~~~~~~~~~~~~~~Переходный возраст/How to Be~~~~~~~~~~~~~~
У музыканта Арта, выступающего по пабам, кризис. Его бросает девушка, и Арту приходится переехать жить обратно к родителям. Мать не очень этому рада, а отец и вовсе заявляет сыну, что его существование ― оксюморон. Однажды Арту попадает в руки книжка некоего доктора Эллингтона из серии «Помоги себе сам». Вдохновленный молодой человек выписывает доктора из Канады в качестве личного консультанта. Теперь каждый шаг Арта мониторит и комментирует профессионал.
Год - 2008 Страна - Великобритания Режиссер - Оливер Ирвинг Продюсер - Джастин Келли, Скотт Бассетт, Майкл Уильямс Оператор - Пол Сванн Композитор - Джо Хастингс Художник - Ник Тафт, Стефания Буонаджути, Пол Харви Жанр - драма, комедия, ... Бюджет - £500 000 Cборы в России - $16 468 Премьера (мир) - 18 января 2008 Премьера (РФ) - 26 ноября 2009 Релиз на DVD - 23 декабря 2009 Время - 85 мин В ролях - Роберт Паттинсон, Ребекка Пиджон, Пауэлл Джонс, Джереми Харди, Майкл Ирвинг, Майк Пирс, Джонни Уайт, Алиса Арнах, Джо Хастингс, Бидди Роу, ...
Давайте здесь поговорим о фильме. На меня фильм произвел двойственное впечатление, немогу что мне очень понравился, но и не скажу что не понравился. Роберт как всегда справился со своей ролью на отлично, такий ищющий себя неукллюжий молодой парень который хочет найти понимание у любимой девушки, у друзей и самое главное у родителей.
Добавлено (05.02.2015, 16:07) --------------------------------------------- Принесу несколько рецензий с КиноПоиска, они такие разнообразные, с фууууу до восторга
Мир без красокЯ очень люблю фильмы подобного жанра о жизненном становлении человека, о преодолении трудностей и о выборе своего пути через пробы и ошибки. Еще один момент, который заставил меня посмотреть данный фильм — Паттинсон. Не являюсь его поклонником, но после Сумерек захотелось посмотреть его в другом амплуа, чтобы оценить на что он еще способен. Фильм разочаровал и было большое желание прервать просмотр не досмотрев даже до середины. Бывают такие фильмы, в которых изначально все ясно, когда уже изначально понимаешь, что ничего хорошего ждать не приходится. Мне даже сложно оценить игру Паттинсона. С одной стороны его персонаж убедителен и наверное таким и должен был быть, с другой стороны сюжет настолько безвкусен, что даже игра Паттинсона никак не меняет отношение к происходящему.
Поиск жизненного пути может быть разным. Кто-то пробует различные пути, кто-то ждет помощи извне, кто-то просто живет по принципу пусть идет как идет. Вариант с привлечением психотерапевта наверное логичен для западной культуры, для нашей вряд ли. Поэтому, для меня лично, как жителя России сюжет показался еще более несуразным, чем он был изначально. С другой стороны ведь важно и то, как преподносится тот или иной поворот сюжета. В данном случае — ужасно. Образ психотерапевта в данном фильме выглядит на столько комично и несуразно, что даже у сторонников психотерапевтической практики отбивает всякое желание общаться с представителями данной профессии. Ну и окончательно разрушает общее восприятие картины образ родителей. Мне показалось, что родители — чужеродное существо в теле сюжета. Да и сюжет как такой почти не прослеживается. я бы назвал это небольшой зарисовкой из жизни одного тинейджера. Не понимаю тех, кто оставляет положительные отзывы. Я могу предположить, что поводом к этому могло послужить только два фактора — любовь к отдельно взятому актеру Паттинсону, либо попытка найти глубокий смысл там, где его и близко нет. Мне нравятся фильмы, которые заставляют размышлять, которые заставляют о чем-то задуматься, но этот фильм не из их числа. Здесь все до смешного примитивно, безвкусно, пресно. Сюжет банален и слишком линеен. У героя все рушится — уходит девушка, нелады с родителями, не получается с творчеством. Он ищет выход и находит его в лице психотерапевта. тратит деньги на хорошую машину и приезд своего спасителя и живет предвкушением чуда. Чуда не произошло, все осталось как есть, приходится все начинать заново. Вот такой вот сюжет растянутый на полтора часа, за которые самому можно впасть в депрессию от тоскливого действия на экране.
