"Для меня самое главное, что я могу в этой профессиии говорить и что меня могут слушать. Я разговариваю со зрителем путём проживания на сцене чьей-то жизни". Данила Козловский
Фильмография
1999 - Простые истины - шестиклассник Денис Селивёрстов 2003 - Я всё решу сама: Танцующая на волнах - Валера 2003 - Улицы разбитых фонарей. Менты-5 - солдат-дезертир Попов 2004 - Сисси - мятежная императрица - юный Франц Иосиф 2004 - На Верхней Масловке - Модильяни 2005 - Гарпастум - Николай 2006 - Алька - Лёня Астахов 2006 - Преступление и погода - Виктор 2007 - Завещание Ленина – Сергей 2008 - Мы из будущего - Сергей Филатов (Борман) 2009 - Весельчаки - Люся (Люся Мохнатая), Дима, травести 2009 - А. Д. - Даниил Агеев 2009 - Гамлет. XXI век - Лаэрт 2010 - Одиночка - Андрей Громов 2010 - Покушение - Евгений Костин 2010 - Москва, я люблю тебя - таксист 2011 - Гольфстрим под айсбергом - Ари Брыльский 2011 - Мишень - Митя 2011 - Пять невест - Алексей Каверин 2011 - Шхера-18 - Андрей Егоров 2011 - Распутин - великий князь Дмитрий Павлович 2012 - Шпион - Егор Дорин 2012 - Духless - Макс Андреев 2013 - Легенда № 17 - Валерий Харламов 2013 - Всё началось в Харбине - Борис Эйбоженко 2013 - Привычка расставаться - Вадим 2014 - Академия вампиров - Дмитрий Беликов 2014 - Дубровский - Владимир Дубровский 2015 - Хардкор - Акан 2015 - Статус: Свободен - Никита 2015 - Духless 2 - Макс Андреев 2016 - Пятница – Бондарь 2016 - Экипаж - Алексей Гущин 2016 - Викинг - Владимир Святославич 2016 - Матильда - Воронцов, офицер императорской армии - премьера в 2017 году 201? - Декоратор - Эраст Фандорин 2016 - Довлатов (в производстве) 2016 - Coming to you (в производстве) 201? - #Селфи - (планируется), сопродюсер 2017 - На районе (в производстве), сопродюсер 2017 - Тренер (планируется) - Юрий Столешников
Биография, премии, роли в театре
Данила Козловский родился 3 мая 1985 года в Москве. Примерным поведением не отличался, потому не сильно удивляет тот факт, что первая роль, доставшаяся ему в кино, в далеком 1999, характеризуется так – Денис Селиверстов, школьный хулиган. Было время, когда Данилу отчислили за плохое поведение сначала из школы с углублённым изучением испанского языка, потом - по той же причине – ещё из нескольких школ. Некоторое время учился в музыкальной - играть на фортепиано, недолго посещал балетный лицей, занимался в театральной студии, увлекался карате и футболом. Но потом, по желанию родителей, поступил вместе с братьями в Кронштадтский морской кадетский корпус, где задержался даже когда Иван и Егор решили, что военная карьера не для них. В течении шести лет проходил там учебу, был на хорошем счету у педагогов. Именно там он усвоил слово "надо", научился идеально заправлять постель и следить, чтобы башмаки всегда блестели. "Я понял, что такое работа, что такое воля, энергия и азарт", - говорит Данила. Закончил корпус с отличием в 2002 году, и вот тогда, вопреки предостережениям родителей, вопреки уговорам педагогов не делать глупость, поступил в Санкт-Петербургскую театральную академию, на актёрско-режиссёрский курс под руководством Льва Додина. Проницательный Додин сразу оценил талант Данилы и уже на втором курсе начал вводить его в спектакли своего театра. Первой работой Козловского стала роль Эдгара в постановке "Король Лир". Затем был Баркалов в комедийном спектакле "Блажь", полковник Новиков в спектакле "Жизнь и судьба". А дипломной работой Козловского стала роль Виктора в "Варшавской мелодии" Сергея Щипицина. Кроме того, начиная со второго курса, Данила регулярно снимался в кино. Сначала были эпизоды в фильмах "Улица разбитых фонарей", "Я все решу сама", "На Верхней Масловке". Для большого кинематографа Данилу открыл режиссер Алексей Герман мл.. Впервые увидев на фото, лишь пожал плечами: "Что за чудак такой?" - однако после видеопроб изменил свое решение кардинально, и Данила получил одну из главных ролей в картине "Гарпастум", которая впоследствии сделала его обладателем звания лауреата премии российской кинокритики и кинопрессы «Белый слон», а так же неофициального приза зрительских симпатий Венецианского фестиваля. В том же 2006 он был удостоен премии «Золотой софит» за роль Эдгара в спектакле «Король Лир». На сегодняшний день актёр снялся более чем в двадцати кинокартинах. Голливудский кинодебют Данилы – картина Марка Уотерса «Академия вампиров» (Vampire Academy), созданная по серии книг американской писательницы Райчел Мид. Козловский сыграл в фильме Дмитрия Беликова, наставника одной из героинь фильма.
