Форум Only Rob

Главная | Регистрация | Вход Новые сообщения | Правила сайта и форума | Поиск | RSS
Модератор форума: Солнышко, Маришель, yuk  
Only Rob - Форум » Free Club » Opposite » Флудилка 2 ((Разговоры обо всем и ни о чем.))
Флудилка 2
Маришель Дата: Понедельник, 03.04.2017, 12:11 | Сообщение # 1
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline



Флудилка 1.



Милые дамы и, забредшие случайно, господа!
Благодаря вам, дорогие друзья, мы существуем уже одиннадцать лет и пока намерены продолжать в том же духе.

Минул еще один год сайта на привычном всем домене, и настало время очередных денежных вливаний, чтобы прожить следующий! Но без вашей помощи нам никак не обойтись!
Команда сайта нуждается в вашем добровольном,
дружеском участии!


КАК КОНКРЕТНО ПОМОЧЬ?

Вы можете перевести энную сумму в поддержку сайта.
Будем благодарны за любую помощь!
вопросы:
  Маришель
 
Maiya Дата: Вторник, 04.07.2017, 11:17 | Сообщение # 761
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39417
Статус: Offline
Цитата анна ()
Там же на Диоре Камиль Роу. Я ее не узнала
Я тоже не сразу. С Робом то виделись интересно или нет.
 
Elfo4ka Дата: Вторник, 04.07.2017, 18:26 | Сообщение # 762
Гиена
Группа: Проверенные
Сообщений: 12847
Статус: Offline
Цитата анна ()
Я ее не узнала

Да, реально сложно узнать. surprised



"There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy."
 
Ivetta Дата: Вторник, 04.07.2017, 19:10 | Сообщение # 763
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Одна из самых влиятельных модных критиков Сьюзи Менкес на неделе высокой моды в Париже




For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
Elfo4ka Дата: Вторник, 04.07.2017, 19:46 | Сообщение # 764
Гиена
Группа: Проверенные
Сообщений: 12847
Статус: Offline
Цитата Ivetta ()
Одна из самых влиятельных модных критиков Сьюзи Менкес

... ну и мода как критик...



"There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy."
 
анна Дата: Вторник, 04.07.2017, 20:27 | Сообщение # 765
Гиена
Группа: Редколлегия
Сообщений: 15731
Статус: Offline
Цитата Maiya ()
С Робом то виделись интересно или нет.
Хто там с Робом только не виделся! smile

Добавлено (04.07.2017, 20:27)
---------------------------------------------

Цитата Ivetta ()
Одна из самых влиятельных модных критиков Сьюзи Менкес на неделе высокой моды в Париже
Че то я теперь за моду беспокоюсь!
 
Maiya Дата: Вторник, 04.07.2017, 22:50 | Сообщение # 766
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 39417
Статус: Offline
Цитата анна ()
Хто там с Робом только не виделся!
Да. ныне плодотворная поездка выдалась - "живая". smile

Добавлено (04.07.2017, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата Elfo4ka ()
... ну и мода как критик...
 
Цитата анна ()
Че то я теперь за моду беспокоюсь!
smile
 
Elfo4ka Дата: Среда, 05.07.2017, 05:28 | Сообщение # 767
Гиена
Группа: Проверенные
Сообщений: 12847
Статус: Offline
happy




"There are more things in heaven and earth, Horatio, than are dreamt of in your philosophy."
 
Маришель Дата: Среда, 05.07.2017, 14:12 | Сообщение # 768
Гиена
Группа: Администраторы
Сообщений: 16560
Статус: Offline





Улыбайся, твоя улыбка делает мир ярче...
 
Ivetta Дата: Четверг, 06.07.2017, 00:25 | Сообщение # 769
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
American actress Annette Bening President of the International Jury of the Venezia 74 Competition

The line-up of the 74th Venice Film Festival will be announced during the official press conference to be held in Rome, at the Cinema Moderno, on Thursday 27th July 2017, 11:00 am.


For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
Ivetta Дата: Четверг, 06.07.2017, 13:07 | Сообщение # 770
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Цитата Elfo4ka ()
Еще как мешает: отсутствие лишнего времени и предвзятость, что эта гадость вредная по-умолчанию
А на чем основываются твои выводы о вредности, если ты в это даже не вникаешь? biggrin 
Сэкономлю твое время wink 

Пропиленгликоль

Глицерин


For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
Солнышко Дата: Четверг, 06.07.2017, 21:18 | Сообщение # 771
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40740
Статус: Offline



Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
Солнышко Дата: Четверг, 06.07.2017, 21:21 | Сообщение # 772
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40740
Статус: Offline
«Доктору Кто всегда нужен рычаг»: Эволюция машин времени в кино и сериалах Машины времени — самый популярный транспорт этого сериального сезона. КиноПоиск
вспомнил, как странные агрегаты менялись за последние десятилетия
в кино и сериалах. 28 июня 2017
«Назад в будущее»
Последний сериальный сезон принес целый ряд новинок,
герои которых с невиданной маневренностью колесили по магистралям
сюжетов благодаря машине времени: «Войти в историю», «Эпоха за эпохой»«Вне времени». Первые два уехали недалеко — их прикрыли после одного сезона. Третьему
повезло больше — его продлили, так что персонажам Эрика Крипке придется
продолжить путешествовать во времени и пространстве в конкуренции
с бывалыми «бомбилами» — сериалами «12 обезьян» и «Легенды завтрашнего дня».«Вне времени»В том, что с того момента, как Герберт Уэллс заразил земной шар идеей о путешествиях
во времени — а интерес литературы, кино и ТВ к этой теме по-прежнему
не угасает, — нет ничего удивительного. Грех отказываться от столь
многофункционального сюжетного инструмента. Английский писатель-фантаст
прибег к скачкам в будущее в романе «Машина времени», чтобы
иносказательно отобразить устройство общества. Авторам, далеким
от социальных метафор, запутанные парадоксы и по сей день дают
возможность поиграть с формой и нелинейно рассказать историю.
Нагромождение сложных сценарных конструкций в «Детективном агентстве Дирка Джентли», например, намеренно тянет зрителей в пучину сюра и безумия. Роберт Земекис в свое время был куда гуманнее. Его «Назад в будущее» доказал, что в основе подобных историй могут лежать простые и доступные
для всех идеи — о том, что у людей одни и те же проблемы во все эпохи.
Других же манит вечная тема с предотвращением прошлых ошибок, как в «12 обезьянах». Наконец, гастроли по историческим событиям порой несут и какой-никакой образовательный момент (недоумки из «Невероятных приключений Билла и Тэда» так подготовили школьный доклад!). Самые разные авторские задачи
решаются на ура, когда у вас есть машина времени. КиноПоиск вспомнил,
как менялись их формы в кино и сериалах в течение последних десятилетий.«12 обезьян»Стимпанк — наш рулевойВнешний вид устройства, как правило, напрямую зависит от периода, когда оно
изобретено. Первопроходец Герберт Уэллс написал «Машину времени»
в 1895 году, поэтому для экранизации 1960-го художник MGM Билл Феррари не стал забивать себе голову сложной наукой и смастерил своего рода
механизированные сани. Сзади сиденья вращался большой диск,
символизировавший движение сквозь время. Дизайн, совместивший в себе
фантастику с архаикой латуни и заклепок, впоследствии способствовал
зарождению стимпанка — фантазии о бурном развитии механики и паровых
технологий в мире вечной викторианской Англии. По большому счету все
экранные воплощения уэллсовского чудо-прибамбаса так или иначе отдают
стимпанком. Громоздкая «Машина времени» 2002 года уж точно. Вертящийся диск в ней сменился на стекло, похожее
на линзы Френеля, которые используются в маяках. Не зря же, в конце
концов, в книге упоминались исследования главного героя, посвященные
оптике.«Машина времени»Средство передвижения из фильма «Путешествие в машине времени» (1979), где Герберт Уэллс гоняется за Джеком-потрошителем, объединило
стимпанковские черты с космическими тенденциями будущего. Получилось
нечто среднее между барочным батискафом и звездолетной капсулой. Изящное
сооружение эффектно смотрелось в кадре, но на съемках разваливалось
каждый раз, когда открывалась дверь. К бешенству режиссера.«Путешествие в машине времени»«Эпоха за эпохой» — недавняя телеадаптация этого же сюжета. «Наша машина
времени выглядит и ощущается иначе, чем то, что вы видели во всех
предыдущих версиях», — уверяет продюсер Маркос Сига. Для ее создания применялись материалы, популярные при жизни Уэллса, что
способствовало «очень стимпанковому» образу. Сига надеется, что зрители
запомнят его творение, но это вряд ли: ремейк продержался в эфире всего
несколько недель.Выбор в пользу стимпанка совершило и «Детективное агентство Дирка Джентли». Вычурная ретроэстетика идеально вписалась в причудливую
атмосферу сериала, тем более что по сюжету машина, являющаяся источником
всех бед, сконструирована в XIX веке.«Эпоха за эпохой»Разработки по покорению времени велись и в Советском Союзе. Установка из «Иван Васильевич меняет профессию» вышла хоть и чарующей, но довольно допотопной по меркам XX столетия.
Начиналось все куда амбициознее: конструкторское бюро полгода что-то
вдумчиво чертило и представило проект корабля, на котором и в космос
полететь не зазорно. Режиссер Леонид Гайдай рассудил, что это перебор. Простому инженеру Шурику не отгрохать такого
монстра у себя дома на коленке. На спасение пришел скульптор Вячеслав
Почечуев из соседнего павильона. Намалеванный им концепт едва
не отправил Гайдая в обморок, но к тому моменту уже не оставалось
времени и денег, чтобы привередничать. Мигалки, вспышки, реактивы,
рычаги, необычные колбы, посуда для химических опытов — все средства
оказались хороши. Итоговое великолепие изрядно напоминало самогонный
аппарат, что немудрено для отечественного ноу-хау. В кассе Почечуева
наградили 40 рублями, а в ведомости написали: «Деньги выданы
за изобретение машины времени».«Иван Васильевич меняет профессию»В ногу с прогрессомДостижения ХХ века наложили отпечаток на машины времени. Будущее, каким его увидел Терри Гиллиам в «12 обезьянах», получилось потрепанным и гнетущим благодаря
неброскому индустриальному дизайну. Художники целенаправленно
использовали технологии, созданные до 1996 года. В поисках того, чем бы
поживиться и украсить декорации, они проводили рейды по блошиным рынкам
и складам запчастей. В итоге в капсуле для транспортировки Брюса Уиллиса
угадывалась сиротская барокамера с пластиковой пленкой, а консоль
управления, испещренная барометрами, наверняка подошла бы и к субмарине.«Патруль времени»Остроумный способ послать Жан-Клода Ван Дамма подальше в прошлое придумали в «Патруле времени», усадив короля шпагатов в ракетные сани. Подобная технология реально
существует и применяется с 1945 года. Порвать пространственно-временной
континуум с помощью ракетного двигателя на салазках и рельсах пока
не удалось, зато поставить наземный рекорд скорости (10430 км/ч) —
легко.Машина из «Петли времени» по замыслу режиссера — с виду будто первая в мире атомная бомба.
«Я хотел, чтобы она выглядела опасной, а также грубой и загадочной, — объяснял Райан Джонсон. — Снаружи ничто не указывает на то, как приспособление функционирует.
Потому что именно так его видят персонажи. Никто из них в фильме
не знает, как оно работает. Им приходится просто иметь дело
с последствиями этой монолитной штуки. Она как монолит из „2001“. В сущности, для них это инопланетная технология, и им просто приходится принимать то, что она им дает».Постепенное развитие компьютеров подарило машинам времени кнопочный интерфейс. Высокотехнологичный пульт из «Гостьи из будущего» оборудовали
еще и кубиком Рубика, поскольку венгерская головоломка была нарасхват
в 1980-е.«Доктор Кто»«Доктор Кто» — самый долгоиграющий фантастический сериал в истории. Всю тему
об эволюции машин времени могло бы закрыть изучение метаморфоз ТАРДИС,
которые она претерпела за последние 50 лет. Разумеется, снаружи
транспортное средство Доктора всегда оставалось полицейской будкой,
но внутри консоль постоянно менялась. Если начиналось все с классических рычагов и незатейливых
переключателей, то затем ассортимент финтифлюшек то и дело разрастался,
вбирая модные веяния каждого десятилетия. После возрождения в 2005 году сериал не миновал даже фазу стимпанка. Художник-постановщик Майкл Пиквоуд, ответственный за последнюю итерацию панелей, хотел придать ТАРДИС более высокотехнологичный и мрачный облик: «Сама консоль
в большей степени вернулась к образам старых дизайнов, позволяя вместить
больше полезных технологий вместо причудливых, но все же сохраняя дух
развлечений. Ее можно расценить как ретро, но она включает большую
вариацию кнопок и рычагов управления, которые можно комбинировать
с тачскринами и компьютерными панелями. Доктору, конечно, всегда нужен
рычаг».Среди прочего Пиквоуд вдохновлялся Большим адронным коллайдером. Судя по хреновине из сериальных «12 обезьян», не он один.Эра футуризмаСтараниями «Терминатора 2» в массовом сознании повелось, что сфера — самый очевидный вариант для
путешествий во времени. Другое дело, что современные агрегаты
представляют собой не сгусток энергии, а материальные шаровидные капсулы
по типу компактных космических кораблей.