Ну как не крути максимум
3 из 10
да и то только за старания Паттинсона.
HOW TO BE…
Что тут скажешь даже. Все связано такой ниткой, что только дальтоник не различит. Уверена.
Я посмотрела этот фильм. Честно говоря, из-за Роба. Отчасти даже из-за смазливого лица. Но я попробую это объяснить. Я четко вижу грань, точнее и видела ее до этого. Где Art, а где Роб.
Тут другое. На него приятно смотреть, такое получаешь некое удовлетворение от его присутствия в кадре. Просто я полагаюсь на его вкус. А фильм вкусный. Нон формал. Это, то что я люблю. Не кассовый, уютный, понимающий, нужный в данный момент.
Для чего нужный? Во-первых, чтоб отодвинуть мир, попустить. Чтоб вдохнуть, что-либо диферентное от глянца. без сопротивлений. Я полагалась на вкус.
Почему HOW TO BE? Путеводитель…о том как быть. Наш прокат перевел как «Переходный возраст». Не суть. Они всегда страдали подобным. Герой, я его не поняла, потом вразумила, потом примерила, вспомнила, примерила, ужаснулась, и опять поняла и обрадовалась. Чем то напомнило «Над пропастью во ржи», только в картинке и вкусно. Это, то что я называю — Психуй.. оттого что ты псих. Понимаете о чем я?. Коробит, но закаляет. В такие моменты, когда ты абсолютно потерян и зол, оттого чт ты запутался — все может решится в один момент, тут кто на что горазд.
Главный герой Арт (Артур) — Арт — это искусство, это непосредственность, искренность и полное непонимание мира. Фильм для тех, для кого арт значит весьма и весьма. Для тех, кто не забыл тот тонкий переход — ребенок-взрослый, искусство-рациональность.
Это интересно и живо проспускать через себя. Родители далеки и ты один, общество жмет, и ты сам жжешь и сжимаешься, никого нет, кто способен наставить. Это страшно. Но он каким то образом поднял голову, я думала не сможет. Но поднял. И мне стало хорошо. Когда ты потерян и не знаешь куда идти, кто тебе нужен, да и кто вообще ты? Нужно сесть, открыть свой горизонт, свою самореализацию, хотя бы на данный момент и следовать ей. Делать то, для чего ты создан и тогда ты не пропадешь.
Пути не всегда верны, но чтоб понять нужно пройти. У этого фильма я думаю, можно поучиться. А после просмотра у меня осталась радость, надежда какая то. Чудесно так и мило и западающее.
Я не думаю, что фильм рассчитан на подростковую массу. Здесь нужно копать глубже.
«…life is a stage on which we all play. the world is a symphony of sarcastic lust. i`d like to be a part of the global game but I am left behind choking on.. .»
Начну, пожалуй, с главного: фильм безумно уныл. Абсолютно нехаризматичный главный герой (все же отличная игра Патинсона) и безумно нехаризматичный его, поэта и музыканта, внутренний мир. Разумеется, понятно, что на этом унынии и строится главная идея и проблема фильма — борьба за внутреннюю свободу, и борьба за свободу социальную. Но, где же эта борьба?
«Иногда всем нужна небольшая помощь». Столько возможностей для раскрытия путей решения проблем, которые выбрал герой! Мы видим пути, которые герой выбрал для себя, но абсолютно не видим, как он по ним идет. Да, психотерапевт ходит за ним по пятам, некорректно вмешивается в разговоры, дает пустые и бесполезные советы. Нет, они могли бы быть полезными, если бы были адаптированы под сознание Арта, но увы, глядя на нашего «доктора» я ни на секунду не верила, что он может помочь герою… Возможно так и было задумано создателями, но мне совсем-совсем не приятна идея что у всех в этом мире есть комплексы и «бзики», если будет угодно. Мне не нравится идея, которая обвинят во всех наших бедах других людей, лишь бы не нас самих. А этот фильм очень уж похож на это.
Совершенно симпатизировала, пожалуй, только одному герою. И то, за то, что он привносил в фильм жизнь. Разумеется, я говорю о Никки. И даже у него множество «загонов»! Такое ощущение, что создатели просто кричат нам «никто не идеален», и они правы, конечно, но все же я думаю, фильм переполнен «трудными героями».
