Режиссерский дуэт ‘хорошее время’ показывает, как их одержимый фильмами отец, передал свою любовьк необычным камерам hijinks
«Мы создаем эти фильмы, которые полностью встроены в реальность, - потому что реальность - это то, где нас интересуют рассказы. Конечно, это наша собственная перекошенная версия ».
Джошуа Сэфди Josh Safdie
карьера - Режиссёр, Актёр, Сценарист Оператор, Монтажёр, Продюсер,Художник рост - 1.83 м. дата рождения - 3 апреля 1984 место рождения - Нью-Йорк, США жанры - драма, комедия, короткометражка
После нескольких месяцев пребывания в одиночестве Ленни, измотанный тридцатичетырехлетний мужчина с седеющей шевелюрой, забирает своих детей из школы. Каждый год он проводит пару недель со своими сыновьями — девятилетним Сейджем и семилетним Фреем.
Cineticle интернет-журнал об авторском кино Записал Сергей Дёшин Джош и Бенни Сэфди: Кинопроцесс на грани провала
В Москве в рамках фестиваля американского кино AMFEST состоялась встреча с режиссерами Джошем и Беном Сэфди, представившими публике свой совместный фильм«Длинноногий папа» / «Сходи за розмарином».
Как у фильма появилось второе название?
Джош Сэфди: Первое название – «Сходи за розмарином», французы переименовали его в «Ленни и дети», в Америке же фильм известен, как «Длинноногий папа», собственно так и я сейчас предпочитаю называть эту картину. Больше я не думаю об этом фильме, как о фильме под названием «Сходи за розмарином». И так часто бывает: под одним названием картина известна вам, когда вы над ней работаете, а потом понимаете, что оно не совсем ему подходит, потому что тот мир, который виден на экране, этому названию не соответствует.
И, пожалуй, название фильма нельзя толком перевести. Просто Daddy Longlegs – это биологический термин, название паука. Во Франции столкнулись точно с такой же переводческой проблемой и поэтому придумали название «Ленни и дети». Это немного напоминает сиротку, когда он снова заходит в комнату, вы можете назвать его новым именем. Для Бенни у меня есть примерно 15-20 разных имен, все зависит от того в каком я сейчас нахожусь настроение. Я знаю у наших родителей также есть собственный набор имен для каждого из нас и они ими пользуются также в зависимости, какая эмоция сейчас преобладает: злятся ли они на нас или наоборот им нравится то что мы делаем. Мне, конечно, не очень по душе, что процветает такая анархия с названиями, что их так много, но с другой стороны это интересно. В основном дело здесь в коммерческих вопросах, поскольку американские дистрибьюторы отказались выпускать фильм под названием «Сходи за розмарином», нам пришлось задуматься над новым названием, так и появился «Длинноногий папа». Это окончательное название. Бен Сэфди: Разница в следующем. «Сходи за розмарином» – это опера, «Ленни и дети» – это панк группа, а джазовый вариант – это «Длинноногий папа».
Знакомы ли вы были с детьми до съемок? И почему вы выбрали именно их?
Джош Сэфди: Нет, мы не были знакомы. Мы встретили этих детей прямо на улице в 2006, когда мы искали похожих персонажей для другого фильма. Это чистая случайность, что мы познакомились. Потом мы узнали, что их отец Ли Ринальдо, гитарист из Sonic Youth. Когда всплыли эти факты, я понял, что мы ни за что не будем снимать в фильме детей кого-либо из Sonic Youth, потому что они уж точно знают насколько это ужасно участвовать в съемках фильмов (да, кстати, мама, которую вы видите в фильме действительно их реальная мама). Но затем в течение этих двух лет мы постепенно знакомились с ними все ближе и ближе, мы назначали с ними, такие скажем, «игровые свидания», которые проходили весьма и весьма насыщенно. При этом в комнате, как правило, присутствовала их мама, которая шутила, играла с 7-ми летним отпрыском их же семейства. Мы тщательно готовились к этим встречам, потому что нам нужно было понять какой характер у каждого из этих мальчиков. Оказалось, что один из них гораздо более открыт и эмоционален, а другой более скромен. И мы постепенно приучали их к съемкам, чтобы этот процесс был для них естественным и натуральным. Лишь затем в какой-то момент мы познакомили их с Рональдом, актером который играет их отца. Затем мы предоставили ему сценарий, таким образом, склеили кусочки воедино.
Почему был выбран именно этот сюжет?
Джош Сэфди: Вопрос в другом – почему жизнь выбрала нас!? Я не хочу сказать, что это полностью автобиографический фильм, но, безусловно, прототип главного героя – это наш отец. И чувства, которые мы хотели передать – это в концентрированном виде чувства, которые мы испытываем по отношению к отцу. Что здесь преобладает? Любовь? Ненависть? Пожалуй, эти два чувства смешанны, но как вы понимаете, сейчас, по прошествии стольких лет, любовь, разумеется, преобладает. Нам показалось, что сделать фильм об этих чувствах очень интересно.
Бен Сэфди: Иногда тот фильм, который вы снимаете – это выбор, который не так уж зависит от вас самих. В данном случае нам было просто необходимо снять такой фильм, чтобы разобраться в себе, разобраться в тех чувствах, что скрыты в нас.