«Приключения мистера Пибоди и Шермана»Возможности 3D-графики позволяют вписывать машины времени в экшен, но для этого
им нужна мобильность. Почти 60 лет назад в познавательном мультике
о гениальном псе и его мальчике (в вставной новелле в анимационном
телешоу «Приключения бельчонка Рокки и лосенка Буллвинкля») экскурсы в историю совершались посредством громадного компьютера «ВЕЙБЕК» с дверным проемом в другие эпохи. В ремейке «Приключения мистера Пибоди и Шермана» 2014 года персонажи летают уже в высокотехнологичной сфере. «С точки
зрения сюжета и повествования нам требовалось средство передвижения,
которое перемещало бы героев с места на место. Нам были необходимы
зрелищные путешествия сквозь временные туннели и масштабные приключения,
которые нам это давало», — рассказывает художник-постановщик Дэвид Джеймс. Обтекаемый каплевидный дизайн традиционно ассоциируется со скоростью,
а также идеально укладывается в футуристический стиль. Другими его
столпами являются минимализм, космичность, плавность форм и отказ
от декоративных деталей.Верность данным принципам хранит и телешоу «Вне времени», хоть и повествует сразу о двух устройствах. «Мы хотели, чтобы гладкую,
современную и фантастическую машину крал антагонист, оставляя наших
героев с куском дерьма, — поясняет шоураннер Эрик Крипке. — Мы много говорили о разнице между ВАЛЛ•И и Евой из „ВАЛЛ•И“, и, на мой взгляд, это отражается в сериале».«Невероятные приключения Билла и Тэда»Дальше всех пошли создатели сериала «Легенды завтрашнего дня», отстроившие для
вояжей своих героев полноразмерный космолет. «Я ожидал, что получу
какую-то маленькую временную сферу или нечто скромное, но у нас самые
большие декорации, на которые я вступал в своей жизни», — радуется актер Артур Дарвилл. Сценаристы считают корабль полноценным персонажем сериала, благо он оснащен искусственным интеллектом.Из ряда вонВпрочем, даже в таком экзотическом искусстве, как дизайн машины времени, всегда
есть белые вороны, стоящие особняком. Машиной времени может быть что
угодно. Шлагбаумы перед авторами ставит только их собственное
воображение. Роберт Земекис всерьез прикидывал, не отправить ли ему
Марти и Дока назад в будущее в холодильнике. От блестящей идеи режиссера
отговорили: не хватало еще потом судиться с родителями, чьи отпрыски
застряли в морозилке, чтобы последовать в прошлое за своими кумирами.
Поэтому Роберт воспринял словосочетание «машина времени» предельно
буквально и усадил своих героев во всамделишный автомобиль. Модель
от компании DeLorean в начале 1980-х как раз выглядела футуристичнее
некуда. А ведь в третьей части появился еще и паровоз!«Невероятные приключения Билла и Тэда» в разных эпохах первоначально должны были разворачиваться за рулем фургончика Chevrolet 1969 года
выпуска. Однако кинематографистам не хотелось прослыть безыдейными
плагиаторами, копирующими «Назад в будущее», поэтому они утрамбовали
своих персонажей в телефонную будку. Очевидно, они не видели сериал
«Доктор Кто».«Войти в историю»Шоураннер «Войти в историю» Джулиус Шарп решил не заморачиваться с техническими сложностями. Его персонажи
достигали точки назначения без всяких светящихся сфер, просто забравшись
в спальный мешок. По мнению автора, так смешнее, а отход от псевдонаучной белиберды помогает
сконцентрироваться на развитии характеров. Наверное, таким же аргументом
могли утешить себя создатели «Машины времени в джакузи» и «Бонга времени», если бы у них имелись герои, достойные развития. «Путешествий
во времени не существует, — говорит Джулиус Шарп, — поэтому глупо
взваливать на себя давление, пытаясь соответствовать логике теории.
Если бы я мог это сделать, я бы изобрел путешествия во времени,
а не сочинял бы ТВ-шоу».



Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
Солнышко Дата: Четверг, 06.07.2017, 21:30 | Сообщение # 773
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 40740
Статус: Offline
НИИ ЧАВО: Незаслуженно забытая фантастика, достойная экранизации «Гиперболоид инженера Гарина» от Netflix, «Солярис» от Джорджа Миллера, «Понедельник
начинается в субботу» от Жоры Крыжовникова и еще пять фильмов, которые,
к сожалению, не существуют. 1 июля 2017


«Темная башня»
Иногда кажется, что режиссеры фантастических фильмов только тем и занимаются, что экранизируют книги. В кино и сериалах мы каждый год
видим все новые и новые миры, созданные писателями. Кажется, что
у любого нового проекта был какой-то литературный первоисточник.
В интернете фанаты спорят о том, удачной была та или иная экранизация
или нет. Но в погоне за готовой аудиторией продюсеры и режиссеры часто
делают фильмы по современным бестселлерам, игнорируя куда более удачные
старые книги. Возможно, успешный выход в прокат «Темной башни» — экранизации давнего цикла романов Стивена Кинга — изменит эту
устоявшуюся традицию. В ожидании новой волны экранизаций классической
фантастики КиноПоиск при поддержке издательства «Пятый Рим» составил
подборку книг, новые фильмы по которым мы, определенно, хотели бы
увидеть.
1. «Гиперболоид инженера Гарина» Алексея Толстого
Что это: Роман Толстого является одним из первых советских фантастических
произведений и, конечно, содержит прямое идеологическое послание.
Счастливым финалом книги является мировая революция, а главным
положительным персонажем — милиционер. От идеологической нагрузки
и сопутствующей ей прямолинейности в изложении страдают также советские
экранизации романа. Они предпринимались дважды: в 1965 и 1973. Но все устаревшие элементы в книге второстепенны, а на первом месте
стоит сложный детективный сюжет, события которого разворачиваются
по всему миру и затрагивает множество героев — гениального советского
инженера Гарина, американского миллиардера Роллинга, норвежского
капитана Янсена, польского детектива Тыклинского и так далее. Множество
пересекающихся сюжетных линий, убийства, предательство, двойники делают
книгу прекрасной основой для масштабного современного сериала вроде «Мира Дикого Запада» или «Игры престолов».Иллюстрации из книги «Гиперболоид инженера Гарина»
Сюжет: Канва сюжета проста. Петр Гарин — создатель гиперболоида, мощного
оружия, стреляющего тепловыми лучами — использует его, чтобы поработить
мир. В отличие от суперзлодеев из комиксов, Гарин не просто создает себе
армию с гиперболоидами, а использует свое оружие для добычи золота. Это
позволяет инженеру обрушить мировую экономику и обрести такую
популярность в американском обществе, что его избирают президентом. Всем
его планам противостоит случайно вмешавшийся в происходящее советский
детектив Василий Шельга, в конечном итоге поднимающий восстание против
Гарина. Масштаб событий увеличивается постепенно, но неотвратимо: роман,
начинающийся как детектив, заканчивается описанием крушения государств
и мировой революцией.Иллюстрации из книги «Гиперболоид инженера Гарина»
Экранизация: В случае экранизации действие романа, очевидно, должно быть перенесено
в наши дни. Удивительно, но это мало повлияет на сюжет: химическое
оружие, экономический кризис, победа популизма над демократией сейчас
будут смотреться не просто актуально, но остро. Просоветский пафос легко
превратить в традиционное для современной фантастики антивоенное
и антикорпоративное послание. Удачно и то, что экранизация романа
не потребует дорогих спецэффектов: в книге сражения происходили скорее
за кадром, и главным героям приходилось не столько участвовать в них,
сколько разбираться с последствиями. Все, что нужно для постановки
«Гиперболоида», — это решительность режиссеров и сценаристов в обращении
с материалом.«Очень странные дела» и «Родина»
Возможные создатели: Доверить такую работу можно только Netflix. Именно там смогут сделать
качественный сериал, не пытаясь превратить изначально «палповое»
произведение в новую «Родину». Баланс между серьезностью и иронией вообще станет основной проблемой
при экранизации приключений Гарина, но продюсеры, создавшие сериал «Очень странные дела», доказали, что способны справиться и с такой задачей.