Идея невероятно интересна! По крайней мере, замысел, ходящего за откровенным лузером психотерапевта, очень интересен, но его реализация в этом фильме отвратительна! Радует еще, пожалуй, актерская игра. Я верила Робу в его роли аутсайдера, верила настолько, что мне даже было неприятно за ним наблюдать. И я верила еще, наверное, только двум друзьям его героя и его бывшей девушке. Родители выглядят слишком комично, психотерапевт просто не поддается анализу, потому что я не поняла его совсем… неужели он и правда должен быть таким?
Подводя итог, могу сказать, что атмосфера в фильме тотального уныния и моральной импотенции героев выбила меня из колеи. Я не могу сказать, что фильм ужасен, но мне захотелось бросить просмотр еще на середине. Вряд ли решусь снова посмотреть еще когда-нибудь.
4 из 10
Фестиваль «Новое британское кино»Главный герой — юноша Артур, роль которого исполняет Роберт Паттинсон — находится в самом разгаре периода, который психологи называют «кризисом идентичности». Он любит сочинять песни, но у него вечно не хватает времени их закончить… Он работает волонтером, но и с такой работы его увольняют… Его девушка говорит, что пора завершить этот балаган под названием «отношения», и он вынужден перебраться к родителям… На другой работе, в супермаркете, он буквально умирает со скуки… Артур скучает не только там — его жизнь не устраивает не только окружающих, но и его самого.
Он несчастлив. Поэтому однажды покупает книгу психолога, читает его советы по налаживанию жизни и решает выписать этого самого психолога к себе в качестве личного консультанта. Но все становится только хуже…
По сюжетной завязке можно понять что речь идет о комедии. Но кроме того, это еще и довольно едкая сатира, да с очень печальным подтекстом. Этот фильм — о том, как много нужно смелости заниматься тем, что любишь. И о том, что разобраться, что именно ты больше всего любишь, порой еще труднее.
Людям, не склонным к рефлексии, скорее всего, эти проблемы покажутся надуманными — большинство живет по принципу, озвученному еще в «Футураме»: «Ты должен делать то, что ты должен делать». Однако многим же этот выбор часто дается тяжелее, чем можно себе представить. Поэтому они кроме удовольствия от качественного английского кино могут получить и несколько ценных, психотерапевтически-полезных советов.
Кроме того, что режиссеру Оливеру Ирвингу удалось сделать качественное, изобретательное в деталях и очень неглупое бритпоп-кино, к его заслугам стоит приписать и то, что главный герой получился универсально похожим на современного молодого человека. Во многом инфантильного, живущего не своей жизнью… Можно сказать, генетически запрограммированного неудачника…
Здесь, хоть и в юморном, сатирическом ключе, но все же показаны реальные причины этого феномена. И способы преодоления этой на самом деле серьезной психологической проблемы.
Приглашая к себе в качестве консультанта автора книги о том, «как стать счастливым», Арт пытается пойти тоже, в общем-то, по шаблонному пути. Научиться каким-то простым действиям в выстраивании отношений с другими людьми… Но, слушая шаблонные советы, он предсказуемо терпит неудачу за неудачей. Только оставшись ни с чем и отказавшись от всего, что его окружало, неуверенно, шаг за шагом, он старается реагировать на свои душевные потребности адекватно, находит для себя цель и по мере возможностей реализовывает её.
Одна из последних сцен фильма символична: Арт, готовясь к выступлению, устраивает себе импровизированный аутотренинг перед зеркалом. И становится ясно, что, он нашел для себя идеального консультанта. Затем следует концерт. Немного корявый, конечно). Но зато обнаруживается главное: герою при небольшой помощи своих друзей наконец удалось придумать окончание песни про свою жизнь.
Что впереди? Неизвестно. И это настолько же страшно, насколько и прекрасно, потому что становится ясно: Арт понял, как быть. Чего и всем зрителям, застрявшим в «кризисе идентичности», хочется пожелать.
«Sometimes we all need a little help»Как быть? Вопрос выбора мучает тысячи людей попавших в разные ситуации. Но многие, к сожалению, не могут принять решения самостоятельно. К таким людям относится и главный герой этого фильма Арт (имя само по себе говорящее).
Роль Арта доверили Роберту Паттинсону, что, скорее всего, добавило к аудитории фильма пару миллионов девушек и женщин по всему миру. Но хочу огорчить нескончаемый поток фанаток. В этом фильме не будет Роберта Паттинсона — смазливого героя девичьих грёз. Здесь он предстаёт в совершенно другом амплуа. Об Эдварде Каллене я не вспомнила ни разу за период просмотра фильма. Паттинсон поразил меня своей игрой: мимика, жесты, глупые выходки пронизанные инфантильностью… Лично мне стало ясно, что актёрский талант Паттинсона многогранен, и он не станет «актёром одной роли».