В будущем вы собираетесь работать вместе? Было сложно работать друг с другом?
Джош Сэфди: Я думаю, что мы очень хорошо дополняем друг друга. Мне свойственно романтическое мышление и я умею прощать. А мой брат более критичен, он гораздо более жесткий человек. Дело в том, что наша система издержек и противовесов функционируют всю нашу жизнь и мне кажется, что друг без друга мы, пожалуй, не справимся. Когда я пытаюсь сам что-то сделать, через какое-то время я понимаю, что мне необходимо встретится с братом и обсудить, что собственно делать дальше. Как правило, все просто углубляется и углубляется.
К Нью-Йорку у вас смешанные чувства?
Джош Сэфди: Отвечу я так: мы выросли в Нью-Йорке, причем мы переезжали из одного района в другой, так что все районы города нам знакомы. Это город, который мы любим, а у всякой любви… вы знаете, что любовь это такое чувство, сопряженное со смешанными эмоциями. Но, пожалуй, главное в Нью-Йорке, то, что мне нравится больше всего, – это дымка над тротуарами.
Почему в фильме появляется Абель Феррара? Является ли он символом улиц Нью-Йорка?
Джош Сэфди:Абель Феррара, пожалуй, – настоящий нью-йоркский уличный поэт. Он все еще живет, как и много лет назад, все еще еле-еле сводит концы с концами, и включить его в этом фильм и показать его должным образом для нас была, конечно, непростая задача.
Бен Сэфди: И нам было нужно показать Абелю в чем заключается его персонаж, передать его образ в мельчайших деталях, что было сделать не так уж и просто. Он нам не поверил, сказал: «Ребята вы что? Такого просто не может быть, чтобы кто-то пытался облапошить прохожих на улице вот таким образом, продавая компакт-диски». И Абель сказал, если вы такие умные, почему вам самим не попробовать выйти на улицу и продать пару дисков. Я сказал, ок. Получилось все очень забавно. Первый же человек, к которому я стал приставать, в ответ сделал тоже самое – он раскрыл свое пальто. «Диски по 10 баксов за штуку», – сказал он. После чего Абель сказал: «черт побери, ну давай я сделаю это, я все понял, я сделаю это». Важно понимать, что все время пока шла съемка у Абеля карман куртки оттягивала бутылка пива и каждый раз, когда был перерыв, мы шли в бар и все еще раз обсуждали. Этот период я воспринимаю, в принципе, как своего рода хорошую тусовку, вечеринку. И что еще важно понимать, Абель Феррара такой человек, который все время живет в состоянии, будто, он поднят по тревоге. Это же состояние души свойственно нашему главному герою Ленни, поэтому вместе они составляют идеальную пару. Я ни разу не видел на улице Абеля в таком виде, чтобы он не производил впечатления, будто его только что подняли и на него обрушилось что-то страшное.
Этот фильм снят два года назад. Сейчас вы работаете над новым проектом?
Джош Сэфди: Мы очень долго вынашивали идею этого фильма и долго-долго над ним работали, это был очень важный для нас проект. Но сейчас мы уже приступили к съемкам нового фильма. Это более масштабный проект, называется «Неограненные алмазы». Это рассказ об улице, районе Нью-Йорка, где находятся магазины драгоценных камней. Отец нам рассказывал очень много историй о жизни этого квартала и именно на их основе будет основана наша новая картина. Еще одна нью-йоркская история. Может быть даже еще более нью-йоркская, чем«Длинноногий папа».
Бен Сэфди: Там будет все немного покруче – гангстеры, люди с пушками, – вот увидите. А вообще-то нет. Это будет совершенно тот же стиль. Я не буду сейчас сильно об этом распространяться, мало ли что, но я думаю, в этом фильме будут люди, которых многие из вас узнают. Есть нечто в том, как эти фантазии воплощаются в реальность на кинопленке, это способно обмануть аудиторию. Посмотрим.
Джон Сэфди: Еще один фильм это короткометражка «Пушка Джонни и Бенни» в которой Бенни снялся в роли боксера-любителя. Вообще он был таким же тощим, как и я, но для съемок в этой картине ему пришлось как следует поработать руками. Если вы увидите эту работу, вы моего брата в ней не узнаете.
Как много импровизации в «Длинноногом папе»?
Джош Сэфди: У нас был рассказ на 44 страницы, в нем было примерно половина диалогов, что вы видите в картине. Мы не хотели писать полноценный сценарий, по нашему мнению, это может прикончить фильм еще в зародыше. Для нас импровизация – это средство, а не цель. Для нас это один из художественных приемов. Для нашего следующего фильма нам пришлось написать сценарий. В «Длинноногом папе» сценария как такового не было, просто практически все актеры были непрофессионалами, а им обычно очень сложно работать с готовым сценарием, им проще, когда этот процесс происходи непосредственно при их участии.Как-то раз я работал над короткометражным фильмом и актера на главную роль нашел в супермаркете. Он просил прислать ему сценарий, но я предпочел этого не делать. Вместо этого я просто продиктовал ему все его реплики, которые он записал на салфетку. И уже пользуясь этой салфеткой, он воспроизводил все слова, которое должен был сказать. На мой взгляд, этот опыт пошел на пользу картине.
Что за фильмы показывают в кинотеатре, где работает Ленни?