Премии и награды
2017 г. - Лауреат премии "Золотая маска" в номинации "Лучший драматический актёр" за роль Гамлета в постановке МДТ - Театра Европы "Гамлет" 2016 г. - Награда "Звезда театрала" за фильм "Экипаж" (награда вручается театральному актеру за роль в кино) 2015 г. - Лауреат премии "Ника" за лучшую мужскую роль ("Духлесс-2") 2014 г. - Лауреат премии Станиславского в номинации "Лучший актёр" за роль Лопахина в постановке МДТ "Вишнёвый сад" 2014 г. - Лауреат премии Олега Янковского "Творческое открытие" в номинации "Главное творческое открытие года" за роль Лопахина в спектакле "Вишнёвый сад" 2014 г. - Лауреат Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова "Фигаро" в номинации "Самый лучший" 2014 г. - Специальный внеконкурсный приз премии "Прорыв" (дуэт Данилы Козловского и Елизаветы Боярской в спектакле "Коварство и любовь") 2013 г. - Премия Angela Award (Австралия) - фильм "ДухLess" 2013 г. - «Мужчина года» по версии журнала Glamour 2013 г. - Человек года по версии GQ 2013 г. - Лауреат Национальной премии в области кинематографии "Золотой Орел-2013" за лучшую мужскую роль в кино - фильм "Духless" 2008 г. - Приз "Лучшая главная мужская роль" на XVI фестивале актёров кино "Созвездие-2008" (Тверь) - фильм "Мы из будущего" 2006 г. - Лауреат премии российской кинокритики и кинопрессы "Белый слон" в номинации "За лучшую мужскую роль" - фильм "Garpastum" 2006 г. - Специальный приз Экспертного совета премии "Золотой софит" за лучший дебют - спектакль "Король Лир"
Роли в театре
Гамлет (премьера в 2016 г.) - Гамлет (принц Датский) Вишнёвый сад (премьера в 2013 г.) - купец Ермолай Алексеевич Лопахин Маша и Витя (премьера в 2013 г.) - кот Матвей Коварство и любовь (премьера в 2012 г.) – Фердинанд, сын президента фон Вальтера Shoot / Get Treasure / Repeat (премьера в 2012 г.) - Диктатор Лорензаччо (премьера в 2010 г.) - Лорензаччо Повелитель мух(премьера в 2009 г.) - Ральф Варшавская мелодия(премьера в 2007 г.) - Виктор Жизнь и судьба (премьера в 2007 г.) - полковник Новиков Блажь (премьера в 2006 г.) - Баркалов, управляющий имением Король Лир (премьера в 2006 г.) - Эдгар, сын Глостера
Данила признается, что ему нравится работать в МДТ Европы (Петербургский академический малый драматический театр), что он бы не сменил его ни на какой другой. "Это не театр ради театра, а ради мысли. У Льва Абрамовича актёр не исполнитель чужой воли, а обязательно личность. Он должен знать языки, должен много читать, у него должна быть привычка думать."
Лев Абрамович Додин регулярно приводит Данилу в пример будущим студентам. На встрече с абитуриентами в августе 2013 года он сказал: «Поразил ли меня талант Данилы при первой нашей встрече? Не думаю... Эта наша первая встреча состоялась в далеком 2002 году здесь, в СПбГАТИ , куда Данила попал в качестве абитуриента, как и вы, на мой курс (курс актерско-режиссерского мастерства Л.А.Додина). Поразил меня не его талант, хотя таковой безусловно имелся, а фантастическая наглость. Но это была наглость настолько заразительная, наивная, по-юношески задорная. Я люблю наглость подобного рода. Она двигает артиста вперед, заставляет расти над собой и над другими. И в конце концов, именно такая наглость перерастает в здоровые профессиональные амбиции. Я помню, как подумал, что мне будет интересно с этим работать. И тут же услышал, как Валерий Николаевич (В.Н. Галендеев - профессор СПбГАТИ, преподаватель сценической речи) произнес: "Хм, какой материал! Немного шепелявит, но тем интересней будет с ним работать." Так мы и работаем уже без малого 11 лет. С тех пор Данила не раз поражал меня и своим талантом, и фантастической работоспособностью, и актерской выносливостью. Своей храбростью пробовать что-то новое, принимать это новое, пропускать через себя. Без этого качества невозможно состояться в нашей профессии, ни одному по-настоящему большому артисту это не удалось. Данила обладает обостренным чувством справедливости и удивительной интеллигентностью и порядочностью. Такое не приобретешь с годами, не наработаешь: с этим надо родиться. Он чрезвычайно требователен к себе и к другим, но главное - к себе! Я многому научился у него в этом плане. Что я люблю в нем больше всего? У него всегда горят глаза! Это заразительно! Ему всегда интересно дело, которым он занимается, и это становится интересно всем вокруг него!»
По материалам kozlovskiy-danila.ru и stuki-druki.com/authors/Kozlovskiy_Danila
Концерт Данилы Козловского "Большая мечта обыкновенного человека"
Рассказ А.Цыпкина "Томатный сок"
Короткометражный фильм Павла Руминова "Субботний вечер в караоке"
Теперь со спокойной душой напишу - не могла не открыть эту тему, она давно просилась, сама... О Даниле есть что сказать, и есть кому поговорить, поэтому давайте общаться здесь, заселяемся, что ли)
С Данилой Козловским мы оказались вместе в рабочей командировке, общение началось еще в самолете - мы сидели на соседних креслах и говорили все четыре часа полета. Переходя с его участия в рекламе Chanel к ролям в театре, от детства к его отношениям с девушками. О любой теме он говорил очень просто. Без грамма позерства и наигранности. Беседа продолжилась в Лондоне, на веранде ресторана с живописным видом на Гайд-парк.
Светлана Бондарчук: Даня, после разговора в самолете я поняла, что ты всей душой любишь театр. И это особенная для тебя тема. Здорово видеть человека, который при обилии соблазнов не разменивает себя по мелочам. А я, признаюсь, пока не была у тебя на спектаклях. Я исправлю это, я даже готова приехать в Питер, в МДТ, чтобы увидеть твою игру.
Данила Козловский: Конечно, приглашаю! Театр действительно занимает большую часть моей жизни, но такое же значение для меня имеет и кино. Я не представляю свою жизнь ни без театра, ни без кино. Это взаимодополняющие миры и пространства, которые мне одинаково необходимы.
С.: Почему ты выбрал профессию актера?
Данила: Это произошло неслучайно. Я с детства участвовал в театральных кружках, в художественной самодеятельности. Я очень любил пионерские лагеря и всегда как-то проявлял себя на закрытиях и открытиях лагерных смен, на концертах... Когда были семейные праздники: Новый год, дни рождения - с удовольствием стихи читал, дурачился. В семь или шесть лет любил надеть на себя чужую одежду, выйти и начать перед взрослыми кочевряжиться, что-то там исполнять. Я и братьев своих подбивал надевать мамины и папины большие костюмы и устраивать семейные спектакли. Не могу сказать, что выступления мои пользовались диким успехом у взрослых, но для меня это было важной такой темой. При этом я искренне не понимал, почему взрослые с такой неохотой выходят из-за стола. Мне казалось, что мы сейчас представим настолько эксклюзивное мероприятие...
