В нем также представлены некоторые поистине вдохновенные прицельные приколы, такие как человек, который продолжает мочиться в течение очень долгого времени после того, как его убили, мула в шляпе или многих сопоставлений Баттерскота с другими предметами. (Я смеялся над каждым выстрелом из нее.) Очень веселый фильм, Damsel усиливает западную эстетику, даже когда он бросает вызов многим конвенциям истории жанра.
Там нет четкого вывода или направления или даже указать на историю, со сценарием (в соавторстве с Zellners), который создает впечатление, что люди записывали любые идеи без какого-либо редактирования или рассмотрения для релевантности и включали каждую мелочь в фильм, надеясь, что что-то будет придерживаться. Результатом, особенно в последний час фильма, является захламленный беспорядок переходящих тонов и несущественных персонажей (например, случайный глава индейского американца ( Джозеф Биллингер ) и неназванный посол Нафана Зелнера Руфуса Корнелла).
а вот кому то нравится набор странных встреч(как я понимаю)...а кого то это раздражает
ЦитатаМаришель ()
Это одно из самых больших разочарований на кинофестивале Sundance в этом году.
Одно из самых ранних изображений мы приводится в девицу, последние из режиссеров Дэвида & Натан Зеллнер (Кумико, Охотник за сокровищами), это наши предполагаемые герои общий танец. Самуил (Роберт Паттинсон вовсю хорошим-парнем режим) и Пенелопа (Миа Васиковска) улыбается и вприпрыжку в своеобразный танец линии, да и вообще, создавая видимость любви. Учитывая некоторые из темных изображений, которые мы видим на протяжении всего фильма, танцы-это желанное облегчение.
На первый взгляд, девица кажется попыткой Zellners захватить все, что является обширным и чистым и священным о старой школе голливудских вестернов. Есть величественные перспективы (красиво сфотографированные Адамом Стоуном), величественные лошади (в том числе миниатюрный по имени Лютик), салоны, благородный коренной американец (Джозеф Биллингьер), и то, что мы предполагаем, являются четкими примерами героев, злодеев и титульной девицы в беде. Если что-то должно было сделать меня подозрительным в намерениях фильма, это то, что в каждом углу кадра почти слишком много западных тропов. Девица, конечно, не издевается над Западом как жанром, но она признает, что, возможно, все не всегда так ясно в любой истории истинной любви, мести, героев и злодеев.
Красивый, прочный Сэмюэль практически разрывается с целью, как он едет в город на поиски, чтобы найти женщину, с которой он танцевал, которую мы узнаем, его невеста, Пенелопа. Он нанимает странно нервный парсон по имени Генри (Дэвид Zellner), чтобы сопровождать его в этом поиске для нее, и как только она будет найдена, проповедник может жениться на них на месте. Как только они выйдут, Сэмюэль сообщает Генри, что Пенелопа была похищена, и ему не только нужно, чтобы он женился на них, но и помощь в ее спасении.
Есть, конечно, тонкие намеки на их пути, что Сэмюэль не полностью открыт по всему сценарию, и я, конечно, не собираюсь портить некоторые из забавных сюрпризов девицы. Zellners перец в необычных улик в их фильм, чтобы держать нас чувствовать себя немного разрез. Некоторые линии диалога кажутся странными анахронизмом (я отчетливо помню кого-то, кто использует термин “беспроигрышный”), а праведное поведение Сэмюэля кажется почти слишком хорошим, чтобы быть правдой. Больше чем почти что-нибыдь, шагать пленки чувствует временами. Некоторые из них могут быть по дизайну, но как только некоторые из основных откровений фильма происходят, вы ожидаете, что патока, как форвард, может немного подхватить импульс; это не так, и самый большой недостаток Девисса заключается в том, что он тащится чаще всего.
Тем не менее, фильм довольно забавный. Как название может привести вас к вере, один из пунктов фильма состоит в том, чтобы демонтировать идею о том, что каждая женщина на Западе отчаянно нуждается в спасении. Пенелопа васиковской-самый сложный и самостоятельный персонаж в этой истории, населенный в первую очередь людьми, которые находятся над их головами. Действие перемещается из локации в локацию, и группа встречает новые препятствия на пути к ближайшему большому городу. Есть больше, чем мимолетный кивок Мертвецу Джима Ярмуша, фильм, который поражает подобным соотношением странного поведения к неторопливому ритму. В конце фильма мы встречаем горного человека по имени Руфус (Натан Целлнер), который, как оказалось, является братом другого персонажа, и то, как он взаимодействует с группой, настолько возмутительно и сюрреалистично, что он бросает вызов описанию и явно предназначен для неловкого юмора. Я в основном просто хотел, чтобы он исчез, и это не совсем из области возможности, что мой ответ не является желаемым для Zellners.
