Это классический рассказ о Старом Западе: Самуэль Алебастр - человек, который ищет свою настоящую любовь. Парсон Генри - еще один, много пьяный, ища нового старта. Пенелопа - женщина, которая нашла свой собственный путь. И Руфус Корнелл - это просто ублюдок со вкусом для оленьей кожи. Там есть роггут, сыромятный, корневой, тоотин и хутень. Кроме того, маленькая крошечная лошадь
Даммер считает, что таланты кинофестиваля Sundance Дэвид и Натан Целльнер ( Kumiko, Охотник за сокровищами ) изобретают пыльный жанр и одеты в многие шляпы, некоторые из которых довольно глупы. Братья пишут, производят и режиссируют фильм, а также играют вместе с Робертом Паттинсоном, Мией Васиковской и Робертом Форстером. Энтузиазм Zellners 'off-kilter' должен быть заразным, так как все лихорадочно захватывает петлевые ритмы и ловушки логики этой незнакомой границы.
Так что седлайте и готовитесь к git - просто не удивляйтесь, если вы окажетесь в каких-то случаях, которых вы никогда не ожидали.
Вт 1/23, 3:30 вечера, Эклс, ПК ср. 1/24, 9:00, PC Library, PC Sat. 1/27, 21:30, Ray, PC Sun. 1/28, 12:30, Вагнер, SLCГОД 2017РАЗДЕЛ ПремьерыСТРАНА СШАВРЕМЯ РАБОТЫ 113 мин.
КОМПАНИЯ Zellner Brothers Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Рецензия от IndieWire "Девица" Обзор: Миа Васиковска и пони правило Zellner Brothers "поэтический взять на себя" пылающие седла’ с Феминистской Твист-Sundance 2018
Роберт Паттинсон со-звезды в этой неожиданной комедии deadpan от режиссеров "Кумико, Охотник за сокровищами", который начинается как один из видов фильма, а затем становится чем-то другим.
Безумная наука, стоящая за обманом кинорежиссеров Остина сиблинга Дэвида и Натана Целлнера, заключается в том, что они делают мудрые фильмы, которые кажутся поверхностными жаворонками. Из их возмутительной пригородной комедии "Голиаф “весь путь через сюрреалистический Мета” Фарго “рифф” Кумико, Охотник за сокровищами", Zellners преуспевают в преобразовании абсурдных обстоятельств в буйные наблюдения за поведением человека. С дико авантюрной "девицей “они колдуют свихнувшийся Старый Запад, сидящий с выходками прямо из” пылающих седел", обнаруживая поэтическое видение отчаянных мужчин и женщин, которые не хотят иметь с ними ничего общего.
Это Пенелопа (Миа Васиковска, в великолепном исполнении), свирепый Пионер, неспособный уклоняться от различных попыток получить ее. Однако точная природа ее ситуации остается окутанной тайной для извилистого первого акта, когда кажется, что она служит мотивирующим устройством для более традиционного мужского героя. Как обычно, Цельнер возиться с нами.
После потрясающе странного открытия, которое предполагает "ожидание Годо", переосмысленное Серхио Леоне (и мгновенно вневременной камеей великого Роберта Форстера), “девица” оседает подвиги молодого путешественника по имени Сэмюэль (Роберт Паттинсон). Сначала он представляет себя как доблестный герой, чтобы спасти Пенелопу, свою невесту, от пары похитителей, которые взяли ее глубоко в горы. Завербовав местного пьяницу, который утверждает, что священник по имени Парсон (Дэвид Целлнер), он запускает в пустыню и выдумывает мягкую спасательную миссию.
Есть несколько признаков того, что Самуил не такой резкий, как он действует. В то время как озадаченный Парсон смотрит на, Сэмюэль заговаривает свой план, используя цветок, две пули и кучу навоза в качестве его реквизита. Сидя у костра в ночь перед атакой, он репетирует софоморскую гитарную балладу с убеждением, что Пенелопа растает в его руках, и, что самое главное, приходит с безумным подарком-блестящим золотым пони по имени Баттерскотч, который дает невинному кролику Бунзо славы "Кумико"бег за своими деньгами как самой смешной опорой животных в недавнем американском кино. Баттерскотч-молчаливый свидетель постоянного нарастания обстоятельств, в которых только тупое существо без реального агентства появляется невредимым.