С.: А какая разница у тебя с братьями?
Д.: По два года. Когда мне было шесть, Егору было восемь, а Ване - четыре.
С.: То есть ты средний. А братья охотно участвовали в твоих перформансах?
Д.: Без особого энтузиазма. Но, видимо, моя энергия убеждения и азарт были настолько велики, что соглашались. Мне было восемь лет, когда мама отправила нас троих на пробы - это был сериал "Простые истины", съемочная площадка которого впоследствии стала местом моей первой работы. Так вот, мама дала адрес и деньги, сказав: "Поедете на пробы, а после этого можете купить себе мороженое". И как только мы вышли из квартиры, братья сказали: "Так, давай деньги на мороженое, а сам поезжай на эти пробы, мы и без них обойдемся". Можно сказать, у них был шанс стать большими артистами, но они его не использовали. Они выбрали мороженое.
С.: Твоя мама - актриса и очень красивая женщина. Знаешь, когда два года назад вы с ней появились на премии "Золотой Орел", где тебе вручили приз за роль в фильме "Духless", все подумали, что это твоя девушка...
Д.: Да, ей тогда кто-то сказал: "Девушка, не мешайте, отойдите от своего парня". Пришлось вступиться: "Это не моя девушка, это моя мама". Тогда ей сказали: "Мама, встаньте обратно!" Всем своим профессиональным успехам я обязан маме. Она всегда меня направляла. По ее инициативе я попал в балетный лицей в первом классе. Правда, меня оттуда скоро попросили уйти. Учился я хорошо, но ей сказали: "Ну не будет ваш мальчик Барышниковым. Не сможет. Он хороший, добрый, но толстый и неуклюжий".
С.: А ты знаешь, что я купила майку с принтом твоей детской фотографии из коллекции Александра Терехова для благотворительного фонда "Выход"? Когда я ее увидела, подумала: "И это - кумир поколения?"
Д.: Это ничего, раньше я был еще хуже. С диатезными щеками, стрижкой под горшок. У меня тогда и прозвища были "горшок" и "ободок". И вот таким я был в балетном лицее. Потом поступил в Музыкальную школу Дунаевского, учился в разных театральных студиях. Так что мое решение пойти в театральную академию не было спонтанным. Все детство я, можно сказать, готовился.
С.: А братья какие дороги выбрали?
Д.: Старший некоторое время работал в компании Jaguar, а сейчас организовал частную продакшен-компанию, которая производит социальные и рекламные ролики, планирует заняться производством полнометражного кино. Он сам к этому пришел, не через меня. Младший брат живет и работает во Владимире, у него семья и более размеренная жизнь, чем у нас с Егором.
С.: Ты все детство провел в актерских студиях, снялся в сериале "Простые истины", но потом вдруг оказался в кадетском корпусе. Почему?
Д.: Мы с братьями были неуправляемыми. Разбить окно или бублик своровать - самые невинные шалости, которые мы себе позволяли. Но, когда мы совсем стали выходить из-под контроля, мама нас всех троих отправила на перевоспитание в Петербург, в кадетский корпус. Мама, конечно, великая женщина. Именно она "поступала меня", других слов подобрать не могу, в театральную академию. Весь этот колоссальный стресс, нервы она взяла на себя. Я не понимал ответственности, не осознавал уровня конкуренции, не думал о том, что люди не проходят, не поступают и, бывает, ломаются. Это она не спала ночами. Именно с ней мы говорили всю ночь, взвешивали все за и против, когда решался вопрос: к какому же мастеру подавать документы? Все давали гарантии, кроме Льва Абрамовича Додина, разумеется. И была дилемма: идти к тому, кто зовет, или к тому, куда все стремятся попасть, приезжая из разных стран. То есть к Додину. Приняли решение рисковать и идти ко Льву Абрамовичу. Утром я пошел относить заявление и подумал: "Дай-ка я еще раз позвоню маме и поинтересуюсь, мол, мамуль, все-таки куда поступать?" Услышав этот вопрос, она заплакала и сказала: "Я не могу больше, решай сам".
С.: Я уже поняла, что мама для тебя - путеводная звезда. Но ты не похож на маменькиного сынка.
Д.: Нет, я не маменькин сынок, у нас другой уровень отношений. Мама - мой самый близкий друг, мы с ней можем обсуждать любые темы. У нас бывают такие разговоры, когда наше эмоциональное состояние меняется - в рамках всего возможного диапазона! - несколько раз.
С.: Есть мнение, что молодые люди часто выбирают девушек, похожих на мам.
Д.: Как правило, я понимаю это постфактум. Ведь сначала ты не контролируешь себя, у тебя происходят прекрасные химические процессы. Но когда вся эта буря потихонечку проходит, включается мозг, и ты понимаешь: "Смотри-ка, что-то есть похожее, что-то общее". Это абсолютно подсознательный уровень, и говорю я сейчас скорее о вещах внутренних, нежели о внешних. Потому что внешне они абсолютно разные.
С.: Ты же был женат на актрисе польского происхождения Уршуле Малке. Вы вместе играли в спектакле "Варшавская мелодия"...
Д.: Мы до сих пор его играем в санкт-петербургском Малом драматическом театре - Театре Европы.
С.: И у вас хорошие отношения?
Д.: Мне редко нравится то, как я формулирую, но следующую мысль мне удалось высказать довольно точно: жены бывшими не бывают, они - как американские президенты. Для меня жена - это человек, за которого я всю жизнь буду переживать, в какой-то степени буду ответственен, и она - навсегда член семьи, родной человек. Другое дело, что отношения изменились и... приобрели некую другую природу. Но в какой-то степени мы стали даже ближе.
С.: Тебе проще стало с ней играть в театре?
Д.: Я сейчас больше говорю о жизни, чем о спектакле. Спектакль, конечно, приобрел очень многое, потому что там такая история любви, в чем-то похожая на нашу. Есть и страсть, и обреченность.
С.: Ты мне сегодня показал в самолете, когда мы летели, феноменальные кадры, где ты на доске для серфинга покоряешь океан. Эти кадры из фильма "Духless 2" меня очень впечатлили. Мне кажется, тебе удалось создать нового героя. С абсолютно голливудской безупречной внешностью и российским наполнением. Это какая-то уникальная совокупность черт: брутальность, манера говорить, точность жеста.