Джош Сэфди: Один из фильмов, что там показывают – это «На улице», работа моей очень хорошей подруги, фотографа. Я думаю, это уникальные кадры, в которых запечатлена жизнь латинских кварталов Нью-Йорка. Исполнитель главной роли Роланд Бронштейн ваш коллега. Как вы его нашли? Писали роль специально для него?
Бен Сэфди: Роль писалась не для него, но в конечном результате она была переделана под него. Бронштейн, сам на самом деле, режиссер, и я считаю, он снял один из лучших американских фильмов последних десяти лет – Frownland (2007). Не знаю, возможно ли, за пределами США увидеть этот фильм в кинотеатрах, но если у вас есть возможность, скачайте его и посмотрите. Это фантастическая работа.
Джош Сэфди: Фильм назван по одноименной песни The Captain Beefhear. Если вам действительно, очень хочется его посмотреть, вы можете заказать американский DVD, правда я не уверен, что он здесь пойдет. Почему нас привлек именно этот человек? Он одновременно глупый и серьезный, именно такой характер нам был нужен.
На какую камеру вы снимали?
Джош Сэфди: Мы снимали на Арефлекс, 16 мм. Мы все время тестировали самые разные фильтры, нам нужно было добиться того дымчатого эффекта, что вы видели на экране. Сегодня снимать на пленку – это крайне трудоемкий процесс, который требует от нас самого высокого самопожертвования. Но я считаю, что только тогда вас ждет удача, когда кинопроцесс находится на грани провала, это как раз наш случай.
История с таблетками снотворного действительно реальная?
Джош Сэфди: Я не помню (смеется). Мы не могли включить в фильм все ужасы, которые произошли с нами в детстве, поэтому мы просто сжали их в этот отрывок с таблеткой снотворного. Поэтому когда вы видите этот эпизод и те чувства, что вы испытываете, глядя на эту сцену, вы понимаете, что мы сами испытываем, вспоминая наше детство.
Бен Сэфди: Я удивлен тому, что этот вопрос поступил так поздно. Когда мы показали фильм нашему отцу, первое, о чем он нас спросил: «Я действительно пытался вас отравить? Я что-то такого не помню». Поэтому вы можете судить о том, какой градус реальности присутствует в этом фильме.
Назовите фильмы, на которых вы выросли?
Бен Сэфди: Здесь возможны несколько вариантов, отец выбирал для нас фильмы, которыми он хотел передать нам какими-то свои чувства. И тем самым, может, сам того не осознавая, он нас научил тому, что фильм может передавать эмоцию, состояние души. «Крамер против Крамера» он нам показал, когда нам было примерно, как братьям из «Длинноногого папы». Затем, когда мы чуть подросли, он показал нам «Героя» (1992) Стивена Фрирза, в котором также играл Дастин Хоффман. Я иногда даже думаю, что отец так постепенно приучал нас к мысли, что Дастин Хоффман – это наш отец номер два.
Джош Сэфди: Что еще он нам давал посмотреть? Он был большим поклонником Кубрика. Поэтому мы смотрели «Заводной апельсин», «Сияние». Отец, вероятно, решил, что это идеальное стечение обстоятельств – мы как раз отправились в горы, была метель, мы не могли никуда выйти, – и он решил, что самым подходящим фильмом для такого случая будут «Сияние» и «Мизери».Наш отец сам был кинематографистом любителем, не то что бы он был великим режиссером, но, тем не менее, это было частью его жизни, этим он занимался. Сам он вырос в Париже и эту часть своей культуры он тоже, конечно, на нас эскалировал.И спасибо за русскую литературу.
Другой фильм о наркоманах? Этот вопрос почти неизбежно следует тому, как вы изучаете тему драмы Джоша и Бенни Сафди в Нью-Йорке «Небеса знают, что», и ее основные последствия ясны: героиновая зависимость настолько ограничена и настолько преувеличена, как повествовательная посылка о приближении к ней кинематографистов нужно что-то новое сказать или показать.
К сожалению, Safdies этого не делают. Их фильм является последним в длинном ряду фильмов, которые, похоже, предполагают, что среда зависимости является достаточным оправданием для ее существования. Результатом является работа, которая, как и целый подвид французских фильмов последних десятилетий, фетишизирует свой собственный натуралистический визуальный стиль и выступления (все, кроме одного, без актеров), не предлагая никаких оригинальных или впечатляющих идей в мире он изображает.
Несомненно, поверхностные аттракционы фильма и его основные слабые стороны обязаны своим происхождением. Сообщается, что Safdies изучали проект в алмазном районе Нью-Йорка, когда они заметили довольно молодую блондинку, которую они предположили, что это может быть российский бриллиант. Оказывается, она была наркоманом героина из Нью-Джерси по имени Ариэль Холмс , у которого были смутные романтические отношения с другим наркоманом по имени Илья.
Увлекшись рассказами Холмса о ее уличной жизни, Сафтис убедил ее написать отчет об этом, рукопись, которая стала основой для их сценария (в соавторстве с Рональдом Бронштейном ). С Холмсом, играющим Харли, персонажа, который, по-видимому, отличается от нее только по имени, режиссеры снимали в окрестностях, которые она посещала, используя людей, которых она знала как второстепенных персонажей и скрытых камер, чтобы замаскировать их присутствие (техника также использовалась в предстоящем « Ореном Мовермане », Time Out of Mind ", о нью-йоркском бездомном человеке).
