Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
Модератор форума: Солнышко, Маришель, yuk  
Only Rob - Форум » Free Club » Opposite » Флудилка 2 ((Разговоры обо всем и ни о чем.))
Флудилка 2
Маришель Дата: Понедельник, 03.04.2017, 12:11 | Сообщение # 1
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline



Флудилка 1.



Милые дамы и, забредшие случайно, господа!
Благодаря вам, дорогие друзья, мы существуем уже одиннадцать лет и пока намерены продолжать в том же духе.

Минул еще один год сайта на привычном всем домене, и настало время очередных денежных вливаний, чтобы прожить следующий! Но без вашей помощи нам никак не обойтись!
Команда сайта нуждается в вашем добровольном,
дружеском участии!


КАК КОНКРЕТНО ПОМОЧЬ?

Вы можете перевести энную сумму в поддержку сайта.
Будем благодарны за любую помощь!
вопросы:
  Маришель
 
барон Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 05:25 | Сообщение # 3041
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21273
Статус: Offline


https://twitter.com/Ibabysky/status/1099437726368030720 </a>

Миа гот будет делать #HighLifeпромо в апреле & начать съемки в #TheDevilAllTheTimeследующем месяце
 
барон Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 05:26 | Сообщение # 3042
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21273
Статус: Offline
 
барон Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 05:28 | Сообщение # 3043
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21273
Статус: Offline
Сьюки в Милане .

 
барон Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 06:35 | Сообщение # 3044
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21273
Статус: Offline

Почему «Оскар» превратился в свадебный банкет

Феликс Зилич размышляет о главной кинопремии мира и приходит к печальным выводам, посмотрев на… Китай.

Церемонию вручения премии «Оскар» показывают по ABC с 1976 года. В 2003 году представители канала впервые (и почти в шутку) провели социологический опрос среди людей, которые посмотрели церемонию, и немного опешили от результатов. Группам из случайно выбранных 20 человек задавали вопрос — кто из вас посмотрел все пять фильмов из шортлиста? Ответ: никто. А кто посмотрел четыре из пяти? Ответ: никто. В каждой группе через несколько минут выяснилось, что большинство опрашиваемых не видели даже одной картины. «Есть шанс, что все эти люди посмотрят все эти картины позднее, например, по кабельному, — признавался журналисту New York Times исполнительный директор киноакадемии Брюс Дэвис. — Но вообще это немного пугает; оказывается, зрителям не нужны фильмы, они просто хотят поглазеть на звёзд».

Выбор даты церемонии — это всегда почти хогвартская нумерология, где в расчёт идут сотни факторов, от расписания десятков спортивных игр до прогнозов синоптиков о количестве осадков в южной Калифорнии. Каждое колебание рейтинга вызывает беспокойство у всей индустрии и отчаянный поиск новых популистских мер, чтобы вернуть зрителя к телевизору. Когда на рубеже веков количество зрителей стремительно падало три года подряд, Академия решилась на отчаянный ход — она перенесла церемонию с понедельника на воскресенье.

Когда церемония в 2018 году снова вошла в пике, академики были готовы выложить последний козырь — ввести номинацию за «самый популярный фильм». Поднялся шум, идею пришлось отложить в долгий ящик.

И здесь мы подходим к главной проблеме: у каждого участника церемонии (будь то продюсер, академик или простой зритель) свои интересы, своя жизненная «правда», ради которой он готов с лёгкостью пожертвовать интересами своего временного союзника. Почему церемония проходила во вторник или понедельник, если зрителям, каналам, академикам и даже простым автолюбителям (о пробках во время церемонии в Лос-Анджелесе ходят настоящие легенды) удобнее в воскресенье? Потому что киностудии тряслись над сборами за каждый уик-энд и не хотели, чтобы зрители хоть раз предпочли походу в кино вечер у телевизора.

У каждого участника церемонии своя правда. Первая правда — академическая. Академики (а это обычные кинематографисты) искренне радеют за кино и его светлое будущее, им практически плевать на деньги (особенно чужие), но они не лишены амбиций и готовы вестись на любую лесть в свой адрес. Телеканалу нужны, прежде всего, рейтинги. Мейджорам — своевременная реклама для своих коммерческих джаггернаутов и респект. Независимым студиям — место у кормушки, которая всегда оккупирована мейджорами. Попытки изменить правила вредят всем. Когда академики пролоббировали перенос церемонии с марта на февраль, чтобы не выглядеть слоупоками перед «глобусами» и BAFTA, независимые взвыли. Ведь теперь у самих же академиков будет меньше времени на отсмотр номинантов, а всем известно, что при выборе между фильмом студии-мейджора и фильмом инди-студии люди из Академии всегда выбирают первых.