Тем не менее, с каждой новой главой в этом путешествии, наполненном неожиданным и необъяснимым, мы узнаем немного больше об этих гонщиках и о том, из чего они сделаны, а Пенелопа остается самым интересным персонажем группы. Она цепляется за винтовку с сильно согнутой мордой, почти вопреки тем, кто причинит ей вред. Она может быть направлена на человека рядом с вами, но пуля может так же легко изогнуться в вашем направлении. Ирония ее пистолета заключается в том, что Пенелопа-единственный прямой стрелок, когда дело доходит до рационализации любой экстремальной ситуации, в которой она может быть.
С их предыдущим фильмом, Кумико, The zellner brothers пересмотрел то, что круто, неожиданный фильм дорога может быть, и сцена, казалось, набор для них, чтобы сделать то же самое с девицей. И в то время как большая часть юмора, вероятно, принесет улыбку на ваше лицо (это более ситуативный юмор, чем плоские шутки), ни комедия, ни извращенный способ, которым они смотрят на Вестерны, не представляют собой совершенно оригинального взгляда на предмет, который давно назрел. Тем не менее, есть достаточно логики кренделя и преданности дурацким личностям, чтобы сделать девицу слегка заразительной и очаровательной.
Приверженность Паттинсона к тому, чтобы постоянно изобретать себя, похвальна и в значительной степени успешна (различия между персонажем, который он играл в прошлом году, и этой милой двух обуви goodie много). И то же самое можно сказать о Zellners, которые уходят с пути с каждым фильмом (это их шестая функция), чтобы заняться совершенно другим жанром, привнося свою искаженную перспективу в каждый проект и освещая знакомые тропы в Новом Свете. Девица не может попасть в точку каждый раз, но ясно, что братья пытаются что-то уникальное, что больше, чем может сказать большинство кинематографистов. Самый высокий комплимент, который Вы можете заплатить любому режиссеру, заключается в том, что Вы не можете дождаться, чтобы увидеть, что они приготовили для нас, и это именно моя реакция на работу каждого zellner brothers.
Красивый, прочный Сэмюэль практически разрывается с целью, как он едет в город на поиски, чтобы найти женщину, с которой он танцевал, которую мы узнаем, его невеста, Пенелопа.
В конце фильма мы встречаем горного человека по имени Руфус (Натан Целлнер), который, как оказалось, является братом другого персонажа, и то, как он взаимодействует с группой, настолько возмутительно и сюрреалистично, что он бросает вызов описанию и явно предназначен для неловкого юмора.
так...и второго режиссера тоже засняли в фильме...
И в то время как большая часть юмора, вероятно, принесет улыбку на ваше лицо (это более ситуативный юмор, чем плоские шутки), ни комедия, ни извращенный способ, которым они смотрят на Вестерны, не представляют собой совершенно оригинального взгляда на предмет, который давно назрел. Тем не менее, есть достаточно логики кренделя и преданности дурацким личностям, чтобы сделать девицу слегка заразительной и очаровательной.
Приверженность Паттинсона к тому, чтобы постоянно изобретать себя, похвальна и в значительной степени успешна (различия между персонажем, который он играл в прошлом году, и этой милой двух обуви goodie много).
Девица не может попасть в точку каждый раз, но ясно, что братья пытаются что-то уникальное, что больше, чем может сказать большинство кинематографистов. Самый высокий комплимент, который Вы можете заплатить любому режиссеру, заключается в том, что Вы не можете дождаться, чтобы увидеть, что они приготовили для нас, и это именно моя реакция на работу каждого zellner brothers.
Очень смешно в этом варварски феерично Цельнер создание
Западные тропы получают удар прямо в своих часто мужских лиц героиней в девице братьев Zellner, где главный герой только в беде, когда дело с патетически озаглавленными самцами, которые пересекают ее путь. Фантазия мачо бравады, связанная с жанром благодаря подобным Иствуду и Уэйну, подрывается и подвергается всей хрупкости в своих глупых белых героях. Другими словами, старомодные дедушки, которые любят видеть традиционные представления о мужественности, будут разочарованы. Для тех, кто хочет, чтобы эти клише были шикарно высмеяны, темный юмор будет освежающим сюрпризом.