Взгляд, конечно, очень близок к взгляду на документальный фильм, который поднимает вопрос: почему «Небеса знают, какой» документальный фильм? Если передача реальности жизни наркомана была главной целью, этот курс, возможно, был бы более продуктивным. Как и во многих других случаях, превращение реального материала в драму может привести к неудобному гибриду: фильм, в котором реальность разбавляется беллетризацией, в то время как фикция становится тонкой и иногда clichéd из-за того, что ее привязывают к ее реальному происхождению.
Так оно и есть. Когда мы впервые увидим Харли, она находится в полном гиперактивном режиме, угрожая самоубийством длинноволосым, явно допированным Илья ( Калеб Лэндри Джонс ), который гораздо больше интересуется публичным компьютером, на котором он смотрит. Она так отчаянно любит, что хочет пожертвовать своей жизнью ради него. Его волнительный ответ: если вы хотите доказать свою любовь, продолжайте и прочь.
Чувствуется, что эта жалкая мелодрама среди наркомании длится долго. Однако достаточно скоро Харли поправляется в своем болезненном предложении, покупая бритву у винного погреба и режу ее запястье в парке, где Илья смотрит. Взвесившись в больницу, у нее остались только какие-то неприятные стежки, подтверждающие ее любовь.
Некоторое время спустя, к счастью, Илья исчезает из ее жизни, и на его место заходят два других парня. Скалли (рэппер Некро) - грустный чувак в бейсболке, который предлагает ей хорошо поработать и помочь ей, хотя, похоже, у него могут быть и другие программы. Она, во всяком случае, не заинтересована в том, чтобы ухаживать за добрым поведением и отталкивает его.
Гораздо важнее отношения с Майком (Buddy Duress), который также, похоже, хочет помочь ей, но постоянно раздражается ее нуждами, ненадежностью и требованиями как к наркотикам, так и к кредитам. В отличие от Скалли, он не проявляет никаких романтических чувств к Харли, хотя он явно презирает Илья, момент, который становится более важным позже в истории, - но тем не менее связан с ней своими бесконечными раундами забивания, стрельбы и нахождения мест для крушения ,
Хотя главные герои здесь постоянно оказываются в больницах, врачи, терапевты или социальные работники не являются персонажами. Также нет родителей, членов семьи, друзей, не являющихся наркоманами, полицейских или тому подобного. Фильм держит своих персонажей в строго ограниченном пузыре наркобароны, и это одно, что заставляет его чувствовать себя немного фальшивым, менее проницательным, реалистичным взглядом на сложную среду, чем та, которая участвует в собственном гаушенном самообслуживании наркоманов а также их наклонную романтизацию.
Учитывая относительную слабость фильма на повествовательном уровне, его выступления становятся все более важными, и здесь новости в значительной степени хороши. Для первого тайма Холмс удивительно уверен и точен. Тем временем мопед Лэндри Джонс, нарциссический Илья, солидный и убедительный, хотя и не столь необычный, как его поворот в « Королеве и стране » Джона Бурмана вначале этого года. Однако отличительным признаком является Майк Бадди Дюреса . Хотя ясно, что известная «уличная легенда» - не опытный актер, его работа имеет силу и грубую аутентичность, которые делают ее чрезвычайно привлекательной, его манеры и вокальные интонации иногда напоминают молодого Эллиота Гулда .
Выделение другого сорта - это камера Шона Прайс Уильямс. Используя преуменьшенное освещение, длинные линзы как на открытом воздухе, так и в закрытых интерьерах, и почти постоянное переоборудование, этот одаренный кинематограф превращается в бравурское исполнение, которое полностью реализует натуралистическое намерение стилистического подхода Сафдиса. То, что такая верти-подобная правдоподобие не может заменить драматическую истину, - это очевидный трюизм, но резкая работа Уиллиамса предлагает свои изящные оправдания.
Отчаявшись найти работу и достать деньги на оплату счетов, Конни планирует ограбление банка. На налет он берёт своего родного брата Ника, страдающего умственными отклонениями. Ограбление проходит успешно, но у братьев в руках взрывается пакет с краской, и Ник попадает в руки полиции. Чувствуя вину за брата, а также понимая, как тяжело Ник будет переносить каждый день без помощи близкого человека, Конни решает, во что бы то ни стало, вытащить брата из рук полиции. В течение одной ночи, полной адреналина, Конни предпринимает отчаянные попытки пробраться к Нику и освободить его.
Братья Сэфди будут первыми, кто признает, что их желание захватить клочки реальности на целлулоиде может оказаться на «упрямой» и «навязчивой». С тех пор, как их дебютная особенность «Удовольствие быть украденным» премьера состоялась в SXSW десять лет назад в этом месяце, эти нью-йоркские братья и кинофестиваль продемонстрировали максимальную приверженность обмену грубыми рассказами о правонарушителях и лишенных гражданских правах, будь то одинокие клептосы, неблагополучные папы или наркоманами героина на Ближнем Востоке.
