Тайлер — беспечный студент, который никак не может найти общий язык с окружающим миром. Он подавлен смертью старшего брата. Отцу, как впрочем, и матери с отчимом, нет до него никакого дела. К счастью, у него есть друг Айдан. Однажды парни случайно ввязываются в уличную драку…
Год - 2010 Страна - США Режиссер - Аллен Култер Сценарий - Уилл Феттерс Продюсер - Тревор Энгельсон, Ник Осборн, Кэрол Кадди, ... Оператор - Джонатан Фриман Композитор - Марсело Зарвос Художник - Скотт П. Мерфи, Сьюзэн Лайолл, Дайан Ледерман Жанр - драма, мелодрама, ... Бюджет - $16 000 000 Cборы в США - $19 068 240 Cборы в мире - + $36 964 649 = $56 032 889 Cборы в России - $3 489 448 DVD в США - $8 346 148 Премьера (мир) - 1 марта 2010 Премьера (РФ) - 18 марта 2010 Релиз на Blu-Ray - 15 июля 2010 Релиз на DVD - 15 июля 2010 Рейтинг MPAA - PG-13 Время - 112 мин В ролях - Роберт Паттинсон, Эмили де Рэйвин, Крис Купер, Пирс Броснан, Руби Джеринс, Лена Улин, Грегори Джбара, Тейт Эллингтон, Кейтлин Ранд, Мосес Ацеведо...
По мне так, если фильм о человеке, страдающем, мечущемся, ищущем смысл в жизни и пытающемся увидеть хоть какое-то её значение, логичнее было бы дать этому самому человеку осознать тот самый смысл и обрести наконец душевный покой при жизни. А так пострадал человек весь фильм, промучался, предпринимая попытки сделать жизнь сестры лучше, да и ушёл. Может быть примирение с отцом и произошло в одностороннем порядке, но остальные проблемы, которые его мучили так и остались вместе с ним.
Ой, Свет, рассмешила ты меня biggrin Потому что поняла, что вероятность погибнуть от пули бандита в метро гораздо меньше, чем от удара астероида (то есть самолёта террориста)?
Нет. Страх и любые фобии иррациональны. Никакими логичными доводами нельзя избавиться от страха. Но точно так же можно каким-нибудь иррациональным способом от этого страха избавиться. Про Элли не сказано, как именно она избавилась, но допустим, это могло быть так: она стала бояться электричек после смерти матери и перестала бояться после смерти Тайлера. Например, потому что его смерть была таким последним пунктом: уж если она пережила ЕГО смерть, то плевать на все остальное. Очень часто люди, пережившие большое горе или большой страх, становятся очень смелыми и сильными духом - и вполне понятно, почему.
Цитатаcrazy-mum ()
Не стоит ведь всё это жизни, если всерьёз wink Мелковато как-то. Если с этой точки рассматривать.
Кто знает? Не нам решать, для чего мы появились на свет. Мы можем пыжиться, что-то из себя раздувать, думать, что мы такие особенные... А потом умрем, и никто про нас не вспомнит, наш прах рассыпется и мы станем питанием для червей. Мелковато как-то, да... Но так происходит. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
А потом умрем, и никто про нас не вспомнит, наш прах рассыпется и мы станем питанием для червей. Мелковато как-то, да... Но так происходит.
Я бы не хотела об этом фильм смотреть
ЦитатаIvetta ()
Тайлер успел понять отца, успел простить брата, успел признаться в любви. Мог помедлить, не сказать, отложить. Финал как напоминание о хрупкости жизни.
Может вы и правы, но ощущение, что меня кирпичом ни за что шибанули - не проходит
А бывает, что и снимают. Я вон Антихрист Триера посмотрела. Вот где безысходность и "шибанутие" по голове. А Помни меня - светлый и грустный. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Цитата Солнышко () А потом умрем, и никто про нас не вспомнит, наш прах рассыпется и мы станем питанием для червей. Мелковато как-то, да... Но так происходит. Я бы не хотела об этом фильм смотреть biggrin
Девочки, читать вас в ночи особенно увлекательно. Еще при этом сдерживать смех.