Возвращаясь к обширным американским ландшафтам после взятия на Среднем Западе с Кумико Охотник за сокровищами, Zellners разместить свою историю в неизвестном Дикого Запада месте, где есть пустыня, лес и океан без каких-либо географических обязательств. Год также не отмечается, но легко понять, где мы находимся в истории мужских и женских отношений и во взаимодействии между белыми мужчинами и коренными американцами.
Нашим проводником в этой вымышленной земле является Сэмюэль (Роберт Паттинсон), долговязый и красочный потенциальный ковбой, который ищет проповедника, чтобы жениться на его любимой Пенелопе (Миа Васиковска). Но сначала они должны спасти ее, потому что, согласно рассказу Сэмюэля, его любимая девица была похищена руффианами Антоном Корнеллом (Гейб Касдорф) и его братом Руфусом Корнеллом (играет Натан Целлнер). Отрываясь от городского и современного американского выступления в свое время, Паттинсон снова показывает себя как предполагающий Хамелеон, который способен на больше, чем ему дают кредит.
Тванг и беспорядочное поведение Паттинсона рисует портрет парня, который думает о себе как о хорошем парне, но который может на самом деле быть собственническим и одержимым любовником. Флешбэк, вероятно, идеализированный в воображении персонажа, показывает Самуэля и Пенелопу, радостно танцующих с толпой. Актер идет всем и играет для смеха. За это Ириски, его очаровательная миниатюрная лошадь. Он продолжает традицию Zellners включать неотразимо милые животные в свои фильмы. Не могу дождаться Бонзо, Кумико, славы охотника за сокровищами, и спин-офф Баттерскотч.
Одна ранняя сцена переопределяет концепцию соревнования по измерению члена среди мужчин. Паттинсон прибывает в бар в призрачном городе и устно раскуривается, когда он не в состоянии сбить рюмку крепкого спиртного. Оба мужчины следуют этому, сравнивая яблоко Адама друг друга, которое очень ярко выражено и служит доказательством их мужественности (по крайней мере, в их сознании). Гланды Сэмюэля меньше душ, и поэтому он унижен.
Романтический Самуил в конце концов находит своего пьяного проповедника, Парсона Генри (в исполнении Дэвида Целлнера), человека, чья вера и уверенность кажутся столь же шаткими. Он соглашается следовать за Сэмюэлем обратно туда, где живет Пенелопа. Первая строит сказку о бессмертной любви между ними, медальон в руках. Выступление Zellner занимает видное место по мере развития сюжета, а последующие мужские персонажи показывают свои истинные цвета. Это приглушенный спектакль, который захватывает жалкую, порой неловко милую, линзу через Парсона Генри видит свою реальность. В нем нет злобы, но это не освобождает его от того, чтобы не забывать о его шовинистическом поведении. И восхитительно, и восхитительно наблюдать, как Zellners берут на себя нелестные, но яркие роли в своих собственных проектах.
Как только мы встретили Пенелопу во плоти, версия Сэмюэля о фактах демонтирована, и она яростно и напористо дает понять, что они не будут вместе, но как мужчина, который считает, что решение жениться является односторонним, он не принимает ответа. В frontierswoman насквозь, Пенелопа теряет любовь своей жизни в перестрелку, которая отправляет ее в путешествие с пастором Генри, как она хочет компаньона. Васиковска берет фильм под свой контроль с этого момента. Пенелопа не заинтересована никого радовать. Ее собственные интересы являются приоритетными, и если это включает в себя несколько ударов или тяжелые предметы здесь и там,то так и быть.
Отталкивает для некоторых, отвратительное насилие и боль, то есть нанес на некоторых мужских персонажей, которые настойчиво пытаются суд Пенелопа-это наглое высказывание против несправедливости в обществе, где доминируют мужчины, что удается из-за Васиковска мощный поставка персонажа без излишеств стоят. Решительность о ее незаинтересованности в браке с человеком, которого она не любит, Пенелопа становится праведной женской итерацией этих знаковых западных баксов, но в этом случае ее причина-отстаивать свою независимость. Она самодостаточная девица.
