Милые дамы и, забредшие случайно, господа! Благодаря вам, дорогие друзья, мы существуем уже одиннадцать лет и пока намерены продолжать в том же духе.
Минул еще один год сайта на привычном всем домене, и настало время очередных денежных вливаний, чтобы прожить следующий! Но без вашей помощи нам никак не обойтись! Команда сайта нуждается в вашем добровольном, дружеском участии!
КАК КОНКРЕТНО ПОМОЧЬ?
Вы можете перевести энную сумму в поддержку сайта. Будем благодарны за любую помощь! вопросы:Маришель
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 12:05 | Сообщение # 2941
Опора сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 5339
Статус: Offline
Децл... Помню его хорошо.Кирилл Толмацкий.И песни вспомнила,то по радио,то ТВ. "Мои слёзы,моя печаль" - даже нравилась.Поклонницей песен, однако,не была,но наблюдала в "Последнем герое", с Дроздовым Н.Н. они тусили вдвоём,спелись-спаялись,как чел он проявился с хорошей стороны в этих экстремальных условиях. Жаль,что ушёл так рано.
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 17:00 | Сообщение # 2942
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40740
Статус: Offline
Как оказалось не всем известно, как в действительности переводится слово YOU ⠀ You - вы (в английском языке нет местоимения «ты»!) ⠀ Как так? Оказывается оно когда-то существовало (вернее существует и посей день, но считается устаревшей формой). ⠀ В древнем английском было два местоимения 2-го лица thou (ты) и ye/you (вы). Постепенно по не совсем понятным причинам ‘you’ вытеснило ‘thou’. ⠀ Обращаться к человеку на ты (thou) вместо “вы” (you) значило выказать пренебрежение или даже оскорбить его. Появился глагол ‘to thou’ (тыкать, обращаться на ты). Так постепенно ‘thou’ стало табуированным словом, а вскоре и вовсе перешло в разряд устаревших. ⠀ По иронии судьбы, поскольку местоимение ‘thou’ сохранилось в тексте Библии и используется во время некоторых ритуалов (например, коронации), люди ошибочно принимают его за вежливую форму ‘you’. Вот и весь сказ. Надеемся, вам было интересно! Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 23:35 | Сообщение # 2944
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40740
Статус: Offline
Русские слова в английском. ⠀ cosmonaut dacha intelligentsia steppe taiga perestroika tsar tundra pogrom rouble samovar Sputnik duma troika vodka pelmeni borscht varenyky medovukha okroshka kefir Bolshevik Menshevik duma soviet (советский) sarafan ushanka elektrichka marshrutka (оказывается есть всё-таки такое слово. Нашла его в словаре. Помню, ещё когда училась в университете, писала сочинение про наш город и использовала это слово marshrutka, преподаватель мне его зачеркнула со словами «не придумывай новые слова!» ) Многие из этих слов русского происхождения в английском обозначают нечто оригинальное. Например, «округ». В английском существует и свое слово с подобным значением: district (округ). Но okrug – административно-территориальная единица именно в России. Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
Дата: Вторник, 05.02.2019, 12:25 | Сообщение # 2946
Зараза
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1640
Статус: Offline
ЦитатаGASA ()
что за слово... не пойму?
царь
Много слышала об интерактивном проекте "Дау", столько мнений разных. Одно время очень увлеклась я мемуарами о Дау, в том числе и книги Коры, его жены, все перечитала. Но Париж далеко, чтобы просто смотаться, чтобы оценить... эх...
Мировая премьера интерактивного шоу «Дау» в парижских Театре Шатле и Театре де ла Виль вызвала ажиотажную, но противоречивую реакцию как в российском, так и в европейском обществе. О ценности и перспективах мультимедийного проекта Ильи Хржановского, инспирированного мемуарами Коры Ландау
Дата: Вторник, 05.02.2019, 12:57 | Сообщение # 2948
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
Цитатаyuk ()
Мировая премьера интерактивного шоу «Дау» в парижских Театре Шатле и Театре де ла Виль вызвала ажиотажную, но противоречивую реакцию как в российском, так и в европейском обществе. О ценности и перспективах мультимедийного проекта Ильи Хржановского, инспирированного мемуарами Коры Ландау
это ей повезло....люди хорошие встретились....а народ в классе дрянь....а вообще расслоение общества в школе...где народ делится не на умных и глупых...а на бедных и богатых сущий кошмар
Сообщение отредактировал GASA - Вторник, 05.02.2019, 15:13
Дата: Вторник, 05.02.2019, 19:47 | Сообщение # 2951
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21274
Статус: Offline
Что делать, если любимый режиссёр оказался насильником? 5 февраля 2019, 16:24 Что делать, если любимый режиссёр оказался насильником? Мария Кувшинова размышляет на одну из самых актуальных этических тем последнего времени.
Два фильма, которые я пересматриваю чаще всего — «Талантливый мистер Рипли» и «Кэрол» — спродюсировал Харви Вайнштейн. Обвинения, выдвинутые в его адрес, не заставляют меня отказываться от очередного просмотра, но бросают долгую тень и на сами фильмы, и на воспоминания, с ними связанные. То же можно сказать и об одной из главных картин моей юности — об «Обычных подозреваемых» (1995), снятых предполагаемым педофилом Брайаном Сингером с участием предполагаемого насильника Кевина Спейси.
