Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:33 | Сообщение # 281
Зараза
Группа: Проверенные
Сообщений: 1496
Статус: Offline
Цитатаgulmarina ()
Но мы-то все равно не узнаем, как он сделал это на самом деле - вжился в роль или воспринимал ее более отстраненно. Пишем по личным ощущениям, в том и дело.
техника и приемы, которыми пользуются актеры, профессионалам обычно заметны, как и разница в игре между актерами нью-йоркской или лондонской школами, и актерами с голливудской подготовкой, они работают по-разному, в сериале "Вероника Марс" как раз было очень любопытно наблюдать за тем, как работают вместе представители разных школ, это было очень наглядно
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:59 | Сообщение # 284
Злыдня
Группа: Актив сайта
Сообщений: 5716
Статус: Offline
ЦитатаСолнышко ()
Роб в интервью, имхо, над этим поприкалывался. Типа "Корбейн думал, что фильм про фотографа, Дейн думал, что фильм про Дина, а я... просто валял дурака". Ну это моя вольная интерпретация его слов в последней части.
Роб говорил, что играет плохого отца и это ему удалось, моё мнение. Мне понравилось, как показал Роб Стока - обиженного на весь свет, закомплексованного, зажатого, стремящегося добиться успеха профессионала, не умеющего особо чувствовать. Он раскрывается только в моментах под воздействием таблеток и на ферме, говоря о себе Дину.
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 22:02 | Сообщение # 285
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40737
Статус: Offline
ЦитатаConstanta ()
Роб говорил, что играет плохого отца и это ему удалось, моё мнение.
На мой взгляд, его персонаж получился гораздо сложнее и интереснее, чем просто "плохой отец". Думаю, Роб сам просто как всегда себя принижал, чтобы не было завышенных ожиданий. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 22:29 | Сообщение # 286
Злыдня
Группа: Актив сайта
Сообщений: 5716
Статус: Offline
ЦитатаGinger ()
вот потому и жаль ДеХаана, что ему надо было сыграть функцию, а не роль, да еще этой функцией должен был стать конкретный человек, и не просто человек, а легенда Америки
А я думаю, что мы видим Дина глазами Стока и как раз не легенду, а именно ищущего, неудовлетворённого человека, которому от природы дана харизма, но она ему иногда мешает, да и не понимает он её особо, т.к.она-харизма, часть его.
Сток и в фото показывал Дина таким. Его знаменитое фото на Тайм-сквер. Разве там показан уверенный человек? Фото спящего на столе Дина в кафе -что, образ легенды? Я считаю , что есть стереотип в восприятии Дина, а здесь он другой. Пишите, что фильм заторможенный, а вы разве не видели наши фильмы 60-х - она присутствует и не только у нас. Режиссёр очень точно передал ритм того времени, для нас теперешних, да, заторможенный. Я когда смотрю на фото моих родителей в молодости - мне тоже , кажется оно более статичным и да, они выглядят старше своего возраста....то ли от того, что такая мода была , трудно сказать.
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 22:48 | Сообщение # 287
Опора сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2914
Статус: Offline
Цитата
Цитата Elfo4ka306812 Дехаан без грима и парика (который мне жутко мешал в кадре) вообще на Дина не похож, тем более тогда, когда был в возрасте Дина из этого кино.
У меня где-то было фото черно-белое, вернее, два - на одно Дин, на другом Роб рядом, и как-то то, как они идут было похоже) Если найду, покажу. Хотя я не читала их походими, Роба вообще до сих пор с кем-то сравнить мне трудно с его внешностью. Она необычная какая-то) Черты лица.
Цитата
Цитата Ginger306813 техника и приемы, которыми пользуются актеры, профессионалам обычно заметны
Наверное, тут точно спорить не буду, потому что далеко не профессионал. (Но зато сказать: "Не верю!" еще как могу, и очень многим "актерам" )
Цитата
Цитата Elfo4ka306812 А просто сбежать, как ребенок и подвести всех...
Мне был очень неприятен это Ворнер, потому я даже позлорадствовала. Его он-то и подвел, ну еще агента своего.