2. «Зов Ктулху» Говарда Филиппа Лавкрафта
Что это: Лавкрафт, как бы к нему ни относились, сильно повлиял на массовую
культуру. Придуманный им миф о древних чудовищных расах — истинных
правителях Земли, которые вернутся и уничтожат человечество, проявляется
в том или ином виде в сотнях фильмов, книг и игр. Лавкрафтом
вдохновлялись Нил Гейман и Стивен Кинг. Однако его собственным текстам с экранизациями не везло. Это были либо невысокого качества мейнстримовые хорроры вроде «Реаниматора» или «Дагона», либо произведения «от фанатов для фанатов», как черно-белый «Зов Ктулху» 2005 года. Наиболее удачной попыткой передать специфическое для
Лавкрафта ощущение бессилия маленького человека перед лицом ужасных
космических сил является независимый фильм «Ктулху» 2007 года, но кто о нем вообще слышал?«Зов Ктулху»
Сюжет: Лавкрафт не был мастером сюжета, и любое его произведение придется
серьезно адаптировать. Как основа для фильма лучше всего подходят
повести «Зов Ктулху» или «Хребты безумия», но и их стоит расширить
и переработать, а действие перенести в наше время. Главное, не отступать
от ключевого для Лавкрафта мотива: герои сталкиваются с чем-то
загадочным, углубляются в исследования и обнаруживают следы древнего
космического ужаса, уничтожающего их или сводящего с ума.«Ктулху»
Экранизация: Чтобы фильм не превратился в обычный ужастик категории Б, придется
сделать куда больше, чем адаптировать сюжет. Нужно найти бюджет для
необычного и весьма дорогостоящего хоррора, актеров, способных адекватно
изобразить постепенно нарастающее безумие, а главное, специалистов
по спецэффектам, которые смогут передать лавкрафтианские образы. Сам
писатель не описывал в подробностях образы своих чудовищ, чем
воспользовались, например, авторы «Ктулху» 2007 года, решив вообще
не показывать древнего бога. Но все-таки кино — визуальное искусство,
и Великие Древние не могут вечно бегать от камер.Гильермо дель Торо и Джей Джей Абрамс
Возможные создатели: Лучшей кандидатурой выглядит Гильермо дель Торо. В свое время он уже брался за экранизацию «Хребтов безумия», но проект
был закрыт. Дель Торо умеет снимать нестандартные, но вполне
голливудские хорроры, а после «Тихоокеанского рубежа» получил опыт изображения гигантских существ — обязательное требование
для работы с книгами Лавкрафта. Другой вариант — привлечь в качестве
продюсера Джей Джей Абрамса, поставив ему задачу найти сравнительно малоизвестного режиссера (как это было с «Монстро» и «Кловерфилд, 10»). Самое главное — это не подпускать его самого к режиссерскому креслу.

3. Цикл романов «Основание» Айзека Азимова

Что это: Влияние этого цикла романов Азимова на научную фантастику таково, что
не экранизировать его просто несправедливо. Попытки снять историю
Основания уже были. В 1998 году за проект взялась New Line Cinema,
в 2009-м — Columbia Pictures, но оба фильма были отменены на стадии
разработки. В настоящий момент существует подтвержденная информация
о том, что Джонатан Нолан, брат Кристофера Нолана, работает над адаптацией «Основания» под сериал для канала HBO. Но формат сериала кажется не самым удачным.Айзек Азимов, иллюстрации из книги «Основание»