Д.: Спасибо большое, это приятно всегда и очень трогательно. Сейчас расскажу забавную историю. Когда мы возвращались с Бали, нам нужно было сделать в самолете досъемку: несколько кадров, как герой смотрит в иллюминатор на жизнь за бортом, как самолет взлетает. Разрешения на съемку у нас не было, но мы и не пытались его получить. Не потому, что хотели сэкономить, нет. Компания была восточная, и мы понимали, что столкнемся с бюрократическими сложностями, нужно будет пройти все инстанции, проверки и собеседования со службами безопасности. Мы решили попробовать сделать это нелегально, скрытно. Но понимали, что будет довольно неприятно, если нас заметят. Вплоть до угрозы снятия с рейса. Мы, съемочная группа, сели в несколько рядов, чтобы как-то блокировать внимание стюардов, дождались, когда пассажирам разнесут еду, и стали снимать. Все прошло очень спокойно. А затем мы начали просматривать на компьютере весь отснятый на Бали материал. Режиссер фильма Рома Прыгунов, оператор Паша Капинос и я смотрим, обсуждаем, выпиваем - работа сделана, имеем право! - и тут нас сзади окликают на английском языке: "Молодые люди..." И мы понимаем, что все: нас поймали, будет скандал. Мы робко поворачиваемся и напарываемся на две пары любопытных девичьих глаз. "Извините, мы полтора часа смотрим это видео и не можем оторваться... Что это такое? Куда лететь на премьеру? Мы хотим это посмотреть!" Это оказались девочки из Германии. Мы расслабленно выдохнули и сдвинули стаканы: "Ну что, за первых поклонников?" Это было очень трогательно.
С.: Одна из тем фильма "Духless 2" - бегство от самого себя. Особенно это касается людей успешных, богатых... А ты ловил это настроение, эту волну?
Д.: Я на эту тему долго думал - бегство от своей жизни, попытка создать новую реальность. Эту ситуацию я, конечно, примерял на себя. И отчетливо понял, что так не смогу. У меня нет потребности в бегстве, ведь я счастливый человек. Я обожаю свою профессию. И каждый день испытываю чувство благодарности за то, что у меня есть возможность заниматься любимым делом.
С.: Актер каждую роль примеряет на себя, но были ли роли, герои, которые тебе "подошли", которые повлияли на твою реальность?
Д.: Ну нет. Потому что мне пока везет с ролями, они оказываются гораздо крупнее, чем я сам. И это тоже счастье - примерять на себя судьбы и обстоятельства, в которых ты пока не оказался. Неплохо ответил?
С.: Витиевато. Я подумала даже, что ты лукавишь в этот момент.
Д.: Нет, это действительно так. Это не кокетство. А про театральные работы я вообще не говорю... Лопахин из "Вишневого сада", Фердинанд из "Коварства и любви", Виктор из "Варшавской мелодии", Новиков из спектакля "Жизнь и судьба" - это такие судьбы, такие личности и такие характеры! Мои герои в кино, даже Харламов из "Легенды №17", или Макс из "Духless", или Дорин из "Шпиона", не оказывались в подобных ситуациях. А я и подавно.
С.: Так интересно. Ну хорошо, я тебе практически поверила.
Д.: Поверь мне. У тебя же тоже есть актерский опыт. Я видел тебя в фильме "Сон в летнее утро".
С.: Это первый фильм Федора, такая милая история. Именно тогда я поняла, что я не актриса. Я отказалась нырять в озеро, сказала, что не буду этого делать. А еще у меня был киноопыт: я с Ренатой Литвиновой снималась в какой-то студенческой работе, и нам по сюжету надо было поцеловаться. Я сказала: "Не буду целоваться!" В общем, никакая я не актриса. Ведь для актеров нет ничего невозможного. Вот, допустим, такая известная вещь, как "Горбатая гора", где два натурала играют геев. И, мне кажется, им все равно.
Д.: Я тебе скажу: это подарок для актера - сыграть того, кем ты не являешься. По этой причине я очень люблю свою работу в фильме "Весельчаки", где я играл травести Люсю. Она живет жизнью примадонны ночью, а днем она такой парень. Я получил огромное удовольствие от этой работы! У меня на грим уходило три с половиной часа, мне накладывали гигантские брови, накладные ногти, я втискивался в колготки, надевал туфли на шпильках. Я учился ходить на каблуках, танцевать на них - кайф!
С.: Мне кажется, у тебя нет случайных ролей, каждая - это какая-то выверенная история. Это твоя интуиция, советы мамы или у тебя замечательный агент?
Д.: У меня, к сожалению, есть случайные роли. Другое дело, что они все были до какого-то определенного момента, пока я не стал что-то большее понимать про эту профессию. Отличать зерна от плевел. И есть люди, которые мне помогают. Конечно, это моя мама. Есть мой агент, который для меня больше, чем агент, он мой близкий друг. Есть мои учителя, которым я иногда даю почитать сценарии, если у меня есть сомнения.
С.: А когда ты принимал решение сниматься в голливудском проекте "Академия вампиров", ты со Львом Додиным советовался?
Д.: Безусловно, и он меня поддержал. Лев Абрамович при том, что ему нужно было отпустить меня практически на четыре месяца из репертуарной жизни театра, сказал, что надо попробовать.
С.: Хорошо, а расскажи, как ты получил контракт с Chanel. Очень интересно.
