1. Эта тема посвящена Роберту Паттинсону и предназначена для тех участников, кому хочется побольше узнать о нем и получше – его самого.
2. Поиск новой информации, обсуждение ее и любых сторон жизни Роба (людей из его жизни, его фильмов и иной рабочей деятельности, его слов и поступков, его личной жизни, его интервью, фотосетов и так далее) проводится в рамках цели: «Создание Вселенной Роба», что подразумевает желание сформировать некий цельный образ Роба и понять его как человека, как творческую личность, как медийное лицо.
Высказывания наподобие «Узнать или понять человека вообще нельзя» априори исключены.
3. Эта тема для тех, кто хочет размышлять, спорить, обсуждать, высказывать свои версии, приводя в их защиту свою аргументацию (доказательства). Версии и теории без аргументации не приветствуются.
4. Во время ведения дискуссии придерживайтесь этических правил спора.
5. Дружеский тон, поддержание комфортной психологической обстановки, уважение ко всем участникам форума обязательны.
6. Запрещена критика версий оппонентов. Нет версий «правильных» и «неправильных». На этом форуме все версии имеют право на существование, если в защиту их приведены доказательства. Если вы не согласны с чьей-то точкой зрения, выскажите свою собственную, противоположную высказанной, и снабдите ее весомой аргументацией.
7. Запрещен флейм (спор ради спора). Примеры флейма приведены под спойлером:
1. Дружеские насмешки, неудачные и двусмысленные шутки, намёки и т.п. — оскорбительные при нормативном толковании в серьёзном смысле. 2. Неаргументированная критика или насмешка, например, по поводу тезисного высказывания, без выдвижения антитезиса. 3. Некоторые полемические приёмы (например, путём доведения до абсурда правильно выраженной мысли собеседника посредством подмены понятий). 4. Дебаты, полемика, демагогия, с использованием оскорбительных высказываний, не имеющие отношения к первоначальной теме. 5. Высказывания «свысока».
8. Запрещен флуд, большое количество смайликов, картинки, не имеющие отношения к теме форума и т.д.
9. Несогласных с правилами форума просим воздержаться от вступления в дискуссию. Всем остальным добро пожаловать во Вселенную Роба.
Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 17:16 | Сообщение # 1650
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 26860
Статус: Online
Цитатабарон ()
Шутка ? Или действительно полно видела ?
“Когда мне показалось, что я видел вчера Генри Кэвилла в Сохо, это был не он. Роберт Паттинсон на самом деле был там, и было подтверждено, что он сидел с Мэттом Ривзом” скажи, что
Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 17:41 | Сообщение # 1651
Группа: Администраторы
Сообщений: 21760
Статус: Online
ЦитатаGASA ()
кто хвалит то сейчас?
Collider - это ресурс о кино, и один из ведущих Kristian Harloff (на экране справа) говорит о Робе: "fantastic underrated actor. He is great, Good Time..." (фантастический недооцененный актёр. Он великолепен, Хорошее время) потом они ещё обсуждают, как хорош Роб был в Ровере с Гаем Пирсом, а потом этот Кристиан говорит, что когда он услышал, что на роль Бэтмена по слухам предлагают Роба, он подумал "блестящий выбор". For poetic reasons, I suggest you take his blood.
Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 19:12 | Сообщение # 1653
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 39560
Статус: Online
ЦитатаIvetta ()
Вероятно, Роб тоже к такому типу относится, без регулярных занятий у него бы все выглядело плачевно, а так у него - мышцы особо не выделяются, но все подтянуто, во всяком случае, не так в кадре Мелких останков, где он голый спиной стоит, и впечатление "уютной мягкости" времён Помни меня тоже ушло.
После Мелких останков уже был Роб в Новолунии, а потом был Роб в Малибу. Имхо, это как раз и говорит о том, что он иногда занимается, когда это надо, а потом на это забивает, потом опять занимается, потом опять забивает... Что и называется нерегулярностью.
Цитатабарон ()
Скорее всего он просто не жрёт , поэтому выглядит стройным
Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 19:20 | Сообщение # 1654
Группа: Администраторы
Сообщений: 21760
Статус: Online
ЦитатаСолнышко ()
После Мелких останков уже был Роб в Новолунии, а потом был Роб в Малибу. Имхо, это как раз и говорит о том, что он иногда занимается, когда это надо, а потом на это забивает, потом опять занимается, потом опять забивает... Что и называется нерегулярностью.
O'k, сформулирую так: "недавние пару лет он занимается регулярно" For poetic reasons, I suggest you take his blood.
Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 19:29 | Сообщение # 1655
Робоманка
Группа: Модераторы
Сообщений: 39560
Статус: Online
ЦитатаGASA ()
да...думаю ест мало....я согласна со Светой...что он не регулярно тренируется ходя в спортзалы...но при этом дома он может делать ежедневную зарядку....с гантелями например
Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 20:48 | Сообщение # 1657
Ехидина
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Статус: Offline
ЦитатаMaiya ()
Ты была на Берлинале в 2015-м году?
Цитата
Если нет, то как бы ты видео снимала тогда.
Да, ведь в 2015-м году на Берлинале были сразу две мировые премьеры новых фильмов Роба: "Королева пустыни" Вернера Херцога и "Жизнь" Антона Корбайна. Роб присутствовал только на премьере 09.02.15, а Королеву представлял сам Херцог, Николь Кидман, Джеймс Франко и Дэмиан Льюис. О той поездке я написала в свое время небольшую заметку на РШ почти сразу после приезда, потому что очень многих волновал вопрос о том, как приняли любовную историю британской исследовательницы и по совместительству шпионки с камео Роба в образе Лоуренса Аравийского. Если будет интересно, то мои впечатления от той поездки под спойлером.
к ним приложили руки весьма талантливые люди, фильмы-аутсайдеры,которые, кроме своих создателей и небольшой кучки сочувствующих, никому не интересны, и фильмы-участники специальных показов, которые были отобраны по иным критериям, чем фильмы конкурсной программы, но вызывают не меньший, а порой и больший интерес из-за своей оригинальности и нестандартности. Берлинале в этом плане не является исключением. В этом году самый большой интерес среди участников конкурсной программы вызвали фильмы Теренса Малика, Питера Гринуэя, Вернера Херцога и Джафара Панахи. Билеты на все показы были раскуплены молниеносно. Причем, не только на премьерные показы, которые по традиции проходят в зале Berlinale Palast вместимостью 1600 мест и сопровождаются дефиле звезд по красной ковровой дорожке, но и на повторные показы, которые идут еще в нескольких залах, разбросанных по всему центральному Берлину. У немецкой публики невероятно трепетное отношение к своему соотечественнику Вернеру Херцогу, который является практически единственным режиссером, добившимся реального успеха в Голливуде. Несмотря на то, что фильм "Королева пустыни" оказался в большей степени любовной драмой, чем историческим фильмом - байопиком, на его 4-х показах был аншлаг и желающие увидеть фильм, выстраивались перед их началом в длиннющие очереди в надежде попасть на сеанс в случае, если кто-то из купивших билеты не сможет прийти и они займут освободившиеся места.Но, "Жизнь" Антона Корбейна, ставший участником Berlinale Special Gala не только не уступил фильмам известных режиссеров по степени ожидания и заинтересованности, но и из-за просчета организаторов, предоставивших для скринингов самые небольшие залы, спровоцировал настоящий скандал, разразившийся среди журналистов, которые не смогли попасть на единственный показ для прессы. Интерес к фильму был настолько большим, что билеты на премьеру 09 февраля были распроданы за несколько секунд, а помятые в очереди, но так и не попавшие в зал для предварительного просмотра журналисты потребовали организовать дополнительный сеанс. Им повезло чуточку больше, чем обычным любителям кино, и они смогли увидеть ленту на дополнительном показе. Я вначале смогла купить билет лишь на повторный сеанс 09:30 утра 11 февраля. Из-за того, что премьерный показ "Жизни" проходил в главном зале ZOO Palast вместимостью всего 773 места, попасть на него оказалось задачей не из легких. В настоящее время это один из самых лучших кинозалов Берлина, оснащенный огромным экраном размером 21Х8,8 м и системой звука Dolby ATMOS. Но, в демократичном Берлине шанс попасть на мировую премьеру вовсе не призрачный, а вполне реальный. Главное, не сдаваться, когда в кассах вам говорят, что все билеты проданы. Потому что, вы можете прийти к началу сеанса и если кто-то из сильных мира сего не придет на зарезервированные заранее места, то именно вы, а не они, сможете посмотреть столь ожидаемое кино, усевшись в эти мягкие удобные кресла. Конечно, ни кто не может вам гарантировать успех и близкое соседство вашей любимой кинозвезды, но рискнуть все-таки стоит.