Естественно, комично усилиями ее блуждающий женихов на горе ее усилить Zellners’ сардонический стиль повествования. Однако, как и в случае с Кумико, есть острые подтексты, которые скрываются за самой сообразительной линией диалога или физического кляпа. Эти режиссеры знают, как издеваться над классическим жанром, имея что сказать о его устаревших идеях в контексте 2018 года. Часть маскировки, которая может обмануть некоторых в думая девица просто еще одна история 1800-х годов-это его мастерство.
Эпические перспективы переполнены обещаниями и ночными последовательностями, которые, кажется, поворачиваются к духовному, но затем не строят этот фасад, но это просто так. Лучший друг ковбоя, его величественный конь, заменен миниатюрным, который больше обременяет, чем ресурс; доблестный герой, чья миссия состоит в том, чтобы спасти девушку, превратился в безрассудного дурака, проповедник, отвечающий за защиту традиционных ценностей, сам по себе потерянное дело, и, самое главное, ведущая женщина здесь не несет ответственности за обеспечение кого-либо новым началом или причиной для упорства. Они должны найти свои собственные.
Смеется в этом жестоко очаровательном творении Zellner, но если Вы не смеетесь, то вы, возможно, обиделись. Это на тебе, а не на Пенелопе, если бы те парни вокруг нее не были такими свиньями, то, возможно, их лица были бы целы.
Нет, я не видел каждый фильм, который играл в Сандэнсе в этом году. Это практически невозможно (я говорю "виртуально", чтобы спасти себя от вычислений, которые понадобятся, чтобы подтвердить, что это действительно невозможно, хотя я уверен. Это был мой седьмой или восьмой Санданс, и я даже не делаю то, что вы пытаетесь больше видеть четыре или пять фильмов в день. Для одного, потому что это утомительно (не “рытье канав”, но тем не менее определенное утомление), а для другого, потому что это обязательно означает, что некоторые фильмы меньше, чем мое полное внимание, что грубо. Я видел кучу, и мне все равно понадобится полгода, чтобы наверстать упущенное. Не волнуйся, я не прошу сочувствия.
В любом случае, я хочу сказать, что есть” лучшие из Sundance " списки по всему интернету, и я не делаю вид, что это всеобъемлющее. Я не уверен, что список может быть всеобъемлющим. Достаточно сказать, что я видел некоторые фильмы, фильмы, о которых вы, вероятно, должны знать, и из тех фильмов, которые у меня были любимые.
10. Damsel
Я видел это по предложению моих товарищей по кондоминиуму, всем, кому это понравилось. Естественно, это не сработало для меня (я предлагаю не видеть его, когда вы устали). Костяная фарс Западный от братьев Zellner (Кумико, Охотник за сокровищами) о влюбленном мстителе (Роберт Паттинсон) и девице (Миа Васиковска), которая, возможно, не нуждается в спасении, я оценил то, что она делала, я просто хотел бы, чтобы она сделала это, как... быстрее. Аналогичным образом, иногда шутки были сдержаны до такой степени, что они не регистрировались как шутки. Это был бы отличный 20-минутный фильм.
Цитата Ivetta ()В этой рецензии его почему-то обозвали не Butterscotch (Ириска), а Buttercup (Лютик). По какой причине - я не знаю, может, ошиблись просто.
а лютик тоже красиво звучит...
А потом этот Лютик снова Лютецией окажется какой-нибудь. Вообщем тот еще кот в мешке лошаденка эта.
Сообщение отредактировал Maiya - Четверг, 01.02.2018, 20:22
Менее успешным в своем подходе является абсурдист западный, Damsel . Братья Целльнера, Дэвид и Натан, доставляют много причуды, но немного в этой пограничной сказке, наполненной испорченными, негодяями и одной очаровательной мини-лошадью по имени Баттерскот.
«Все будет хреново новым и увлекательным образом», - разочарованный проповедник (Роберт Форстер) советует молодому человеку, который отправился на Запад.
Молодой человек - Генри (Дэвид Целльнер), и он жаждет нового начала после смерти своей жены при рождении ребенка. То, что ребенок не сопровождает Генри в своем путешествии по стране, поднимает несколько красных флагов о его характере. Эти красные флаги практически светятся после того, как Генри, теперь алкогольный Парсон, принимает пригоршню денег, чтобы сопровождать причудливый рывок по имени Самуил (Роберт Паттинсон) в горы, чтобы сделать его невесту Пенелопу (Миа Васиковской) честной женщиной. Пенелопа была похищена двумя нечестивыми братьями, и Самуил обязан освободить ее, пытаясь, если понадобится, оружие.