Их прорывная квази-настоящая особенность, « Небеса в небесах» в 2014 году , представляет собой историю любви от шара к стене, разворачивающуюся в пределах субкультуры героина города, свободно основанной на жизни ведущей актрисы Ариэль Холмс (которая написала неопубликованные мемуары « Безумная любовь в Новом» Йорк по просьбе Сэфди ). Их последнее усилие, криминальная драма с адреналином « Хорошее время» , имеет бывшего главу «Другой человек» Роберта Паттинсона бросали против типа в качестве заброшенного грабителя, окрашенного пероксидом, в отчаянный ночной крестовый поход, чтобы вывести своего брата с ограниченными возможностями развития (которого играет Бен Сэфди) из тюрьмы, после их неудачного хеста. Чтобы дать жизнь пленке, внедренной в реальность, которая наталкивается на сюжетные точки с такой неистовой скоростью, Сэфди не только набирали часы в 18-часовой день на съемочной площадке, но также находили их бросок на полпути, среди бывших сотрудников исправительных учреждений и, как и очень в соответствии с их неореалистическими сказками, путем банковских операций с полными неизвестными, которые они обнаружили через уличные литья.
«У многих есть исполнитель, и везде есть звезды. Люди просто не знают их, - говорит Джош, когда я спрашиваю, что привлекает их к неподготовленным талантам. «Аудитории встречают этих людей в первый раз, так как персонаж фильма говорит вам об этом. Глэдис Мэттон (жительница Квинса гаитянского происхождения, которого они бросают в незабываемом повороте в качестве бабушки) не имеет внуков, она ничего не знает об этой жизни, но есть люди, которые настолько глубоко погружены в себя, что могут «Помогите, но действуйте таким образом». Полностью документированное детство
И у Сэфди есть совершенно уникальная точка зрения на выполнение аутентично. Подружившись между домом их отца в Квинсе и обителью Манхэттена их матери, они рассказывают, как их отец-энтузиаст пожертвовал семенами фильмов в качестве инструмента для саморефлексии. «Наш папа хотел стать режиссером; он был одержим фильмами », - вспоминает Джош. «Когда он жил в Париже, он все время сокращал школу, чтобы пойти посмотреть водителя такси или новый фильм Трюффо. Он видел фильмы как современное Евангелие ».
Учитывая, что английский был его третьим языком (после итальянского и французского), Альберто Сэфди часто обращался к фильмам, чтобы объяснить, что он не мог передать словами. «Когда он был посреди битвы за свою опеку, - вспоминает Бен, - он покажет нам Крамера против Крамера и скажет:« Я - Дастин Хоффман, а твоя мама - Мерил Стрип ». Поэтому в детстве мы использовали фильмы, чтобы понять мир. Я не думаю, что это было сознательно с его стороны, но теперь, когда мы смотрим на это, все это очень формативно ». Любой фанат Сэфди , который показал свою вторую, частично-автобиографическую функцию, папину Longlegs 2009 года , о разведенном и крайне безответственном папе, знает, что динамика отца-сына Safdies является чреватой в лучшем случае. «Я думаю, что Папа Лонглегс , как для нас, так и для меня, был отражением прошлого без всякой сентиментальности, - объясняет Джош. «Это захватывало память за пределами мозга, сокращало ее, смотря на нее под микроскопом и очень злобно об этом».
Голод для возиться с реальностьюВ разговоре режиссерский дуэт рисует портрет человека, который рассматривал своих сыновей как продолжение своей юности. Когда Сэфди старший получил повышение на работе, он немедленно купил камеру и начал беспрерывно снимать Джоша и Бена, в настройках так же дурацко, как разбудить их посреди ночи, чтобы спровоцировать бои на камере (!). Излишне говорить, что Джош и Бен не были удивлены. «Мы возмутились тем, что он выбрал документацию по фактическому сосуществованию», - резюмирует Джош. «Он попросил бы меня сделать что-то, что поднимет моего брата во имя хорошей кадры. И это было до рассвета YouTube, так что это было очень чисто. Он всегда повторял: «В один прекрасный день они будут очень ценными для вас». Когда он как бы вышел из нашей жизни в подростковом возрасте, он дал нам все ленты, и мы смотрели их. Это был трудный, но также очень образованный опыт.
В контексте « Доброго времени» этот натурализм означал прокачку с ударами, когда, например, собака, которую они бросали в ключевую сцену, имела сердечный приступ за день до стрельбы. «Тогда тренер собак сказал нам:« Не беспокойтесь, отец может сыграть свою роль ». Отец? Сколько лет отцу, - восклицает Джош между смехом. «Оказывается, это то, как фильмы функционируют, когда вы постоянно работаете с реальностью, и хотите сделать жанровый фильм, который полностью встроен в реальную жизнь 2017 года в Америке. Все начинает падать.
Это также привело к тому, что двое из американских подруг стали партнером лондонской Thesp, который резал свои зубы как мечтательную, одетую в фанг одержимость поклонников YA во всем мире. Многолетнее обаяние Джоша с американскими преступниками было каким-то образом вызвано очень приятной нотой, которую получили Сафтиды от Роберта Паттинсона, которые в основном сдержанно просили Джоша и Бена отдать его в свой следующий проект. «Лицо Роба - это, очевидно, классическое, красивое лицо, и я могу уподоблять его некоторым из этих преступников, которые появляются на задних страницах таблоидных газет»,- говорит Джош. «Посмотрите на [Калифорнийскую криминальную модель] Джереми Микс, которой они выпустили кружку. Теперь он очень успешная модель. Этот элемент американской мечты принадлежит красивому преступнику. Они просто получают пропуск, и вы можете себе представить, что они использовали всю свою жизнь.