Доминируя над бесцельным первым актом фильма, Паттинсон выделяется на проецирование уверенности человека, неспособного понять свою собственную глупость. (Он делает актера неуклюжим грабителем банков в "добром времени" похожим на злого гения.) Если бы фильм исключительно полагался на его выходки, он в конечном итоге стал бы невыносимым, но он просто отправная точка для совершенно другой дуги.
Когда Пенелопа, наконец, входит в картину, она гораздо более властна, чем предполагают предыдущие характеристики, и название приобретает Иронический край. Как потенциальная пара в своеобразном вскрытии, Парсон Zellner (подобно серьезному, но ошибочному полицейскому, которого он играл в "Кумико") спотыкается вместе с ними с глупой, беспомощной реакцией на каждое новое развитие. Другие же невежественные фигуры бродят-включая невменяемого фронтирса, которого играет Натан Целлнер, - пытаясь взять на себя ответственность и просто ухудшить ситуацию. Они придерживаются негласного предположения о том, что Пенелопа нуждается в их помощи на каждом шагу, и ее постоянные разочарования из-за их авансов приводят к серии выплат.
Один проницательный член аудитории на премьере Сандэнса метко назвал фильм " есть что-то о Мэри” на старом Западе, но он менее дурацкий и более интроспективный, рассматривая его мультяшную предпосылку с прямым лицом и дерзая вас моргнуть. Хотя некоторые могут вспомнить медленный ожог мертвец Джима Ярмуша “мертвец”, у него, конечно, нет монополии на постмодернистские Вестерны, и” девица " больше придерживается уникального голоса Zellners. С тех пор, как” малыш-вещь“, братья преуспели в написании отличительных женских персонажей, которые бросают вызов ожиданиям, и” девица " отмечает вершину этой тенденции. Фильм разрывает западный троп отдельно от наизнанку с подлой феминистской чувственностью, поднимаясь до крещендо, когда раздраженная Пенелопа заявляет: "мне не нужно никого спасать!"Между тем, люди вокруг нее вне спасения.
На протяжении всего своего извилистого пути "девица" разворачивается на полированном фоне пышной природы. (Zellners сняли большую часть "девицы" в Юте, недалеко от фестиваля. Кинематографист Адам Стоун, который превратил сельскую обстановку "укрыться" в апокалиптическую пустошь, здесь захватывает богатый пейзаж глубоких красных пустынных образований и плотного лесного хозяйства, которое берет на себя Кафкское измерение, как различные потерянные души бродят глубже в кисть.
Недостатком бескомпромиссного подхода Zellners является то, что они иногда слишком долго держат вдохновенный момент. Некоторые сцены перетаскиваются, а некоторые стеба имеют безвоздушное качество,что заставляет несколько кляпов падать. Но его часто спасают самородки веселого диалога ("положите свой динамит обратно!"и" я не из тех отрядов! личные фавориты) и устойчивое осознание того, что фильм всегда был на шаг впереди предположений аудитории. Полный смысл существования этой странной предпосылки не приходит до Горького окончательного обмена, с красивой кодой, которая предполагает, что история представляет собой бесконечный цикл одинокой одержимости.
Поскольку Пенелопа продолжает уклоняться от мужских архетипов, окружающих ее, сценарий братьев завершается идеей о том, что любовь и выживание не являются взаимоисключающими. Это повторяющаяся тема на планете Zellner, где забитые проигравшие парят на грани отчаяния, в ужасе от мира, который относится к ним как к жестокой шутке. Только у Пенелопы есть мозги, чтобы смотреть в глаза и идти в другую сторону.Вердикт: B+
От Иры - (это очень хорошо) Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
В haywired второй половине отменяет занимательного первой половине в этот комикс Западный.
Дэвид и Натан Целлнер ("Кумико, Охотник за сокровищами") пишут, продюсируют и направляют западные звезды Роберта Паттинсона, Мии Васиковски и Роберта Форстера.
Какой-то пикантный комедийный эскиз работы и очевидное сродство к Вестернам недостаточно, чтобы заполнить почти два часа девицы. Этот последний фильм, залитый буффери, стилизованный под Одиссею, от братьев Целлнер-Дэвида и Натана-прекрасен, чтобы выглядеть, игриво дурачиться с жанровыми тропами и показывать Роберта Паттинсона в благоприятном Новом Свете. Но сценаристы-режиссеры настолько настроены на то, чтобы перевернуть ожидания и напугать аудиторию, что усилия показывают слишком много, и, в слабой второй половине, в конечном итоге становятся ужасно самосознательными. Культ кинематографистов не получит этого очень далеко коммерчески.