Сюжет: Цикл «Основание» — это ряд произведений разного формата. Восемь
коротких повестей были собраны в три книги, «Трилогию Основания», а
потом написаны два сиквела и два приквела. Сюжет вращается вокруг
психоистории — науки, созданной математиком Гэрри Сэлдоном. Она
позволяла предсказывать будущее, в частности понять, что человеческую
империю, охватывавшую всю галактику, ожидает крах. Не надеясь изменить
грядущее, Сэлдон решает снизить ущерб для человечества, собрав самых
выдающихся ученых на одной планете и создав Основание. После краха
империи эта организация должна снова распространять знания и сократить
Темные века с 30 000 до 1000 лет. Собственно, большая часть книг
описывает деятельность Основания на протяжении веков. Однозначного
финала у цикла нет, он заканчивается на середине истории этой
организации.
Экранизация: Хотя сериал выглядит неплохим вариантом, лучше было бы использовать формат, который выбран для «Темной башни» —
несколько фильмов с мини-сериалом. Для каждого сюжетного отрывка можно
было бы набрать свой актерский состав, что логично, учитывая огромные
временные промежутки между ними. А камео и мини-сериал связали бы
действие в единую вселенную. В ее рамках можно было бы снимать спин-оффы
по другим книгам Азимова: цикл «Основание» соединяет целый ряд
известных работ писателя. Наиболее серьезной проблемой, кроме очевидных
сложностей со спецэффектами в научной фантастике, является поиск
собственной эстетики. Фантастическое кино часто предпочитает смешивать
разные стили и яркие техногенные цвета, восходящие к киберпанку, но для
экранизации эпопеи Азимова это неорганично.Нил Бломкамп
Возможные создатели: В качестве режиссера фильма лучше всего подходит Нил Бломкамп. Режиссер прославился своими минималистскими, строгими и аккуратными
образами будущего, которые прекрасно сочетаются с текстом Азимова. В то
же время он совершенно современен, и фильм в его исполнении не станет
просто одой старой доброй фантастике середины века. Кроме того,
Бломкампа и Азимова объединяет сама тема взаимодействия общества
и высоких технологий и притчи о настоящем через образы будущего.

4. «Убик» Филипа Дика

Что это: Этот роман Филипа Дика считается одной из самых характерных и странных
его работ. Дик во всем своем творчестве осмыслял мистический опыт,
полученный в молодости, затрагивая мотивы Бога и существования души.
«Убик» подходит к теме наиболее серьезно, что делает книгу одновременно
интересной и сложной для восприятия. Попытки экранизации «Убика»
предпринимались неоднократно — в 1974-м, а позже в 2000-е. Но каждый раз
фильм отменяли. При этом последний предполагаемый режиссер картины, Мишель Гондри, заявил, что экранизировать книгу невозможно.Обложка книги «Убик» Филипа Дика

Сюжет: «Убик» бросает вызов кинематографистам. Действие романа происходит
в будущем и строится вокруг людей с паранормальными способностями.
Их нанимают, для того чтобы защитить корпоративную собственность
от другой похожей группы, способной читать чужие мысли, но задание
оказывается ловушкой. Впрочем, остросюжетная завязка служит лишь фоном
для основного сюжета, включающего психоделические образы: путешествия
во времени, искажающуюся реальность, человека, питающегося сознаниями
других людей. Все это венчает открытый финал, оставляющий больше
вопросов, чем ответов.

Экранизация: Экранизация такой истории требует очень осторожной работы с первоисточником. Своеобразный конфликт и стиль
повествования располагают к авторскому кино. Но необходимость изобразить
мир будущего и людей, использующих суперспособности, требует
голливудских бюджетов. А значит, сценарий должен быть написан очень
аккуратно, чтобы сохранить атмосферу оригинала. Сюжет придется сделать
более ясным, конфликт более четким, а финал — хотя бы немного более
понятным.Ридли Скотт и Скотт Дерриксон

Возможные создатели: На ум приходят три режиссера: Кристофер Нолан, Ридли Скотт и Скотт Дерриксон. Нолан известен своей любовью к умной фантастике, а также умением
строить сюжет вокруг мелких деталей вроде стрелок часов или крутящегося
волчка. Книга, в которой важным элементом является изменение профиля
на монетах, будет для него хорошим материалом. Ридли Скотт уже имеет
опыт осовременивания книг Дика («Бегущий по лезвию») и умеет заставлять образы, появившиеся полвека назад, так же влиять на зрителя. Наконец, Дерриксон своей работой над «Доктором Стрэнджем» продемонстрировал, что ему можно доверить перенесение психоделической эстетики 1960-х в современный голливудский фильм.

5. «Нейромант» Уильяма Гибсона

Что это: Книга, благодаря которой термин «киберпанк» сегодня знают по всему миру, повлияла на множество авторов, включая Вачовски, назвавших искусственную реальность Матрицей в честь виртуального мира из «Нейроманта». Другие произведения Гибсона — рассказы «Джонни-Мнемоник» и «Отель „Новая роза“» уже были экранизированы. Но его magnum opus так и остается книгой, которая постепенно и несправедливо забывается.«Джонни-Мнемоник» и «Отель „Новая роза“»

Сюжет: Сюжет книги является футуристической криминальной драмой. Хакер Кейс
и наемница Молли собирают команду специалистов, для того чтобы
проникнуть на корпоративные сервера семьи Тесьер-Эшпул и освободить
находящийся там искусственный интеллект Винтермьют. Впрочем, прославила
Гибсона не сама история, а яркие образы футуристического мира,
одновременно узнаваемые и экзотичные. Писателю удалось показать, как
человечество стало чужаком в своих собственных городах, и именно эту
задачу нужно будет повторить режиссеру.«Нейромант» Уильяма Гибсона