Братские связи над натурализмом и Нью-Йорком
Это та связь для натурализма и итальянский неореализм, который в конечном итоге запечатывал судьбу братьев в качестве партнеров в кинопроизводстве в подростковом возрасте. «В старшей школе меня очень интересовала наука, в то время как Джош занимался кино, и когда он снимал фильм, он приходил ко мне, нуждаясь в помощи в редактировании, потому что он знал, что я хорошо разбираюсь в компьютерах», - вспоминает Бен. «Это было в момент полового созревания, когда мы были друг другу в горле, и это как-то привело нас обратно, потому что мы должны были сделать это совместно».
То, что они всегда видели с глазу на глаз, - это важность хроники Нью-Йорка и его внешних районов как яркого рабочего города, а не надуманной открытки. Они назвали это точкой зрения на тротуар. «Если вы идете по улице, и вы пытаетесь куда-то добраться, вы не смотрите на ориентиры вокруг вас», - замечает Бен. «Вы смотрите прямо перед собой, чтобы увидеть, есть ли кто-нибудь на вашем пути». Их следующий проект, длинный гестационный, Мартин Скорсезе-исполнитель, выпустивший Uncut Gems , будет установлен в алмазном районе Нью-Йорка и вдохновлен высокими сказками их отец делился, работая бегуном в эпицентре ювелирных украшений города.
Хорошее время , со своей стороны, разворачивается между Квинсом и Манхэттеном. Сэфди стремились использовать психологию несовершеннолетних. Квинс давно культивируется, согласно им, и это отражено в тяжелом положении Конни (Паттинсон), целеустремленного героя фильма. «Мне нравится говорить, что Квинс - трагический город, потому что есть желание его оставить», - говорит Джош, назвав список стилей художников, которые все приветствуют оттуда (рэпперы Kool G Rap и покойный Prodigy, Howard Stern, 50 Cent, Пол Саймон и Джо Рамон). «Когда мы переехали в Манхэттен, мы сделали это. Мы вышли. Есть и другие, которые все еще живут в том же квартале, где они выросли. Трагедия - это не то место, где люди стремятся жить ».
И тогда есть самое известное детище Квинса, Дональд Дж. Трамп - идеальное воплощение «несовершенной психологии», которую городок культивирует, по словам Джоша. У Сэфди было несколько вариантов слов о их POTUS 45. «Он из соседства под названием Ямайка Эстейтс на другой стороне бульвара Квинс, который выглядит как пригород с небольшим земельным участком», - описывает Джош. «Я имею в виду, посмотрим, как он сейчас воплощает Манхэттен, например. « Я сделал это здесь », - говорит Бен,« вздрогнув ». Он проиграл миллиарды долларов, которые могут извлечь выгоду из недовольства людей. Он находит группы людей, которые недовольны, использует это в свою пользу, эксплуатирует их, игнорирует их и переходит к следующему. Вы не можете не видеть, как эти элементы проникают в хорошее время ».
Маришка,умничка ты наша! Как же я рада этой теме ! Братья Сефди- это, как раз те,кто достоин быть на сайте Роба! Они были так рады предложению Роба поучаствовать в их следующем проекте,что создали этот проект именно для него.Фильм получился потрясающий,всё мечтаю о продолжении,но это мои тараканы ... Я видела их фильм "Бог знает что",кажется это то,что ищет Роб для своих ролей в кино -правду жизни. Мариш ,спасибо,еще раз,с удовольствием послежу за их дальнейшей карьерой в кино.
Р.S Кстати приятно удивлена невероятно теплым отношением братьев друг к другу.Это не часто встречается и дорогого стоит.
Сообщение отредактировал Галина - Четверг, 12.04.2018, 16:14
Братья Сефди- это, как раз те,кто достоин быть на сайте Роба!
Несомненно, спасибо, Галюнь. Просто подумалось, что раз для жизни Роба те, с кем он работает так важны, то значит и нам это важно тоже) Так и узнаем о всех понемногу. Но от помощи в сборе информации о режиссёрах, я бы не отказалась)
ЦитатаГалина ()
Я видела их фильм "Бог знает что"
Я сегодня тоже посмотрела, тяжёлый фильм, не простой. Но вот что интересно, с Робом всё же более художественный фильм у них получился. Не отпускает ни на минуту... Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Небеса знают, что было направлено Джошем и Бенни Сафди и адаптировано для экрана Джошем Сафди и Рональдом Бронштейном из неопубликованного мемуара Ариэль Холмс под названием «Безумная любовь в Нью-Йорке». Рассказ о том, как фильм собрался, - это нечто. Изучая еще один проект, Джош столкнулся с Холмсом в метро. Он спросил ее, не подумает ли она о том, чтобы играть, а затем они планировали встретиться и поговорить о перспективе. Услышав о ее повседневной жизни и кинематографическом способе, которым она описала все, Сафди начал платить Холмсу, чтобы записать ее рассказ.
