Дата: Понедельник, 05.05.2014, 23:32 | Сообщение # 41
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1981
Статус: Offline
Вообще история Крониных призов (за что дали, за что не дали) это как диагноз кинематографу и его "аппетитам". Допустим, легендарный "Видеодром", кроме Канады и призов Брюссельского кинофестиваля фантастических фильмов, в мире нигде ничего не получил. Не менее легендарная "Экзистенция" отхватила серебряного "медведя", ну в общем-то и все. "Золотого" взял фильм "Тонкая красная линия", военная драма, насколько это можно судить по трейлеру, очень хороший, но вполне себе в мейнстриме: очень чем-то напомнил "Апокалипсис", но надо посмотреть, чтобы кидаться формулировками. У меня ощущение, что Кроня балансирует то ли на грани приза, то ли на грани фола. Номинации, номинации и еще раз номинации. И самое "забавное", что фильм "Порок на экспорт", в котором очень много "голливудской иронии", по серьезке номинирован чуть ли не больше всех остальных. Вот Кроня хихикал, небось, старый лис. Голливуд любит, когда его хлещут по щекам. Посмотрим.
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 23:54 | Сообщение # 50
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 28505
Статус: Offline
ЦитатаLub@va ()
Evita, Наташ, спасибо большое за такую подборку информации очень интересно. Я думаю мы от неё и будем отталкиваться, с ней и будем сравнивать оценки критиков
Я тоже присоединяюсь,огромное спасибо за просвещение по фильмам!Интересно как твой прогноз совпадет с реальностью?
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 23:56 | Сообщение # 52
Зараза
Группа: Заслуженные
Сообщений: 1981
Статус: Offline
ЦитатаEvita ()
он всё время где то рядом, но не в цели, каждый раз в девятку, но не в десятку
Может, я ошибаюсь, но мне кажется, у него цель немного другая. Он как та обезьяна, что моет бананы прежде чем их есть, ожидая, что сородичи к ней присоединятся. Рыцарь подтверждает свое достоинство делами.
Австралия побеждала трижды в короткометражках и трижды в программе "дебют" и всё.
И до этого вроде ни разу не была председателем жюри представительница Новой Зеландии. Мудрые люди обсуждают идеи, умные обсуждают события, а остальные обсуждают людей.
Жюри.А как бы узнать к чему тяготеют члены жюри, по каким критериям будут выбирать лучший фильм и чем нынешнее жюри отличается от предыдущих,на сколько они профессиональнее?
Думаю нет. У Мишо уже второй фильм.Не считая других работ.
«Золота́я ка́мера» (фр. Caméra d'or) — премия Каннского кинофестиваля, вручаемая за лучший дебютный полнометражный фильм, представленный в одной из программ фестиваля. Вручается с 1978 года независимым жюри.
GASA, Галь про жюри всё написано на сайте фестиваля, почитай, там на русском языке инфа., а вот по каким критериям будут отбирать - там наверняка целый список критериев, плюс субъективизм тоже никто не отменял. К чему тяготеет - да к байде, как обычно, которая почти всегда провальна в прокате.
Цитатаnbrp ()
nu ne tot format chto li.
не формат для Канн, да. Адреналинс) L'art de vivre
Новозеландский режиссер Джейн Кэмпион вернется в Канн после недолгого отсутствия. В прошлом году на Каннском кинофестивале она судила короткометражную программу и дебютные студенческие работы, а в 2014-м возглавит жюри основного конкурса, сменив на этом посту Стивена Спилберга.
У Джейн Кэмпион особые отношения с Каннским кинофестивалем. Во-первых, она обладательница уникального набора наград. В 1986 году, впервые приехав на смотр с короткометражной картиной «Урок дисциплины — Кожура», она сразу же удостоилась премии за лучший фильм, а в 1993-м получила «Золотую пальмовую ветвь» уже за полнометражную драму «Пианино». Во-вторых, Кэмпион — первая и единственная женщина-режиссер, когда-либо награжденная «Золотой пальмовой ветвью». Постановщица участвовала в Каннском кинофестивале с четырьмя фильмами. Помимо уже упомянутых картин, это «Яркая звезда» и «Душечка». Наконец, она представляет Новую Зеландию — страну далекую и небольшую, но все же заметную на кинематографической карте мира.
Каннский кинофестиваль помнит не так много женщин на посту главы жюри. Предшественницами Кэмпион были Мишель Морган, Жанна Моро, Франсуаза Саган, Изабель Аджани, Лив Ульман и Изабель Юппер. В 2013 году жюри возглавлял Стивен Спилберг, который присудил главную награду фильму Абделатифа Кешиша «Жизнь Адель».
«С тех пор как я впервые попала в Канн со своими короткометражками в 1986 году, я имела возможность наблюдать за фестивалем с разных сторон, и мое восхищение этим королем кинофестивалей только возрастало. Каннскому смотру удается сочетать гламур, звезд, вечеринки, пляжи и бизнес, при этом сохраняя серьезный подход к искусству и качественный отбор современного кино, — так описывает Джейн Кэмпион фестиваль в официальном релизе. — Это легендарный и непредсказуемый фестиваль, где могут случиться потрясающие вещи, где открывают имена, находят финансирование для фильмов, строят карьеру. Я знаю это не понаслышке, ведь все это происходило и со мной».