единственный мобильный телефон картина, которая просочилась из фильма была жена Эрика Робертса, " Джош отметил. "Мы сказали ей не делиться фотографиями, но она сфотографировала Роба со всей комнаты, и она просочилась в Интернет. Вот и все.” (Робертс, кстати, не в окончательном варианте хорошо провести время. Он снял одну сцену, которая была вырезана, хотя и не потому, что его жена слила фото Паттинсона.)
"У нас было самое большое разрешение, что мы когда-либо имели на что-либо. Каждое место было заблокировано", - сказал Бенни. "Даже если бы у нас было место — например, когда мы снимали в торговом центре New World Mall [в Flushing] — мы все равно подходили к нему так, как будто собирались украсть выстрелы."Они разбрасывали свои камеры повсюду, пытаясь спрятаться от толпы, которая, возможно, не знала, что они снимают фильм. "Копы были как, вы знаете, что у вас есть это место, не так ли?’”
так разрешение было....просто снимали как будто его нет
Они все еще хотели иметь свободу снимать в привычном для них карманном, смутно документальном стиле. Производственному отделу пришлось подготовить места для съемок фильма — часто ночью, что означает много ярких огней — при сохранении грязь.
"Квинс статистически самое разнообразное место в мире, что невероятно. Вы действительно можете двигаться через него — особенно если вы находитесь в бегах.”