Цитатаcrazy-mum ()
Может вы и правы, но ощущение, что меня кирпичом ни за что шибанули - не проходит
Тайлер успел понять отца, успел простить брата, успел признаться в любви. Мог помедлить, не сказать, отложить. Финал как напоминание о хрупкости жизни.
это все конечно да, но лично для меня смысл жизни Тайлера в том что он смог/успел вернуть сестре отца. Он наладил НОРМАЛЬНЫЕ отношения между ними и теперь она вырастет в лучах любви отца, который не боится отложить важную встречу ради дочери.
Цитатаcrazy-mum ()
Ой, Свет, рассмешила ты меня Потому что поняла, что вероятность погибнуть от пули бандита в метро гораздо меньше, чем от удара астероида (то есть самолёта террориста)? На самом деле я поняла твою мысль, но почему-то меня эта твоя фраза до слёз рассмешила, по-доброму так Не стоит ведь всё это жизни, если всерьёз Мелковато как-то. Если с этой точки рассматривать.
ЦитатаСолнышко ()
Например, потому что его смерть была таким последним пунктом: уж если она пережила ЕГО смерть, то плевать на все остальное.
а может поняла, что погибнуть гораздо легче/проще чем остаться жить после гибели близкого.
это все конечно да, но лично для меня смысл жизни Тайлера в том что он смог/успел вернуть сестре отца. Он наладил НОРМАЛЬНЫЕ отношения между ними и теперь она вырастет в лучах любви отца, который не боится отложить важную встречу ради дочери.
Цитата Вэл227111 постоянное ощущение бури в стакане воды. Напряжение, которого быть не должно.
А почему его быть не должно? Чтобы легче смотрелось? Вот уж не знаю, все там в порядке с диалогами, по-моему) Там и юмора достаточно, и рассуждений, и срывов в словах - да, но я лично с таким сталкивалась не раз, может, в каком-то Багдаде все и спокойно...
Цитата Вэл227111 Почему друг посоветовал Тайлеру ее соблазнить, из за того, что она дочь того копа? И почему она потом так обиделась, когда узнала, что он знал, что она дочь того копа, хотя у них все было хорошо и они были счастливы?
Друг решил, что так Тайлер отомстит копу за то, что тот на его лице потоптался) Тайлер же особо мстить не стремился, я б сказала, что он пошел на это просто так... подтолкнули, познакомился - и все. А обиделась она потому, что Тайлер ее обманул, очень просто.
Цитата Вэл227111 В итоге у героя Броснана нет времени на младшую дочь, потому что он еще вынужден возиться с проблемным сыном-истериком. Бедный травмированный папа. Так с сыном извозился, что не может сказать дочери одно ласковое слово или похвалить. Или на рисунок взглянуть... Нет, я не отношусь к герою Броснана плохо, конечно, он тоже несет свою боль и груз вины, только позиция его - равнодушие. Пусть и напускное. И даже если Тайлер привлекает его внимание и к себе тоже, защищая сестру - и что? Можно и до старости ждать телого слова от родителя и не дождаться. Можно этого не показывать, но носить в себе комплекс недолюбленного ребенка.
Цитата Вэл227111то, что за страданиями собственными нужно уметь разглядеть и чувства близких людей, пока не стало слишком поздно Да, но это обеих сторон касается. Отец-то не старается разглядеть страданий сына тоже. Они оба связаны этим. Оба пережили, только реагируют по-разному. Один скрылся в равнодушии и бизнесе, а другой буйствует и предпочитает быть битым. И еще одного бесит равнодушие другого, как того - буйство на "ровном месте". Кстати, а отец как себя ведет временами? Я вот как раз не очень поняла, почему он не дал людям выйти с совещания, когда туда ворвался Тайлер. Мол, смотрите, какой у меня бешеный сынок? Или - вы тут пешки, сидите молча, пока я проблемы решаю?
Цитата Вэл227111 но какая беда произошла у Тайлера и его родных, я собственно не очень поняла. Конечно, можно сказать, что у каждого свой порог чувствительности.
Да, это так. Беда - потеря. Эта потеря разрознила, развалила семью.
Цитата Вэл227111Не вижу в подобных терзаниях ничего возвышенного. Это как отговорка перед самим собой... Но ты сам создаешь себе эту депрессию и сам тянешь ее на себе столько лет!