Балансу этих факторов посвящены десятки исследований, использующие все передовые достижения экономики, психологии и бихевиористики. Даже «модель вероятности сознательной обработки информации» (ELM), созданную в 1980 году Ричардом Петти. Но есть фактор, о котором регулярно забывает большинство специалистов.



Мир за последние пять-десять лет радикально изменился. А вслед за ним — и киноиндустрия.



Очень сильно мутировали студии-мейджоры, легендарная «большая шестёрка» из золотого века классического Голливуда - Universal, Paramount, Fox, Warner, Columbia и Disney. Последний поглотил студию Fox и телесеть ABC, по которой, собственно, и показывают оскаровскую церемонию. Самый старый голливудский мейджор Universal стал частью монструозного конгломерата NBCUniversal. Погрязли в войнах и поисках нового пути Paramount и Warner. На фоне этих тектонических сдвигов ушло (иногда совсем) целое поколение колоритных студийных функционеров и ярких продюсеров.

Ещё более глобальные изменения произошли в мире независимых студий. Инди-короли «оскаровских дорожек» недавнего прошлого братья Вайнштейн так и не смогли адаптироваться в новом десятилетии. За последние годы у них было всего три серьезных хита: «Кэрол» (шесть номинаций), «Омерзительная восьмёрка» (три номинации, одна победа), «Лев» (шесть номинаций). Сначала в 2016 году студия Disney избавилась по дешёвке от всей библиотеки Miramax, еще через год-полтора посыпалось с молотка и наследие Weinstein Co.

В то же время, примерно в 2012 году, в топы начало пробиваться несколько новых и сильных игроков. Например, производственная компания Меган Эллисон Annapurna Pictures. К 2018 году Annapurna даже отказалась от дистрибьюционных контрактов с мейджорами и начала прокатывать свои фильмы сама. Вот их персональный greatest hits: «Мастер» (три номинации, прокатывает Weinstein), «Цель номер один» (пять номинаций, прокатывает Columbia), «Она» (пять номинаций, одна победа, прокатывает Warner), «Афёра по-американски» (десять номинаций, прокатывает Columbia), «Джой» (одна номинация, прокатывает Fox), «Призрачная нить» (пять номинаций, одна победа, прокатывает Universal), «Власть» (шесть номинаций, прокатывают сами).

Накопилось за несколько лет 25 номинаций и 6 побед даже у главных неформатчиков нашего времени — компании A24, которая ассоциируется у всех исключительно со странными работами типа «Ведьма», «Реинкарнация», «Под Силвер-Лейк». Тем не менее, им принадлежат: «Комната» (четыре номинации, одна победа) «Леди Бёрд» (пять номинаций, одна победа), «Горец-творец» (одна номинация), «Лунный свет» (восемь номинаций, две победы).

Надо понимать, что новому игроку очень сложно запрыгнуть на ежегодный «оскаровский» товарняк. Победы Annapurna, A24 или Plan B — воистину титаническая работа со стороны маркетологов и лоббистов, ведь есть много топовых команд, которым по сей день редко удаётся выгрызть даже техническую номинацию из третьего ряда. Например, Bold Films («Драйв», «Неоновый демон», «Стрингер», «Одержимость»).

А ведь есть еще и новая бабайка Netflix, про которую либо хорошо, либо ничего.

Все эти бойцы невидимого фронта, готовые удавиться за пару миллионов с пропущенного из-за церемонии уик-энда, прекрасно помнят, что месяц между оглашением номинаций и награждением победителей — самая жаркая пора в году. «Исторически сложилось, что номинации оказывают куда более серьёзное влияние на прокатную судьбу фильма, чем сама победа», — признал однажды президент Focus Features Джеймс Шеймус. Ещё лет тридцать назад эта жаркая пора продолжалась не месяц, а почти три, но академики начали постепенно уставать от бесконечного хайпа; уставать и закручивать вентиль. Когда вода совсем остановилась, вдруг выяснилось, что, помимо внутрицеховых изменений, в мире за последние десять лет сменилась ещё и прокатная парадигма.