Д.: Эта история учит тому, что не надо бояться принимать даже радикальные решения. После съемок в "Легенде №17" я понял, что опустошен. Я отказался от нескольких проектов, довольно серьезных и с финансовой точки зрения в том числе, и понял, что мне нужно просто куда-то уехать. Но куда?.. Интуитивно выбрал Нью-Йорк. Во-первых, мне нужно было подтягивать английский, во-вторых, там концентрация музеев, театров, музыки - мультикультурный сплав. Кто-то замечательно сказал, что, если погибнет все человечество, но выживет Нью-Йорк, оно сможет восстановиться, потому что это гигантский Ноев ковчег. В Нью-Йорке я действительно приобрел то, что хотел. Наверное, это можно назвать вдохновением. И на последней неделе моего пребывания мои английские агенты устроили мне несколько встреч с ведущими кастинг-директорами. Очень любезные такие, в формате "Привет. - Привет" встречи. Спустя полгода я получаю роль в "Академии вампиров". И выясняю, что это стало возможным в результате неформальной встречи одного кастинг-директора с подругой другого кастинг-директора, с которым я общался, когда был в Нью-Йорке. У них был какой-то обычный ужин, они говорили: "Что ты делаешь?" - "Работаю над фильмом, не можем найти главного героя..." - "О, ты знаешь, ко мне какой-то русский полгода назад приезжал, он как-то мне запомнился, давай я дам тебе его координаты?" Они вышли на меня, я попробовался, и меня утвердили.
С.: Вот это история! Недаром говорят, что случайности не случайны...
Д.: Это только начало истории. Дальше были съемки "Академии вампиров" в Лондоне, и в последний день, буквально накануне отъезда в Москву, мои агенты устраивают встречу с Джо Райтом - он искал героя для съемок ролика Chanel...
С.: Это твой любимый режиссер?
Д.: Да, очень важное замечание, это один из моих самых любимых режиссеров, фильмы которого меня в какой-то момент вдохновили и помогли. Он снял "Гордость и предубеждение", "Анну Каренину"... Встреча проходила у него дома, и мне было настолько приятно и замечательно от того, что я с ним сижу и разговариваю, что я даже не думал, честно говоря, о Chanel, о каком-то утверждении, мне было наплевать. Я просто расслабился и кайфовал. Еще солнце было такое закатное... Через три дня мне звонят агенты и говорят: "You get a job". Эта новость застала меня в бизнес-лаундже в Домодедово. Я выбежал в мужскую комнату и заорал. А когда вернулся, американец, который сидел рядом, спросил: "У тебя что, сын родился?" Я ответил: "Нет, но событие тоже приятное". Конечно, это очень хорошая рекламная кампания, но для меня куда более важно было познакомиться с Джо Райтом, с прекрасным оператором Шеймасом МакГарви, с Кирой Найтли, со всей командой. Вот так это событие завершило цепочку случайностей, которая началась с моего иррационального решения от всего отказаться и уехать на месяц в Нью-Йорк.
С.: А недавно ты стал лицом Jaguar. Финансовую сторону вопроса никто не исключал, но тебе важно, что ты рекламируешь?
Д.: Безусловно. Я не буду изображать из себя высокодуховного юношу, который чурается корыстных интересов. Деньги для меня, конечно, важны. Но в случае Jaguar это действительно не приоритетная, а второстепенная вещь. И до этого несколько автомобильных компаний предлагали мне финансовые контракты, и я от них отказывался. При том, что это были марки очень хороших автомобилей, известных, серьезных.
С.: Почему у тебя возникла эта любовь к Jaguar?
Д.: Ягуар - мое самое любимое животное. На первом курсе у нас было задание - показать животное. Я выбрал ягуара и пошел в зоопарк за ним наблюдать. Это настолько аристократическое животное, абсолютно независимое, сильное и какое-то магическое. Мне нравится эта вот вытянутость его... (Изображает.)
С.: Ой, ты, похоже, сейчас и правда превратишься в ягуара.
Д.: Да, я только сейчас вспомнил этот этюд и непроизвольно начал показывать... Во-вторых, я с детства бредил этой машиной. Я представлял Jaguar темно-зеленого цвета 70-го года. Мне не нравится пошлое сравнение машины с лошадьми, но в случае с Jaguar сравнение с животным очень уместно. Это твой товарищ, который тебя поддерживает, защищает. Кроме того, это британская машина. А Англия - это одна из моих любимых стран. С.: Сегодня многие успешные люди, особенно медийные, занимаются благотворительностью. Ты не исключение.
Д.: Да, у меня есть центр помощи аутистам "Антон тут рядом" - он находится под патронажем фонда "Выход" в Петербурге, который является частью одноименного фонда Дуни Смирновой, - вот такое сложное устройство. Также я друг фонда "Подари жизнь" Чулпан Хаматовой и Дины Корзун, фонда "Бабочка" Ксении Раппопорт.
С.: Почему ты этим занимаешься? Это потребность?
Д.: Просто в какой-то момент я понял, что могу быть полезен. Я подумал: "А почему бы и нет?" - и стал подключаться там, там и там. А потом Люба Аркус (режиссер, снявшая фильм о мальчике-аутисте "Антон тут рядом", давший название ее благотворительному центру. - Ред.) предложила стать официальным лицом и членом попечительского совета ее центра, и я снова подумал: "А почему нет?" Эта деятельность дает возможность реализации профессиональных желаний, планов и идей, потому что мы стараемся придумывать какие-то неординарные, новые формы общения. Устраиваем концерты, творческие акции, провели недавно первый музыкальный фестиваль "Антон тут рядом" в Петербурге, в котором принимали участие замечательные музыканты. В этом пространстве еще есть возможность реализации творческих идей. Это как твой фонд, который устраивает аукцион короткометражных фильмов.
С.: Ну у меня нет фонда, просто ежегодно мы проводим благотворительный вечер Action!. Знаменитые режиссеры снимают для него короткометражки. А уже деньги, собранные на аукционе, мы передаем в фонды. Я понимаю, что очень важно, чтобы человек все-таки это делал с большим удовольствием. Сделать доброе дело, которое принесет еще и тебе самому сильные эмоции.
Д.: Вот ты очень правильные вещи затронула, потому что, когда у нас была пресс-конференция по поводу первого музыкального фестиваля, были такие реплики: "Ваш фонд находится в самом центре, вид у вас красивый из окна. И фестиваль вы делаете очень веселый... Поете... Вам не кажется, что это немножко странно?" В сознании многих людей на бытовом уровне благотворительность - это что-то мрачное, тяжелое, депрессивное, не приносящее удовольствия, поэтому все центры и учреждения должны быть в подвальных, цокольных этажах. Все должны ходить в растянутых серых свитерах, с грустными лицами и в больших очках. Но сегодня появляется очень много разных фондов и людей, которые стараются создать новый принцип благотворительности. Когда все, что делается, - в радость, и в результате работы появляются деньги, которые можно отдать в помощь людям, в них нуждающимся.
