Белла, став вампиром, постепенно свыкается со своей новой природой. В этом ей помогают Эдвард и остальные члены семьи Калленов. К тому же теперь у Беллы есть дочь Ренесми и вечность впереди. Джейкоб, запечатленный с Ренесми, становится для девочки другом и наставником. Ненадолго для героев наступают спокойные, счастливые дни. Все заканчивается, когда вести о Ренесми доходят до Вольтури. «Обращение» детей строго запрещено в мире вампиров. Не зная о необычном происхождении Ренесми, Вольтури собирают армию и направляются в Форкс, чтобы уничтожить Калленов.
Год - 2012 Страна - США Режиссер - Билл Кондон Сценарий - Мелисса Розенберг, Стефани Майер Продюсер - Вик Годфри, Стефани Майер, Карен Розенфельт, ... Оператор - Гильермо Наварро Композитор - Картер Бёруэлл Художник - Ричард Шерман, Лорин Флемминг, Майкл Уилкинсон, ... Жанр - фэнтези, драма, мелодрама, приключения, ... Бюджет - $131 500 000 Премьера (мир) - 14 ноября 2012 Премьера (РФ) - 15 ноября 2012 Время - 112 мин В ролях - Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Тэйлор Лотнер, Дакота Фаннинг, МакКензи Фой, Мэгги Грэйс, Эшли Грин, Келлан Латс, Майкл Шин, Никки Рид...
Rotten Tomatoes @ RottenTomatoes 23 мин The Twilight Saga: Breaking Dawn Part 2 is #rotten . 53% @ 129 reviews. Critics say: "Kooky finale to a boring series."
iluvmormonvampires @ iluvmormonvamps 17 мин #BreakingDawnPart2 dropped to 47% on Rotten Tomatoes & 44% among top critics. Beatae plane aures, quae non vocem foris sonantem, sed intus auscultant veritatem docentem. Dum spiro spero
Я скачала себе с торрент-трекера фильм и обомлела, ведь раньше мне фильм не очень нравился-а тут просто шикарно всё, особенно, конечно мне понравилась сцена, где речь идёт о воспоминаниях Беллы.
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 00:16 | Сообщение # 24
Вредина
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
Сходила все таки на Рассвет 2. Роберт просто прекрасен. Какой же мужчина, мне понравилось. В каждой сцене с ним, понимаешь, что не можешь остаться к нему равнодушной. Мадама напрягала, но за Робертом я её и не видела совсем.
На экраны выходит очередная часть вампирской саги «Сумерки». Большинство кинокритиков не воспринимали франшизу всерьез, однако среди молодежной аудитории она обрела невероятную популярность. Предыдущая часть, например, собрала в мировом прокате более 700 млн долларов, что в пять раз превышает сборы лауреата «Оскара» этого года — кинофильма «Артист», выручившего лишь 130 млн долларов. Новый фильм «Сумерки» уже сейчас породил немыслимый ажиотаж: предварительные продажи билетов на 27% превысили прошлогодние сборы от предыдущего фильма. Множество фанатов считают часы до заветного просмотра, а кинокритики недоумевают: как случилось, что вампирская сага стала культовой?
В новом фильме «Сумерек» главная героиня Белла (Кристен Стюарт) сталкивается с проблемой защиты собственной семьи. Напомним вкратце историю саги, или историю появления этой самой семьи: в первом фильме Белла влюбляется в вампира Эдварда Каллена (Роберт Паттисон) и попутно узнает, что ее лучший друг Джейкоб (Тэйлор Лотнер) – оборотень и кровный враг всех вампиров. Во втором фильме «Новолуние» она делает выбор в пользу вампира и становится камнем преткновения в спорах вампирских кланов – ведь она человек. В третьей ленте «Затмение» против нее восстает целая армия вампиров, но род Калленов и выступившие в ее защиту оборотни отбивают нападение противников. В четвертой картине «Рассвет. Часть 1» Белла выходит замуж за Эдварда и беременеет. Проблема вынашивания полувампира человеком ставится во главу угла, и в результате Белла, дабы выдержать испытание, сама превращается в вампира и благополучно рожает. А в пятой части все крутится вокруг защиты маленькой девочки по имени Ренесми и жизни Беллы в образе новоиспеченной вампирши, матери и жены, тогда как фанатам еще предстоит решить, как они отнесутся к трансформации пассивной и наивной школьницы в предводительницу рода.