Структурно, Damsel немного озадачивает. То, что начинается, когда любовный голод одного человека быстро превращается в неожиданный феминистский комментарий о самообеспечении. Ни Сэмюэл, ни Пенелопа - это то, что они кажутся на первый взгляд, в то время как Парсон Генри начинает жалко и только становится более плачевным, когда все происходит. По сути, это история, которая переключает свой фокус от одного главного героя к другому среднему потоку, как искривленная эстафета, только намного, намного медленнее.
Сказать, что Damsel медленный ожог предполагает, что в первую очередь присутствует искра. Ни один из этих персонажей не способен закрепить стабильное эмоциональное ядро. Парсон Генри - хныкающий беспорядок, Самуэль совершенно не похож, и Пенелопа больше похожа на идеологическое заявление, чем на полностью осознанного человека. На самом деле нет причин заботиться о любом из них, что ставит огромную нагрузку на сценарий, чтобы быть уникальным и захватывающим.
К сожалению, сценарий, также написанный братьями Целльнером ( Кумико, Охотником на сокровища , 2014), является только интересным. Есть несколько развлекательных последовательностей, как, когда Самуэль наконец-то выслеживает свою Пенелопу, или благонамеренный индийца, которого зовут Захария Бегущий Медведь, катастрофически вредит героическому спасению, но Дамсель - это в основном просто несчастные люди, следящие за лесом.
У Целльнеров, конечно же, есть некоторые острые тематические заявления; а именно, что никакое новое начало не может изменить, кто вы есть, или успокоить призраков из вашего прошлого. Тем не менее, Damsel не хватает смелости и юмора, необходимых для компенсации его структурных недостатков. Великолепно смотреть, с красивыми голливудскими звездами и растянутыми западными перспективами, но это кажется более свободным, чем равнины.
Винс Манчини Выбирает 10 Лучших Фильмов Из Sundance 2018
и все таки тоже отмечает: Аналогичным образом, иногда шутки были сдержаны до такой степени, что они не регистрировались как шутки. Это был бы отличный 20-минутный фильм.
Братья Целлнер-сумасшедшие. Я знаю это по личному опыту. За эти годы они выступали на различных кино-мероприятиях в Остине,и я почти представляю их как снежного человека. Мифический. Может быть, не совсем реально. Они радуют меня лично, и интересно смотреть их фильмы и видеть, как их личности информируют о готовой работе.
Малыш-вещь и Кумико, Охотник за сокровищами, оба чувствуют меня очень сухими шутками, которые говорят больше для развлечения кассира, чем слушателя. Это не так уж и плохо. В некотором смысле, это то же самое, что я люблю в работе Джима Джармуша, и он, безусловно, чувствует себя одним из кинематографистов, которые могли бы быть важным предшественником для них. Но они не просто делают то же самое снова и снова. Просто потому что там криво невозмутимым в своей работе не означает, что они играют все на одной ноте. Первые две последовательности в DAMSEL, их последнем фильме, ознаменовали такой драматический отход от всего, что я видел их, что я сел вперед, любопытно посмотреть, куда они идут.
Я был также хорошо вознагражден, потому что девица-это ловкий, очаровательный, умный комментарий о гендерных ролях и романтическом ожидании — тупой вестерн с потрясающими поворотами звезды от обоих Zellners, а также Роберта Паттинсона и Миа Васиковска. В сцене открытия фильма мы видим старого проповедника (Роберта Форстера), ожидающего дилижанса, направляющегося в одну сторону, разговаривающего с молодым человеком, направляющимся в другую сторону. Молодой человек хочет отправиться на запад, чтобы начать все сначала. Он потерял жену и ребенка, и он чувствует, что у него новое начало. Старый проповедник предупреждает его, что граница-это не решение, которое он думает, что это будет, а затем он просто ломается, оставляя свою одежду с молодым человеком. Вступительные титулы затем разыгрываются над несвязанной сценой, танцем амбара с небольшим сообществом, все счастливы и смеются. Там, посреди него, мы видим Сэмюэля (Паттинсона) и Пенелопу (Васиковскую) вместе, и они танцуют с этим прекрасным эмоциональным отказом, они оба просто потеряли в этом. Все это в замедленной съемке, и они никогда не говорят ни слова, но это действительно похоже на кусочек небес в другом тяжелом мире.
