Было немного фильмов в последние годы, которые шли серия между комедией и трагедией вполне столь же глубоким и эффективным способом как Кумико, Охотник за Сокровищем – который рассказывал историю молодой японской девочки, отправляющейся в Америку в попытке вскопать сокровище, похороненное в конце Фарго братьев Коэнов. Это отметило прибытие другой компании братьев, чтобы внимательно наблюдать за в направлении дуэта Дэвид и Натан Зеллнер – и они возвращаются с Девицей. Само собой разумеется, ожидания на этот раз вокруг действительно довольно высоки.
Это мрачно комичные западные звезды Роберт Паттинсон как Сэмюэль Алэбэстер, дезинформированный романтичный поиск его одной настоящей любви и невесты Пенелопы (Миа Уосиковска), которая была похищена его противником Антоном Корнеллом. Он путешествует с одинаково безнадежным сообщник в под-компетентным Пастор проповедника Генри (одна половина дуэта направления, Дэвида Зеллнера), кто он надеется, женится на них в закате, когда он наконец спасает свою девицу в бедствии и исправляет его невесту.
Полный до края изворотливых оригинальностей, Девица в своих лучших проявлениях, когда тонкий с комичным затаенным чувством, которое существует повсюду благодаря чистым жалостным качествам дуэта путешествия. Который является, почему это - позор, когда затычки становятся более откровенными и изобретенными, соперничая, чтобы толпиться, пожалуйста, на самом деле расстраивая большинство аудитории. В то время как Кумико, Охотник за Сокровищем медленно находил его путь, Девица прогрессивно теряет его, хотя то, чем это действительно делится вместе, является способностью удивить. Братья Zellner - режиссеры, Вы, конечно, не можете второе предположение, которое делает для забавного опыта, как Вы никогда вполне знаете, какой путь рассказ повернет – и кому Вы можете доверять.
Это также сопоставимо с их предыдущим усилием, в котором это показывает неотъемлемо печальные символы в почти фарсовой окружающей среде, как, в то время как мы смеемся над нелепостью и проступками Сэмюэля и Пастора, они на самом деле представляют довольно трагические создания, ослепленные, точно так же, как Кумико, с покоряющим, блаженным, и в конечном счете дезинформированным смыслом оптимизма. Тогда Пенелопа обнаруживается – далее выделение их imbecilic характера, который представляет самый забавный аспект фильма; как она просто окружена идиотами. Везде она поворачивается. Символ действительно делает некоторый сомнительный выбор, однако, который мог дистанцироваться от зрительницы, и в то время как ее резкий характер забавен – и абсолютно допустим, время от времени – в других это кажется немного преувеличенным, и хорошо, просто немного жестокое.
Это - большая роль для Wasikowska, чтобы вонзиться в зубы так или иначе, и то же самое может быть сказано относительно Паттинсона с игривыми поворотами, который полностью заключает в капсулу предприимчивый тон фильма. Пара по-видимому хорошо проводит время на этом проекте, и в свою очередь, мы тоже.
Ироничный вестерн об эмпауэрменте с харизматичной главной героиней — её играет готовая на любой эксперимент Миа Васиковска. Мы видим её на руках приятного и влюблённого в неё джентльмена (Роберт Паттинсон), который спустя два года хранит фотографию девушки у сердца и отправляется к ней с приданым — пони по имени Ириска. Миновав крошечный городок, где все без исключения на лицо ужасные и, скорее всего, сильно пьющие, он берёт в компанию не так давно ставшего пастором проходимца. Спутник должен освятить их брак и помочь в возможной битве за девушку с похитителями, местными братьями-головорезами.
Дата: Вторник, 13.03.2018, 09:11 | Сообщение # 132
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
ЦитатаIvetta ()
Интервью с продюсером фильма Крисом Олсоном
назвал фильм как большое эпическое приключение....много поворотов и завихрений....и ему нравится как реагируют люди.....братьев назвал умными...талантливыми с огромной трудовой этикой...и Кимико назвал хитрым фильмом
Дэвид и Натан Зеллнер, наконец, объясняют, как они работали над балансированием сюрреалистических элементов, комедийных и фарсовых, а также драматических моментов.
эх....и когда мы теперь сможем увидеть фильмУ
Сообщение отредактировал GASA - Вторник, 13.03.2018, 09:12
Фильм "Девица" режиссеров Давида и Натана Целльнеров, который входит в конкурсную программу 68-го Берлинале, еще до первого показа на фестивале вызывал повышенный интерес, поскольку главные роли в нем исполнили Роберт Паттинсон и Миа Васиковска. Режиссеры - сами братья Целльнер - также умудрились сыграть в картине. Однако, когда в фильме есть такие звезды первой величины, конкурировать с ними по популярности не приходится.