Не каждому легко взять себя в руки. Люди разные. Я не говорю о тех, кто это делает специально, накручивает, всех изводит так, что его обходишь огромным кругом... Знаю я такого человека, и уже почти двадцать лет избегаю.
Цитата Вэл227132Мне нравятся люди, чья беда незаметна, они сильные и жизнерадостные, они идут по жизни с улыбкой
Хорошо, когда так могут. Но искусственно этого добиться не получится. Или придется лгать еще и себе, играть какой-то непонятный спектакль. В юном возрасте, особенно когда все было хорошо, а потом что-то резко случается, воспринимается это иначе. Но, как говорится "чаша страданий у каждого своя". Что об этом говорить и сравнивать. Взять того же отца Эли в фильме - вот он, неуравновешенный совершенно, полицейский, который то арестовал всех, то махнул рукой и отпустил, то влепил в стекло парня только потому, что тот что-то ляпнул. Заехал дочери, потому что она о жене напомнила. Это лишь две стороны медали, два разных отца и два разных ребенка (про младшую сестру Тайлера тут умолчу).
Сообщение отредактировал gulmarina - Вторник, 24.06.2014, 12:52
Мне кажется, что сам сценарий писался "под роберта". Вот красивый, молодой, загадочный... и обязательно с печалью во взоре.
Если не лень, почитай сценарий, он есть и тут, на форуме. Я его не осилила послностью, только просмотрела, но поняла, что там герой сильно отличается от показанного нам Тайлера. Он более резкий. И еще там, кажется, брат не повесился, тоже что-то с террористами было как раз. Я еще порадовалась, что поменяли...
ЦитатаВэл ()
Особенно если цель дисскуссии в том, чтоб в очередной раз возвысить Паттинсона, наговорив прилагательных в превосходных степенях, а не обсудить достоинства и недостатки фильмов.
Ну почему только так? Это лишь дело вкуса. Или да, чувствительности. В саге меня в то время очаровала именно история. Тут да, я ждала этого фильма именно из-за Роберта. После этого фильма запала окончательно и бесповоротно) Только фильм не потому люблю. Не потому столько раз смотрела и каждый раз вдумывалась, открывала что-то новое. Он один из моих любимый вообще, как и "Воды слонам".
ЦитатаВэл ()
Ничего, недоступного среднему человеку они там не обсуждают. Они говорят именно так, как говорят люди - на ассоциациях, без ориентации на постороннего слушателя.
Но он проходит мимо как раз. Потому и проходит. И ты смотришь, как посторонний наблюдатель, чем-то заинтригованный, пытаясь понять (ну да, я, наверное, даже не средний, не сразу въехала)). Мне нравится вторая часть на каком-то "не моем" уровне, потому что такое я бы никогда не смотрела, не снимись там Роб) Для меня это бред сивой кобылы, и книгу не осилила. Конечно, Роберт сделал необъективной, благодаря ему, я смотрю даже это "чудо". То, что глядя, как и раз и думаешь - мне бы их проблемы. Когда иногда думаешь, как тут зимой квартиру оплатить.
ЦитатаВэл ()
После Сумерек все страдали по Эдварду - белолицему вампиру, а вовсе не по самому актеру.
Потому и хорошо, что у Роба есть другие фильмы, особенно такие)
Lub@va, как считаешь, почему такой финал - гибель Тайлера? Это как завершение его миссии?
Не знаю. И да и нет. С одной стороны, да, ибо если бы Тайлер не погиб а прожил долгую жизнь и если бы он её прожил, то почти наверняка пошел бы по стопам отца, работал в его компании (думаю так потому что на мою имху именно Тайлер наиболее близок отцу по характеру из всех детей), т.е. Тайлер прожил бы дальше спокойную обеспеченную жизнь отца, но он всё-равно уже выполнил свое самое главное предназначение. А с другой стороны нет. Гибель Тайлера не потому что "миссия выполнена", а как напоминание, спеши жить, не откладывай то что можешь сделать сегодня, потому что завтра может и не быть. Тайлер успел.