В основу проекта лег довольно бесхитростный сюжет: влюбились, помучились, поцеловались, поженились и завели семью, между каждым этапом выдержав парочку кровопролитных схваток. Критики не раз отмечали удивительно низкое качество серии: то найдут в каждой сцене множество штампов и банальностей, то докажут примитивность и неуместность разговоров между героями, то разглядят наспех сделанные спецэффекты и назовут отгрызенные головы, отлетающие от туловищ, картонными. Отдельным объектом для насмешек стало одинаковое выражение лица Кристен Стюарт, хотя в одном случае оно должно выражать любовь, в другом — страх, а в третьем — раздражение.
Феномен «Сумерек» интересен тем, что фанаты продолжают ходить в кинотеатры даже несмотря на все эти минусы и то, что знают сюжет заранее по книгам. Они ходят на фильм, причем по несколько раз, чтобы увидеть не что происходит, а как оно происходит. При этом блокбастер абсолютно не соответствует модели «больше экшена, больше спецэффектов» — главной становится история молодой девушки и женский взгляд на страх смерти, любви, новой жизни.
Возможно, привлекательность вампирской саги связана с общим трендом, характеризующимся повышенным спросом на мистических и неадекватных персонажей. Как уже писали Мнения.ру, зомби, например, отражают зыбкость ценностей современного мира — чтобы поработить мир, им достаточно вести себя согласно инстинктам, а не учиться строить таблицы в Excel и делать презентации в Power Point, как офисным работникам. Тематика вампиров также крайне популярна. Вспомним «Интервью с вампиром», «Королеву проклятых», «Дневник вампира», «Баффи» и многочисленные другие продукты массовой культуры, составляющие полноценную империю вампиров, в которой в одно столетие и в одной стране за легендарным графом Дракулой охотится Блэйд, а в другое время и в другом пространстве целуются Белла и Эдвард.
Сомнительно, что сага про вампиров не сможет перенять у своих персонажей бессмертие и оборвется на этом фильме, ведь уже сейчас производство франшизы окупилось в девять раз — при затратах в 264 млн собрало 2,5 млрд долларов. К тому же ходят слухи, что писательница Стефани Майер пишет очередной роман.
Мнения.ру спросили экспертов, чем, на их взгляд, обусловлена масштабная популярность вампирской саги. Какие социальные и политические причины заставляют молодежь снова и снова переживать моменты трогательной любви вампира к человеку и следить за ее последствиями?
Массовый интерес к «Сумеркам» связан, в первую очередь, с удачной эксплуатацией вечного сюжета про девушку и принца. Но у популярности именно этой франшизы есть свои причины. В центре истории — девушка в исполнении Кристен Стюарт, с которой юные зрительниц по всей Америке ощущают свое родство (другим таким удачным примером кастинга служит героиня «Голодных игр»). Эта связь нащупана еще в романах, которые писала мать троих детей, мормонка Стефании Майер.
Ее книга о взрослеющей героине пропитана христианским целомудрием. Род вампиров Калленов, судя по первоисточнику, переехал из Европы из-за гонений на нетитульные, но христианские конфессиональные ответвления. Мелисса Розенберг — сценарист экранизации романов-бестселлеров, — сделала из этой истории сюжет, демонстрирующий общество развитого мультикультурализма. Поэтому в малюсеньком окраинном городке концентрируется множество рас и этносов, необходимых для содержимого американского плавильного котла.
Место вампиров-христиан из книги заняли иудеи, которых Розенберг в одном из интервью окрестила «кошерными вампирами». Индейцам из романа оставалось вести себя как латинос, исходя из концепции сценария.
Соответственно, все муки девушки – главного персонажа свелись к банальным подтекстам вхождения в чужую семью на правах гоя и т.д. В одном из фильмов франшизы вопрос идентичности вампиров приобрел идеологический оттенок, — их разделили на плохих и хороших, поставив по разные стороны Гражданской войны.
Но массовый зритель этих всех, конечно, хитросплетений не чувствует. Нельзя утверждать, что экранизация была бы столь удачно принята, не будь в ней сценарного стержня, заложенного Розенберг. Ради этого проекта она оставила работу в успешном сериале «Декстер», где действия главного героя построены на философии избранности.
Вячеслав Данилов, главный редактор сайта Liberty.ru, политолог, кандидат философских наук
Тема вампиров в «Сумерках» получает переосмысление. В первой серии саги за судьбу и душу (то есть руку и сердце) девочки-гойки ведется конкурентная борьба между вампирами и оборотнями. Обе силы олицетворяют различные этногруппы в США, тогда как девочка — политически нейтральная, колеблющаяся и остающаяся пустой — олицетворяет душу Америки.
