"Для меня самое главное, что я могу в этой профессиии говорить и что меня могут слушать. Я разговариваю со зрителем путём проживания на сцене чьей-то жизни". Данила Козловский
Фильмография
1999 - Простые истины - шестиклассник Денис Селивёрстов 2003 - Я всё решу сама: Танцующая на волнах - Валера 2003 - Улицы разбитых фонарей. Менты-5 - солдат-дезертир Попов 2004 - Сисси - мятежная императрица - юный Франц Иосиф 2004 - На Верхней Масловке - Модильяни 2005 - Гарпастум - Николай 2006 - Алька - Лёня Астахов 2006 - Преступление и погода - Виктор 2007 - Завещание Ленина – Сергей 2008 - Мы из будущего - Сергей Филатов (Борман) 2009 - Весельчаки - Люся (Люся Мохнатая), Дима, травести 2009 - А. Д. - Даниил Агеев 2009 - Гамлет. XXI век - Лаэрт 2010 - Одиночка - Андрей Громов 2010 - Покушение - Евгений Костин 2010 - Москва, я люблю тебя - таксист 2011 - Гольфстрим под айсбергом - Ари Брыльский 2011 - Мишень - Митя 2011 - Пять невест - Алексей Каверин 2011 - Шхера-18 - Андрей Егоров 2011 - Распутин - великий князь Дмитрий Павлович 2012 - Шпион - Егор Дорин 2012 - Духless - Макс Андреев 2013 - Легенда № 17 - Валерий Харламов 2013 - Всё началось в Харбине - Борис Эйбоженко 2013 - Привычка расставаться - Вадим 2014 - Академия вампиров - Дмитрий Беликов 2014 - Дубровский - Владимир Дубровский 2015 - Хардкор - Акан 2015 - Статус: Свободен - Никита 2015 - Духless 2 - Макс Андреев 2016 - Пятница – Бондарь 2016 - Экипаж - Алексей Гущин 2016 - Викинг - Владимир Святославич 2016 - Матильда - Воронцов, офицер императорской армии - премьера в 2017 году 201? - Декоратор - Эраст Фандорин 2016 - Довлатов (в производстве) 2016 - Coming to you (в производстве) 201? - #Селфи - (планируется), сопродюсер 2017 - На районе (в производстве), сопродюсер 2017 - Тренер (планируется) - Юрий Столешников
Биография, премии, роли в театре
Данила Козловский родился 3 мая 1985 года в Москве. Примерным поведением не отличался, потому не сильно удивляет тот факт, что первая роль, доставшаяся ему в кино, в далеком 1999, характеризуется так – Денис Селиверстов, школьный хулиган. Было время, когда Данилу отчислили за плохое поведение сначала из школы с углублённым изучением испанского языка, потом - по той же причине – ещё из нескольких школ. Некоторое время учился в музыкальной - играть на фортепиано, недолго посещал балетный лицей, занимался в театральной студии, увлекался карате и футболом. Но потом, по желанию родителей, поступил вместе с братьями в Кронштадтский морской кадетский корпус, где задержался даже когда Иван и Егор решили, что военная карьера не для них. В течении шести лет проходил там учебу, был на хорошем счету у педагогов. Именно там он усвоил слово "надо", научился идеально заправлять постель и следить, чтобы башмаки всегда блестели. "Я понял, что такое работа, что такое воля, энергия и азарт", - говорит Данила. Закончил корпус с отличием в 2002 году, и вот тогда, вопреки предостережениям родителей, вопреки уговорам педагогов не делать глупость, поступил в Санкт-Петербургскую театральную академию, на актёрско-режиссёрский курс под руководством Льва Додина. Проницательный Додин сразу оценил талант Данилы и уже на втором курсе начал вводить его в спектакли своего театра. Первой работой Козловского стала роль Эдгара в постановке "Король Лир". Затем был Баркалов в комедийном спектакле "Блажь", полковник Новиков в спектакле "Жизнь и судьба". А дипломной работой Козловского стала роль Виктора в "Варшавской мелодии" Сергея Щипицина. Кроме того, начиная со второго курса, Данила регулярно снимался в кино. Сначала были эпизоды в фильмах "Улица разбитых фонарей", "Я все решу сама", "На Верхней Масловке". Для большого кинематографа Данилу открыл режиссер Алексей Герман мл.. Впервые увидев на фото, лишь пожал плечами: "Что за чудак такой?" - однако после видеопроб изменил свое решение кардинально, и Данила получил одну из главных ролей в картине "Гарпастум", которая впоследствии сделала его обладателем звания лауреата премии российской кинокритики и кинопрессы «Белый слон», а так же неофициального приза зрительских симпатий Венецианского фестиваля. В том же 2006 он был удостоен премии «Золотой софит» за роль Эдгара в спектакле «Король Лир». На сегодняшний день актёр снялся более чем в двадцати кинокартинах. Голливудский кинодебют Данилы – картина Марка Уотерса «Академия вампиров» (Vampire Academy), созданная по серии книг американской писательницы Райчел Мид. Козловский сыграл в фильме Дмитрия Беликова, наставника одной из героинь фильма.