Я вспоминаю о том недоумении, которое пережил кинематографический мир в момент незаслуженного награждения «Влюблённого Шекспира» главным «Оскаром» и спустя двадцать лет нахожу объяснения в документальном кино и прессе. Харви Вайнштейн подминал под себя не только женщин, но и институции. Американские киноакадемики голосовали по его указке, постоянные актрисы студии «Мирамакс» вынуждены были ходить на церемонии в платьях, сшитых его женой. Хорошо ли, что я не знала всего этого тогда — в 1999 году, во время первого просмотра «Рипли» в большом зале московского кинотеатра «Ролан»? Теперь я уже думаю, что нет. Что я хотела бы знать это сама, и главное — я хотела бы, чтобы новые поколения молодых амбициозных людей были осведомлены о том, что приглашение в номер к продюсеру не означает стремительную карьеру, а с большой долей вероятности означает глубокую психологическую травму. Чтобы люди не соглашались и не молчали. Эти размышления становятся частью моего зрительского опыта, заставляют по-новому взглянуть на любимые фильмы и на мир, который стремительно меняется на моих глазах.
Но мы говорим не только о картинах, которые состоялись. Процесс узнавания новых фактов затрагивает и те произведения, которые еще в пути. Не так давно российских фанатов возмутило исчезновение из «Карточного домика» главного героя в исполнении Кевина Спейси (ирония в том, что в нашей стране слишком многие смотрят сериалы пиратским способом, то есть никак не участвуют в финансировании производства и не имеют права заказывать музыку). В социальных сетях коллеги то и дело жалуются, что очередной фестиваль отменил показ нового фильма очередного режиссёра, которого кто-то когда-то обвинил в недоказанном изнасиловании — а ведь мы так хотели посмотреть его новый шедевр!
Понятно, что вне зависимости от виновности/невиновности режиссёра отмена премьеры может стать печальным событием для всей съёмочной группы (а это, как правило, очень много людей). Но зритель, пусть даже профессиональный?! Ведь это всего лишь «ещё один фильм», пусть даже он попадёт в список лучших, увиденных в жизни. Он не смыт с плёнки, он наверняка будет доступен каким-то другим способом. Зритель, требующий показа здесь и сейчас, отметая ситуацию с возможным изнасилованием, напоминает маленького ребенка, который катается по полу, услышав, что конфета будет только после обеда. Не столько соприкосновение с искусством, сколько форма безответственного консюмеризма (в то время как даже условия производства одежды для масс-маркета на азиатских предприятиях вызывает всё больше и больше вопросов у потребителей).
Считается, что фестиваль, не желающий ассоциироваться даже с недоказанным преступлением, осуществляет акт цензуры — как и кабельный канал, вырезающий из популярного сериала актёра, обвиненного в изнасиловании. На самом деле речь идет о более масштабном процессе, который удобнее всего сравнить с тотальной вакцинацией. Прохождение через обязательный календарь прививок каждым ребёнком помогает сформировать коллективный иммунитет у популяции — если все привиты от условной оспы, условной оспой не заболеет никто. Если в популяции один процент антипрививочников, то никто из них, скорее всего, не заболеет тоже, потому что коллективный иммунитет остальных будет препятствовать распространению инфекции. Но если антипрививочников окажется 50%, ситуация может стать принципиально иной. Мы знаем, что в некоторых случаях у прививок бывают осложнения, как бывают и несправедливые обвинения в изнасиловании — и то и другое трагично, и то и другое может сломать жизнь конкретному человеку. Эти отдельные случаи требует внимательного изучения.
Однако, создание ситуации нулевой терпимости к психологическому и физическому насилию, как в частной жизни, так и на рабочем месте — одна из важнейших задач сегодняшнего момента. У этой задачи есть чисто экономические и социальные обоснования. Конец индустриального периода с его тяжёлым физическим трудом, возможности контроля за рождаемостью и репродуктивные технологии, социальная защита для обоих родителей в развитых странах — всё это вывело на рынок труда огромное количество женщин, которые раньше были заняты воспитанием детей и хозяйством. Поработав ассистентками, постучав головой о «стеклянный потолок», пережив домогательства начальников, женщины освоились на рабочих местах и начали требовать для себя равных условий и зарплат, а также — гарантий безопасности. И если в случае ай-ти компании или крафтового бара мы уже привыкли к мысли, что затравленные, измученные домогательствами сотрудники, скорее всего, будут работать хуже и приносить меньше прибыли, то в отношении кино и вообще искусства всё ещё существует стереотип великого режиссёра-диктатора, который поджигает корову, меняет актрис-наложниц и держит в страхе всю группу (каково в этот момент самому режиссёру недавно показал Ларс фон Триер в своей автобиографической работе «Дом, который построил Джек»). Так всегда было в кино, на этом оно стоит и без этого не бывает ни великих режиссеров, ни великих шедевров! Утверждение как минимум спорное, потому что мы никогда не пробовали по-другому. Общество никогда не препятствовало подобному поведению и не поощряло иное. И если самое сильное поколение кинематографистов в истории оказалось опалено Второй мировой войной, означает ли это, что для возрождения авторского кинематографа снова надо уничтожить 80 млн человек? Более того, до недавнего времени общество не задумывалось и о том, что великий режиссёр становился великим режиссёром не только по причине гениальности, но ещё и потому, что он родился мужчиной, скорее всего белым, и скорее всего в благополучной европейской или американской семье. И усвоил привычки и нормы своего круга. Однако, сегодня многое меняется — главная проблема в том, что меняется слишком быстро, на протяжении жизни одного поколения, и многие по понятным причинам не успевают к этому привыкнуть.
