~~~~~~~~~~~~~Звездная карта/Maps to the Stars~~~~~~~~~~~~~
Место действия — два голливудских дома. В одном живет стареющая актриса, которая надеется сыграть роль собственной давно погибшей матери — легенды черно-белого кино. Другой особняк — резиденция сверхуспешного психотерапевта, его жены и их сына — 13-летнего миллионера, наркомана и звезды. В оба дома проникает девушка из Флориды, которая подружилась в твиттере с Кэрри Фишер и надеется с ее помощью покорить Лос-Анджелес
год - 2014 страна - Канада, США, Германия, Франция слоган - режиссер - Дэвид Кроненберг сценарий - Брюс Вагнер продюсер - Саид Бен Саид, Мартин Кац, Мишель Меркт оператор - Питер Сушицки композитор - Говард Шор художник - Кэрол Спайэр, Эдвард Бонутто, Элинор Роуз Гэлбрейт монтаж - Рональд Сандерс жанр - драма в ролях -Джулианна Мур, Миа Васиковска, Оливия Уильямс,Роберт Паттинсон, Сара Гадон, Джон Кьюсак,Эван Бёрд, Нив Уилсон, Доун Гринхалг, Кьяра Гласко
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 02:03 | Сообщение # 41
Опора сайта
Группа: Редколлегия
Сообщений: 13136
Статус: Offline
ЦитатаРhiladelphia ()
но они такие же ненормальные, как и все там.
вот и был бы тем кто не пустил бы ей сойти с ума, сколько людей есть которые живут в нездоровой обстановке и могут найти то что придает им смысл жизни, но здесь ей не повезло даже в этом
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 02:09 | Сообщение # 42
Зараза
Группа: Проверенные
Сообщений: 1338
Статус: Offline
Цитатаnbrp ()
сколько людей есть которые живут в нездоровой обстановке и могут найти то что придает им смысл жизн
Мне кажется, что здесь ещё роль играет пресыщенность. Они уже с жиру бесятся, потому что они не знают, что такое голод, безработица и прочие прелести жизни, их проблемы с отцом, который не обращает внимание, кажутся им самыми страшными, поэтому они сами позволяют себе сойти с ума. На мой взгляд.
Я столько ожидала от этого фильма (конечно не в плане Роберта). Думала сорвут маски со всех, покажут изнанку Голливуда. А это пшик какой то. Кучка больных уродов. Да такие не только в области кино есть. Ну, Мур стерву играет, ну, хорошо играет. Миа - замечательная. А вот показали бы , что надо делать нормальным людям, что бы пробиться, как унижаться, под кого ложиться, что бы у молодежи желание навсегда пропало в этот мир кино лезть! А то - про уродов получилось, а про людей - нет!
У Дэвида и было задумано показать темную сторону Голливуда, и то что человек сам должен выбрать для себя какую сторону выбрать. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Я посмотрела фильм вчера вечером- фильм понравился, хотя, как для Кроненберга, мягковат. История, рассказанная в фильме не удивила и не шокировала- ничего из показанного не является тайной и Америки не открыли. Никого не жаль , все получили по заслугам. И об игре. Джулианна и Миа выше всяких похвал. Очень понравилась игра Роба. Особенно хочу сказать про сцену, предшествующую сексу в машине, разговор, между Гаваной и Джеромом, когда она его подбивает к сексу- как он заводится- сыграно великолепно, он первого заинтересованного взгляда, до абсолютно затуманенных похотью глаз. И, ещё очень понравились поцелуи Джерома с Агатой- тут Роб выдал высший класс!
Сообщение отредактировал Люсия - Суббота, 25.10.2014, 19:24
Посмотрела ЗК. Какое больное общество.Сумасшедшие дети от инцеста родителей.Соседка ненормальная, чокнутая на роли. Всеобщая зависимость от наркотиков. Лже целитель. А молодежь о чем говорит,уши вянут,секс и наркотики.Безумие,полный абзац..... Не совсем поняла концовку,брат с сестрой обручились и решили помереть?
Мне кажется, что здесь ещё роль играет пресыщенность. Они уже с жиру бесятся, потому что они не знают, что такое голод, безработица и прочие прелести жизни,
Безусловно.Деньги, секс и наркотики.Больше ничего в этих головах нет.Любовь похоже обошла стороной эти души.
нечасто встречается, чтобы прекрасно снятый фильм с великолепными актерскими работами, производил такое никакое впечатление отдельные сцены дивно хороши, актерские дуэты прямо-таки вкусные, картинка интересная, а в общем и целом - ни какой-то внятной концепции, ни чего-то принципиально нового, ни жанровой определенности, ни полноценной пародии или иронии, всего понемногу и как-то вскользь, и сам фильм мимо летит, не оставляя зацепок, несмотря на финал в духе "все умерли", на закрытие порочного круга и очищение огнем порадовали новые методы психотерапии
Сообщение отредактировал Ginger - Пятница, 31.10.2014, 09:30
про то, что причина происходящего в отсутствии любви, нигде в фильме не увидела, там, скорее, о том, что люди, которые занимаются производством иллюзий, в итоге начинают путаться в реальностях, не понимая, которая из них настоящая?