Помни меня, конечно, не шедевр, но гораздо более жизненный фильм, который может чему-то научить, заставить о чем-то задуматься, тогда как Сагу можно сразу на помойку выкидывать, потому что кроме розовых соплей (приятных, конечно) ничего путного в нем нет.
Почему же?? Это лично твое мнение. С моей точки зрения (и Роберта, кстати, который немало в себя вложил в игру в фильме "Сумерки") смысл в том, что человек может оставаться человеком при любых превходящих обстоятельствах. Даже если ты убийца и негодяй по натуре, даже если ты испытываешь жажду крови - ты все равно можешь оставаться человеком, достойным и высокоморальным. Если для тебя это бред и непонятно - то это лично твое дело. А, кмк, эта идея вызывает особенное уважение еще и потому, что была решена на столь бесхитростном материале, как фильм для подростков про первую любовь. так же можно судить и то, что Шекспир какую-то фигню придумал - подумаешь, любовь каких-то тинейджеров. Но в Сумерках драма задана уже принадлежностью влюбленных к различным ипостасям. В ПМ же - ссора какая-то на пустом месте.
ЦитатаСолнышко ()
Не знаю, как другие, а вообще лично я вела речь о фильмах и ТОЛЬКО о фильмах. Даже не об игре Роба. Просто я называю их фильмами Роба, просто так короче. Но конечно, не он создавал эти фильмы.
Но он выбирал эти фильмы. Значит, его что-то зацепило в этих характерах и в этих фильмах. Ро всегда подчеркивал, и в это он, пожалуй, не врал, что его всегда привлекали те фильмы и роли, в которых он чувствовал смысл. О ПМ в этом разрезе он говорил меньше всех. Это просто проходная роль, фильм, снятый Саммитом, как и продолжения Саги - из-за денег. Но "Сумерки" не равно всей Саге. Как бы они первый фильм не удешевляли. "сумерки", "космополис", "Ровер" - это его выбор. Сага и ПМ - нет.
ЦитатаСолнышко ()
А поклонники должны только хвалить? Как ты, например?
Поклонники могут оценивать его пиар-стратегию или его медийную личность. Но творчество - это святое. Может, он и ругает Эдика с тем, чтоб с ним не согласились. Сказали бы - да ладно тебе нервничать, все отлично получилось. А не поддакивать в плане - да-да, знаешь, ну полное дерьмо! Но ничего! в будущем наверстаешь! Я никогда не критикую Ро, ибо всегда честно говорю, что ничего о нем не знаю. Не знаток-с.
ЦитатаСолнышко ()
Ты согласна с точкой зрения, что Помни меня - плохой фильм и плохо сыгранный? Я - нет.
Это хорошо сыгранный плохой фильм. Хорошо сыграть можно самую дурную пьесу.
Тайлер же особо мстить не стремился, я б сказала, что он пошел на это просто так... подтолкнули, познакомился - и все. А обиделась она потому, что Тайлер ее обманул, очень просто.
Так в чем же обманул, она ему давно нравилась... то, что друг подтолкнул, стало просто как повод. Ну иногда нам нужен такой вот пендель. Но у нее не было повода на него обижаться - особенно, если были взаимные чувства... какая разница, почему?? Это чисто выдуманный, надуманный финт сюжета, и ирл такого никогда бы не произошло.
Цитатаgulmarina ()
И даже если Тайлер привлекает его внимание и к себе тоже, защищая сестру - и что? Можно и до старости ждать телого слова от родителя и не дождаться. Можно этого не показывать, но носить в себе комплекс недолюбленного ребенка.
Можно, конечно, но вообще-то это решаемо. В той или иной степени мы все - или недолюбленны, или перелюблены. Эта мысль была в "Дневнике плохой мамаши" - как не старайся, ты никогда не станешь идеальной. Все мы - плохие мамочки и папочки. Невозможно, воспитывая детей обойтись без ошибок. Дело в том, что если бы этот конфликт между отцами и детьми в фильме как-то положительно решался, но он не решается.
Цитатаgulmarina ()
Взять того же отца Эли в фильме - вот он, неуравновешенный совершенно, полицейский, который то арестовал всех, то махнул рукой и отпустил, то влепил в стекло парня только потому, что тот что-то ляпнул. Заехал дочери, потому что она о жене напомнила. Это лишь две стороны медали, два разных отца и два разных ребенка (про младшую сестру Тайлера тут умолчу).