Итак, Арт расстался с девушкой, у него не ладятся отношения с родителями, и друзья у него мягко говоря странные. В один прекрасный день он приобретает книгу известного психолога. Книга называется «Это не твоя вина», поэтому главный герой делает вывод, что источником его бед является всё его окружение. Автор этой книги впоследствии становится личным психотерапевтом Арта. Но помощь в большей степени нужна не Арту, а именно всем окружающим его людям: матери, которая недолюбливает его только за то, что он похож на её старшего брата, отцу, которому наплевать на сына, т. к. он (отец) слишком зациклен на своих детских обидах. Главная проблема Арта лишь в том, что он хочет всё и сразу, и не прилагая усилий. Нельзя прочитав книгу изменить свою жизнь. Каждый человек индивидуален, нельзя действовать по стандартам. С помощью глупых книжных советов Арт окончательно разрушает свою жизнь: теряет работу, повторно ссорится с девушкой и т. д. Он ждал поддержки окружающих, но они слишком заняты собой и своими проблемами. В итоге он понимает, что никто кроме него самого не сможет сделать правильный выбор. Всех вокруг изменить не удастся, поэтому нужно меняться самому. «Сам себя не похвалишь — никто не похвалит» — по похожему принципу начинает жить Арт. «YOU’RE NOT A NOBODY, YOU’RE A SOMEBODY» — говорит герой в финале. Это прогресс. От вечно плачущегося мальчика он потихоньку перерастает в самостоятельную личность.
Большой плюс фильма в том, что он вышел в прокат с субтитрами. Это исключает бездарность дубляжа.
Мне фильм очень понравился.
10 из 10
You can`t always get what you want..
С виду фильм может показаться странным, наигранным, но на самом деле странные те, кому это кажется. Ведь то, что в нем сказано, относится ко многим, и раз человек за спасением своей жизни обращается к книге под названием `Это не твоя вина`, значит он сильно потерялся в себе, да и в этой жизни вообще.
Кажется. что картина лучше бы смотрелась с азиатскими актерами из какого-нибудь Чунгкингского экспресса, потому что все сцены поставлены по-театральному гротескно и немного притворно, но если в азиатском кино это уже привычное дело, то кино европейское именно этим и выделяется.
Снято ненатурально, сами жесты и действия главного героя шаблонно `марионеточны` и переигранны, но сама идея материальна и имеет место быть в нашей жизни — извечный конфликт отцов и детей, поиски самого себя в этом мире, когда ты осознаешь, что у тебя нет таланта и ты не станешь звездой кино и рок-н-ролла.
Очень четко показано одиночество героя, что не только семья его не понимает, но и друзья, смотря на которых удивляешься, что он с ними вообще общается, не слышат его.
По-моему, этот фильм один из немногих, кто очень хорошо рассказывает о тех, кому 20, когда максимализм уже на исходе и приходится как-то находить себя в этом мире
Название фильма в целом отражает смысл сюжет. Что не так, в чем его вина — вопрос на который ищет ответ главный герой. Арт казалось бы единственный в этом мире, кто пытается понять себя, он единственный кто ищет спокойствия и понимания. Что делать если ни родители, ни друзья, ни работа, ничто не дает ему шанса осознать — а счастлив ли он?
`Это не твоя вина` — книга, единственный способ получить ответ. Если он не может быть услышанным, значит он что-то неправильно делает?
Если вокруг живут своей жизнью, кажутся удовлетворенными и довольными, знающими свой путь, а как же он сам, где искать решение…
Но все ли действительно так? Неужели мы видим только двадцатилетнего парня, который со своими тараканами в голове пытается найти себя?
Все намного сложнее. Арт не просто хочет определиться в этой жизни и поставить для себя цель. Нет, ему нужно большее, именно то, от чего отказались и чего не имеют никто из его окружения, это правды, правды перед самими собой. Все эти люди так же одиноки как и он сам, просто есть одна единственная разница, они просто пытаются забыть свое одиночество, прячась за работой, за новым имиджем, за стенами квартиры, словно это может их спасти. На самом же деле, все предельно ясно, никто из них друг друга не слышит, никто не пытается стать ближе, проще делать вид что ничего не происходит, чем признать свое поражение.
Что же важно? просто быть самими собой, отбросить маску и встать лицом к зеркалу. И тогда со спокойным сердцем ответить: А чего на самом деле хочешь ты?