К примеру, в шведском фильме «Впусти меня» вампиры — это живущие рядом с нами Другие, только лишь маскирующиеся, что они живут по нашим правилам. Вампир в европейском кинематографе эвфемизирует фигуру мигранта, в то время как «Сумерках» под вампирами подразумеваются собственно евреи, иудеи, «оцивилизовавшиеся» тем, что не пьют более «кровь христианских младенцев», то есть «кошерные». Место Другого, которое занимает вампир в европейском кино, здесь занимают брутальные оборотни — образ мигранта, в данном случае — латиноамериканца.
В принципе, дополнительные краски этой оппозиции может придать американский раскол на аграрный юг и промышленный север. Девушку, выросшую в среде реднеков (англ. rednecks — «красношеие», или южане) воруют выходцы с севера, демократы. А республиканцы остаются ни с чем. Как и произошло на последних и предпоследних выборах президента США.
Популярность фильма связана с новым образом вампира: американское общество узнает в нем себя.
Яков Шустов, редактор отдела "Книги" журнала "Смысл"
Сагу «Сумерки» я не смотрел, потому что она очень вторична. Но старые фильмы с вампирами я иногда смотрю, они мне нравятся, потому что они — родные, пусть и не совсем люди. А популярность вампирской темы связана с тем, что общество сейчас поставлено в зависимое от бюрократии и условностей положение, в то время как вампир — это воплощение свободы. Ночью гуляет, днем спит — жизнь тунеядца, одним словом.
В последнее время у людей появляется все больше желание того, чтобы появились фильмы, где вампир представлен положительным персонажем. Раньше он был воплощением зла, а теперь же поднимаются вопросы душа, переживания, мотивация для кусания. Люди сочувствуют таким существами, которые остаются маргинальными по отношению к обществу — благородным разбойникам, например, тоже.
Кроме того, импонирует такая оригинальная форма подпитки через кровь. Я слышал, существуют даже студенческие и молодежные компании, которые пьют друг у друга кровь — не через укус, конечно, но они ее откачивают и потом пьют, считая, что заряжаются энергией.
И, конечно, вампир — это воплощение капиталистической системы. Либо ты сосешь кровь — отбираешь чужую энергию, деньги, например, либо ты жертва и тебя высосут дочиста.
Василий Терехов, блогер
Сперва нужно отметить, что увлечение «Сумерками» — это явление вторичное. Просто это произведение для 14-летних девочек — лишь часть большого тренда. А стал он заметен в 1990 годы и развивался дальше в течение 20 лет.
Вспомните начало 90-х. Тогда направление киберпанка становилось все менее популярным (и сейчас оно, пожалуй, настолько же непопулярно, насколько было популярно в 80-е), а ему на смену приходили фэнтезийные миры Толкиена. Вампиры были в первую очередь врагами, вспомните хотя бы «Баффи: истребительницу вампиров». Этот сериал шел 10 лет, и в нем главная героиня постоянно убивала вампиров и демонов. Сериал «Зачарованные» ставит героев в промежуточную ситуацию: там есть «хорошие вампиры», демоны и прочее. Однако тот же режиссер снимает сериал «Клан» (в оригинале — Kindred the Embraced), в котором вампиры уже не враги главных героев, а как раз ключевые персонажи. Сериал отменили после 8-й серии, после гибели ключевого актера и сопродюссера, но уже сам факт того, что его начали снимать, о многом говорит. Энн Райс написала «Интервью с вампиром», «Королеву проклятых» и «Вампира Листата» еще в 1970-х годах, однако действительно популярным это произведение стало только после появления фильмов, опять же в середине 1990-х.
Я думаю, что популярность вампирской тематики в России возникла не только на почве насыщения этой тематикой западных продуктов массовой культуры. Здесь не стоит преуменьшать заслуги ролевого движения. Есть целая ролевая вселенная, World of Darkness, вампирам там уделено очень много внимания. И прелесть этой системы, которая ориентирована на все виды ролевой деятельности (настольные, кабинетные и полевые игры) в том, что в ней очень сильна социальная составляющая. В вампиров стали играть те, кто не хотел бегать по лесу в кольчуге с мечом, те, кто мечтал вместо этого поучаствовать в красивых званых ужинах и надеть рубашку с белыми кружевными рукавами. Кто-то мечтал почувствовать себя не просто солдафоном, но аристократом в стиле Викторианской эпохи. Учитывая, что ролевое движение в России довольно мощно, неудивительно, что любовью и интересам к вампирам как к героям прониклось множество людей.