Но все это неправильно, согласись же. Как бы не были мы эгоистичны, но мы вынуждены думать о других людях. Я хуже тебя помню фильм, я смотрела один раз и уже года 4 назад. Осталось только послевкусие и нежелание пересматривать.
Цитатаgulmarina ()
После этого фильма запала окончательно и бесповоротно
Для меня это бред сивой кобылы, и книгу не осилила. Конечно, Роберт сделал необъективной, благодаря ему, я смотрю даже это "чудо"
Это про Космо. Не знаю... я как-то сразу поняла - в чем там проблема. Меня ирл протащило по проблемам Эрика. Я понимаю все диалоги. Особенно его разговоры с женой. По сути дело - там только завуалированный вопрос - а ты меня любишь? И робкое признание - а я тебя - да. Потому что я знаю цвет свитера, который ты носишь. Потому что я слежу за твоей юбкой, я вру тебе, что не помню, где оставил свои очки.... я вижу, что ты не веришь, но вру все равно, потому что ложь красивее... тебе все равно, что я трахал охранницу и искусствоведку, и мне тоже, но если б я этого не делал, все было бы красивее... это смысл, который можно надстроить над "у тебя бирюзовый свитер" или "где твои очки?"... это именно иллюстрация жизни - мы отлично понимаем друг друга даже с полпинка. Но это интересней, чем разговоры о падении астероидов. Это слишком грубо, понимаешь?? Но та же недоговоренность есть во фразе Эдварда - я хочу кое-что попробовать. Это тоньше и лучше прямого вопроса - можно мне поцеловать тебя?? В "Сумерках" ни разу не звучит фраза - я люблю тебя, она только подразумевается. В ПМ некоторые вещи слишком грубы. Слишком показушны.
Значит, его что-то зацепило в этих характерах и в этих фильмах.
О ПМ он хорошо говорил... И о герое. Я сейчас точно не вспомню, но на одном сайте как раз занималась клубом Помни меня, потому что очень любила фильм - и все собирала туда, цитаты, интервью, фото, рецензии. Было много интересного. Потом попробую найти)
ЦитатаВэл ()
Но у нее не было повода на него обижаться - особенно, если были взаимные чувства... какая разница, почему??
Нет, она думает, что он сделал это, чтобы отмстить, узнал, что она дочь копа, которые его избил, потому все и завертелось. Я не думаю, что она ему раньше нравилась - может так, ну ходит такая блондиночка, вполне себе ничего) По-моему, только посли первой ночи он действительно влюбился. Можно, конечно, все и так воспринимать, ссоры вообще часто на ровном месте происходят, но все же он утаил от нее важную деталь. Еще и папаше ее сдуру ляпнул, что все из-за спора сделал.
ЦитатаВэл ()
Дело в том, что если бы этот конфликт между отцами и детьми в фильме как-то положительно решался, но он не решается.
Разве нет? И Тайлер под конец находит общий язык с отцом, и Кэролайн, наконец, его обретает. И Эли с отцом тоже, по-моему, многое поняли.
ЦитатаВэл ()
Как бы не были мы эгоистичны, но мы вынуждены думать о других людях.
Иногда кажется, что думаем, хоть видим все по-своему. Вот в чем ошибка. Такое очень часто происходит и только становясь старше, начинаешь это понимать. Хотя может кому-то везет... кто-то сразу умеет понять и поступить правильно. И любовь показать. Но иногда это очень-очень трудно. Сказать "люблю" или "прости".
ЦитатаВэл ()
Я хуже тебя помню фильм, я смотрела один раз и уже года 4 назад. Осталось только послевкусие и нежелание пересматривать.