Название фильма намекает на игру, в которую играют Zellners, но они построили это как очень умную серию открытий. Фильм берет после кредитов, когда Сэмюэль выехал на какую-то грубую территорию, вооруженный пачкой денег, кучей провизии и крошечной лошадкой по имени Баттерскотч. Он договорился встретиться с Парсоном Генри, человеком Божьим, который должен сопровождать его по какому-то делу. Когда он находит Генри, он пьян, и мы узнаем его как молодого человека, который взял туда, где остановился Старый проповедник, объявив себя открытым для всех видов духовного бизнеса. Независимо от того, квалифицирован ли он, это совсем другой вопрос, который начинает утверждать себя, когда он провожает Сэмюэля из города. Самуэль объясняет, что он любит женщину, и эта женщина была похищена, и он полон решимости спасти ее. Все, что он хочет, чтобы Парсон женился на них, как только ее спасут. У Сэмюэля есть свои секреты, и к тому времени, когда они окажутся лицом к лицу с мисс Пенелопа, ситуация очень отличается от того, в что нас заставили поверить.
Фильм становится смешнее, как он идет, и большая его часть из-за эскалации вещей. Чем больше мы узнаем правду о каждом из этих персонажей,тем смешнее становится. Это также помогает, что Натан Целлнер в конце концов появляется как Руфус Корнелл, траппер, у которого есть свои собственные идеи о том, кого спасать и почему. Он как большой, тупой американец Джемейн Клемент, и это большой комический спектакль. И Паттинсон, и Васиковска прекрасно настроены на комическую волну этого фильма, и это работает, потому что нет ничего о фильме, который открыто объявляет себя комедией. Легко назвать оригинальный комедийный голос "странным", но это не совсем справедливый дескриптор. Нет ничего странного в том, как ведут себя эти люди. Во многих случаях это неожиданно, но это не странно. Есть что-то замечательное в том, чтобы ввести полностью современное отношение в историческую ситуацию, потому что это бросает обычное мышление времени в резкое облегчение. Это большая часть того, что девица не так хорошо. Пенелопа (чье имя кажется очень преднамеренным вызыванием типов женщин, которые окажутся в опасности от недели к неделе в сериалах, остро нуждающихся в спасении) - это не то, что мы заставляем ожидать, и чем больше времени мы проводим с ней, тем меньше она соответствует любому из конвенций о том, что мы думаем о женщинах на Западе.
В то время как идея сильных женских лидов в фильмах не является чем-то новым, кажется, что мы превратили угол в новую эру того, как мы играем с иконописью, и именно здесь я больше всего разочарован странным, глупым, вообще токсичным мужским гневом в поп-культуре прямо сейчас. Когда мужчины сердятся на женщин-охотников за привидениями, это потому, что они чувствуют, что они что-то теряют, когда значки перевернуты или сорваны, или просто сожжены дотла. Но это безумие, правда. Это весь смысл поп-культуры. Мы ремикс. Мы перевариваем. Мы представляем вещи в новых контекстах, новой одежде, новой коже. Мы проталкиваем старое через фильтр нового, чтобы мы могли понять, кто мы, кто мы и кем мы можем быть. Мы делаем это в серьезном искусстве, и мы делаем это в глупом искусстве, а также, и оба одинаково допустимые способы обработки больших идей. Девица небольшая и милая и забавная, но ей удается предложить некоторые действительно умные наблюдения за тем, как мужчины прикрепляются к идее женщины, а не фактической женщины. Когда Генри Парсон стоит перед Пенелопой, умоляя ее любить его, потому что он хочет начать все сначала, “любовь”, которую он предлагает, не имеет к ней никакого отношения. У него есть дыра, которую он не может заполнить, и он хочет, чтобы кто-то сделал это для него. Никто. И это не совсем любовь.
Красиво сделанный, с вызывающим воспоминания саундтреком The Octopus Project, который напомнил мне о потрясающей работе Нила Янга над Мертвецом и прочной фотографией Адамом Стоуном, Девица может не предложить обычную героику, но есть что-то эпопея о фильме что, который находит его героя в женщине, которая достаточно сильна, чтобы потребовать, чтобы она быть данной любовь и уважение она заслужила — любовь, которая рассматривает ее как партнера, не приз.
Pssssst! Prominent faces such as Gus Van Sant, Christian Petzold, David Zellner, Lav Diaz and our Jury president Tom Tykwer will all enter their film secrets into the limelight at our festival laboratory @berlin_talents. Don't tell anyone ;)https://t.co/yEOH7ohJrppic.twitter.com/pbTa9oJIyl