В 1922-ом году в Мадрид приезжает 18-летний Сальвадор Дали. Столица Испании того времени становится местом притяжения самых ярких молодых умов. Дали, талантливый и увлеченный живописью, стремится стать великим художником. В университете он знакомится с уже признанным поэтом Федерико Гарсиа Лоркой и с режиссером Луисом Бунюэлем. Молодые люди становятся лидерами испанской творческой интеллигенции, но их межличностные отношения кардинально меняются.
Год - 2008 Страна - Великобритания, Испания Режиссер - Пол Моррисон Сценарий - Филиппа Гослетт Продюсер - Джонни Перси, Хаум Вилальта, Карло Дуси, ... Оператор - Адам Сушитцки Композитор - Мигель Мера Художник - Пере Франческ, Антонио Беларт, Франциско Гамес, ... Жанр - драма, мелодрама, биография, ... Бюджет - €2 500 000 Cборы в США - $481 586 Cборы в мире - + $285 981 = $767 567 Cборы в России - $58 054 Премьера (мир) - 7 октября 2008 Премьера (РФ) - 12 ноября 2009 Релиз на DVD - 17 декабря 2009 Рейтинг MPAA - R Время - 112 мин В ролях - Хавьер Белтран, Роберт Паттинсон, Мэттью МакНалти, Марина Гэтелл, Бруно Оро, Эстер Нубиола, Марк Пуйоль, Арли Ховер, Симон Андреу, Виктория Пеня, ...
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 21:20 | Сообщение # 3
Стесняшка
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
Где-то прочитала,что Белтран"переиграл" Роберта в этом фильме!НЕТ!!!Красивейший и талантливейший дуэт!Игра Роба выше всяких похвал!Юный Дали-растерянный и настороженный ,затем обретающий власть над любовником,своевольный,эксцентричный,затем уверенный в своей силе и,в финале,откровенно разбитый,а затем вновь в маске.Великолепно.
Чувственный и пронзительный, а Роб так молод и так впечатляюще сыграть.
Да, безусловно. Не имея таланта, так сыграть невозможно, лично у меня дыхание перехватило, когда он только вышел из машины в этом странном, для меня, но не для художника, наряде и посмотрел наверх своими большими, красивыми глазами. Вальяжность художника, стремление к познанию окружающего мира.
Добавлено (23.01.2015, 10:45) --------------------------------------------- Эти сапоги и шапочка, ручки сложил))) А в машине, волосы за ушко)))
Добавлено (23.01.2015, 10:47) --------------------------------------------- Какой шок он вызывает и любопытство своим появлением у окружающих
Обожаю этот фильм - именно с него начался острый интерес к Роберту как актеру. Да и сам фильм- просто волшебство какое то...И помимо прочего яркая и довольно достоверная биографическая драма. До Ровера это был любимый образ Роберта.
ReiHino258352И помимо прочего яркая и довольно достоверная биографическая драма.
Согласна, тема того времени очень ярко проходит по всему фильму, все очень связано между собой, события в стране и происходящее с героми. И Хавьер и Роберт просто восхитительны в этих ролях. Но вот пересматривая фильм, возник вопрос: У них у обоих сразу возникла эта страсть к друг другу? Иногда кажется, что это Дали первым почувствовал это притяжение. Ведь как он выстраивал всю цепочку знакомства? Гениально просто
А этот ужин в доме у тетки Магдалены, когда Сальвадор настоял на том, чтобы Лорке прочитал один из своих стихов, как они потом мчались позакоулкам от жандармов с чувством легкого захватывающего полета. Роб там просто изумителен))) Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Сообщение отредактировал маруська - Пятница, 23.01.2015, 11:51
Иногда кажется, что это Дали первым почувствовал это притяжение. Ведь как он выстраивал всю цепочку знакомства?
Мне кажется , что Дали хотел произвести впечатление в целом на однокурсников а не конкретно на Лорку. Я думаю что Дали не испытывал сексуального влечения к Лорке лишь сильное эмоциональное и духовное родство, вдохновлявшее и поддерживающее его как человека и формирующуюся творческую личность. А Лорка был безусловно влюблен в Дали и пытался его соблазнить.Как в фильм показано , так и по свидетельствам современников выходит
Настоящий фильм, словно старая картина, всегда чуть-чуть ускользает от взгляда, словно прячется. В разное время, в разное настроение и при разном освещении проступает то одно, то другое - откуда взялась та фигура в тюрбане на заднем плане, почему раньше не заметила? И никогда в точности не уверен, как с хорошей картиной, что именно ты видишь.
Фильм о любви, которой недостаточно. О творчестве, выжигающем глазницы, и о тех, кто играет в творчество. О цинге одиночества - одиночестве в толпе, одиночестве одному, одиночестве вдвоем, втроём, вчетвером, со всем миром - и духовной близости, которая может быть не менее разрушительной, чем одиночество. О лжи самому себе и правде. О цене свободы, цене любви, цене таланта. О том, что в любви невозможно петь одному: любовь это партия на два голоса.