Жаль, но что делать. Наверное, тогда и не надо пересматривать. Мне вообще всегда мало одного просмотра, (хватает только для муры, которую вообще можно не досматривать)) понравившийся фильм я всегда смотрю. Или тот, который не до конца поняла, допустим... Люблю смотреть в нескольких вариантах - допустим, в оригинале, потом на русском, потом еще на литовском, если попаду) Интересно, кто как переведет) Я вообще киноманка) Не то, чтоб сидела перед тв любую свободную минуту, нет. Но если чего-то жду, такое удовольствие) Поход в кино, большой экран. Фильмы Роба - событие просто)
ЦитатаВэл ()
Для этого, кмк, он и был снят
А мне кажется, для этого Эдик как раз, печальный, романтичный, красивый, по уши влюбленный... А Тайлер - да, не очень взрослый в поступках, курит-пьет, девушку вон как в стены швыряет))) Ой, помню, как это не нравилось некоторым) Типа, что за любовь! Вот к Белле другое дело) Но эта история другая, я и не сравниваю... Конечно, романтики мало - взять то же свидание с унитазом у парней в квартире. В конце же сцена очень тронула. И признание в любви тоже.
ЦитатаВэл ()
Это тоньше и лучше прямого вопроса - можно мне поцеловать тебя??
Согласна, и момент красивый. Только мне и в ПМ понравилось) Вообще без слов... Только взгляды, а потом эта сцена... Эта... ой какая сцена. Красивая и страстная. Я чуть с кресла в кинотеатре не сползла))) Их первый поцелуй был игрой Тайлера, но потом все меняется.
Если для тебя это бред и непонятно - то это лично твое дело.
Точено так же - твое личное дело, если ты не видишь смысла в метаниях юного Вертера Тайлера, а видишь "сору на пустом месте". Всего лишь твое субъективное вИдение Сумерек и Помни меня, а не "объективное оценивание плохого фильма Роба". Каждый человек видит то, что готов увидеть. Что было в его опыте, что он пережил, то и будет ему близко, то и будет понятно, то он и "выхватит" из общего контекста. Если ты видишь ссору на пустом месте, значит, просто ты никогда с таким не сталкивалась. И соответственно наоборот, все, кто видит в этом фильме глубокий смысл, видели и чувствовали такое в своей жизни.
ЦитатаВэл ()
О ПМ в этом разрезе он говорил меньше всех. Это просто проходная роль, фильм, снятый Саммитом, как и продолжения Саги - из-за денег. Но "Сумерки" не равно всей Саге. Как бы они первый фильм не удешевляли. "сумерки", "космополис", "Ровер" - это его выбор. Сага и ПМ - нет.
И именно поэтому он и в наборе актеров участвовал, и много идей на съемках высказывал, и продюсером был, и злился, что фильму присвоили рейтинг ПЖ13, хотя сначала он был R, а из-за этого его пришлось резать - все это из-за того, что фильм для него был проходной.
ЦитатаВэл ()
Это хорошо сыгранный плохой фильм. Хорошо сыграть можно самую дурную пьесу.
Можно, конечно, все и так воспринимать, ссоры вообще часто на ровном месте происходят, но все же он утаил от нее важную деталь.
Но все это в общем, как-то тянет на некоторую бессмысленность. Сложилось впечатление, что у героев все хорошо, и они изыскивают на пустом месте поводов для страданий. Но на самом деле между Тайлером и Эмили, нет того, что меж Эдвардом и Беллой, Эриком и Элис.
Цитатаgulmarina ()
Я вообще киноманка) Не то, чтоб сидела перед тв любую свободную минуту, нет. Но если чего-то жду, такое удовольствие) Поход в кино, большой экран. Фильмы Роба - событие просто)
Ну тут мы разные, я и Сумерки-то посмотрела чисто случайно. И, в принципе, за исключением особо знаковых фильмов, ничего кроме фильмов Ро не гляжу. Мне больше всего нравяться - "Сумерки", "Космополис" и "мелкие останки". МД и ВС - качественные зрелищные костюмированные драмы.
Цитатаgulmarina ()
Конечно, романтики мало - взять то же свидание с унитазом у парней в квартире.
Да нет, дело не в этом совсем... при чем тут унитаз и прочее? Меня это нисколько не покоробило.
ЦитатаСолнышко ()
Всего лишь твое субъективное вИдение Сумерек и Помни меня, а не "объективное оценивание плохого фильма Роба".
А я чой-то говорила об объективной оценке?? Я ваще-то выражала свою имху, и аргументировала, как могла. С объективностью - это к тебе, моя прелесть.