Премии и награды
2017 г. - Лауреат премии "Золотая маска" в номинации "Лучший драматический актёр" за роль Гамлета в постановке МДТ - Театра Европы "Гамлет" 2016 г. - Награда "Звезда театрала" за фильм "Экипаж" (награда вручается театральному актеру за роль в кино) 2015 г. - Лауреат премии "Ника" за лучшую мужскую роль ("Духлесс-2") 2014 г. - Лауреат премии Станиславского в номинации "Лучший актёр" за роль Лопахина в постановке МДТ "Вишнёвый сад" 2014 г. - Лауреат премии Олега Янковского "Творческое открытие" в номинации "Главное творческое открытие года" за роль Лопахина в спектакле "Вишнёвый сад" 2014 г. - Лауреат Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова "Фигаро" в номинации "Самый лучший" 2014 г. - Специальный внеконкурсный приз премии "Прорыв" (дуэт Данилы Козловского и Елизаветы Боярской в спектакле "Коварство и любовь") 2013 г. - Премия Angela Award (Австралия) - фильм "ДухLess" 2013 г. - «Мужчина года» по версии журнала Glamour 2013 г. - Человек года по версии GQ 2013 г. - Лауреат Национальной премии в области кинематографии "Золотой Орел-2013" за лучшую мужскую роль в кино - фильм "Духless" 2008 г. - Приз "Лучшая главная мужская роль" на XVI фестивале актёров кино "Созвездие-2008" (Тверь) - фильм "Мы из будущего" 2006 г. - Лауреат премии российской кинокритики и кинопрессы "Белый слон" в номинации "За лучшую мужскую роль" - фильм "Garpastum" 2006 г. - Специальный приз Экспертного совета премии "Золотой софит" за лучший дебют - спектакль "Король Лир"
Роли в театре
Гамлет (премьера в 2016 г.) - Гамлет (принц Датский) Вишнёвый сад (премьера в 2013 г.) - купец Ермолай Алексеевич Лопахин Маша и Витя (премьера в 2013 г.) - кот Матвей Коварство и любовь (премьера в 2012 г.) – Фердинанд, сын президента фон Вальтера Shoot / Get Treasure / Repeat (премьера в 2012 г.) - Диктатор Лорензаччо (премьера в 2010 г.) - Лорензаччо Повелитель мух(премьера в 2009 г.) - Ральф Варшавская мелодия(премьера в 2007 г.) - Виктор Жизнь и судьба (премьера в 2007 г.) - полковник Новиков Блажь (премьера в 2006 г.) - Баркалов, управляющий имением Король Лир (премьера в 2006 г.) - Эдгар, сын Глостера
Данила признается, что ему нравится работать в МДТ Европы (Петербургский академический малый драматический театр), что он бы не сменил его ни на какой другой. "Это не театр ради театра, а ради мысли. У Льва Абрамовича актёр не исполнитель чужой воли, а обязательно личность. Он должен знать языки, должен много читать, у него должна быть привычка думать."