ЦитатаGASA ()
опять же личная драма была и очень хотелось к близким
Вот как-то вообще тот момент пролетел - а ведь то, как он узнает, что его девушка, оказывается, за другого замуж выходит, удар для Джейми, и это видно на пресс-конференции.
ЦитатаConstanta ()
закомплексованного, зажатого,
Вот очень хорошее определение. Ведь и правда такой... А когда алкоголь развязывает язык в тот вечер, еще до таблеток, он же тараторит без конца, перегоняя сам себя, может, хочет показаться интерсным или чтобы девушка его выслушала. Но в результате он для нее и потом стал лишь "Джейми".
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 23:44 | Сообщение # 289
Зараза
Группа: Проверенные
Сообщений: 1496
Статус: Offline
ЦитатаConstanta ()
я думаю, что мы видим Дина глазами Стока
все хорошо, но что при этом делать актеру, играющему Дина - залезть в глаза актера, играющего Стока? в общем, это не Дин был, а мальчик-видение
ЦитатаConstanta ()
вы разве не видели наши фильмы 60-х
фильм современный, кино с тех времен далеко двинулось, у людей много чего изменилось в восприятии, старые фильмы отражали свое время, нынешние - наше, даже если они воспроизводят какую-то историческую эпоху, это все равно взгляд на прошлое глазами людей, живущих здесь и сейчас
ЦитатаConstanta ()
Разве там показан уверенный человек? Фото спящего на столе Дина в кафе -что, образ легенды?
разве легенда - это уверенность в себе? Дин отличался как раз мгновенными переменами настроения, его очень сложно было уловить, зафиксировать, он постоянно менялся, то резко, то плавно перетекал из одного состояния в другое, а тут - как раз удалось подловить его в стабильном состоянии, когда суть проглядывает , а так многие отмечали противоречивость его натуры, двойственность природы, а в фильме он выглядит довольно однообразным, притушенным и приглаженным, той искры, которая привлекала к нему взгляды, совсем не видно
Хотя я не читала их походими, Роба вообще до сих пор с кем-то сравнить мне трудно с его внешностью.
Дин был актером нью-йоркской студии Ли Страсберга, это довольно характерная манера, к которой больше склонен ДеХаан, нежели Роб. Это если говорить о Дине как об актере - сходство с его манерой игры можно увидеть у Микки Рурка, актера той же школы или у более молодого Джейсона Доринга, игра которого тоже отличается неровностью. Образ Роба, который использовался в рекламе Диор, был ближе всех к образу Дина. Люди они, на мой взгляд, очень разные. Общее у них - это ранняя слава и ажиотаж вокруг.
Пишите, что фильм заторможенный, а вы разве не видели наши фильмы 60-х - она присутствует и не только у нас. Режиссёр очень точно передал ритм того времени, для нас теперешних, да, заторможенный.
Лиля вот и мне кажется, что специально такой ритм времени выбран режиссером.
отмечали противоречивость его натуры, двойственность природы, а в фильме он выглядит довольно однообразным, притушенным и приглаженным, той искры, которая привлекала к нему взгляды, совсем не видно
а где он на фотографиях такой? ведь весь сценарий отталкивается от фотографий Стока,на фото я тоже не вижу искры
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 00:58 | Сообщение # 291
Зараза
Группа: Проверенные
Сообщений: 1496
Статус: Offline
ЦитатаGASA ()
а где он на фотографиях такой? ведь весь сценарий отталкивается от фотографий Стока,на фото я тоже не вижу искры
ну играть-то его пришлось живому человеку, он же не проекцией Стока был, у него были отдельные от Стока эпизоды, там-то фотограф его не видел но фото разные были, некоторые вполне с искрой
Сообщение отредактировал Ginger - Понедельник, 14.12.2015, 01:06
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 02:05 | Сообщение # 292
Злыдня
Группа: Актив сайта
Сообщений: 5716
Статус: Offline
ЦитатаGinger ()
Образ Роба, который использовался в рекламе Диор, был ближе всех к образу Дина. Люди они, на мой взгляд, очень разные. Общее у них - это ранняя слава и ажиотаж вокруг.
В рекламе Робом была использована внешняя сторона созданного образа Дина, а в жизни "ДжеймсаДина продюсеры сравнивали с бродячим звериным и неубранной с утра п...