принципиально новое это то что показанно так откровенно
ЦитатаGinger ()
ни полноценной пародии или иронии
скорее сарказмм
ЦитатаGinger ()
сам фильм мимо летит, не оставляя зацепок
летит согласна, ноне мимо. Смотрела не отрываясь и не заметила как пришел конец зацепки оставил, заставил задуматься, даже какой то поучительный фильм получился. Смотрела бы молодежь пересмотрела бы свои преорететы, свои идеалы.
ЦитатаGASA ()
страшна жизнь где нет любви,где уродуются души
я бы сказала страшна жизнь если для тебя ничего нет святого в этой жизни,если сын для тебя как шанс возвеличивания, а дочь если с отклонениями, то она ненужна, если актриса может переступить через кого то или радуется горю другого, только чтобы достичь своей цели, если нет элементарного уважения к другой личнисти.
И он лишь маленькая толика её стрессов. Предположим, что мы убираем этот стресс. Отец избил Агату, она приходит в дом Гаванны и пачкает диван. Гаванна начинает орать и унижать Агату. Агата убивает Гаванну. И без Джерома обошлись
Но согласитесь с Робом "вкуснее"получилось и опять же, это предполагается тот человек,который рассказал о истории этой семьи
И ещё я была просто обескуражена поведением Гаванны, когда она начала петь и танцевать со словами "Подпевай! Майки прощай, Майки Прощай", про сына Азиты, который утонул в бассеине, из-за чего та не смогла играть роль. Эта сцена меня шокировала гораздо больше, чем Джулианна на унитазе Крон, такой Крон!
Так об этой сцене и говорил Крон.Она страшна тем,что Гавана получила то что хотела,не задумываясь каким путем. Пофиг все.Главное исполнилось желание.Тут не то, что любви нет,даже сострадания нет к маленькому мальчику.Какие же мы после этого люди? Бездушные монстры в образе людей.
отдельные сцены дивно хороши, актерские дуэты прямо-таки вкусные, картинка интересная, а в общем и целом - ни какой-то внятной концепции, ни чего-то принципиально нового, ни жанровой определенности, ни полноценной пародии или иронии, всего понемногу и как-то вскользь, и сам фильм мимо летит, не оставляя зацепок, несмотря на финал в духе "все умерли",
Соглашусь. Никто не цепляет из персонажей, фильм не цепляет, сюжет не цепляет и Роб не цепляет. Но я вообще не поклонница Кроненберга-режиссера. Только Кроненберга-человека. К Робу нет претензий в плане игры, скорее только к тому, что взялся за такую неинтересную роль. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Соглашусь. Никто не цепляет из персонажей, фильм не цепляет, сюжет не цепляет и Роб не цепляет. Но я вообще не поклонница Кроненберга-режиссера.
А я не соглашусь.Тоже не поклонница Кроненберга.Но фильм цепляет.Не персонажами и не сюжетом,а тем "утюгом",которым Голливуд проходится по жизням актеров,где за красивыми иллюзиями стоят реальные трагедии актеров.Меня "убил" разговор 13-летнего актера со своими приятелями,где один сплошной цинизм.Что в голове у молодежи? Я лично в шоке.Вместо любви секс,наркотики и деньги.Страшно!!!
Не персонажами и не сюжетом,а тем "утюгом",которым Голливуд проходится по жизням актеров,где за красивыми иллюзиями стоят реальные трагедии актеров.Меня "убил" разговор 13-летнего актера со своими приятелями,где один сплошной цинизм.Что в голове у молодежи?
Это у многих молодых людей в голове, которые не имеют никакого отношения к Голливуду. Да и сам Крон говорил, что его фильм вовсе не о проблемах в Голливуде, и такие люди встречаются везде. Не цепляет, потому что разве там было что-то, что тебя удивило? Сексуальные паталогии, нарушения психики, эгоизм, наркотики, алкоголизм, жестокость и так далее - это что, что-то новое в мире? Этого никто никогда до Крона не показывал? Нет, конечно же не новое. Как и многие другие темы. Поэтому здесь важно именно ТАК это показать, чтобы зацепить, чтобы зрителя проняло. Ну, меня не проняло. У Крона вообще такой стиль: он хладнокровно препарирует, а не пытается вызвать зрителя на эмоции. Мне такой стиль не очень интересен, и такие фильмы меня не цепляют. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен