Уильям Дефо Американский актёр, актёр озвучивания, сценарист, модель, кинопродюсер, исполнитель, театральный актёр.
Четырёхкратный номинант на премию «Оскар» (1987, 2001, 2018, 2019), «Золотой глобус» (2001, 2018, 2019)...
Имя при рождении: Уильям Джеймс Дефо Дата рождения: 22 июля 1955 г. Место рождения: Аплтон, Висконсин, США
«В моем возрасте счастье ищешь не вокруг, а внутри себя»
Он был Иисусом и японским богом смерти, узником Освенцима и офицером СС, подтянутым федералом и похотливым социопатом с гнилыми зубами и тоненькими усиками. Он был вампиром, священником, а один раз даже монашкой (в рамках экспериментальной театральной постановки). Он был лондонским банкиром и менеджером мотеля во Флориде, поэтом Томасом Стернзом Элиотом и Зеленым Гоблином.
Уиллем Дефо не только выдающийся актер, но и один из самых многоплановых в современном Голливуде. Недавно на экраны вышел «Аквамен», где он сыграл Нуидиса Вулко, научного советника Атлантиды, а в начале февраля в кинотеатрах покажут фильм «Ван Гог. На пороге вечности» Джулиана Шнабеля. Роль гениального художника стала 99-й в карьере актера. Кажется, он может перевоплотиться в любого персонажа, кроме, разве что, образованного представителя среднего класса со Среднего Запада США, — и то только потому, что сам таковым является.
Уроженец Аплтона, штат Висконсин, Дефо в 1977-м году переезжает в Нью-Йорк — в то время там орудовал серийный убийца Дэвид Берковиц, а сам город был охвачен беспорядками и массовыми поджогами, — и присоединяется к авангардному театральному коллективу, который несколько позже стал известен как The Wooster Group. Наряду с такими культовыми местами, как арт-пространство The Kitchen и клубы CBGB и Max’s Kansas City, они сформировали тот культурный облик города, который сейчас вызывает столько восхищенных возгласов.
В 1980 году Кэтрин Бигелоу утвердила Дефо на роль предводителя байкерской банды в своей дебютной режиссерской работе «Без любви». Вскоре последовали другие роли в культовых фильмах: «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» Уильяма Фридкина, «Взвод» Оливера Стоуна, «Миссисипи в огне» Алана Паркера и «Дикие сердцем» Дэвида Линча. Дефо любят классики современного кино Уэс Андерсон и Ларс фон Триер. Он трижды был номинирован на «Оскар» — всегда за лучшую роль второго плана: в первый раз в 1986 году за «Взвод», в 2000 году за фильм «Тень вампира» и последний раз совсем недавно, в 2017 году, за работу над «Проектом Флорида»..... Продолжение в источнике https://esquire-ru.turbopages.org/esquire....a-nazad
Дата: Понедельник, 14.02.2022, 22:21 | Сообщение # 2
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
У.Дэфо: «Я стал актером, потому что плотник из меня никакой» Актер-трансформер — так называют Уиллема Дэфо, одного из самых значительных артистов своего, да и, впрочем, любого из поколений. Суперзлодей из «Человека-паука», Ван Гог, Христос, психиатр, убийца — он сыграл полторы сотни самых разных героев, разве что не самого себя — хорошо воспитанного уроженца американского Среднего Запада из протестантской семьи. Начинал Дэфо свою карьеру в экспериментальных театрах, известных в театральных кругах, но коммерчески не слишком состоятельных. Первый раз должен был сниматься в кино у гения 1980-х Майкла Чимино, в 1980 году, но тот уволил его за смех над рискованной шуткой одного из членов съемочной группы. Зато в том же году Кэтрин Бигелоу, будущая жена Джеймса Кэмерона, увидев Дэфо на театральной сцене, пригласила в свою картину «Без любви». За ней последовали «Жить и умереть в Лос-Анджелесе», «Взвод», «Миссисипи в огне», «Дикие сердцем», «Английский пациент», «Американский психопат», «Антихрист», «Отель «Гранд Будапешт» — всего более 140 ролей....
— Любопытно, что вы один из немногих актеров высшего уровня, кто еще ни разу не появлялся в телесериалах последнее время. Вы сноб в этом смысле?
— Нет, я совсем не сноб. Но меня не соблазняет «золотой век» телевидения, о котором сейчас все только и говорят. Да, во множестве случаев туда утекают настоящие таланты. В телевидении есть нечто комфортное. Вы словно бы на время обзаводитесь тесным кругом друзей и находитесь в этой теплой компании эпизод за эпизодом. А когда речь о двух часах экранного времени, то есть о полнометражном фильме, такого комфорта для актера не существует. Это всегда вызов, борьба, конфликты... И, соответственно, гораздо больше возможностей изменить идею фильма и свой собственный взгляд на нее. Телепроекты основаны прежде всего на писательской, сценарной части. Характеры и нарратив — главное. В кино же границы возможностей гораздо шире, на мой взгляд. На телевидении правят бал шоураннеры, а режиссер всего лишь вспомогательная фигура, поэтому их часто меняют. Я же отношусь к тем актерам, кто любит отдавать себя в руки режиссеру, пытаясь погрузиться в его представления о фильме, роли, соответствовать им. В этом состоит моя свобода, мое служение, мое удовольствие.
— Расскажите немного о своей семье, мы так мало о вас знаем.
Дата: Понедельник, 14.02.2022, 22:25 | Сообщение # 3
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
У.Дефо: «Я бы не сказал, что создан для того, чтобы быть актером» ...Я думаю, все мы хотим быть нужными. Я бы не сказал, что я был создан для того, чтобы быть актером, но это то, чем мне нравится заниматься, то занятие, в котором я нахожу для себя свободу. Ведь это работа, которая каждый раз разная. Кроме того, у меня более-менее нет своих идей, я просто отдаюсь чьей-то задумке, это мой такой вклад в [искусство]... https://www.film.ru/articles/intervyu-s-uillemom-defo
Дата: Понедельник, 14.02.2022, 23:26 | Сообщение # 4
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
«В моем возрасте счастье ищешь не вокруг, а внутри себя» Уиллем Дефо о жизни в движении, природе подсознания и загадочной «Сибири»
«Лента.ру»: Когда мы разговаривали с вами в прошлый раз, вы подробно описывали процесс подготовки к съемкам в «Ван Гоге». Надо думать, в случае такого фильма, как «Сибирь», подготовка существенно отличается?
Уиллем Дефо: Да. Вы знаете, я уже много раз работал с Абелем Феррарой — и мы с ним очень тесно сотрудничаем еще на стадии конструирования кино. Феррара говорил о «Сибири» очень долго, много-много лет, но вот в чем парадокс: у нас все это время толком не было сценария. Он мыслил прежде всего изобразительным рядом, образами и событиями, которые хотел увидеть на экране. Именно они были для него самым важным — как и необходимость сделать эти атипичные образы более личными. Мы вместе начали эту работу, добавили детали, элементы, исходившие лично от нас, — чтобы привнести самих себя и через эту персонализацию лучше воплотить эти, подчеркну это слово еще раз, атипичные образы. Так что, в сущности, подготовка здесь заключалась не столько в работе над персонажем, сколько в работе с Абелем, в постепенном осознании того, что мы будем в этом кино делать. А еще дух «Сибири» во многом определяется разнообразными задействованными в ней локациями, костюмами, животными в кадре — поэтому мы также должны были как следует подготовиться к съемкам в производственном плане. Но по части того, что происходит в каждой конкретной сцене... Часто у нас была только сырая идея, и мы не знали, что будем делать, вплоть до того, как не оказывались на площадке.... Продолжение в источнике https://turbo.lenta.ru/articles/2020/11/06/defoesiberia/
Дата: Понедельник, 14.02.2022, 23:58 | Сообщение # 5
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
10 ВОПРОСОВ УИЛЛЕМУ ДЕФО: О ДУХЕ АВАНТЮРИЗМА, КИНОКРИТИКАХ И ЖЕНЕ-ИТАЛЬЯНКЕ Главный характерный актер Голливуда уже давно имеет статус культовой фигуры. В перерывах между серьезными съемками он легко может работать в малобюджетных фильмах, таких, как «Томмазо и танец духов ». В 64 года, в конце концов, уже не хочется никому нравиться, кроме жены.
1. Мистер Дефо, вы играли и Иисуса и бесчисленных злодеев, искалечили свой пенис в «Антихристе» и снимались в фильме «Томмазо и танец духов» в сценах с реальными наркозависимыми. Вам нравится провоцировать?
Можно и так сказать. Да, я люблю тормошить людей, взрывать стандартное мышление. Но у меня нет никакой особой стратегии или конкретных планов. В конце концов, я просто хочу что-то пережить. Я хочу выразить свои чувства и получить определенный опыт.
Типичный день из жизни Уиллема Дефо: он просыпается рано, где-то в 5-6 утра, медитирует, выпивает чашку кофе и немного пишет в дневнике. Затем проверяет почту, занимается йогой и готовит завтрак. Если он готовится к съемкам — а обычно он всегда снимается — то пару часов он учит роль. Если съемок нет — то Уиллем читает книгу, прогуливается по Вест Вилладжу или же — его любимое занятие — затевает стирку.
«Это одно из моих самых больших удовольствий, — Уиллем говорит это убийственно серьезно. — Так это обожаю, что в гостиницах приходится сопротивляться желанию часто мыть руки. Когда я в чужом городе, то иногда хожу в прачечные. Вот недавно во Франции так делал — я там в кино снимался — потрясающий был опыт. По какой-то причине люди очень милы со мной в прачечных, у меня там было несколько примечательных встреч. Говорили о юморе и сексе…» Продолжение... http://thr.ru/cinema/uillem-defo-a-pomnu-svou-zizn-po-filmam/
Берлин 2018: Уиллем Дефо получил почетного «Золотого Медведя» «Часть актерской профессии – не иметь предпочтений, - признался актер в ответ на вопрос о своих любимых ролях. – Ты просто любишь свою работу и посвящаешь ей жизнь. Не буду сравнивать, это слишком депрессивно. Если у тебя есть любимые роли, ты будешь стараться их повторить… Да, какие-то из них мне дороже, но я бы не хотел их называть». *** «Меня не привлекает телевидение, — заявил Дефо. — Я серьезно думаю, что между ним и кино есть разница. Сегодня на телевидение уходит много энергии и ресурсов, оно становится поп-культурой по сравнению с кино. Но я все еще нахожу для себя возможности в кино и думаю, что у кино есть особая сила создавать тайну и поэзию — у телевидения ее никогда не было. Я больше одержим повествованием». *** "...— Что хорошо в возрасте — становишься проще. Мне нравится стареть, и пусть в любой поп-культуре присутствует эйджизм, любопытно то, что сейчас у меня больше возможностей, чем когда-либо»