ЦитатаGinger ()
все хорошо, но что при этом делать актеру, играющему Дина - залезть в глаза актера, играющего Стока? в общем, это не Дин был, а мальчик-видение
Да, именно так, потому как это художественный фильм основанный на фото и воспоминаниях того же Стока и других, а следовательно субъективное восприятие как и взгляд режиссёра.
ЦитатаGinger ()
у него были отдельные от Стока эпизоды, там-то фотограф его не видел
да, но его видел режиссёр и художник воссоздававшие интерьер дома Дина и узнававшие из воспоминаний других поведение Дина, которое вплеталось в общее видение данного сюжета. Сам актёр , являющийся поклонником Дина, видимо, при изучении образа нашёл именно это в характере .
ЦитатаGinger ()
даже если они воспроизводят какую-то историческую эпоху, это все равно взгляд на прошлое глазами людей, живущих здесь и сейчас
здесь, можно поспорить, т.к. за достоверность воссоздания времени люди борются особо тщательно и только при таком отношении можно почувствовать связь времён.Да и55-й год многие помнят.
ЦитатаGinger ()
разве легенда - это уверенность в себе? Дин отличался как раз мгновенными переменами настроения, его очень сложно было уловить, зафиксировать, он постоянно менялся, то резко, то плавно перетекал из одного состояния в другое, а тут - как раз удалось подловить его в стабильном состоянии, когда суть проглядывает , а так многие отмечали противоречивость его натуры, двойственность природы, а в фильме он выглядит довольно однообразным, притушенным и приглаженным, той искры, которая привлекала к нему взгляды, совсем не видно
А разве я сказала, что легенда это уверенность? и искра, которая привлекала к нему, не могла ли быть искрой в образах, которые он создавал, а никак ни его сущностью? И то , что говорят о его нестабильности характера, как раз подтверждает его несоответствие создававшемуся образу бунтаря. Мне как раз понравилось ,что Дейн изобразил метущуюся, сомневающуюся натуру Дина, который и делал спонтанные поступки.
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 05:06 | Сообщение # 293
Гиена
Группа: Проверенные
Сообщений: 12847
Статус: Offline
ЦитатаСолнышко ()
Цитата Elfo4ka () Слишком вольная, ИМХО, потому как играл он совсем не в соответствии с этими словами.
Я не про игру, а про слова.
Света, я вообще не увидела слово "моя" у тебя в предложении, извини, но помню что он говорил про "плохого отца" и хотела сказать, что играл он не в соответствии со своими же словами. Английский юмор Робу помогает, а нам не дает расслабиться и видеть только "одно дно" в его многоуровневых фразах. :biggrin:
ЦитатаGASA ()
опять же личная драма была и очень хотелось к близким
Ну и что? Работала куча народу - сценаристы, организаторы, имиджмейкеры, портные ну и даже наконец этих два типа неприятных :Уорнер и его агент. Они ведь все не виноваты. Это как сбежавшая от алтаря невеста (или жених).
ЦитатаConstanta ()
Мне понравилось, как показал Роб Стока - обиженного на весь свет, закомплексованного, зажатого, стремящегося добиться успеха профессионала, не умеющего особо чувствовать.
Мне почему-то так не показалось. Сток просто не умел эти чувства выплескивать на других, ИМХО.
ЦитатаConstanta ()
мы видим Дина глазами Стока и как раз не легенду, а именно ищущего, неудовлетворённого человека, которому от природы дана харизма, но она ему иногда мешает, да и не понимает он её особо, т.к.она-харизма, часть его.
Пишите, что фильм заторможенный, а вы разве не видели наши фильмы 60-х - она присутствует и не только у нас. Режиссёр очень точно передал ритм того времени, для нас теперешних, да, заторможенный
Мне кажется это не ритм того времени а способ художественного его отображения в кино. У нас в стране ритм тогда был совершенно не медленный, ИМХО, да и в Америке, я думаю, тоже.. Но вот кино, да, в подражание западному было очень похожим на Корбейновскую "Жизнь".
