Милые дамы и, забредшие случайно, господа! Благодаря вам, дорогие друзья, мы существуем уже одиннадцать лет и пока намерены продолжать в том же духе.
Минул еще один год сайта на привычном всем домене, и настало время очередных денежных вливаний, чтобы прожить следующий! Но без вашей помощи нам никак не обойтись! Команда сайта нуждается в вашем добровольном, дружеском участии!
КАК КОНКРЕТНО ПОМОЧЬ?
Вы можете перевести энную сумму в поддержку сайта. Будем благодарны за любую помощь! вопросы:Маришель
Дата: Четверг, 31.01.2019, 11:06 | Сообщение # 2923
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39417
Статус: Offline
Цитатаnatlav76 ()
Цитата Maiya ()Рада (если так выразиться можно), что в школах сейчас снова рассказывают об этом и даже блокадные 125 грамм хлеба раздают. Рада, потому-что было время, когда иное отношение к этому пытались взрастить.
Поколение сытых вырастает.В школе у сына какой-то класс что-то делал по этой теме,он не знает - что,им и не показывали,и в актовый зал не звали,а,мол, только участникам войны,кто остался жив.Вот такие пироги.А как сильно было бы фильм посмотреть про блокаду всем классом, школой...
У нас фильм не показывали, но рассказывали и раздавали "блокадный" хлеб. Причем в рассказах было что-то новое и для меня. Мне ребенок придя рассказывал - что придумали "наши" с колесами, чтобы у машины было больше шансов не провалиться на тонком льду.
Дата: Четверг, 31.01.2019, 13:47 | Сообщение # 2924
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
сестра прислала: «Сегодня в Питере будет трагедия». Письма о бомбах поступают с адреса, зарегистрированного в Болгарии
https://www.fontanka.ru/2019/01/31/047/ Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе комитета образования, по состоянию на 11 часов 30 минут эвакуация проводится в 31 школе.«Большинство из них, 28, расположено на территории Красносельского района», – уточнили в комитете.Ранее стало известно об эвакуации основных комитетов Смольного.Рассылка затронула также больницы Петербурга и Ленобласти и торговые центры «Меркурий», «Галерея», «Гостиный двор», «Жемчужная плаза», «Пик», «Невский центр», «Радуга», диско-клуб «Ретродискотека» на Заневском проспекте, «Лето», парки семейного отдыха Joki Joya в ТРК «Гранд Каньон», ТРЦ «Монпансье», «Охта Молл», «Питерлэнд», «Лето», бизнес-центр «Лахта» на улице Оптиков.
Сообщение отредактировал GASA - Четверг, 31.01.2019, 13:52
Дата: Пятница, 01.02.2019, 14:48 | Сообщение # 2933
Гиена
Группа: Модератор форума
Сообщений: 21301
Статус: Offline
КИНО АФИША Почему в России беда с массовым кино Клара Хоменко пытается понять, почему в России никак не приживается мэйнстрим.
Пока Американская киноакадемия готовится к «Оскару», российская уже вручила «Золотых орлов». Явления, может, и разного порядка, но есть у них кое-что общее. А именно – номинированная на «Оскар» в категории «Лучший фильм» «Черная пантера» и обойденный номинацией на «Орла» «Гоголь». Блокбастер Marvel стал первым комиксом, номинированным на звание лучшего фильма года. «Гоголь» мог бы стать первым российским фильмом, получившим культовый статус у зрителей и номинированным на индустриальную премию. Но не стал. Зато дал нам повод поговорить о том, как в России учатся снимать массовое кино.
Представьте, что вас связали и посадили смотреть, как годовалое дитя с энтузиазмом и сложным лицом топает по крыльцу, нелепо переставляя ножки и все ближе подходя к краю. Ровно эти чувства обуревают неравнодушного критика, когда он смотрит очередной наш ответ Голливуду, снова и снова ломающий шею на диалогах, ни к чему не нужных любовных линиях и самое главное – звериной серьезности. О, эта серьезность! Это из-за нее мы годами вынуждены читать про воссозданные по «Повести временных лет» интерьеры и костюмы – а потом убегать с «Викинга». Это из-за нее в российском кино приживаются только фильмы про спорт и войну – тоже с воссозданными интерьерами и детально проработанным всем, кроме драматургии и сюжета. Именно поэтому у нас так презирают комедии: их почти некому снимать. Зато плодятся фильмы ужасов – и есть великолепная ирония в том, что, например, Павел Руминов, который так и не снял ни одного хорошего хоррора, в итоге стал автором прекрасного ромкома «Статус свободен». После чего опять переключился на социальные высказывания.
За каждым нашим фильмом словно стоят, обнявшись, Тарковский и товарищ Огурцов из «Карнавальной ночи». Музыка должна вести, но не уводить, зрителя голыми ногами не воспитаешь, костюм князя пошить вручную при свечах, в камеру смотреть прочувствованно, излучать Высказывание. Заглушить эти внутренние голоса не способен почти никто из наших режиссеров, берущихся снимать «кино для всех». А если получается – то слом наступает на неизбежном эпигонстве: даже когда речь идет о блокаде Ленинграда, создатели словно оглядываются через плечо на великий авторитет Голливуда.