Кинематограф проще всего сравнивать с архитектурой, ведь у каждого здания есть творческий замысел, проект и автор проекта, но возведение его невозможно без коллективных усилий — как и съёмки даже самого авторского из фильмов. Восхищаясь египетскими пирамидами или Санкт-Петербургом, мы знаем, что при строительстве этих объектов погибло много людей. Однако, хотя сегодня условия труда в нашей стране далеки от идеальных, мы не требуем, чтобы в фундамент каждого дома укладывали по трупу, иначе дом получится некрасивым. И если, не дай бог, на строительстве произошел несчастный случай, мы будем с опаской въезжать в этот дом или откажемся въезжать вовсе. Точно также мы успели если не полностью отказаться, то осудить то, что существовало «всегда» — розги в школе (разве же можно учить детей без телесных наказаний?), дедовщину в армии, пытки в тюрьмах и т.д. Так осуществляется работа прогресса, которая сегодня направлена на то, чтобы женщины и мужчины были защищены от всех форм насилия со стороны того, кто сильнее и влиятельнее.
Искусство не существует в отрыве от общества (в противном случае его творили бы одинокие аскеты, живущие в пещерах, где некого насиловать) — оно его порождение и продолжение. Прогресс — такой же коллективный творческий акт, как и создание фильма, и сегодня величайшим произведением человечества мог бы стать мир, в котором женщина (как и мужчина) не боится зайти в лифт с незнакомцем или остаться в помещении наедине с начальником.
Даже великий фильм — это слишком мало по сравнению с возможностью такого мира.
еще бы....у нас "0" и снег валит огроменными хлопьями
Добавлено (06.02.2019, 11:08) --------------------------------------------- ПОЛИТИКАПетр Порошенко обвинил РФ в бедности украинцев 1ОтправитьРаспечататьВ закладкиРоссия виновата в низком уровне благосостояния украинских граждан. Об этом заявил президент страны Петр Порошенко в эфире канала ICTV.По словам украинского лидера, Россия в одночасье закрыла свои рынки для украинских товаров, что привело экономику Украины к естественному упадку."Представьте себе, как в один день США закрывают рынки для товаров из Канады, как бы упала канадская экономика", — отметил Порошенко.Он предположил, что в РФ таким образом надеялись увеличить число безработных украинцев, которые непременно захотели бы сменить власть. Однако этого не случилось, а Украина вышла на рынок ЕС.На это российский сенатор Алексей Пушков в своем "твиттере" заметил, что Украина сама разорвала торгово-экономические отношения с РФ и сама нанесла себе урон.Еще один российский сенатор Олег Морозов подчеркнул, что, вероятно, такими речами Порошенко пытается оправдаться и свалить на других собственные провалы в управлении государством. :smile: :smile:
Искусство не существует в отрыве от общества (в противном случае его творили бы одинокие аскеты, живущие в пещерах, где некого насиловать) — оно его порождение и продолжение. Прогресс — такой же коллективный творческий акт, как и создание фильма, и сегодня величайшим произведением человечества мог бы стать мир, в котором женщина (как и мужчина) не боится зайти в лифт с незнакомцем или остаться в помещении наедине с начальником.
правильные слова...
Добавлено (06.02.2019, 12:00) --------------------------------------------- Российский учебник по экономике запретили из-за недостатка патриотизма https://lenta.ru/news/2019/02/06/poplanu/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Сообщение отредактировал GASA - Среда, 06.02.2019, 11:25
Франция обгонит Россию по экспорту вооружений к 2020 году, следует из доклада о глобальной торговле оружием, подготовленного британским военно-политическим ресурсом Jane’s by IHS Markit. По прогнозу Jane’s, Франция увеличит экспорт оборонной продукции до $7 млрд и отодвинет Россию на третье место, следует из релиза агентства.
Российские военные готовятся к полномасштабным войнам, уверены в Шведском институте оборонных исследований. По мнению экспертов, раньше в Москве больше внимания уделяли локальным конфликтам, но теперь "армию учат вести большие войны на континенте".
Добавлено (08.02.2019, 11:55) --------------------------------------------- КИНОУмер народный артист Сергей Юрский КАК ЖАЛКО...УХОДИТ СТАРАЯ ГВАРДИЯ...ТИТАНЫ НАШЕГО КИНО
Сообщение отредактировал GASA - Четверг, 07.02.2019, 10:13