Цитатаgulmarina ()
Но зато сказать: "Не верю!" еще как могу, и очень многим "актерам"
Согласна. Я могу так сказать большинству актеров современного кино, и почему-то особенно нашего Российского, как в прочем и голливудского.
Цитатаgulmarina ()
Мне был очень неприятен это Ворнер, потому я даже позлорадствовала.
И мне, актер справился на твердую "5". Но... за этим человеком очень много еще народу стоит и подвел он их всех разом.
Цитатаgulmarina ()
Вот взять эти два фото
Да, есть сходство, оно скорее в мимолетном жесте или движении мимики, в шевелюре (хотя у Дина она недвусмысленно завивается). И все же Роб выглядит эффектным мужчиной для меня, а Дин... хм, нервным юношей.
Цитатаgulmarina ()
У меня больше такое сравнение - или только у меня?)
Я бы не сказала, что Ден напоминает мне Ди Каприо, но есть в них такая вполне себе заметная девочковость. Наверное этим они похожи. И своей мимикой они только усиливают этот эффект внешности.
ЦитатаGASA ()
а где он на фотографиях такой? ведь весь сценарий отталкивается от фотографий Стока,на фото я тоже не вижу искры
На фото я тоже искры не вижу по-большому счету. Видимо Сток таким видел Дина...
ЦитатаConstanta ()
Мне как раз понравилось ,что Дейн изобразил метущуюся, сомневающуюся натуру Дина, который и делал спонтанные поступки.
Все же на мой взгляд только попытался... Потому что я не увидела мятущегося, скорее нервного и уставшего и почему-то неуверенного, даже в реальности сегодняшнего дня , человека... "There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy."
Сообщение отредактировал Elfo4ka - Понедельник, 14.12.2015, 04:40
Ну и что? Работала куча народу - сценаристы, организаторы, имиджмейкеры, портные ну и даже наконец этих два типа неприятных :Уорнер и его агент. Они ведь все не виноваты.
в то время это не было частью работы актера,я так понимаю...это было дополнительное навязывание со стороны продюсеров
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 11:54 | Сообщение # 295
Злыдня
Группа: Актив сайта
Сообщений: 5716
Статус: Offline
ЦитатаElfo4ka ()
Сток просто не умел эти чувства выплескивать на других
Это и есть зажатость и закомплексованность, но ещё у него не получалось любить , например, сына.Ну, не было у него к нему чувств. Он , вообще, не знал , что с ним делать, хотя мы видим , что помогал.
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 13:07 | Сообщение # 296
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40737
Статус: Offline
ЦитатаConstanta ()
А я думаю, что мы видим Дина глазами Стока и как раз не легенду, а именно ищущего, неудовлетворённого человека, которому от природы дана харизма, но она ему иногда мешает, да и не понимает он её особо, т.к.она-харизма, часть его.
Сток и в фото показывал Дина таким. Его знаменитое фото на Тайм-сквер. Разве там показан уверенный человек? Фото спящего на столе Дина в кафе -что, образ легенды?
Дин в фото - харизматичен. В фильме Корбейна - нет. Если мы видим Дина глазами Стока в фильме, то по идее и мы должны были эту харизму увидеть. Но нет ее.
ЦитатаGinger ()
Образ Роба, который использовался в рекламе Диор, был ближе всех к образу Дина. Люди они, на мой взгляд, очень разные. Общее у них - это ранняя слава и ажиотаж вокруг.
На мой взгляд тоже. Я и во внешности сходства не вижу, а в характере так вообще. Они абсолютно разные по характеру, да Роб и сам это отмечал, что ему понятнее и ближе Сток. Дейн, имхо, тоже ни по внешности, ни по характеру на Дина совсем не похож. Но мне кажется, Роб возможно справился бы с ролью Дина лучше, потому что Роб обладает более мощной природной харизмой, и он бы смог передать харизму Дина, плюс смог бы передать его противорчивость. ДеХаану это не удалось. Хотя, возможно, Корбейн перед ним такой задачи и не ставил. Мы же не знаем, какой образ хотел нам Корбейн выдать.
ЦитатаConstanta ()
"Джеймса Дина продюсеры сравнивали с бродячим звериным и неубранной с утра п...