Зарубежный прокат — штука, о которой студии-мейджоры были приучены вспоминать в последнюю очередь. Ситуация начала серьёзно меняться лет пять-семь назад, когда рынок DVD и VHS внезапно обрушился, и Голливуд оказался в новом дивном мире, где волшебная формула «есть шанс, что посмотрят потом» оказалась под вопросом. «Посмотрят потом» предполагала, что через месяц-другой после церемонии все победители выйдут на носителях с победными золотыми блямбами на коробочке. Зачем включать Португалию или Бахрейн в расписание «оскаровской гонки», если можно ограничиться неспешным релизом на DVD. Но DVD как формат умер.

Попытка вести торг с цифровыми дистрибьютерами — локальными телеканалами или интернет-платформами — открыла еще одну проблему новой реальности. Платформы и телеканалы стали укрупняться. Если ты уже продал свой фильм Netflix, то есть шанс, что его больше никто не купит. А если никто не купит, то надо пытаться его продать, пока железо ещё горячо. Надо активнее работать с национальными прокатчиками. Здесь возникает следующая проблема: как повлиять на национального прокатчика? Убедить его выпустить твой фильм в самый hot season — те самые несколько недель между объявлением номинаций и оглашением победителей. И самый главный вопрос (почти экзистенциальный): сможет ли премьера в тесный hot season принести картине реальные дивиденды? Призёрские дивиденды.

Посмотрим на выпуклом примере Китая. В Поднебесной все ещё любят премию «Оскар» и предшествующий церемонии марафон. Местный прокат открылся Западу совсем недавно, массовый зритель этой церемонией еще не пресытился (прямо как российский на рубеже веков), поэтому относится к каждому фильму со всей искренней симпатией. Но в чём проблема. Далеко не все фильмы из оскаровского шортлиста попадают в китайский прокат. Картины на скользкие темы (например, «Лунный свет») цензура гасит, привычно ссылаясь на национальные квоты.

Приведу в качестве иллюстрации совсем немного статистики за последние пару лет. Сколько тот или иной оскаровский номинант заработал в Китае, когда заработал и какая оценка у этого фильма в китайской социальной сети Douban. Последний фактор крайне необходим, чтобы убедиться в том, что отсутствие национального проката для отдельно взятого фильма, а также великий китайский файервол, не мешают китайским зрителям смотреть те или иные фильмы.

2017

«По соображениям совести»: 62 млн долларов. Выход — до номинаций. Оценка Douban — 8,7
«Прибытие»: 16 млн долларов. Выход — до номинаций. Оценка Douban — 7,7
«Ла-Ла Лэнд»: 36 млн долларов. Выход — перед победой. Оценка Douban — 8,3
«Лев»: 2,5 млн долларов. Выход — гораздо позднее победы. Оценка Douban — 7,4
2018

«Дюнкерк»: 50 млн долларов. Выход — до номинаций. Оценка Douban — 8,4
«Темные времена»: 5,8 млн долларов. Выход — до номинаций. Оценка Douban — 8,5
«Бегущий по лезвию 2049»: 11,2 млн долларов. Выход — до номинаций. Оценка Douban — 8,3
«Форма воды»: 16,6 млн долларов. Выход — после победы. Оценка Douban — 7,2
«Три билборда»: 10,2 млн долларов. Выход — после победы. Оценка Douban — 8,7
«Лунный свет» (Douban — 7,3), «Призрачная нить» (Douban — 7,5), «Назови меня своим именем» (Douban — 8,7), «Леди Бёрд» (Douban — 7,9), «Тоня против всех” (Douban — 8) — в китайском прокате представлены не были.

Можно в сотый раз пошутить про фобии китайских цензоров и про партийные нравы, а можно принять позицию, что китайская прокатная машина — это хорошая лакмусовая бумага, на примере которой прекрасно видно, что не так с Оскаром-2019. «Богемская рапсодия», «Фаворитка», «Рома», «Звезда родилась», «Власть», «Чёрный клановец» — прокатываться в Китае не будут. Прокатывалась «Чёрная Пантера», в марте выйдет «Зелёная книга» (китайцы всё же были инвесторами) — и больше ничего. Почему? Потому что неинтересно.

«Оскар» всегда был праздником, во время которого кинозрители со всего мира ощущали себя сопричастными к чему-то большому, важному и всех объединяющему. В эту ночь и ещё несколько дней спустя миллионы людей за пределами Штатов чувствовали себя… немножечко американцами. «Оскар-2019» года еще не случился, но уже вызывает ассоциации в коллективном бессознательном с неловким свадебным банкетом из дурных фильмов про дисфунциональные семьи. Будем надеяться, что в ночь с воскресенья на понедельник этот фантом развеется, и над Театром Долби снова взойдет солнце. (В этом месте автор тяжело вздыхает) Солнце Альфонсо Куарона.