Медленные комические кадры сцены открытия создают большие ожидания. Сидя вдоль дороги посреди потрясающе пустынного каньона красной скалы (на самом деле долины гоблинов в Юте), молодой человек и старик терпеливо ждут дилижансов, чтобы прийти, чтобы взять их в разных направлениях.
Старик, проповедник, который возвращается на восток, говорит, что он закончил пытаться обратить туземцев в христианство, они просто не заинтересованы. И все равно христиан достаточно. Молодой человек, конечно, идет на запад и спрашивает старожила о разных племенах, с которыми он столкнулся. Разговор красиво темп с паузами и каждое слово взвешено. Затем что-то неожиданное происходит из ниоткуда, что необычным образом задает сцену для некоторых из дальнейших странностей. Роберт Форстер-выдающийся, как седой старик.
Странность продолжается, когда молодой человек, Сэмюэль алебастр (Роберт Паттинсон), пробирается в грубый и крошечный город вместе со своей карликовой лошадью по имени Баттерскотч, которая достаточно велика, чтобы носить курицу в клетке на спине. Это привлекает внимание местных жителей, каждый гаже, чем в прошлом, и Zellners бесспорно выявить пристрастии к странным и гротескным: толстый человек, который дает элегантно accoutred Сэмюэль с трудом, враждебной бармена, чье заведение предлагает только самогон, странным общественных висит и под открытым небом, груминг-салон, это дань Сэма Фуллера 1957 Западной сорок орудий.
Но Сэмюэль находит, кого ищет, Парсон Генри (Дэвид Целлнер), которому он согласился хорошо заплатить за то, что сопровождал его в отдаленный дом женщины по имени Пенелопа и женился на них сразу. Парсон-нервный, неопределенный вид, но деньги щедры, и Самуил с его великолепной внешностью,дружелюбной манерой и общей общностью кажется человеком, которому вы можете доверять, поэтому двое мужчин идут, чтобы найти невесту.
По пути, два путника действительно должны иметь дело с циклопами, но, наконец, найти прекрасную Пенелопу (Миа Васиковска) в удаленной каюте. Ничего о том, что происходит во второй половине, не должно раскрываться, но достаточно сказать, что ничего, что находят мужчины, не так рекламируется.
После того, как все острые детали и снятии отвлекаться на настройку, последующее разочарование является значительным. В то время как яростный и capably самозащитный, Пенелопа-такой персонаж с одной нотой, что Васиковска может немного расширить его. Еще более прискорбным является тусклый и в конечном счете раздражает Парсон Генри, который выходит на передний план в этот момент, оставляя фильм ни лучше для него; дальнейшая правда заключается в том, что Дэвид Zellner не может держать свой собственный с другими актерами. Фильм похож на стейк, который был приготовлен с одной стороны, а не с другой; вы хотите отправить его обратно.
Это позор, так как братья явно имеют сродство к жанру и к тому, как играть с некоторыми из его тропов. Все места потрясающие, особенно некоторые приморские места в Орегоне. Особенно хороша партитура проекта Octopus, электрифицированное сочетание банджо, музыкальной пилы, скрипки, гитары и флейты.
Братья Цельнер сделали мега-невозмутимо комедийный Вестерн В главных ролях Роберт Паттинсон, как крекер баррель героя на романтический миссии.
В “девицу” с невозмутимым минималистский Западной комедия Автор сценария и режиссер Давид и Натан Зеллнер (это такое кино, что еще больше провоцирует психические хихикает, чем фактическое смеется), одной из постоянных собака-свисток шутки заключается в том, что кино в пакеты все до последней тропе и клише, которые вы ожидаете увидеть в старинных западных. Возвышающиеся мезы из долины монументов. Красивый незнакомец блуждает в салуне, где он окружен шалуньями с плохими зубами. Верховая Одиссея через горы в погоне за вне закона. Заявление о романтической преданности достаточно чисто для Джона Форда. Индейская стрела, выскакивающая из воздуха. Перестрелки и повешения. Хижину взорвали с помощью динамита.