Вот! Где эта звериность и неубранность? Дин получился такой милый маленький обиженный мальчик. Правильный и скромный.
ЦитатаElfo4ka ()
Английский юмор Робу помогает, а нам не дает расслабиться и видеть только "одно дно" в его многоуровневых фразах. :biggrin:
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 13:46 | Сообщение # 297
Злыдня
Группа: Актив сайта
Сообщений: 5716
Статус: Offline
ЦитатаСолнышко ()
Дин в фото - харизматичен. В фильме Корбейна - нет. Если мы видим Дина глазами Стока в фильме, то по идее и мы должны были эту харизму увидеть. Но нет ее.
Я не вижу харизмы
Добавлено (14.12.2015, 13:46) --------------------------------------------- У него есть харизматичные фото, но даже в знаменитой фотографии я не вижу молодого, харизматичного мужчину, скорее образ одинокого человека в сложившихся жизненных обстоятельствах, не всегда благоприятных.
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 14:35 | Сообщение # 298
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
ЦитатаConstanta ()
но даже в знаменитой фотографии я не вижу молодого, харизматичного мужчину, скорее образ одинокого человека в сложившихся жизненных обстоятельствах, не всегда благоприятных.
аналогично!!!
Добавлено (14.12.2015, 14:35) --------------------------------------------- А кстати как к Ханну отнеслись критики? ругают или хвалят?
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 14:38 | Сообщение # 299
Опора сайта
Группа: Редколлегия
Сообщений: 13136
Статус: Offline
ЦитатаConstanta ()
образ одинокого человека в сложившихся жизненных обстоятельствах, не всегда благоприятных.
А Сток мне кажется вот это и показал на фотографии... Не бунтаря а человека ушедшего в себя, задудавшегося молодого человека который не знает что делать, как быть
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 16:20 | Сообщение # 300
Зараза
Группа: Проверенные
Сообщений: 1041
Статус: Offline
ЦитатаElfo4ka ()
Эрик был эмоциональным, просто не все его эмоции были понятны в начале фильма. Все-таки безэмоциональность персонажа не дает Робу показать свои способности, или что еще вернее, требование режиссера проявить эту пресловутую безэмоциональность.
Эрик был эмоциональным и нуждался в ответных эмоциях. Его проблема была в том что он не ощущал связи между своими эмоциями и теми что извне, но больше всего хотел ощутить эту связь - весь фильм и все его слова ( и мысли в книге)как погоня за этим ощущением. А Стоку эмоции и люди с их проявлением только в тягость . Это и сына касается. И с девушкой сексом занимался как с куклой, не думая о ее чувствах - не пытаясь даже флирт изобразить или нежность после секса. И с Дином мысленно распрощался еще до того как они расстались , игнорируя попытки проявления привязанности со стороны Дина сразу как только он закончил его снимать
ИМХО, Роб вкладывает всего себя в роль, когда ему это не запрещают.
я не совсем так это вижу. Мне кажется он вкладывает ту часть себя, в которой может найти искреннюю сопричастность с чувствами героя, в противном случае играет то что вероятно ему бы хотелось узнать о том чего он лично не чувствовал . Но и в том и в другом случае ищет способы для личного соприкосновения с ролью, а не старается спрятать себя настоящего за ней, как мне кажется. Мне кажется его выбор ролей и отношение к своим героям складываются в удивительно цельную картину, не содержащую противоречий с тем что он говорил о личных приоратетах
Но я согласна, что флегматично-меланхоличный Дин - нонсенс.
Я так не думаю. Иногда бывает что очень харизматичные артисты обладают как бы стертой вне творчества личностью, загорающейся тем "цветом", что диктует ситуация. Поэтому многие подвержены депрессиям , страху одиночества наркотическим и алкогольным зависимостям. Мне вот Дин таким видится судя по тому что я о нем читала. И в фильме это тоже озвучено - страх раствориться в ролях, в промотурах и проч. А вот Роб например как бы не было тяжело или наоборот расслабленно , всегда сохраняет черты своей личности, не теряя присутствия духа и чувства собственного достоинства .
Сообщение отредактировал ReiHino - Понедельник, 14.12.2015, 16:25