С.: Дань, последний мой вопрос очень простой. Ты мужчина и ты актер... Как должна выглядеть или вести себя женщина, девушка, чтобы ты захотел быть с ней? Кто она?
Д.: Ты знаешь, чем старше я становлюсь, чем больше со мной случается событий, чем больше взрослею, тем больше я понимаю, что я ничего в этом не понимаю. Вот раньше у меня было все просто. В 17 лет я четко понимал, чего я хочу. В 20 понимал. А дальше я что-то стал запутываться. Конечно, женщина - не машина и собрать ее по комплектации сложно. Мол, дайте мне литые диски, дайте панорамную крышу и все в таком духе. Но одно я знаю точно: когда ты видишь "свою" женщину, у тебя вот здесь вот схватывает, и внизу живота начинают...
С.: ...Порхать бабочки?
Д.: Да! Причем эти бабочки появляются при виде самых разных женщин, не похожих на какие-то твои предыдущие истории. Я понял, что в этот момент не нужно ничего анализировать, подключать мозг. Если начинать рефлексировать, задумываться, что-то проверять или перепроверять, можно все усложнить и лишить себя чего-то такого волшебного. Если говорить более конкретно, что меня может заставить подойти к женщине - это, наверное, шарм. Потому что понятие красоты субъективное и меняется с годами.
С.: Представляешь, теперь поклонницы будут думать: "Что он имел в виду?" Шарм... Они будут гуглить это, будут пытаться расшифровать.
Д.: Это невозможно объяснить. Ведь есть огромное количество красивых женщин, которые проходят мимо тебя, и ты как-то отмечаешь: "Ну, красивая... и все". И вдруг - какой-то воздух вокруг нее, какой-то запах, то, что невозможно описать... Это и есть шарм. Когда ты смотришь на нее и не понимаешь, что же в ней такое, черт... Может, она обладает модельными параметрами и есть в ней чувство юмора, и взрослость, и детскость, и наивность, и мудрость - и все это одновременно. На самом деле женщины - это же космические существа абсолютно. Мне кажется, что если говорить о девятом чуде света, то это женщины. Потому что такое количество совершенно несочетаемых вещей, такое средоточие энергетик всего, что тебя заставляет любить, ненавидеть, это же фантастика...
С.: Даня, тебе 29. Ты готов к решительному поступку?
Д.: Если я сейчас скажу, что готов, я буду абсолютно полным дебилом. Если скажу, что не готов, я буду дебилом вдвойне. Я так скажу: я себе желаю, чтобы в моей жизни встал этот вопрос.
С.: И ты был бы готов.
Данила: Посмотрим. Ответим поступком. Что-то происходит в твоей жизни, если такая потребность вдруг возникает. Ты понимаешь меня?..
Цитата gulmarina343625 Ну не будет ваш мальчик Барышниковым. Не сможет. Он хороший, добрый, но толстый и неуклюжий
Как это жестоко с их стороны))) Но да, тяжеловесен)))
Цитата
Цитата gulmarina343625 Кроме того, это британская машина. А Англия - это одна из моих любимых стран.
Свой человек, что тут скажешь!
Цитата
Цитата gulmarina343625 На самом деле женщины - это же космические существа абсолютно. Мне кажется, что если говорить о девятом чуде света, то это женщины.
Какая прелесть...
Цитата
Цитата gulmarina343625 Если я сейчас скажу, что готов, я буду абсолютно полным дебилом. Если скажу, что не готов, я буду дебилом вдвойне
Марин!!! С открытием темки!!!! Я уже наверное больше половины интервью и шоу посмотрела с тобой и примерно представляю о каком талантливом человеке речь))) так что вперед!!!! общаемся и здесь )))
Я уже наверное больше половины интервью и шоу посмотрела с тобой и примерно представляю о каком талантливом человеке речь)))
Вот да, не посмотришь, может, и не поймешь... а чем дальше, тем больше... не оторваться.
Цитатаnbrp ()
так что вперед!!!! общаемся и здесь )))
Давай-давай) Только что я уже как чумная в такое время))) Вроде и спать пора, и не спится, жарко...
Представляешь, есть у него фанаты в Бразилии) И вот это они столько гифок красивых наделали. И вообще, чего только нет в тех закромах. Интересно, они хоть что-то понимают? Сами, наверное, переводят...
Ух... такая сцена. Мне уже даже все равно, что на Руси были не викинги, а варяги, как скащал Натоэксперт)
Классно, все герои (или почти все...)
Это на тему Бали)))
А это не знаю, на какую тему и откуда, но красиво)
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 00:01 | Сообщение # 10
Опора сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2914
Статус: Offline
Цитатаgulmarina ()
такая сцена
Сцену принесла, теперь смотрю и думаю, а там вообще Данила или нет? Чет "я не узнаю вас в гриме"))) Но если с его сайта, кто еще может быть. Перевоплощение...)
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 08:59 | Сообщение # 12
Опора сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2914
Статус: Offline
Цитатаnbrp ()
бразильянки запали на Данилу))))
Конечно, красивое не чуждо женщинам со всего мира, но мне все равно интересно стало, почему именно у них такой бум) Потом чего-то на него посмотрела (на пляже, с бородой и в шортах)) - и решила, что это очень близкий им пляжный образ, хотя и напоминает немного пещерного мужика. А потом окуни его в цивилизацию, в первый раз испугаешься...) (Ты уже нет, показывала это неподражаемое пещерное зрелище)))
Не надо и Люси Мохнатой)))
Цитатаnbrp ()
это из новго фильма я так поняла? хорош)))
"Викинг" фильм называется. Он играет Владимира (цитата куда-то пропавшей Натали: "Самую эпическую фигуру Древней Руси", о как!)
Цитатаnbrp ()
аааа это куда я вас отправляла с Робом
Не, ну мужики же хорошеют на Бали по последним наблюдениям))) А я так, прицепом... Погреться, посмотреть, пусть вдохновляют, что ли... волны ловят, опыт уже есть, с досками)
Цитатаnbrp ()
ничего не напоминает?