Ничто из этого не является пародией, точно; все это подается прямо и аккуратно, с самым щедрым и величественным кинематографом. Что подталкивает” девицу " нежно от разреза, так это то, что отчаянным, карабкающимся персонажам не хватает ни одной йоты классической судьбы или силы больше, чем жизнь. Они похожи на архетипы (благородный искатель, тот малодушный священник, на всем Диком Западе’-возьми, сильная женщина), но они оказываются самыми банальными людьми, которые говорят по-чуть-чуть режет слух современного ключевыми словами (они говорят что-то вроде “хлопот” и “отношения” и “выиграть-выиграть”) и, в духа, может быть романтичным головорезов в Вильямсбурге. Они немного похожи на персонажей в "Blood Simple": супер-обычных лохов, которые могут вырезать свою собственную несчастную (или смешную) судьбу.
Zellners знают, как использовать свой Звездный состав. Роберт Паттинсон, с золотым зубом, где должен быть его правый резец, попадает в идеальную ноту дравлинга, который хорошо повеселился, как Самуэль алебастр, незнакомец в городе, который нанял Парсона Генри (которого играет Дэвид Целлнер), чтобы вернуться с ним, чтобы жениться на Сэмюэле и его любимом финансисте Пенелопе (Миа Васиковска). Двое мужчин уехали из города, с миниатюрной лошадью по имени Баттерскотч на буксире, и все кажется случайным, пока Сэмюэль не сообщит парсону, что Пенелопа, на самом деле, была похищена. Ему нужна помощь в ее спасении.
Раскрыть больше не было бы справедливым к сюрпризам фильма, но достаточно сказать, что Пенелопа, девица фильма, не находится в таком бедствии, как мы ожидаем. Выступление Паттинсона достаточно умно, что мы без проблем принимаем его как версию shambling-dude классического хорошего парня, а затем, когда Сюжет фильма разворачивается вокруг него, то это же лицо крекера-барреля внезапно выглядит как образ человека, у которого может быть винт. Мы получаем первый намек, на самом деле, когда он напевает страны оду своей любимой называл “мой Зайчик”, и повторяет слово “милашек” несколько слишком много раз. (Не говоря уже о том моменте, когда он демонстрирует свою преданность, мастурбируя на ее образ в медальоне.)
Фильм разворачивается с невидимым подмигиванием, но темп настолько величественный и обдуманный, что в моменты соблазна назвать его ледниковым. Ритм не случайно; Zellners знаю только то, что они делают. (Они, должно быть, главные преданные “Мертвого человека " Джима Ярмуша.“) И все же” девица", если я буду честен по этому поводу, является дроллом и трогательным и забавным и немного скучным, все в то же время. Это четвертая особенность, которую написали и направили Zellners, и у них есть видение здесь — наклбол на старом Западе, который оказывается меланхолическим экзистенциальным зазором, укорененным в одиночестве. Они искусные кинематографисты. Но они должны получить наши импульсы немного больше, потому что коммерческие перспективы этого фильма будут ограничены.
Пенелопа оказывается самым жестким персонажем в фильме: праведная и самозащитная пост-феминистская беда Джейн, которая вынимает свой изогнутый дробовик и использует его только из-за того, насколько сильно ее обидели. У нее нет терпения к человеку, который разрушит ее счастье. Васиковская, под рубленым клином светлых волос, дает ей истинную зернистость; ее показания прямой линии-это линии рациональности. Она такая же одинокая в мире, как и любой другой персонаж, но она та, кто не будет тянуться.
"Девица" часто чувствует себя как поездка в замедленном режиме. Тем не менее, в отличие от “простой крови”, которая продолжала превращаться в новые формы, повороты в этом фильме не приходят достаточно толстыми и быстрыми. Наиболее обнадеживающие вещи о братьях Цельнер заключается в том, что они не переигрывай их шутки — они смакуют их. Как, например, глубоко озвученный индиец, которого играет нашумевший Джозеф Биллингьер, который появляется ближе к концу и в основном находит весьма достойные способы сказать: "вы издеваетесь надо мной?"Девица" - это комедия отношения, сделанная с снисходительным прикосновением к западному искусству. Это освежающе оригинальную вещь, хотя это не так удар-ты далеко круто, как создатели фильма так и кажется.
Роберт Паттинсон и Миа Васиковска в этом ревизионистском вестерне
Забавный каракули ревизионистского Запада, который медленно набирает неожиданный резонанс, девица находит кинематографистов Дэвида и Натана Целлнера, ударяющихся о лучший баланс между jokey и поэтическим, чем их предыдущая особенность, 2014 Кумико, Охотник за сокровищами. Бросая дартс на жанровых конвенциях, почитая то, что вечно мифически о среде, эта комедия-драма рисует из разреза выступления Роберта Паттинсона и Мии Васиковской, которые тонко (а иногда и не так тонко) перестраивают архетипы и последовательно возвращают нас на пятки.