В результате выходит уродливый гибрид «Титаника» с «Дюнкерком» - и хорошо, что не с «Аватаром». Сам факт съемок зрительского кино вводит режиссера в подражательный ступор, и он начинает прикладывать к себе Тарантино, Спилберга и Шарлто Копли, поскольку собственные традиции в отношении масскульта в России либо чудовищно устарели (либо не существовали вовсе). Кстати, простенький тест: вспомните выдающийся советский фантастический фильм о космосе? Кто сказал «Солярис»? Видите проблему? Вот и проклятый критиками Бондарчук, на совести которого практически все крупные массовые проекты в отсутствующем для России жанре кинофантастики, видит. И не оставляет попыток.
Россия та страна, где собственное массовое кино рождается долго и мучительно не только из-за проблем индустрии. Причина в менталитете, привычке во всем своем искать исключительно искусство – и это касается не только критиков и зрителей, но и, что ужасно, авторов. Между тем искусство – вертикаль, иерархия: эти будут премированы и останутся в веках, а те сгинут во мраке забвения. Но «Терминатора» будут помнить всегда и во всем мире, и что толку, что «Язык нежности» получил 5 «Оскаров» в тот год? Массовое кино снимают не для премий, а для удовольствия и прибыли – и тем самым часто выигрывают вечность. Иногда даже прибыль не имеет значения: «Эквилибриум» не только был изруган критиками, но и провалился в прокате, чтобы в результате мы плакали на «Джоне Уике», узнавая культовую ганкату.
С точки зрения вертикали «Венома» невозможно смотреть, но выбросьте планку – и вы обнаружите, что «Веном» это явление, причем не только для гигантской фан-культуры. Посмотрите на «Аквамена»: Джеймс Ван превзошел сам себя в эклектике и дурновкусии, но «Аквамена» посмотрели десятки миллионов. Массовое кино восхитительно в своей безответственности. Оно не имеет к искусству никакого отношения – именно поэтому его так сложно судить общей эстетической меркой: намерить чаще всего получается только на гроб. Но зрителю, который приходит в кино, а не в музей, не нужно искусство. Ему нужна хорошо рассказанная история, в которую он поверит без сопротивления и которая – сюрприз! – будет правдиво оптимистичной, чтобы в хэппи-энд не только хотелось, но и возможно было поверить.
Российское же массовое кино пока блуждает ощупью меж трех дубов - пафос, подражательность, народность (в понимании производителей) - и бьется обо все по очереди. В этих условиях «Гоголь» с его презрением абсолютно ко всему серьезному – это наша «Черная пантера». Только что номинации на лучший фильм в «Золотом орле» он не получил. Зато получили средняя мелодрама «Лед», новогодний хит «Движение вверх» и «История одного назначения» - классическая русская попытка выдать социальную порку за костюмную историю взросления. Выиграла, слава Богу, «Война Анны» - чистейший шедевр, произведение искусства, которого до сих пор практически никто, кроме критиков, не видел, поскольку проката по неведомым причинам так и не случилось.
Очень характерный расклад. Абсолютно наш.
PS А про номинированного на «Орла» за роль Гоголя Александра Петрова мы поговорим как-нибудь потом.
тогда я прорекламирую автора.. который мне нравится....из 4-х написанных...2 у нее изданы ..."Карелия" и "По ту сторону звезд"..Нат Жарова....не путать с Натальей Жаровой...пишущей фэнтази о драконах
Добавлено (03.02.2019, 11:53) --------------------------------------------- В ожидании катастрофы
Одна из причин колебаний магнитной оси Земли — магнитные бури, особенно заметные в Арктике. В момент сильного возмущения за несколько минут магнитный полюс может намотать сотни километров по эллиптическим траекториям. Скорость порой достигает сверхзвуковой.У долговременного смещения магнитного полюса другая природа. Считается, что его вызывают процессы во внешней — жидкой — оболочке ядра Земли. Из-за вращения планеты там возникает движение, происходят выбросы расплава. Это способно переформатировать магнитное поле Земли полностью, вплоть до смены полюсов — инверсии.В отличие от Солнца, где магнитные полюсы меняются каждые 11 лет, на Земле никакой периодичности не наблюдается. Инверсии могут разделять и десять тысяч лет, и миллионы. Последний раз полюсы менялись 780 тысяч лет назад. Эти события оставляют следы в горных породах, в результате чего, например, удалось доказать движение тектонических плит земной коры. Не исключено, что нынешнее ускорение магнитного полюса свидетельствует о скорой инверсии. Если все так и пойдет дальше, северный магнитный полюс минует экватор и доберется до Антарктиды за пару тысяч лет.Ученые полагают, что инверсия породит несколько магнитных полюсов, блуждающих по поверхности. Само же магнитное поле планеты значительно ослабеет, что вызовет перебои в работе навигационного оборудования, протяженных ЛЭП, коротковолновой радиосвязи.Однако угрозы биосфере и людям, скорее всего, нет. Помимо магнитного поля, Землю защищает атмосфера, задерживающая большую часть высокоэнергичных космических частиц. Косвенно об отсутствии опасности говорит то, что первые люди и их предки пережили не одну инверсию магнитного поля в прошлые эпохи.