В результате был Небеса Знает Что , в котором Холмс играет Харли, немного вымышленную версию самой. Фильм начинается с попытки самоубийства Харли, а затем подводит нас к наблюдению за несколькими днями ее последующей жизни. Небеса знают, что дает зрителям абсолютный портрет реалий бездомности и наркомании в Нью-Йорке. Почти все другие актеры в фильме - настоящие друзья Холмса, за исключением ее бойфренда Илья. Сафтис выбрал Калеба Лэндри Джонса в роли, потому что настоящий Илья был слишком сложным и неустойчивым, чтобы работать.
Фильм - невероятно сырая и уникальная работа, которая преуспевает во многих вещах, но отличительным признаком является работа Холмса. У нее есть присутствие на магнитных экранах, особенно когда Safdies постоянно создают ее в крупном размере. Проще говоря, реальный жизненный опыт Холмса бесценен для фильма. Хотя более опытная актриса, несомненно, могла бы взять на себя эту роль, я не думаю, что кто-то, кроме Холмса, мог бы достичь резонанса, который она делает в этом фильме. История настолько личная, и Холмс ясно дает понять, что ей важно, чтобы она была на экране, рассказывая об этом. После просмотра Небеса Знает, что вы будете счастливы услышать, что Холмс продолжает заниматься актерством. Она недавно появилась в Andrea Arnold «s American Honey (2016). Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
Если «Бог знает, что» нарисовали писателя / режиссеров Джоша и Бенни Сафди на карте, именно «Good Time» в этом году сыграл Роберта Паттинсона, который действительно объявил миру, что эта пара была заметной командой кино. Тем не менее, это было долгое путешествие для Safdies, которые поставили за десять лет или около того moviemaking, чтобы добраться до этого момента. Двери начинают открываться, но пара не торопится спешить с большими возможностями, которые появляются на их пути. Говоря с The Independent, пара обнаруживает, что среди полученных звонков было предложение спуститься по дороге супергероев. Будь то Marvel или DC, которые их выкопали, они не скажут (поделитесь своими догадками в разделе комментариев!), Однако это не то, что им интересно делать. По крайней мере, пока. У Safdies есть много вариантов на столе, как есть. «Это было интенсивно, - сказал Джош Сафди. «Uncut Gems» будет намного больше, чем раньше. Затем мы говорим о том, чтобы сделать римейк фильма. Странно, студия предложила нам сделать продолжение этой огромной книги комиксов. Мы только что сказали: «Нет, мы не хотим этого делать!» Но мы заинтересованы в работе в студийной системе, поэтому мы говорим о том, чтобы что-то там делать. Сроки сложны. Впервые в жизни я вижу 18 месяцев вперед. Я никогда не мог смотреть на месяц вперед. Теперь я открываю календарь и говорю: «Черт, что я делаю в 2019 году». Среди проектов - телешоу и музыкальное видео, но «Uncut Gems» - безусловно, их самый большой шаг. Мартин Скорсезе уже поместил свое имя в проекте в качестве исполнительного продюсера, а Джона Хилл намекнул на звание звезды. История происходит в коррумпированном мире алмазного района Нью-Йорка, а Хилл играет Говарда Ратнера. Съемки, как ожидается, начнутся следующим летом.На данный момент дуэт будет наслаждаться одним последним победным кругом за «Доброе время», который схватил несколько номинаций Indie Spirit Award. Что касается будущего, Safdies, похоже, готовы оставаться верными своим непредсказуемым «я»
Персонаж Роберта Паттинсона, Конни Никас, в какой-то момент говорит, что он уверен в одном: в прошлой жизни он был собакой. «Вот почему собаки, так меня любят». Заявление не приходит ниоткуда. Несмотря на то, что фильмы братьев Сэфди похожи на сердитые цепи, которые указывают персонажей на какой-то пункт назначения, диалоги, особенно эти, в фильме, столь щадящем на словах, имеют особый вес и дают глубину персонажам. Конни похожа на бродячую собаку в Нью-Йоркской ночи. В финальных записях благодаря имени Мартина Скорсезе. Ссылка очевидна: это After Hours (New York Out of Hours, 1985), почему братья Сэфди так стремились к своей карьере.
Cinema возглавляет братьев Сафди здесь, к этому иронически озаглавленному «хорошо прошедшее время» в карьере, начатой с коротких простеньких шагов на улицах Нью-Йорка, где-то между безлюдным Вуди Алленом и телевизионным языком откровенных программ камер или с невинностью маллетов (и на самом деле в его кинотеатре есть куклы), и это сделало большой поворот с его предыдущим фильмом « Небеса знала, что (2014), жесткий портрет навязчивой и декадентской любви, что смешанные наркотики с вампиризмом , Для этого было очень важно развитие сотрудничества с Рональдом Бронштейном, директором Frownland (2007) - мне кажется, что все больше и больше фильмов, которые открыли то, что независимое американское кино не нужно было сводить к мучительным раздражающим гримасам - и главный герой Go Get Some Rosemary .