Братья-режиссеры отказываются позволить зрителям воспринимать любые жанровые тропы как должное, постоянно улучшая наши ожидания относительно того, кто эти персонажи и на что они способны.
Премьера на Sundance, девица выглядит более коммерческим предложением, чем предыдущие фильмы братьев, во многом благодаря присутствию Паттинсона и Васиковской в актерском составе. Но западные атрибуты фильма могут также помочь с доступностью, хотя ничего не подозревающая аудитория может быть озадачена этим странным фильмом, который не является ни пародией, ни признанием.
Девица звезд Паттинсон как Сэмюэль, хорошо дел молодой человек, который путешествовал много миль на лошадях, чтобы воссоединиться со своим любовником Пенелопой (Васиковска), которому помогает пьяница (Дэвид Целлнер), который утверждает, что он может жениться на них. Но по мере того, как Самуил готовится добраться до места назначения, раскрывается новая информация, которая усложняет его романтическое свидание.
Кумико, Охотник за сокровищами была донкихотством роуд-Муви, в котором Zellners сознательно применил невозмутимым чувством юмора молодой женщины путешествиям, потенциально печальных поисках, чтобы найти клад, который может даже не существовать. У девицы есть своя доля особенностей, в том числе извилистый рассказ, наполненный спойлерами, которые здесь не должны раскрываться. Но пусть будет сказано, что братья-режиссеры отказываются позволять зрителям воспринимать любые жанровые тропы как должное, постоянно улучшая наши ожидания о том, кто эти персонажи и на что они способны.
Во-первых, фильм, кажется, немного больше, чем дерзкий рифф на высоком Западном, одиноком торжественности, с кинематографистом Адамом Стоуном, снимающим места в Юте в красивых широкоэкранных, чтобы подчеркнуть величие этой неукротимой сельской местности. Это визуальное величие импистично подрезано глупым поведением персонажей и странными проблемами, с которыми они сталкиваются, которые никогда не встречаются в других Вестернах. В Damsel, guns misfire, никто не может завязать правильный узел, лошади бывают разных размеров, а поддержка игроков в конечном итоге имеет решающее значение для повествования.
В последние годы Паттинсон с энтузиазмом работал с авторами и независимыми кинематографистами, чтобы подтолкнуть себя творчески. Его выступление в Damsel не так поразительно, как те, которые он доставил в свое время или Cosmopolis, но он явно наслаждается игрой галантного пионера, который, возможно, не обладает тем умением, которое требуется для процветания на старом Западе. Паттинсон очень умно играет не очень-яркий парень, никогда не позволяя изображению стать одной нотой.
Но настоящим выдающимся девицей является Васиковска, который демонстрирует крутость как Пенелопа, что первоначально удивительно, но затем становится одной из движущих сил фильма. Ее отношения с Паттинсоном очень привлекательны, но что особенно интересно, так это то, как оба актера легко добавляют современный оттенок в свои сознательно клише. Поощряя подход своих акторов к материалу, Zellners, похоже, намекают на то, как моральное мировоззрение и социальные нормы, очевидные на старом Западе, в конечном итоге будут развиваться, и как некоторые из этих подходов продолжают изменяться в современное время.
Долгое время создатели фильма’ музыкальные соавторы проекта осьминог придам оценку, которая является минималистический, но и навязчивый. Произведенный на специфических для периода инструментах, таких как banjos и музыкальные пилы, которые затем были подделаны студийными эффектами, слуховой пейзаж оказывается таким же тихим дезориентирующим, как все более странная и иногда тупая Одиссея девицы. По пути братья Zellner делают дерзкие наблюдения о расизме, судьбе и гендерном неравенстве, которые настолько далеки от того, что они чувствуют себя почти подсознательными, вплетенными в ткань их причудливого небольшого отвара. Только в конце случайного заклинания девицы полностью овладевает, оставляя нас без внимания как персонажей.
Сначала я негативно отнеслась к этому твитту... А потом поразмышляла и ведь верно выходит, и Роб видимо так и настроен - он просто разогревается! С каждым фильмом он открывает в себе и для нас что-то новое. Характеры героев, их социальный статус, временные промежутки. Так что - да. Всё у него впереди. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...