Наверное, каждый в своей жизни испытывает такое странное чувство. Не то чтобы, одиночества, нет. А чувство потерянности. Кто ты, что у тебя за жизнь, зачем вообще всё это нужно? Сотни вопросов, которыми задаётся наш герой Арт.
Да, он не глодает, у него есть родители, дом и прочее. Но это не жизнь, когда у тебя самого нет себя. Когда ничего не хочется. Когда единственное, во что ты веришь, так это в свою никчёмность.
Он уже не ребёнок, но ещё не взрослый. Самый трудный период в жизни, когда мир тебя огорчает. Когда ты понимаешь, что он не идеален, но ещё не научился это принимать. И тут в голове только один вопрос: как быть?
Весь фильм, Арт пытается найти ответ. А находит ли? Может смысл взросления, как такого в том, чтобы просто научиться закрывать глаза на мелочи жизни?
«It’s not your fault» называется книга доктора Эллингтона. Такой хороший «ответ» на все твои промахи. Мне кажется, приезд доктора помог родителям Артура осознать их ошибки. Они сами были точно такими же подростками со своими проблемами.
У Артура точно такие же проблемные друзья. Только каждый «спасается» по-своему. Кто-то не выходит из дома, а кто-то превращается в бабника. Но наш герой выбирает свой путь. Он решается сделать что-то самостоятельно, оторваться от того, к чему сам так долго привязывался.
Отдельное спасибо создателям за такую искреннюю музыку, хороший английский юмор и ту душевность, которую он мне подарил.
You’re not a nobody, you’re a somebody. И, наверное, когда каждый это поймёт, он будет знать, как же ему быть.
Переходный возраст я посмотрела сравнительно недавно, этот фильм надо смотреть ради того, что бы вы убедились, что все проблемы заключаются в самом человеке и его отношением к этим вещам.
После этого фильма можно изменить свое отношения не только к людям, но и окружающей действительности.
Мне кажется каждый человек, пусть не в каждом поступке Арта, узнает себя.
Ведь у всех когда то были в жизни проблемы с родителями, непонимание окружающих.
Этот фильм не поучает нас радоваться жизни, фильм доносит мысль что надо понять жизнь, понять поступки людей ведь все имеет почву.
Когда у тебя не будет вопросов почему так?.. ты станешь по настоящему счастлив!
Иногда нам всем нужна помощь…Даже не знаю с чего начать. Очень смешанные чувства вызвал у меня этот фильм. Не могу сказать что он просто потрясный, но неплохой точно. Смотреть его стоит, время будет потрачено не зря.
Он интересен тем, что в нём практически каждый может увидеть себя. Вспомнить свой переходный возраст. Ведь все мы когда-то были в похожих ситуациях. Искали себя, учились самовыражаться. Пытались наладить отношения с родителями. Конечно, не у всех такие проблемы, как у героя Роберта Паттинсона — Артура, но многих они коснулись.
Артур потерялся в жизни, и что бы обрести себя может понадобиться помощь со стороны, и всё же в жизни всё зависит от самого человека. Без его желания чего-то достичь и меняться — ничего не выйдет. А он действительно хочет сделать свою жизнь лучше. Долго не думает, а действует. Что в свою очередь показывает силу его характера, хотя он сам считает себя пустым местом.
Сюжет прост, фильм смотрится очень легко. Не нужно включать мозг и думать о чём-то философском. Можно просто сидеть и наслаждаться картиной. Но после невольно задумываешься о мелочах, которые тебя тревожат. Сравниваешь себя с этим героем. В общем фильм всё же заставляет задуматься, но только после :)
Все актёры, кроме Паттинсона остались мной не замеченными, так как роли были не особо значимые. Тут, как говорится — игра одного актёра. И хочу сказать, что этот один актёр очень даже неплохо выполнил свою задачу. Что бы сыграть человека в такой ситуации, нужно терпение. И если бы Роб не прочувствовал своего героя, то не вышло бы так натурально. Немного глупый, рассеянный. Признаться честно, это выглядит так мило, забавно.
Туповатый, на мой взгляд юмор в некоторых моментах просто убивал. Но в целом получилось очень познавательно и весело.
9 из 10
Сообщение отредактировал nbrp - Четверг, 05.02.2015, 16:33
Артур потерялся в жизни, и что бы обрести себя может понадобиться помощь со стороны, и всё же в жизни всё зависит от самого человека.