Критики после просмотра на показе для прессы "забукали" фильм "Девица" так, словно находились не на Берлинском кинофестивале, а на Каннском - там принято "букать", выражая свое недовольство. Парадоксально, что? хотя фильм сделан с юмором (шуточные диалоги - лучшее, что в нем есть) и рассчитан на веселый непрерывный зрительский хохот, кинокритики смеялись редко, но метко. Скорее всего, у зрителей на премьере, а также - в кинотеатрах, такую же реакцию нельзя будет наблюдать. Тот, кто примет картину, начнет смеяться и не остановится. Профессиональная же аудитория досидела до конца, скорее всего, по причине любви к Паттинсону и Васиковска и в силу серьезного отношения к профессии. Фильм можно было бы назвать и "Мир Дикого Запада", как популярный в наше время сериал, - действие происходит в прериях, но тогда сместились бы акценты. Если следовать за названием и говорить пафосными фразами - картина посвящена борьбе женщин за свои права. А то, что на следующее утро после премьеры фильма, на Берлинале проходила дискуссия и акция "Говори!", отдающие дань проблеме харассмента, вносит вклад этого фестиваля в борьбу женщин за независимость больше, чем черные наряды протеста кинодив на дорожке премии "Золотой Глобус" в этом году. Все это сочетается не только с фильмом "Девица", но и с другими в программе фестиваля в этом году - так что, находясь на Берлинале, удивляться отбору картин, так или иначе отражающих данную тему, не приходится. Фильм, по жанру представляющий смесь вестерна и комедии с элементами роад-муви, доказывает знатокам творчества Роберта Паттинсона, что актер продолжает бежать от фильма "Сумерки" в сторону независимости от него, причем разрыв с каждым годом все успешнее. На Берлинале Паттинсон - в третий раз за последнее время. В прошлом году актер представлял тут фильм "Потерянный город Z", в позапрошлом - "Жизнь". Напомним, что он еще успел сыграть в картине "Хорошее время" братьев Сэфди - одном их хитов Каннского фестиваля прошлого года. Однако... на пресс-конференции посвященной фильму "Девица", где практически не задавали вопросы об этой картине (даже не критиковали ее), Паттинсона больше всего расспрашивали о проекте "Милый друг" - скажем честно, не самая сильная его работа в картине-экранизации Мопассана. В фильме же "Девица" он сыграл довольно неплохо и действительно смешно роль влюбленного дурачка. Есть что-то гоголевское в истории, положенной в основу сюжета картины, - о том, как педантичный простофиля собрался жениться - если говорить на понятном для российского зрителя языке. К женитьбе на девушке Пенелопе - любви всей своей жизни - герой Паттинсона Сэмюэль Алабастер подготовился основательно. Привез красивого белого пони в подарок невесте, купил кольцо, разыскал и отмыл изрядно запившего церемониймейстера и разработал план.... План того, как спасти девушку из рук похитителя и красиво, по-героически, сделать ей предложение. Он даже сочинил балладу, состоящую практически из одного слова, которую, изрядно фальшивя, поет, аккомпанируя себе на гитаре (этот момент фильма высидеть труднее всего). Единственное неоспоримое достоинство героя, а также лучшая сцена - одна из первых в картине - он хорошо умеет танцевать. Беседуя с журналистами, Паттинсон признался, как же трудно ему было разучивать эти национальные танцы, но, в конце концов, процесс ему понравился. Сложность и заковыристость в сюжетной линии оказалась в том, что девица Пенелопа, которую сыграла Миа Васиковска, живет вовсе не с похитителем, а с возлюбленным Антоном, и, похоже, счастлива... Роль, которую сыграла Миа Васиковска, - воплощение мечты отдельных женщин - все герои фильма в нее влюблены. И она гордо отказывает всем. Не только дурачку Сэмюэлю, но и церемониймейстеру, при этом ставит на место Руфуса - брата погибшего Антона.... В общем - вертит мужчинами, как ружьем или динамитной шашкой - и то, и другое фигурирует в фильме - от чего они еще больше заводятся. В картине есть эпизод, когда она, укладываясь спать в прерии, четко обозначает свои границы, проводя черту на земле. Хотя в эту минуту как раз не нее никто посягать и не собирается. Эта сцена - одна из ключевых в понимании характера Пенелопы. Гордая, сильная, безжалостная женщина, которая использует мужчин с полной выгодой для себя - этот образ также мечта многих представительниц прекрасного пола. И, к счастью, режиссеры дают возможность посмеяться и над этим. Тем, кто хочет ее использовать, конечно. А там уж, как пойдет.
Зрители либо примут картину и вдоволь посмеются, либо пожмут плечами, мол, что же это было? Единственное - Роберт Паттинсон оправдает их надежды: роль дурачка ему удалась. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Дата: Вторник, 13.03.2018, 11:59 | Сообщение # 137
Опора сайта
Группа: Редколлегия
Сообщений: 13136
Статус: Offline
вот читаю я разные рецензи, везде отмечают что этот фильм своего рода борьба женшин за свои права, но.... у меня все больше и болше ощущение что фильм сарказм над этой борьбой. до какой нелепицы можно дойти в этой борьбе... но конечно фильм не смотрела не могу сказать с увереностью. это пока догадки
Дата: Вторник, 13.03.2018, 12:22 | Сообщение # 138
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Цитатаnbrp ()
вот читаю я разные рецензи, везде отмечают что этот фильм своего рода борьба женшин за свои права, но.... у меня все больше и болше ощущение что фильм сарказм над этой борьбой. до какой нелепицы можно дойти в этой борьбе... но конечно фильм не смотрела не могу сказать с увереностью. это пока догадки
Дата: Вторник, 13.03.2018, 16:07 | Сообщение # 139
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
ЦитатаМаришель ()
Единственное неоспоримое достоинство героя, а также лучшая сцена - одна из первых в картине - он хорошо умеет танцевать. Беседуя с журналистами, Паттинсон признался, как же трудно ему было разучивать эти национальные танцы, но, в конце концов, процесс ему понравился.
нет...я просто обязана это увидеть...фильму нам гоните....господа киношных дел