Не знаю... Как-то я растерялась от твоего вопроса) А должно? Прическа ставит под сомнение варианты)
Вот прекрасная летняя тема) Я тут под дождик проснулась, жара схлынула... прички поют, деревья растут)
Если кто знает, откуда это, скажите, хочу послушать, что он там поет...
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 11:23 | Сообщение # 13
Опора сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2914
Статус: Offline
О фильмах (добавлю общую информацию и фото, а что у кого любимое и почему - это можно обсуждать бесконечно))
Легенда №17
Режиссер: Николай Лебедев
Жанр: спорт, драма, биография
Год выпуска: 2013
В ролях: Данила Козловский, Олег Меньшиков, Светлана Иванова, Владимир Меньшов, Александр Лобанов, Сергей Генкин, Роман Мадянов, Александр Яковлев, Алехандра Грепи, Борис Щербаков
Описание: 2 сентября 1972 года. Монреаль. Хоккейная сборная СССР с разгромным счетом 7:3 победила канадских профессионалов из НХЛ в стартовом матче эпохальной Суперсерии СССР-Канада. Это была не просто игра, это была битва за свою страну, которая перевернула мировое представление о хоккее.
Теперь весь мир знал его просто по номеру «17». Валерий Харламов, забивший в том матче 2 шайбы, мгновенно взлетел на вершину славы. Сбылась его мечта — упорство, спортивный талант и суровые уроки великого тренера Анатолия Тарасова сделали из «номера 17» легенду мирового хоккея.
Близкие Валерия Харламова исполнили небольшие роли в фильме: сын Александр (сам — профессиональный хоккеист) сыграл хоккеиста «Звезды», а у сестры Татьяны Борисовны камео вахтерши в «Лужниках».
Съемки фильма начались в середине июня и длились до конца сентября 2011 года, а в феврале 2012 года были досняты зимние сцены. Снимали в Москве, Электростали, Минске, Новополоцке, Бобруйске и в испанском Питильясе под Памплоной.
Во время работы над некоторыми сценами использовалось от четырех до десяти камер, в том числе камера Phantom, способная замедлять изображение в десятки раз, а также миниатюрные GoPro камеры, которые устанавливались на клюшки, шайбы и амуницию игроков.
Данила Козловский тренировался играть в хоккей в течение четырех месяцев до начала съемок.
Постановкой хоккейных сцен занимался канадец Джоди Стечик, который работал на многих картинах, в том числе на «2012» и «Начало».
Ранние годы героя снимались на 16-миллиметровую пленку, годы расцвета — на 35-миллиметровую, а матч в Канаде — на цифровые камеры.
Кадры:
Мы из будущего
Режиссер: Андрей Малюков
Жанр: приключения, военный
Год выпуска: 2008
В ролях: Данила Козловский, Дмитрий Волкострелов, Владимир Яглыч, Андрей Терентьев, Екатерина Климова, Борис Галкин, Даниил Страхов, Сергей Маховиков, Зоя Буряк, Глория Августинович
Описание: Действие фильма происходит в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев лета 1942 года… Главные герои: четверо «черных следопытов» иначе называемые «черные копатели». Их бизнес — это раскопки на месте прошлых боев и продажа всего отысканного. Дело это выгодное, но опасное. Наше время. Черные следопыты раскапывают места боев, ищут что-нибудь стоящее: медали, ордена, немецкое оружие, документы. Не в первый раз на место раскопок приходит старая женщина, она рассказывает, что во время войны здесь погибли тысячи, среди них был и ее сын, Дмитрий Соколов. И так как молодые люди выдают себя за археологов, женщина надеется, что те найдут останки ее сына по металлическому портсигару с дарственной надписью. Позже следопытам удается отрыть блиндаж, в нем они находят сейф с документами. Добычу требуется «обмыть»…. Изрядно выпив, ребята рассматривают документы, найденные в блиндаже. И тут начинает происходить неладное. Фотографии в найденных солдатских книжках оказываются фотографиями самих следопытов, только имена и фамилии — погибших солдат Красной армии. Пытаясь протрезветь, следопыты оправляются купаться в озере, и… попадают в 1942 год.
Не смотря на популярность первой части, Данила отказался сниматься в сиквеле. "Когда мне прислали сценарий, я допускал возможность, что меня это увлечёт, хотя изначально был против продолжения. Тем не менее, всегда оставляешь себе шанс - а вдруг? Но здесь сразу стало ясно, что это не тот случай. Передо мной был пошлый, неталантливый текст с развивающимся против всякой логики сюжетом, к тому же приправленным ксенофобией. У меня не было ни малейшего сомнения в том, участвовать ли в этой «игре», - пояснил он.
Кадры:
Ну, и...
Gif:
Экипаж
Режиссер: Николай Лебедев
Жанр: триллер, драма
Год выпуска: 2016
В ролях: Данила Козловский, Владимир Машков, Агне Грудите, Сергей Кемпо, Катерина Шпица, Сергей Шакуров, Сергей Газаров, Елена Яковлева, Алёна Бабенко, Сергей Романович
Описание: История талантливого молодого летчика Алексея Гущина. Он не признает авторитетов, предпочитая поступать в соответствии с личным кодексом чести. За невыполнение абсурдного приказа его выгоняют из военной авиации, и только чудом он получает шанс летать на гражданских самолетах.
Гущин начинает свою летную жизнь сначала. Его наставник — командир воздушного судна — суровый и принципиальный Леонид Зинченко. Его коллега — второй пилот, неприступная красавица Александра. Отношения складываются непросто. Но на грани жизни и смерти, когда земля уходит из-под ног, вокруг — огонь и пепел и только в небе есть спасение, Гущин показывает все, на что он способен. Только вместе экипаж сможет совершить подвиг и спасти сотни жизней.