Хорошее время (2017) - это фильм. Да, правильно, но я бы хотел сказать, что, прежде всего, это воплощает движение. Образ плаката символичен в этом смысле: два брата убегают, убегая от своего образа, по улицам Нью-Йорка. Это тяжелый фильм, путешествие, которое не оглядывается назад и наполнено тем, что Бен и Джош определяют как «моменты назад», то есть моменты драмы, которые происходят только один раз, которые не сообщают напрямую и предсказуемо с тем, что находится вверх по течению. Хорошее время - это, и это не так, как карусель, который вращается и поворачивается, но никогда не предлагает нам то же самое. Хотя мы неустанно стремимся к любому концу - к бесконечной идее «поздно ночью», например, - мы никогда не перестаем выходить из такого «хорошего времени»,замораживание нашего ума, которое, как я уже сказал, плакат так хорошо фиксирует). «Хорошее время», которое символизирует союз между двумя братьями, неукротимую и всесильную Конни Никас и робкую, бессильную и интроспективную, закрытую в его психической болезни Ник Никас (Бен Сэфди). Насколько эти братья похожи на бегущих собак, они - братья, объединенные любовью, трудной для вербализации - опять же братья Сафди знают, что это отношения, которые не нуждаются в словах, просто стреляют в Конни и Ника в движении, на перейдите . Я помню наблюдение Сержио Диаса Бранко в его книге « Внутри изображений» : в слове «скорость» содержится слово «город». «Хорошее время» понимает эту «скорость», и именно в изображениях, в их движении, мы отправляемся в эту поездку , которая не оглядывается назад, но которая движется вперед, которая не снимается с изображений, двигаться ": любовь между братьями.
Наилучший комплимент, который нужно сделать для Good Time, заключается в том, что он использует энергию и легкость лучших фильмов Сэфди - прежде всего, «Удовольствие быть ограбленным» (2008) и « Get Get Some Rosemary» - и как поднять, к другой посадке, ночному и дикому портрету города. Потому что, во всех смыслах и целях, это потрясающий и чрезвычайно сложный жанр фильма. В этом случае один из самых благородных - но на данный момент самых оскорбительных - жанры Голливуда: триллер . Итак, да, Скорсезе - это ссылка, но камера - еще один режиссер, который быстро просматривает все изображения: Майкл Манн. Изображения глаз вид бога дорог и улиц Нью - Йорка делают нас вернуться еще Залог (залог, 2004 г.), чем послезавтра . Во всяком случае, камера Good Time находится где-то между ошеломленным, пламенным планом Бена, который открывает фильм и головокружительный «взгляд», который дает нам возможность увидеть великое движение города на расстоянии. Очень близко или очень далеко, мы всегда с героями, рядом с ними, проживаем эту бесконечную ночь, которая, мы хорошо знаем, не приведет нас к счастливому концу, питчер. Эти Сэфди больше не существуют. Они выросли и неумолимы. Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
robsfootstepsYOUNG HOLLYWOOD: ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ, скрытое при потоковой передаче.
Мой главный вопрос о хорошем времени - почему производительность Паттинсона и этот захватывающий маленький фильм пролетают до сих пор под радаром в прошлом году? Может быть, это была жертва его низкого бюджета? Может ли это объяснить, почему это не был широко выпущенный фильм?
В «Хорошем времени» был такой низкий бюджет, что я даже не могу найти то, что было иначе, чем тот факт, что Паттинсон заплатил за свою временную квартиру в Нью-Йорке в подвале и ничего не ел, кроме консервов из тунца (хотя это мог быть выбор характера, актеры). То, что я получаю здесь, - почему бы не дать что-то хорошее, без бюджета за его счет, положить больше денег, чтобы показать его в большем количестве кинотеатров, а затем пожинать всю прибыль? Почему что-то подобное не признано больше, поражает меня.
«Хорошее время» - серьезный один из лучших фильмов, который я видел в 2018 году, хотя он был выпущен в 2017 году. Люди могут говорить все, что хотят о наследственных, хороших и плохих мнениях в соответствии с этим CinemaScore, но это, безусловно, самое хорошо, интересно смотреть и захватывающий фильм, который я видел в этом году. Мое единственное сожаление в том, что я не видел его на большом экране, но я рад, что Amazon Prime может довести его до гораздо большего количества людей. На самом деле мне было очень приятно видеть больше того, что может сделать Роберт Паттинсон. К счастью для меня, так получилось, что он дико отличается от Конни в своем последнем фильме, который не похож на Good Time под названием Damsel, который вышел месяц назад. К сожалению, это еще один инди, который, к сожалению, нелегко найти в театрах. Будет ли кто-нибудь давать фильмы этого сумасшедшего?
God damn @GoodTimeMov is absolutely amazing. Robert Pattinson as the scummy piece of shit older brother was phenomenal. We need more from the Safdie Brothers.
Sofia catches up on movies: Good Time. SO underrated. What an incredible film, one of A24's best. Perfectly paced. First-rate acting, especially from Robert Pattinson. The Safdies' style is so unique, love their constant close-ups. Music use was incredible. One of 2017's best.
SOLID GOLD - эксперимент в уличной работе и как быть замеченным.. Речь идет о Золотом Человеке на улицах и в метро Нью-Йорка, который пробует, и это все, что имеет значение.
Фильм Джоша и Бенни Сафди Музыка Пол Гримстада Дизайн: Сэм Лисенко Камера: Бретт Юткевич и Джош Сафди
Обалдеть... Год спустя ажиотаж вокруг фильма только набирает обороты... потрясающе...
GOOD TIME is gonna be playing on 35mm at @alamodrafthouse’s starting now or soon i think. Check this site to see when it might play near you. This could be exciting. https://t.co/903RfnuSUF