Вот я очень склонна согласиться с этим. Мальчишка запутался, где-то немного потерял себя, вернее уверенность в себе, это очень свойственно этому возрасту, Родителям неособо нужен им самим до себя, девушка бросила, с работой не получается - вот тебе и первые дарессивные нотки, такой себе небольшой тупичок... И помочь, поддержать не кому.
Добавлено (30.06.2015, 12:45) --------------------------------------------- У обозревателя раздела «Звездные родители» сайта examiner.com появилось эксклюзивное интервью с режиссёром фильма «Как быть» Оливером Ирвингом.
В фильме «Как быть» «новолунный» Роберт Паттинсон играет молодого человека по имени Арт, который, казалось бы, потерял цель в жизни, но получил поддержку в виде книги-самоучителя.
Вот что в этом интервью Оливер Ирвинг говорит о Роберте Паттинсоне:
examiner.com: Как Роберт Паттинсон был выбран на роль Арта? Сыграли ли свою роль во время кастинга его музыкальные способности?
Оливер Ирвинг: Мы нашли его после полутора лет, затраченных на кастинги. Он просто стал самым подходящим актёром для этого фильма. На него интересно посмотреть, но он достаточно простой человек для этой роли. Кажется, ему вполне удалась эта роль: он имеет представление о таких людях, как персонажи фильма, и он хорошо понимает главного героя Арта. Хотя он не заканчивал школу актёрского мастерства, в своём исполнении и в следовании указаниям режиссёра Роб хорошо подстраивается под других актёров, которых нельзя назвать очень опытными. На самом деле во время прослушивания Роб не придал особого значения своим музыкальным способностям, так как знал: подразумевается, что музыкальная карьера его героя не сложилась. Но всё же его способности оказались очень ценными, так как он мог понять все музыкальные термины и технически мог выполнить то, что мы просили его сделать.
examiner.com: Насколько успех фильма Вы бы соотнесли с участием в нём Роберта Паттинсона?
Оливер Ирвинг:Этот успех во многом связан с Робертом Паттинсоном: благодаря ему фильм посмотрела очень большая аудитория, а это всё, чего только мы можем ждать от ведущего актёра фильма. Также я думаю, что этот успех стал возможен благодаря тому количеству фестивалей, которое мы провели на сегодняшний день, и поддержке наших фанатов.
examiner.com: Вы были знакомы с Робом или слышали что-либо о нём перед тем, как принять на роль в свой фильм?
Оливер Ирвинг:Нет, он сообщил мне, что снимался в «Гарри Поттере», но сказал, что у него была маленькая роль. После первого прослушивания, когда я подумал о том, что он подходит, я посмотрел информацию о нём в Интернете и обнаружил, что у него огромное число фанатов. Ещё одно или два прослушивания не оставили никаких сомнений в том, что мы нашли того, кто нам нужен, и мы приняли решение.
Мы нашли его после полутора лет, затраченных на кастинги. Он просто стал самым подходящим актёром для этого фильма. На него интересно посмотреть, но он достаточно простой человек для этой роли.
Вот, у Роба всегда так.
Цитатамаруська ()
Хотя он не заканчивал школу актёрского мастерства, в своём исполнении и в следовании указаниям режиссёра Роб хорошо подстраивается под других актёров, которых нельзя назвать очень опытными.
Врождённое качество
Цитатамаруська ()
На самом деле во время прослушивания Роб не придал особого значения своим музыкальным способностям, так как знал: подразумевается, что музыкальная карьера его героя не сложилась.
Вечная не до оценка себя и своих способностей
Цитатамаруська ()
он сообщил мне, что снимался в «Гарри Поттере», но сказал, что у него была маленькая роль. После первого прослушивания, когда я подумал о том, что он подходит, я посмотрел информацию о нём в Интернете и обнаружил, что у него огромное число фанатов
Цитата маруська ()Хотя он не заканчивал школу актёрского мастерства, в своём исполнении и в следовании указаниям режиссёра Роб хорошо подстраивается под других актёров, которых нельзя назвать очень опытными.
Врождённое качество
. Также, как и многие другие, о которых упоминается в статье и о которых мы знаем вне этой информации.
Также я думаю, что этот успех стал возможен благодаря тому количеству фестивалей, которое мы провели на сегодняшний день, и поддержке наших фанатов.
Не очень поняла о каких фестивалях идет речь, но подумалось, что это хорошая практика - продвигать фильм, придавать ему популярность, задача всей команды фильма, а не только одного актера, независимо в главной он роли или нет.