ЦитатаСолнышко ()
все это из-за того, что фильм для него был проходно
Но он по сути и есть проходной -в отличии от "сумерек", которые вознесли его на вершину славы, и "космо", который вывел его из подростковых кумиров в серьезные актеры. И это уже не мои имхо - ну попробуй это оспорить. А ПМ - лишь способ продать свой медийный образ... ну может чуть хуже, чем реклама Диор.
ЦитатаСолнышко ()
Это твое личное мнение. (с)
А я ни на чем другом и не настаиваю. Странно только, что ты два года не снисходила до этой темы, пока крейзи-мам и я не высказали тут своего мнения.
Только мне и в ПМ понравилось) Вообще без слов... Только взгляды, а потом эта сцена... Эта... ой какая сцена. Красивая и страстная. Я чуть с кресла в кинотеатре не сползла)))
та эта красивая сцена, но я вроде никак не возражала против красивых сцен, наоборот, отметила - что чисто визуальный ряд (вне надуманных диалогов и страданий ГГ) исключительно красивый. Но в сцене Эдварда и Беллз пленяет еще и некоторая робость перед страстью, которой в ПМ - нет. Хотя это нисколько не умаляет одной из самых красивых и честных сцен фильма.
А я чой-то говорила об объективной оценке?? Я ваще-то выражала свою имху, и аргументировала, как могла. С объективностью - это к тебе, моя прелесть.
А, ну вот давно бы так. А то - плохой фильм, плохой фильм... Выяснили, наконец, что это только твое мнение.
ЦитатаВэл ()
Странно только, что ты два года не снисходила до этой темы, пока крейзи-мам и я не высказали тут своего мнения.
Странно, что ты не читаешь то, что тебе пишут. Кажется, я довольно понятно объяснила ситуацию, почему так происходит. И я сомневаюсь, что ты этого не понимаешь. Точнее, подозреваю, что не хочешь понимать, а хочешь все вывернуть так, как это нужно тебе. Это становится скучно, потому что все всегда одно и то же. С Юлей - было интересно обсудить, с тобой - нет. Засим откланиваюсь. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Кстати, если интересно... Я написала это 18 апреля 2010 года, после просмотра "Помни меня". Под этой датой сделана данная запись в моем ЖЖ. Думаю, по этим строкам будет видно, какое впечатление произвел на меня фильм.
Ненаписанное письмо Тайлера
Прости, Элли, что не написал это письмо. Прости, что не успел сказать многого, а ведь так много хотел сказать. Прости, что не сделал нужное, все откладывал на потом, подбирая подходящий момент. Если бы я знал, что он никогда не наступит, я бы каждый момент считал подходящим. Лишь бы быть рядом с тобой, слушать твой смех и кормить тебя десертом. Прости, Элли, если я причинил тебе боль своим уходом, поверь, я никогда не хотел этого. Немного обидно, что я ухожу вот так, не попрощавшись, не извинившись, не сделав ничего достойного в этой жизни. Моя жизнь была не легкой и не тяжелой, она просто была. Я, наверное, как и все, радовался и огорчался, злился и ненавидел, любил и восхищался. Так странно – перед глазами всегда был пример старшего брата, но я так и не понял главного, что должен был вынести из его смерти, - что жизнь – хрупкая вещь, и любой поворот событий может ее разрушить. И это невозможно предугадать, и это невозможно исправить. А ты была умнее меня, и сделала верные выводы из гибели твоей матери. Жаль, что я не понял этого тогда. Но все же я рад! Я рад, что твой отец повозил меня лицом об асфальт, что Айдану удалось уговорить меня познакомиться с тобой, я рад, что у вас с отцом возникло недопонимание, и ты пришла ко мне. Я был счастлив с тобой! Прости, что так мало говорил тебе об этом, ведь всегда кажется, что еще успеешь это сделать. Но я рад, что догадался сказать тебе перед уходом, что люблю тебя. Надеюсь, ты будешь счастлива. Мне бы этого очень хотелось. Если сможешь, хоть немного побудь сестрой для Кэролайн, может, ей будет легче смириться с моей смертью. И еще – прости за маленькую эгоистичную просьбу – хоть немного, хоть чуть-чуть – помни меня. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
И соответственно наоборот, все, кто видит в этом фильме глубокий смысл, видели и чувствовали такое в своей жизни.