Лев Абрамович Додин регулярно приводит Данилу в пример будущим студентам. На встрече с абитуриентами в августе 2013 года он сказал: «Поразил ли меня талант Данилы при первой нашей встрече? Не думаю... Эта наша первая встреча состоялась в далеком 2002 году здесь, в СПбГАТИ , куда Данила попал в качестве абитуриента, как и вы, на мой курс (курс актерско-режиссерского мастерства Л.А.Додина). Поразил меня не его талант, хотя таковой безусловно имелся, а фантастическая наглость. Но это была наглость настолько заразительная, наивная, по-юношески задорная. Я люблю наглость подобного рода. Она двигает артиста вперед, заставляет расти над собой и над другими. И в конце концов, именно такая наглость перерастает в здоровые профессиональные амбиции. Я помню, как подумал, что мне будет интересно с этим работать. И тут же услышал, как Валерий Николаевич (В.Н. Галендеев - профессор СПбГАТИ, преподаватель сценической речи) произнес: "Хм, какой материал! Немного шепелявит, но тем интересней будет с ним работать." Так мы и работаем уже без малого 11 лет. С тех пор Данила не раз поражал меня и своим талантом, и фантастической работоспособностью, и актерской выносливостью. Своей храбростью пробовать что-то новое, принимать это новое, пропускать через себя. Без этого качества невозможно состояться в нашей профессии, ни одному по-настоящему большому артисту это не удалось. Данила обладает обостренным чувством справедливости и удивительной интеллигентностью и порядочностью. Такое не приобретешь с годами, не наработаешь: с этим надо родиться. Он чрезвычайно требователен к себе и к другим, но главное - к себе! Я многому научился у него в этом плане. Что я люблю в нем больше всего? У него всегда горят глаза! Это заразительно! Ему всегда интересно дело, которым он занимается, и это становится интересно всем вокруг него!»
По материалам kozlovskiy-danila.ru и stuki-druki.com/authors/Kozlovskiy_Danila
Концерт Данилы Козловского "Большая мечта обыкновенного человека"
Рассказ А.Цыпкина "Томатный сок"
Короткометражный фильм Павла Руминова "Субботний вечер в караоке"
Дата: Четверг, 15.02.2018, 13:49 | Сообщение # 722
Опора сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2914
Статус: Offline
Цитатаyuk ()
Какая прелесть и как же он нее нежно обнимает. Очаровательный песик
Груша красавица) Я уже давно уверена, что такие друзья (домашние питомцы - они же любимцы) часто находят тебя сами, так случается в жизни. У меня несколько раз случалось.
Попала на одно видео, Данила говорит о фильме "Война Анны"
Трейлер фильма (на английском только нашла пока) Тяжелый...
McMAFIA - с Джеймсом Нортоном. Как поняла, это совместный проект был, потом надо найти серию с ними. Место для кого-то оставили, крутые
Я выполнила установку, сходила на фильм и всем советую. Мне очень понравился фильм. Немного тут напишу о Даниле и его игре в фильме. Он играет друга Довлатова в эпизодах. Честно говоря, мне не очень понравилось как Даня сыграл, такое ощущение, что ему не хватает места в этом персонаже, он получился немного сумбурным, немного обезличенным (для меня, конечно), в нем было больше самого Данилы. Хотя финальная трагическая сцена у него получилась просто феноменальной, его глаза во весь экран не забываемые, вот люблю, когда он именно так играет, но к сожалению, в фильме - это лишь финал.
Я выполнила установку, сходила на фильм и всем советую. Мне очень понравился фильм.
Юля, спасибо! Интересно было почитать твой отзыв. Появится фильм, надеюсь, где-нибудь, в кинотетрах у нас точно не покажут, разве что будет какой фестиваль... Тоже очень хочу посмотреть.
Цитатаyuk ()
такое ощущение, что ему не хватает места в этом персонаже, он получился немного сумбурным, немного обезличенным (для меня, конечно), в нем было больше самого Данилы. Хотя финальная трагическая сцена у него получилась просто феноменальной, его глаза во весь экран не забываемые, вот люблю, когда он именно так играет, но к сожалению, в фильме - это лишь финал.
Странно, ведь раньше с ним такого не случалось - он бывал везде разным, пусть был моложе, менее опытным актером, а теперь я тоже замечаю такое за ним... Вот даже в рекламе "Тренера" вижу самого Даньку) Будто он играет самого себя. Конечно, надо дождаться и все посмотреть, потом судить...