Также напомню, что движение готов (goth) также было довольно мощным, оно по сути стилистики шло рука об руку с вампирско-оккультистско-сатанинской тематикой в ее мягком романтическом проявлении. Сейчас эта тематика не теряет популярности, занимая все новые ниши. Маркетологи, видя прибыльность вампирской темы, стараются выжать из нее максимум за как можно более короткий срок, и «Сумерки» — один из путей достижения их цели.
Но помимо «Сумерек» существует и другой эшелон. Явно менее надуман и слезлив тот же сериал «Дневники вампира», хотя и он не без огрехов. Сейчас компания CCP, хорошо известная одной из самых популярных онлайн-игр EVE Online, занята разработкой глобального онлайн-проекта World Of Darkness по лицензии того же White wolf. Такой проект противопоставляет себя «слезливому мейнстриму» и, тем не менее оставаясь в струе, заслуживает того, чтобы на него делать ставку. Такие проекты рассчитаны минимум на 6-10 лет вперед, что с уверенностью позволяет сказать, что вампирская волна вряд ли схлынет в течение этого времени.
Интервью «Рассвет 2» (2012) с Робертом Паттинсоном.
Какая была самая сложная «Сумеречная сцена» для съемок? 1
Роберт Паттинсон: Вероятно, это первый эпизод, когда Белла находится в больнице, и она говорит: «Никогда больше не бросай меня», и я говорю: «Куда я пойду?» или что-то типа того. Я до сих пор думаю, что это моя любимая сцена, в основном потому, что после нее все было иначе. Мы тут же подвели черту, вот как все изменилось. Мол, в каждом последующем фильме идея составления линий была просто неслыханной, так что мне это нравилось.
Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 14:01 | Сообщение # 37
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39378
Статус: Offline
ЦитатаМаришель ()
Я до сих пор думаю, что это моя любимая сцена, в основном потому, что после нее все было иначе. Мы тут же подвели черту, вот как все изменилось. Мол, в каждом последующем фильме идея составления линий была просто неслыханной, так что мне это нравилось.
Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 16:29 | Сообщение # 38
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
Я тоже. А вот продолжение инью: Р: Но самой трудной сценой для съемок, вероятно, была сцена рождения в первой части "рассвета", главным образом потому, что она была веселой, а она должна была быть действительно серьезной. Был один кадр, где мы должны были смотреть прямо в камеру, и я плакал от смеха. Мне пришлось бы спуститься вниз и пережевывать (пеленать, наверное )ребенка, и я сдерживал слезы, которые текли из моих глаз, и это выглядит так, как будто я плачу в этой штуке. А я не должен был плакать, так как вампир.
Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 19:03 | Сообщение # 39
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39378
Статус: Offline
ЦитатаNatulya ()
Р: Но самой трудной сценой для съемок, вероятно, была сцена рождения в первой части "рассвета", главным образом потому, что она была веселой, а она должна была быть действительно серьезной. Был один кадр, где мы должны были смотреть прямо в камеру, и я плакал от смеха. Мне пришлось бы спуститься вниз и пережевывать (пеленать, наверное )ребенка, и я сдерживал слезы, которые текли из моих глаз, и это выглядит так, как будто я плачу в этой штуке. А я не должен был плакать, так как вампир
Помню-помню закадровые съемки - чуть всю сцену не сорвал, ржамши.
Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 20:21 | Сообщение # 40
Язва
Группа: Модераторы
Сообщений: 701
Статус: Offline
..."I still think that’s my favourite scene in it mainly because it was so different what happened after it. We made up the line there and then, that’s how different the shoot was. Like, every movie afterwards, the idea of making up lines was just unheard of so I loved that bit."
"Я по-прежнему считаю эту сцену своей любимой, в основном потому, что после все было иначе. (В тот раз) мы придумывали реплики прямо на ходу, все было по-другому во время той съемки. Во всех следующих фильмах (саги), сама идея таких "импровизаций" была просто немыслимой, поэтому мне так понравилась та съемка." Кмк How could you make something that was magical? Are you actually magical?
Сообщение отредактировал Lovely - Воскресенье, 23.02.2020, 20:38