Когда я оказалась в зале после поездки на такси от отеля Hyatt, гдепроходила пресс-конференция "Жизни" с участием Роберта, начавшаяся с 15-ти минутной задержкой из-за того, что Харви Ванштейн собственной персоной соизволил прибыть с кастом своего нового детища "Женщина в золотом" с еще большим опозданием на их пресс-конференцию, то я увидела немало свободных мест. Конечно, вскоре они все оказались заняты, за исключением нескольких свободных через один ряд спереди от меня, отделенных от нижней части зала нешироким проходом. Начало показа задержали на 20 минут, потому что создатели и каст фильма прибыли с опозданием на КД и, несмотря на то, что она была "миниатюрной", Робу и другим требовалось время, чтобы дать короткие интервью собравшимся журналистам, попозировать перед фотографами и раздать в спешке автографы фанатам, разбивших свой "лагерь" с ночи на понедельник. Пока продюсеры, спонсоры, друзья и прочая непростая публика размещалась на соседних со мной двух рядах, в периодически открывающейся двери с правой стороны зала можно было видеть Роба, стоящего в окружении нескольких человек и оживленно разговаривающего. Он уже успел снять пальто, и стало понятно, что через несколько минут начнется показ фильма. Ведущий поднялся на сцену, основной свет погас, и включили прожектор, в свете которого в зал по очереди вошли Антон Корбейн, Дейн ДеХаан, Алессандра Мастронарди и Роб и уселись в кресла. Когда Роб опустился в самое ближайшее ко мне кресло, было немного волнительно. Он сидел в полутора метрах, сложив ногу на ногу, согнув руки в локтях, и нежно прикасался кончиками пальцев друг к другу, поглаживая их подушечки. Потом почувствовать разлившееся тепло от этих рук посчастливилось бороде и левой брови. А затем ведущий стал представлять их публике, и когда называлась фамилия гостя, прожектор освещал его кресло и тот поднимался. Публика аплодировала громко и, конечно, самые бурные овации достались Робу. Но, как только погас свет прожектора, и на доли секунды в зале воцарилась темнота, Роб приподнялся со своего кресла и буквально выскользнул из зала. Тут же его место заняла девушка из команды сопровождения, чтобы не оставлять кресло пустым. На самом деле, единственный кто смотрел фильм с нами от начала и до конца был Корбейн. Фильм был принят собравшейся публикой очень хорошо. Было много оваций. И все же, несмотря на это, человек 10-20 покинули зал во время титров, не дожидаясь, когда звезды вернуться и выйдут на сцену. Возможно, они просто спешили уехать домой из-за позднего времени (фильм закончился около полуночи). Но как бы то ни было, это не является показателем. В целом, зал был в восторге. Роб появился на сцене после показа в ослабленном галстуке и довольно художественно торчащем из-под пиджака вороте рубашки с расстегнутой верхней пуговицей. Видно было, что он немного нервничает. Но 111 минут проведенных им вне зала, на экране которого впервые идет показ твоего нового фильма в рамках международного кинофестиваля Берлинале, заставят поволноваться кого угодно. Я посмотрела "Жизнь" дважды за 3 дня, и второй раз был ничуть не менее волнительным, чем первый. С той лишь разницей, что это был уже совсем другой зал, и в нем не было моего любимого англичанина.
А это мое видео из зала перед началом показа "Жизни". Роб опустился в кресло буквально через ряд от меня. Возможно, ты его уже видела, поскольку оно было опубликовано в свое время на моем канале YouTube
Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 21:32 | Сообщение # 1659
Опора сайта
Группа: Актив сайта
Сообщений: 34226
Статус: Online
ЦитатаShebutn@ya ()
Я посмотрела "Жизнь" дважды за 3 дня, и второй раз былничуть не менее волнительным, чем первый. С той лишь разницей, что это был уже совсем другой зал, и в нем не было моего любимого англичанина.
Да уж тут до фильма ли, когда этот англичанин в зале. Да еще на расстоянии вытянутой руки.
А это мое видео из зала перед началом показа "Жизни". Роб опустился в кресло буквально через ряд от меня. Возможно, ты его уже видела, поскольку оно было опубликовано в свое время на моем канале YouTube
Первый раз вижу. Я вообще не знала про твой канал.
Но, как только погас свет прожектора, и на доли секунды в зале воцарилась темнота, Роб приподнялся со своего кресла и буквально выскользнул из зала. Тут же его место заняла девушка из команды сопровождения, чтобы не оставлять кресло пустым. На самом деле, единственный кто смотрел фильм с нами от начала и до конца был Корбейн.
Не хорошо как-то. Роб понятно, он нервничает сильно, сам говорил. А остальные-то. Нельзя же так режиссера одного в зале бросать. Неуважительно.
Добавлено (10.02.2019, 22:53) --------------------------------------------- На канале "Настрой кино" "Девица" наша будет. В 20.30. Только какого числа пропустила я.
Добавлено (10.02.2019, 22:54) --------------------------------------------- Отчего-то из-за того, что фильм с Робом по ТВ пойдет, в сильно взволнованное состояние до сих пор прихожу я.