Экранизация: С одной стороны, задача со времен выхода «Нейроманта» упростилась.
Повсеместное распространение гаджетов и проблема цифровой слежки
заставляет любого из нас чувствовать, что городская среда ускользает
из-под контроля. С другой стороны, важно, чтобы режиссер, включая
и переосмысляя современные технологии в мире Гибсона, не скатился
в банальный техноалармизм. Гибсон показывал город как среду чуждую
и опасную, но в то же время очень красивую. Кроме того, в экранизации
нужно будет совместить насыщенную атмосферу города с ясным напряженным
сюжетом.
Возможные создатели: С этим может справиться Винченцо Натали. Режиссер фильмов «Куб» и «Химера» уже брался за работу над «Нейромантом», но, правда, до съемок так и не дошло. Другой подходящей кандидатурой может быть Зак Снайдер. В последнее время режиссер малоудачно экранизирует комиксы DC,
но мы еще помним, что он умеет снимать эффектные урбанистические
пейзажи, любит фантастику и нуар. А именно из этих элементов должна
состоять удачная экранизация Гибсона.

6. «Солярис» Станислава Лема

Что это: Казалось бы, книга Лема в экранизациях не нуждается. В 1974 году на экраны вышел «Солярис» Андрея Тарковского, до сих пор считающийся культовым. А в 2002-м Лема экранизировал Стивен Содерберг, чей фильм встретили тоже хорошо. Но сам Лем не был доволен обеими картинами.
Писатель утверждал, что режиссеры уделяют слишком большое внимание
психологии героев и взаимоотношениям между ними, забыв основной мотив
романа — встречу человечества с неизвестным.

«Солярис»

Сюжет: Действие книги происходит на планете Солярис, которая является одним
гигантским организмом. Группа ученых пытается наладить контакт
с существом и обнаруживает, что оно способно воплощать их глубокие
страхи и травмы. При этом они не получают никакой информации о самом
Солярисе и, наконец, приходят к выводу, что разум человека и планеты
отличаются слишком сильно, чтобы коммуникация была возможна. Тарковский
и Содерберг в своих фильмах делали упор на травматическом опыте героев,
но для Лема на первом месте находилось именно ощущение чуждости.

Экранизация: Сложность воплощения замысла писателя очевидна. Экспозиция романа располагает к анализу человеческих травм, особенно
в кино, где нельзя транслировать мысли персонажей напрямую. Столкновения
героев с воплощениями их страхов — ключевые сцены книги, поэтому автору
экранизации придется ввести какие-то дополнительные сюжетные линии,
позволяющие сосредоточить внимание на самом Солярисе, а не на ученых.
Необходимость изменить букву романа ради верности его духу станет самой
серьезной проблемой при экранизации.«Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера

Возможные создатели: Это непростая задача для любого режиссера, но лучше всего с ней справился бы Джордж Миллер или Роберт Земекис. Фильм последнего «Контакт», экранизация Карла Сагана, затрагивает те же темы, хотя и с совершенно другим исходом. И картина
по Солярису может стать интересным диалогом со старым проектом.
А недавний фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» Миллера показывает, что его постановщик способен работать с простыми
сюжетами, сосредотачиваясь на создании запоминающегося и красивого мира.

7. «Понедельник начинается в субботу» братьев Стругацких

Что это: Хотя идеи Стругацких легли в основу всеми любимого фильма «Чародеи», их книга так и не была достойно экранизирована. Единственной попыткой был телеспектакль 1965 года, принятый холодно как зрителями, так и критиками. С тех пор
прошло много времени, увеличились технические возможности,
а актуальность истории НИИ ЧАВО только возросла.

«Чародеи» и «Понедельник начинается в субботу»

Сюжет: Книга Стругацких рассказывает о буднях сотрудников
Научно-исследовательского института чародейства и волшебства с позиции
программиста Александра Привалова. Главный герой встречает сказочных
персонажей, наблюдает за магическими экспериментами и узнает секреты
своих коллег. При этом он всегда остается скорее сторонним наблюдателем,
а книга сосредотачивается на образе института в целом.

Экранизация: Сквозной сюжет для экранизации «Понедельника», очевидно, придется писать заново. При этом необходимо увеличить роль
главного героя и ввести более напряженные конфликты. Зато перенести
происходящее в современный мир не составит большого труда. Хотя
Стругацкие сильно опирались на образ советского НИИ, подобные учреждения
не слишком изменились. Более серьезной проблемой станет создание
эстетики фильма, чтобы он не превратился в откровенную сатиру
о плачевном состоянии науки в России, но при этом вызывал у зрителя
узнавание.«Самый лучший день» Жоры Крыжовникова

Возможные создатели: Тут требуется глубокое погружение в российские реалии, на которое не
способен человек со стороны. Лучше всего для этого подходит Жора Крыжовников. Смешное, едкое, но доброе произведение Стругацких прекрасно вписывается
в его авторскую манеру. В своих комедиях он удачно переносил в формат
кинофильма образы российской жизни, а в «Самом лучшем дне» показал способность адаптировать вечные сюжеты к современной обстановке.