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 12:24 | Сообщение # 15
Опора сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2914
Статус: Offline
Все началось в Харбине
Режиссер: Леонид Зисов
Жанр: драма
Год выпуска: 2013
В ролях: Данила Козловский, Анна Чиповская, Владимир Епифанцев, Дина Корзун, Игорь Иванов, Филипп Ершов, Никита Ефремов, Ирина Розанова, Игорь Скляр, Эрнст Романов, Юлия Денисова
Описание: События сценария телевизионного фильма «Все началось в Харбине...» разворачиваются сначала на территории Китая, в Маньчжурии, затем переносятся в СССР, имеют обширный географический ореол: от Харбина до Ленинграда, и охватывают период времени с 1928 по 1953-й годы. В основе сюжета: сложная, полная драматических событий судьба человека — Бориса, сына сотрудника Китайско-Восточной железной дороги.
Кадры:
ДухLess
Жанр: драма
Год выпуска: 2012
В ролях: Данила Козловский, Мария Андреева, Михаил Ефремов, Мария Кожевникова, Артем Михалков, Артур Смольянинов, Сергей Белоголовцев, Игорь Войнаровский, Михаил Люлинецкий, Михаил Мухтасипов
Описание: Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты, так называемой, гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир начинает рушиться, подобно карточному домику. В картине говорится о переоценке себя и жизни вокруг, о преодолении внутреннего кризиса.
В перерыве между съёмками исполнитель главной роли Данила Козловский сломал руку на спектакле в Санкт-Петербурге. Продюсеры и съёмочная группа были в ужасе, ведь предстоял последний тяжелый блок съёмок в интерьерах: клубы, танцы, эротические сцены. Но актёр не просто приехал вовремя в Москву, но и сыграл все эти сцены (две недели по 15 часов) с гипсом на руке так, что этого даже невозможно заметить на экране. «Духless» — первая российская картина, дистрибуцией и прокатом которой занимается американская кинокомпания Universal Pictures.
Кадры:
ДухLess 2
Год выпуска: 2015 Жанр: драма Продолжительность: 01:51:31
Режиссер: Роман Прыгунов
В ролях: Данила Козловский, Мария Андреева, Милош Бикович, Павел Ворожцов, Александра Бортич, Кристина Бабушкина, Сергей Бурунов, Лев Прыгунов, Владимир Симонов, Доминик Пинон
Описание: Он отказался от всего, что так когда-то ценил — светской жизни, успешной карьеры, роскошного пентхауса. Теперь его стихия — океан. Каждый день он рассекает на серфе теплые волны, омывающие остров Бали. Но невозможно забыть ритм большого города. Случайное знакомство возвращает его в самое сердце современной столицы — высокие технологии, сумасшедшие сделки, смертельный риск и прежняя любовь, которая больше не с ним.
Кадры:
Далее кадры - лафа, а не жизнь на Бали, не удержалась)
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 12:39 | Сообщение # 16
Опора сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2914
Статус: Offline
Цитата
Цитата nbrp343662 потом подробнее посмотрю))) только хотела сказать как приятно под его пение на кухне дела делать))) руки заняты, но ухо слышит приятный голос)))
Меня тут с фильмами понесло... Хотело, чтобы все в теме было - описания, кадры. Раз уж взялась) А голос приятный, тембр такой. Даже когда говорит - у него дикция очень хорошая, все это слух ласкает, успокаивает. Мне еще нравится, как он поет "И снова жизнь сквозь облако забрезжит" - это из сериала "Покушение", на стихи Ярослава Смелякова, автора "Я напишу тебе стихи такие..." В том сериале две песни на его стихи и само стихотворение, что читает герой Данилы. Не знаю, как вставить аудио, потому так:
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 16:12 | Сообщение # 17
Опора сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2914
Статус: Offline
Дубровский
Режиссер: Александр Вартанов, Кирилл Михановский
Жанр: драма, экранизация
Год выпуска: 2014
В ролях: Данила Козловский, Клавдия Коршунова, Юрий Цурило, Александр Мезенцев, Игорь Гордин, Дмитрий Поднозов, Елена Дудина, Евгений Вакунов, Артем Кобзев, Любовь Сергеева
Описание: Владимир Дубровский — успешный столичный юрист и завсегдатай модных клубов, Маша Троекурова — выпускница английского колледжа и нежная дочь… Хозяева собственных судеб, они едва ли похожи на героев Пушкина. Но внезапная ссора их отцов решительно меняет жизнь Владимира и Маши — они погружаются в реальность, где действуют совсем другие законы…
Gif:
Весельчаки
Режиссер: Феликс Михайлов
Жанр: комедия(?), музыка
Год выпуска: 2009
В ролях: Вилле Хаапасало, Данила Козловский, Алексей Климушкин, Иван Николаев, Ингеборга Дапкунайте, Рената Литвинова, Мария Шалаева, Александр Мохов, Андрей Руденский, Евгения Добровольская
Описание: Их пятеро. Они мужчины по рождению и артисты-травести по профессии. В роскошных женских нарядах и умопомрачительном макияже они по ночам блистают на клубной сцене, срывая аплодисменты поклонников. А утром начинается совсем другая жизнь. Не на сцене, ни в жизни они не похожи друг на друга. У них разные характеры, привычки, мечты. И разные жизненные обстоятельства ненадолго свели их вместе. Окружающий мир не всегда понимает и часто не принимает таких, как они. Зато у них есть свой придуманный мир — яркий, карнавальный, избыточно веселый мир- праздник.
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 20:42 | Сообщение # 18
Опора сайта
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2914
Статус: Offline
Я нашла этот клип) В рамках благотворительной акции - Летающие звери, "Все хорошо"
Клип
И зачем я в это полезла. Сижу теперь, смотрю, глаза на мокром месте. Прочитала, послушала про фонд "Антон тут рядом"... Вот совсем не внешние данные делают людей действительно красивыми. Таким их делает доброта.
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 22:47 | Сообщение # 19
Заслуженные
Группа: Заслуженные
Сообщений: 3318
Статус: Offline
Приветствую новую-старую тему с великим удовольствием!!! Даню для себя я открыла ещё три с половиной года назад, и тему на форуме тоже, но желающих поддержать меня и моё увлечение не было, и тема канула в лету, а вот теперь я рада что Мариша наконец-то тоже открыла для себя такого талантливого, милого, харизматичного, да что там! просто обалденного парня! Ура! свершилось!
Для меня Козловский сегодня это воплощение самого лучшего что есть на сцене и в кино.