Цитатаnbrp ()
ой вот за кастрюлю ему нужно штрафную или как-то пожестче наказание придумать
Ну может его женщине нужна именно кастрюля, что ты знаешь?) Не надо так сразу нападать
- Тем не менее у тебя задействовано самое узнаваемое сейчас лицо в нашем кино. Это Данила Козловский, которого ты открыл в свое время в «Гарпастуме». - Но если ты заметил, в «Довлатове» Данила у меня не сразу появляется лицом, я даю возможность зрителям к нему привыкнуть, поверить в то, что он находится здесь, в этом времени. В таком фильме, как «Довлатов», зритель должен доверять среде, что невозможно, когда каждого второго актера ты уже где-то видел. Это какой-то ералаш. Но у нас в принципе не так много хороших артистов в стране. И да, Данила Валерьевич в определенной степени обязан своей кинокарьерой мне, это правда. Мало того, я убедил его сниматься в блокбастерах. - А что, он отказывался? - Да. Он хотел работать только в театре. Мы поехали с ним представлять фильм «Гарпастум» в Ригу. Жили в какой-то гостинице и однажды зашли в казино. Денег не было ни у меня, ни у Данилы. Поэтому мы пошли играть в автоматы, разменяв 5 или 10 долларов. Ни до, ни после я в автоматы не играл - не знаю, как Козловский. А ему как раз начали предлагать главные роли после «Гарпастума». И вот за игрой в эти автоматы Данила мне говорит: «Я не хочу сниматься в коммерческих фильмах». Я говорю: «Данила, тебе надо сниматься в коммерческих фильмах. Потому что иначе ты будешь замечательным, но не очень богатым актером, а так ты останешься замечательным, но будешь очень богатым. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным». И я его уговорил, как мне кажется. Он мне тогда очень доверял, потому что сыграл у меня свою первую крупную роль. Но я, конечно, тогда не знал, что его успех достигнет подобных масштабов.
— Кстати, про Данилу Козловского. Как вам с ним работалось спустя столько лет?— Данила хороший! Конечно, немножко барон. (Смеется.) Я-то не изменился, я по-прежнему дворник с художественными амбициями, а Данила Валерьевич — у него уже замок есть! Это у меня квартира все та же. (Смеется.) Но он хороший, очень старался. — Данила играет художника-фарцовщика, но не какого-то конкретного. У вас, по сути, из реальных героев только Бродскийи Довлатов. — У нас много собирательных образов, потому что невозможно в каждом случае конкретизировать — это вот этот, а это вот тот. Если ты называешь человека, то ты обязан в него внимательнее всматриваться. Не может проскочить где-то известный писатель — «Здравствуйте, я Гоголь» — и побежать дальше, а фильм — о Пушкине. Мы взяли собирательные образы и оставили их, иначе бы фильм распался на множество героев.
Сообщение отредактировал yuk - Среда, 07.03.2018, 13:28
Дата: Суббота, 24.03.2018, 12:20 | Сообщение # 729
Опора сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2914
Статус: Offline
Цитатаyuk ()
«Я не хочу сниматься в коммерческих фильмах». Я говорю: «Данила, тебе надо сниматься в коммерческих фильмах. Потому что иначе ты будешь замечательным, но не очень богатым актером, а так ты останешься замечательным, но будешь очень богатым. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным»
Уговорил... а хорошо, не очень хорошо - кто знает. Везде есть плюсы и минусы, а коммерческое кино тоже может быть хорошим. Скольких замечательных фильмов мы могли бы не увидеть, если бы все было иначе.
Цитатаyuk ()
Я-то не изменился, я по-прежнему дворник с художественными амбициями, а Данила Валерьевич — у него уже замок есть! Это у меня квартира все та же.
Правда, что ли? Замок?! У Дани? Груше, наверное, понадобился объект для охраны)
С Ольгой
Цитатаyuk ()
Если ты называешь человека, то ты обязан в него внимательнее всматриваться. Не может проскочить где-то известный писатель — «Здравствуйте, я Гоголь» — и побежать дальше, а фильм — о Пушкине.
Отлично сказано! Не получилось пока у меня в рамках фестиваля фильм посмотреть, быстро билеты раскупили, и сеансы были поздние, но, надеюсь, увижу - в сети же должен потом появиться... Уже и Тренер скоро!
Настоящий тренер должен быть брутально-грязным!)))