8. «Посмотри в глаза чудовищ» Михаила Успенского и Андрея Лазарчука

Что это: Книга Успенского и Лазарчука смешивает все теории заговора, которые
только можно придумать, и скрепляет их сквозным конспирологическим
сюжетом. В отличие от Дэна Брауна, они делают это без претензии
на серьезность или попытки продвинуть какую-то идеологию. И хотя
«Посмотри в глаза чудовищ» лишена достаточной масштабности и четкого
конфликта, для того чтобы стать основой полнометражного фильма, книга
вполне хороша для сериала.Иллюстрации из книги «Посмотри в глаза чудовищ»

Сюжет: Основной сюжет книги составляет история спасшегося от расстрела поэта
Николая Гумилева, который присоединяется к оккультному обществу «Пятый
Рим». Герой пытается найти способ снять проклятье со своей семьи,
а заодно встречается с множеством исторических личностей
и полумифических героев, вдохновленных теориями заговора. Тут и Яков
Брюс, и Трофим Лысенко, и Михаил Булгаков, и Роберт Говард. Объединяет
их только то, что все они оказываются связаны с мистикой. Да и весь
сюжет книги становится просто фоном для разных загадочных историй.

Экранизация: Перенести это на экран, несомненно, сложно. События в книге разворачиваются нелинейно, затрагивая разные периоды
выдуманной биографии Гумилева. Он то обучается магии на Мадагаскаре,
то воюет на Великой Отечественной войне, то вспоминает свое детство. Эта
искусственная путаница может понравиться зрителям, только если они
почувствуют, что сериал не пытается быть серьезным, и попробуют просто
получать удовольствие от происходящего, а не пытаться понять, как именно
связаны события. В то же время важно не увести сериал в сторону
откровенной комедии и фарса.Брайан Фуллер и Майкл Грин

Возможные создатели: Еще недавно могло показаться, что справиться с такой задачей невозможно. Но сериал по «Американским богам» показал, что это не так. И большую роль в этом сыграли его создатели Брайан Фуллер и Майкл Грин. И в случае «Американских богов», и в случае «Посмотри в глаза чудовищ»
речь идет о книге, связывающей множество отдельных сюжетов. И такой же
должна быть экранизация — коллекцией рассказов о странных персонажах
и мистических событиях, связанных обаятельными главными героями
и узнаваемым стилем. Впрочем, хотя Фуллер и Грин могут руководить таким
проектом в целом, для работы над конкретными сериями им придется
приглашать других режиссеров (желательно из России), способных
углубиться в местные реалии. А самое главное, к проекту надо будет
привлечь одного из авторов оригинального романа, без которых его
адаптация вряд ли увенчается успехом. Михаила Успенского, к сожалению,
уже нет в живых.



Мой канал о Робе на Яндекс.Дзен
 
GASA Дата: Пятница, 07.07.2017, 14:08 | Сообщение # 774
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
Цитата анна ()
Там же на Диоре Камиль Роу. Я ее не узнала
совершенно другой человек...

Добавлено (07.07.2017, 14:08)
---------------------------------------------
показ Шанель


 
Constanta Дата: Пятница, 07.07.2017, 16:26 | Сообщение # 775
Злыдня
Группа: Актив сайта
Сообщений: 5755
Статус: Offline
Цитата GASA ()
Цитата анна ()Там же на Диоре Камиль Роу. Я ее не узнала
совершенно другой человек...
Какая неудачная фотка

Добавлено (07.07.2017, 16:26)
---------------------------------------------

Цитата Ivetta ()
Одна из самых влиятельных модных критиков Сьюзи Менкес на неделе высокой моды в Париже
вспомнила эту тётку, она с сумкой большой ходит и всегда чудна. Согласна, что за моду страшнова-то
 
GASA Дата: Суббота, 08.07.2017, 11:47 | Сообщение # 776
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
Цитата барон ()
Посмотреть, кто был переднем ряду сидений на сегодняшние Dior Couture
Кейт Уинслет держала ее простой в черном платье Армани и обуви Руперта Сандерсона .

Сандерс обувью занимается???? wacko

Добавлено (08.07.2017, 11:47)
---------------------------------------------
Камилль Роу все там же в это же время

https://www.instagram.com/p/BWFtOj-F05I/


 
Ivetta Дата: Суббота, 08.07.2017, 12:00 | Сообщение # 777
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Цитата GASA ()
Сандерс обувью занимается???? wacko
Дизайнер обуви - Руперт СандерсОН, фамилия на две буквы длиннее. https://www.rupertsanderson.com/biography
Но молодец, Галя, бдительная! biggrin


For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
GASA Дата: Суббота, 08.07.2017, 14:51 | Сообщение # 778
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
Цитата Ivetta ()
Дизайнер обуви - Руперт СандерсОН, фамилия на две буквы длиннее.
фу...успокоила biggrin


 
Ivetta Дата: Суббота, 08.07.2017, 15:15 | Сообщение # 779
Группа: Администраторы
Сообщений: 22517
Статус: Offline
Цитата GASA ()
фу...успокоила biggrin
А ты что, за него переживала? biggrin


For poetic reasons, I suggest you take his blood©
 
GASA Дата: Суббота, 08.07.2017, 19:23 | Сообщение # 780
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
Цитата Ivetta ()
А ты что, за него переживала?
я в шоке была...что он еще и обувью занимается biggrin


 
Only Rob - Форум » Free Club » Opposite » Флудилка 2 ((Разговоры обо всем и ни о чем.))
Поиск:
   
Вверх