Ну что могу сказать, Господь миловал и я не находила своего брата в петле, но потерю близких переживала и не одну. Ещё я пережила развод родителей в семь лет и ненавидела отца и винила его во всех грехах (а он реально был виноват), лет так до восемнадцати. Потом эти детские обиды как-то сами переросли и я просто смогла поставить себя на место отца, принять его позицию и простить и мы прекрасно общаемся и я думаю, что много потеряла, избегая контактов с ним в детстве. Но Тайлера понять не могу, хотя его отец намного настойчивее в намерении наладить контакт, ну или хотя бы быть рядом. Его психи, открытая агрессия в сторону отца, метания из стороны в сторону, его неспособность хотя бы попытаться понять - всё это выглядит наигранно и бессмысленно, будто бы он сам подпитывает эту ненависть, лелеет в себе. Сцена, когда он звонит отцу и "приглашает" на обед - меня раздражает. Он там такие "козьи морды" строит, как будто какашку съел. Я тоже так с отцом разговаривала, лет в четырнадцать, с ненавистью и сквозь зубы, а он терпел, потому что чувствовал свою вину. Отец Тайлера тоже терпит, потому что тоже чувствует свою вину.
ЦитатаСолнышко ()
Ненаписанное письмо Тайлера
Хорошее письмо, но на Тайлера не похоже, по крайней мере на Тайлера при жизни. Твой Тайлер романтичный, спокойный, благородный и умиротворённый Видно, что его метания закончены, хотя он и после смерти думает о сестре. Наверное единственное, что мне нравится в этом герое - это его любовь к младшей сестре и стремление сделать её счастливой, хоть способы я и не одобряю
Понять что? Отец ничего не показывает и ничего не замечает... В том и беда. К нему не пробиться, как и к Тайлеру, только стены у них разные. Я уже написала об этом чуть раньше - по-моему, у одного эта стена из злости, у другого - равнодушия.
Цитатаcrazy-mum ()
эту ненависть
Вряд ли это ненависть. Он просто бушует, это от обиды.
Цитатаcrazy-mum ()
"приглашает" на обед - меня раздражает
Он бесится не потому что звонит. Когда он звонит, очень слышно, что парень нервничает, очень сильно нервничает. А бесится потом по другой причине - тут же отец говорит подождать, будто пара минут разрушат его бизнес. Будто он делает это специально. На самом деле у парня день рождения. Отец мог бы сам ему позвонить, собственно... Уже вечер.
Sveta, velikolepnoe pismo. Tochno esli daje i ne ponyal filma, posle prochteniya nadeyus poimyot. Deistvitelno я так и не понял главного, что должен был вынести из его смерти, - что жизнь – хрупкая вещь, и любой поворот событий может ее разрушить. И это невозможно предугадать, и это невозможно исправить.
Но Тайлера понять не могу, хотя его отец намного настойчивее в намерении наладить контакт, ну или хотя бы быть рядом. Его психи, открытая агрессия в сторону отца, метания из стороны в сторону, его неспособность хотя бы попытаться понять - всё это выглядит наигранно и бессмысленно, будто бы он сам подпитывает эту ненависть, лелеет в себе.
Мне кажется, что он наоборот не ненавидит, а любит - до боли, он если полюбил человека, у него все кингстоны открыты, совершенно беззащитен. Он мне Маяковского напоминает, колючка с кожей из бумаги. С отцом у них опера по нотам, как цирковой номер: один в ужасе от того, что еще кому-то жизнь сломает, ни во что не вмешивается и корчит "покер фейс", другой плюется желчью, пытаясь спасти, даже когда и спасать-то не от чего. Наверное, им с отцом так легче справляться со своей виной и горем, мутузя друг друга. Роль Тайлера в семье вообще очень интересна, он какой-то двигатель семейного шкафа со скелетами: надо папу к дочке на выставку позвать - Тайлер, ау. И вот честно не верю я, что он заматерел бы, перебесился и засел в папин семейный бизнес, если бы жив остался, как Люба пишет. Мне кажется, он Неформат Неформатыч Неформатский. Таким бы и остался, я думаю. Рыцарь подтверждает свое достоинство делами.