Не успела пока посмотреть - надо обязательно, у Познера, программа от 19 марта, говорят о "Тренере"
Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 01:12 | Сообщение # 730
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
Цитатаgulmarina ()
Не успела пока посмотреть - надо обязательно, у Познера, программа от 19 марта, говорят о "Тренере"
О Тренере почти и не говорят)) Когда то я так любила передачу с Познером, смотрела взахлеб, а сейчас категорически не люблю, потому что его вопросы уводят беседу часто в тупик, и она становится неинтересной. Я так понимаю, что он пытается "как бы" провоцировать героя таким образом, но лично мне смотреть стало скучно. Собственно беседа с Данилой не исключение. Особенно убило начало - явная провокация с термином "звезда" и его характеристикой, что звездой становятся и не очень хорошие актеры. Данила так искренне и старательно еще отвечал, очень понравилось как он парировал про Мэрлин Монро. Единственное, что понравилось из всей передачи - это эмоции Дани при ответы на вопросы Пруста в конце - его глаза со слезами и его смущение и растерянность при ответе на вопрос о том, какое качестве в женщине он ценит. Не слышала раньше о его желании сыграть в мюзикле, чувствую, что не за горами)) Как там говорят сейчас - а Познер уже не тот((
Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 13:41 | Сообщение # 731
Опора сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2914
Статус: Offline
Цитатаyuk ()
О Тренере почти и не говорят))
Я пока так и не посмотрела... гляну, обсудим. Но поняла по твоему отзыву, что как думала, так примерно и было в программе) Сколько можно уже с этими "провокациями"... Будто если из общей массы выбился, то это не потому, что лучше других, а по какой-то другой причине, с намеком на пиар, связи, деньги... Уже одно это "дешевит" ведущего. Это штамп.
Даня на премьере "Тренера" говорит о фильме
Жаль, у нас в кино идти не будет... придется ждать
Дата: Понедельник, 16.04.2018, 13:26 | Сообщение # 733
Опора сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2914
Статус: Offline
Цитатаnbrp ()
у нас кажется есть но незнаю муж согласится пойти или нет
Он не любит футбол?) Может, как раз более мужская тема - и получится посмотреть вместе? Жаль, что у меня не выйдет на большом экране... "Довлатов" нашла в сети, посмотрю, когда настрой будет.
Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 18:20 | Сообщение # 735
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
Данила в новом номере Cosmopolitan Russia
Добавлено (18.04.2018, 21:07) --------------------------------------------- На Познера можно забить, а вот это обязательно к просмотру. Беседа с Олегом Меньшиковым
Добавлено (06.05.2018, 18:20) --------------------------------------------- Посмотрела я Тренера, напишу немного о впечатлениях.
Скажу так, фильм мне скорее понравился, чем нет)) Просто после просмотра я не очень хочу его ругать, а есть за что. Надо сказать, я все еще задаюсь вопросом - как при такой слабой режиссуже и таком откровенно слабом сценарии, меня держали в напряжении все два часа? Это магия Дани Козловского)) Я очень люблю Даню в образе героя патриотического кино, который он создал еще в Легенде. И вот здесь все тоже самое, только с новыми штрихами. Я люблю этот образ, могу и в четвертый раз его посмотреть, но ...актерски ничего нового. (надо признать честно) Мне очень понравилась операторская работа, я балдела от панорамных видов, от показа ударов, от слоу-моу, оператор молодец. И очень неплохой актерский состав, который вытаскивает картину, если только вычеркнуть Ольгу Зуеву. Я все понимаю ( любовь-пиар, но она просто не умеет играть. Зачем? Зачем так откровенно позорится то? Ну, сняла она свой фильм "На районе" Посмотрим, оценим, но в актрисы то куда? Откровенно проваленная работа (для меня). Все остальное плохо))) Штамп на штампе, собрали все. что можно в фильме о спорте. При этом не показали ни одной нормальной сюжетной линии в развитии, за исключением взаимодействия главного героя с отцом. Моментами очень поверхностно, моментами эффектно, моментами неправдоподобно. Поступки некоторых героев совсем не понятны, почему они так поступают? Самое главное, что при всех этих недостатках, он нашел во мне отклик, зацепил. Я смотрела с интересом и болела за футбол)) , а это главное Ой, забыла - очень интересный подход к выбору музыки. Местами я не оценила, а местами почти ревела. Вот такое получилось кино.
Сообщение отредактировал yuk - Вторник, 17.04.2018, 23:13