Автор: Феликс Зилич
 
барон Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 08:18 | Сообщение # 3045
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21273
Статус: Offline
О как , мадама на предоскаровской вечеринке ...

 
барон Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 08:20 | Сообщение # 3046
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21273
Статус: Offline
Стюарт на Шанелевской вечеринке .

 
yuk Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 13:42 | Сообщение # 3047
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
Цитата барон ()
Солнце Альфонсо Куарона.

как красиво закончилась статья. Все же, как к фильму Куарона не относись, а Рома в этом году - это удивительный пример настоящего киноискусства, которое редко встретишь в современных фильмах, которые гонятся за кассой.

Цитата барон ()
Стюарт на Шанелевской вечеринке .

Отлично выглядит Кристен

Добавлено (24.02.2019, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата Солнышко ()
Празднуют 85-летие фильма, победителя Оскара, "Это случилось однажды ночью" с Кларком Гейблом.

Почему я все никак не посмотрю этот фильм? Надо будет в честь такой даты скачать
 
Солнышко Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 23:50 | Сообщение # 3048
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40740
Статус: Offline
Цитата yuk ()

Почему я все никак не посмотрю этот фильм? Надо будет в честь такой даты скачать

А я раньше смотрела, а вчера снова пересмотрела, в честь даты. smile


Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
yuk Дата: Понедельник, 25.02.2019, 01:39 | Сообщение # 3049
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline


После этого, я поняла, что самое главное и интересное я уже увидела на Оскаре, можно спать biggrin
 
барон Дата: Понедельник, 25.02.2019, 04:18 | Сообщение # 3050
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21273
Статус: Offline
Цитата yuk ()
После этого, я поняла, что самое главное и интересное я уже увидела на Оскаре, можно спать


 
барон Дата: Понедельник, 25.02.2019, 05:14 | Сообщение # 3051
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21273
Статус: Offline
Сегодняшняя церемония в одной картинке .

 
барон Дата: Понедельник, 25.02.2019, 07:53 | Сообщение # 3052
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21273
Статус: Offline
Победители Оскар .

http://www.cinemafia.ru/posts....6892191

Ну очень удивлена победой Рами Малека .( не роль , а концертные номера )   angry  У Дэфо и Мартенсена более достойные работы . Виго сделал фильм и Оскар получил другой ... angry

Лучшая песня - https://youtu.be/bo_efYhYU2A

Один из комментариев - Купер сейчас бросит Шейк и уйдёт в закат с Гагой. Это было прям очень круто, аж искры летели.

https://www.instagram.com/p/BuSgy53nh5d/

 
барон Дата: Понедельник, 25.02.2019, 08:13 | Сообщение # 3053
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21273
Статус: Offline
 
барон Дата: Понедельник, 25.02.2019, 08:15 | Сообщение # 3054
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21273
Статус: Offline
 
барон Дата: Понедельник, 25.02.2019, 08:15 | Сообщение # 3055
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21273
Статус: Offline
 
барон Дата: Понедельник, 25.02.2019, 08:22 | Сообщение # 3056
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21273
Статус: Offline
Заслуженная победа .

 
барон Дата: Понедельник, 25.02.2019, 08:37 | Сообщение # 3057
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21273
Статус: Offline
Хелен не стареет .

 
барон Дата: Понедельник, 25.02.2019, 08:38 | Сообщение # 3058
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21273
Статус: Offline
Шарлиз  surprised 

 
барон Дата: Понедельник, 25.02.2019, 10:01 | Сообщение # 3059
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21273
Статус: Offline
Хорошо сказала .

https://www.instagram.com/p....y0xs8x5
 
Ivetta Дата: Понедельник, 25.02.2019, 12:07 | Сообщение # 3060
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Цитата барон ()
Хелен не стареет .

Классно выглядит! https://pmcwwd.files.wordpress.com/2019....?w=1024

мне еще Лопес в Том Форд понравилась https://www.popsugar.com/fashion....rs-2019


For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
Only Rob - Форум » Free Club » Opposite » Флудилка 2 ((Разговоры обо всем и ни о чем.))
Поиск:
   
Вверх