Старая картина живет, дышит, разговаривает, ждет своего зрителя, царапает глаз сеткой кракелюров, и никогда не будет разгадана до конца. Рыцарь подтверждает свое достоинство делами.
. Я думаю что Дали не испытывал сексуального влечения к Лорке лишь сильное эмоциональное и духовное родство, вдохновлявшее и поддерживающее его как человека и формирующуюся творческую личност
Я читала письма, наверное, в жизни так и было. Но в фильме, наряду со всем этим, я думаю, Роб играет страсть. Рыцарь подтверждает свое достоинство делами.
Мне кажется , что Дали хотел произвести впечатление в целом на однокурсников а не конкретно на Лорку.
Дали тщеславен, это основное в нем. Именно поэтому и выбрал игры, а не талант. Талант всегда правдив и редко обладает громким голосом. Надо всматриваться, вслушиваться. Рыцарь подтверждает свое достоинство делами.
Да, но когда они прятались от жандармов, именно Сальвадор не выдержал и спросил Лорке о Магдалене, мне показалось вопрос был задан с дикой ревностью
Цитатаastrid_l ()
Старая картина живет, дышит, разговаривает, ждет своего зрителя, царапает глаз сеткой кракелюров, и никогда не будет разгадана до конца.
Люда, не перестаю удивляться, как точно ты выражаешь мысли, я вот в стихах могу это выстроить, а вот так ... нет. Я знаю только одно,что этот фильм не вызывает никаких негативных эмоций, он интересен, он захватывает. Безумно вызывает желание понять, где, на каком этапе и почему люди преступают грани общепринятые, идут на риск летят как мотыльки на огонь. Не боясь осуждения, отдать жизнь за свои идеалы.. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Эти сапоги и шапочка, ручки сложил))) А в машине, волосы за ушко)))
А меня сразу зацепил кадр где его рука нервно подрагивает, а он его другой рукой удерживает
ЦитатаReiHino ()
Обожаю этот фильм - именно с него начался острый интерес к Роберту как актеру
Это наверное самый мой любимый фильм с его исполнением. Нет мне все нравятся, но это другое. Он там так играл, он как будто пережил все эти эмоции вместе с Дали.
Люда, не перестаю удивляться, как точно ты выражаешь мысли, я вот в стихах могу это выстроить, а вот так ... нет
Вот именно! Я и в стихах не умею. Хорошо еще если более или менее понятно то что я здесь пишу
Цитатамаруська ()
т. Я знаю только одно,что этот фильм не вызывает никаких негативных эмоций, он интересен, он захватывает. Безумно вызывает желание понять, где, на каком этапе и почему люди преступают грани общепринятые, идут на риск летят как мотыльки на огонь. Не боясь осуждения, отдать жизнь за свои идеалы..
Да он захватывает, настолько что я забываю что речь идет о страсти между мужчин. Много читала о Горбатой Горе, посмотрела мне она показалась пошллой, так же и о другие фильмы рассказывающие о страсти между мужчинами. После Отголосков мне уже ничто не нравиться. Там все настолько естественно, настолько эмоционально, что ...
Я читала письма, наверное, в жизни так и было. Но в фильме, наряду со всем этим, я думаю, Роб играет страсть.
Я думаю что у таких людей страсть ко всему что представляет для них интерес. Им возможно трудно отделить одно от другого. Но думаю что сексуальное влечение Дали к Лорке именно как плотское желание не было задачи показать . Лорка другое дело - он изнывал от желания довести свою страсть именно до физиологического разрешения . И мне кажется именно это и не нравилось Дали. Фраза , сказанная до секса втроем "Почему ты не можешь быть счастлив ради меня?" и взгляд когда он уходил будто говорящий: "Ну что ? Именно этого тебе не хватало? Все счастливы?", показывают что Дали устраивала страсть без ее конкретного выражения в сексе
А как он говорит Лорке рассказывая о себе: Что если я хочу стать великим я должен идти за границы дозволенного во всем, в искусстве, в жизни, в морали и безнравственности...." Это еще раз говорит о том что у Дали первого все же возникает страсть к Лорке Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Согласна, иногда кажется что кроме Роба никто не смог бы так передать образ такого Дали....
Почему кажется? Почему "бы"? Никто и не смог) Всерьез сыгранных известных образов Дали так и нет, кроме какого то испанского фильма, о котором я ничего не знаю . И думаю раз никто еще не сравнивал с ним Робкиного Дали, то вряд ли какой то канонический или интересный образ получился
Что если я хочу стать великим я должен идти за границы дозволенного во всем, в искусстве, в жизни, в морали и безнравственности...." Это еще раз говорит о том что у Дали первого все же возникает страсть к Лорке
Это говорит о том , что Дали испытывал страсть в основном к своей персоне, о чем и любил разглагольствовать всю жизнь и поставил в основу своего успеха)